Замена опорных подшипников Фольксваген – цена в Москве
Опорные подшипники воспринимают разные по степени нагрузки. Но самое главное – они перенаправляют массу автомобиля на вращающееся колесо. Деталь относится к расходным компонентам, хотя славится повышенной износостойкостью. Когда элементы изнашиваются, нужна замена опорных подшипников Фольксвагена.
Симптомы неисправности
Понять, что проблема в опорном подшипнике, можно по нескольким признакам:
- машина движется на небольшой скорости и возникает стук по кузову, скрип;
- повернуть рулевое колесо становится очень непросто. Водители прилагают гораздо больше усилий, особенно те, у которых нет усилителя руля;
- на плохой дороге, когда машина покачивается из стороны в сторону, слышен скрип в зоне опорных чашек.
Любой из этих симптомов указывает на немедленное посещение техцентра «GALAKART-BUS». Здесь помогут быстро и недорого восстановить безопасную функциональность автотранспортного средства, выполнив замену опорных подшипников Фольксваген.
Для этой процедуры понадобится специальный инструментарий и техническое оборудование, а также знания и умения опытного автомастера. Все это есть в нашем техцентре. Также наши специалисты помогут с выбором нового опорного подшипника. Покупать детали у непроверенных поставщиков точно не нужно. Лучше выбрать изделие оригинального производства, которое будет надежно работать, стабильно и прослужит даже больше своего заявленного ресурса.
Процедура замены
Если опорная стойка не деформирована, отсутствуют повреждения, тогда вся система остается на месте за исключением опорных подшипников. Но это покажет только полная проверка опоры. После диагностики специалисты готовят инструменты, оборудование и приступают к замене опорных подшипников Фольксваген:
- демонтируют колеса;
- амортизационные стойки и стабилизатора рассоединяют;
- рассоединяют шаровые опоры и рычаги подвески;
- из ступиц вынимают приводные валы;
- демонтируют крепежи, обеспечивающие соединение между стойками амортизаторов и поворотными кулаками;
- убирают поводки стеклоочистителя;
- демонтируют болтовые соединения верхней опоры амортизатора и снимают стойку;
- сжимают пружину;
- штоковым ключом снимают фиксирующую гайку;
- открывают доступ к опорному подшипнику и спокойно его снимают;
- ставят оригинальную замену или качественный дубликат;
- все снятые детали устанавливают на место.
Обычно проверяют подшипники с двух сторон. Но менять их оба сразу или нет – принимает решение автовладелец. Если второй подшипник в хорошем состоянии, его можно оставить поработать еще.
Нюансы
Крепежные болты могут добавить дополнительную работу на автомобилях с солидным пробегом. Когда они практически сразу проворачиваются, их остается только спилить и обязательно заменить резиновую опору, поскольку в ней находятся гайки, в которые вкручены болты.
Цены
Ремонт подвески
1 | Диагностика подвески | 0,00 ₽ |
2 | Опорного подшипника левой стойки Т5 замена | 2 000,00 ₽ |
3 | Опорного подшипника правой стойки Т5 замена | 2 000,00 ₽ |
4 | Подшипник ступицы задний левый Т4 замена | 2 000,00 ₽ |
5 | Подшипник ступицы задний правый Т4 замена | 2 000,00 ₽ |
6 | Подшипник ступицы передний левый Т4 замена | 2 500,00 ₽ |
7 | Подшипник ступицы передний правый Т4 замена | 2 500,00 ₽ |
8 | Подшипник ступицы задний левый Т5 замена | 2 000,00 ₽ |
9 | Подшипник ступицы задний правый Т5 замена | 2 000,00 ₽ |
10 | Подшипник ступицы передний левый Т5 замена | 2 500,00 ₽ |
11 | Подшипник ступицы передний правый Т5 замена | 2 500,00 ₽ |
12 | Подшипник ступицы задний левый Т5 замена 4X4 | 2 500,00 ₽ |
13 | Подшипник ступицы задний правый Т5 замена 4X4 | 2 500,00 ₽ |
14 | Рычаг передней подвески левый верхний Т4 снят/уст | 2 800,00 ₽ |
15 | Рычаг передней подвески правый верхний Т4 снят/уст | 2 800,00 ₽ |
16 | Рычаг нижний левый Т4 снят/уст | 1 000,00 ₽ |
17 | Рычаг нижний правый Т4 снят/уст | 1 000,00 ₽ |
18 | Рычаг передней подвески левый Т5 снят/уст | 1 000,00 ₽ |
19 | Рычаг передней подвески правый Т5 снят/уст | 1 000,00 ₽ |
20 | Рычаг задний левый Т5 снят/уст | 2 000,00 ₽ |
21 | Рычаг задний правый Т5 снят/уст | 2 000,00 ₽ |
22 | Сайлентблок верхнего рычага Т4 замена (1шт) | 750,00 ₽ |
23 | Сайлентблок переднего рычага (1шт) Т4 замена | 750,00 ₽ |
24 | Сайлентблок переднего рычага (1шт) Т5 замена | 750,00 ₽ |
25 | Сайлентблок заднего рычага (1шт) Т5 замена | 1 500,00 ₽ |
26 | Стойка стабилизатора Т4 замена | 400,00 ₽ |
27 | Стойка стабилизатора Т5 замена | 600,00 ₽ |
28 | Втулка стабилизатора перед. (1шт) Т4 замена | 400,00 ₽ |
29 | Втулка стабилизатора перед. (1шт) Т5 замена | 600,00 ₽ |
30 | Амортизатор задний Т4 Т5 замена | 800,00 ₽ |
31 | Амортизатор передний Т4 замена | 800,00 ₽ |
32 | Амортизатор передний Т5 замена | 2 500,00 ₽ |
Замена опорных подшипников передних стоек на Рено Логан
Для замены опорных подшипников на автомобиле Рено Логан необходимо снять и частично разобрать передние стойки.
Необходимые инструменты, приспособления и запчасти
— Накидной ключ на «13»
— Изогнутый накидной и рожковый ключи на «17»
— Два накидных ключа или головки на «18»
— Изогнутый накидной или специальный ключ для отворачивания гаек амортизаторов на «27»
— Шестигранник на «6»
— Стяжки пружин
Подготовительные работы
— Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем одно из передних колес
— Очищаем от загрязнения стойку передней подвески
Порядок замены опорных подшипников передних стоек автомобиля Рено Логан
1.
Снимаем стойку передней подвески.Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля («чашке»). Используем изогнутый накидной ключ на «21» для отворачивания гайки и шестигранник на «6» для удержания штока амортизатора от проворачивания.
Отворачиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку. Используем два накидных ключа или головки на «18». Извлекаем верхний болт из отверстия. Для извлечения нижнего болта крепления стойки необходимо сместить плавающую скобу суппорта, так как она мешает извлечению болта. Ключом на «13» отворачиваем болт крепления верхнего пальца плавающей скобы. Палец придерживаем ключом на «17». Отодвигаем скобу, вращая ее на нижнем пальце, и вынимаем болт.
Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления амортизационной стойки и снимаем стойку с автомобиля. Поворотный кулак проволокой закрепляем в арке колеса. Подробно о снятии передних стоек автомобиля Рено Логан: «Замена передних стоек автомобиля Рено Логан».
2. Разбираем переднюю стойку.
Устанавливаем на пружину стойки две стяжки, одна напротив другой. Зацепляем их за три витка пружины. Поочередно и равномерно вращая болты стяжек, сжимаем пружину. Пружина на Рено Логан сжимается довольно быстро-буквально несколько оборотов болтов стяжек.
Снимаем пружину с передней стойки при помощи стяжекНакидным изогнутым ключом на «27» (или специальным ключом) отворачиваем гайку штока амортизатора. Придерживаем сам шток от проворачивания шестигранником на «6». Шестигранник должен быть хорошего качества (прочный), входить в отверстие штока без зазора (не «слизанный»). В противном случае высока вероятность «облизать» внутренние грани отверстия в штоке.
Отворачиваем гайку и снимаем опору стойкиСнимаем гайку и резиновую опору стойки. Под ней находится опорный подшипник стойки.
Детали верхней опоры передней стойки автомобиля Рено Логан первого поколения3. Заменяем опорный подшипник новым.
Снимаем старый опорный подшипник и устанавливаем новый в таком же положении как и старый (плоской стороной на опорную чашку пружины). Неисправный подшипник стойки может иметь сильный осевой люфт и (или) затруднения при вращении. При необходимости (в случае износа) заменяем резиновую опору передней стойки.
Собираем стойку передней подвески в порядке обратном разборке. Момент затяжки гайки штока амортизатора 62 Н.м (6,2 кгс.м).
Устанавливаем стойку на автомобиль в порядке обратном снятию, закрепляем скобу суппорта. Гайку крепления верхней опоры затягиваем на автомобиле стоящем на земле. Момент затяжки 44 Н.м (4,4 кгс.м). Момент затяжки гаек болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку 105 Н.м (10,5 кгс.м).
Аналогично производим замену опорного подшипника на другой передней стойке автомобиля Рено Логан.
Примечания и дополнения
— После снятия-установки передней стойки на автомобилях Рено Логан углы развала колес не изменяются.
— Неисправный опорный подшипник проявляет себя дробным стуком во время трогания с места, при езде по «гребенке» и неровностям, передающимся на руль. Возможно затруднение при вращении рулевого колеса. И скрип со стороны передней подвески автомобиля при трогании с места.
Еще статьи по передней подвеске автомобиля Рено Логан
— Замена шаровой опоры передней подвески автомобиля Рено Логан 1
— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1
Подписывайтесь на нас!
Пластиковый подшипник передней верхней опоры стойки Проблема
Более года назад я полностью заменил передние стойки с обеих сторон новыми деталями:
- Верхние опоры
- Подшипники
- Отбойники
- Пылезащитные чехлы
- Винтовые пружины
- Стойки
Я также заменил нижние шаровые опоры и внешние рулевые тяги. Получил сход-развал передних колес. С самого начала я испытал заедание катушек. Это слышно при поворотах. Я также определил это визуально, увидев, что катушки заедают при повороте руля.
Запчасти были средней ценовой категории/известные бренды, такие как KYB. Я собрал все обратно, как и должно быть, с правильными характеристиками крутящего момента. Я не смазывал никакие детали, так как это не было рекомендовано ни в одном руководстве/руководстве по ремонту/инструкциях по деталям. Я разобрал все, чтобы перепроверить (несколько месяцев назад), и все было собрано правильно. Собрал со второго раза. Рулевое управление не вибрирует во всех диапазонах скоростей, возвращается в исходное положение и проходит повороты нормально. Основная проблема — звук привязки катушки, который после такого долгого времени становится крайне раздражающим и не особо приятным для пассажиров.
Неделю назад опять все разобрал. Подшипник, который сделан из пластика, кажется жестким, чтобы поворачиваться одной рукой. С другой стороны, оригинал, который я сохранил, все еще свободно вращается. Разобрал один старый подшипник и один «новый» подшипник.
Более молочный верхний выглядит так, когда я положил немного силиконовой смазки, чтобы попытаться смазать его, так как он был жестким. Не работает. Известно, что не рекомендуется смешивать разные смазочные материалы из-за разного состава. Если бы это помогло и решило проблему на какое-то время, возможно, стоило попробовать, поскольку силиконовая смазка безопасна для пластика / резины.
На этот раз я вернул старые спиральные пружины (чтобы изолировать, если с новыми возникнут проблемы). Смажьте силиконовой смазкой верх и низ пластиковых подшипников в местах их контакта с металлическим верхним креплением и нижней металлической пластиной пружины. Это было без проблем в течение дня, прежде чем вернуться к привязке, хотя и намного меньше, чем раньше.
Я почти уверен, что проблема в пластиковых подшипниках. Не уверен, как эта проблема возникла или почему, поскольку не была перетянута. Я бы даже сказал, что было бы невозможно перетянуть на иллюстрации ниже в качестве примера из-за того, как он собран. Под чрезмерной затяжкой я подразумеваю, в какой-то степени, что это вызывает конкретную проблему привязки в этом сценарии, а не в смысле зачистки резьбы/повреждения другого компонента.
Это старые компоненты (некоторые отсутствуют). Стойка имеет резьбу со стопорной кромкой, на которую надевается крепление и затем затягивается центральной гайкой. Деваться некуда, безумная перетяжка может повредить только резьбу стойки или резинки верхнего крепления.
С подшипником, прижатым к верхней опоре с металлической пластиной под ним, а затем спиральной пружиной, зажатой между ними и нижней кромкой стойки.
Любая помощь/совет по этой ситуации/возможным другим факторам очень ценится!
Обновление:
Я написал Raceland по электронной почте, так как они первая и, возможно, единственная компания, которая предлагает что-то полезное, когда вы ищете «привязку катушки». Они ответили:
Мы видели на некоторых транспортных средствах в США, которые включают этот пластиковый подшипник со смазкой между двумя компонентами. Наш опыт работы с ними не очень хорош, поскольку мы часто видим, что пружины с увеличенной скоростью на подшипнике приводят к тому, что он не работает должным образом. Я бы посоветовал попробовать найти подшипник на основе металлического шарика, так как он будет намного надежнее.
Теперь, где я могу найти его? Я получил размеры моего текущего. Внешний диаметр может быть немного изменен, так как есть место, однако внутренний должен быть вставлен на место.
Единственное, что приходит на ум, это возможный «взлом». Возможно, поставить какую-нибудь прокладку, которая позволит немного вращаться. Теперь вопрос о том, не приведет ли это к повреждению вала стойки (если это заставит его вращаться).
Наглядные пособия могут быть полезны для моего запроса на мой Nissan Almera N16:
Замена передней стойки и пружины Volvo C30 (2007-2013)
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- Volvo C30 T5 (2008-13)
- Volvo C30 T5 R-дизайн (2008-13)
Один из самых популярных проектов — замена передних и задних амортизаторов на С30.
Обычно я рекомендую заменять и переднюю, и заднюю часть одновременно, так как они подвергаются примерно одинаковому износу в течение всего срока службы, а передние или задние вряд ли будут изношены больше или меньше, чем другие. Как правило, амортизаторы всегда следует заменять парами (левый и правый вместе).
Я рекомендую вам заменять ваши амортизаторы каждые 50 000 миль или около того, или если они начинают проявлять признаки износа или износа. Если вы надавите на угол автомобиля, он должен отскочить почти без колебаний вверх и вниз. Если автомобиль подпрыгивает вверх и вниз, то вам, вероятно, нужны новые амортизаторы. Различные манеры вождения также могут повлиять на срок службы амортизаторов. Автомобили, которые участвуют в гонках или часто ездят по ветреным дорогам, могут нуждаться в замене амортизаторов чаще, чем ваш обычный ежедневный водитель. Также важно помнить, что если вы устанавливаете в свой автомобиль рабочие пружины, которые снижают его по сравнению со стандартным уровнем, вам необходимо будет отрегулировать автомобиль. Изменение высоты подвески также изменяет значения настроек подвески.
Для замены передних стоек необходимо поднять автомобиль домкратом и убедиться, что он прочно стоит на домкратах. Дополнительную информацию см. в нашей статье о том, как поднять C30 домкратом. Имейте в виду, что снять стойки по одной стороне за раз невозможно из-за предварительного натяга стабилизатора поперечной устойчивости, когда колеса стоят на земле. Это предотвратит удаление звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.
Горячий наконечник
Соблюдайте осторожность при работе с пружинными компрессорами
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Джаред Фентон, мастер DIY
//