5Май

Замена порогов на ваз: 🚘 Замена порогов на «классических» моделях ВАЗ

Содержание

🚘 Замена порогов на «классических» моделях ВАЗ

Здравствуйте! В давненько уже написанном посте — Подготовка к покраске задней двери ВАЗ 2103, 2106 я писал о том, что в будущем планирую написать о замене порога на классике. Наконец это время пришло, хотя сейчас я приведу не пример замены, а всего лишь теоретическую часть вопроса.

инструкция по замене порогов на классике

инструкция по замене порогов на классике

Замена порогов — это довольно частое занятие владельцев автомобилей, которым (автомобилям) более десятка лет, эти силовые элементы выходят из строя одними из первых (но не всегда). И если у вас есть желание заняться заменой порогов вашего автомобиля своими руками, рекомендую вам прочесть теорию этой операции и полезные советы.

Читать также о замене порогов на практике

Спасибо за подписку!

Сразу хочу оговорится, что замену порогов необходимо начать с проверки состояния дверных петель. Если дверь болтается, провисла и тп, то необходимо сначала отремонтировать петли дверей, а потом приступать к замене короба порога. Дело в том, что если в петле большой износ, то зазор между нижней частью дверей и порогом становится неравномерным, спереди больше, к заду двери меньше, а в отдельных случаях и задевать за порог.

Очередность действий по замене короба порога

  1. Необходимо установить автомобиль на ровную площадку, подойдет сделанный по уровню пол гаража, доски и тп. Это очень важно, так при ремонте гниловатых автомобилей зазоры дверей и прочих элементов могут убежать.
  2. Отметив положения петель на стойках можно снять двери, так как они мешают снятию и установке порога.
  3. Если авто гниловатое и вы боитесь что кузов «сложится», необходимо зафиксировать первоначальное положение. Сделать это можно с помощью вставки растяжек в проем двери, растяжки от выступа заднего дивана и в передней стойке, подложить брусок длинной около 1м и поджать слегка домкратом. Благодаря этим несложным манипуляциям вы сохраните зазоры всех дверей в старом положении.
  4. Замену порогов опытные люди на моем любимом форуме по кузовам разделили на два варианта: правильный и не совсем правильный. Правильный ремонт заключается в замене обоих крыльев и порогов. На худой конец порога и окороков крыльев. Это необходимо потому что порога приваривается к стойке спереди и к арке сзади далеко под крыльями и заменить порог без демонтажа крыльев остается проблематичным, а то и не возможным. Но если все в более-менее нормальном состоянии то можно прибегнуть ко второму методу — сварке усилителя и сварке встык накладки порога.
  5. Также перед тем, как пилить порог, необходимо осмотреть при снятой шумоизоляцией состояние внутренней части порога, если гнилая — то необходимо приварить изогнутый кусок металла, которым необходимо соединить внутреннюю часть порога с панелями пола.
  6. После того, как вы зафиксировали кузов автомобиля можно приступать к демонтажу старого порога. Это можно делать как вам удобнее, начать с передней части или с задней. Сварные точки лучше отсвелить, меньше пользоваться зубилом, потому что деформируется кромка, которую выпрямить потом довольно тяжело. Для дополнительной жесткости коробов можно оставить полоску от старого усилителя и накладки в зоне резинового уплотнителя или одну из них, это облегчает сварку нового порога,увеличивает его жесткость.
  7. Порог состоит из трех частей — усилителя, соединителя, накладки порога. При замене порогов часто соединитель используют не стандартный, а изготавливают из подходящего куска жести немного шире стандартного.
  8. После демонтажа порога необходимо зачистить кромки от ржавчины и остатков старой сварки.
  9. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Замену порогов необходимо проводить как можно быстрее, в разумных пределах конечно. То есть не стоит срезать порог и оставить автомобиль на 2-3 дня, он может потерять геометрию.
  10. Если петли ваших дверей в порядке, но двери задевают верхними углами за стойки, то это можно исправить. Необходимо при открытых дверях с помощью домкрата и удлиннителя уперется в выступ заднего дивана и в верхний завес двери. После прихватить это расстояние трубой изнутри стойки. Примерить дверь, если необходимо добавить или убрать. После приварки порогов трубы можно срезать.
  11. Новый порог приваривается в такой последовательности — усилитель-накладка-соединитель. После зачистки всех поверхностей, которые будут свариваться можно приступать к привариванию усилителя порога. Варить его необходимо полуавтоматом в углекислотной среде через насверленные отверстия диаметром 5-6мм. Чтобы облегчить монтаж усилителя в районе средней стойки, при условии более-менее целого старого усилителя, можно оставить кусок старого, а к нему приварить новый усилитель. В нижней части также через насверленные отверстия приваривается соединитель порога. СОЕДИНИТЕЛЬ приваривается на этом шаге только к усилителю! К полу он приваривается в последнюю очередь.
  12. Внимание! Примерка накладки порога производится только с установленными дверями! Иначе можно промахнуться:)
  13. После приваривания усилителя порога необходимо зачистить сварочные точки и через насверленые отверстия в накладке порога приварить накладку. К стойке накладка приваривается в несколько способов кому как удобнее, главное чтобы соединение было крепким.
  14. В последнюю очередь приваривается соединитель. Здесь есть небольшая хитрость. Соединитель варится к панели пола, делать это можно с ямы или через отверстия насверленые в панели пола. Для того, что бы не ловить окалины на голову, можно насверлить отверстия в полу и поджимая соединитель снизу домкратом через отверстия привариваем.
  15. Ну в принципе и все, это в теории, посмотрим на практике:)
как переварить или заменить, инструкции с фото и видео

Первые экземпляры ВАЗ 2106 сошли с конвейера более 40 лет назад. Несмотря на это, многие из них продолжают эксплуатироваться и в наши дни. Понятно, что со временем на любом, даже самом качественном, автомобиле появляются проблемы не только с лакокрасочным покрытием, но и с некоторыми частями кузова. Одной из деталей, которые чаще всего подвергаются коррозии, являются пороги. Имея необходимый инструмент и элементарные навыки, защитить, отремонтировать или заменить пороги на ВАЗ 2106 можно своими руками.

Описание и назначение порогов ВАЗ 2106

Некоторые начинающие автолюбители считают, что пороги на ВАЗ 2106 или любом другом автомобиле играют только косметическую роль и выступают в качестве тюнинга. Это не так — пороги автомобиля имеют важное значение, а именно:

  • обеспечивают привлекательный и красивый вид;
  • служат защитой кузова от механических повреждений, а также от негативного воздействия химических реагентов и внешних природных факторов;
  • обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров.
Пороги на ВАЗ 2106

Пороги выполняют косметическую и защитную функцию

Несущий элемент кузова

Если посмотреть на конструкцию порогов ВАЗ 2106, то они состоят из таких элементов:

  • наружная панель — находится на виду и её называют порогом;
  • внутренняя часть — её можно увидеть изнутри авто;
  • усилитель — находится внутри короба;
  • соединитель — виден, если посмотреть на порог снизу.Конструкция порога

    Порог автомобиля состоит из нескольких деталей: внешний и внутренний элемент, соединитель и усилитель

Жёсткость кузова автомобиля достигается за счёт соединения между собой наружной и внутренней части порога, усилителя и соединителя. Для этого используется точечная сварка. В результате получается коробчатая конструкция, которая и обеспечивает необходимую жёсткость.

Читайте, как отрегулировать развал-схождение на ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/razval-shozhdenie-svoimi-rukami-vaz-2106.html

Домкратные гнёзда

Домкратные гнёзда привариваются к кузову машины. При необходимости замены колеса или других элементов надо приподнять автомобиль. Для этого используется домкрат, который вставляется в специальное отверстие на домкратном гнезде.

Домкратное гнездо

Домкратное гнездо служит для установки домкрата и поднятия одной стороны автомобиля

Чтобы облегчить установку домкрата в зимнее время или слякоть, домашние умельцы закрывают отверстие на гнезде при помощи обычной пробки от шампанского. Таким образом, гнездо всегда остаётся сухим и чистым. Это позволяет не только быстро и легко вставлять в него домкрат, но и продлевается срок службы всего домкратного гнезда.

Самостоятельный ремонт порогов

На ВАЗ 2106, как и на любом другом авто, ремонт или замена порогов может понадобиться в таких случаях:

  • коррозия;
  • механическое повреждение.

Для того чтобы своими руками заменить пороги, надо иметь не только элементарные навыки проведения таких работ, но и необходимый набор инструментов:

  • хорошо заточенное зубило;
  • мощная отвёртка;
  • молоток;
  • газовая сварка или болгарка;
  • точечная сварка, если её нет, то можно использовать MIG-сварку;
  • электродрель;
  • щётка по металлу, используемая для очистки от коррозии внутренних полостей кузова, которые будут видны после демонтажа порогов.Инструменты

    Для ремонта порогов понадобятся простые и доступные инструменты

Ремонт порогов ВАЗ 2106 без применения сварки

Если не допускать массового поражения этого кузовного элемента коррозией или его механическое повреждение незначительное, то осуществить ремонт можно своими руками и без применения сварочного аппарата.

Для выполнения работ по восстановления внешнего вида порогов понадобятся такие инструменты и материалы:

  • эпоксидный клей;
  • стеклоткань;
  • резиновый валик;
  • резиновый шпатель;
  • жидкость для удаления ржавчины;
  • растворитель;
  • наждачная бумага;
  • шпаклёвка;
  • алюминиевая пудра, в народе её называют «серебрянка»;
  • грунтовка;
  • краска, соответствующая цвету автомобиля. Некоторые автолюбители красят пороги в чёрный цвет.

Порядок проведения ремонта порогов ВАЗ 2106 без применения сварочного аппарата:

  1. Подготовка повреждённого участка. Место повреждения очищается от ржавчины при помощи наждачной бумаги и специальной жидкости. Очистку надо проводить качественно, до появления чистого металла.Зачистка повреждённого места

    Повреждённое место зачищают до чистого металла

  2. Подготовка эпоксидной смолы. В соответствии с инструкцией готовят эпоксидный клей. В связи с тем, что после высыхания он становится прочным, но хрупким, в него надо добавить алюминиевую или медную пудру. Мелкие металлические частички будут играть роль арматуры.Эпоксидная смола

    Для армирования эпоксидного клея в него надо добавлять алюминиевую или медную пудру

  3. Заделка повреждения. Перед нанесением готового состава подготовленное место на пороге обезжиривают при помощи растворителя. Наносят слой клея, затем покрывают его куском стеклоткани соответствующего размера. Делают несколько таких слоёв, при этом каждый кусок прикатывают валиком, чтобы удалить воздух. Для полного застывания эпоксидного клея понадобится не менее 12 часов.Заплата

    Для заплаты используют стеклоткань и эпоксидную смолу

  4. Применение шпаклёвки. Может произойти так, что после накладывания стеклоткани она немного проваливается и образуется вмятина. В этом случае для выравнивания поверхности применяется автомобильная шпаклёвка. Для её разравнивания используется резиновый шпатель.
  5. Обработка восстановленного места. Делают это наждачной бумагой после полного застывания клея или шпаклёвки. Проводится качественная зачистка и выравнивание восстановленного участка.
  6. Окрашивание. Сначала поверхность покрывают автомобильной грунтовкой, а после её высыхания — окрашивают.Отреставрированный порог

    После покраски заплаты её практически незаметно

Как видите, при наличии незначительных повреждений порога ВАЗ 2106, даже если отверстие будет сквозным, выполнить ремонт можно без применения сварочного аппарата.

Видео: ремонт порога при помощи заплаты из стеклоткани

Замена порогов

Понятно, что применение для ремонта порогов эпоксидной смолы является временным решением. Использовать его можно только при незначительных дефектах. Если же порог сильно испорчен коррозией или получил серьёзные механические повреждения, то его придётся полностью заменить и в этом случае без сварки уже не обойтись.

Порядок замены порогов:

  1. Подготовка ровной площадки. Для проведения работ автомобиль надо установить на твёрдую и ровную поверхность. Особенно это важно для старых и гниловатых авто. Во время ремонта могут измениться зазоры дверей и других элементов кузова. Чтобы сохранить все зазоры, в дверном проёме фиксируют растяжки.
  2. Снятие дверей. Чтобы облегчить работы, обе двери лучше снять. Перед этим надо обозначить расположение петель — так будет проще установить их после проведения ремонта.Снятие дверей

    Для облегчения замены порогов двери лучше снять

  3. Снятие наружной панели порога. Делают это при помощи болгарки или молотка и зубила.Снятие наружной панели порога

    Наружная часть порога срезается болгаркой или сбивается зубилом и молотком

  4. Удаление усилителя. После снятия внешней панели будет открыт доступ к пластине с отверстиями. Это и есть усилитель, который также удаляют.
  5. Зачистка поверхности. При помощи щётки по металлу, а также болгарки или дрели со специальной насадкой зачищают всё от коррозии. Особенно тщательно обрабатывают места, которые будут свариваться.
  6. Проверка усилителя на соответствие. Бывают случаи, когда он немного длиннее и надо отрезать лишний участок.Проверка усилителя на соответствие

    Проверяют, соответствует ли длина усилителя, и если нет, то лишнее отрезают

  7. Монтаж усилителя. Делают это сначала сверху, потом снизу при помощи двух параллельных швов.
    Монтаж усилителя

    Усилитель фиксируют, а затем надёжно приваривают

  8. Примерка наружной панели порога. Вначале её примеряют и если надо, то выполняют обрезку до необходимого размера.
  9. Монтаж порога. В первую очередь удаляют с поверхности транспортировочный грунт. Для защиты порога от коррозии поверхность покрывают специальным составом. Фиксацию выполняют саморезами или струбцинами.Примерка и крепление порога

    Примеряют порог и если всё нормально, фиксируют его струбцинами или саморезами

  10. Установка дверей.
  11. Проверка зазоров. Установленный порог не должен выходить за пределы дверной дуги. Если всё нормально, то можно приваривать установленный элемент.
  12. Фиксация порога. Приваривать наружную панель начинают, двигаясь от средней стойки в одну, а потом в другую сторону.Приваривание порога

    Приваривать порог начинают, двигаясь от средней стойки в одну, а потом в другую сторону

  13. Крепление соединителя. Делают это в последнюю очередь. Соединитель приваривают снизу к полу. Чтобы окалина не падала на голову, можно сделать отверстия в полу. После этого поджать соединитель домкратом и варить его изнутри салона.
  14. Грунтовка и покраска порога.Покраска порога

    Обычно пороги красят в цвет автомобиля

Узнайте, как установить бесшумные дверные замки: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/besshumnyie-zamki-na-vaz-2107.html

Видео: замена порогов с применением сварки

Антикоррозийная обработка порогов

Для того чтобы максимально отложить ремонт или замену порогов на ВАЗ 2106, достаточно правильно и вовремя провести их антикоррозионную обработку. Специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку порогов с периодичностью один раз в два года. Этого будет достаточно, чтобы не допустить повреждения коррозией указанного элемента. Желательно, чтобы первую обработку сделали специалисты, а уже потом можно будет поддерживать порог в нормальном состоянии самостоятельно.

Чтобы провести обработку порогов своими руками, надо купить антикоррозионное средство, это может быть Car System, Novol, Rand или аналогичное. Также понадобится жидкость против ржавчины, щётка по металлу, наждачная бумага. Проводятся такие работы в средствах индивидуальной защиты:

  1. Машину надо хорошо вымыть и высушить.
  2. При помощи щётки и наждачной бумаги с порога удалить ржавчину.
  3. Поверхность покрыть средством от ржавчины и дать ему полностью высохнуть.
  4. Пороги изнутри обработать антикоррозионным составом. Он может быть как жидким, так и в виде аэрозоля.Антикоррозийная обработка порогов

    Антикоррозионным составом полностью покрывают внутреннюю поверхность порогов

Снаружи можно обработать пороги автомобиля антигравием или гравитексом. Для этого кузов авто закрывают и оставляют только пороги. С баллончика в несколько слоёв наносят приобретённый состав, при этом каждый слой должен сохнуть не менее 5 минут. Достаточно нанести 2–3 слоя.

Обработка гравитексом

Антигравием или гравитексом покрывают наружную часть порога

Больше о ремонте кузова ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/kuzov-vaz-2106.html

Видео: заливка порогов мовилем

Усиление порогов

Для усиления порогов можно приобрести заводской усилитель. Часто домашние умельцы делают его самостоятельно, для этого используется металлическая полоса шириной 125 мм и толщиной 2 мм. От неё отрезают кусок необходимой длины, в котором через каждые 6–7 см делают отверстия, и усилитель готов. Для получения максимальной жёсткости кузова некоторые умельцы усиливают пороги при помощи профильной трубы.

Усиление порогов

Для получения максимальной жёсткости кузова некоторые умельцы усиливают пороги при помощи профильной трубы

Для усиления места расположения поддомкратников можно дополнительно приварить металлическую пластину, а уже потом фиксировать поддомкратник.

Украшение порогов

Для того чтобы сделать внешний вид своего автомобиля более привлекательным, многие владельцы устанавливают на пороги специальные пластиковые накладки и молдинги.

Накладки на пороги

Накладки на пороги ВАЗ 2106 представляют собой пластиковые элементы, которые крепятся на внешнюю часть порога. Основные преимущества установки декоративных накладок:

  • защита порогов от негативного воздействия влаги, песка и грязи;
  • предупреждение появления преждевременной коррозии;
  • предохранение лакокрасочного покрытия от механических повреждений;
  • возможность скрыть мелкие дефекты;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.
Накладки порогов

Пластиковые накладки на пороги позволяют улучшить внешний вид автомобиля

Молдинги

Молдинги на пороги представляют собой резиново-пластиковые изделия, которые крепятся на штатные места ВАЗ 2106. Монтируются они на двухсторонний скотч. Наличие внутри пустотелых секций позволяет гасить незначительные механические удары. Такие элементы также украшают внешний вид автомобиля.

Молдинги порогов

Молдинги порогов могут быть хромированными или чёрными

Видео: монтаж молдингов на пороги

Для обеспечения максимального срока службы кузова автомобиля его надо регулярно осматривать и вовремя устранять возникшие неисправности. Особенно это касается порогов, так как они больше всего подвергаются негативному воздействию внешних факторов. Кроме этого, пороги в отличие от днища авто находятся на видном месте и даже малейшее их повреждение будет негативно влиять на внешний вид ВАЗ 2106.

Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками

ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.

Почему происходит износ порогов

Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • камни;
  • соль;
  • химические вещества.

Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.

Мелкая коррозия

Незначительная коррозия порогов лишь на первый взгляд может не представлять никаких проблем

На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.

Повреждение порога

При более детальной диагностике порога можно обнаружить сквозные дыры

Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

Варианты ремонта порогов

Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:

  • сваркой латок;
  • полной заменой деталей.

Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.

Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.

Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.

Частичный ремонт

Частичный ремонт подразумевает замену поврежденного участка куском кузовного металла или ремонтной вставкой

После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.

Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками

Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • новые пороги;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • шпатлёвка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Особенности замены и подготовка к ней

При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:

  • наружного короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.
Конструкция порогов

Пороги состоят из внешнего и внутреннего короба, а также усилителя и соединителя

Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.

Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

Подготовка порогов

Пороги перед монтажом очищают от транспортировочного грунта

Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.

Сверление отверстий

Для крепления порогов к кузову необходимо сделать отверстия под сварку

К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.

Крепление уголка

Чтобы обеспечить кузову жесткость при срезке порогов необходимо зафиксировать уголок к стойкам

Пошаговая инструкция по замене

Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.Места среза

    Прикладывают новый порог на старый и маркером отмечают линию отреза

  2. Болгаркой срезают наружную часть порога чуть ниже намеченной линии. Делают это для того, чтобы оставить небольшой запас металла.Удаление порога

    По намеченной линии срезают порог болгаркой

  3. Окончательно сбивают внешнюю часть порога зубилом.Срубывание порога

    Зубилом окончательно срубывают порог

  4. Находят на усилителе точки контактной сварки и зачищают их для снятия элемента. Если усилитель находится в хорошем состоянии, его оставляют в покое.Срезание сварки

    На усилителе срезают точки сварки

  5. Срубают усилитель зубилом.Срубывание усилителя

    Зубилом срубывают усилитель с кузова

  6. По аналогии удаляют соединитель (если требуется). Если зубило не справляется, применяют болгарку.Удаление соединителя

    При помощи зубила удаляют с кузова соединитель

  7. Если присутствуют очаги коррозии на других близлежащих деталях, их зачищают, вырезают гнилые участки и наваривают латки.Ремонтные вставки

    Поврежденные участки кузова ремонтируют латками

  8. Подгоняют и приваривают соединитель.
  9. Выполняют подгонку, а затем фиксируют сваркой усилитель.Крепление усилителя

    Усилитель подгоняют по месту и фиксируют сваркой

  10. Зачищают сварные точки.Зачистка точек

    Сварные точки зачищают болгаркой

  11. Подгоняют порог по месту таким образом, чтобы теснение на заднем крыле совпадало с углублением на пороге.
  12. Порог временно фиксируют к кузову специальными струбцинами.Фиксация порога

    Для фиксации порога используют специальные струбцины

  13. Прихватывают деталь в нескольких местах.Крепление снизу

    Для надежного крепления пороги нужно зафиксировать струбцинами в нескольких местах

  14. Ставят двери и убеждаются, что они нигде не задевают порог.
  15. Приваривают кузовной элемент.Сварка порогов

    После фиксации порогов выполняют сварку полуавтоматом

  16. Зачистным кругом и болгаркой зачищают сварные швы.Зачистка швов

    Сварные швы зачищают специальным кругом и болгаркой

  17. Обрабатывают поверхность крупной наждачкой, обезжиривают и наносят шпатлёвку со стекловолокном, после чего финишную шпатлёвку.Шпатлевание швов

    После сварочных работ швы обрабатывают шпатлевкой

  18. Поверхность зачищают, обезжиривают, грунтуют, подготавливают под покраску.Грунтовка порогов

    После зачистки шпатлевки пороги покрывают грунтом и готовят под покраску

  19. Наносят лакокрасочное покрытие, а снизу битумную мастику.
Видео: замена порогов на ВАЗ 2109

Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.

🚘 Замена порогов на ВАЗ «классике» на практике

Я уже поднимал тему замены порогов на классике и этот пост оказался весьма популярным. Сегодня насобирав немного фотографий бывших работ, хочу более-менее обширно и с иллюстрациями показать практику замены порога. Теорию, а также некоторые секреты замены порогов прошу читать по ссылке выше.

Замена порога на ВАЗ 2106

Замена порога на ВАЗ 2106

К сожалению не могу сделать полноформатное руководство, фотографий маловато, но все равно надеюсь этот пост будет полезен тем, кто решится на замену порогов своими руками.

Для начала нам понадобятся инструменты, перечислять все не стану, так как каждому удобнее работать той или иной вещью, отмечу, что обязательными пунктами есть только сварочный аппарат, дрель, новые пороги. Сразу о сварочном аппарате, варить пороги необходимо полуавтоматом в среде углекислого газа и никак иначе. Но, не буду грехи таить, по молодости, без инструмента и денег, варил на своем ВАЗе электродной сваркой, электрод диаметром 2 мм, но это только в праве исключения. Но варил через отверстия просверлены в новом пороге.

Замену порогов необходимо начинать с ремонта дверных петель, как их ремонтировать я уже писал, если этого не сделать и двери провисшие, то будет очень сложно установить адекватный зазор. Поэтому ремонтируем двери, товарищи!

Кривой зазор на водительской двери

Кривой зазор на водительской двери

Дыра в пороге:)

Дыра в пороге:)

 

Двери отремонтированы, зазоры нормальные, если не нормальные, то запоминаем где их нужно увеличить/уменьшить. После этого можно снимать двери, резать порог. На фотографиях показана замена порогов в варианте, который предполагает снятие крыльев, они заменялись, если вы не хотите менять крыльев, то читайте теорию по замене порогов. Также если авто гнилое, то необходимо установить растяжки, в салоне авто. Как сделать и куда упереть, читайте по ссылке выше.

Далее необходимо срезать наружнюю часть порога, можно срезать болгаркой или срубывать зубилом, кому как удобнее. После того, как удалена наружняя часть порога, то можно приступить к удалению усилителя порога, это такая широкая пластина металла с отверстиями по середине.

Удалил заднюю часть, а где усилитель!!??

Удалил заднюю часть, а где усилитель!!??

Удалена передняя часть порога

Удалена передняя часть порога

Не обнаружив внутри порога усилителя, я офигел (так делал авто предыдущий хозяин). После удаления всех частей порога необходимо удалить остатки порогов со швов, зачистить поверхности которые будут подвергаться сварке. Далее можно подрезать и примерить новый усилитель порога.

Подготовленный к установке усилитель порога

Подготовленный к установке усилитель порога

Как видно на фото выше, в некоторых местах необходимо подрезать. На фото обведены отверстия, которые я начал сверлить для сварки. Усилитель порога приваривается на место через отверстия в самом усилителе, их необходимо сделать сверлом 4-6 мм, через каждые 5 -7 см по всей длине усилителя.

Усилитель я закреплял на зажимах, перед установкой усилителя на автомобиль для сварки необходимо зачистить неровности, которые могли остаться после сверления. После закрепления на месте, можно приваривать усилитель порога, я стараюсь варить параллельно низ и верх, начиная от средней стойки. После приварки усилителя зачищаем места сварки для получения ровной поверхности. Усилитель порога обязательно необходимо приварить ко всем силовым элементам, а именно средняя стойка, передняя стойка и тп.

Спасибо за подписку!

Примерка и сварка усилителя порога

Примерка и сварка усилителя порога

После приварки усилителя, необходимо примерить наружнюю часть порога, если необходимо то подрезать, подогнуть. После этого необходимо подготовить наружнюю часть порога к установке, подготовка заключается в удалении транспортировочного грунта, грунтование кислотным/эпоксидным грунтом, возможна окраска порога, все это изнутри.

Далее я закреплял наружнюю часть порога с помощью саморезов, навешивал двери, смотрел на зазор. Стоит контролировать как зазор между порогом и дверью, так и вид соблюдение плоскости, которая просматривается спереди и сзади, порог естественно должен находится в плавной дуге с дверями, ни в коем случае не выступать за дверь, или быть утопленным за нее. Сварку я также проводил от средней стойки, только постепенно проваривая в два бока, то есть низ и верх в сторону переднего крыла, низ и верх в сторону заднего крыла.

Важно также заварить наружнюю часть порога к средней стойке, а также передней стойке, эти два места особенно актуальны, так как они дают жесткость кузову.

Примерка наружней части порога

Примерка наружней части порога

Примерил, крепил зажимами

Примерил, крепил зажимами

Порог приварен и загрунтован, жаль не осталось полной фотографии:(

Порог приварен и загрунтован, жаль не осталось полной фотографии:(

OpenCV: пороговое значение изображения

Цель

  • В этом уроке вы изучите простую настройку пороговых значений, адаптивную настройку пороговых значений и определение отсу Оцу.
  • Вы изучите функции cv.threshold и cv.adaptiveThreshold .

Простой порог

Здесь дело обстоит просто. Для каждого пикселя применяется одинаковое пороговое значение. Если значение пикселя меньше порогового значения, оно устанавливается равным 0, в противном случае устанавливается максимальное значение.Функция cv.threshold используется для применения порогового значения. Первым аргументом является исходное изображение, которое должно быть изображением в градациях серого . Второй аргумент — это пороговое значение, которое используется для классификации значений пикселей. Третий аргумент — это максимальное значение, которое присваивается значениям пикселей, превышающим пороговое значение. OpenCV предоставляет различные типы пороговых значений, которые задаются четвертым параметром функции. Базовое определение порога, как описано выше, выполняется с использованием типа cv.THRESH_BINARY. Все простые типы порогов:

См. Документацию типов для различий.

Метод возвращает два выхода. Первый — это пороговое значение, которое использовалось, а второй — с пороговым изображением .

Этот код сравнивает различные простые типы пороговых значений:

импорт cv2 как cv

импорт numpy как np

из matplotlib import pyplot как plt

ret, thresh3 = cv.threshold (img, 127,255, cv.THRESH_BINARY_INV) ret, thresh5 = cv.threshold (img, 127,255, cv.THRESH_TOZERO_INV)

заголовков = [‘Исходное изображение’, ‘BINARY’, ‘BINARY_INV’, ‘TRUNC’, ‘TOZERO’, ‘TOZERO_INV’]

21 = [img, thresh2, thresh3, thresh4, thresh5, thresh5]

для i в xrange (6):

plt.subplot (2,3, i + 1), plt.imshow (images [i], ‘grey ‘)

plt.title (title [i])

plt.xticks ([]), plt.yticks ([])

plt.show ()

Примечание
Для построения нескольких изображений у нас есть использовал плт.функция subplot (). Пожалуйста, ознакомьтесь с документами matplotlib для более подробной информации.

Код дает этот результат:

изображение

Адаптивный порог

В предыдущем разделе мы использовали одно глобальное значение в качестве порога. Но это может быть не хорошо во всех случаях, например если изображение имеет разные условия освещения в разных областях. В этом случае может помочь адаптивный порог. Здесь алгоритм определяет порог для пикселя на основе небольшой области вокруг него.Таким образом, мы получаем разные пороги для разных областей одного и того же изображения, что дает лучшие результаты для изображений с разной освещенностью.

В дополнение к параметрам, описанным выше, метод cv.adaptiveThreshold принимает три входных параметра:

AdaptiveMethod решает, как рассчитать пороговое значение:

blockSize определяет размер области соседства, а C является константой, которая вычитается из средней или взвешенной суммы соседних пикселей.

В приведенном ниже коде сравнивается глобальный порог и адаптивный порог для изображения с различным освещением:

импорт cv2 как cv

импорт numpy как np

из matplotlib import pyplot как plt

cv.THRESH_BINARY, 11,2)

cv .THRESH_BINARY, 11,2)

title = [‘Original Image’, ‘Global Thresholding (v = 127)’,

‘Adaptive Mean Thresholding’, ‘Adaptive Gaussian Thresholding’]

images = [img, th2, th3, th4]

для i в xrange (4):

plt.участок (2,2, i + 1), plt.imshow (images [i], ‘grey’)

plt.title (title [i])

plt.xticks ([]), plt.yticks ([ ])

plt.show ()

Результат:

изображение

Бинаризация Оцу

В глобальном пороговом значении мы использовали произвольно выбранное значение в качестве порога. Напротив, метод Оцу избегает необходимости выбирать значение и определяет его автоматически.

Рассмотрим изображение только с двумя различными значениями изображения (, бимодальное изображение ), где гистограмма будет состоять только из двух пиков.Хороший порог будет в середине этих двух значений. Точно так же метод Оцу определяет оптимальное глобальное пороговое значение из гистограммы изображения.

Для этого используется функция cv.threshold (), где cv.THRESH_OTSU передается в качестве дополнительного флага. Пороговое значение может быть выбрано произвольно. Затем алгоритм находит оптимальное пороговое значение, которое возвращается в качестве первого выхода.

Посмотрите пример ниже. Входное изображение является шумным изображением. В первом случае применяется глобальное пороговое значение со значением 127.Во втором случае, пороговое значение Оцу применяется напрямую. В третьем случае изображение сначала фильтруется гауссовым ядром 5×5 для удаления шума, затем применяется пороговое значение Otsu. Посмотрите, как фильтрация шума улучшает результат.

импорт cv2 как cv

импорт numpy как np

из pyplot импорта matplotlib в виде plt

ret2, th3 = cv.threshold (img, 0,255, cv.THRESH_BINARY + cv.THRESH_OTSU) ret3, th4 = cv.threshold (размытие , 0,255, cv.THRESH_BINARY + cv.THRESH_OTSU)

изображений = [img, 0, th2,

img, 0, th3,

размытие, 0, th4]

заголовков = [‘Original Noisy Image’, ‘Histogram ‘,’ Глобальное пороговое значение (v = 127) ‘,

«Исходное изображение с шумом», «Гистограмма», «Пороговое значение Оцу»,

«Гауссово фильтрованное изображение», «Гистограмма», «Пороговое значение Оцу»]

для i в xrange (3):

plt.подзаговор (3,3, i * 3 + 1), plt.imshow (изображения [i * 3], «серый»)

plt.title (заголовки [i * 3]), plt.xticks ([]), plt.yticks ([])

plt.subplot (3,3, i * 3 + 2), plt.hist (images [i * 3] .ravel (), 256)

plt.title (title [i] * 3 + 1]), plt.xticks ([]), plt.yticks ([])

plt.subplot (3,3, i * 3 + 3), plt.imshow (images [i * 3 + 2 ], ‘grey’)

plt.title (заголовки [i * 3 + 2]), plt.xticks ([]), plt.yticks ([])

plt.show ()

Результат:

изображение

Как работает бинаризация Оцу?

В этом разделе демонстрируется реализация двоичной обработки Оцу на языке Python, чтобы показать, как она на самом деле работает.2 \ frac {P (i)} {q_2 (t)} \]

На самом деле он находит значение t, которое лежит между двумя пиками, так что отклонения для обоих классов минимальны. Это может быть просто реализовано в Python следующим образом:

hist_norm = hist.ravel () / hist.sum ()

Q = hist_norm.cumsum ()

bins = np.arange (256)

fn_min = np. inf

thresh = -1

для i в xrange (1256):

p1, p2 = np.hsplit (hist_norm, [i])

q1, q2 = Q [i], Q [255] -Q [i]

, если q1 <1.e-6 или q2 <1.e-6:

, продолжение

b1, b2 = np.hsplit (bins, [i])

m1, m2 = np.sum (p1 * b1) / q1, np. сумма (p2 * b2) / q2

v1, v2 = np.sum (((b1-m1) ** 2) * p1) /q1,np.sum (((b2-m2) ** 2) * p2 ) / q2

fn = v1 * q1 + v2 * q2

, если fn

fn_min = fn

thresh = i

ret, otsu = cv.threshold (размытие, 0,255, cv.THRESH_BINARY + cv. THRESH_OTSU) print («{} {}». Format (thresh, ret))

Дополнительные ресурсы

  1. Цифровая обработка изображений, Рафаэль С.Гонсалес

Упражнения

  1. Для бинаризации Оцу доступны некоторые оптимизации. Вы можете искать и реализовывать это.
,

OpenCV: пороговое значение изображения

Цель

  • В этом уроке вы изучите простую настройку пороговых значений, адаптивную настройку пороговых значений и определение отсу Оцу.
  • Вы изучите функции cv.threshold и cv.adaptiveThreshold .

Простой порог

Здесь дело обстоит просто. Для каждого пикселя применяется одинаковое пороговое значение. Если значение пикселя меньше порогового значения, оно устанавливается равным 0, в противном случае устанавливается максимальное значение.Функция cv.threshold используется для применения порогового значения. Первым аргументом является исходное изображение, которое должно быть изображением в градациях серого . Второй аргумент — это пороговое значение, которое используется для классификации значений пикселей. Третий аргумент — это максимальное значение, которое присваивается значениям пикселей, превышающим пороговое значение. OpenCV предоставляет различные типы пороговых значений, которые задаются четвертым параметром функции. Базовое определение порога, как описано выше, выполняется с использованием типа cv.THRESH_BINARY. Все простые типы порогов:

См. Документацию типов для различий.

Метод возвращает два выхода. Первый — это пороговое значение, которое использовалось, а второй — с пороговым изображением .

Этот код сравнивает различные простые типы пороговых значений:

импорт cv2 как cv

импорт numpy как np

из matplotlib import pyplot как plt

ret, thresh3 = cv.threshold (img, 127,255, cv.THRESH_BINARY_INV) ret, thresh5 = cv.threshold (img, 127,255, cv.THRESH_TOZERO_INV)

заголовков = [‘Исходное изображение’, ‘BINARY’, ‘BINARY_INV’, ‘TRUNC’, ‘TOZERO’, ‘TOZERO_INV’]

21 = [img, thresh2, thresh3, thresh4, thresh5, thresh5]

для i в xrange (6):

plt.subplot (2,3, i + 1), plt.imshow (images [i], ‘grey ‘)

plt.title (title [i])

plt.xticks ([]), plt.yticks ([])

plt.show ()

Примечание
Для построения нескольких изображений у нас есть использовал плт.функция subplot (). Пожалуйста, ознакомьтесь с документами matplotlib для более подробной информации.

Код дает этот результат:

изображение

Адаптивный порог

В предыдущем разделе мы использовали одно глобальное значение в качестве порога. Но это может быть не хорошо во всех случаях, например если изображение имеет разные условия освещения в разных областях. В этом случае может помочь адаптивный порог. Здесь алгоритм определяет порог для пикселя на основе небольшой области вокруг него.Таким образом, мы получаем разные пороги для разных областей одного и того же изображения, что дает лучшие результаты для изображений с разной освещенностью.

В дополнение к параметрам, описанным выше, метод cv.adaptiveThreshold принимает три входных параметра:

AdaptiveMethod решает, как рассчитать пороговое значение:

blockSize определяет размер области соседства, а C является константой, которая вычитается из средней или взвешенной суммы соседних пикселей.

В приведенном ниже коде сравнивается глобальный порог и адаптивный порог для изображения с различным освещением:

импорт cv2 как cv

импорт numpy как np

из matplotlib import pyplot как plt

cv.THRESH_BINARY, 11,2)

cv .THRESH_BINARY, 11,2)

title = [‘Original Image’, ‘Global Thresholding (v = 127)’,

‘Adaptive Mean Thresholding’, ‘Adaptive Gaussian Thresholding’]

images = [img, th2, th3, th4]

для i в xrange (4):

plt.участок (2,2, i + 1), plt.imshow (images [i], ‘grey’)

plt.title (title [i])

plt.xticks ([]), plt.yticks ([ ])

plt.show ()

Результат:

изображение

Бинаризация Оцу

В глобальном пороговом значении мы использовали произвольно выбранное значение в качестве порога. Напротив, метод Оцу избегает необходимости выбирать значение и определяет его автоматически.

Рассмотрим изображение только с двумя различными значениями изображения (, бимодальное изображение ), где гистограмма будет состоять только из двух пиков.Хороший порог будет в середине этих двух значений. Точно так же метод Оцу определяет оптимальное глобальное пороговое значение из гистограммы изображения.

Для этого используется функция cv.threshold (), где cv.THRESH_OTSU передается в качестве дополнительного флага. Пороговое значение может быть выбрано произвольно. Затем алгоритм находит оптимальное пороговое значение, которое возвращается в качестве первого выхода.

Посмотрите пример ниже. Входное изображение является шумным изображением. В первом случае применяется глобальное пороговое значение со значением 127.Во втором случае, пороговое значение Оцу применяется напрямую. В третьем случае изображение сначала фильтруется гауссовым ядром 5×5 для удаления шума, затем применяется пороговое значение Otsu. Посмотрите, как фильтрация шума улучшает результат.

импорт cv2 как cv

импорт numpy как np

из pyplot импорта matplotlib в виде plt

ret2, th3 = cv.threshold (img, 0,255, cv.THRESH_BINARY + cv.THRESH_OTSU) ret3, th4 = cv.threshold (размытие , 0,255, cv.THRESH_BINARY + cv.THRESH_OTSU)

изображений = [img, 0, th2,

img, 0, th3,

размытие, 0, th4]

заголовков = [‘Original Noisy Image’, ‘Histogram ‘,’ Глобальное пороговое значение (v = 127) ‘,

«Исходное изображение с шумом», «Гистограмма», «Пороговое значение Оцу»,

«Гауссово фильтрованное изображение», «Гистограмма», «Пороговое значение Оцу»]

для i в xrange (3):

plt.подзаговор (3,3, i * 3 + 1), plt.imshow (изображения [i * 3], «серый»)

plt.title (заголовки [i * 3]), plt.xticks ([]), plt.yticks ([])

plt.subplot (3,3, i * 3 + 2), plt.hist (images [i * 3] .ravel (), 256)

plt.title (title [i] * 3 + 1]), plt.xticks ([]), plt.yticks ([])

plt.subplot (3,3, i * 3 + 3), plt.imshow (images [i * 3 + 2 ], ‘grey’)

plt.title (заголовки [i * 3 + 2]), plt.xticks ([]), plt.yticks ([])

plt.show ()

Результат:

изображение

Как работает бинаризация Оцу?

В этом разделе демонстрируется реализация двоичной обработки Оцу на языке Python, чтобы показать, как она на самом деле работает.2 \ frac {P (i)} {q_2 (t)} \]

На самом деле он находит значение t, которое лежит между двумя пиками, так что отклонения для обоих классов минимальны. Это может быть просто реализовано в Python следующим образом:

hist_norm = hist.ravel () / hist.sum ()

Q = hist_norm.cumsum ()

bins = np.arange (256)

fn_min = np. inf

thresh = -1

для i в xrange (1256):

p1, p2 = np.hsplit (hist_norm, [i])

q1, q2 = Q [i], Q [255] -Q [i]

, если q1 <1.e-6 или q2 <1.e-6:

продолжайте

b1, b2 = np.hsplit (bins, [i])

m1, m2 = np.sum (p1 * b1) / q1, np. сумма (p2 * b2) / q2

v1, v2 = np.sum (((b1-m1) ** 2) * p1) /q1,np.sum (((b2-m2) ** 2) * p2 ) / q2

fn = v1 * q1 + v2 * q2

, если fn

fn_min = fn

thresh = i

ret, otsu = cv.threshold (размытие, 0,255, cv.THRESH_BINARY + cv. THRESH_OTSU) print («{} {}». Format (thresh, ret))

Дополнительные ресурсы

  1. Цифровая обработка изображений, Рафаэль С.Гонсалес

Упражнения

  1. Для бинаризации Оцу доступны некоторые оптимизации. Вы можете искать и реализовывать это.
,
нержавеющая сталь накладки на пороги накладки порога шаг защитник порог для Volkswagen CC 2009 2015 4PCS | порог |

Описание товара :

1: Принадлежность изделия: Для Volkswagen CC 2009-2015

2: Место происхождения: Шанхай, Китай (материк)

3 : Состояние: 100% новый

4 : Материал: Нержавеющая сталь высокого качества, а не дешевый !!

5 : Iclude: набор из 4 штук

6: Хорошее качество и экспортируется по всему миру.Сделано на заводе ISO9001, хорошего качества и экспортируется по всему миру.

6: Простая установка, прикреплена автомобильная клейкая лента 3M

Способ установки:

Шаг 1: пожалуйста, очистите место с помощью 50% спирта, чтобы убедиться, что нет пыль.

Шаг 2: убрать 3м клей сзади;
Шаг 3: нагрейте клей 3 м с помощью пистолета-распылителя горячего воздуха (подсказка для надевания прилагаемой ленты 3 м — это подогрев ручек и крышек, это делает клей на ленте более липким, и они останутся навсегда!) Шаг
4: установить продукты в нужном месте, не мойте машину в течение 48 часов.

Когда вы размещаете заказ, пожалуйста, выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки. Мы отправим товар в течение 4 дней после оплаты.

Мы не гарантируем время доставки для всех международных перевозок из-за различий в времени таможенного оформления в отдельных странах, которые могут повлиять на скорость проверки вашего продукта. Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за все дополнительные таможенные сборы, брокерские сборы, пошлины и налоги при ввозе в вашу страну.Эти дополнительные сборы могут быть получены в момент доставки. Мы не будем возвращать стоимость доставки за отказ в доставке.

, когда вы получите заказанные товары, в течение 24 часов, пожалуйста, проверьте внимательно. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Если вы не получили его во время доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы проверим это для вас с почтой и таможней.

Возвраты:

Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов как можно лучше.

Покупатель должен убедиться, что возвращенные товары находятся в их первоначальном состоянии. Если товары были повреждены или утеряны при их возврате, покупатель будет нести ответственность за такой ущерб или потерю, и мы не будем давать покупателю полный возврат средств. Покупатель должен попытаться подать иск в логистическую компанию, чтобы возместить стоимость ущерба или убытков.

Покупатель будет нести ответственность за доставку, чтобы вернуть предметы.

Обратная связь:

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас.Пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами.

Если у вас возникли проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов.

Примечание:

Пожалуйста, убедитесь, что товар подходит вашему автомобилю, прежде чем сделать заказ, если вы не знаете, пожалуйста, свяжитесь с продавцом для проверки, спасибо!

_

1.Вопрос: после оплаты, как долго продукт будет отправлен?

A: Если товар есть в наличии, он будет отправлен в течение 2 дней. Если товара нет в наличии, он будет отправлен в течение 4 дней.

2. Вопрос: как проверить, подходят ли аксессуары для вашего автомобиля?

A: Сначала убедитесь, что год выпуска и подтвердите образ автомобиля. К каждому из наших продуктов будут прикрепляться автомобильные фотографии, клиенты должны проверять, совпадают ли ваши автомобильные фары, и я предлагаю изображение на том же уровне.Если они последовательны, и это, безусловно, уместно. Если вы не уверены, пожалуйста, пришлите мне фотографию вашего автомобиля.

3. В: Продукты будут выцветать или нет?

A: Не выгорают, они сделаны из высококачественных материалов. Хорошее качество изготовления, вы можете использовать более 2-3 лет.

4. Вопрос: отвалится ли он после установки?

A: Это не упадет. Застрял в машине с помощью клейкой ленты.

5.Вопрос: все продукты реальные фотографии?

A: Да, все реальные картинки. Реальный продукт будет красивее, чем на картинке.

6. В: Можете ли вы предоставить номер трека?

A: Да, мы можем предоставить номер для отслеживания, ссылку для отслеживания клиентов.

нержавеющая сталь накладки на пороги накладки порога удар шаг защитник порог для Subaru XV 2012 2016 4PCS | порог |

Характерная черта:

Прямая подгонка с помощью двухсторонней автомобильной ленты на задней стороне крышки.

с логотипом

логотип = XV

Если вы хотите увидеть педаль с логотипом, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время

QQ截图20200313215904

1 2

_ HTB1eckkQFXXXXblXXXXq6xXFXXXx HTB1XH.nQFXXXXX0XXXXq6xXFXXXL envío:

entregamos mercanc & iacute; Como Al Resta Del Mundo.

vamos a utilizar el «Correo A & eacute; reo Del Poste de China» o «EL CCSME expreso» para que el comprador entrega mercanc & iacute; так как. La longitude de los art & iacute; culos de m & aacute; s largos, utilizaremos el «CCSME expreso» para que el comprador entregue.

«Correo A & eacute; reo de China»: el paquete de servicio y aacute; общие положения 15 дней; as-25 d & iacute; como llegan do direcci & oacute; п.

A veces, debido una on & uacute; исключительное правосубъектность, относящаяся к контролю над адъюаной, парцелла в реальном маштабе времени; porque la oficina de correos o aduanas, paquete del paquete del causando retardo, veces despu eacute; s de 25 d & iacute; как нелегальный су дирекчи & oacute; n, o incluso un mes m & aacute; s tarde paquete párr llegar a do direcci & oacute; п.

«CCSME expreso»: общий курс 7 дней; as-9 d & iacute; как нелегальный су дирекчи & oacute; п.

vece, debido a la oficina de correos maneja paquetes cantidad aumenta, o el paquete de las aduanas, el paquete se retrasa a veces, las включения включены puede ser en 9 d iacute; как despu eacute; s de la llegada de do direcci & oacute; п.

Все, что нужно сделать, — это что-то вроде «нет», «нет ничего, кроме милости»!

Паго:

aceptamos solamente el pago a trav eacute; с де Aliexpress

Pol iacute; Тика де Devoluciones:

ответственные исполнители de ninguna art & iacute; culos vendidos.En caso de que el usted recibe un art & iacute; culo дефектный или сомнительный, nosotros estar áncantado de para de darle la onu reemplazo tiene que devolver el art & iacute; culo original (el franqueo servicios y aacute; pagado por comprador excepto mal art & iacute; culo).
Los Art & Iacute; culos deben ser devueltos dentro de 7 d & iacute; como sobre recibo.

регенерация & oacute; Конфликт:

дежаремос ла регенераци и оакуте; n sobre recibo del cutomer.
por fav, p & oacute; ngase en contacto con nosotros primer antes de dejar cualquier voto НЕГАТИВ.

y iexcl; Гарантийный срок решения проблем, связанных с предоставлением услуг, будет удовлетворительным!
нн. Посвященный клиенту для клиентов. 100%.
год назад, h & aacute; ганос сабер си устед тйене альг уакуте; n проблема с компром.
manejaremos y solucionaremos su problem inmediatamente

retroalimentación

В связи с этим возникла проблема, касающаяся вопросов, связанных с производством, предоставлением услуг в США и другими видами деятельности, производством и предоставлением правонарушений в этой стране. ,

Спасибо большое!!!

GR & Aacute; TIS

1. Most Dos Pa iacute; ses de ENVIO.

2. As imagens apresentadas s y atilde; o o artículo real e fotografado por mim mesmo.

3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕМПО ДТУ А АИРК; NSITO é fornecido pelo portador e exclui aletas de semana and feriados. os tempos de tr y acirc; nsito podem variar, особенно durante una temporada de f & eacute; региональный округ.

4. Se vo y ecirc; n & atilde; о получении суждения и сроков; o нет праздника 30 дней до конца, в том числе и в контратаке. n & oacute; s seguiremos un expedi y ccedil, y atilde; o e voltar párr vo y ecirc; o mais cedo poss & iacute; Vel Comma Resposta. nosso objetivo é удовлетворяет и ccedil, y atilde; о клиент!

PAGAMENTOS

1. Оплата deve ser feito no prazo de 4 dias do encerramento do leil y atilde; о.(n & atilde; o pagamento pode resultar em uma UPI (artículo N’altil; o Remunerado) quest a sendo colocado em sua conta.

2. TOTAL del MONTANTE, включая DEVIDO o pre ccedil; o финал до конца; o mais S & H (Transporte e Manipula y ccedil, y atilde; o).

3. S & H servicios y aacute; com base no определенная цель; о DE entrega. POR FAVOR NOTA: S & H N & Atilde; O INCLUI DEVERES, IMPOSTOS LOCATL OU QUALQUER OUTRO TAXAS de IMPORTA y Ccedil, y Atilde; о.

4. Пожалуйста, перечислите seus pedidos especiais (cor, pacotes и т. Д.)

retroalimentación

sí voc y ecirc; проблемы с тивер-квайскером, или прецедент; salões seja o que para com seu pedido ou produtos, пожалуйста, mensagem n & oacute; s e dar uma шанс получить представление о происхождении; ретро-версия; n & oacute; s acreditamos n & oacute; s podemos produzir um resultado positivo párr qualquer situación y y ccedil, y atilde; о е ваи трабальхар дуро парр ганхар се лувор.

Муито обригадо !!!