3Янв

Как правильно перестраиваться по полосам согласно пдд: Как правильно перестраиваться из ряда в ряд

Содержание

Кто из водителей должен уступать при сужении дороги без разметки — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото https://www.commercialmotor.com

Даже опытные водители с многолетним стажем могут растеряться в некоторых спорных ситуациях на дороге, где далеко не сразу найдется правильный ответ. Один из таких распространенных случаев — право приоритета перед сужением проезжей части, где отсутствует разметка. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, кто кого должен пропускать.

Иван Флягин

Впрочем, те, кто недавно сдавал экзамены для получения водительского удостоверения и те бывалые рулевые, кто похвастается хорошей памятью, наверняка помнят пункт 8.4 ПДД. Он гласит, что при перестроении приоритет движения принадлежит тем транспортным средствам, которые движутся попутно без изменения направления движения.

Тут все понятно: если я еду в левой полосе, а дорога сужается справа за счет попутной соседней полосы, то я, как двигался прямо, так и должен следовать, не меняя направления. В этом случае уступают дорогу те, кто перестраивается в мою полосу слева. Главное, чтобы разметка была видна.

В том же пункте 8.4 сказано, что при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу тому, кто едет справа. То есть, если дорога сужается с обеих сторон, и два авто вынуждены сместиться в середину проезжей части, приоритет у того, кто находится справа. Как раз в такой ситуации многие любители «летать» с большой скоростью по левой полосе, обычно по незнанию уверены, что им должен уступать весь плетущийся вдоль обочины транспорт. Однако в случае аварии при подобных обстоятельствах виноват будет тот, кто перестраивался слева.

Если разметка отсутствует, и речь идет обо обоюдном перестроении, водители также должны руководствоваться «правилом помехи справа». Об этом говорит пункт 8.9 ПДД: в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому автомобиль приближается справа.

Представьте ситуацию, когда две машины едут рядом в одном направлении по дороге без линии разметки, и вдруг проезжая часть сужается с правой стороны. В этом случае направление движения определяет осевая разделительная линия, а не обочина. Если такая разметка на дороге с двусторонним движением отсутствует, она устанавливается, согласно пункту 9.1. ПДД: стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений.

Даже если нет соответствующих дорожных знаков, в этой ситуации надо понимать, что проезжая часть сужается с правой стороны, а не от середины. То есть препятствие появляется у того, кто едет вдоль обочины, и поэтому преимущество имеет автомобиль, движущийся слева, которому не требуется изменять направление движения, определяемое строго по разделительной полосе.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Загоняем рамный внедорожник на лютое бездорожье

38551

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Загоняем рамный внедорожник на лютое бездорожье

38551

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

встречная полоса, сплошная линия, группа разбора, ПДД, безопасность дорожного движения

ПДД для велосипедистов

15.06.2017

ПДД для велосипедистов

Если решили ездить по городу на велосипеде, не поленитесь изучить основные правила дорожного движения. Должен же хоть кто-то их знать!

Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).


Что говорят

Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.

Как на самом деле

В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.

Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально.

При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения.

Что говорят

Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.

Как на самом деле

Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине.

Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.

Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.

Что говорят

Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.


Как на самом деле

Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.

Что говорят

С детьми по тротуару можно.

Как на самом деле

Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.

Постановлением № 832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

Что говорят

На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.

Как на самом деле

Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.

Что говорят

В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.

Как на самом деле

По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает».

Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.

В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.

Что говорят

Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.

Как на самом деле

Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно.

Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.

Что говорят

На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.

Как на самом деле

П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы, А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.

Что говорят

На велосипеде должны быть фары.

Как на самом деле

Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п.  19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.

Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19.5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.

Что говорят

Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.

Как на самом деле

Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.

Что говорят

Велосипедисты должны спешиваться на зебре.

Как на самом деле

Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.

Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.

Что говорят

Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.

Как на самом деле

Ну, а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.

П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.

Что говорят

Поворачивать налево на велосипеде нельзя.

Как на самом деле

Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.

В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию можно найти по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.

Ещё про правила

Для продолжения работы нам нужна ваша поддерджка!

ПОДДЕРЖАТЬ

ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ

Добиваемся создания удобной и безопасной велоинфраструктуры для массового использования велотранспорта в городах России.

МЫ ДЕЛАЕМ

Безопасное вождение, совместное использование и перестроение

Введение

Перестроение — это простое перемещение с одной полосы на другую на дорогах с двумя или более полосами движения в одном направлении. Участники дорожного движения меняют полосу движения, чтобы обогнать другое транспортное средство, объехать припаркованное транспортное средство или препятствие, или когда движущееся впереди транспортное средство замедляет поворот на перекрестке.

Непродуманная смена полосы движения не только угрожает безопасности всех участников дорожного движения, но и часто вызывает большое разочарование. Небезопасная и необдуманная смена полосы движения — плохое и неосторожное вождение. Это может быть опасно, вызывает у некоторых водителей дорожную ярость, приводит к спорам и борьбе автомобилей за одно и то же место.

В этом разделе мы хотели бы рассмотреть эффективные методы смены полосы движения и почему это так важно для безопасности дорожного движения.

Дорожно-транспортные происшествия, вызванные небезопасной сменой полосы движения

Где они происходят?
  • Такие аварии чаще всего происходят на многополосных дорогах с высокой интенсивностью движения (например, на автомагистралях и городских магистралях).
  • Также регулярно встречается там, где есть придорожная деятельность (например, придорожные рынки или места, где общественный транспорт/такси забирает и высаживает пассажиров).
  • Тяжесть столкновения между транспортными средствами часто невелика из-за снижения скорости. Однако при столкновении транспортных средств или участников дорожного движения разного размера последствия могут быть очень серьезными (например, мотоциклист и легковой автомобиль, легковой автомобиль и грузовик).
Каковы наиболее распространенные факторы, способствующие аварии этого типа?
  • Усталость/усталость водителя
  • Отвлеченное вождение и невнимательность
  • Нетерпение
  • Вождение в нетрезвом виде/в состоянии алкогольного/наркотического/медикаментозного опьянения.
  • Информационная перегрузка (слишком много решений о вождении нельзя принимать одновременно).
  • Незнание маршрута.
  • Плохая видимость, в том числе «слепые зоны» и плохие погодные условия.
Причины, связанные с дорогой, включают:
  • Непредвиденные или плохие съезды с полосы движения или зоны слияния.
  • Придорожная деятельность / Строительство.
  • Плохие указатели направления или разметка полосы движения.

Безопасное, ответственное и безопасное вождение при совместном движении по нескольким полосам
  • Участники дорожного движения должны быть терпеливы с другими водителями, особенно с теми, кто едет со скоростью ниже средней.
  • Делитесь дорогами с добротой и вежливостью по отношению к другим участникам дорожного движения.
  • В Южной Африке левая полоса предназначена для использования в качестве основной полосы движения. Правая полоса предназначена для автомобилистов, чтобы безопасно обгонять другие транспортные средства, которые движутся с меньшей скоростью, чем они.
  • Будьте внимательны к окружающим и наблюдайте за разной скоростью автомобилей на других полосах.
  • Участники дорожного движения ни по какой причине не должны двигаться по правой полосе в течение длительного периода времени или на большие расстояния.
  • Все водители должны уступить правую полосу приближающимся машинам скорой помощи. Автомобили экстренных служб всегда имеют преимущественное право проезда.
  • Никогда не бывает безопасно входить и выезжать из потока, постоянно меняя полосу движения. Вы с большей вероятностью станете причиной столкновения, особенно при интенсивном движении или плохой погоде.
  • Следите за тем, чтобы водители не перестраивались должным образом — они подвергают опасности вас и самих себя.
  • Водите осторожно и предусмотрительно.
  • Сохраняйте бдительность, сосредоточьтесь на вождении и двигайтесь только при смене полосы движения, особенно в условиях плотного движения.
  • Если в вашем автомобиле есть системы предупреждения/помощи при выходе из полосы движения – включите их!
  • Не забывайте вовремя перестраиваться и никогда не меняйте полосу слишком поспешно. Планируйте заранее!
  • Если у вас есть устройство спутниковой навигации/GPS, оправданий для недостаточно раннего планирования будет еще меньше, поскольку на карте будут показаны приближающиеся перекрестки и перекрестки с круговым движением, которые вы, возможно, еще не видите.

Совместное использование и перестроение. Оставайтесь в стороне, пока не обгоните #ArriveAlive

Чего НЕЛЬЗЯ делать при перестроении
  • Спросите себя — Законно ли это, безопасно ли это необходимо?»
  • Наличие разделителя полосы сплошной белой линией указывает на то, что смена полосы движения запрещена.
  • Не пересекайте более 1 полосы одновременно. Если вам нужно пересечь несколько полос, делайте это по очереди и тщательно проверяйте перед каждой сменой полосы.
  • Не меняйте полосу движения на перекрестке или рядом с ним. Помните, что находиться в нескольких секундах позади другого транспортного средства зачастую безопаснее, чем объезжать его.
  • Держитесь подальше от любых отвлекающих факторов при перестроении и сохраняйте полную бдительность.
  • Не мешай другим водителям. Будьте особенно осторожны при движении по дороге с тяжелыми транспортными средствами и в неблагоприятных погодных условиях.
  • Соблюдайте дистанцию ​​до других транспортных средств. Правильным расстоянием будет расстояние, определяемое правилом 2-х секунд (на более быстрых дорогах) или примерно 2-4 длины автомобиля (на более низких скоростях) в сухую погоду.
  • Не забывайте использовать индикаторы при смене полосы движения
  • Использование индикатора не означает, что смена полосы движения безопасна. Подайте правильный сигнал и убедитесь, что движение можно выполнить безопасно.
  • Не делайте перестроений или выездов в последнюю секунду — вы должны планировать свои действия вовремя!

Как безопасно перестроиться?

Основная процедура смены полосы движения при обгоне более медленного транспортного средства:
  • Когда вы окажетесь позади другого транспортного средства, которое движется с более низкой скоростью, чем вы, и вы все еще едете ниже установленного ограничения скорости, вы можете ненадолго сменить полосу движения по порядку. пропустить машину.
  • Убедившись, что никакие другие объекты не препятствуют вашему пути и что нет быстро приближающихся сзади транспортных средств в полосе, в которую вы собираетесь двигаться, используйте сигнал поворота вашего автомобиля, чтобы сообщить о своем намерении перестроиться.
  • Проверьте зеркало заднего вида и боковые зеркала на наличие других транспортных средств, находящихся в данный момент на той полосе, по которой вы планируете двигаться.
  • Проверьте слепую зону вашего автомобиля. Очень важно проверять свою слепую зону каждый раз, когда вы готовитесь к перестроению. Еще раз проверьте свои зеркала.
  • Будьте внимательны к присутствию уязвимых участников дорожного движения, таких как мотоциклисты, которые могут разделять полосу движения.
  • Передняя часть любого транспортного средства сбоку от вас должна быть хорошо видна в зеркале заднего вида, прежде чем вы перестроитесь на полосу впереди него, чтобы не подрезать его
  • Сохраняя скорость, плавно поверните направо, чтобы ваш автомобиль покинул существующую полосу и перестроился в правую полосу.
  • Выключите сигнал поворота/индикатор. Вкратце, продолжайте движение по правой полосе, обгоняя более медленное транспортное средство.
  • Включите сигнал/индикатор левого поворота, чтобы сообщить другим водителям о своем намерении вернуться на прежнюю полосу [левая полоса или центральная полоса].
  • Еще раз проверьте зеркала, чтобы убедиться в безопасности перестроения.
  • Когда вам дадут место для перестроения, поблагодарите водителя за его любезность.

Ответственное совместное использование и перестроение… Не занимайте полосу обгона #ArriveAlive

Учтите следующее при перестроении на встречном транспорте для обгона автомобиля
  • Перед перестроением на встречный транспорт вы должны убедиться, что у вас есть достаточная видимость, время и свободное пространство для обгона впереди идущего автомобиля.
  • Вы также должны убедиться, что у вас есть беспрепятственный выезд на встречную полосу для транспортных средств, пытающихся обогнать ваш автомобиль сзади.
  • Соблюдайте все правила дорожного движения, дорожные знаки и дорожную разметку.
  • Будьте осторожны с транспортными средствами, которые вы пытаетесь обогнать, которые могут замедляться, чтобы сделать правый поворот, который может оказаться на вашем пути. [Имейте в виду, что они могут не сигнализировать/обозначать свои намерения.]
  • Будьте особенно осторожны с транспортными средствами, такими как тракторы и другое сельскохозяйственное оборудование.
  • Всегда смотрите вперед, назад и рядом с собой, если вы можете перестроиться в другой ряд.
  • Используйте индикатор за несколько секунд до смены полосы движения.
  • Будьте очень осторожны в условиях плохой погоды и плохой видимости.

Доброта и вежливость при перестроении

Слишком много аварий происходит, когда водители ведут себя агрессивно. Дороги будут безопаснее, если мы будем водить машину осторожно, с добротой и прощением по отношению к другим.

Мы должны помнить, что все совершают ошибки в своей жизни, и они могут ошибаться и на дорогах!

Когда другой водитель меняет полосу движения, что причиняет вам неудобства, предоставьте ему/ей презумпцию невиновности и освободите дополнительное пространство!

Смотрите также:

Безопасность дорожного движения и безопасный обгон

Совместное использование дорог и слияние Zipper в пробках

Безопасное совместное использование дорог с грузовиками

Осторожное вождение и обеспечение безопасности дорог

План из 10 пунктов по предотвращению агрессивного поведения на дорогах

Разделение полосы движения и советы экспертов по мотоциклам

Загрузка…

Справочная информация: Органы безопасности дорожного движения часто информируют водителей об опасности отвлечения внимания, но не уделяют внимания также и пешеходам. Сейчас мы обнаруживаем все больше аварий по невнимательности пешеходов. Это не просто результат

Прочитайте больше

Введение Поскольку Южная Африка занимает 10-е место по величине дорожной сети в мире и имеет около 600 000 км грунтовых и гравийных дорог, участники дорожного движения могут столкнуться с самыми разными дорожными условиями. Некоторые из этих гравийных дорог могут быть не гладкими — такие дороги известны как рифленые дороги или дороги со стиральной доской. На

Прочитайте больше

Мы всегда должны делать все возможное, чтобы быть готовыми отреагировать на любую чрезвычайную ситуацию. Даже если мы не являемся подготовленными медицинскими работниками, мы часто можем оказать небольшую помощь в виде первой помощи и эффективного и быстрого реагирования на небольшие чрезвычайные ситуации. Мы всегда советуем автомобилистам путешествовать с

Прочитайте больше

Мотоциклисты подвергаются постоянному риску, эксплуатируя свои мотоциклы для развлекательных поездок и деловых поездок. Состояние наших дорог и заторы на дорогах представляют собой очень динамическую угрозу жизни на двух колесах. Грузовики тем более, особенно когда техническое состояние грузовика, компетенция

Прочитайте больше

Введение Trucking Wellness (TW) — это инициатива Национального совета по ведению переговоров в сфере автомобильных грузоперевозок и логистики (NBCRFLI), которая была запущена в 1999. Целью Trucking Wellness является оказание первичной медико-санитарной помощи тем, кто работает в сфере автомобильных перевозок и логистики (RFL)

. Прочитайте больше

Введение Первая мысль большинства водителей, отвлекающихся от вождения, связана с отправкой текстовых сообщений во время вождения и вождением в нетрезвом виде. Однако прием пищи во время вождения является одной из наиболее распространенных форм отвлечения внимания за рулем. Со стремительным ритмом современной жизни и водителями, мечущимися от одной обязанности к другой, фаст-фуд и

Прочитайте больше

Загрузить больше страниц

Аризона Законы о смене полосы движения | Аварии из-за неправильной смены полосы движения

Опубликовано 1 марта 2021 г. Автомобильные аварии, мотоциклетные аварии, грузовые аварии

Небезопасная смена полосы движения является одной из наиболее распространенных причин автомобильных аварий в Аризоне. Все водители несут юридическую ответственность за смену полосы движения разумным, безопасным способом и в соответствии с соответствующими законами штата. Невыполнение этого требования, повлекшее за собой автомобильную аварию, является халатностью. Изучите законы Аризоны о смене полосы движения, а также о том, как штат рассматривает претензии, связанные с автомобильными авариями, чтобы защитить свои права после такого типа столкновения.

Законы о смене полосы движения в Аризоне

Пересмотренный закон штата Аризона Раздел 28-729 гласит, что в любом месте, где дорога разделена на две или более размеченных полос, все водители должны, насколько это практически возможно, полностью придерживаться одной полосы. Водитель не может съехать со своей полосы движения, пока не убедится, что движение может быть выполнено безопасно.

Если дорога разделена на три полосы, допускается движение только по средней полосе при обгоне другого транспортного средства или подготовке к левостороннему повороту. Если водитель не безопасно и предусмотрительно меняет полосу движения в соответствии с нормами закона, этот водитель будет нести ответственность за возникшую в результате аварию со сменой полосы движения.

Доказывание вины в дорожно-транспортном происшествии при смене полосы движения

Аризона — это штат, основанный на вине автокатастрофы. Это означает, что после автомобильной аварии пострадавший водитель должен будет определить вину, прежде чем подавать страховой иск о возмещении финансового ущерба. К сожалению, доказать вину в случае аварии при смене полосы движения может быть сложно. Аварии при смене полосы движения могут быть сложными, если оба водителя пытаются выехать на полосу движения одновременно или если один водитель допустил ошибку, например превысил скорость или резко нажал на тормоза.

Однако в большинстве аварий с перестроением вина лежит на водителе, который перестраивался. Водитель несет юридическую ответственность за безопасное выполнение маневра. Это означает использовать разумную скорость, использовать сигнал поворота и проверять полосу назначения, чтобы убедиться, что он или она не собирается сливаться с кем-либо.

Если водитель по небрежности, небрежности или опрометчивости меняет полосу движения, что приводит к столкновению или дорожно-транспортному происшествию, этот водитель будет нести ответственность за аварию. Доказательством вины водителя могут быть свидетельства очевидцев аварии, протокол полиции, штраф, выданный другому водителю за нарушение правил дорожного движения, информация о реконструкции аварии и показания экспертов.

Если оба водителя одновременно меняли полосу движения в момент столкновения, определить неисправность будет сложнее. Два водителя могут разделить вину за аварию при смене полосы движения. В Аризоне жертва все еще может выздороветь, даже если она на 99% виновата. Однако процент вины жертвы соответственно уменьшит его или ее компенсацию. Поговорите с адвокатом по автомобильным авариям в Глендейле, чтобы обсудить ответственность за неправомерную аварию при смене полосы движения.

Распространенные причины аварий при смене полосы движения

Для определения вины и получения компенсации за аварию при смене полосы движения в Аризоне необходимо установить причину столкновения. Причина будет указывать на то, почему и как произошла авария, а также на то, какой водитель имел возможность предотвратить столкновение. К частым причинам аварий при смене полосы движения относятся:

  • Нарушение правил дорожного движения
  • Превышение скорости
  • Не уступить дорогу
  • Не удалось убедиться, что полоса назначения свободна
  • Перестроение без проверки слепых зон
  • Неиспользование указателя поворота
  • Смена нескольких полос одновременно или движение через несколько полос движения
  • Подрезание кого-либо при маневре смены полосы движения
  • Движение между двумя полосами в течение длительного периода времени (разделение полос)
  • Изменение полосы движения сплошными линиями, а не пунктирными линиями
  • Смена полосы движения в пределах перекрестка

Вам, как пострадавшему, может понадобиться адвокат по травмам в Пеории, который поможет вам расследовать аварию при смене полосы движения.