19Янв

Замена наконечника рулевой тяги: как заменить деталь, когда нужно менять, что делать, если слышны стук и скрип, можно ли ездить

Содержание

как заменить деталь, когда нужно менять, что делать, если слышны стук и скрип, можно ли ездить

Рулевой наконечник является, безусловно, одной из самых важных деталей автомобиля. Он представляет собой часть рулевого управления в авто, которая отвечает за подвижность колёс и поворот их в необходимую сторону. Вот почему нужно постоянно следить за его работоспособностью и целостностью.

  • Устройство рулевых наконечников
  • Когда нужно менять: признаки
    • Стук рулевых наконечников
      • Как стучат рулевые наконечники
      • Можно ли ездить
    • Что делать, если скрипит
  • Как заменить наконечник
    • Можно ли менять по одному
    • Как правильно снять
      • Со съёмником
    • Видео: Замена рулевых наконечников
      • Без съёмника
    • Установка рулевых наконечников
    • Скрип после замены
  • Что будет, если не менять

Устройство рулевых наконечников

Эта деталь выполняет функцию передачи двигательного усилия между теми элементами, которые изменяют угол соприкосновения. От этого и получается то, что он выполнен в виде подвижной детали. В различных авто может быть около 6 деталей, но обычно их не меньше двух.

Рулевой наконечник не является деталью со сложным строением, в его состав входят 8 стандартных частей:

  1. Корпус со встроенной в него полуосью.
  2. Шаровой палец с нарезанной резьбой.
  3. Тефлоновый вкладыш для фиксации шарового пальца.
  4. Крышка, закрывающая корпус (защищает от мусора).
  5. Чехол, защищающий от мусора со стороны пальца.
  6. Кольцо для фиксации чехла на пальце.
  7. Пружина для прикрепления чехла к корпусу.
  8. Пальцевая гайка.

У них у всех обычно одинаковая структура, а отличаются они лишь размерами и материалами, из которых изготовлены.

Когда нужно менять: признаки

Многие поломки автомобиля схожи между собой, но есть определённые моменты, которые указывают на возможную поломку именно данной детали.Если вы заметили, что это характерно для вашего авто — необходимо срочно обратиться на СТО.

Важно! Многие водители не меняют, а возобновляют старые наконечники. Делать это не рекомендуется, ведь реставрируют лишь внешнюю часть детали, а внутри она так и остаётся изношенной.

Такими симптомами обычно являются:

  • если чувствуется отдача от педали, когда газуете;
  • без усилий прокручивается руль;
  • при повороте стучит колесо.

Стук рулевых наконечников

Симптом, который один из первых сообщает о том, что рулевые наконечники вашего авто не в норме, — стук. Обычно при поломке этих деталей кажется, что автомобиль будто действительно гремит.

Стук также может появиться при езде по неровной дороге или при резком торможении/ускорении. Зная эти моменты, можно экстренно протестировать свой автомобиль на наличие неполадок в детали, не разбирая его.

Как стучат рулевые наконечники

При подобной экстренной диагностике авто важно отличить, как должны стучать рулевые наконечники, от стука каких-либо других деталей.

Это несложно, ведь от них стук слышен в передней подвеске. Он довольно частый и напоминает барабанную дробь. Ещё характерно то, что стук не отдаётся в руль.

Можно ли ездить

Если вы определили, что стук издаёт рулевой наконечник, то ездить на машине нежелательно. Конечно, если авто застучало во время поездки — бросать машину и ждать помощи не нужно. Необходимо понаблюдать, не слишком ли легко и свободно проворачивается руль, не заносит ли автомобиль в разные стороны. Если этих признаков нет, то можно спокойно доехать до места назначения. Но после этого нужно срочно сдать машину в ремонт или же починить собственноручно.

Что делать, если скрипит

Скрип этой детали не является такой серьёзной проблемой, как стук. Не стоит торопиться менять деталь, если вы услышали подобный звук. Причина этого заключается в том, что под пыльник попадают грязь и влага, которые со временем вытесняют из детали смазку.

Чтобы больше деталь не беспокоила подобным звуком, нужно просто обработать её силиконовой смазкой, что уберёт звук и продлит жизнь этой части автомобиля на долгое время.

Как заменить наконечник

Иногда нет возможности обратиться к профессионалам и приходится самому чинить свой автомобиль. В таком случае необходимо знать тонкости починки той детали, которую вам предстоит отремонтировать.

Важно! После замены рулевых наконечников обязательно необходимо отрегулировать развал-схождение автомобиля, чтобы он в скором времени не сломался.

Можно ли менять по одному

Рулевых наконечников, как было сказано ранее, бывает в авто не менее двух. От этого водители обычно теряются и не знают, можно ли заменить их по одному, или же нужно делать это парой. Заменить один наконечник никто не запрещает, но, во-первых, вы не узнаете, какой из наконечников действительно подлежит ремонту. Во-вторых, как показывает практика, если одна деталь сломалась, то следом за ней сломаются и другие. Вот почему рекомендуется замена сразу всех деталей, чтобы потом не пришлось возвращаться к этому.

Как правильно снять

Правильно снять наконечник — дело непростое, но вполне под силу даже человеку, который занимается починкой автомобиля с недавнего времени. Конечно, намного легче приобрести съёмник и с его помощью снять деталь. Но если у вас не оказалось его под рукой и возможности приобрести нет, то это никак не помешает в данном деле.

Со съёмником

Нужно понимать, что со съёмником меньший риск как-то повредить автомобиль.

При замене детали с наличием съёмника необходимо следовать такому алгоритму:

  1. Для начала поднимается домкратом авто и снимается колесо.
  2. Далее откручивается крепящая наконечник к ступице гайка и съёмником убирается деталь.
  3. Таким же образом убирается наконечник, который прикреплён к рулевой тяге.

Видео: Замена рулевых наконечников

Без съёмника

Конечно, с наличием съёмника этот процесс проходит намного легче. Но если его нет, то многие водители просто ослабляют гайку, которая прикрепляет данную часть к ступице, и мощными ударами молотка выбивают его. Этот способ такой же действенный. Но его минус заключается в том, что есть возможность промахнуться молотком и повредить другие детали авто или же кузов. и

Установка рулевых наконечников

Установка этого элемента осуществляется по тому же принципу, по которому его снимали, только в обратную сторону. Перед этой процедурой необходимо рассмотреть деталь на наличие брака и проверить, хорошо ли она смазана, ведь это убережёт вас от лишней работы. Далее необходимо прикрепить наконечник гайкой к рулевой тяге, а потом — к ступице. После этого необходимо поставить колесо и проверить, не имеет ли авто посторонних звуков. Если нет, то автомобиль готов к эксплуатации.

Скрип после замены

Если даже после замены в наконечниках всё равно слышен скрип, то, скорее всего, в них либо попал мусор, либо на СТО недостаточно обработали их смазкой. Хорошим способом является введение через шприц, который протыкается через пыльник, силиконовой смазки. Но если нет желания прибегать к такому способу, то лучше всего будет заново поменять наконечник, теперь уже лучше проверяя его или обратившись на другое СТО. Скрип обязательно должен прекратиться, в противном случае садиться за руль нежелательно и даже опасно.

Что будет, если не менять

Часто водители игнорируют то, что автомобиль требует ремонта, и жалеют на это денег и времени. Обычно это заканчивается не очень хорошими последствиями как для самого водителя, так и для окружающих.

Допустим, если не сменить вовремя рулевой наконечник автомобиля, то со временем он будет отклонять угол поворота колёс и машину будет просто уводить куда-то в сторону.

Если же поломка у этой детали более серьёзная, например, открепилась крепёжная гайка, то колёса и вовсе может развернуть в разные стороны, и вы потеряете контроль над авто.

Автомобиль — транспортное средство, которое требует тщательного ухода и постоянной проверки на наличие неисправностей. Не стоит экономить и откладывать «на потом» починку, ведь даже такая маленькая деталь, как рулевой наконечник, может вывести из строя целый автомобиль, что может привести к неприятным последствиям в виде ДТП.

Замена рулевых наконечников Рено Логан: фото и видео

Если рулевой наконечник вышел из строя (при повороте руля слышны скрипы на кочках) или же у него повредился защитный чехол из резины, то предстоит произвести ремонт.

На видео можно увидеть как заменить рулевой наконечник.

Содержание

  • 1 Необходимый инструмент
    • 1.1 Приступаем к замене (подготовительные работы)
    • 1.2 Этапы работ
      • 1.2.1 Советы
  • 2 Артикулы «проверенных» рулевых наконечников
    • 2.1 Как влияют рулевые наконечники на управление авто
  • 3 Вывод
  • 4 Видео от Логановода про замену рулевого наконечники

Необходимый инструмент

Ключи и приспособления:

  1. Рожковый на «16».
  2. Молоток.
  3. Деревянный брус.
  4. Баллонный ключ.

Если есть небольшой опыт в проведении подобных работ, то произвести замену наконечников на Рено Логан можно самостоятельно. Для этого следует придерживаться только указанных ниже правил.

Приступаем к замене (подготовительные работы)

Чтобы произвести замену наконечников надо авто поставить на опоры. Потом следует снять передние колеса. Ручник при этом рекомендуется включить и подставить под задние колеса противооткатные башмаки, чтобы обеспечить устойчивость авто.

Этапы работ

  1. Перед ремонтом все элементы креплений рулевого управления надо обрызгать жидкостью WD-40. Также можно использовать воду, если нет жидкости. Ею следует полить болты и подождать некоторое время, пока они пропитаются влагой. Это облегчит откручивание болтов.

    Сняли колесо и обработали WD-40 крепление рулевого наконечника к к ступице

  2. Тяга на авто имеет контргайку. Ее надо ослабить и оставить в таком положении.

    Ослабить тягу, обозначена стрелкой

  3. Отворачивается гайка на поворотном кулаке руля. Палец удерживается шестигранником от проворачивания.

    Ослабляем болт пальца

  4. Также можно использовать и съёмники для снятия шаровых опор.

    Используем съёмник шаровых опор (он универсален для всех авто)

  5. После откручивания гайки вынимается из гнезда палец. После этого в обратном порядке производится сборка автомобиля с установленной новой деталью.

    Рулевой наконечник сняли

  6. В гнездо вставляется палец, и гайка заворачивается до упора. Можно использовать гидравлический домкрат.

    Используем домкрат для помощи

  7. Рулевую тягу надо заворачивать при установке на то количество оборотов, на которое она была откручена (чтобы доехать до развал-схождения).
  8. Все элементы надо тщательно обтягивать. При этом также следует работать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.

    АХТУНГ! Не перетягивайте, иначе придётся брать новый наконечник

  9. После завершения этой работы следует обратиться на специализированную СТО для проведения установки угла колес (развал-схождение).
Советы
  1. Автомобиль рекомендуется поднимать с той стороны, на которой будет производиться замена детали.
  2. При проведении работ авто должно находиться на стояночном тормозе.
  3. Для очистки загрязнений с рулевой колонки, можно использовать щетку по металлу.
  4. В том случае, когда под рукой не будет съемника для выпрессовки пальца, то можно использовать деревянный брус и молоток. Молотком через брус надо осуществлять удары по посадочному отверстию пальца, освобождая его.
  5. Важно помнить, что наконечник руля справа имеет левую резьбу, а слева – правую (поэтому артикулы разные, они ниже).

Артикулы «проверенных» рулевых наконечников

Все запчасти на Логан имеют номера, рулевые тяги тоже не исключение. Чтобы произвести ремонт качественно и быстро, перед началом следует купить новые запчасти.

60 01 550 442 — оригинальный код левого рулевого наконечника на Рено Логан.
60 01 550 443 — оригинальный код правого рулевого наконечника на Рено Логан.

Рулевой наконечник 60 01 550 442

Sasic — 4006158 4006159 — популярный вариант замены (аналог).

Sasic 4006158 — рулевой наконечник (аналог)

Как влияют рулевые наконечники на управление авто

Автомобиль Рено Логан имеет рулевое управление типа «шестерня-рейка». В конструкции содержатся две тяги, соединяющиеся с шаровыми опорами и поворотными кулаками. В большинстве автомобилей Рено есть также гидравлический усилитель руля. Если какой-то элемент этой конструкции выйдет из строя, то это скажется на качестве управления автомобилем.

Вывод

Зная эти моменты и имея некоторый опыт, вы можете справиться с заменой рулевых наконечников на Рено Логан своими силами, придерживаясь указанных правил и рекомендаций.

Видео от Логановода про замену рулевого наконечники

Замена рулевых наконечников Рено Логан

  • Краткое описание
  • Рулевой наконечник от компании Febi Bilstein
  • Работа по замене наконечников
  • Снятие пальца с поворотного кулака
  • Установка пальца в поворотный кулак
  • 5 видео о замене рулевых наконечников Рено Логан

Как я менял рулевые наконечники своими руками в гараже на автомобиле Рено Логан с 8 клапанным двигателем и коробкой МКПП…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin. ru. Сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рулевых наконечников Рено Логан. При работе своими руками потребуется ключ рожковый на 16 альтернатива 17, 21 или 22, шестигранники, а также баллонный ключ, съемник шаровых от ВАЗ 2108, молоток. Ставим машину спереди на опоры желательно с двух сторон. Снимем передние колеса, установив предварительно ручник, в верхнее положение до конца. Подложим под колеса противооткатные колодки, альтернатива кирпич или деревянный брусок и начнем работать.

Краткое описание

  1. Заранее при помощи баллончика WD 40 обрызгаем крепежные детали. Если нет под рукой вэдэшки, используйте воду, намочив тряпочку, накладываем на крепеж и ждем, когда отмокнет;
  2. Начнем с ослабления контргайки наконечника тяги. Ослабив ее оставляем в прежнем месте;
  3. Отворачиваем гайку рулевого наконечника на поворотном кулаке, удерживая шестигранником палец от проворачивания;
  4. Если желаете, используйте съемник шаровых шарниров и выдавите палец из рычага поворотного кулака. Альтернатива увесистый молоток, стучим им по торцу бобышки кулака с боку вдоль оси рычага, чередуя удары по крепежу сверху;
  5. Вытаскиваем палец с гнезда поворотного рычага;
  6. Завернем новый в обратном порядке снятию, до контргайки, установленной в том месте, где стоял прежде;
  7. Ставим палец шарнира в гнездо рычага поворотного кулака, и хорошо затягиваем новой палец, удерживая от проворачивания;
  8. Затянем с хорошим, усилием, не сорвать бы резьбу контргайку наконечника тяги;
  9. Закончив работу с обеих сторон по замене рулевых наконечников едим на технический сервис, где устанавливаем углы колес автомобиля.
Замена рулевых Рено Логан неправильноПравильно

Рулевой наконечник Logan от компании Febi Bilstein

Как поменять рулевые наконечники на автомобиле Renault Logan с 16 клапанным двигателем и коробкой АКПП…

Продолжение темы сегодняшних роликов – замена рулевых наконечников Логан.

Перед выполнением работы заранее были приобретены рулевые наконечники, которые уже почти полгода лежат в гараже и ждут, когда их возьмут в работу.

Это изделия от компании Febi Bilstein (Germany). Клеймо фирмы отбито на тыльной стороне наконечника под пальцем.

В комплекте с рулевым наконечником идут гайки крепления пальцев с самоконтрящейся вставкой и для соединения с тягами. Родные гайки пальцев, которые имелись в комплекте, установил на машину, когда смазывал пальцы рулевых наконечников под защитными чехлами. Тогда резиновые пыльники снимались, и в узел пополнялась смазка. Поэтому приобрёл новые гайки, также с контрящей вставкой.

Гайки изготовлены на большом заводе, город Белебей, республика Башкирия.

Напоминание…

Пластиковую крышку на рулевом пальце необходимо удалять перед его установкой, так как она служит только для транспортировки. Сохраняет пыльник и резьбовую часть наконечника.

Каждый раз, при замене рулевого наконечника Рено Логан необходимо устанавливать новые гайки.

И ещё один полезный совет. При разрыве резинового пыльника рулевой тяги, можно установить пыльник от рулевого наконечника автомобиля ваз 2108.

Наконечники правый и левый зеркальные. Так как они разные, то при покупке надо обращать внимание, выбирая правый или левый. Для того, чтобы не спутать наконечники, на одной из них около пыльников выполнена 1 насечка, а на втором 2.

С 1 насечкой будет правый наконечник по ходу движения автомобиля, а с 2 насечками левый.

Работа по замене наконечников

Для удобства работы нам надо будет поддомкратить передние колёса, и снять их, не забывая про откатные башмаки под задние колёса и подстраховку под кузов.

Фото домкрата.

Плюс перед работой поднимаем ручку тормоза до упора.

Демонстрирую попутно на видео (см. в конце статьи) весь необходимый набор инструментов, который я всегда вожу с собой в дорогу. Это различные ходовые ключи, головки, разные отвёртки, набор щупов, хомуты и прочее, все что может пригодиться в пути при ремонте авто своими руками.

Вернемся к работе…

Отворачиваем центральную часть колпака, чтобы добраться до болтов и с помощью баллонного ключа ослабляем колёсные болты.


Смотрите фото…

Затем поднимаем с помощью домкрата колесо. Устанавливаем дополнительный упор под кузов и снимаем колесо.

Сейчас можно приступать непосредственно к замене наконечника. Для этого отдаём гайку крепления пальца, предварительно обработав её жидким ключом.

Но также обрабатываем жидкостью и контргайку тяги, чтобы она «отошла» перед работой.

Затем убираем грязь с резьбы, используя щётку по металлу, вновь спрыскиваем гайки жидкостью и можно откручивать соединения. Первой отдаём гайку в месте соединения наконечника с рулевой тягой.

Фото контрогайки:

Выполняем работу с помощью рожкового ключа на «21». Для увеличения усилия добавляем на ключ небольшую вспомогательную трубку. Отдавать гайку можно как из-под ниши колеса сверху, так и из смотровой ямы.

Затем используя рожковый или накидной ключ на «17» откручиваем гайку рулевого пальца.

Для того чтобы сам палец не проворачивался в наконечнике, вставляем в его верхнюю часть ключ-звёздочку для его фиксации (см. фото выше). В моём случае гайка открутилась без фиксации пальца.

Снятие пальца с поворотного кулака

Затем, не имея специального съёмника, можно снять палец из соединения поворотного кулака ударом молотка по наплыву металла «шишки» сбоку. Для того чтобы не нарушить резьбу, гайку лучше не откручивать полностью.

Если после боковых ударов по «шишки» палец не выходит из соединения можно стукнуть по гайке сверху. Это только в случае, если наконечник уже не будет устанавливаться вновь. При сильном ударе можно повредить резьбовую часть.

Затем, после того как палец вышел из соединения, закручиваем внутрь по резьбе гайку соединения наконечника с тягой, сколько позволяет резьба. Затем, не откручивая с тяги наконечник на освободившуюся часть резьбы, наматываем слой изоленты.

Это делается для того, чтобы при установке нового наконечника, накрутить его точно до начала этой изоленты.

Это необходимо сделать для того, чтобы не сбить параметры углов схождения колёс. После замены наконечников, все же надо будет обязательно сразу же заехать в автосервис, где делают сход развал колёс Рено Логан. Необходимо проверить и скорее всего их отрегулировать. На автомобиле Reno Logan регулируется только взаимное расположение колёс, а развал отсутствует.

После того как нанесли слой изоленты, отворачиваем старый наконечник и устанавливаем новый, накручивая его до края нанесённой изоленты на резьбе рулевой тяги.

Установка пальца в поворотный кулак

Затем устанавливаем на место палец наконечника в поворотный кулак и наживляем гайку его крепления и стягиваем её полностью. Снимаем изоленту на тяге и хорошо с определённым усилием затягиваем контргайку. Надо было мне заменить старую гайку, но забыл это сделать и плюс к тому же намотал слой изоленты для контроля. Поэтому я решил оставить старую гайку рулевой тяги, а вам желательно поменять.

В случае, когда гайка на соединении идёт очень туго, то необходимо с помощью газового ключа придерживать рулевую тягу от проворачивания. Затем ставим на место колесо, предварительно не стягивая колёсные болты до упора. Убираем упор, домкрат и уже затягиваем полностью.

На этом левый наконечник рулевой тяги поменяли. Как мы видим, эту работу выполнил без использования смотровой ямы или эстакады, просто нужна ровная площадка.

Правый рулевой наконечник меняется аналогично левому…

Отметим, что «родная» заводская гайка чуточку ниже, чем Белебеевская, но длины резьбы на пальце хватает поставить без проблем.

Не забываем после замены, посетить сервисный пункт развал-схождение колёс.

На этом заканчиваю редактировать. Комментарии и вопросы, если появились, пишите.

Замена рулевых наконечников Рено Логан, процесс не сложный, но лучше доверить работу специалисту.

5 видео о замене рулевых наконечников Рено Логан

В первом видео устанавливается рулевой наконечник от производителя Феби Бильштейн Германия, а в пятом Lynx Auto Япония…

Видео 2
Видео 3
Видео 4

Видео 5

Удачной работы! До свидания. Буду рад комментариям.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Замена топливных фильтров

Немного про свечу зажигания

Несколько советов по регулировке клапанов Логан

Какие колодки на Логан системы Lucas и Bendix

Как менять дворники

Как заменить наконечник рулевой тяги в Jeep Cherokee XJ

Инструкции

  • Роб Джаррелл
  • 11 ноября 2015 г.

Это неизбежно, в какой-то момент наконечники рулевой тяги в рулевой тяге изнашиваются. Установка больших шин и лифтов подвески на наши джипы, безусловно, увеличивает нагрузку на эти компоненты и может привести к их более быстрому износу. Не бойтесь, это та работа, которую вы можете уверенно выполнять на подъездной дорожке примерно за час или меньше.

В этом описании описана замена наконечника поперечной рулевой тяги на рычаге рулевой тяги на Jeep Cherokee 92 года, но шаги довольно схожи, независимо от того, какой наконечник вы заменяете. При повороте руля вперед-назад слышен легкий стук. С помощью друга мы быстро определили, что проблемный конец рулевой тяги находится в верхней части тяги на рычаге сошки. Посмотрите внимательно на видео, и вы можете увидеть, как руль слегка подпрыгивает при повороте, и вы можете услышать и увидеть люфт в изношенном наконечнике рулевой тяги.

Что вам понадобится

Установка

Хотя эти инструкции предназначены специально для установки наконечника поперечной рулевой тяги на сошки на автомобиле Jeep Cherokee 92 года, те же процедуры можно выполнить для замены практически любого наконечника поперечной рулевой тяги на автомобиле Jeep.

1. Припаркуйте Jeep на ровной поверхности, включите передачу или паркуйтесь и установите парковочный тормоз. Всегда полезно поставить клинья под колеса для дополнительной безопасности при работе под вашим джипом. Если вы живете в климате любого типа, кроме пустыни, вам следует обильно покрыть все орехи вашим любимым пенетрантом перед тем, как приступить к работе.

2. Ослабьте 15-миллиметровую гайку на регулировочном кольце тяги. Вам не нужно полностью снимать гайку и болт. Однако, если на ваших болтах есть ржавчина, сейчас самое время снять их и немного почистить проволочной щеткой.

3. Снимите шплинт с корончатой ​​гайки.

4. Ослабьте корончатую гайку в верхней части наконечника поперечной рулевой тяги. Поскольку здесь не так много зазора, может помочь использование ломаной планки или длинного торцевого ключа с регулируемой головкой. Полностью снимите гайку, чтобы убедиться, что она легко снимается, затем закрутите ее на несколько оборотов. Это предотвратит падение соединения на следующем шаге. Здесь может помочь пенетрант.

5 Чтобы снять наконечник рулевой тяги с сошки, ударьте кувалдой по боковой стороне рычага. Не стесняйся. Может потребоваться несколько сильных ударов, чтобы освободить конический конец. Вы также можете использовать съемник наконечника рулевой тяги, хотя в этой области не так много зазора, и обычно салазки делают свое дело! Гайка, которую вы оставили на последнем шаге, должна была уберечь рулевую тягу от падения и удара по ноге.

6 Снимите корончатую гайку и опустите тягу с сошки. Отвинтите конец рулевой тяги от регулировочного кольца. Это конец с левой резьбой, так что крутите наоборот, как обычно, чтобы вывернуть его.

7 Нанесите немного противозадирной смазки на резьбу нового наконечника рулевой тяги перед повторной установкой и не забудьте также установить новый фитинг зеркала. Затем просто вставьте конец в регулировочное кольцо до тех пор, пока рычажный механизм не совместится с сошником. Пока вы не двигали руль после того, как отсоединили рычажный механизм, положение рулевого колеса не должно было измениться. Закрепите соединение, навинтив новую корончатую гайку на конец поперечной рулевой тяги.

8 Затяните корончатую гайку с усилием 35 фут-фунтов. Совместите корончатую гайку с отверстием на конце штока и вставьте новый шплинт, загнув концы для фиксации.

9 Возьмите свой любимый смазочный шприц и наполните новый наконечник рулевой тяги смазкой, и готово! Похлопайте себя по плечу за хорошо выполненную работу и используйте деньги, которые вы сэкономили, выполнив работу самостоятельно, вместо того, чтобы ехать на своем джипе в магазин, чтобы угостить друзей выпивкой!

Теги: 

Сделай сам

Как сделать

Jeep Cherokee (XJ)

Рулевое управление и тормоза

  • 5 октября 2022 г.

Церемония перерезания ленты AOAA Mammoth Trail

  • 5 октября 2022 г.
  • 5 минут чтения

Пять вещей, которые нужно сделать сегодня в своем джипе

Если у вас есть джип, вам не обязательно быть сторонним наблюдателем.

ПОДРОБНЕЕ

  • 4 октября 2022 г.
  • 6 минут чтения

Пять лучших продуктов для салона вашего джипа

Большинство владельцев джипов любят открывать свой салон в летние месяцы. Поэтому убедитесь, что салон вашего автомобиля готов.

ПОДРОБНЕЕ

  • 30 сентября 2022 г.

Yukon Gear & Axle Хромированные полуоси для Jeep Wrangler и Gladiator

  • 29 сентября 2022 г.
  • 5 минут чтения

Jeep Rubicon 2023 знаменует собой конец Wrangler EcoDiesel

Бренд прекращает выпуск мощного двигателя для своей фирменной линейки после выпуска ограниченной серии.

ПОДРОБНЕЕ

  • 28 сентября 2022 г.

Регулируемые рычаги и рулевые тяги Lynx для Jeep Wrangler JK, JL и Gladiator JT

  • 24 сентября 2022 г.

Yukon Gear & Axle Hardcore Крышки дифференциала для Jeep Wrangler & Gladiator

  • 22 сентября 2022 г.
  • 7 минут чтения

Экспертная оценка: система PowerTank Air

Скорость, функциональность и надежность. Эта мощная система баков может быстро накачать ваши шины и многое другое.

ПОДРОБНЕЕ

  • 21 сентября 2022 г.

Юкон Шестерня и осевой замок на молнии и компактный воздушный компрессор для Jeep Wrangler

Как заменить наконечники рулевых тяг

Как заменить наконечники рулевых тяг | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Рулевые тяги — это лишь один из многих компонентов вашей системы рулевого управления. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, рулевых тяг и, конечно же, колес. Короче говоря, рулевые тяги — это детали, которые соединяют рулевой механизм с передними колесами вашего автомобиля. Таким образом, когда вы поворачиваете руль, рулевые тяги помогают рулевому механизму направлять передние колеса в нужном вам направлении.

Рулевые тяги часто подвергаются неправильному обращению, поскольку они постоянно используются во время движения автомобиля. Этот износ может быть ускорен, если ваш автомобиль будет модифицирован, например, с поднятым грузовиком или опущенным автомобилем из-за изменения геометрии подвески. Дорожные условия также могут способствовать чрезмерному износу, например, из-за необслуживаемых дорог и выбоин.

Этот ремонт может быть выполнен на дому владельцем автомобиля; тем не менее, настоятельно рекомендуется проверить и отрегулировать развал-схождение сразу после ремонта, чтобы обеспечить хороший и равномерный износ шин.

  • Совет : Наконечники поперечной рулевой тяги бывают разных конструкций и различаются от одного автомобиля к другому. Обязательно приобретите наконечники рулевой тяги, подходящие для вашего автомобиля.

Часть 1 из 1: Замена наконечников рулевых тяг

Необходимые материалы

  • Размыкатель ½ дюйма
  • Головка ½ дюйма, 19 мм и 21 мм
  • Трещотка ⅜ дюйма
  • Набор головок ⅜, 10–19 мм
  • Комбинированные ключи, 13–24 мм
  • Шплинты (2)
  • Домкрат напольный
  • Перчатки
  • Жидкий маркер
  • Стойки страховочных домкратов (2)
  • Защитные очки
  • Стяжка(и)
  • Инструмент для снятия рулевой тяги

Шаг 1: Поставьте автомобиль на ровную поверхность и ослабьте зажимные гайки . Используйте прерыватель и головку подходящего размера, чтобы ослабить зажимные гайки на двух передних колесах, но пока не снимайте их.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Используйте домкрат, чтобы поднять передние колеса над землей и зафиксировать автомобиль в воздухе с помощью подставок для домкрата.

  • Совет : При подъеме автомобиля вы всегда можете поднять его за раму на грузовиках и за сварные швы на автомобилях. Обычно вы видите стрелки, резиновые прокладки или усиленную деталь под автомобилем, которую нужно поднять. Если вы сомневаетесь, где поднимать, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти подходящие точки подъема на вашем конкретном автомобиле.

Шаг 3: Снимите зажимные гайки и шину . Это позволит вам получить доступ к компонентам рулевого управления.

Шаг 4: Поверните рулевое колесо в нужном направлении . Конец поперечной рулевой тяги должен быть выдвинут наружу автомобиля.

Чтобы выдвинуть правый конец рулевой тяги наружу, необходимо повернуть рулевое колесо влево и наоборот.

Это дает нам немного больше возможностей для ремонта.

Шаг 5: Подготовьтесь к снятию наконечника рулевой тяги . Используйте комбинированный ключ подходящего размера, чтобы ослабить стопорную гайку наконечника поперечной рулевой тяги.

Ослабьте гайку настолько, чтобы обнажить резьбу на конце внешней поперечной рулевой тяги, и маркером отметьте эти резьбы. Эта метка поможет нам в дальнейшем при установке нового наконечника рулевой тяги.

Шаг 6: Снимите шплинт с наконечника рулевой тяги . Затем найдите головку подходящего размера и трещотку на ⅜.

Ослабьте и снимите корончатую гайку, которая крепит конец рулевой тяги к поворотному кулаку.

Шаг 7: Снимите старый наконечник рулевой тяги . Используйте съемник рулевой тяги, чтобы выломать конец рулевой тяги из его полости в поворотном кулаке.

Теперь поверните конец поперечной рулевой тяги против часовой стрелки, чтобы снять ее с внутренней поперечной рулевой тяги. Считайте каждый полный оборот, когда вы снимаете рулевую тягу — это, наряду с ранее нанесенной маркировкой, будет использоваться для установки нового наконечника рулевой тяги.

Шаг 8: Установите новый наконечник поперечной рулевой тяги. Вкрутите новый наконечник поперечной рулевой тяги с тем же количеством оборотов, которое потребовалось для снятия старого. Он должен совпасть очень близко к маркировке, сделанной ранее.

Вставьте другой конец рулевой тяги в полость поворотного кулака. Установите и затяните гайку, которая крепит конец рулевой тяги к поворотному кулаку.

Вставьте новый шплинт через конец рулевой тяги и крепежную гайку.

С помощью комбинированного ключа затяните стопорную гайку, крепящую внешнюю рулевую тягу к внутренней поперечной рулевой тяге.

Шаг 9: Повторите при необходимости . При замене обеих наружных рулевых тяг повторите шаги 1–8 на противоположной стороне.

Шаг 10: Установите шины на место, плотно затяните гайки и опустите автомобиль . После того, как шина будет установлена ​​обратно, а гайки затянуты, используйте домкрат, чтобы снять стойки домкрата безопасности и опустить автомобиль на землю.

Затяните гайки на ½–¾ оборота до упора.

Вы можете гордиться тем, что успешно заменили наконечники поперечной рулевой тяги вашего автомобиля. В связи с тем, что ваши рулевые тяги контролируют угол схождения, настоятельно рекомендуется доставить ваш автомобиль в ближайший автомобильный или шинный магазин, чтобы выполнить регулировку сход-развала передних колес. Это обеспечит равномерный износ ваших шин во время движения, а также использование крутящего момента для затягивания гаек до заводских спецификаций. Если вам неудобно выполнять этот ремонт самостоятельно, вы можете пригласить сертифицированного механика, например, из YourMechanic, который приедет к вам домой или на работу, чтобы заменить наконечники рулевой тяги.


рулевые тяги

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Путеводитель по цветным бордюрам в Нью-Мексико

Водители У водителей в Нью-Мексико есть ряд правил и законов, касающихся парковки, о которых они должны знать, чтобы случайно не припарковаться в неправильном месте. Если вы паркуетесь в запрещенной для вас зоне…

Как проверить узел передка

Если у вас изношены компоненты узла передка, это может вызвать ряд проблем с…

Как заменить главный цилиндр сцепления

Поставки главного цилиндра сцепления жидкость и давление для работы системы сцепления. Общие признаки отказа включают утечки или потерю давления.

Похожие вопросы

Плохой наконечник рулевой тяги

Когда вы говорите о плохом наконечнике поперечной рулевой тяги, это означает, что он ослаблен. Это означает, что он может оторваться, и вы потеряете управление рулем. Если тебе достаточно плохо просить совета, то ты…

Стук/хлопки при поворотах и ​​езде по неровностям

Здравствуйте. Похоже, у вас может быть проблема с одной из ваших внешних рулевых тяг. Внешние рулевые тяги соединяют систему рулевого управления с усилителем с колесами. Эти рулевые тяги представляют собой шаровые шарниры, но они не…

Рулевые тяги

Рулевые тяги, используемые в заднеприводной и полноприводной версии грузовика, совершенно разные. Что касается оси, каталогизация показывает разницу в рулевой тяге в зависимости от того, является ли ось…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Ремонт наконечников рулевых тяг в Appleton, WI

Как работает система рулевого управления моего автомобиля?

Вы когда-нибудь ездили по Эпплтону, штат Висконсин, и задавались вопросом, как работает ваше рулевое управление? Усилитель руля вашего автомобиля использует гидравлическую или электрическую систему для усиления небольшого усилия, которое вы прикладываете для поворота рулевого колеса, до мощности, достаточной для поворота колес вашего автомобиля. Рулевое колесо прикреплено к рулевому валу, который идет вниз к дифференциалу, который затем прикрепляется к оси (осям). На другом конце рулевого вала находится круглая шестерня, которая называется «шестерня». Шестерня сцепляется со стойкой, которая представляет собой прямую шестерню, которая соединяется с рулевыми рычагами колес вашего автомобиля через рулевые тяги. Когда вы поворачиваете руль, шестерня вращается, что заставляет рейку двигаться влево или вправо, и ваши колеса перемещаются соответственно. Мы в American Fleet & Auto Service точно знаем, как работает система рулевого управления вашего автомобиля, и при необходимости можем выполнить соответствующий ремонт. Мы ремонтируем автомобили с 2004 года и обслуживаем жителей Эпплтона, Висконсина, Кимберли, Висконсина, Каукауны, Висконсина, Нины, Висконсина, Менаши, Висконсина и других городов.

Что такое наконечники рулевых тяг?

Наконечники поперечной рулевой тяги являются частью системы рулевого управления вашего автомобиля и его рулевого механизма. Они являются местом встречи рулевой рейки и поворотного кулака; наконечники рулевых тяг передают усилие от рулевой рейки вашего автомобиля на поворотный кулак, прикрепленный к колесам. Наконечники поперечной рулевой тяги также крепятся к поворотному кулаку и стойке вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы поворачиваете руль, наконечники рулевых тяг передают это движение нескольким частям системы рулевого управления вашего автомобиля, пока они не толкают или не тянут шины, заставляя автомобиль поворачивать.

Рулевые тяги содержат внешний конец поперечной рулевой тяги и внутренний конец поперечной рулевой тяги, которые соединены между собой; это служит различным целям. Внешний конец поперечной рулевой тяги, представляющий собой прямой вал с закругленной частью на конце, имеет внутри несколько частей. Длинный корпус вала имеет на конце шаровой шарнир, через который передается рулевое управление. Задняя часть внешнего конца рулевой тяги обычно содержит пресс-масленку, которая позволяет подшипникам свободно вращаться внутри поперечной рулевой тяги. Рулевые тяги фиксируются стопорными гайками, которые крепятся шплинтами и корончатыми гайками. Внутренний наконечник поперечной рулевой тяги имеет прямой корпус, закрытый защитным резиновым чехлом для предотвращения попадания внутрь пыли.

Как узнать, нуждаются ли наконечники рулевой тяги в ремонте или замене?

Хотя наконечники поперечной рулевой тяги рассчитаны на длительный срок службы, рекомендуется проверять их, когда вы отправляете свой автомобиль на плановое техническое обслуживание, особенно если вы едете в плохих дорожных условиях, по выбоинам или если ваш автомобиль недавно попал в аварию. Если неисправные наконечники рулевых тяг регулярно не проверяются и выходят из строя, вы подвергаетесь риску чего угодно, от преждевременного износа шин до потери полного контроля над автомобилем. Мы в American Fleet & Auto Service в Эпплтоне можем заглянуть внутрь вашего автомобиля и определить, нужно ли нам отремонтировать или заменить рулевую тягу. Вот некоторые признаки того, что наконечники рулевых тяг нуждаются в ремонте или замене:

Неравномерный износ шин — Если одна или две шины вашего автомобиля изнашиваются неравномерно, возможно, вашему автомобилю требуется ремонт рулевой тяги. Ваши шины могут быть смещены из-за того, что некоторые шины работают больше, чем другие, или не направлены прямо из-за ослабления рулевых тяг. Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, наши специалисты могут провести визуальный осмотр шин вашего автомобиля.

Рулевое колесо болтается или вибрирует — Потеря рулевого управления означает, что вы чувствуете, что не контролируете автомобиль во время движения. Существует разрыв между вашими движениями руля и движениями вашего автомобиля. Если это произойдет, это, вероятно, означает, что наконечники рулевых тяг ослаблены и, скорее всего, их необходимо заменить. Ослабленный наконечник поперечной рулевой тяги также может вызвать вибрацию автомобиля, особенно при поворотах или движении на высокой скорости.

При повороте руля автомобиль не реагирует — В худшем случае полный отказ наконечника рулевой тяги приведет к полной потере контроля над автомобилем. Вот почему так важно регулярно привозить свой автомобиль на техническое обслуживание. Чтобы записаться на следующую встречу, позвоните в American Fleet & Auto Service по телефону 920-968-0236.

У вашего автомобиля неправильный развал-схождение — Если один или несколько наконечников поперечной рулевой тяги вашего автомобиля выходят из строя, шины не будут работать должным образом, и шины вашего автомобиля не сохранят свою симметрию. Это приводит к неправильному выравниванию колес, а это означает, что некоторые шины вашего автомобиля работают тяжелее, чем другие. Мы в American Fleet & Auto Service можем выполнить развал-схождение передних колес на ваших шинах и определить, какие из них нуждаются в ремонте наконечников рулевых тяг.

American Fleet & Auto Service — ваш надежный магазин по ремонту наконечников рулевых тяг

Если вы находитесь в Аутагами, районе 54914 или поблизости, вы можете доставить свой автомобиль в American Fleet & Auto Service для различных услуг по ремонту автомобилей, такие как [первичное обслуживание], [вторичное обслуживание] и ремонт рулевой тяги. Наши специалисты по качеству и владелец Тодд Леман являются экспертами во всем, что касается ремонта автомобилей, и постоянно обучаются новейшим автомобильным технологиям и автозапчастям. У нас отличные рейтинги, основанные на отзывах 122 довольных клиентов, и на наши услуги распространяется гарантия 2 года или 24 000 миль.

Мы являемся одним из самых популярных автосервисов в этом районе и можем отремонтировать ваш Chevrolet, Ford, Toyota, Chrysler и любой другой автомобиль, который у вас есть.