14Апр

Замена масла в коробке вариатор: Замена масла в вариаторе Ниссан по доступным ценам

Содержание

Замена масла в вариаторе | ТопАвто

Все чаще и чаще мы слышим про коробку вариатор и это не удивительно, т.к. данный тип трансмиссии стал устанавливаться повсеместно. Так в чем же причина? А причина проста:

  • Экономия топлива;
  • Большая динамика;
  • Плавность хода.

Это все обеспечивается из-за особенности коробки – два шкива выполненные в виде конусов с переменным передаточным числом и расположены острыми концами друг к другу, а между ними зажат ремень.

Отметим, что данная трансмиссия очень чувствительна к нагрузкам и качеству масла, а масло здесь идет специальное, т.к. оно должно не только смазывать детали, но и создавать определенное давление для удержания ремня. Вы скажете, что ездите только в городе или по асфальтированным дорогам и у вас нет высоких и экстремальных нагрузок, но как оказывается для вариаторы повышенной нагрузкой уже можно считать:

  • Использование автомобиля в сложных климатических условиях;
  • Использование автомобиля в условиях сильной запыленности или высокогорной местности;
  • Частые и короткие поездки;
  • Движение по рыхлому покрытию, по дорогам обработанными реагентами;
  • Буксировка прицепа;
  • Резкие разгоны и остановки (светофоры в городе).

Как известно трансмиссионная жидкость с пробегом склонна терять свои свойства и загрязняться продуктами износа. Что может привести к выходу из строя гидроблока, ремонт которого Вам встанет ну очень дорого. Поэтому и рекомендуем производить замену масла раз в 40 т. км. пробега, хоть и производитель уверяет что масло залито раз и на весь срок эксплуатации.

Замену масла можно производить двумя способами:

  1. Частичная замена;
  2. Полная замена.

Частичную замену можно выполнить самостоятельно, нужно всего-то проехать 10-15 км, чтобы разогреть масло, после поднять машину на подъемнике (заехать на смотровую яму) и слить жидкость из коробки. Нужно измерить уровень слитого масла, т.к. необходимо залить именно столько же и именно такого же масла (марка допуски и свойства). Следует отметить, что при данной процедуре происходит замена только 1/3 всей жидкости в коробке, а новая смешивается с оставшейся. Для полной замены данную процедуру необходимо повторить 3-4 раза через 500-700 км пробега, при этом фильтр необходимо заменить после первой и последней смены масла.

Полная же замена масла производится методом вытеснения на специальной установке, которая подключается к патрубкам радиатора охлаждении вариатора, и под давлением подается свежее масло вытесняющее отработку. Так же вместо масла можно использовать промывочную жидкость. Стоит отметить, что данный вид позволяет наиболее полно и качественно заменить масло в коробке за один раз, а так же сэкономит Вам кучу времени, т.к. не нужно повторять данную процедуру несколько раз, следовательно, на круг это выйдет дешевле.

Мы используем современную установку для замены масла MOTUL с полностью автоматическим режимом работы, которая  способна обслуживать трансмиссии всех типов. В аппарате установлены электронные весы, для контроля уровня жидкости и масляный фильтр с магнитом, чтобы уловить все металлические частицы, а так же базой всех типов АКПП, что делает её универсальной. А процедура замены занимает от часа до двух.

И помните, поломку лучше предупредить чем устранять!

Ждем Вас в нашем сервисе.
Заказать обратный звонок:

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

+7 (831) 220–20–40
+7 (831) 272–55–85

Приглашаем на работу опытных специалистов по ремонту автомобилей, зарплата высокая. Подробности по телефону 

+7 (831) 220–20–40

Частичная и полная замена масла в вариаторе в Казани

  • 8 (843) 250-26-46
    ул. Восстания, 66
  • 8 (843) 250-25-65
    ул. Дубравная, 41к5
  • 8 (843) 250-26-06
    ул. Космонавтов, 46Б
  • 8 (843) 250-26-56
    ул. Турбинная, 3к1
  • 8 (8332) 20-55-23
    г. Киров, ул. Щорса, 62/6
  • 8 (963) 157-71-24
    ул. Первопроходцев, д. 4

РЕМОНТ АКПП, DSG, ВАРИАТОРОВ, РОБОТОВ
ВСЕХ МАРОК, ДИАГНОСТИКА, ЗАМЕНА МАСЛА

Профессиональный
Ремонт АКПП

DSG, ВАРИАТОРОВ, РОБОТОВ ВСЕХ МАРОК, ДИАГНОСТИКА, ЗАМЕНА МАСЛА

Написать нам WhatsApp

Обратный звонок

Заказать звонок

Нажимая «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Меню

Наши адреса:

8 (843) 250-26-46

ул. Восстания, 66

8 (843) 250-25-65

ул. Дубравная, 41к5

8 (843) 250-26-06

ул. Космонавтов, 46Б

8 (843) 250-26-56

ул. Турбинная, 3к1

Бесступенчатые трансмиссии CVT наиболее чувствительны к качеству и уровню ATF. Замена масла в вариаторе должна производиться каждые 30-100 тыс. км пробега, в зависимости от модели и технических особенностей коробки автомат. Мы советуем менять трансмиссионную жидкость по мере загрязнения. Так вы не допустите выходя из строя CVT.

Выбор масла и саму процедуру замены лучше доверить профессионалам. Наши мастера выполнят ее в течение 1,5-2 часов в вашем присутствии. Для замены мы используем ATF, рекомендованную производителем.

Масло в бесступенчатой трансмиссии меняется частично или полностью. Мастера выполняют обе процедуры под контролем автовладельца.

Частичная замена масла в вариаторе

Перед процедурой мастер проверит уровень масла и его состояние. Для этого специалист:

  • установит машину на ровной поверхности;
  • прогреет коробку передач до необходимой температуры.

После подготовки мастер заглушит авто и проверит ATF с помощью сервисного щупа. Затем он сольет масло не снимая поддона, закроет сливное отверстие и зальет новую трансмиссионную жидкость.

При частичной замене масла в вариаторе внутри радиатора и других узлов коробки передач остается старая ATF. Новая жидкость лишь доливается мастерами до нужного уровня.

Обычно частичная замена проводится без снятия поддона. Но в отдельных случаях (по просьбе клиента) мы снимаем его и осматриваем магниты. Если мастер обнаруживает металлическую стружку, то коробка автомат направляется на комплексную диагностику. Она проводится только с разрешения автовладельца.

Полная замена масла в вариаторе

Эта процедура подразумевает комплексный подход. Мы не просто меняем ATF в коробке CVT. Мастера тщательно промывают узлы трансмиссии после слива жидкости, затем заливают новое масло. Вместе с ATF меняются расходники: прокладки, фильтр тонкой очистки.

Полная замена масла в вариаторе состоит из 14 этапов:

  • Подготовка: установка авто над ямой, подготовка необходимой тары под старую ATF, прогрев коробки передач, глушение двигателя.
  • Снятие сливной пробки поддона, слив масла.
  • Демонтаж поддона и слив остатков жидкости.
  • Демонтаж фильтра грубой очистки.
  • Мойка и чистка поддона, магнитов, фильтра грубой очистки, демонтаж гидроблока.
  • Установка фильтра, гидравлической клапанной плиты.
  • Замена прокладки поддона, монтаж пробки.
  • Залив масла через щуп вариатора, запуск двигателя на 5-10 минут. После запуска мастер переключает передачи через каждые 15-20 сек. Такая процедура нужна для того, чтобы масло после замены в вариаторе быстрее нагрелось и начало циркулировать.
  • Глушение двигателя, откручивание сливной пробки, слив нового масла. Монтаж пробки.
  • Подъем левого переднего колеса, его демонтаж, снятие защиты. Замена фильтра тонкой очистки.
  • Повторный залив масла через щуп.
  • Запуск авто на 2-5 минут, переключение селектора, его фиксация на нейтрали или в режиме парковки, замер уровня масла без глушения двигателя.
  • Долив ATF на горячую.
  • Повторная проверка уровня масла с заглушенным двигателем.

Полная замена масла в вариаторе выполняется как вручную, так и с помощью специального аппарата. Способ замены зависит от технических особенностей трансмиссии и пожеланий клиента. После процедуры вы получите гарантию в 12 месяцев и рекомендации по уходу за CVT.

Чтобы записаться на частичную/полную замену масла в вариаторе, звоните по номерам, указанным в разделе контакты.

Менеджер оставит за вами наиболее удобное время и дату. Для получения бесплатной консультации по обслуживанию CVT закажите обратный звонок или напишите нам. С вами свяжется свободный мастер и поможет решить проблему.

Записаться на ремонт

Наш техцентр

Наши сотрудники

Каштанов Николай

Автомеханик

Ипкаев Фарид

Мастер приёмщик

Самсонов Дмитрий

Мастер по ремонту гидроблоков

Бесплатная эвакуация вашего авто 24/7

Мы быстро и оперативно увезем вашу сломанную помойку на ремонт где бы вы не находились и в какое бы время суток нам не звонили.

КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛА В 4WD

Мы вернемся к основам обслуживания и подробно рассмотрим, как заменить моторное масло, как заменить масло в дифференциале и как заменить трансмиссию / как заменить масло в коробке передач!

Если вы хотите узнать о замене моторного масла, замене автомобильного масла или о том, как обслуживать свой автомобиль или 4WD — это руководство для вас! Или вы можете посмотреть, как Шауно проведет вас через все это.

Это работа номер 1 по техническому обслуживанию, которую должен освоить каждый полноприводник – это очень просто, это экономит кучу денег и продлевает срок службы вашего полноприводного автомобиля, продлевая жизнь вашему двигателю, коробке передач и дифференциалам – насколько это хорошо ?

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

Мы проведем вас через полный процесс замены масла, необходимый для 4WD, включая моторное масло, масло коробки передач, дифференциала и раздаточной коробки, все из сарая дома!

В этом руководстве объясняется, почему нам необходимо менять масла в наших полноприводных автомобилях, показаны пошаговые процессы и, конечно же, несколько советов и рекомендаций.

Инструменты, которые вам понадобятся

—          Набор головок

—          Пара поддонов для капель

         Инструмент для снятия масляного фильтра, подходящий для вашего автомобиля во-первых: убедитесь, что у вас есть подходящие домкраты и подставки для фиксации автомобиля

Выбор подходящего масла

Вам необходимо приобрести масло, подходящее для вашего двигателя и трансмиссии. Вы можете использовать функцию «Выберите свой автомобиль» при поиске масла на сайте 4WD247.com или использовать сайт rego2oil.com.au, чтобы найти жидкости, подходящие для вашего автомобиля.

Не все масла производятся одинаково, поэтому обязательно выбирайте масло самого высокого качества, которое вы можете себе позволить. Чем качественнее масло, тем дольше прослужит ваш 4WD!

КОГДА Я ДОЛЖЕН МЕНЯТЬ МАСЛО?

Одной из главных причин смерти дизельного двигателя является отсутствие технического обслуживания и ремонта, в частности отсутствие замены масла. Если вы не меняете свои масла, это может привести к накоплению шлама, который вызывает сильный износ движущихся компонентов и приводит к преждевременному выходу из строя.

Если вы хотите, чтобы ваш дизельный двигатель проехал более 500 000 км, это вполне возможно, если вы регулярно проводите техническое обслуживание и замену масла.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указан рекомендуемый интервал обслуживания, который является минимальным для замены моторного масла. Дизельные двигатели с системой Common Rail следует менять моторное масло как минимум каждые 10 000 км, а в старых полноприводных двигателях масло следует менять примерно каждые 5 000 км. Если вы, как и мы, сильно нагружаете свои полноприводные автомобили, мы рекомендуем чаще менять масло.

Дизельные двигатели производят больше сажи, особенно если двигатель старый, поэтому дизельным двигателям требуется более частая замена моторного масла, чем стандартному бензиновому транспортному средству. Масло хорошего качества необходимо для сбора сажи и загрязняющих веществ, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии.

КАК ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО

ШАГ 1: Прогрейте двигатель

Когда масло нагревается, оно перемещается по всему двигателю намного легче – так же, как плавящееся масло – вы получите намного больше масла и сажи, и оно будет стекать быстрее.

После того, как вы отправились на прогулку, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Некоторые полноприводные автомобили IFS могут быть слишком низкими для работы под ними, поэтому вам может потребоваться безопасно закрепить автомобиль на подставках спереди и сзади, чтобы работать под ним.

ШАГ 2: Слейте масло (без беспорядка)

Ключ к успеху Shauno, чтобы масло не пролилось на бетонный пол или подъездную дорожку, заключается в том, чтобы положить масляный поддон/поддон поверх старых листов на случай, если вы промахнетесь.

Вы можете позволить маслу стекать в поддон столько, сколько захотите. Однако, если у вас есть двигатель, такой как современный Ford Ranger или Mazda BT50 с этим 3,2-литровым двигателем, рекомендуется не позволять ему сливаться более 10 минут, иначе автомобиль не сможет заправиться. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя.

ШАГ 3: Снимите старый масляный фильтр и установите новый фильтр

Это потенциально самая грязная часть работы, поэтому убедитесь, что у вас есть новый фильтр и инструмент для удаления фильтра, который подходит для вашего автомобиля, чтобы выполнить работу быстро и качественно.

Держите поддон под фильтром, чтобы масло не вытекало на землю, когда вы снимаете фильтр.

В этом старом фильтре все еще много масла, поэтому, чтобы упростить очистку, просто положите грязный фильтр в коробку с новым фильтром.

Распространенная ошибка владельцев 79-й серии заключается в том, что при снятии старого фильтра слишком сильное вытягивание может привести к удалению внутреннего металлического стержня, удаление которого приведет к разрушению нового фильтра и не позволит маслу попасть в двигатель. убедитесь, что металлический стержень все еще там, когда вы снимаете фильтр.

Выбросьте старое уплотнительное кольцо и слегка смажьте новое уплотнительное кольцо, прилагаемое к фильтру, так как это поможет создать хорошее уплотнение и облегчит его надевание. После нанесения легкого покрытия убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено в правильную канавку, надет новый фильтр, после чего он готов к установке.

ШАГ 4: Заполните его!

Теперь пришло время снова залить моторное масло, но сначала вы должны еще раз проверить пробку сливного отверстия и новый фильтр, так как последнее, что вам нужно, это сливать новое масло на пол вашего сарая.

Держите наготове тряпку на случай пролива и переместите поддон для сбора капель и откидной лист вниз, откуда вы заливаете масло, на случай, если вы прольете масло.

Небольшой совет при заливке масла из полной и большой бутылки: лить сбоку, чтобы уменьшить заедание и создать более равномерный поток масла. Воронка также облегчает жизнь!

Этот двигатель потребляет 9,5 литров масла, поэтому он дает хорошее представление о том, сколько масла вам нужно купить, и что нам нужно будет использовать почти всю нашу 10-литровую бутылку. Бутылки с маслом Castrol имеют маркировку объема сбоку, чтобы знать, сколько вы залили. Убедитесь, что вы проверили, сколько масла нужно вашему двигателю, так что вы готовы!

Проверьте свой щуп, затем запустите автомобиль на несколько минут и проверьте еще раз, так как иногда ваш фильтр также может нуждаться в заполнении маслом. Тогда все готово!

МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ И РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБОК

ДИФФ. МАСЛО

Вода в масле дифференциала может со временем убить ваш дифференциал. Это попадание воды может легко произойти при пересечении рек и проезде через глубокие болотные ямы.

Сливная пробка всегда находится в самой нижней точке вашего дифференциала, а верхняя пробка – это точка заполнения. Снятие обеих заглушек при сливе ускорит поток и облегчит работу.

Небольшой совет: всегда сначала откручивайте заливную пробку, это на тот случай, если эту пробку трудно открутить, или вы можете согнуть болт. Если вы слили масло, но не можете открутить заливную пробку, то вы окажетесь в затруднительном положении и не сможете водить машину, поскольку не сможете долить масло.

Открутив пробку заливной горловины, вы можете окунуть в нее палец, чтобы проверить, насколько заполнено масло в дифференциале, и даже проверить качество масла.

Когда следует менять масло в дифференциале?

Рекомендуемый интервал обслуживания обычно составляет каждые 20 000 км, но если вы интенсивно ездите на полноприводном автомобиле по грязи и воде, мы рекомендуем примерно каждые 10 000 км.

Молочное масло в дифференциале означает попадание воды/грязи в масло и определенно означает, что пришло время заменить масло в дифференциале.

Изношенные шестерни дифференциала

Когда вы снимаете сливную пробку дифференциала, осмотрите пробку на наличие мелких кусочков металла, так как она имеет магнитный конец. Это признак того, что шестерни вашего дифференциала изношены.

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Для заднего дифференциала вам нужно разобраться, есть ли у вас LSD, и эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. Это потому, что вам нужно масло другого сорта (масло для ЛСД), если у вас есть ЛСД или нет.

МАСЛО ДЛЯ РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Слив механической коробки передач — это тот же процесс, что и дифференциала. Вы также хотите проверить наличие металлических частей на конце магнитной сливной пробки, чтобы проверить состояние ваших шестерен. Обратитесь за ремонтом, если вы обнаружите груду металлической стружки и стружки, так как это означает, что что-то внутри не так.

Не перетягивайте сливные пробки при их установке на место, так как это не обязательно и облегчит ваше следующее обслуживание.

Для механической коробки передач и раздаточной коробки 4WD мы использовали трансмиссионное масло Castrol Universal 80W-90, обеспечивающее превосходное переключение передач в широком диапазоне температур, особенно при холодном переключении.

Заливка масла в коробку передач и раздаточную коробку

Опять же, это то же самое, что и ваши дифференциалы. Вставьте сливную пробку обратно, снимите заливную пробку и используйте масляный шприц, чтобы заполнить ее. Как только масло начнет вытекать обратно из заливного отверстия, оно будет заполнено, и вы сможете вставить заливную пробку обратно.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ

Слив жидкости из автоматической трансмиссии требует гораздо больше усилий, и лучше всего обратиться в авторизованную мастерскую, которая сделает это за вас.

Это связано с тем, что существует множество различных типов автоматических коробок передач, и им требуется промывка под давлением для удаления старого и грязного масла из всей системы. Слив только из поддона удалит в лучшем случае только половину содержимого.

Проверить старое масло для АКПП на цвет и запах. Если он выглядит темным и пахнет горелым, скорее всего, ваша трансмиссия перегрелась, и вам может потребоваться установить масляный радиатор большего размера.

ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТАРЫМ МАСЛОМ

Наш совет: наполните свои старые пустые канистры/бутылки из-под масла, напишите несмываемым маркером «СТАРОЕ МАСЛО» и утилизируйте их в местных пунктах сбора или утилизации масла.

ЛУЧШИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМА

Теперь все готово, пора убрать свой сарай и инструменты. Так просто и дешево иметь возможность обслуживать масла вашего 4WD дома, и это также дает вам чувство удовлетворения!

Вам не нужно быть механиком, чтобы выполнять эти работы, и если вы сделаете это дома, ваш 4WD и ваш банковский счет будут вам благодарны!

Наш последний небольшой совет — быстро объехать квартал, проверить уровень моторного масла и отсутствие утечек в поддонах, и тогда вы будете уверены, что ваша гордость и радость счастливы и здоровы.

Когда следует менять трансмиссионное масло

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, см. наш Политика конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Масла и смазки

Общие признаки, указывающие на необходимость замены трансмиссионного масла

Моторное масло вашего автомобиля играет решающую роль в функционировании вашего автомобиля. Без масла двигатель не сможет нормально работать. Моторное масло используется для смазки различных частей двигателя и, кроме того, также используется для управления теплом двигателя (таким образом, предотвращая его перегрев). Выбирайте из множества ведущих брендов, таких как Castrol, Mobil, Nulon, Penrite и Valvoline, онлайн или в ближайшем магазине Supercheap Auto.

Со временем ваше моторное масло начнет портиться, и в результате вам придется заменить масло. Если вы решите не проверять масло в своем автомобиле регулярно и не менять его при необходимости, это может привести к серьезному (и дорогостоящему) повреждению. Имея это в виду, ниже приведен список общих признаков, указывающих на необходимость замены моторного масла.

Признак №1. Почему низкий уровень масла в трансмиссии или дифференциале?

Трансмиссионные масла играют ту же роль, что и моторное масло, и обеспечивают защиту как дифференциала, так и механической коробки передач. В конечном счете, трансмиссионные масла позволяют обеим этим жизненно важным частям эффективно выполнять свою работу. При низком уровне масла может отсутствовать надлежащая смазка всех движущихся частей, что может привести к их повреждению. Большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач предоставляют вам простой способ проверки уровня трансмиссионного масла, однако некоторые из них могут быть более сложными или «запечатанными» на весь срок службы автомобиля.

Для автомобилей с щупом, расположенным под капотом, это может быть довольно просто. Во-первых, убедитесь, что ваш двигатель прогрелся после короткой поездки, припаркуйте автомобиль (будьте осторожны при проверке уровня жидкости при работающем двигателе, так как ваш двигатель может быть довольно горячим). Извлеките щуп, вытрите излишки масла тряпкой, снова вставьте щуп и снова извлеките его. Если трансмиссионное масло кажется темным или зернистым, его следует заменить. Вы можете узнать, какой тип масла рекомендуется для вашего автомобиля, с помощью нашего Руководства по запчастям.

В некоторых трансмиссиях и дифференциалах есть заливные пробки, они используются для проверки уровня масла и доливки. Если вы не можете проверить уровень масла, запишитесь на осмотр к местному механику через наш сервис поиска механиков.

Признак №2. Почему из коробки передач/дифференциала исходит звук?

Дифференциалы и коробки передач состоят из множества различных шестерен, которые переплетаются друг с другом. Насколько эффективно работают шестерни и компоненты, зависит от того, насколько хорошо эти шестерни устроены так, чтобы сцепляться друг с другом, а также от качества масла для их смазки. Например, если у вас низкий уровень масла в редукторе или его давно не меняли, шестерни могут быть недостаточно смазаны, и тогда вы услышите воющий звук внутренних шестерен, давящих друг на друга.

Любые новые шумы, исходящие от вашего автомобиля, вызывают беспокойство, но, к счастью, когда речь идет о вашей коробке передач или дифференциале, этот скулящий шум можно устранить, просто заменив трансмиссионное масло. Если вы обнаружите, что коробка передач или дифференциал звучат одинаково после замены масла, возможно, вы повредили внутренние детали внутри компонента. Это должно быть проверено профессионалом, используйте наш поиск механика, чтобы найти его рядом с вами.

Признак №3. Почему моя коробка передач шумит в нейтральном положении?

Шумы в коробке передач при нейтральном положении сигнализируют о внутренней проблеме, например, о механическом износе, который может потребовать замены различных компонентов. Обычные изношенные детали включают подшипники, синхронизаторы, конусы, собачьи зубья и, возможно, соединенные с изношенными зубьями шестерни. Убедитесь, что масло в вашей коробке передач/дифференциале новое и полное, это поможет смазывать эти детали. Если детали необходимо заменить, мы рекомендуем, чтобы ремонт был завершен вашим местным специалистом.

Признак №4 — Почему коробка передач буксует или не переключает передачи?

Если ваш автомобиль проскальзывает между передачами или вы чувствуете, что передачи дергаются, это может указывать на то, что что-то не так в вашей трансмиссии; что-то, что может быть невероятно дорогим в ремонте. Прежде чем делать выводы, всегда полезно проверить уровень трансмиссионного масла.

В большинстве современных автомобилей можно легко проверить уровень трансмиссионного масла, однако некоторые из них могут быть более сложными. Для автомобилей с щупом, расположенным под капотом, это может быть довольно просто. Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль работает и находится в парке (будьте осторожны при проверке уровня жидкости при работающем двигателе, так как ваш двигатель может быть довольно горячим). Извлеките щуп, вытрите излишки масла тряпкой, снова вставьте щуп и снова извлеките его. Если трансмиссионное масло кажется темным или зернистым, его необходимо заменить. Если уровень трансмиссионного масла низкий, долейте его.

Если долив трансмиссионного масла не помогает, возможно, у вас вышли из строя внутренние компоненты. Мы рекомендуем заказать осмотр у местного механика, чтобы найти проблему.

Признак №5 — Почему из коробки передач/дифференциала исходит запах гари?

Если от вашей коробки передач или дифференциала пахнет горелым маслом, возможно, у вас утечка масла из-за старого сальника. Посмотрите на подъездную дорожку, чтобы увидеть, есть ли красное масло или, что еще лучше, загляните под автомобиль на наличие утечек масла. Прокладки и уплотнения можно заказать с помощью нашего справочника по запчастям.

Еще одна распространенная причина этого запаха – перегрев коробки передач из-за неправильной смазки. Если масло слишком старое и не может должным образом смазывать, это, в свою очередь, приведет к чрезмерному нагреву металлических компонентов и сжиганию масла. Замена масла на новое может решить эту проблему.

Если необходимо заменить прокладки или уплотнения, мы рекомендуем, чтобы ремонт выполнялся профессионалом. Воспользуйтесь нашим сервисом поиска механиков, чтобы найти его поблизости.

Признак № 6. Почему горит индикатор проверки двигателя?

Индикатор «Проверьте двигатель» является одной из основных причин для беспокойства любого водителя, но вы можете использовать этот индикатор, чтобы узнать, есть ли что-то не так с вашим автомобилем, до того, как будет причинен какой-либо серьезный ущерб. Есть много разных причин, по которым загорается лампочка, и их нельзя игнорировать, одна из причин, по которой загорается лампочка, — это низкий уровень трансмиссионного масла. Воспользуйтесь этим сигналом и попросите одного из членов нашей дружной команды пройти диагностический тест. Они смогут провести тщательный тест и выяснить, регистрирует ли автомобильный компьютер проблему с вашим трансмиссионным маслом или что-то еще не так.