3Янв

Замена масла в гур: Правильная замена жидкости ГУР: пошаговая инструкция — Статьи

Замена масла в ГУР — Евросервис

Среди водителей распространено мнение, что масло в гидроусилителе руля совсем не нуждается в замене. Дескать, нагрузка на него гораздо меньше, чем на двигатель, а потому смазка и будет работать едва ли не до бесконечности в своем первозданном виде и с начальными характеристиками. Отчасти это действительно так: если машина слишком мало эксплуатируется, да и вы ею особенно не дорожите, то можно и отказаться от замены масла в ГУР. Если же транспортное средство приобреталось на годы и вы планируете «пройти» на нем не менее сотни тысяч километров, то замена масла в гидроусилителе руля окажется рациональным решением.

Устройство ГУР и последствия отказа от замены масла в нем

Современные модели автомобилей все чаще снабжают более технологичными электроусилителями. Но немало новых машин сходят с конвейера по-прежнему с гидроусилителями. А потому так важно знать устройство ГУР и принципы его работы. В состав механизма входят:

· шланги;

· приводной ремень;

· распределитель;

· насос;

· бачок;

· гидроцилиндр.

Именно в бачке находится смазка, без которой нормальное функционирование всей системы просто невозможно. Кстати, передовые конструкции ГУР предполагают совместное действие приводного ремня и насоса гидроусилителя, поскольку теперь эти элементы выполняются заодно, а в более ранних моделях приводной ремень считался отдельным компонентом.

По сути, ничего критичного не произойдет, если вообще игнорировать необходимость замены масла ГУР. Машина будет работать и без этого, но если вы хотите уменьшить вероятность преждевременного старения насоса конструкции и избежать его замены, вам понадобится менять смазку. Это позволит снизить нагрузку и увеличит эксплуатационный срок всей системы.

Обратите внимание на появление гула в процессе работы гидроусилителя руля. Если посторонний звук стал ощутимым, настала пора менять масло. Для проведения этой процедуры автомобилисты из Твери смогут обратиться в «Евросервис». Это даст уверенность в грамотном выполнении данной операции и отсутствии всякого рода рисков.

Как самостоятельно заменить масло в ГУР

Весь процесс по замене масла в гидроусилителе руля можно разделить на несколько этапов:

1. Снимите крышку бачка гидроусилителя руля.

2. Достаньте расположенный под крышкой фильтр. Для этого следует просунуть два пальца в горловину и провернуть, как если бы вы откручивали ее по резьбе.

3. Вытащите фильтр. Если вы обнаружили на нем налет, грязь и осадки, то процедуру по замене смазки вы запланировали очень своевременно.

4. Фильтр нужно очистить от всех продуктов переработки. Для этого можно использовать специальный спрей. По завершению процесса очистки нужно оставить фильтр на просушку.

5. Теперь нужно удалить отработанную жидкость из бачка гидроусилителя. Можно воспользоваться шприцем или шлангом. Второй вариант подразумевает

предельную осторожность, поскольку есть риск, что смазка может расплескаться и попасть на коробку и прочие элементы транспортного средства.

6. Но даже после манипуляция со шприцем или шлангом, вся жидкость не будет удалена из системы. Придется снимать все трубки. Сначала надо открепить более толстую, а потому ту, которая идет от радиатора. Трубки фиксируются хомутами, которые надо удалить, чтобы получить доступ к отверстиям. Но даже снятие хомутов не гарантирует, что трубки легко удастся отодвинуть. Если трубки прикипели, можно воспользоваться плоскогубцами.

7. Подставьте емкость для сбора оставшейся жидкости.

8. Закройте бачок крышкой и вставьте шланги в емкость.

9. Заведите автомобиль и прокрутите руль вправо и влево. Таким образом удастся избавиться от отработанной смазки. Учитывайте, что дольше минуты выгонять ненужную жидкость точно не стоит, иначе это может испортить внутренности автомобиля.

10. Теперь пора приняться за чистку бачка гидроусилителя. Достаточно использовать привычный всем автомобильный очиститель, а затем пройтись по поверхностям сжатым воздухом. Бачки в некоторых автомобилях устроены не слишком удачно — их мытьем заниматься просто нерационально. В таком случае можно говорить о замене элемента.

11. Все основные процедуры по удалению отработанного масла и очистке на этом закончены. Теперь нужно установить на место трубки и фильтр, закрепив все должным образом. Если трубки оказались в подтеках, замените эти детали.

12. Залейте жидкость в ГУР. Делать это нужно чуть выше максимальной отметки, после чего надо закрыть крышку бачка.

Двигатель запускается, вращается руль влево и вправо до упора, что позволит свежей жидкости попасть в самые потаенные уголки системы. После этого мотор надо заглушить. Обнаружится, что почти вся смазка ушла внутрь системы, соответственно, процедуру нужно повторять до тех пор, пока количество жидкости после запуска не останется на уровне «Максимум». Как только этого показателя удалось добиться, можно считать, что замена масла в ГУР завершена.

Замена масла в ГУР на Форд Фокус 2: фото и видео

Гидроусилитель Форд Фокус 2 любой конструкции, с электронасосом, либо с механическим приводом, редко создаёт проблемы владельцам. В том случае, если они регулярно проверяют уровень жидкости в расширительном бачке и её состояние.

Содержание

  • 1 Регламент замены масла в ГУР
    • 1.1 Проверяем состояние гидроусилителя и жидкости на Форд Фокус 2
  • 2 Замена масла
    • 2.1 Алгоритм
  • 3 Видео о замене масла ГУР на Форд Фокус 2

Регламент замены масла в ГУР

Расположение бачка Гур на Форд Фокус 2 1,6 двигатель, авто редакции

Компания Форд говорит, что замена жидкости ГУР на втором Фокусе может и не понадобиться за весь срок службы машины, но такое бывает крайне редко.

Опытные фордоводы меняют жидкость хотя бы раз в год (40-50 тысяч км), поскольку она теряет свои свойства, не держит давление, впитывает влагу. Словом, замена масла в ГУР Форд Фокус 2 неизбежна.

Проверяем состояние гидроусилителя и жидкости на Форд Фокус 2

Первое, что нужно делать, чтобы не доводить ГУР до поломки — при каждом осмотре контролировать. Он не должен быть ниже минимальной отметки. Кроме того, проверяем не только уровень, но и цвет, запах жидкости. Как только жидкость потемнеет или начнёт пахнуть гарью, она подлежит немедленной замене. Если жидкость изношена, то при поворотах руля в крайние положения будет слышен характерный гул усилителя, это тоже повод заглянуть под капот и проверить состояние ГУР.

Проверяем уровень жидкости в бачке.

В том случае, когда жидкость уходит быстро и часто, необходимо найти место утечки. Для этого на холодном моторе тщательно протираем все сочленения трубок и шлангов, штуцеры на рулевой рейке и сам усилитель, расширительный бачок. Заводим двигатель и вращаем рулём. Если утечка есть, она обязательно проявится. После этого устраняем течь и меняем масло в ГУР.

Замена масла

Для замены необходимо выяснить, какая жидкость была залита до этого и подготовить примерно 2 литра новой.

Производитель особого значения не имеет, главное, чтобы жидкость соответствовала фордовским спецификациям WSA-M2C195-A для красного масла или WSS-M2C204-A2 для зелёного.

Смешивать их нельзя. Из инструментов и приспособлений нам понадобится: домкрат, подставка под кузов (если нет подъёмника), полутораметровый шланг для слива масла и ёмкость для слива отработки. Процесс не слишком сложный, но для спокойной работы лучше иметь помощника. Приступаем.

Алгоритм

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло достигло минимальной вязкости, стало более жидким.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате так, чтобы оба передних колеса не касались земли.
  3. Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР, проводим тщательный осмотр на предмет наличия трещин и протечек.

    Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР.

  4. Отключаем трубку обратки, а если на бачке установлено две трубки, отключаем только верхнюю.
  5. Берём заготовленный длинный шланг и подключаем его к сливной трубке. Выводим шланг из-под капота и укладываем его в ёмкость для отработки.

    Укладываем шланг в ёмкость для отработки.

  6. Выкручиваем свечи.

    Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи.

  7. Стартером проворачиваем коленвал на протяжение нескольких секунд. Выворачиваем руль в одно и в другое крайние положения, проворачиваем коленвал ещё секунду-две. В это время жидкость будет сливаться в ёмкость для отработки.
  8. Убираем длинный шланг, трубку обратки устанавливаем на бачок снова.

    Устанавливаем бачок на место.

  9. Заливаем новую жидкость.

    Заливаем жидкость.

  10. Вкручиваем свечи и запускаем двигатель, а напарник в это время следит за уровнем масла в бачке, при необходимости подливает, чтобы система не завоздушилась. Двигатель должен работать на оборотах, чуть выше холостых.
  11. Во время доливки и при запущенном моторе проворачиваем руль и держим его в крайних положениях по несколько секунд. Так система заполнится новым маслом быстрее.
  12. Глушим двигатель и проверяем уровень в бачке, при необходимости доливаем, но не больше максимальной отметки, поскольку во время работы уровень может подняться.

Видео о замене масла ГУР на Форд Фокус 2

Теперь в нашем гидроусилителе залита свежая жидкость и можно 50-70 тысяч смело надеяться на безупречную работу рулевого управления. Приятной всем работы и добрых дорог!

Лучший автомобильный сервис и ремонт механика в Gurgaon

2 миллиона+автомобили обслуживались

1 миллион+счастливые клиенты

4.7 -средний рейтинг.

8120 Бронирование рядом с вами

6153 Бронирование рядом с вами

5506 Бронирование рядом с вами

3843 Бронирование рядом с вами

1848 Бронирование рядом с вами

629 Бронирование рядом с вами0003

61 Бронирование рядом с вами

Цитаты клиентов о периодическом обслуживании в Гургаоне

  • Forever Choice

    GoMechanic в Гуруграме — это место, где я отдаю свою машину на ремонт. Они надежны, заслуживают доверия, а также предлагают доступные цены. Я езжу туда на своей машине уже много лет, и с каждым разом они обслуживают меня все лучше. Они всегда использовали авторизованные продукты и так старательно ремонтировали мою машину.

    Прашант Шарма

    Facebook


    Название мастерской

    GoMechanic — Сектор 41, Гуруграм

  • Стоит денег

    У моей машины были проблемы с капотом, поэтому я отвез ее в GoMechanic в Гуруграме. Там персонал был очень полезным и дружелюбным. Механик, которого они мне назначили, объяснил все подробности о проблемах, которые были у моей машины. Цена, которую они взимали, также была разумной в соответствии с услугами, которые они предлагали.

    Нина Сен

    Твиттер


    Название мастерской

    GoMechanic — Сектор 54, Гуруграм

  • Хороший опыт

    У меня был большой опыт работы с командой GoMechanic в Гуруграме. Моя машина перестала работать, и я не знал, в чем проблема.

    Я позвонил в GoMechanic, и их служба поддержки заказала мне бесплатную доставку автомобиля. В кратчайшие сроки мою машину забрали, и начался процесс ремонта. Им потребовалось всего несколько часов, чтобы отремонтировать мою машину в хорошем состоянии.

    Джит Рао

    Google


    Название мастерской

    GoMechanic — Сектор 18, Гуруграм

  • Хороший подход

    Так как я постоянно пользуюсь автомобилем, моя машина время от времени нуждается в ремонте. GoMechanic в Gurugram — лучший выбор на рынке. Они всегда ремонтировали мою машину качественно и не отнимая много времени. Механики у них дружелюбные, они обсуждают каждую деталь и берут с меня очень доступные цены за каждую услугу.

    Кишор Харе

    Facebook


    Название мастерской

    GoMechanic — Сектор 50, Гуруграм

  • Matchless Car Services

    Персонал GoMechanic в Гуруграме быстр, честен и дружелюбен к клиентам. У моей машины была проблема в нижней части рамы кузова, которую нужно было отремонтировать.

    Забронировали расписание, забрали мою машину и быстро починили. Привезли мне машину в тот же день. Их сотрудники также проделали хорошую работу, поскольку они держат меня в курсе всех процедур.

    Анудж Агарвал

    Twitter


    Название мастерской

    GoMechanic — Сектор 12, Гуруграм

  • Top of the Line

    Некоторые детали моего автомобиля требовали ремонта, чтобы они функционировали должным образом. Итак, я отвез свою машину в GoMechanic в Гуруграме. Они предоставили мне правильное объяснение о сборах и услугах, которые они предложат мне, что было разумно. Мне понравилось их отношение к клиентам. Мою машину тоже починили за несколько часов. Отличная работа проделана GoMechanic!

    Inderpreet Singh

    Google


    Название семинара

    Gomechanic — Сектор 31, Gurugram

Часто задаваемые вопросы (FAQS) на ПЕРИОСОМОБРЕВЫХ Службах

. Какие карты -ремонтные пакеты доступны для A -wears Service. Гургаон?

GoMechanic Gurgaon предлагает клиентам на выбор базовые, стандартные и комплексные пакеты услуг по обслуживанию автомобилей. Эти лучшие в городе пакеты автосервиса предлагаются по доступным ценам, с гарантированным качеством и гарантией.

Какова плата за базовое обслуживание автомобиля в GoMechanic Gurgaon?

Вы потратите всего 1999 рупий на первоклассный необходимый автомобильный сервис в GoMechanic Gurgaon. Для получения более подробной информации или предложений, основанных на ваших требованиях, посетите веб-сайт GoMechanic прямо сейчас!

Есть ли служба доставки автомобиля из GoMechanic Gurgaon?

Да. Мы ценим ваш комфорт и время. Следовательно, мы гордимся тем, что у нас есть удобный для клиентов бесплатный сервис по доставке автомобилей. Время и дату забора можно выбрать на сайте при покупке автосервиса.

Будете ли вы платить дополнительно помимо платы за автосервис в GoMechanic Gurgaon?

Нет. Плата будет взиматься только за те услуги, которые вы выбрали для своего автомобиля. Ни больше ни меньше. Эти ставки также привязаны примерно на 40% ниже стандартных рыночных цен, что является благом для вашего кармана.

Сколько времени занимает базовое обслуживание автомобиля в GoMechanic Gurgaon?

Обслуживание и ремонт автомобилей в GoMechanic Gurgaon занимает от 4 до 6 часов в зависимости от выбранной вами услуги. При этом ненужных задержек не будет.

Предоставляется ли гарантия на ремонт и обслуживание автомобилей в GoMechanic?

Теперь вы можете без проблем доставить свой автомобиль в GoMechanic, потому что, чтобы уберечь вас от проблем после ремонта автомобиля в GoMechanic Gurgaon, если таковые имеются, на все услуги распространяется гарантия 1 месяц / 1000 км.

Periodic Services Price List in Gurgaon, 2022

Services Type Price Starts From (₹ ) Savings
Front Brake Pads 999 25%
Rear Brake Shoes 1299 25%
Basic Car Service 1899 25%

This data was last updated на

18/11/2022

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Недавний обзор и рейтинг периодических услуг

  • Кайлаш Мехта

    Опубликовано 1 месяц назад

    Я редко находил время, чтобы попасть на мой автомобиль по графику, чтобы получить мою машину по расписанию. GoMechanic похож на спасителя, поскольку у них есть отличный сервис Deep All-round Spa.

  • Waseem Farukh

    Опубликовано 1 месяц назад

    Моя машина была в плохом состоянии после аварии. Я связался с GoMechanic, чтобы получить страховые претензии, чтобы отремонтировать его. Надо сказать, очень беспроблемный процесс!

  • Йогеш Сингх

    Опубликовано 1 месяц назад

    GoMechanic — превосходное место для сканирования автомобильных жидкостей. Очень отзывчивый персонал, знающий и исключительный в работе, которую они делают.

Подробнее

Главная — TechnipFMC plc

Последние новости и пресс-релизы

Пресс-релиз

14 ноября 2022 г.

TechnipFMC обратится к участникам конференции BofA Securities 2022 Global Energy Conference

Пресс-релиз

26 октября 2022 г.

TechnipFMC объявляет результаты за третий квартал 2022 года

Пресс-релиз

29 сентября 2022 г.

TechnipFMC объявляет отчет о доходах за третий квартал 2022 года и конференц-звонок

Просмотреть все медиа

Чем мы занимаемся

Повышение эффективности мировой энергетики

Мы являемся мировым лидером в области энергетических проектов, технологий, систем и услуг и предоставляем нашим клиентам глубокие знания в области подводных и наземных проектов.

Подводные

Оптимизация подводных месторождений от концепции до реализации проекта и далее.

Узнать больше

Наземный

Мы обслуживаем наземные и мелководные рынки от скважины до экспортного трубопровода.

Подробнее

New Energy Ventures

TechnipFMC полагает, что оффшорная энергетика станет следующим рубежом перехода к энергетике.

Подробнее

Флот

Передовые суда, экипажи и оборудование для выполнения подводных операций.

Узнать больше

Технологии и инновации

Являясь первопроходцами цифровой трансформации и интеграции, мы стимулируем устойчивый рост клиентов с помощью решений.

Подробнее

Цифровая трансформация

Мы хотим преобразовать нашу энергетическую отрасль с помощью интегрированных цифровых решений, которые откроют новый скачок производительности в нашей отрасли.

Подробнее

Ознакомьтесь с нашими функциями, событиями и примерами из практики

Просмотреть все медиа

Просмотр | 15 ноября 2022 г.

Как Subsea 2.0™ и модель конфигурации на заказ сокращают время выполнения заказов и снижают риски проектов

Функция | 10 октября 2022 г.

Всемирный день психического здоровья: чемпионы TechnipFMC заботятся о своих коллегах

Функция | 7 сентября 2022 г.

«Мы пионеры» — развитие талантов в новой энергетической отрасли Гайаны

Просмотр | 28 июня 2022 г.

Как разнообразие, равенство и инклюзивность помогают стимулировать инновации, позволяя людям полностью погрузиться в работу

Функция | 31 мая 2022 г.

Повышение производительности скважин на старых месторождениях за счет вмешательства в скважину без райзера (RLWI)

Просмотр | 18 мая 2022 г.