Замена передних амортизаторов в Москве
Замена передних амортизаторов – это достаточно распространенная операция по обслуживанию подвески автомобиля. Элементы работают в достаточно жестких условиях, в связи с чем их срок службы весьма ограничен. Отметим, что передняя ось автомобиля нагружена гораздо сильнее задней (за исключением случаев постоянной перевозки грузов). Дело в том, что самый тяжелый агрегат автомобиля – ДВС – обычно расположен спереди. Он, естественно, очень существенно нагружает детали подвески. Также водитель, непременно находящийся в салоне во время любой поездки, создает дополнительное давление (пассажиров, тем более сзади, в машине может не быть). Конечно, многое зависит от манеры вождения и от качества дорожного полотна. Если Вы не притормаживаете перед препятствиями и не стараетесь объезжать выбоины – проблемы с амортизаторами (и другими компонентами системы) не заставят себя ждать.
Система подвески
Подвеска современного автомобиля – это сложная конструкция, основное назначение которой состоит в обеспечении плавности хода транспортного средства и его четкой управляемости.
Для этого устанавливаются специальные элементы, призванные компенсировать энергию ударов, приходящихся на колеса автомобиля, предотвращая ее передачу на кузов. Конкретное количество присутствующих в системе элементов зависит от конфигурации подвески. Самая сложная на сегодняшний день – адаптивная многорычажная. Она позволяет не только наделять автомобиль спортивной точностью управления, но и работать в нескольких режимах жесткости, выбор которых осуществляет водитель.
Амортизаторы являются важной частью подвески. Они обеспечивают сглаживание ударов, которые приходятся на колеса. Такой элемент имеет свободный ход, который необходим для компенсации энергии воздействия. Этих деталей устанавливается 4 – по две на каждой оси. Они могут работать вместе как с пружинами, так и с пневматическими баллонами. Адаптивные амортизаторы управляются электроникой, которая отдает команды об увеличении или уменьшении свободного хода элементов.
Выполнение операций
Замена передних амортизаторов автомобиля необходима при обнаружении ухудшений в работе подвески.
Например, может уменьшиться дорожный просвет, появиться посторонние шумы при преодолении неровностей, увеличиться тормозной путь. Конечно, на эти параметры влияет состояние и других элементов, поэтому, прежде всего, необходима диагностика. Она осуществляется несколькими способами. Например, мастер может раскачивать переднюю часть кузова, проверяя реакцию подвески. Также проводится и визуальный осмотр элементов – при наличии подтеков масла можно говорить о разгерметизации амортизаторов.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж верхних опор
- Демонтаж колеса
- Удаление стоек стабилизатора
- Отсоединение креплений
- Демонтаж амортизатора
- Установка новых элементов
- Установка новых опор
- Монтаж креплений
Эти детали меняются вместе с верхними опорами. Цена таких элементов невысока, поэтому пытаться сэкономить на их приобретении не стоит.
Выбор сервиса
Замену передних амортизаторов авто не рекомендуется осуществлять самостоятельно, если Вы не имеете должного уровня подготовки.
Также операция требует специального оборудования, которое вряд ли есть у Вас в гараже. Поэтому, поручите работу специализированным мастерам. Например, все необходимое для решения таких задач есть в техцентре ВАГ-Автосерсис, расположенном в Москве. Также необходимые запчасти Вы сможете приобрести на месте, сэкономив время на их поиск.
Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.
Замена передних амортизаторов BMW F20
- Главная
- Блог
- Замена передних амортизаторов BMW F20
Кроме амортизационных стоек замены требовали опоры, пыльники и отбойники. После согласования с владельцем, мы подобрали подходящие расходники от известного производителя SACHS и приступили к поочередному демонтажу старых амортизаторов. После демонтажа амортизатора выполняем стандартную процедуру, которая заключается в демонтаже пружины с амортизационной стойки для ее последующего использования.Фиксируем при помощи профессиональной стяжки пружину и откручиваем опору от стойки, после чего снимаем пружину.
Старый амортизатор был поврежден и не справлялся со своей функцией. Сравниваем старый и новый элементы, затем приступаем к сборке нового амортизатора. На предварительно разработанную амортизационную стойку устанавливаем новый отбойник и пыльник, одеваем пружину и новую опору. Ниже на фотографии можно увидеть новый собранный амортизатор, и старый, который был недавно демонтирован с автомобиля.
Установка амортизаторов выполняется в порядке, обратном снятию.
Крепления опор располагаются в подкапотном пространстве.После установки новых амортизаторов автомобиль оправляется на проверку углов развала-схождения и проходит ряд обязательных тестов, которые позволяют оценить качество и надежность установки новых элементов.
Все работы по обслуживанию подвески успешно завершены, резвый BMW F20 готов к эксплуатации и выдан клиенту.
Амортизаторы BMW F20 выполняют важнейшую функцию и оказывают значительное влияние на устойчивость автомобиля в процессе вождения. Сильный износ и несвоевременная замена амортизаторов могут привести к самым непредсказуемым последствиям на дороге. Срок службы этих элементов подвески во многом зависит от качества дорожного покрытия. Практика показала, что при аккуратной эксплуатации амортизационные стойки служат более 100 тыс. км пробега. Как правило, в первую очередь происходит износ передних амортизаторов, задние служат несколько дольше. За редким исключением замена этих элементов всегда выполняется парой во избежание разбалансировки ходовой части.

Вам понадобятся следующие услуги:
Замена амортизаторов
Сход-развал
Диагностика ходовой
Вернуться в блог
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена передних амортизаторов, опор, пыльников-отбойников 6000 ₽
- Сход-развал 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 11500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
Получить косультациюНужны распорки или амортизаторы?
Амортизаторы и стойки — это части подвески автомобиля, которые поглощают удары от неровностей и выбоин и обеспечивают плавность и устойчивость движения автомобиля. В чем разница между амортизаторами и стойками?
Стойка — это амортизатор, встроенный в единое целое со спиральной пружиной.
Любой автомобиль имеет четыре стойки/амортизатора; по одному на каждое колесо. Большинство автомобилей и внедорожников имеют стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.
Стойки и амортизаторы не требуют технического обслуживания. Означает ли это, что их никогда не придется заменять? Стойку или амортизатор не нужно заменять, если с ними нет проблем или если вы просто хотите обновить свою поездку с помощью новых амортизаторов. Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками — когда они начинают протекать. Стойки и амортизаторы залиты маслом. Если при регулярном осмотре ваш механик заметил, что стойка или амортизатор негерметичны, их необходимо заменить, так как без достаточного уровня масла они перестанут работать. Иногда амортизатор может перестать работать даже без видимых утечек.
Каковы симптомы неисправности амортизатора или стойки? Симптомы включают подпрыгивание и/или стук при движении по неровностям. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль больше раскачивается вверх и вниз, как лодка.
Чтобы точно определить слабую или неисправную стойку или амортизатор, ваш механик может провести быстрый «тест на отскок», когда каждый угол автомобиля толкается вниз и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором будет подпрыгивать вверх и вниз дольше, а угол с хорошим амортизатором будет отскакивать медленно и не будет отскакивать более двух раз.
Другой распространенной причиной замены стоек является наезд на крупную выбоину, бордюр или аварию. В любом из этих случаев стойка может быть согнута, что может быть незаметно. Езда с неисправной стойкой или амортизатором небезопасна. Кроме того, если один амортизатор или стойка не работает, на остальные три приходится большая нагрузка, что приводит к их более раннему выходу из строя.
Нужно ли заменять оба амортизатора или стойки, если неисправен только один? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их парами, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора. Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает дорожные неровности, чем старый.
Если вы замените только один амортизатор, он может создавать «неровности» из стороны в сторону при проезде неровностей. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, замены только одной стойки или амортизатора может быть достаточно, так как противоположная сторона еще не изношена.
Нужно ли менять винтовые пружины при замене стоек? Ответ отрицательный: если пружина в хорошем состоянии, ее можно использовать повторно с новой стойкой.
Если одна винтовая пружина вышла из строя, нужно ли заменять обе? Ответ немного сложен: винтовая пружина со временем провисает, поэтому, если вы поставите новую пружину с одной стороны, а старую оставите с другой, сторона с новой пружиной может оказаться немного выше, чем противоположная сторона. Однако, если ваш автомобиль не очень старый и вы заменяете сломанную пружину деталью OEM, можно заменить только одну. Конечно, ваш механик может порекомендовать заменить обе пружины, чтобы ваша подвеска оставалась «ровной», но опять же, в этом нет необходимости.
Стоимость замены стоек может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене стоек в большинстве случаев также необходимо выполнить сход-развал. Развал-схождение стоит от 79,99 долларов. Замена стоек включает снятие винтовых пружин, находящихся под высоким напряжением. По этой причине это не то, что можно легко сделать дома в виде проекта «сделай сам». Лучше всего доверить эту работу вашему механику, так как в большинстве ремонтных мастерских есть специальный инструмент для сжатия пружин, который может безопасно собрать или разобрать нагруженную стойку.
Замена переднего амортизатора, доставлена вам.
принес вам.
Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA
механиков по всей Новой Зеландии.
Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.
Когда вы преодолеваете кочку, выбоину или просто плохой участок дороги, вместо того, чтобы подпрыгивать вокруг своей машины, амортизаторы обеспечат вам комфорт.
Они играют огромную роль в обеспечении того, чтобы вы проходили повороты и останавливались. Они контролируют перенос веса автомобиля и являются важной частью подвески.
Ваш амортизатор поставляется в длинном круглом контейнере с металлическим стержнем, торчащим из одного конца. Именно этот стержень проходит вверх и вниз через амортизатор и управляет ходом подвески.
Когда ваш автомобиль поворачивает или колесо наезжает на неровность дороги, поршень, прикрепленный к штоку, сжимает жидкость или газ внутри цилиндра. Сопротивление газа или жидкости «поглощает» удар. Затем давление толкает шток обратно в исходное положение и оставляет автомобиль готовым к следующему удару.
Как узнать, что пора заменить передний амортизатор? Простой способ проверить амортизаторы в домашних условиях — сильно надавить на угол автомобиля. Если автомобиль либо вообще не пружинит, либо продолжает подпрыгивать, то, возможно, пришло время для нового амортизатора на этом повороте.
Если вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает или нестабилен на поворотах, а также не поглощает неровности, то это тоже явные признаки. Если ваш тормозной путь больше, чем обычно, это также может быть связано с неисправностью амортизаторов.
Однако все амортизаторы заменяются одновременно с другими. Это гарантирует, что правая и левая части автомобиля останутся стабильными.
Что происходит при замене переднего амортизатора?Колеса вашего автомобиля откручиваются, и автомобиль поднимается в воздух. Затем колеса снимаются для каждого угла, на который устанавливается новый амортизатор, а амортизатор откручивается от подвески и снимается. Устанавливается новый амортизатор и снова надеваются колеса. Затем автомобиль тестируют, чтобы убедиться, что жесткость пружины идеальна, и автомобиль проходит тест-драйв.
Сколько стоит передний амортизатор? Это относительно дешевая деталь, и ее несложно заменить, если только автомобиль не ориентирован на высокие технологии или производительность.
Ожидайте, что цены будут от 375 до 1200 долларов за высококачественные вещи.
Они могут быть очень небезопасными, они играют огромную роль в управлении, остановке и комфорте. Все, что влияет на способность вашего автомобиля двигаться по дороге, должно быть устранено как можно скорее.
Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop
Зачем бронировать в My Auto Shop?
Надежные ремонтные мастерские
Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. На все работы распространяется наша гарантия 6 месяцев / 10 000 км.
Никогда не переплачивайте
Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов. Бронируйте с уверенностью.
Мы делаем это легко
Узнайте цены и забронируйте онлайн 24/7.
