Замена колец поршневой в категории «Авто — мото»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Поршневые кольца
Детали двигателей
Комплектующие для компрессоров
Комплектующие для сельскохозяйственной техники
Детали двигателя мототехники
Механические съемники
Топливная система мототехники
Ручные обжимные инструменты
Поршневые группы
Оборудование для ремонта ДВС
Инструмент, общее
Ремонт и техническое обслуживание спецтехники
Поршни
Вкладыши коренные и шатунные
Запчасти для лодочных моторов
Зажимные клещи
Инструменты губцевые, общее
Наборы инструментов
Ремонт и обслуживание промышленного оборудования
Ремонт и техническое обслуживание мото-вело транспорта
Набор инструментов для замены поршневых колец 11 предметов в кейсе RF-911G3 Rock Force
В наличии
1 781. 25 грн
Купить
Набор для замены поршневых колец
В наличии
4 044 грн
Купить
Набор для замены поршневых колец 11 пр. (FORCE 911G3)
Готово к отправке
4 040 грн
Купить
Набор для замены поршневых колец 11 предметов, Force,911G3
В наличии
4 204 грн
Купить
Клещи для установки поршневых колец 70-140 мм SATRA S-D110PR
Готово к отправке
403 грн
Купить
Винница
Клещи для установки поршневых колец 40-100 мм SATRA S-D40PR
Готово к отправке
304 грн
Купить
Винница
Зажим для поршневых колец Ø50-125мм ULTRA (6230012)
Готово к отправке
317 — 453 грн
от 36 продавцов
319 грн
398.75 грн
Купить
Поршневые кольца ДНЕПР, УРАЛ (0р.) норма Лебедин
Готово к отправке
412 грн
Купить
Поршневые кольца ДНЕПР, УРАЛ (1р.) Лебедин
Готово к отправке
412 грн
Купить
Поршневые кольца ДНЕПР, УРАЛ (2р. ) Лебедин
Готово к отправке
412 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 100+
Смотрите также
Кольца 64 мм
Ремонт карбюратора скутера хонда дио
Ремонтные кольца
Поршневые кольца на приору
Оправа для поршневых колец
Замена поршневой на скутере 4т
Замок поршневых колец
Кольца поршневые ваз 2109
Кольца поршневые ланос 1.4
Стяжка поршневых колец
Универсальный сьемник
Инструмент для замены поршневых колец
Зажим поршневых колец
Карбюратор до скутера хонда
Обжимка для колец
Замена колец поршневой со скидкой
Замена колец поршневой оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
Поршневые кольца
Промышленное оборудование и станки
Комплектующие для промышленного оборудования и станков
Детали двигателей
Грузовики, автобусы, спецтехника
Автозапчасти и комплектующие
Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике
Комплектующие для сельскохозяйственной техники
Мототехника
Запчасти для мототехники
Детали двигателя мототехники
Комплектующие для компрессоров
Насколько вам
удобно на проме?
поршневые кольца вазПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦАВАЗ-2101…2107Когда из выхлопной трубы вырываются клубы сизого дыма, в голову приходят грустные мысли. Ничего не поделаешь, ремонт мотора – неприятный, но неизбежный этап в жизни машины. У двигателей «Жигулей», пробежавших около 100 тыс. км, заметно изнашивается поршневая группа. Признаки этого – повышенный расход бензина, компрессия двигателя ниже 10 кгс/см2, высокий расход масла (от метки «max» до «min» – за 1000 км пробега), выхлопные газы сизого оттенка. Как правило, в этом случае расход масла после традиционной замены маслоотражательных колпачков уменьшается незначительно. В подобной ситуации нередко удается обойтись заменой поршневых колец, не снимая двигатель с автомобиля. При этом потребуются только новые прокладки под головку и поддон блока. Работу выполняем на канаве или эстакаде. Из специального инструмента понадобятся динамометрический ключ и оправка для обжатия поршневых колец. Снимаем аккумуляторную батарею, корпус воздушного фильтра, карбюратор, распределитель зажигания, шланг вентиляции и сливаем масло из поддона двигателя.
При заправке системы охлаждения этот шланг также снимаем. «Тосол» заливаем в радиатор до тех пор, пока он не потечет из шланга и штуцера. Заправку можно ускорить, создав небольшое избыточное давление в радиаторе, например, с помощью приспособления, описанного в ЗР, 2000, № 10, с. 203.
Задняя часть щитка стартера крепится к впускному коллектору гайкой «на 13». Обычно она отворачивается вместе со шпилькой. При этом появляется сквозное отверстие в выпускном коллекторе. Нижняя часть щитка стартера крепится через проушину болтом «на 10» к кронштейну на опоре двигателя.
Чтобы снять поддон, необходимо приподнять двигатель над поперечиной. Домкратом поднимаем автомобиль до отрыва переднего левого колеса. Подставляем упор в головки болтов крепления поддона в районе масляного фильтра и плавно опускаем автомобиль. Левая опора двигателя оторвется от подушки. В образовавшуюся щель вставляем подходящий по толщине брусок. Убираем упор.
Если не собираетесь менять вкладыши на новые, не путайте их местами. Определить степень износа цилиндров с достаточной точностью можно и без нутромера: используют верхнее компрессионное кольцо и набор щупов. Но сначала очищаем от нагара верхнюю часть цилиндра.
Износ цилиндра равен (S2-S1)/3,14. Если он меньше 0,15 мм, то имеет смысл заменить изношенные кольца номинальными. Обязательно проверьте, пройдут ли новые кольца в цилиндр. Для этого установите их в верхнюю, неизношенную часть цилиндра. У некоторых колец, возможно, придется припиливать надфилем стык. В неизношенных цилиндрах зазоры в стыках колец должны лежать в пределах: – 0,30–0,45 мм первое компрессионное – 0,25–0,40 мм второе компрессионное и маслосъемное Для изношенных цилиндров желательно ориентироваться на меньшие цифры.
Кольца перед установкой обкатываем по канавкам поршней. Если какое-нибудь кольцо «закусывает», то притираем его на листе мелкозернистой наждачной бумаги, положенной на стекло. Рекомендуемые зазоры в соединении с поршнем показаны на рис. 1.
Устанавливаем кольца на поршень. Второе компрессионное кольцо (с выточкой в нижней части) довольно жесткое – не сломайте его! Стыки колец расставляем на поршне в соответствии с рис. 2.
Перед установкой поршней стыковочную поверхность блока очищаем от остатков прокладки и нагара. Выводим две шатунные шейки коленвала в нижнюю мертвую точку. Обильно смазываем моторным маслом цилиндр и поршень. Устанавливаем в шатун половинку вкладыша и тоже смазываем его моторным маслом. Вставляем поршень в цилиндр.
Вставляем второй поршень и устанавливаем соответствующие крышки шатунов с вкладышами. Проворачиваем коленвал на 180° и устанавливаем оставшиеся два поршня. Затягиваем гайки шатунных крышек моментом 4,4–5,5 кгс.м. Очищаем поверхность стыка головки блока от нагара и остатков прокладок.
Устанавливаем прокладку на направляющие втулки, на нее головку блока и проводим дальнейшую сборку двигателя. При этом учтите, что болты старого образца следует затягивать в два приема: сначала до момента 3,4–4,2 кгс.м, затем до 9,8–12,1 кгс.м, а новые – в четыре приема: сначала до момента 2,1 кгс.м, затем до 7,1–8,7 кгс.м, потом два раза доворачивать на углы по 90С.
Заливаем масло, охлаждающую жидкость, регулируем зазоры у клапанов. Пустив двигатель, проверяем, нет ли утечки масла и охлаждающей жидкости. В дальнейшем двигатель обкатываем так же, как новый. ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗР «ТУШИНО» Источник: Журнал «За рулем» Замена поршневых колец. поршневые кольца ваз |
Комплект поршневых колец 2101-1000100-10 на автомобиль ВАЗ-2101
2103-1004030
#2103-1004030
Верхнее кольцо
2101-1000100-22
#2101-1000100-22
Комплект поршневых колец +0,4
2101-1000104-24
#2101-1000104-24
Комплект подшипников шатунных шатунных -1,0
2101-1004015-22
№ 2101-1004015-22
Ремонтный поршень 2
2101-1004025
№ 2101-1004025
Компрессионное кольцо
2101-1004035
№ 2101-1004035
Кольцо маслоотражателя
2101-1004058
№ 2101-1004058
Подшипники шатуна
2103-1004030-21
#2103-1004030-21
Верхнее кольцо
2101-1004020
#2101-1004020
Палец поршня, класс 1
2103-1004030-22
#2103-1004030-22
Верхнее кольцо
2101-1004020-01
№ 2101-1004020-01
Палец поршня, класс 2
2103-1004030-23
№ 2103-1004030-23
Верхнее кольцо
2101-1004020-02
№ 2101-1004020-02
Палец поршня, класс 3
2101-1004015
№ 2101-1004015
Поршень, класс А
2101-1004015-02
№ 2101-1004015-02
Поршень, класс С
2101-1004025-21
№ 2101-1004025-21
Компрессионное кольцо
2101-1004015-04
№ 2101-1004015-04
Поршень, класс Е
2101-1004025-22
#2101-1004025-22
Компрессионное кольцо
2101-1004015-21
#2101-1004015-21
Ремонтный поршень 1
2101-1004025-23
№ 2101-1004025-23
Компрессионное кольцо
2101-1004015-23
#2101-1004015-23
Ремонтный поршень 3
2101-1004015-31
#2101-1004015-31
Ремонтный поршень 1
2101-1004015-32
#2101-1004015-32
Ремонтный поршень 2
2101-1000100
#2101-1000100
Комплект поршневых колец +0,0
2101-1004035-21
№ 2101-1004035-21
Кольцо маслоотражателя
2101-1000100-21
#2101-1000100-21
Комплект поршневых колец +0,2
2101-1004035-22
№ 2101-1004035-22
Кольцо маслоотражателя
2101-1000100-23
№ 2101-1000100-23
Комплект поршневых колец +0,6
2101-1004035-23
#2101-1004035-23
Кольцо маслоотражателя
2101-1000104
#2101-1000104
Комплект шатунных вкладышей
2101-1000104-21
#2101-1000104-21
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,25
2101-1000104-22
№ 2101-1000104-22
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,5
2101-1000104-23
#2101-1000104-23
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,75
2101-1000100-10 2101-1004058-21
№ 2101-1004058-21
Подшипники шатуна
2101-1000100-31
№ 2101-1000100-31
Комплект поршневых колец
2101-1004058-22
№ 2101-1004058-22
Подшипники шатуна
2101-1000100-32
#2101-1000100-32
Комплект поршневых колец
2101-1004058-23
№ 2101-1004058-23
Подшипники шатуна
2101-1004058-24
№ 2101-1004058-24
Подшипники шатуна
2101-1004062
№ 2101-1004062
Болт шатуна
2101-1004045
№ 2101-1004045
Шатун с крышкой
12555020
#12555020
Гайка M9x1
Кольца поршневые на ВАЗ 2101-2107, 2121 (79,4 мм), AMP купить, цена в Автотюнинге
В комплект входят кольца трех видов:
Первые компрессионные – стальные, имеют торец конической формы (с маслосборной функцией). Благодаря такой форме новое коническое кольцо контактирует с поверхностью цилиндра только по нижней кромке. По этой причине в этой области возникает высокое механическое давление на поверхность и происходит требуемый съем материала. В результате этого планового износа, происходящего в период приработки, после короткого периода использования образуется идеально закругленная кромка, обеспечивающая оптимальное уплотнение. За время эксплуатации в несколько сотен тысяч км рабочая поверхность кольца теряет коническую форму, и коническое кольцо начинает функционировать как кольцо прямоугольного сечения.
Кроме того, нижний край рабочей поверхности имеет закругленный паз. В этой канавке скапливается некоторое количество масла, которое затем стекает обратно в масляный поддон. Раньше маслосъемные кольца имели прямоугольное сечение и устанавливались в качестве второго компрессионного поршневого кольца на многие модели двигателей. В настоящее время вместо прямоугольных скребковых колец применяют в основном конические скребковые кольца.
За период эксплуатации в несколько сотен тысяч км рабочая поверхность кольца теряет коническую форму, и коническое кольцо начинает функционировать как кольцо прямоугольного сечения. Обладая свойствами прямоугольного кольца, прежнее коническое кольцо по-прежнему обеспечивает надежное уплотнение. В связи с тем, что газы оказывают давление на кольцо и спереди (за счет проникновения газов в зазор между цилиндром и рабочей поверхностью поршневого кольца), усиление действия давления газов несколько снижается. За счет этого при приработке кольца несколько снижается прижимное усилие и степень износа.
Вторая компрессия или скребок. У скребкового кольца, обеспечивающего как уплотнение от прорыва газа, так и отвод масла, на нижней кромке рабочей поверхности имеется закругленная канавка. В этой канавке скапливается некоторое количество масла, которое затем стекает обратно в масляный поддон.
Раньше маслосъемные кольца имели прямоугольное сечение и устанавливались в качестве второго компрессионного поршневого кольца на многие модели двигателей.