21Авг

Замена порогов на ваз 2114: Замена порогов ВАЗ 2114 — как переварить гнилое днище своими руками (пошаговая инструкция)

Содержание

Замена порогов автомобиля в Нефтеюганске — 22 места 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 22 места

  • Мы составили рейтинг 22 мест «замена порогов автомобиля» в Нефтеюганске;
  • Лучшая замена порогов автомобиля: реальные цены, отзывы, фото;
  • Замена порогов автомобиля на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая замена порогов автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны

  1. Промышленная зона Юго-Западная, 5П проезд, 10 • 8 (922) 441-41-41 • пн–сб с 09:00 до 19:00

    Малярного-кузовной цех Авто-Плюс город Нефтеюганск.

    Покраска кузова и элементов, восстановление геометрии кузова, полировка авто, ремонт бампера,…

  2. Энергетиков, 5-А • 8 (912) 516-95-24 • вт–пт с 09:00 до 19:00; пн с 09:00 до 17:00; сб с 10:00 до 17:00

    Предоставляем полный спектр услуг, необходимых Вашему автомобилю. Все работы по ремонту автомобилей…

  3. 1 отзыв • Строителей, 3а/2 • 8 (346) 327-75-33 • пн–сб с 09:00 до 19:00

    Пока всё получилось быстро и недорого. Так держать парни👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  4. Озёрный проезд, 27/7 • 8 (950) 518-31-01 • ежедневно с 09:00 до 19:00

  5. Северо-Восточная промзона, с9/1 • 8 (346) 323-16-99 • ежедневно с 08:00 до 20:00

  6. Сургутская, 28Б • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 18:00; вс с 11:00 до 15:00

  7. Левый берег реки Юганская обь, с1 • 8 (346) 331-40-31 • круглосуточно

  8. Объездная дорога, 19/1 • 8 (912) 904-56-78 • ежедневно с 09:00 до 20:00

  9. Сургутская, 18/10 • 8 (912) 518-82-30 • пн–сб с 09:00 до 19:00

  10. Береговой проезд, 14 • 8 (346) 325-48-76 • будни с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00; сб с 08:00 до 13:00

  11. Энергетиков, 1/1 • 8 (904) 488-84-29 • ежедневно с 10:00 до 19:00

  12. Промышленная зона Пионерная, 5П проезд, 11 • 8 (952) 691-30-40 • пн–сб с 08:00 до 20:00; вс с 09:00 до 19:00

  13. Северо-Восточная промзона, 6/7 • 8 (922) 258-42-68 • ежедневно с 08:00 до 20:00

  14. Объездная дорога, 1а • 8 (346) 331-35-85 • будни с 08:00 до 18:00; сб с 08:00 до 14:00

  15. Усть-Балыкская, с6/1 • 8 (912) 901-09-78 • ежедневно с 10:00 до 19:00

  16. Набережная, 21 • 8 (964) 171-50-01 • ежедневно с 09:00 до 21:00

  17. Набережная, с209 • 8 (912) 510-29-99 • ежедневно с 09:00 до 20:00

  18. Нефтяников, 16/4 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; сб с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

  19. Промышленная зона Пионерная, 5П проезд, 18 • 8 (346) 329-46-46 • пн–сб с 09:00 до 20:00

  20. Озёрный проезд, 27 • ежедневно с 10:00 до 18:00

  21. Набережная, 24 • 8 (346) 351-09-00 • ежедневно с 09:00 до 18:00

  22. Северо-Восточная промзона, с22 • 8 (950) 505-13-60 • ежедневно с 09:30 до 20:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Замена порогов автомобиля в Нефтеюганске — цены

  1. 23. 10.2017 Павел: Здравствуйте. Будьте добры, ответьте мне на мой вопрос. Сколько будет стоить замена порогов на ВАЗ — 2114 ? И как долго это делается? Спасибо заранее. Павел.
    1. Цех кузовного ремонта Авто-Плюс: Добрый день.к сожалению помочь вам не сможем,так как заменой порогов на ВАЗ 2114 не занимаемся.

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт дизельных двигателей, сход-развал, замена гидрокомпенсаторов, автоаксессуары оптом, Mercedes-Benz, Skoda, Lexus, ГАЗ, Toyota.

Нефтеюга́нск — город в России, административный центр Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа, третий (после Сургута и Нижневартовска) по размеру город округа, один из немногих российских региональных городов, превосходящих административный центр своего субъекта федерации (Ханты-Мансийск) как по численности населения, так и по промышленному потенциалу.

Население — 125 368 чел. (2015).

Нефтеюганск — молодой город, средний возраст населения — 33 года.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Фильтр воздушный ВАЗ-2114: описание, замена

ВАЗ-2114 – очень популярный в России автомобиль. Несмотря на выпуск серийного производства, машина широко используется нашими соотечественниками. Одно из главных достоинств этого автомобиля – высокая ремонтопригодность и дешевизна обслуживания. «АвтоВАЗ» до сих пор выпускает запчасти для этой модели. Не исключение и воздушный фильтр для ВАЗ-2114. Об этом мы поговорим в нашей статье.

Назначение

Как известно, двигатель нуждается в определенном количестве топлива. Но без кислорода рабочий цикл не произойдет. Поэтому бензин предварительно смешивают с воздухом.

Последнее поглощение из атмосферы. Но все мы знаем, что воздух на улицах полон грязи. Поэтому, чтобы не повредить мотор, в конструкции автомобиля имеется фильтр.

Принцип работы

После такта выпуска поршень в цилиндре перемещается в нижнюю мертвую точку. Двигатель создает вакуум. Механизм ГРМ открывает клапан, через который подается кислород. И его буквально засосало в цилиндры, потому что давление в них – ниже атмосферного.

В двигателях с турбонаддувом воздух поступает принудительно. Но мы рассматриваем конструкцию 14-й «Лады», где есть турбины и компрессоры. Так, при создании отрицательного давления воздух проникает через поры фильтра. Они достаточно малы и могут очищать кислород от грязи и пыли. Далее он проходит через патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2114 впускного коллектора. Затем воздух смешивается с топливом и впрыскивается в цилиндр.

Типы

Описанные элементы бывают двух типов:

  1. Рамка. Так называемый закрытый воздушный фильтр. ВАЗ 2114 с завода оснащен таким дворником. Это стандартный дизайн. Фильтр представляет собой бумажный элемент прямоугольной формы. Вы можете увидеть на фото в статье. Бумага образует гофр воздушного фильтра. ВАЗ-2114 имеет корпус, состоящий из двух частей. Он изготовлен из пластика и крепится винтами.
  2. Бескаркасный. Другое название – фильтр нулевого сопротивления. Устанавливается нестандартно и, в отличие от первого типа, подлежит многоразовому использованию. Основой является тонкая бумага, пропитанная маслянистой жидкостью.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Зачем это сделано? Толщина бумаги в фильтре нулевого сопротивления значительно меньше. Поэтому воздух не способен очищаться, проходя через его поры. В связи с этим предусмотрена пропитка. Благодаря ей, на внешней стенке фильтра налипает грязь. Дальше в двигатель не проникает. Для большей жесткости этот элемент можно армировать сеткой.

Ресурс

Производитель заявляет, что замену воздушного фильтра на ВАЗ-2114 необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега. Но эти данные могут сильно различаться в зависимости от условий эксплуатации. Так, в зимнее время фильтр загрязняется уже на 7 тыс. км. Так что замену лучше производить одновременно с маслом. Опытные автолюбители рекомендуют делать эту операцию каждые 10 тысяч километров.

Также обратите внимание, что воздушный фильтр на ВАЗ-2114 является расходным материалом. Терять его нет смысла – оно бесполезно. Элемент меняется целиком на новый. Тем более что цена его всего около 150-200 рублей.

Про онлайн «Нулевикон»

А вот бескаркасный «Нулевикон» хотят почистить. Делается это каждые 10 тысяч километров. Но нужно знать, как сделать это правильно. Нельзя просто снять и промыть вещь под водой. Никакого эффекта это не даст.

Если Первый элемент обработан специальной пропиткой (сухая, замачивание не требуется). Далее нужно выждать время (обычно 10 минут) и промыть элемент в воде. Повторно обрабатывать пропитку не нужно. После высыхания элемент готов к повторному использованию.

Но учтите, что ФТС нужно устанавливать только после полного высыхания, иначе вода попадет в цилиндры. Для ускорения процесса можно использовать самодельную сушилку.

Характеристики

Если долго менять воздушный фильтр ВАЗ-2114, это может вызвать следующие симптомы:

  1. Снижение мощности двигателя.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Пробелы в разгоне.
  4. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  5. Долгий прогрев двигателя.

Если забит фильтр, машина перестает нормально «тянуть». Конечно, это не похоже на хозяина. Поэтому необходимо ориентироваться на пробег. После 10 тысяч машина требует замены и масла, и воздушного фильтра.

ВАЗ-2114: замена фильтра своими руками

Стоит отметить, что процедура замены достаточно проста и поможет новичкам:

  • Теперь открываем капот и находим корпус воздушного фильтра. Это справа от двигателя.
  • Далее нам нужно открутить четыре винта по периметру пластиковой крышки.
  • Затем кузов поднимается. Перед нами будет виден грязный воздушный фильтр. Они не закреплены — элемент просто сидит в пазах крышки. Так что вытащите его из рук и таким же образом установите новый элемент.
  • Рекомендуется очищать внутреннюю часть корпуса от пыли. Для этого используем мягкую тряпку, смоченную в бензине или средстве для мытья окон. Следите за тем, чтобы края светофильтра (оранжевого цвета) находились строго в своих пазах.
  • Элемент установлен Гофри вниз. Убедившись, что фильтр плотно установлен в корпусе, крышку закрывают.
  • Затягивать винты лучше «крест».

Эта замена воздушного фильтра успешно завершена.

Полезный совет

Производя какие-либо операции по ремонту или техническому обслуживанию, фиксируйте все действия в бортовом журнале (обычный блокнот) с указанием вида операции и пробега, при котором они были произведены. Удержать все в памяти очень сложно – иногда можно забыть о том, на каком пробеге был заменен фильтр, масло и прочие расходники.

Масло в воздушный фильтр на ВАЗ-2114: что делать?

Иногда при замене можно увидеть следы масла на поверхности фильтра.

Это плохой знак. В этом случае возникают следующие проблемы:

  • Критический износ поршня колеса (в частности, масла). Таким образом, в системе возникает повышенное давление масла и оно выталкивает его через выпускной клапан.
  • Засорение сливного маслоотражателя. Из-за этого частицы масла не могут вернуться обратно в картер.
  • Засорен шланг вывода картерных газов. Он входит прямо во впускной патрубок. При нормальной вентиляции газы поступают из картера в дроссельную заслонку. Допускается небольшой масляный налет на стенках трубы. Но если шланг забит, то давление в системе повысится. Масло начнет уходить из всех отверстий, в том числе попадая на воздушный фильтр. Выход – чистка или замена клапана вентиляции картерных газов. При подключенном двигателе его необходимо продуть только в одном направлении.
  • Воздушный фильтр Грязный. Как ни странно, но вызвать это явление может грязный элемент. Почему это происходит? Мотору не хватает воздуха, из-за чего он начинает сливать его из любого источника. Это могут быть пары картерного масла. Эта проблема решается установкой нового воздушного фильтра.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38433-pavetrany-f-l-tr-vaz-2114-ap-sanne-zamena. html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38019-luftfilter-vaz-2114-beschreibung-ersatz.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37785-el-filtro-de-aire-de-los-floreros-2114-descripci-n-sustituci-n.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38821-aua-fil-tr-vaz-2114-sipattamasy-auystyru.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40428-filtr-powietrza-vaz-2114-opis-zamiennik.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40064-filtro-de-ar-vaz-2114-a-descri-o-a-substitui-o.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35295-hava-filtresi-vaz-2114-a-klama-de-i-tirme.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39230-pov-tryaniy-f-l-tr-vaz-2114-opis-zam-na.html

Ремонт днища ваз 2110, ремонт порогов, причины поломки днища ваз 2110. Как самостоятельно отремонтировать днище ваз 2110. Ремонт днища ваз 2110 своими руками .

Благодаря анализу кузова можно оценить текущее состояние автомобиля многими способами. Замене подлежат самые разные расходники, подвеску можно разобрать, заменив изношенные и вышедшие из строя детали, также ремонтируется силовой агрегат либо заменяется навесное оборудование, в крайнем случае производится капитальный ремонт или его полная замена. Ну а что касается восстановления полностью разбитого кузова, то это бессмысленно и дорого. Никто не будет дорабатывать, тюнинговать, вкладывать большие средства в машину, кузов которой живет последними годами. В этом случае стоимость транспортного средства значительно падает, даже если двигатель находится в отличном состоянии. Поэтому очень важно следить за кузовом и систематически проводить профилактические и ремонтные кузовные работы, направленные на борьбу с ржавчиной. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Ржавчина днища ваз 2110, причины появления ржавчины
  • Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики
  • Как увеличить срок службы днища автомобиля
  • Как найти ржавчину на днище, обратить внимание на осмотр днища автомобиля
  • Выбор рабочего места
  • Безопасность труда
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Подготовительные работы (подробно о демонтаже)
  • Кузовные элементы ВАЗ 2110, которые чаще всего меняются полностью
  • Сварочные работы при ремонте днища
  • Замена порогов, приварка наконечников
  • Защита обновленного днища от коррозии (последовательность работ)
  • Наконечники Плюсы: обратная сборка, как все запомнить и восстановить без проблем

Ржавчина днища ваз 2110 причины появления ржавчины

К основным причинам возникновения коррозии днища можно отнести:

  • Возраст .
  • Некачественный ремонт .
  • Авария .
  • Влажность в гараже .
  • Погода (Снег, дождь).
  • Влага в салоне .
  • Езда по гравию. .

Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики

  • Возраст. Уже через 5-7 лет на днище и кузове могут появиться следы коррозии. К сожалению, против возраста нет средств.
  • Некачественный ремонт. Не экономьте на ремонте кузова, так как неквалифицированный специалист толком ничего не сделает, только отнимет ваши деньги и время. Выбирайте проверенную СТО и опытных мастеров.
  • Несчастный случай. Избегайте несчастных случаев. Это единственная рекомендация в данном случае.
  • Влажность в гараже. Защищайте помещение от влаги, зимой регулярно включайте тепловентилятор в гараже, обогреватель.
  • Погода. Попробуйте постирать и постучаться по снегу, который налип под днищем. Особенно, если вам часто приходится ездить по дорогам, которые посыпаны реагентами или солью для растапливания льда и снега.
  • Влага в салоне. В салон попадает влага через мокрую обувь. Из-за этого днище гниет изнутри. Зимой обязательно коробите резиновые коврики, имеющие борт, и следите, чтобы вода не попала в салон во время дождя или мойки.
  • Езда по гравию. Таких дорог следует избегать, так как мелкие камни способны разрушить антинарастающее покрытие, после чего на кузове появляется коррозия.
Штрафные пороги

Как увеличить срок службы днища автомобиля

Для увеличения срока службы вашего автомобиля необходимо систематически проводить антикоррозийную обработку. При этом важно уделить особое внимание скрытым полостям порогов и лонжеронов.

Как найти ржавчину на днище, на что обратить внимание осмотр днища автомобиля

Определить наличие коррозии на днище несложно. Хотя если вы купили транспортное средство с рук, то эти проблемы можно хорошо замаскировать.

  1. Осмотрите кузов снизу. Ржавчина может скрываться за слоем шпаклевки или антигравийного покрытия. Воспользуйтесь подборкой или молотком, применяя разлочки из этих мест. Если есть ржавчина, вы это заметите.
  2. Проверить состояние кузова в салоне в районе ног водителя и переднего пассажира, а также вдоль порогов. На ВАЗ 2110 именно эти места считаются самыми слабыми.
  3. Если днище сгнило, это можно отметить по тому, как прогибается пол под ногами в условиях нагрузок.
  4. Если водительское сиденье невозможно сдвинуть или ломает его, это также может говорить о гнилом кузове.
  5. Одной из самых неприятных ситуаций являются гнилые площадки, которые предназначены для подъема автомобиля на домкрате.

Выбор рабочего места

Все роботы хранятся в гараже или другом оборудованном помещении. Поставьте автомобиль на подставку.

Безопасность на работе

Получите это место в машине, чтобы работать под ним удобно и безопасно. Обязательно отключите аккумулятор.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

При выполнении ремонтных работ вам потребуются такие инструменты:

  • Угловой шлифовальный станок . Потребуется подгонка заплат и элементов, зачистка поверхностей и швов, а также необходимость удаления ржавчины с пола.
  • Сварочный аппарат. При ремонте днища автомобиля желательно использовать полуавтомат с углекислотой и проволокой. Это надежнее, эффективнее и лучше электродов и газа.
  • Подставки для автомобиля. Здесь можно использовать разные предметы.
  • Остальные инструменты и материалы стандартные и включают в себя следующие позиции: краска , шумоизоляционные листы, грунтовка, наждачная бумага, сварочная проволока, шовная мастика, антикоррозийный раствор.

Подготовительные работы (подробно о демонтаже)

Подъемная машина
  1. Первым делом демонтируем двери. В этом случае специалисты рекомендуют предусмотреть распорки дверных проемов, чтобы сохранить геометрию кузова и его жесткость.
  2. Так как ремонт днища необходим не только под машиной, но и изнутри, то придется полностью разобрать салон. Эта задача сложная и занимает много времени. Придется демонтировать: ковер, кресла, воздуховоды, обшивку тоннеля пола, шумоизоляционный слой.
  3. Аккуратно соберите всю проводку и объедините в жгуты, чтобы не было проблем со сборкой. Важно собрать весь крепеж, распределить по коробкам и подписать.
  4. Если планируется приварка панели к полу или полная замена днища, то придется снимать торпеду и бороду для создания открытого доступа к моторному щиту.

Кузовные элементы ВАЗ 2110, которые чаще всего меняют полностью

К элементам кузова ВАЗ 2110, которые часто меняются полностью, относятся:

  • Поддержка сайтов.
  • Наружные панели.
  • Отказ от лонжерона.
  • Порог.
  • Соединители.
  • Крест.

Сварочные работы при ремонте днища

  1. Для замены старой детали необходимо просверлить ее в местах сварки или просто отрезать с помощью болгарки.
  2. Не забывайте, что под днищем находятся трубопроводы топливной и тормозной системы. Их крайне сложно демонтировать, поэтому проще разрезать, а при сборке установить новые компоненты трубопроводов.
  3. Всегда начинайте дно снизу, а потом хватайтесь.
  4. Если панели пола находятся в критическом состоянии, днище подлежит полной замене. Однако в этом случае необходимо демонтировать выхлопную систему.
  5. Не выполнять базовую сварку сплошным швом. Важно соблюдать шаг примерно в четыре-пять сантиметров.

Замена порогов, наконечников для сварки

  1. Если нужно поменять пороги, то нужно их демонтировать и поочередно устанавливать новые. Важно контролировать геометрию.
  2. Если замена порогов и пола производится одновременно, то сначала меняются пороги, а потом панели пола.
  3. Без помощника не обойтись.
  4. Аккуратно проведите разметку деталей под сварку. Старые элементы должны точно соответствовать новым.

Защита обновленных днищ от коррозии (последовательность работ)

  1. Удаление окалины, чистим металл до блеска.
  2. Смажьте поверхность шовной мастикой.
  3. Приступаем к грунтовке металлических элементов.
  4. Нанесите слой краски.
  5. Снаружи обрабатываем дно с помощью антиагвинового состава и мастики.
  6. Аккуратно отмерьте и отрежьте ножницами листовой утеплитель. Его нужно нагреть промышленным феном и положить на дно (если это битумная шумка).
Обновленный корпус

Советы Плюсы: обратная сборка, как без проблем все запомнить и восстановить

Если правильно разобрать салон и демонтировать элементы днища, проблем с их сборкой быть не должно. Каждый этап желательно прописать и записать на видео, а также подписать каждую коробку с элементами крепления.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа.