26Мар

Замена масла в акпп методом вытеснения: СТО Маслозаправка — полная замена масла в АКПП методом вытеснения.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Вашему вниманию предлагается способ замены масла в АКПП от участника форума TOYOTA OPA ХВН
При редактировании максимально сохранена лексика автора.

Замена масла в АКПП методом замещения в автомобиле Тойота Опа.

Добрый день, представляю на Ваш суд метод замены масла в АКПП. Вообще то данный метод придумал не я, как и все, я разыскал информацию в И-нете, «пропустил через сердце и голову» и реализовал на своей машинке, сделав фотографии разных моментов. Хочу сказать, что основная часть фотографий подходит и для метода «омоложения». Для неопытных чайников разъясню поподробней оба метода.

1. Итак, метод ОМОЛОЖЕНИЯ заключается в сливе масла с коробки и заливе такого же количества нового масла. При данном методе тоже желательно, я бы даже сказал обязательно необходимо снять поддон, удалить всю грязь, промыть или заменить фильтр. Установив все на место, в коробку заливается новое масло по объему вылитого. На этом процедура замены масла данным способом считается завершенной. Меняется примерно 50% масла. так поступают с периодичностью в несколько десятков тысяч километров раза 3. После этого считают что масло в коробке сменено. Блажен кто верует…

Действительно, необходимо иметь в виду, что при такой замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла. Этот способ описан здесь

2. Способ ВЫТЕСНЕНИЯ. Опишу его пошагово с картинками.

До начала работ необходимо приготовить все необходимое, шестигранник для откручивания гайки слива масла с поддона, ключа на 10 для откручивания поддона, плоскогубцев для снятия хомута с шланга радиатора, воронки и нескольких шлангов масла на замену и пустых ёмкостей для слива масла….
Итак, приступаем. Первым делом необходимо слить масло с поддона, значит откручиваем гайку на поддоне,
не забыв поставить рядом пустую тару.
можно исхитриться и не держать банку пока сливается масло. Я сделал вот так-при помощи электрода «подвесил» банку над отверстием поддона.
Крепите как «для себя» а не для дяди, потому как пролитое масло радости не доставляет.
Кому нужна дополнительная уборка помещения?
Слив масло, приступаем к снятию поддона
Сняли. Но не спешите, в нем еще есть грязное масло, можно и замараться.
Сняв поддон мы видим внутренности коробки, фильтр и его грязный фильтрующий элемент.
В моем случае фильтрующий элемент очень похож на войлок.
Сливаем аккуратно масло в банку.
В 4 литровой банке масла слито с коробки примерно 3 с небольшим литра,
осталось еще слить с фильтра и радиатора.
При обследовании поддона и грязи на его магнитиках металлическая стружка не обнаружена.
Грязь на магнитах похожа на мелкодисперсное вещество видом и плотностью графитки.
Итак, с поддоном мы разобрались,вымыв его бензином, пора приниматься за фильтр.
Снимаем последний.
Будьте осторожны, с фильтра бежит грязное масло, и, собирая его в банку,
следите за резиновым колечком, иначе как и мне, Вам придется нырять в банку
А вот так это кольцо должно сидеть «по месту».
Отмыв фильтр, получаем такой вид. Мыл фильтр бензином.
Устанавливаем промытый фильтр
еще раз проверяем на месте ли магнитики поддона.
Cтавим поддон на место, затягивая болты «по уму» а не «от дурака».
Следующие наши действия заключаются в отыскании шланга на радиатор.
У меня на фото он помечен красной стрелкой. Этот шланг нужно снять.

Участник форума «wish-russia.ru» Шнапс указывает на конструктивную разницу наших машин, и приводит снимки расположения шланга на TOYOTA WISH:

Вот этот патрубок нужно отсоединить. Кто и как это будет делать-по желанию. Я отсоединял со стороны коробки и потом при помощи трубочки наращивал. Больше ничего снимать «глушить» не надо,заливал через отверстие щупа.Желтой стрелочкой на всякий случай указал направление жидкости.

Берем плоскогубцы и сдвигаем хомут, затем снимаем шланг с штуцера радиатора.
Для пущей убедительности я прицепил и к радиатору шланг и удлинил шланг, подходящий к радиатору. Это было сделано для того, чтоб убедиться, откуда польется грязное масло при запуске двигателя. Скажу сразу, масло полилось с красного шланга на фото, то есть со шланга подходящего к радиатору.
При запуске движка масло течет конкретной струей.
На фото завершающая стадия при выключенном движке, ну не Карлсон я, за всем успевать…
Желтый шланг пригодился для вытеснения грязного масла из радиатора путем выдавливания избыточным давлением воздуха, а по русски дуйте в шланг что есть мочи…
(кстати, упустил, это нужно сделать ДО закручивания поддона коробки, что б грязное масло не осталось в поддоне.
.. )
Голь на выдумки хитра и я придумал как не занимать дополнительные руки при заливе масла в коробку. Во первых, я приспособил пластиковую бутылку от воды, врезав в пробку шланг и закрепив его изолентой и другим подручным материалом (многие так делают). Чем лучше Вы проделаете эту операцию, тем меньше потеряете драгоценного масла. Дно бутылки срезается, и получается большая воронка 1,5 – 2 литровая. А для того что б ее не держать в руках я бутылку закрепил на стойке, удерживающей капот в поднятом состоянии.
На данной фотографии показано КАК ЗАЛИВАТЬ МАСЛО НЕЛЬЗЯ !!!
Через радиатор масло течет очень медленно, не успевает сливаться в поддон, поэтому Вы рискуете получить «масляное голодание» коробки… Шланг от воронки вставляйте в отверстие масляного щупа!!! И будет Вам счастье…
Залив литра 1,5 масла в воронку, запускайте двигатель и собирайте грязное масло в любую банку. Двигатель заводите секунд на 10, не больше. Насос коробки вытесняет масло быстрее чем оно сливается в поддон по шлангу самотеком. Постоянно контролируйте уровень масла в коробке. В середине операции, поставив машинку на ручной тормоз, попросите подручного помощника переключить коробку на все режимы, задерживаясь на каждом режиме секунд по 5-7. Это необходимо для замены масла по разным каналам и клапанам. Если Вы этого не сделали, то не сильно страшно, так как масла там минимум и на весь объем его не так много…
Еще совет, оставьте на про запас с литр масла для последующего доведения уровня масла в коробке до нормы.
Итак, проделывая описанные операции, из шланга потекло более светлое масло, отключите двигатель, соедините шланг с радиатором, не забудьте одеть хомут.
Заведите двигатель вновь, дайте поработать несколько минут. Это необходимо для прокачки всей масляной системы, заполнения маслом радиатора, вытеснения воздуха…
Проверьте в очередной раз уровень в коробке, долейте необходимое, прокатитесь на машинке километров 5, снова проверьте уровень масла, если необходимо долить – долейте… Все. Если все нормально и подтеков масла нет ни на поддоне ни на шланге у радиатора, то Вы замену масла выполнили успешно. Катайтесь на здоровье!!!
П.С. Все операции я проделал имея 2 банки масла или 8 литров. Этого хватает только только. Я бы посоветовал иметь 3 банки или 10-12 литров масла.
Данный способ замены масла подходит практически ко всем машинкам японского производства, ну может быть за исключением нескольких, мне неизвестных…
Отдельное спасибо хочу выразить ребятам с форума сайта www.vitz.ru сподвигнувших меня на такой способ замены масла своими постами и информацией…

Назад к оглавлению

Полная замена масла в АКПП

Все больше производителей автомобилей пишут в мануалах о том, что коробки передач обслуживать не нужно, масло залито в них на полный срок эксплуатации. Но своевременная замена масла в АКПП способна значительно продлить срок службы агрегата. Со временем смазочная жидкость теряет свои свойства, загрязняется и выводит из строя фильтр. Поэтому 1 раз в 50 000 км (для вариаторов даже чаще) стоит менять смазочную жидкость в этом узле.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий

Как менять масло, если нет заливных отверстий?

Замена масла в АКПП это необходимая процедура,потому что автомобильные производители хотят, чтобы вы меняли автомобиль каждые 150 000 км пробега. Именно такой ресурс прописан в некоторых типах вариаторов и роботов. Но эти узлы могут служить намного дольше, если почаще менять смазочную жидкость и обслуживать оборудование. Многие коробки не позволяют измерить уровень смазки и даже долить ее, поэтому используется аппаратный метод замены.

Особенности этого метода следующие:

  • выполняется демонтаж поддона для доступа к сливным отверстиям и фильтру;
  • подбирается смазочная жидкость, готовится к применению аппарат для замены;
  • к отверстиям подключаются подающие и принимающие патрубки аппарата, начинается замещение;
  • по мере заливки новой трансмиссионной жидкости происходит вытеснение старой.

Аппарат автоматически ведет учет слитого материала и заправляет ровно нужное количество трансмиссионной жидкости в коробку. Этот метод позволяет произвести полную замену смазочных материалов в АКПП (до 98% жидкости замещается, остается лишь 2-3% отработки). Если выбирать между полной и частичной заменой масла в АКПП, стоит отдать предпочтение полной, иначе новая смазка быстро испортиться и потеряет свои свойства.

Замена масла в АКПП и Зачем вообще менять масло в автоматах?

В любом механизме смазочная жидкость со временем выходит из строя, теряет обволакивающие свойства. Как только масло потеряло полезные качества, узлы и механизмы начинают изнашиваться быстрее. Это приводит к тому, что требуется дорогостоящий ремонт коробок автомат.

Несколько фактов в пользу регулярной замены смазки ATF:

  • продление срока жизни агрегата без проблем и неполадок;
  • улучшение свойств работы узла, более плавные переключения;
  • снижение естественного износа деталей, который активируется при плохом масле;
  • регулярная замена фильтра позволяет всегда содержать узел в порядке.

Часто на сервис приезжают владельцы дорогих технологичных автомобилей с жалобами на «пинки» коробки. Диагностика автоматической коробки передач показывает, что масло слишком густое и не проходит через все необходимые пути. Это приводит к масляному голоданию механизмов и постепенно выводит их из строя.

ford raptor engine tick — Google

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsКупить

suchoptionen

Двигатель тикает | Ford Raptor Forum

www. fordraptorforum.com › темы › тиканье двигателя

06.02.2019 · Следит ли за оборотами? Или он исчезает при увеличении оборотов? У меня был очень похожий шум, и это оказался стук штока (закрутился …

Двигатель на холостом ходу «Тик» кажется громким… — Ford Raptor Forum

GEN 2 — Тикающий шум при холодном запуске | Ford Raptor Форум

GEN 2 — Странный треск/тикание при умеренном ускорении

Тикание на холостом ходу | Ford Raptor Forum

Weitere Ergebnisse von www.fordraptorforum.com

Ford F150 Engine Rattle Tick Noise: I Can’t Believe Shop … — YouTube

www.youtube.com › смотреть

22.12.2021 · Я не могу поверить, что магазин говорит, что ему нужен новый двигатель для этого Ford F150 2017 года. К счастью грузовик…
Дауэр: 20:23
Прислан: 22.12.2021

Ford raptor тикает — YouTube

www.youtube.com › смотреть

10.10.2019 · Возможны кулачковые фазеры raptor. … Ford 2018 , 5. 0 (73 мили на двигателе) Пишущая машинка Knock, Tap …
Dauer: 0:37
Прислано: 10.10.2019

Ford F-150 Тикающий звук — это нормально, и куда он приближается … — YouTube

www.youtube.com › смотреть

28.10.2022 · Форд двигатель тикает…..? — YouTube.
Дата: 5:53
Прислан: 28.10.2022

2022 Ranger Engine тик. — Ranger5G.com

www.ranger5g.com › форум › темы › 2022-диапазон…

16.10.2022 · Вероятно форсунки. Обычный. STX 4×4 SC, отражатель и коврики Weathertech, полоски на дверях Ford Accessories и задняя дверь черного цвета из нержавеющей стали …

Одна из самых раздражающих вещей, которые могут появиться из-под капота вашего Ford Raptor, — это тикающий подъемник. Описание: Tick Performance с гордостью …

Raptor Pack — Tickford

www.tickford.com.au › pack › raptor-pack

Raptor Electric Roller Tonneau … Добавьте стиля или защитите содержимое своей ванной с помощью мягких и электрических роликовых контейнеров Tickford. Предназначен для повседневных…

«Сообщения клиентов» Стук в двигателе Raptor! С @6.2 … — TikTok

www.tiktok.com › Аарон Коллинз (@aaronsgarage) | TikTok

30.07.2020 · #customerstates #ford #raptor #truck #car #f150 #foryou #fyp #xyzbca #mechanic». «Клиент …
Dauer: 0:38
Прислан: 30.07.2020

Тема: Стук в двигателе Raptor на холостом ходу- Сервопривод дроссельной заслонки

forum.moomba.com › showthread › 34225-Raptor-…

02.09.2019 · Стук в двигателе Raptor на холостом ходу-Сервопривод дроссельной заслонки . .. Ford Raptor 400 6,2 л … Все двигатели имеют «галочку» подъемника. Держать нас в курсе.

Ford Raptor: Диагностика тиканья подъемника | Ресурс трансмиссии — 700R4

www.700r4transmissionhq.com › ford-raptor-lifter-t…

27.07.2020 · Подъемник может тикать, если в него недостаточно масла, если масла слишком много грязный, или если он слишком старый. Замена масла может привести к . ..

Двигатели с турбонаддувом меняют наши представления о замене масла

Автомобили с турбонаддувом официально заполонили автомобильный рынок, поскольку автопроизводители стремятся добиться высоких показателей производительности, соблюдая при этом обязательства по экологическому законодательству, и это меняет наш подход к обслуживанию при замене масла.

Моторное масло

уже давно известно как смазочная кровь двигателя внутреннего сгорания. Без него трение металла о металл внутренних компонентов привело бы к заклиниванию двигателя через очень короткое время. Современные двигатели ничем не отличаются. На самом деле, современные двигатели имеют дополнительные компоненты, такие как турбокомпрессоры, которые в значительной степени зависят от высококачественного, чистого и долговечного моторного масла для смазки.

Мы уже рассмотрели

одну из наиболее распространенных причин выхода из строя турбокомпрессора в прошлом, и в то время мы решили обсудить огромное количество автомобилей с турбонаддувом , которые в последнее время выезжают на дороги Северной Америки. Цифры просто ошеломляют: к 2025 году более половины транспортных средств на дорогах будут оснащены турбокомпрессором в паре с двигателем небольшого объема. Постоянное ужесточение государственного регулирования, стимулируемое экологическим законодательством, гарантирует, что эти цифры будут продолжать расти, пока существуют двигатели внутреннего сгорания. Турбокомпрессоры здесь, чтобы остаться в большом количестве, и это означает, что мы должны забыть многое из того, что, как мы думаем, знаем о смазке, фильтрации и интервалах замены масла.

Хорошая смазка имеет решающее значение для турбокомпрессоров

В большинстве современных турбокомпрессоров используется система подшипников скольжения для управления движением основного вала, и для смазки этих двух компонентов требуется масло. Подшипники опираются на пленку моторного масла под высоким давлением, которая поддерживает главный вал, обеспечивая при этом отсутствие контакта между валом и корпусом турбокомпрессора. По сути, вал плавает в масляной пленке, вращаясь со скоростью около 240 тыс. об/мин или 4 тыс. оборотов в секунду. Даже когда масло выполняет свою работу, высокая скорость вращения приводит к невероятному накоплению тепла.

Смазка способствует рассеиванию тепла

Еще одной функцией моторного масла в турбокомпрессоре является отвод тепла. Если температура станет достаточно высокой, тепло может привести к размягчению металлических компонентов турбокомпрессора, что приведет к катастрофическому отказу. При таких экстремальных температурах и скоростях масляное голодание даже в течение нескольких секунд во время высокоскоростной или агрессивной эксплуатации может привести к накоплению тепла, которое приводит к микросварке металлических компонентов турбокомпрессора, что может привести к заклиниванию турбокомпрессора.

Отвод тепла не работает? Мы не уверены в истории, стоящей за этим, но этот турбонаддув испытал сильную жару!

Распространенные причины отказа турбонагнетателя

Существуют три известные причины проблем с турбокомпрессором , которые обычно приводят к отказу. Функция турбонагнетателя состоит в том, чтобы принудительно нагнетать воздух в камеру сгорания двигателя, поэтому вполне логично, что одной из распространенных причин будет пренебрежение воздушным фильтром. Чтобы турбонаддув эффективно выполнял свою работу, он должен быть хорошо смазан, и это возможно, потому что то же самое масло течет через остальную часть двигателя. Зная это, нетрудно понять, почему две другие распространенные причины отказа как-то связаны с плохой смазкой. Для автомобилей с турбонаддувом техническое обслуживание замены масла является более важным, чем когда-либо.

Проблема 1: Загрязнение маслом

С нашим объяснением того, как моторное масло смазывает внутренние компоненты турбокомпрессора, неудивительно, что грязное масло действительно вредно для них. Компоненты турбокомпрессора спроектированы с невероятно точными допусками, обычно в пределах 1 микрона. А 1 микрон примерно в 100 раз меньше ширины человеческого волоса. Турбокомпрессоры изготавливаются с такой высокой степенью точности, что они могут поддерживать высокие скорости вала, упомянутые ранее. Любое изменение этих допусков создаст большие проблемы для турбо. Что ж, поскольку моторное масло многократно циркулирует в двигателе, оно постепенно загрязняется. Это происходит потому, что углерод, образующийся в процессе сгорания, проявляется в виде мельчайших частиц в моторном масле. В конце концов, высокие концентрации этих частиц в масле будут действовать как абразив, разрушая поверхности подшипников и вала крыльчатки и увеличивая зазор между ними. Это именно то, чего вы НЕ хотите, чтобы происходило внутри турбокомпрессора.


Видимые бороздки на главном валу турбонагнетателя, вызванные контактом металла с металлом подшипников.

Проблема 2: Масляное голодание

Загрязнение маслом может привести к преждевременному износу внутренних компонентов турбокомпрессора, таких как подшипники и главный вал, но также может привести к одновременному масляному голоданию, что является не менее серьезной проблемой. Чрезмерное накопление углерода в масле изнашивает металлические компоненты и может также привести к засорению отверстий для подачи масла, а также труб подачи и возврата. Любая закупорка отверстий подачи или труб приведет к проблемам с подачей масла. Масляное голодание в двигателе никогда не бывает хорошим, потому что когда двигателю не хватает масла, металлические внутренние компоненты соприкасаются друг с другом, что приводит к трению и нагреву, что в конечном итоге приводит к заклиниванию. То же самое относится и к внутренним компонентам турбокомпрессора. Одной из функций моторного масла в турбонаддуве является рассеивание тепла. Ограничение подачи масла приведет к чрезмерному нагреву и возможному размягчению металлических компонентов и, как вы уже догадались, к катастрофическому отказу.


Это колесо компрессора начало тереть внутреннюю часть корпуса турбокомпрессора в результате масляного голодания.

Выбросьте мудрость традиционной замены масла в окно

К счастью, загрязнение масла и масляное голодание — это проблемы, которые действительно легко решить в 2021 году. Чтобы эффективно это сделать, нам необходимо изменить подход к обслуживанию замены масла для автомобилей с турбонаддувом. Сколько кто-нибудь помнит, общепринятое мнение гласит, что регулярная замена масла должна производиться примерно каждые 3000 миль. По мере развития как двигателей, так и смазочных материалов, это число увеличилось до 5 000, 7 500 и даже 10 000+ миль для многих производителей. К сожалению, для водителей, которым нравится платить за половину замены масла, увеличенные интервалы замены не являются разумным выбором для автомобиля с турбонаддувом.

Решение: синтетическое масло в сочетании с высококачественным масляным фильтром

Лучший способ уменьшить угрозу проблем с турбокомпрессором из-за загрязнения масла или простоя — сократить интервалы замены масла , продолжая использовать высококачественные синтетические смазочные материалы и высококачественный синтетический масляный фильтр. Использование синтетических смазочных материалов имеет большое значение для защиты турбокомпрессора, поскольку оно не разрушается и не теряет вязкость почти так же быстро, как обычное моторное масло в процессе сгорания. Меньшее количество поломок означает меньшее загрязнение, а меньшее загрязнение означает меньший износ. Синтетическое масло также намного лучше подходит для того, чтобы выдерживать экстремальные температуры, создаваемые главным валом турбокомпрессора, и лучше, когда речь идет о критической задаче рассеивания тепла. Использование синтетического масла — важный шаг в правильном направлении, но не забудьте использовать масло класса 9.Фильтр 0107 разработан специально для синтетических смазочных материалов .

Высококачественный синтетический масляный фильтр обычно использует смесь синтетических материалов, которая более эффективна, т. е. может более эффективно фильтровать более мелкие частицы. Конечно, это приводит к меньшему износу турбины. Уникальный материал синтетического масляного фильтра также позволяет фильтру удерживать вдвое больше загрязняющих веществ, чем обычный масляный фильтр. Удвоение грязеемкости — это действительно большое дело, если учесть, насколько абразивными загрязнителями являются поверхности внутренних компонентов турбокомпрессора.