18Сен

Замена подшипника опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

Замена опорных подшипников в Санкт-Петербурге

chilipepper228

Софийская, 8

Порвало ремень грм. Повезло, что была недалеко от ребят, быстро приняли, оформили, шустренько все заказали. Наценку берут минимальную за запчасти. Времени потратила на это минимум. Единственное, нужно звонить, когда заезжаешь, чтобы ребята встретили. В целом всем довольна, очень помогли!

Игорь Табурин

Софийская, 8

Отличный автосервис, сделали всё очень быстро и не дорого. Приезжал на замену ступицы, работой доволен

Кирилл Алексеев

Софийская, 8

… Хороший сервис установили в кротчайшие сроки мотор на форд Мондео … Вежливый и адекватный персонал …

Александр Травкин

Софийская, 8

Приезжал на замену двигателя, автомобиль Hover H5. Сделали все хорошо. Спасибо

Марат Павловский

Софийская, 8

Искал, где купить двигатель сразу с заменой, т к. движок начал оставлять лужу масла под машиной, парни в гараже сказали, что легче поменять движок.

Позвонил сюда, сразу нашли дешёвый движок, гарантировали замену. Когда пригнал тачку — приёмщик Антон сразу предложил ещё раз посмотреть на мой движок, типа может и замена ни к чему. В итоге, приговорили к замене прокладку ГБЦ и сальник коленвала. Спасибо, Антону, сэкономил мне деньги. Единственное, что смутило — непонятно, почему нет зоны ожидания культурной. Парни сказали, что только что переехали в новый офис и пока не успели ничего устроить. Никто не начал бухтеть, мол у тебя старая тачка, уже гнилая, мы такое боимся на подъемнике поднимать. Тут таких проблем не возникло. Взяли машину, загнали, все проблемы мне показали пальчиком, объяснили, в чем сейчас подвох, что надо готовить на будущее. Заимел скидон на 10 процентов. Кстати, сделали за 4 часа всё, я даже уезжать отсюда не стал — сходил в столовку, потом погулял. Вот отсутствие нормальной зоны ожидания смутило. Сделайте такую комнатку и будете просто топ сервисом. В общих словах, рекомендую. Сервису благодарен, решил мою проблему.
Приёмщик Антон классный, не стал меня на деньги разводить. Если что то понадобится серьезное сделать — поеду сюда, так то по мелочи сам делаю)

Антон

Софийская, 8

Первый раз обслуживался в данном сервесе, на Софийской. Приехал с проблемой лопнувшей тормозной трубки. Ребята приняли сразу, рассчитали первичные расходы. Далее в ходе работ при появлении некоторых нюансов при ремонте звонили, объясняли и согласовывали их действия. Так как живу недалеко, решил сходить посмотреть как идёт процесс- не отказали) Ради интереса решил сравнить ценники в интернете и озвученные в сервисе, итог — ценник адекватный, конечно всегда хочется подешевле, но и не драконовские) Лично меня все устроило.

Анатолий Васильевич

Софийская, 8

Оперативно приехал мастер Андрей заменил сгоревший предохранитель и всё стало работать. Спасибо, что есть такие мастера, берегите их!

Александр Ф.

Софийская, 8

Поменял движок на сан енг. Был тут всего то 2 раза когда сдавал машину и когда забирал. Все вопросы решали по звонка. Скидку на установку сделали. Пока вроде норм все. Новый мотор работает ровно. Если будет что не так дополню отзыв.

Георгий

Софийская, 8

Всё прекрасно сделал на выезде. Мастер Макс решил проблему со стартером без транспортировки машины в сервис. Очень выручил. Спасибо ему. Рекомендую

Евгений Беседин

Софийская, 8

Единственное место где нормально получилось заказать мотор по адекватной цене так еще и поставили сразу. Все работы по мотору согласовали заранее, обошлось без сюрпризов. Не знаю как по остальным работам но с движками у них все хорошо

Алим Абдуллоев

Софийская, 8

21 мая приехал на замену распредов, заодно ГРМ, помпы, масла. Заранее договорился, в установленное время приехал, машину загнали в бокс,меня пригласили в офис, все посчитали. Да, оказалось немного дороже, чем у знакомых. В целом все понравилось. Попросил фоткать процесс работы, если какие-то дополнительные проблемы, чтобы сразу видеть и оценить свои возможности, прикинуть варианты.

По цене вышло как и обсуждали изначально.

Борис Кефтеме

Софийская, 8

Раз в несколько месяцев обращаюсь в данный сервис. Типа, постоянный клиент. Стандартно — замена масла, фильтров и прочих расходников. Все мастера работают четко, качественно. Нет проблем потом что-то сделать самостоятельно. Каждый болтик почищен, смазан, а если надо, то и заменен нафиг. Если оказываюсь (зачем-то) в другом сервисе, то там мастера просто офигевают от состояния машины после прошлых ремонтов. Четко все делается. Я, конечно, офигеваю от шквала негатива в сторону сервиса. Видимо, конкуренты очень не любят ребят. Приезжайте, посмотрите сами. Да, это не самое дешевое место — бич ремонт не сделаете. Если надо по дешману — это к дяде Васе в гаражи. Но потом будете ловить свои незакрученные колеса по трассе или собирать антифриз в тазик. Был я в таких гаражах — уехал с незакрученным геной. Короче, 90 процентов негативных отзывов — полная лажа злопыхателей или горе — мастеров, которые пытаются переманить к себе.

Хочется пожелать парням только терпения и послать на… всех хейтеров. Работайте, братья! Катаюсь на Шеви Лачети — бодрый космолет.

Диана

Софийская, 8

В данный сервис обращалась по рекомендации знакомой, очень нахваливала. Ведь действительно сервисов много, ну профессионалов достаточно мало. Итогом работой очень довольна, вот уже месяц прошел, после замены патрубка охлаждающей жидкости в моем транспортном средстве, тосол не течёт, кондиционер работает. Спасибо большое специалистам за устранение причини утечки.

Валера

Софийская, 8

Обращаюсь в этот сервис не первый раз и каждый раз благодарю сотрудников за терпеливость в ответах на мои вопросы и за профессионализм в своём деле. Ребята делают всё круто и быстро несмотря на сложность работы. Самое главное согласовывают каждый вид работы, озвучивая изначально стоимость, чему я очень рад. Придраться не к чему никогда, выбираю теперь только ваш автосервис

Екатерина

Софийская, 8

В данном автосервисе обслуживалась два раза. И оба случая показали, что работают там профессиональные работники. Первый раз обратилась более чем полгода назад, когда только приобрела свой первый автомобиль с пробегом. Ребята сделали диагностику, устранили небольшие неисправности. Цена за ремонт адекватная. Недавно снова пришлось посетить автосервис. И как и во первом случае работа была выполнена быстро и по приемлемой цене. Рекомендую автосервис, проверенный и надежный.

Михаил Петров

Софийская, 8

Я остался очень доволен работой автосервиса! Ремонт был проведен на высшем уровне, машина работает отлично. Очень порадовала гарантия на услуги – 3-12 месяцев. Это доказывает, что специалисты уверены в своей работе и отвечают за качество услуг! Цены также приятно удивили, они очень конкурентны и доступны для всех. Еще один огромный плюс – быстрое время ремонта. Мне приняли машину в удобное для меня время и вернули к обозначенному сроку. Зона ожидания также была на уровне – мне было удобно там провести время, пока моя машина была в ремонте. Я точно обращусь в этот автосервис и вам его рекомендую!

K. Pazyuk

Софийская, 8

Приезжала на ТО и диагностику А7. Впечатления остались только положительные. Цены адекватные. Мастера внимательные, всегда готовы к диалогу с клиентом. При необходимости проконсультируют о причинах поломки. Сервисная зона порадовала чистотой. Неоднократно посещала данный сервис на разных автомобилях. Персонал компетентный и отзывчивый. Помещение сервиса чистое и аккуратное. Есть уютная зона отдыха. Ведётся база клиентов и если был однажды, то вся история автомобиля уже есть. Что для меня ещё больший плюс — сервис в 5 минутах езды от дома и как правило не в пиковый сезон можно попасть в ближайшее время и оперативно решить возникшие вопросы по автомобилю.

Василий Шорохов

Софийская, 8

Замечательный автосервис, приехал сюда на обслуживание автомобиля. Полностью провели осмотр, заменили расходники, в ходе работ выявили ещё пару незначительных поломок, тоже всё исправили. Сотрудники отзывчивые и вежливые, выполняют свою работу на совесть.

Цена за услуги приемлемая, вышло недорого. Результатом работ остался доволен, спасибо!!

Елена Светлина

Софийская, 8

В дaнный aвтосервис обращалaсь не первый рaз. Отлично рaботают ребята, cразу чувcтвуется профессионализм в коллективе. Нравится, что здесь большой спектр услуг, oсобенно удoбно, что не нужно заморачиваться по запчастям. Ценник вполне приемлемый учитывая качественнo выполненные работы. Теперь езжу тoлько к вам, а так же всем друзьям рассказываю и рекомендую.

Леонид Клецов

Софийская, 8

Ехали из Кудрово в парк победы по пути лопнул шланг на дополнительном охлаждении коробки, масло вытекло почти сразу дальше не представлялось возможным продолжить поездку. Fix4car оказался ближайшим сервисом по пути, созвонились рассказали о поломке, буквально через полчаса нас уже везли на эвакуаторе в сервис. Мастера быстро выявили причину, нужный патрубок оказался в наличии. В течении пары часов все устранили, пока ремонтировали мы находились в очень уютной зоне ожидания.

Так же приятно порадовали цены на обслуживание. Спасибо за ремонт и успехов в работе.

Оставить отзывПосмотреть все

Замена опорного подшипника в Минске, цена

Колебания подвески колес гасятся стойкой амортизатора, который опирается на силовой подшипник. При активной эксплуатации авто эта деталь быстро изнашивается, в результате повреждаются прочие элементы узла. В АМТ Сервис для установки используются фирменные запчасти либо лицензированные аналоги.

Узнать цену

Функция опорного подшипника

Устройство закреплено на «стакане», расположенном под капотом. При маневрировании автомобиля механизм помогает регулированию осевого вращения, обеспечению плавного хода. Пружина подвески постоянно подвергается колебаниям, опора передней стойки берет на себя часть нагрузки, стабилизирует работу переднего амортизатора. Одновременно нехитрая конструкция в комплексе с резиновыми уплотнителями снижает вибрацию кузова и шум.


Поломка опорного подшипника провоцирует опасную ситуацию на трассе, повышает риски ДТП. Диагностика на СТО позволяет быстро определить причину неисправности и восстановить функциональность узла.

Причины неисправности

Среди основных провокаторов поломки:

  • производственный брак;
  • вождение по бездорожью;
  • практика резкого торможения;
  • продолжительная эксплуатация;
  • наличие мусора внутри конструкции;
  • неисправный амортизатор.

Посещение автосервиса обязательно при появлении первых тревожных сигналов.

Признаки дефекта

Неисправность опорных подшипников передней стойки дает о себе знать:

  • присутствием дребезга во время движения, хрустом при смене направления;
  • небольшим сходом машины с прямой линии вне рулевого управления;
  • раскачиванием кузова;
  • постукиванием в зоне передней опоры.

Создается впечатление, что руль не реагирует на движение рук, не возвращается к исходному положению. Поворот колеса сопровождается выраженным треском. Интенсивное вращение усиливает частоту щелчков. Нередко поломка ступичного механизма приводит к максимально допустимому крену кузова, к круговой езде авто на месте.

Преимущества АМТ Сервис

Точно выявляют проблему, проведя диагностику. В нашем СТО проверяют систему по стандартной схеме, с соблюдением условий технической карты. Тестирование включает размещение авто на ровном стенде, демонтаж кожуха «стакана». Нажатие на крыло проблемной стороны вызывает вибрацию и легкое постукивание. При поворачивании руля ладонь, приложенная к пружине, чувствует отдачу.

Ремонт предполагает замену расходника. На нашей станции техобслуживания можно купить запчасти для любого автомобиля. В наличии детали с внутренним и внешним, разъединенным кольцом. Работы по замене опорного подшипника проходят в оговоренные сроки. Мы придерживаемся прозрачного прайса – стоимость всех услуг рассчитывается после осмотра и не меняется на финишном этапе. Предоставляем гарантии качества на приобретенные и установленные запчасти, ремонтные работы.

Стоимость услуги по замене опорного подшипника

 

Замена амортизатора/пружины/опорной подушки/опорно-поворотного подшипника/защитного комплекта амортизатора передней оси55,00
Замена амортизатора/пружины/опорной подушки/опорно-поворотного подшипника/защитного комплекта амортизатора задней оси55,00

Наши работы

Другие услуги

Как заменить стойки, подшипники и пыльники на Volvo 940

  • 24.11.14
  • 7 мин Чтение
  • Автор: Тим Вонг

Несколько лет назад мне заменили все четыре амортизатора на моей машине, включая задние амортизаторы и вкладыши передних стоек. Операция прошла довольно гладко с помощью дружелюбного механика. Было бы неплохо заменить все в стойке в сборе одновременно, но в то время мне не хватало знаний о собственной машине, и я просто не думал, что мне нужно что-то делать с подвеской. По дороге моя машина напомнила мне, что я кое-что упустил, и продолжила демонстрировать неисправность сильфона ее стойки. Порванные пыльники стойки могут привести к преждевременному выходу из строя уплотнений внутри стойки. С надвигающейся зимней погодой и связанной с ней дорожной солью и грязью пришло время приступить к работе.

На этот раз я решил, что возьмусь за работу самостоятельно, купив правильные инструменты и делая каждый шаг осторожно и правильно. Поскольку эта работа касается сжатия пружин, чрезвычайно важно не пропустить ни одного шага. Для этой работы я заменил верхнюю опору стойки, подшипник верхней опоры стойки, а также сильфон стойки.

[Отказ от ответственности: это практическое руководство предполагает использование пружинных компрессоров. Неправильное использование может привести к чрезвычайно опасной ситуации и возможной травме. Следуйте надлежащим процедурам и шагам при использовании сжимателей пружин, а также при замене других компонентов в узле стойки, и риск получения травм будет снижен]

Шаг 1: Приобретите надлежащие инструменты

Это одна из работ, где наличие надлежащих инструментов является обязательным. Вот что вам понадобится:

Шаг 2: Приобретите подходящие запчасти

Во многих случаях я предпочитаю покупать запчасти на вторичном рынке. Например, обратитесь к моему руководству по ступичным подшипникам, где я выбрал марку вторичного рынка, что сэкономило мне около 50% от цены OEM. В этом случае я купил сильфоны стойки вторичного рынка, но опоры стойки VOLVO и подшипники опоры стойки Volvo. FCP продает очень хороший комплект опор и подшипников Lemfoerder, но я предпочел OEM VOLVO. FCP удобно, продает оба.

 

Комбинация опоры стойки и подшипника Lemfoerder

 

Обоснование выбора опор стойки и подшипников OEM было простым: это непростая работа, и я хотел, чтобы эти важные детали прослужили долго. Я слышал ужасные истории, когда опоры стоек выходили из строя преждевременно, и при выходе из строя верхняя часть стойки проходила сквозь верхнюю часть капота. Подшипник, изготовленный SKF, по сути является деталью OEM и по качеству ничем не отличается от детали марки Volvo. Да, они стоят значительно дороже, но мне было важно иметь качественные детали в критических местах. Подшипники, изготовленные INA, являются точной запасной частью OEM.

Поскольку сильфон стойки не был критичным компонентом, хотя и подвергался гораздо более низкому уровню нагрузки, мне было удобно использовать меньшую марку.

 

Пыльники KYB

 

Вы можете видеть ниже, это старые опоры стоек после 387 000 км. Есть некоторые трещины, но все еще хорошо после стольких миль. Я не хотел дожидаться поломки, чтобы решиться на замену.

 

Старые опоры стоек

 

Шаг 3: Снимите детали, прикрепленные к стойке в сборе
Снятие различных деталей, прикрепленных к стойке в сборе, состоит в том, чтобы освободить необходимое пространство для маневрирования стойки из ниши колеса. Это также значительно облегчит обращение со стойкой, не касаясь более тяжелых деталей, прикрепленных к стойке. Вам потребуется снять следующие детали:

  • Тормозной суппорт и ротор
    Чтобы снять тормозной узел, обратитесь к этому видеоруководству. по ФКП. Убедитесь, что вы повесили суппорт на что-то твердое, например, на стабилизатор поперечной устойчивости. Вы можете использовать вешалку для одежды или стяжки на молнии. Просто не подвешивайте их к винтовой пружине, как вы обычно привыкли, по очевидным причинам.
  • Передняя рулевая тяга
    Вам необходимо снять ее для дополнительного хода, необходимого для вытаскивания стойки из-под автомобиля. Вам не нужно беспокоиться о каких-либо проблемах с выравниванием после переустановки
  • Концевая тяга стабилизатора поперечной устойчивости
    Стабилизатор и тяга удерживают нижний рычаг управления от опускания. Вам не нужно снимать все звено, только верхний или нижний болт.
  • Стержень стойки
    Самое время проверить и, возможно, заменить конусные втулки стойки стойки. Это обычные предметы одежды.

 

Шаг 3. Снимите сопутствующие детали

 

 

Шаг 4. Поддержите стойку и снимите верхние гайки

9001 2 Поддержите нижнюю часть стойки домкратом. поместите его непосредственно под нижним рычагом управления или шаровым шарниром. Я решил разместить его под нижней шаровой опорой, так как это была самая нижняя точка. Как только ваша стойка получит достаточную поддержку, снимите две гайки в верхней части стойки стойки.

 

Снимите верхние гайки. Ребята с машинами, какой мод я сделал с машиной?

 

Шаг 5: Опустите стойку из ниши колеса.

Медленно опустите стойку из колесной ниши, позволяя домкрату принять на себя весь вес. Убедитесь, что вы ничего не зацепили (тормозные магистрали или провода датчиков ABS). Он должен опускаться с небольшим усилием.

Поддержите стойку, удерживая пружину. Когда он опустится достаточно, чтобы очистить нижнюю часть колесной арки, держите верхнюю часть стойки, когда она падает на вас. Вы можете заклеить колесную арку скотчем, чтобы предотвратить случайное повреждение автомобиля. Как только он выйдет, найдите что-нибудь, чтобы поддержать нижний рычаг управления, когда вы вынимаете домкрат из-под него. Я использовал домкрат на боку и поддержал стойку за подшипник колеса.

 

Нижняя и опорная стойка в сборе

 

Шаг 6. Сожмите и снимите пружину

На это следует обратить внимание. ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ!

Возьмите пружинные компрессоры и поместите их друг напротив друга на пружину, расставив их как можно дальше друг от друга. Вы хотите, чтобы между рычагами пружинного компрессора было как можно больше витков. Оптимально, вы хотите, чтобы ваш пружинный компрессор был как можно ближе к верхней части винтовой пружины. На этих пружинах близко к верху мог находиться только один сжиматель пружины. Второй пружинный компрессор располагался прямо напротив.

Как только вы будете довольны размещением, начните затягивать компрессоры, не затягивая один сильнее другого. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать ударный гайковерт для затягивания пружинных компрессоров, чтобы сэкономить время, не делайте этого! Не торопитесь и убедитесь, что вы не наклоняете пружину в любом направлении. Также убедитесь, что компрессоры не перемещаются со своего первоначального места.

Вам нужно будет затянуть их ровно настолько, чтобы не было силы на верхнее крепление стойки. Вы можете сказать это, заглянув под крепление стойки, и пружина должна быть достаточно ослаблена, чтобы вы могли перемещать ее в своем гнезде.

 

Правильно расположите сжиматели пружин

 

Шаг 7. Снимите верхнюю гайку и пружину этот шаг. Возьмите ударный гайковерт и головку на 24 мм, чтобы снять верхнюю гайку. Никогда не стойте над стойкой при снятии этой гайки, если вы неправильно затянули сжатие пружины, и пружина все еще может высвобождать немного энергии. Встаньте в сторону и снимите гайку, а затем опору стойки. Когда крепление снято, поместите компрессор пружины в сторону, не направляя его на себя или на дверной проем. Вы же не хотите, чтобы бедный мистер Пушистик был удивлен парой фунтов пружинной стали, летящей к нему с довольно большой скоростью. Для вас орлиные глаза, да, эта фотография была сделана во время установки.

 

Снятие верхней гайки

 

Шаг 8. Снимите старые компоненты и замените их новыми

Снимите старые компоненты и замените их новыми. Сюда входят пыльник стойки, подшипник стойки и опора стойки. При замене верхнего подшипника стойки цветная сторона будет обращена вверх. Также не забудьте очистить посадочную поверхность подшипника стойки. При замене верхней опоры стойки убедитесь, что между резиной и трубкой стойки имеется шайба. Неплохо смазать стержень стойки подходящей смазкой. В конце концов, вы хотите, чтобы ваши детали прослужили долго, не так ли?

 

 

 

 

Очистите опорную поверхность

 

узла стойки и затяните верхнюю гайку

Поместите пружину обратно в узел стойки, убедившись, что пружина правильно ориентироваться на нижнем сиденье. Направление крепления стойки в этот момент не имеет значения, так как вы всегда можете повернуть его.

Затяните верхнюю гайку. Вам нужно будет использовать ударный гайковерт, чтобы затянуть его. Пока он затянут и ваш ударный гайковерт больше не вращается, все готово. Я обнаружил, что почти невозможно получить точное значение крутящего момента на гайке, так как трубка стойки будет вращаться.

Шаг 10: Снимите сжиматели пружин

Если вам удобно, что верхняя гайка закреплена, снимите сжиматели пружин. Против часовой стрелки, чтобы ослабить. Опять же, не торопитесь и не прибегайте к ударным гайковертам, чтобы ускорить процесс.

 

Снимите сжимающие пружины

 

Шаг 11. Установите стойку в сборе

Почти готово! Поднимите стойку на место, снова используя домкрат, чтобы помочь вам поднять стойку в сборе на место. Убедитесь, что крепление стойки правильно ориентировано. Крепление стойки должно быть направлено вперед, при этом передним болтом должен быть болт с большим расстоянием между ним и верхней гайкой.

Затяните верхние гайки и снимите домкрат.

 

 

Шаг 12. Повторно прикрепите компоненты к стойке в сборе

Присоедините компоненты тормозной системы, наконечник рулевой тяги, тягу стойки и звено стабилизатора поперечной устойчивости. Опустите автомобиль на землю и проверьте затяжку гаек крепления верхней стойки, поскольку автомобиль со стойками мог осесть после того, как весь вес автомобиля оказался на земле. Используйте следующую таблицу для соответствующих значений крутящего момента.

Товар Крутящий момент (фут-фунт)
Верхняя гайка крепления верхней стойки (большая) 90-100
Верхние гайки крепления верхней стойки (маленькие) 15-25
Тяга стабилизатора 66
Болт кронштейна тормозного суппорта 77
Наконечник рулевой тяги 44
Стойка (поперечный рычаг) 74
Стержень стойки (корпус) 79
Кольцевые гайки 65

 

Старые и новые компоненты

 

Вот и все, восстановленная стойка. В общей сложности у меня ушло около 2 часов на каждую сторону. Первая сторона заняла у меня примерно вдвое больше времени, так как я все еще выяснял, как именно взяться за работу. Я обнаружил, что описанный выше метод является самым простым и, что более важно, самым безопасным методом. Продолжайте в том же духе.

 


Автор:

Тим Вонг

Тим — канадец из Виндзора, умеет разбирать вещи, а иногда и собирать их обратно. Днем он инженер-механик, а ночью дворовый механик. Его жизненная мантра — никогда не сломать ни одного болта.

Замена подшипника стойки — AutoEdu

При повороте рулевого колеса с помощью системы рулевого управления колеса перемещаются. Поскольку амортизаторы соединены с колесами, они испытывают нагрузку на кручение. Другой конец амортизатора крепится к кузову автомобиля через опорный подшипник. Крутящий момент амортизатора за счет движения колеса передается на подшипник стойки. Задача подшипника стойки — предотвратить передачу крутящего момента от амортизатора к кузову.

Появление скрипа и стука при повороте руля свидетельствует о возможности неисправности опорного подшипника. Со временем резина подшипника стойки ослабевает или поддается из-за сильных ударов. При выкручивании амортизатора поврежденный подшипник стойки перемещается и издает шум из-за неправильного крепления.

Мы можем легко установить правильность подшипника стойки. Заводим двигатель, а помощник на месте крутит руль то в одну, то в другую сторону. Во время проверки положите руку на подшипник стойки. Если есть какой-либо шум или вращение, это признак того, что пострадал подшипник стойки.

Перед заменой подшипника стойки снимите амортизатор и пружину с автомобиля. Транспортные средства обычно соединяют амортизатор в узле пружины и с системой подвески через две или три точки (поворотный кулак, кузов автомобиля и/или тягу стабилизатора поперечной устойчивости). После освобождения снимаем амортизатор и пружину с автомобиля.

Закрепляем амортизатор на верстаке с помощью тисков. Прежде чем снимать подшипник стойки, мы должны зафиксировать пружины с помощью специального блокирующего инструмента. Необходимо быть предельно осторожным при отпускании пружины во избежание несчастного случая. Когда пружина заблокирована, аккуратно откручиваем винт на верхней части амортизатора, который держит подшипник стойки и пружину. После замены подшипника стойки поверните винт назад и осторожно освободите пружину с повышенными предосторожностями.

Устанавливаем амортизатор с пружиной на автомобиль в обратном порядке.

Чтобы заменить подшипник стойки, выполните следующие действия:

Снятие амортизаторов и пружин с автомобиля

Поднимите автомобиль на соответствующую высоту с помощью подъемника. Снимите колесо. Отделите тормозные шланги и тросы от крепления амортизатора. Отделите тягу стабилизатора от амортизатора. Отделить амортизатор от поворотного кулака. Отделите верхнюю часть амортизатора от кузова автомобиля. Снимите амортизатор и пружины с автомобиля.