Замена опорных подшипников на ВАЗ 2114 своими руками (видео), диагностика неисправностей
Содержание:
- Что это?
- Виды
- Диагностика
- Замена
Выбирая себе автомобиль, часто покупатели принимают во внимание качество дорог, по которым им предстоит ездить. Популярность таких моделей как ВАЗ 2114 обусловлена тем, что они лучше адаптированы под отечественные дорожные реалии, а потому позволяют с меньшими затратами на ремонт и профилактику «покорять» дороги нашей страны.
Опорный
Всегда важно помнить о таком понятии как амортизация. Прыгая по кочкам, наезжая на ямки, машина будет подпрыгивать, если амортизаторы и подвеска не смогут отрабатывать должным образом, гасить колебания, вибрации. В подвеске каждый узел и каждая деталь играет свою важную роль. И опорный подшипник на ВАЗ 2114 исключением уж точно не является.
Что это?
Не редко владельцы отечественной «четырнадцатой» модели ВАЗ замечают, что в передних стойках возникает стук.
Причина его появления — вышедшие из строя опорные подшипники.
Опорник марки SS20
Но сразу приступать к замене не нужно. Первоочередная задача — проверить состояние опоры. А уж потом предпринимать соответствующие действия.
Опорный подшипник — это элемент стойки амортизатора, расположенный в конструкции передней подвески. Его задача заключается в поддержании подвижности соединения между кузовом и амортизатором вашего автомобиля. Если подшипник оказывается неисправным, подвижность нарушается, возникает стук, не заметить который сложно. Особенно, когда речь идет о плохих дорогах.
Виды
В разборе
Выделяют несколько разновидностей опорников:
- Подшипник со встроенным внутренним или наружным кольцом. Для его установки не требуется использовать прижимные фланцы. Для монтажа имеются соответствующие отверстия;
- С открепляемым внешним кольцом;
- С открепляемым внутренним кольцом;
- Отделочно-разделочная конструкция, характерная особенность которого заключается в сильной жесткости.

Название опорного подшипника говорит само за себя. Это нечто типа опоры стойки на переднем амортизаторе, которая расположена в районе соединения с кузовом. Такое расположение говорит об осевых нагрузках, которые опора должна выдерживать.
Диагностика
Чтобы диагностировать текущее состояние опорного элемента, необходимо выполнить пару простых действий.
- Открыть капот и положить ладонь на элемент, то есть подшипник. При этом ваш помощник должен раскачать автомобиль. Если слышится стук, тогда его следует незамедлительно менять.
- Выполнить разборку конструкции, чтобы наглядно убедиться, что элемент неисправен и нуждается в замене. Важно заметить — примерный срок службы опорного подшипника на ВАЗ 2114 составляет 40 тысяч километров. Это рекомендованный пробег, после которого элемент подлежит замене вне зависимости от его текущего состояния.

Неисправная опора может привести к достаточно печальным последствиям, таким как нарушение развал-схождения, увеличение риска при движении на высоких скоростях, повышение износа стоек амортизатора.
Если вовремя не обратить внимания, и не предпринять соответствующий действий по устранению поломки, вы рискуете полностью уничтожить подвеску своего автомобиля. Не редко в капоте образуется дыра от стойки. Как вы понимаете, подобные проблемы влекут за собой существенные финансовые потери.
Замена
Первым делом рекомендуем посмотреть обучающее видео о замене. Это позволит вам расширить собственный кругозор, наглядно разобраться в этапах замены, а также последовательно выполнить аналогичную процедуру, тем самым вернув амортизаторам и подвеске прежнюю функциональность.
Строение
Замена опоры выполняется в следующей последовательности ваших действий.
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
- Открутите гайки крепления колес и снимите их.
- Демонтируйте крышку с гайки, расположенной на ступице.
- Ослабьте крепление ступицы.
- Снимите рулевой наконечник со стойки. Для этого вам потребуется монтажка и молоток.
- Теперь снимаем шаровую опору, демонтируем болты крепления.
- Следующий шаг — снятие суппорта тормозной системы. Для этого предварительно отсоединяются крепежные элементы и тормозные шланги.
- Гайку штока необходимо ослабить. Нет необходимости в ее полном демонтаже.
- Стяните обязательно пружины.
- Открутите крепежи подшипника. Стойка вместе с опорником и диском извлекается. Их вам предстоит заменить на новые.
- Проводится сборка узла с новым элементом. Процедура выполняется в обратной последовательности.
- Гайку желательно поменять на новую и качественно затянуть. Только рассчитайте усилие, поскольку крепежную гайку часто срывают.
Самостоятельно выполнить работу по замене опорного подшипника не так сложно, как вы можете заметить.
При этом крайне важно вовремя замечать первичные признаки неисправности опоры, и предпринимать соответствующие действия для решения сложившейся проблемы.
Загрузка …
Замена опорного подшипника передней стойки со снятием амортизатора и без
Передняя подвеска типа MacPherson благодаря своей простоте, технологичности и малым неподрессоренным массам быстро захватила большую часть автомобильного рынка, начиная с последней четверти 20-го века. Один из её конструктивных узлов, а именно верхний опорный подшипник, выглядит хорошим примером того, как самое важное преимущество схемы, в плане ресурса, можно превратить в одно из её слабых мест.
Более подробно, что это за узел, с какими неисправностями приходится сталкиваться автовладельцам и как их устранить читайте ниже.
Что такое опорный подшипник и опора передней стойки амортизатора
Основа свечной подвески типа MacPherson объединяет в себя амортизатор и пружину, то есть одна телескопическая свеча способна, как выполнять роль упругого элемента, так и гасить энергию колебаний кузова относительно дороги.
Другими словами, эту сборку называют «стойкой подвески» или «телескопической стойкой».
Снизу стойка крепится через шаровую опору к позиционирующему рычагу, а сверху установлена подшипниковая опора, позволяющая корпусу стойки с пружиной поворачиваться относительно собственной оси под воздействием тяги рулевого управления.
Верхняя опора включает в себя непосредственно подшипники качения, корпус, демпфирующие резиновые элементы и крепёжные шпильки.
С одной стороны, корпус жёстко соединён со стаканом кузова, а с другой к нему походят шток амортизатора и опорная чашка пружины. Между ними и происходит вращение.
Что такое опорный подшипник. Передний привод. Просто о сложном
Смотрите это видео на YouTube
Виды опорных подшипников
Подшипник должен выполнять радиально-упорные функции, причём чем точнее он это будет делать, тем дольше автомобиль сохранит свои характеристики управляемости.
Поэтому разработано множество разных конструкций, какой-то одной единой пока не существует.
Подшипники по своей конструктивной организации могут подразделяться на:
- по характеру тела качения — шариковые и роликовые;
- подшипники со съёмной наружной или внутренней обоймами;
- интегрированные радиально-упорные подшипники неразборного типа;
- подшипники без обойм, представляющие собой мощный сепаратор с встроенными телами качения, в роли дорожек выступают фланцы опоры.
В подшипник при сборке закладывается запас смазки, но условия его работы таковы, что надолго её не хватает.
Какие бывают неисправности
Чаще всего первыми признаками проблем с опорниками станут стуки в подвеске. Сильно изношенный и люфтящий подшипник будет издавать этот звук на каждой значительной неровности.
В зависимости от конструкции, шток амортизатора может быть или связан с внутренней обоймой подшипника, или закреплён через втулку и резиновый демпфер на кузове.
В первом случае износ подшипника более значительно повлияет на управляемость машины, установки углов развала и кастора, поэтому сможет быть замечен ещё до появления стуков.
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто «Гараж №6».
Смотрите это видео на YouTube
Как уже упоминалось, уплотнение узла от дорожной грязи и влаги оставляет желать лучшего. По мере накопления всего этого в подшипнике, он интенсивно корродирует и начинает издавать звуки другого рода, напоминающие скрип и хруст.
Если такую деталь разобрать, то картина будет характерной – полость между обоймами занята ржавыми обломками бывших шариков или роликов.
Диагностика передних стоек своими руками
Проверить подозрительный узел достаточно просто. На стоящем автомобиле одна рука кладётся на выступающий из стакана подвески шток амортизатора с гайкой, а второй производится интенсивное раскачивание кузова. Лучше даже такую операцию проводить вдвоём, поскольку усилия довольно значительные.
Рука на верхней чашке штока легко почувствует посторонние звуки и вибрации, которых у исправных деталей быть не должно.
Если помощник будет крутить руль из стороны в сторону, а ваши руки, находясь на чашке стойки или витке пружины, ощущать стук, скрежет (хруст), то дела с подшипниками плохи.
Если шток амортизатора у конкретного автомобиля не соединён с внутренней обоймой, то таким способом проверить деталь будет затруднительно.
Как проверить износ опорного подшипника.
Смотрите это видео на YouTube
Ориентироваться придётся только на звуки при движении и результаты частичной разборки подвески.
Инструкция по замене опорного подшипника на автомобиле ВАЗ + видео
В качестве примера можно рассмотреть процесс снятия-установки детали со стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ.
Замена с демонтажем стойки
Работать на снятой стойке проще, соответственно уменьшается вероятность ошибок. К тому же для начинающих особенно важна наглядность процесса.
- Машина поднимается с нужной стороны домкратом и устанавливается на надёжную подставку. Работать только на домкрате категорически нежелательно. Снимается колесо.
- От поворотного рычага стойки отсоединяется рулевая тяга, для чего гайка пальца расшплинтовывается, отворачивается на несколько оборотов, коническое соединение напрягается монтировкой и наносится резкий удар молотком сбоку проушины. Приём требует некоторой тренированности, но всегда можно воспользоваться съёмником.
- Отсоединяются два нижних болта крепления поворотного кулака, причём один из них является регулировочным для установки угла развала, поэтому по окончании работ эту регулировку придётся проделать. Болты имеют свойство намертво закисать, поэтому может потребоваться проникающая смазка или даже горелка. После чего они комплектом меняются на новые.
- Отвернув три гайки стакана под капотом можно извлечь стойку в сборе из-под автомобиля.
- Для замены опоры надо сжать пружину. Применяются винтовые стяжки или в условиях автосервиса специальное гидравлическое приспособление.
После сжатия опора освобождается, можно открутить гайку штока амортизатора, снять опору и заменить её на новую, проведя все операции в обратном порядке.
Смотрите это видео на YouTube
Удобнее всего пользоваться в работе ударными гайковёртами, электрическими или пневматическими. Действие обычными ключами может вызвать затруднения, хотя вполне возможно.
Замена без снятия стойки
Если нет желания проводить операции регулировки развала, и есть уверенность в своих силах по работе в условиях ограниченного доступа, то для замены опорника, стойку с машины можно и не снимать.
В этом случае гайку штока амортизатора лучше ослабить заранее, пока машина на колёсах и к гайке есть удобный доступ. Открутить её потом будет гораздо легче.
Рулевая тяга отсоединяется аналогично, а чтобы можно было отодвинуть амортизатор максимально вниз, надо открутить стойку стабилизатора. После отсоединения опоры от кузова становится возможным поставить на пружину стяжки и проделать все прочие операции, как описано выше.
Регулировочные болты при этом остаются на месте и углы подвески не изменяются.
Замена опорных подшипников на Лада Калина без снятия стойки
Смотрите это видео на YouTube
Как отреставрировать старый подшипник и опору
Когда появляется возможность сэкономить тысячу-другую на покупке запчастей, то народное творчество не имеет границ. Когда-то давно это было действительно оправдано, поскольку запчасти возили под заказ, и было это долго и дорого.
Сейчас выбор есть на любой вкус и кошелёк, а детали часто продаются в часовой доступности.
Тем не менее, иногда выборочная замена деталей в опоре оправдана и сейчас. Машина может быть редкой и экзотической, а весь набор стоить неоправданно дорого. Тогда вполне возможно разобрать снятый опорный узел, более тщательно его продефектовать и заменить только действительно изношенные детали.
Ремонт опорного подшипника 2110
Смотрите это видео на YouTube
Чаще всего достаточно заменить только подшипник.
Многие фирмы это позволяют, подшипник имеет свой каталожный номер и его можно купить отдельно. Или подобрать подходящие по типоразмеру, такое тоже возможно.
В результате отреставрированная опора будет служить долго и не хуже новой.
Как заменить стойки, подшипники и пыльники на Volvo 940
- 24.11.14
- 7 мин Чтение
- Автор: Тим Вонг
Несколько лет назад мне заменили все четыре амортизатора на моей машине, включая задние амортизаторы и вкладыши передних стоек. Операция прошла довольно гладко с помощью дружелюбного механика. Было бы неплохо заменить все в стойке в сборе одновременно, но в то время мне не хватало знаний о собственной машине, и я просто не думал, что мне нужно что-то делать с подвеской. По дороге моя машина напомнила мне, что я кое-что упустил, и продолжила демонстрировать неисправность сильфона ее стойки. Порванные пыльники стойки могут привести к преждевременному выходу из строя уплотнений внутри стойки.
На этот раз я решил, что возьмусь за работу самостоятельно, купив правильные инструменты и делая каждый шаг осторожно и правильно. Поскольку эта работа касается сжатия пружин, чрезвычайно важно не пропустить ни одного шага. Для этой работы я заменил верхнюю опору стойки, подшипник верхней опоры стойки, а также сильфон стойки.
[Отказ от ответственности: это практическое руководство предполагает использование пружинных компрессоров. Неправильное использование может привести к чрезвычайно опасной ситуации и возможной травме. Следуйте надлежащим процедурам и шагам при использовании сжимателей пружин, а также при замене других компонентов в узле стойки, и риск получения травм будет снижен]
Это одна из работ, где наличие надлежащих инструментов является обязательным. Вот что вам понадобится:
Шаг 2: Приобретите подходящие запчасти
Во многих случаях я предпочитаю покупать запчасти на вторичном рынке.
Например, обратитесь к моему руководству по ступичным подшипникам, где я выбрал марку вторичного рынка, что сэкономило мне около 50% от цены OEM. В этом случае я купил сильфоны стойки вторичного рынка, но опоры стойки VOLVO и подшипники опоры стойки Volvo. FCP продает очень хороший комплект опор и подшипников Lemfoerder, но я предпочел OEM VOLVO. FCP удобно, продает оба.
Комбинация опоры и подшипника Lemfoerder
Обоснование выбора OEM опор и подшипников стоек было простым: это непростая работа, и я хотел, чтобы эти важные детали прослужили долго. Я слышал ужасные истории о том, что опоры стоек выходили из строя преждевременно, и при выходе из строя верхняя часть стойки проходила сквозь верхнюю часть капота. Подшипник, изготовленный SKF, по сути является деталью OEM и по качеству ничем не отличается от детали марки Volvo. Да, они стоят значительно дороже, но мне было важно иметь качественные детали в критических местах. Подшипники, изготовленные INA, являются точной запасной частью OEM.
Поскольку сильфон стойки не был критичным компонентом, хотя и подвергался гораздо более низкому уровню нагрузки, мне было удобно использовать меньшую марку.
Пыльники KYB
Вы можете видеть ниже, это старые опоры стоек после 387 000 км. Есть некоторые трещины, но все еще хорошо после стольких миль. Я не хотел дожидаться поломки, чтобы решиться на замену.
Старые опоры стоек
Шаг 3: Снимите детали, прикрепленные к стойке в сборе
Снятие различных деталей, прикрепленных к стойке в сборе, состоит в том, чтобы освободить необходимое пространство для маневрирования стойки из ниши колеса. Это также значительно облегчит обращение со стойкой, не касаясь более тяжелых деталей, прикрепленных к стойке. Вам потребуется снять следующие детали:
- Тормозной суппорт и ротор
Чтобы снять тормозной узел, обратитесь к этому видеоруководству. по ФКП.
Убедитесь, что вы повесили суппорт на что-то твердое, например, на стабилизатор поперечной устойчивости. Вы можете использовать вешалку для одежды или стяжки на молнии. Просто не подвешивайте их к винтовой пружине, как вы обычно привыкли, по очевидным причинам. - Передняя рулевая тяга
Вам необходимо снять ее для дополнительного хода, необходимого для вытаскивания стойки из-под автомобиля. Вам не нужно беспокоиться о каких-либо проблемах с выравниванием после переустановки - Концевая тяга стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизатор и тяга удерживают нижний рычаг управления от опускания. Вам не нужно снимать все звено, только верхний или нижний болт. - Стержень стойки
Самое время проверить и, возможно, заменить конусные втулки стойки стойки. Это обычные предметы одежды.
Шаг 3. Снимите сопутствующие детали
Шаг 4. Подоприте стойку и снимите верхние гайки
Подоприте нижнюю часть стойки домкрата.
поместите его непосредственно под нижним рычагом управления или шаровым шарниром. Я решил разместить его под нижней шаровой опорой, так как это была самая нижняя точка. Как только ваша стойка получит достаточную поддержку, снимите две гайки в верхней части стойки стойки.
Снимите верхние гайки. Ребята с машинами, какой мод я сделал с машиной?
Шаг 5: Опустите стойку из ниши колеса.
Медленно опустите стойку из колесной ниши, позволяя домкрату принять на себя весь вес. Убедитесь, что вы ничего не зацепили (тормозные магистрали или провода датчиков ABS). Он должен опускаться с небольшим усилием.
Поддержите стойку, удерживая пружину. Когда он опустится достаточно, чтобы очистить нижнюю часть колесной арки, держите верхнюю часть стойки, когда она падает на вас. Вы можете заклеить колесную арку скотчем, чтобы предотвратить случайное повреждение автомобиля. Как только он выйдет, найдите что-нибудь, чтобы поддержать нижний рычаг управления, когда вы вынимаете домкрат из-под него.
Я использовал домкрат на боку и поддержал стойку за подшипник колеса.
Нижняя и опорная стойка в сборе
Шаг 6. Сожмите и снимите пружину
На это следует обратить внимание. ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ!
Возьмите пружинные компрессоры и поместите их друг напротив друга на пружину, расставив их как можно дальше друг от друга. Вы хотите, чтобы между рычагами пружинного компрессора было как можно больше витков. Оптимально, вы хотите, чтобы ваш пружинный компрессор был как можно ближе к верхней части винтовой пружины. На этих пружинах только один сжиматель пружин мог быть близко к верху. Второй пружинный компрессор располагался прямо напротив.
Как только вы будете довольны размещением, начните затягивать компрессоры, не затягивая один сильнее другого. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать ударный гайковерт для затягивания пружинных компрессоров, чтобы сэкономить время, не делайте этого! Не торопитесь и убедитесь, что вы не наклоняете пружину в любом направлении.
Также убедитесь, что компрессоры не перемещаются со своего первоначального места.
Вам нужно будет затянуть их ровно настолько, чтобы не было силы на верхнее крепление стойки. Вы можете сказать это, заглянув под опору стойки, и пружина должна быть достаточно ослаблена, чтобы вы могли перемещать ее в своем гнезде.
Правильно расположите сжиматели пружин
Шаг 7. Снимите верхнюю гайку и пружину
Само собой разумеется, убедитесь, что сжатие пружин достаточно затянуто, прежде чем переходить к этому шагу. Возьмите ударный гайковерт и головку на 24 мм, чтобы снять верхнюю гайку. Никогда не стойте над стойкой при снятии этой гайки, если вы неправильно затянули сжатие пружины, и пружина все еще может высвобождать немного энергии. Встаньте в сторону и снимите гайку, а затем опору стойки. Когда крепление будет снято, поместите компрессор пружины в сторону, не направляя его на себя или на какой-либо дверной проем.
Вы же не хотите, чтобы бедный мистер Пушистик был удивлен парой фунтов пружинной стали, летящей к нему с довольно большой скоростью. Для вас орлиные глаза, да, эта фотография была сделана во время установки.
Снятие верхней гайки
Шаг 8. Снимите старые компоненты и замените их новыми
Снимите старые компоненты и замените их новыми. Сюда входят пыльник стойки, подшипник стойки и опора стойки. При замене верхнего подшипника стойки цветная сторона будет обращена вверх. Также не забудьте очистить посадочную поверхность подшипника стойки. При замене верхней опоры стойки убедитесь, что между резиной и трубкой стойки есть шайба. Неплохо смазать стержень стойки подходящей смазкой. В конце концов, вы хотите, чтобы ваши детали прослужили долго, не так ли?
Чистая поверхность подшипника
Шаг 9: Поместите пружину обратно в стойку и подтянутую гагре
.
Поместите нагрузку на Строгу Строгу Строго Строго Строго Строго Установка Строго Строго Строго Строго Строго Строго Строго Строго Строго Строго Строго Строго Строго Строго Строго Строго Половое Строго Стро И, становясь вершиной, становясь на вершину Строгу. правильно ориентироваться на нижнем сиденье. Направление крепления стойки в этот момент не имеет значения, так как вы всегда можете повернуть его.
Затяните верхнюю гайку. Вам нужно будет использовать ударный гайковерт, чтобы затянуть его. Пока он затянут и ваш ударный гайковерт больше не вращается, все готово. Я обнаружил, что почти невозможно получить точное значение крутящего момента на гайке, так как трубка стойки будет вращаться.
Шаг 10: Снимите сжиматели пружин
Если вам удобно, что верхняя гайка закреплена, снимите сжиматели пружин. Против часовой стрелки, чтобы ослабить. Опять же, не торопитесь и не прибегайте к ударным гайковертам, чтобы ускорить процесс.
Снимите сжимающие пружины
Шаг 11.
Установите стойку в сборе
Почти готово! Поднимите стойку на место, снова используя домкрат, чтобы помочь вам поднять стойку в сборе на место. Убедитесь, что крепление стойки правильно ориентировано. Крепление стойки должно быть направлено вперед, при этом передним болтом должен быть болт с большим расстоянием между ним и верхней гайкой.
Затяните верхние гайки и снимите домкрат.
Шаг 12. Повторно прикрепите компоненты к стойке в сборе
Присоедините компоненты тормозной системы, наконечник рулевой тяги, тягу стойки и звено стабилизатора поперечной устойчивости. Опустите автомобиль на землю и проверьте затяжку гаек крепления верхней стойки, поскольку автомобиль со стойками мог осесть после того, как весь вес автомобиля оказался на земле. Используйте следующую таблицу для соответствующих значений крутящего момента.
| Товар | Крутящий момент (фут-фунт) |
| Верхняя гайка крепления верхней стойки (большая) | 90-100 |
| Верхние гайки крепления верхней стойки (маленькие) | 15-25 |
| Тяга стабилизатора | 66 |
| Болт кронштейна тормозного суппорта | 77 |
| Наконечник рулевой тяги | 44 |
| Стойка (поперечный рычаг) | 74 |
| Стержень стойки (корпус) | 79 |
| Кольцевые гайки | 65 |
Старые и новые компоненты
Вот и все, восстановленная стойка.
В общей сложности у меня ушло около 2 часов на каждую сторону. Первая сторона заняла у меня примерно вдвое больше времени, так как я все еще выяснял, как именно взяться за работу. Я обнаружил, что описанный выше метод является самым простым и, что более важно, самым безопасным методом. Продолжайте в том же духе.
Автор:
Тим Вонг
Тим — канадец из Виндзора, умеет разбирать вещи, а иногда и собирать их обратно. Днем он инженер-механик, а ночью дворовый механик. Его жизненная мантра — никогда не сломать ни одного болта.
Beisan Systems – Процедура – Передние стойки Процедура
E39 Описание передних стоек
Следующая информация
предоставлены только для справочных целей и должны использоваться на свой страх и риск
Ни при каких обстоятельствах Beisan Systems, LLC или ее участники не несут ответственности за случайные,
косвенные или специальные потери или убытки любого рода, однако причиненные.
Введение
E39 оснащен стойками/амортизаторами OEM Sachs,
пружины и сопутствующие компоненты.
Сакс предполагает срок службы их
стойки/амортизаторы 70к-120км. Сакс говорит о холодной погоде и плохой дороге
условия являются основными факторами ускоренной стойки / удара
ухудшение. Стойки и амортизаторы Sachs BMW производятся в Германии. Запчасти Sachs, которые продает BMW, и те, что продаются на открытом рынке, идентичны.
кроме каталожных номеров. Sachs обеспечивает пожизненный срок службы («дефектный или изношенный»)
гарантия на стойки/амортизаторы. Это доступно через сторонних поставщиков,
но не через бмв.
Ниже приводится краткое описание неисправности передних стоек. симптомы и диагностика, а передние стойки E39 Sachs R&R (снять и замена) процедура.
Симптомы
Изначально передние стойки будут скрипеть и иметь доп.
подпрыгивать на лежачих полицейских. В течение месяца это перейдет на автомобильную посадку.
жестко на лежачих полицейских и подвеска чувствует себя жесткой на неровностях дороги. Потеря
контроль также может ощущаться во время и после чрезмерно ухабистых дорожных условий.
Со временем выход из строя стоек может привести к короблению внутреннего протектора шины
и носить.
Сильно изношенные стойки могут вытекать смазочным маслом.
Если рессорные подушки сильно изношены, то при приземлении со скорости может быть слышен лязг
удар.
Диагностика
Самостоятельная диагностика стоек/амортизаторов не проводится. Достаточно обратить внимание на симптомы, чтобы охарактеризовать неисправность. Если один конец автомобиля имеет признаки неисправности, то, скорее всего, другой конец не отстает.
Процедура ремонта
Передние стойки R&R E39 Sachs (снять
и заменить) процедуру.
После ремонта необходимо выполнить сход-развал.
Время ремонта ~8 часов.
Детали, инструменты и магазин Принадлежности
2 стойки Sachs по 164,40 долл. США/каждая, 2 верхних подушки пружины (6-цил., 31-33-1-091-867;
8-цил., 31-33-1 -091-233) 3,02 долл. США/шт.
, 2 отбойника (зависит от
модель/год/подвеска) 12,08 долл. США/шт., 2 нижние пружинные прокладки (i6 < 10/99 и v8
< 9/99 31-33-1-091-864, i6 >=10/99 и v8 >= 9/99 31-33-1-096-664)
3,44 долл. США/шт., 2 самоконтрящихся гайки стойки (31-12-1-095-420) 0,50 долл. США/шт., 6 стоек
башня (хомут) самостопорящаяся гайка (31-33-1-092-887) 0,40 $/шт., 2 x колесная опора
самоконтрящаяся гайка (33-32-1-093-103) 1,80 долл. США/шт., 2 самоконтрящихся гайки для соединительной тяги
(32-21-1-094-586) 0,40 $/шт., 2 самоконтрящихся гайки тяги стабилизатора поперечной устойчивости (при
стабилизатор поперечной устойчивости) (31-35-1-095-452) 0,37 долл. США/шт.
Примечание. Новая стойка Sachs поставлялась с самоблокирующейся стойкой гайка, но была размером 22 мм, а не 21 мм, как указано BMW. Опора стойки и BMW ST торцевая головка не работала бы с гайкой на 22 мм.
Плоскогубцы, большая плоская отвертка
Комбинированный ключ на 16 мм, комбинированный ключ на 18 мм
Шестигранный ключ на 5 мм
Головка 10 мм 1/4″, Головка 13 мм 1/4″, Головка 16 мм 1/2″, Головка 18 мм 1/2 »
Трещотка 1/4″ с удлинителем, трещотка 3/8″, трещотка 1/2″, динамометрический ключ 3/8″ (24 Нм
[17,5 фут-фунт] — 110 Нм [81 фут-фунт]) с преобразователем 1/2 дюйма, ломаной планкой 1/2 дюйма (18 дюймов)
рычаги крепления колес.
Примечание. Я использовал свой динамометрический ключ 3/8 дюйма (17 дюймов) с 1/2 дюйма. преобразователь вместо моего динамометрического ключа 1/2″ (22″) из-за функционально более легкого использовать длину руки. Динамометрический ключ на 1/2 дюйма также подойдет.
Комбинированный ключ на 24 мм, съемник шаровых шарниров BMW ST (90-88-6-31-2-240) 125 долл. США/шт. #27036 AutoZone бесплатно с депозитом ~$40
Шестигранный ключ на 6 мм, широкогубцы/полногубцы
Комбинированный ключ 3/4 дюйма, головка для гаек BMW ST 21 мм (90-88-6-31-2-210) $33,20/каждый
Головка 3/4 дюйма Трещотка 1/2 дюйма, 1/2 дюйма (перечислена выше)
Примечание. Размер 3/4 дюйма относится к указанному сжатию пружины
Примечание: Головка для гаек BMW ST может быть заменена свечой зажигания 13/16″ (~ 21 мм).
торцевая головка с шестигранной головкой и комбинированный ключ 13/16″ (~21 мм).
Бумажные полотенца, очиститель для стекол, очиститель для тормозов
Смазка-спрей, смазка на основе графита (Sta-Lube, Synthetic Grease, CRC), полотенце
Нержавеющая сталь проволочная щетка, 2 веревки малого сечения 2 фута, монтажная лента 4 x 1 дюйм
блоки)
Дополнительно: Краска (для обозначения положения пружины на стойке)
Ремонт
Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на домкраты (следуйте
соответствующая процедура; поставить колодки с обеих сторон обоих задних колес).
Удалить переднюю часть
колеса. Снимите брызговик двигателя.
Следующая процедура показывает левую сторону (со стороны водителя).
Правая сторона такая же, но с небольшими отмеченными отличиями.
Более эффективно выполнять сначала левую сторону, так как она показана
фотографий.
Снятие пружины/стойки из машины
Снятие кронштейна тормозного суппорта с кронштейном колеса 2 крепежных болта (головка 18 мм 1/2 дюйма)
/ 1/2-дюймовый прерыватель и храповик).
Снимите держатель суппорта с колесной опоры. Слегка приподнимите суппорт тормоза
прокладку только по мере необходимости для облегчения снятия (плоская головка).
Примечание. Не расширяйте суппорт слишком сильно, так как это может привести к повреждению давления.
в системе.
Привяжите держатель суппорта к трубке тормозной жидкости (веревке).
Правая сторона: ксеноновые фары: Отсоедините шарнир регулирующей тяги датчика уровня.
Прилавок
удерживайте внутреннюю гайку и снимите наружную гайку (плоскогубцы, головка 10 мм 1/4 дюйма / 1/4 дюйма).
храповик). Снимите болт и поверните регулирующий стержень (звено), чтобы он был рядом с регулятором.
рука.
Проверьте шаровые шарниры тяги стабилизатора поперечной устойчивости, как описано ниже.
Отсоедините соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизаторе поперечной устойчивости. Сначала оттолкните мяч
шарнирный пыльник с внутренней стороны гайки (плоская головка). Удерживая внутреннюю часть гайки, снимите
наружная гайка (комбинированный ключ на 16 мм, головка на 16 мм с храповым механизмом 1/2 дюйма / 1/2 дюйма). Если инструмент не
на внутренней гайке, затем повторите попытку снятия пыльника. Внутренняя гайка имеет
только две плоские грани, поэтому для вращения внутренней гайки может потребоваться повернуть внешнюю гайку
в доступную для инструмента ориентацию.
Снимите болт стойки стабилизатора и поверните стойку так, чтобы она оказалась рядом с балкой колеса.
Примечание: При необходимости отрегулируйте стабилизатор поперечной устойчивости и тягу, чтобы облегчить снятие болта.
Это хорошая возможность проверить тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
шаровые шарниры. Поверните болт / звено на обоих концах, чтобы повернуть шаровые шарниры.
Движение должно быть жестким. Вставьте/вытяните каждый болт (шарик) в/из звена (гнезда), чтобы
ищите игру (свободное пространство). Не должно быть никакого движения. Проверить ссылку резины
сапоги на разрывы, особенно по шву у основания.
Любой люфт шарового шарнира (свободное пространство) или разрыв резины и звено необходимо заменить
(легко выполнить позже).
Снимите гайку внешней рулевой тяги на колесной балке (комбинированный ключ на 18 мм).
8-цил. Примечание: поперечная тяга прикреплена к задней части полки колесного кронштейна.
Снимите болт поперечной рулевой тяги с колесной арки (съемник шаровых шарниров BMW, комбинированный 24 мм
гаечный ключ).
Нанесите смазку на внешний/рычажный шпиндель (консистентная смазка на основе графита).
Вверните (по часовой стрелке) внешний/рычажный шпиндель, оставив резьбу ~1/2 дюйма. Отрегулируйте
внутренний/установочный шпиндель для обеспечения хорошей подгонки между полкой нижнего колесного кронштейна и
конец болта рулевой тяги. Полностью вставьте/поверните нижнюю вилку рычага инструмента под рулевую тягу.
пыльник шарового шарнира. Поместите прижимную чашку верхнего рычага инструмента поверх конца болта рулевой тяги;
Вставьте руку как можно глубже. При необходимости отрегулируйте установочный шпиндель. Затянуть
используйте шпиндель рычага, чтобы удерживать инструмент на месте (комбинированный ключ на 24 мм).
Затяните шпиндель рычага, чтобы выдавить болт рулевой тяги из полки колесной арки (24 мм).
комбинированный ключ). Произойдет «большой взрыв», когда затвор освободится, и инструменты
опуститься на землю. Будь осторожен!!
Примечание. Полезно защищать уши от ударов (беруши).
8-цил.: поверните рулевое колесо в противоположную сторону, чтобы облегчить пространство для выпадения шарового шарнира рулевой тяги из балки колеса.
Проверить шаровой шарнир рулевой тяги стабилизатора, как описано выше. ссылка на бар.
Отсоедините подшипник стойки ступицы колеса. Удерживая болт, снимите гайку (16 мм).
комбинированный ключ, головка на 18 мм, трещотка 1/2″ / 1/2″). Снимите болт.
Кронштейн датчика ABS/скорости и тормозных колодок будет удален.
Защита крыла от середины до заднего обода. Обод крышки внутри, нижняя кромка и снаружи (2 дюйма).
монтажная лента).
Снимите пластиковую центральную крышку стойки (плоскую) на опоре стойки (под капотом).
Снимите 3 гайки крепления стойки на опоре стойки (головка на 13 мм, храповик 1/4 дюйма / 1/4 дюйма и
расширение сокета).
Снимите пружинный зажим коробки фильтра на стойке стойки и частично поднимите блок коробки фильтра
для облегчения снятия задней гайки.
Опционально: Вставьте стержень в центр ступицы колеса для рычага ноги (длинная головка
удлинитель 1/2″).
Примечание. Убедитесь, что кабели датчиков ABS/скорости и тормозных колодок имеют достаточное провисание, чтобы позволить
для опускания колесной арки на следующих этапах.
Расположите рулевую тягу сбоку от колесной балки.
Дополнительно: поверните рулевое колесо, 6-цил. в противоположную сторону, 8-цил. в рабочую сторону,
приводя к затягиванию рулевой тяги внутрь автомобиля.
Надавить на ступицу ногой, удерживая пружину
катушки руками. Опустите верхнюю часть стойки в сборе из опоры стойки и втяните в наружное колесо.
хорошо.
Примечание: Прежде чем тянуть, дайте верхней части стойки опуститься прямо из опоры.
во внешнюю колесную арку. В противном случае стойка в сборе зацепится за подкрылок колесной арки и
становятся трудными для извлечения.
Снова нажмите ногой, наклоните стойку в сборе сверху назад ~10″,
нижнюю часть стойки в сборе и медленно наклоните верхнюю часть стойки в сборе из ниши колеса.
Примечание. Прежде чем вытаскивать верхнюю часть стойки, дайте ей опуститься от обода крыла.
колесо хорошо. В противном случае стойка в сборе зацепится за внутренний обод крыла и станет
трудно извлечь.
Примечание: не применяйте чрезмерную силу. Если стойка в сборе не касается обода, остановитесь и
пересмотреть расположение компонентов.
Чехол подкрылка для защиты от стойки в сборе (полотенце).
Снимите стойку с колесной балки. Смажьте верхний и нижний подшипник ступицы колеса
на стойке (распылительная смазка). Подождите несколько минут, пока смазка подействует.
Подденьте подшипник ступицы (плоская головка), одновременно скручивая пружину
катушку и потянув за стойку.
Поддержите колесную балку, чтобы уменьшить давление на втулки рычагов подвески.
Повторите процедуру для второй стороны.
Замена стойки
Тщательно очистить пружину (стеклоочиститель/салфетки). Там
после завершения работы на пружине не должно быть мусора или смазки; чистый и сухой.
Смазать резьбу шпинделя (болта) пружинного пресса консистентной смазкой
(смазка на основе графита). Также нанесите на контактные поверхности обеих головок шпинделя.
Примечание. Это необходимо для правильной работы и технического обслуживания инструмента.
Очистите пружинные зажимы (посадочные места катушек) (очиститель тормозов/салфетки).
Распорку в сборе положить горизонтально (напольная подушка). Поместите пружину нажмите на каждую сторону пружины и чередуйте направления пружины, чтобы головка шпинделя на каждом седле пружины.
Работа с пружинным прессом со шпиндельной головкой на верхней опоре пружины (крепление стойки
седло), поместите пружинную застежку на виток до конца пружины.
возможное. Пружина кувшина несколько раз нажмите на застежку, чтобы протолкнуть дальше, чтобы конец пружины (мертвой)
ударный молоток). Застежка должна быть чуть ниже кончика пружины.
Поместите застежку пружинного пресса на пружину на расстоянии двух витков, удерживая шпиндель в прямом положении.
ось стойки.
Затяните шпиндель, чтобы сохранить положение зажимов.
Выполните те же действия, что и выше, со вторым прессом пружины. Выемка в нижнем седле пружины (распорка
окунь) облегчает позиционирование застежки головки пружинного пресса ближе к концу пружины.
Прижимы пружин должны располагаться как можно дальше на противоположных сторонах пружины. Этот
поможет предотвратить скольжение пружинных прессов во время процесса прессования.
Теперь важно обратить внимание на расположение пружина в стойке в сборе. Понимание этого необходимо для правильного повторная сборка. Нижний виток пружины отлит в соответствии с нижним сиденьем (опорой стойки) в форме яйца и расположен на нижнем сиденье, чтобы соответствовать этому контуру. Положение нижнего конца пружины особого значения не имеет. Затем устанавливается опора стойки так, чтобы его выемка совпадала с верхним концом пружины.
Дополнительно: поставьте метку на нижнем витке пружины у выступа
кончик носа для ориентира при повторной установке (окраске).
Примечание. При прессовании распорки лучше располагать горизонтально (на полу).
подушка).
Затяните шпиндели (головка 3/4 дюйма, храповик 1/2 дюйма / 1/2 дюйма), часто вращая
шпиндели. Поддержание пропорциональности застежки шпинделя к длине застежки имеет важное значение.
для предотвращения скольжения пружинного пресса. Пружинный пресс соскальзывает со своего места
вызовет значительные осложнения. Часто вращайте и будьте осторожны, чтобы не сотрясать пружину.
прессы.
Пружинный пресс со шпиндельной головкой на верхнем гнезде пружины потребует инструмента с открытым торцом.
последнюю 1/3 процесса прессования из-за близости головки шпинделя к седлу (комбо 3/4 дюйма)
гаечный ключ).
Витки пружины необходимо сжать почти до соприкосновения. Процесс печати
завершится, когда между верхним и нижним сиденьями появится люфт пружины.
Удерживая шток поршня стойки, отверните гайку крепления стойки, чтобы сломать гайку
(шестигранный ключ на 6 мм / плоскогубцы [для удлинения и использования шестигранного ключа], BMW 21 мм
торцевая головка / трещотка 1/2″).
Примечание. Вышеупомянутая ступень требует усилия и рычага. Я выполнил это со стойкой.
стоя на конце (напольная подушка).
Удерживая шток поршня стойки, отвинтите гайку крепления стойки, чтобы снять гайку (6 мм).
Шестигранный ключ / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / трещотка 1/2″.
Примечание. Шестигранный ключ необходимо перемещать на 1/2 оборота на каждые 1/2 оборота.
Демонтировать стойку в сборе.
Clean (очиститель тормозов (металл) | очиститель стекол (резина) / полотенца) многоразовые детали;
опора стойки, 2 шайбы, седло опоры стойки, концевые витки пружины.
Примечание. На рисунке выше показано точное расположение, обсуждаемое ниже. Вторая стойка в сборе
можно также сослаться на assy.
Поместите новые подушки пружины на соответствующие нижние седла пружины (новая опора стойки) и верхние
седло пружины (сиденье крепления стойки) и расположите его соответствующим образом.
С новой стойкой, стоящей на конце (напольной подушкой), соберите стойку в сборе.
Наденьте резиновый чехол широким концом вниз на шток поршня стойки.
Поместите отбойник конусным концом вниз на шток поршня стойки. Вставьте отбойник
в резиновый чехол и установить в первое сиденье аккордеона».
распорите шток поршня, пока все резьбы штока не станут прозрачными.
Поместите пружину маленьким концом витка вниз на нижнее гнездо пружины. Поверните пружину, чтобы
идеально подходит контур сиденья.
Поместите верхнюю опору пружины на конец пружины. Поверните седло так, чтобы его кончик подпружинился.
его назначенное положение/выемка.
Дважды проверьте расположение всех деталей, принимая во внимание первоначальные наблюдения за конфигурацией.
Поместите распорную шайбу выпуклой стороной вниз на поршневой шток.
Установите опору стойки с пылезащитной шайбой на шток поршня; нет определенной направленности.
Наденьте новую самоконтрящуюся гайку крепления стойки на шток поршня и сначала затяните
(рука).
Удерживая шток поршня стойки, затяните гайку крепления стойки (6 мм)
Шестигранный ключ / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / трещотка 1/2 дюйма).
Примечание. Шестигранный ключ необходимо будет перемещать на 1/2 оборота на каждые 1/2 оборота.
Полностью затяните, 64 Нм (47 ft-lb) (шестигранный ключ на 6 мм / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / 3/8 дюйма)
динамометрический ключ с преобразователем 1/2″).
Примечание. Вышеуказанная ступень требует усилия и рычага.
стоя на конце (напольная подушка).
Примечание. Важно, чтобы распорка стояла дыбом при первоначальном разжатии.
пружинные нажимы для обеспечения правильного позиционирования компонентов (напольная подушка).
Открутите пружинные прессы, часто вращая между шпинделями (3/4″ гнездо 1/2″ / 1/2″
храповик | Комбинированный ключ на 3/4″). Соблюдение пропорциональности застежки шпинделя к застежке.
длины имеет важное значение для предотвращения скольжения пружинного пресса. Будьте осторожны, чтобы не сотрясти
пружинные прессы.
Следите за позиционированием компонентов и при необходимости отрегулируйте (безоткатный молоток).
После того, как пружина хорошо сядет, лучше полностью разжать
процесс, пока стойка находится в горизонтальном положении (напольная подушка). Часто поворачивайте и будьте осторожны, чтобы не
для баночных пружинных прессов. Следите за позиционированием компонентов и при необходимости корректируйте (мертвые точки).
ударный молоток).
После полной посадки пружины и ослабления прижатия пружины снимите пружину.
прессы.
Повторите процедуру для второй стороны.
Установка пружина/стойка на автомобиле
Очистите (очиститель тормозов/салфетки, проволочная щетка) следующие детали:
- Вал подшипника стойки колесной балки и контакт болта/гайки поверхности, крепежный болт; Контакт удерживающего кронштейна датчика ABS/скорости и тормозных колодок поверхности.
- Контактные поверхности болта/гайки опоры распорки.
- Болт и шайба поперечной рулевой тяги и контакт держателя колеса
поверхности.

- Болт тяги стабилизатора и контактные поверхности стабилизатора поперечной устойчивости.
- Правая сторона: ксеноновые фары: болт и гайка, регулирующий стержень контактные поверхности.
- Контактные поверхности суппорта и держателя колеса и монтажные поверхности болты.
Полностью вставьте стойку, установочной меткой, обращенной к внутренней стороне автомобиля, в колесо
несущий подшипник. Полка распорки будет определять конечную точку вставки. Отрегулируйте стойку так, чтобы
совместите обозначение метки L или R соответственно для левой или правой стороны с подшипником
шов.
Вставьте верхнюю часть стойки в колесную нишу. Расположите рулевую тягу так, чтобы
сторона держателя колеса.
Надавите на ступицу колеса ногой, удерживая витки пружины руками.
Наклоните стойку в сборе сверху назад примерно на 10 дюймов и медленно наклоните стойку в сборе к колесу.
хорошо.
Примечание.
Не применяйте чрезмерную силу. Если стойка в сборе не касается обода, остановитесь и
пересмотреть расположение рычагов на колесной раме.
Снова нажмите ногой и вставьте верхнюю часть стойки в сборе распорка башни (руки).
Поместите одну руку в нишу колеса и нажмите вверх на виток пружины.
Поверните опору стойки сверху (под капотом) второй рукой, чтобы правильно выровнять; ссылка
ключевой штифт. Вставьте болты в соответствующие отверстия стойки стойки и прикрутите новые
самоконтрящиеся гайки (ручные). Полностью затяните, 24 Нм (17,5 футо-фунтов) (головка на 13 мм 1/4 дюйма / 1/4 дюйма).
трещотка и удлинитель гнезда).
Частично приподнимите блок фильтра, чтобы упростить установку задней гайки.
Установите на место пружинный зажим коробки фильтра на стойке стойки.
Установите на место центральную пластиковую крышку стойки.
Поместите скобу датчика ABS/скорости и тормозных колодок на крепление колесной балки.
должность.
Левая сторона: при правильной ориентации провода будут видны с внешней стороны автомобиля.
Правая сторона: при правильной ориентации провода будут видны с внутренней стороны автомобиля.
Вставить болт крепления подшипника колесной балки с переднего конца колесной балки.
Вкрутите болт до упора. Наверните новую самоконтрящуюся гайку. Прилавок
удерживайте болт и затяните гайку (комбинированный ключ на 16 мм, головка на 18 мм с трещоткой 1/2 дюйма / 1/2 дюйма).
Полностью затяните, 81 Нм (59ft-lb) (комбинированный ключ на 16 мм, головка на 18 мм 1/2 дюйма / 3/8 дюйма
динамометрический ключ и гидротрансформатор 1/2″).
Вставьте наружный болт поперечной рулевой тяги в монтажное отверстие колесной балки. Поместите шайбу на
болт и накрутить новую самоконтрящуюся гайку (от руки). Удерживайте конец болта и затяните
самоконтрящаяся гайка (шестигранный ключ на 5 мм, комбинированный ключ на 18 мм). Полностью затяните, 65 Нм (48
ft-lb) (комбинированный ключ на 18 мм).
Примечание. Доступ к динамометрическому инструменту невозможен; затянуть на ощупь (жестко).
Вставьте болт тяги стабилизатора поперечной устойчивости в монтажное отверстие стабилизатора поперечной устойчивости. Регулировать
стабилизатор поперечной устойчивости и звено для облегчения установки болта. Прикрутить новый самостопорящийся
орех. Удерживая внутреннюю гайку, затяните внешнюю гайку (комбинированный ключ на 16 мм,
головка 1/2″ / трещотка 1/2″). Полностью затяните, 65 Нм (48 фут-фунтов) (16 мм комбинированный
гаечный ключ, головка на 16 мм, динамометрический ключ 1/2″ / 3/8″ и переходник на 1/2″).
Правая сторона: ксеноновые фары: Вставить регулирующий стержень датчика уровня в отверстие крепления датчика уровня. Накрутить самоконтрящуюся гайку. Счетчик держать внутри гайку и затяните наружную гайку (плоскогубцы, головка 10 мм 1/4″ / 1/4″ храповик).
Отвязать держатель тормозного суппорта. Установите держатель суппорта на держатель колеса с
монтажные болты.



После сжатия опора освобождается, можно открутить гайку штока амортизатора, снять опору и заменить её на новую, проведя все операции в обратном порядке.
Убедитесь, что вы повесили суппорт на что-то твердое, например, на стабилизатор поперечной устойчивости. Вы можете использовать вешалку для одежды или стяжки на молнии. Просто не подвешивайте их к винтовой пружине, как вы обычно привыкли, по очевидным причинам.