28Авг

Замена масла в акпп когда менять: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Когда пора менять масло в АКПП — СТО Оригинал

Вперед к содержимому

Когда пора менять масло в АКПП?

Начнем с того, что замена масла в АКПП является такой же обязательной регламентной процедурой, как замена заскрипевших колодок или изношенных покрышек. И производить замену следует до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Так, когда же необходимо менять масло в автоматической коробке передач?

В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЕЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Одним из самых очевидных методов определения интервала замены является рекомендация автопроизводителя и, в большинстве случаев придерживаясь её, вы сохраните работоспособность коробки на длительный срок. Однако, у этого метода есть исключение, а именно, автомобили у которых в мануале указано масло «на весь срок службы», о нем мы поговорим отдельно.

УЧИТЫВАЯ СРОК ГОДНОСТИ МАСЛА

Если по каким-то причинам у вас нет возможности заглянуть в мануал вашего автомобиля, вы можете смело установить для себя интервал замены масла в АКПП не реже 1 раза в 3 года. Почему именно такой интервал? Все очень просто, у коробочного масла есть срок годности, он указан производителем на упаковке и обычно составляет 3 года. После истечения срока годности производитель масла не несет ответственности за характеристики продукта, следовательно, все риски ложатся на автовладельца. Кроме того, вы же не будете пить просроченный йогурт?

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ МАСЛА

Если усредненные значения вас не устраивают, если вы эксплуатируете автомобиль часто не так, как среднестатистический водитель:

  • Вы привыкли к динамичной езде. Быстрый старт с места и резкое торможение;
  • Автомобиль используется в городских условиях. Регулярный режим «старт-стоп» в условиях пробок и постоянных светофоров заставляет трансмиссию работать чаще и при более высоких температурах, что быстрее приводит к снижению качества и вязкости масла в ней. При этом необходимо учитывать, что вязкостная характеристика масла при высоких температурах является одной из главных. И использование синтетических жидкостей при обслуживании АКПП, здесь не вопрос для обсуждения, а прямое требование для сохранения ресурса АКПП;
  • Трансмиссия работает в тяжелых погодных условиях – сильно низкая (ниже -25 градусов по Цельсию) или высокая (выше 35 градусов по Цельсию) температура окружающего воздуха в течение всего срока службы автомобиля;
  • Продолжительная работа автомобиля на предельных нагрузках. Речь идет о работе с превышением допустимой полной массы, к примеру, при перевозке тяжелых грузов, буксировке автомобилей или прицепов;
  • Регулярное движение по бездорожью. Преодоление на автомобиле больших расстояний по снегу, песку, камням, гравию.

Следует регулярно следить за состоянием масла, особенно после жаркого лета или частой езды в пробках.

Для этого необходимо не реже, чем каждые 10 000 км пробега брать пробу масла, например, с помощью щупа.

Капаем масло на белую салфетку и смотрим.

  • Масло прозрачное. Если масло прозрачное, то его замена не требуется. При этом не стоит обращать внимания на цвет масла. В процессе работы масло розового цвета может стать черным, но главное, чтобы оно оставалось прозрачным;
  • Масло мутное. Если сквозь масло не видно белого листа, значит оно загрязнено мелкими частицами, и его следует поменять.
  • Масло с вкраплениями стружки. Если в пробе масла, взятого из коробки, отчетливо видны детали металлической стружки или сажи, значит, с трансмиссией вскоре будут большие проблемы. Чаще всего при появлении металлической стружки замена масла уже не сможет спасти АКПП от разрушения. Вам с специализированный сервис по ремонту АКПП
  • Масло отличается едким запахом гари. Тоже не очень хорошо, скорее всего пакет фрикционов находится уже в поврежденном состоянии.

ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ НЕТИПИЧНОЙ РАБОТЫ АКПП

При появлении странностей в работе коробки передач, «пинков», дерганий, несвоевременных переключений, гула и тому подобного, следует незамедлительно обратиться в сервис. Необходимо полностью слить масло и снять поддон, чтобы диагностировать проблему с коробкой передач. Чистый поддон покажет, что опасения были ложными и достаточно просто заменить фильтр и залить свежее масло.

Если на него налипла небольшая металлическая стружка (так называемые «ежики»), следует понимать, что началось разрушение АКПП, и вскоре трансмиссия перестанет работать должным образом. Заметив на поддоне явные куски металла, которые по диаметру могут быть больше 1 мм, можно диагностировать фактически разрушение коробки передач и необходимость срочного капитального ремонта.

Но даже если масло абсолютно чистое и не «перегретое», оно все равно теряет свойства с возрастом. Вырабатываются противозадирные и задающие вязкость присадки, теряет свои свойства и основа. В реальной эксплуатации ко всем этим неприятностям добавляется еще и загрязнение масла продуктами его же разложения, а также продукты износа коробки. Поэтому менять масло по интервалу пробега или же временному всё равно придется, если вы планируете избежать серьезных затрат, связанных с ремонтом дорогостоящей АКПП.

Прекрасно, когда история технического обслуживания машины известна и написана грамотными мастерами и владельцем. Масло меняется по регламенту или даже чаще. Ведь не секрет, что почти все современные АКПП очень сильно его загрязняют из-за активного использования накладок блокировки ГДТ. А «преселективы» с мокрыми сцеплениями (например, DSG DQ250 и DQ500) и вовсе работают сцеплением в масляной ванне. При этом в масло попадают продукты износа накладок в очень большом объеме, а в силу особенностей конструкции коробок и малого рабочего давления фильтры не могут полностью задержать все посторонние частицы.

Поэтому масло в АКПП нужно менять, причем как можно чаще.

При нормальном стиле вождения мы рекомендуем это делать не реже одного раза в 3 года или 60 000 км пробега, если производителем не рекомендован интервал меньшего значение. Однако, при использовании не синтетических жидкостей этот интервал должен быть сокращен в 2, а то и в 3 раза.

Внимание! Если вы купили автомобиль «с рук», советуем сразу заменить масло в автоматической трансмиссии или проверить его качество.

Замена масла в АКПП и Вариатор БЕСПЛАТНО, при покупке в АвтоБомба

Нужно ли менять масло в АКПП и Вариаторе?

АККП и вариатор — один из самых сложных элементов современного автомобиля. Обеспечивая владельцу авто максимальный комфорт во время езды, АКПП, к сожалению, довольно быстро изнашивается, особенно если вы предпочитаете агрессивный стиль езды и не всегда выполняете регламентные требования автопроизводителя. При движении в городе в плотном потоке машин, частых остановках и постоянном переключении передач все механизмы АКПП изнашиваются.

Есть ли возможность продлить срок службы автоматической коробки передач и сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте АКПП? Да есть! Достаточно осуществлять замену масла и фильтра АКПП и выполнять промывку АКПП. Делать это следует только в условиях специализированного центра: попытки промывки АКПП в домашних условиях чреваты серьезными негативными последствиями для данного агрегата.

Как часто следует промывать элементы автоматической трансмиссии?

Промывать АКПП желательно одновременно с заменой масла и фильтра. Точный регламент устанавливается автопроизводителем, но обычно эти процедуры желательно производить через каждые 60–70 тыс. км пробега. Отметим, что на автоматических коробках передач старых образцов менять масло и чистить систему можно было реже. Современные трансмиссии более эффективны, но вместе с тем – и требовательнее к уходу.

Специалисты сети автосервисов АвтоБомба рекомендуют при каждом ТО (каждые 10 тыс.км пробега), проверять уровень и качество технических жидкостей автомобиля, в том числе и жидкость АКПП или Вариатора, желательно это делать не самостоятельно, а в условиях СТО

Необходимость в замене фильтра АКПП объективная: данная деталь постоянно загрязняется вследствие оседания на ее поверхности микроскопической стружки, скапливающейся в гидравлической жидкости. Своевременно выполняя замену жидкости и фильтра АКПП, вы продлеваете срок службы коробки передач.

Своевременное обслуживание ваших железных коней поможет избежать лишней головной боли и значительных финансовых затрат! Замена жидкости в АКПП и Вариаторе, при покупке в АвтоБомба осуществляется БЕСПЛАТНО.

В наличии большой ассортимент жидкостей и фильтров АКПП, позволит осуществить техническое обслуживание коробки передач любого автомобиля в короткие сроки. сеть автосервисов АвтоБомба является официальным представителем в Оренбурге,таких брендов как Liqui Moly, Mann, Sakura, Shell, Motul, Mobil, Idemitsu, Filtron и многих других.

Поэтому мы предоставляем гарантии на работы, масла и запчасти используемые в ремонте и обслуживании автомобиля. Наши консультанты предложат вам разные варианты автомасел и расходников, для обслуживания вашего автомобиля.

Замена фильтра АКПП

Замена фильтра АКПП – регламентированная производителями новых автомобилей процедура, выполнять которую следует строго в установленный срок. Нарушив регламенты технического обслуживания, вы автоматически теряете право на гарантийный ремонт вашей машины. Если автомобиль уже снят с гарантии, его владелец сам вправе принимать решение, когда ему нужно проводить замену фильтра АКПП: для этого достаточно посетить автосервис и выполнить диагностику АКПП. сеть автосервисов «АвтоБомба» осуществляет все виды работ в сфере ремонта, замены, обслуживания АКПП и отдельных расходных материалов. Мы предлагаем клиентам доступные цены и гарантируем высокое качество предоставляемых услуг.

В каком случае проводится замена фильтра АКПП?

Замена фильтра АКПП или вариатора проводится, как правило, не реже одного раза в год или через каждые 50–70 тыс. км пробега (интервал устанавливается конкретным автопроизводителем и может меняться в зависимости от условий эксплуатации и возраста автомобиля). Необходимость в замене фильтра АКПП объективная: данная деталь постоянно загрязняется вследствие оседания на ее поверхности микроскопической стружки, скапливающейся в гидравлической жидкости. Выполняя функцию очистителя гидравлической жидкости, фильтр АКПП, как составная часть гидроблока, постепенно загрязняется. При этом важно понимать, что от его состояния напрямую зависит срок бесперебойной эксплуатации гидроблока и исправность всей АКПП в целом. Своевременно выполняя замену фильтра АКПП, вы продлеваете срок службы коробки передач. Узнать, пора ли вам менять масло и фильтр, вы сможете, обратившись в наш автотехцентр. Мастера проведут диагностику и оценят состояние технических жидкостей в гидротрансформаторе и АКПП, а также всех расходных материалов.

Замена фильтров АКПП: особенности и рекомендации автопроизводителей

Все фильтры могут быть либо внешними (располагаются на корпусе АКПП), либо внутренними (располагаются внутри корпуса трансмиссии). Даже если вы разбираетесь в устройстве авто и непосредственно в фильтрах, не нужно пытаться самостоятельно их заменить. Особенно это касается внутренних фильтров: техническое обслуживание АКПП или вариатора должно выполняться исключительно в условиях специализированных сервисных центров. Если автомобиль гарантийный, то попытки справиться с проблемой своими силами чреваты снятием машины с гарантии. Не забывайте об этом и заботьтесь о своем авто, доверяя его ремонт и обслуживание АКПП только квалифицированным специалистам.

Все вышеупомянутые особенности работы с АКПП и вариаторами — это правила, написанные годами практики и ремонта этих агрегатов. Наступает весна — время реализации планов, которые откладывались зимой, и мы искренне желаем не омрачать себе это прекрасно время года ремонтом своего автомобиля. Своевременное обслуживание ваших железных коней поможет избежать лишней головной боли и значительных финансовых затрат!

Да, замена трансмиссионной жидкости необходима (и вот почему) — Gearstar Performance Transmissions

Если вы заметили пробуксовку трансмиссии или трудности с переключением передач, возможно, пришло время заменить трансмиссионную жидкость. Со временем жидкость может стать грязной или недостаточной, что вызовет проблемы с коробкой передач вашего автомобиля. Замена трансмиссионной жидкости — это относительно простая и недорогая задача обслуживания, которая может помочь поддерживать ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии.

Что такое передача?

Коробка передач — это коробка передач, соединяющая двигатель с ведущими колесами автомобиля. Целью трансмиссии является передача мощности от двигателя к ведущим колесам, а также предоставление средств для переключения передач в зависимости от скорости и нагрузки. Трансмиссионная жидкость помогает смазывать и охлаждать трансмиссию, предотвращая перегрев и другие серьезные проблемы.

При техническом обслуживании трансмиссии одной из вещей, которую вы должны сделать, является замена трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что трансмиссия вашего автомобиля не только надлежащим образом смазывается и охлаждается, но и поддерживает ее работу с оптимальными характеристиками. Кроме того, вот еще несколько причин:

  • Обеспечивает смазку компонентов
  • Обеспечивает охлаждение
  • Предотвращает окисление
  • и многое другое!

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость автомобиля каждые 30 000–60 000 миль пробега. Однако этот интервал может быть короче или длиннее в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также ваших привычек вождения.

Например, человеку, который использует свой автомобиль для легкого вождения, может потребоваться замена трансмиссионной жидкости намного позже. Напротив, человеку, который постоянно путешествует по дороге (например, ездит по городу с интенсивным движением), он, вероятно, понадобится раньше.

Кроме того, принятие решения о замене трансмиссионной жидкости вашего автомобиля может зависеть от того, является ли он автоматическим или ручным. Разные трансмиссии могут попадать в разные графики обслуживания.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости автомобиля

Чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости вашего автомобиля, начните с поиска щупа . Как правило, он будет расположен рядом с передней частью двигателя со стороны водителя. Найдя его, вытащите его и протрите чистой тканью или бумажным полотенцем.

Затем полностью вставьте щуп обратно в коробку передач и снова вытащите его. Посмотрите внимательно, чтобы увидеть, где находится уровень жидкости на щупе. Если он ниже линии «полный», добавьте больше трансмиссионной жидкости, пока она не достигнет этой точки. Наконец, замените щуп и снова закрутите крышку.

При осмотре трансмиссионной жидкости обязательно обратите внимание на цвет . Ваша трансмиссионная жидкость должна быть ярко-красной , а более темный цвет указывает на то, что пришло время заменить трансмиссионную жидкость. Иногда вы можете обнаружить, что жидкость грязная или содержит частицы мусора. Это еще один признак того, что вашему автомобилю нужна новая жидкость.

Когда закончите, прокатите машину вокруг квартала, чтобы проверить, правильно ли переключаются передачи, и убедитесь, что машина едет как положено.

Предупреждение: Всегда проверяйте, чтобы двигатель и другие компоненты остыли перед началом работ с автомобилем!

Для достижения наилучших результатов рекомендуется проверять уровень трансмиссионной жидкости, когда установлен аварийный тормоз и автомобиль припаркован на ровной поверхности при рабочей температуре. Кроме того, поместите домкрат под автомобиль, чтобы поднять его, что позволит вам работать под автомобилем.

Что лучше? Промыть или слить?

Промывка коробки передач — это когда вся жидкость в коробке передач вымыта и заменена новой жидкостью. Обычно считается, что это более тщательный способ замены трансмиссионной жидкости, так как вся старая жидкость и любой мусор, который мог скопиться в системе, полностью удаляется.

Слив трансмиссии просто сливает жидкость из поддона трансмиссии, а затем заменяет ее новой жидкостью. Это, как правило, удаляет большую часть старой жидкости, но в системе все еще может оставаться мусор.

Если вы не уверены, лучше поговорить с профессиональным механиком или прочитать руководство по эксплуатации, чтобы узнать, что производитель предлагает для вашего типа и модели автомобиля.

Типы трансмиссионных жидкостей

На рынке представлено множество различных типов трансмиссионных жидкостей, в том числе жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) и жидкость для механических трансмиссий (MTF) . ATF является наиболее распространенным типом трансмиссионной жидкости, в то время как MTF обычно используется в механических коробках передач. Жидкость CVT часто можно встретить в современных автомобилях, оснащенных передовыми технологиями.

Также доступны различные смеси, например, синтетические . Хотя синтетическая трансмиссионная жидкость стоит дороже, она быстро стала популярной среди автолюбителей, поскольку обеспечивает лучшую производительность.

Преимущества замены трансмиссионной жидкости

Заменив трансмиссионную жидкость, вы получите множество преимуществ. Мало того, что ваша машина в целом станет здоровее, она также получит массу других привилегий:

1. Улучшенные характеристики трансмиссии

2. Снижение износа компонентов трансмиссии

3. Увеличенный срок службы трансмиссии

4. Повышенная экономия топлива

5. Более плавное переключение передач

6. Увеличенная экономия топлива

9000 4 Добавки, Возраст и качество

Присадки — это химические вещества, добавляемые в трансмиссионную жидкость для улучшения ее характеристик. Age может влиять на качество трансмиссионной жидкости, так как со временем может разрушаться и становиться менее эффективным. Использование 9Высококачественная трансмиссионная жидкость 0005 поможет продлить срок службы вашей трансмиссии и улучшить ее характеристики.

При выборе трансмиссионной жидкости всегда учитывайте эти факторы. Например, для старых автомобилей лучше всего использовать масляную жидкость на минеральной основе.

Рисковать своей коробкой передач, вставляя неправильный тип, может оставить вмятину не только в вашей машине, но и в вашем кошельке!

Свежая жидкость для плавной езды

Существует множество причин для замены трансмиссионной жидкости, особенно если вы давно этого не делали. Трансмиссионная жидкость со временем разрушается и может начать вызывать проблемы. Свежая трансмиссионная жидкость может помочь предотвратить эти проблемы и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Как упоминалось ранее, в случае сомнений всегда обращайтесь к профессиональному механику и читайте руководство по эксплуатации.

Для получения дополнительных советов и информации о трансмиссии каждую неделю проверяйте раздел новостей Gearstar! Если вы хотите модернизировать или восстановить трансмиссию своего автомобиля, мы являемся вашим универсальным магазином автоматических высокопроизводительных трансмиссий и гидротрансформаторов Ford, GM и Mopar. Вы можете найти ресурсы по установке и другие практические материалы на нашей странице поддержки.

Что такое промывка коробки передач и нужна ли она моему автомобилю?

Промывка трансмиссии — это процедура удаления старой жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), шлама и грязи из трансмиссии автомобиля и замены ее свежей жидкостью. Цель ATF — охлаждать и смазывать вашу автоматическую коробку передач. Со временем трансмиссионная жидкость собирает посторонние частицы, которые могут мешать этим функциям, в результате чего ваша трансмиссия создает больше трения и тепла. В конце концов, эти частицы могут накапливаться в отложениях шлама в вашей коробке передач и мешать переключению передач и ускорению.* Доступно в участвующих точках.↩

Промывка трансмиссии помогает увеличить срок службы и повысить производительность вашей автоматической трансмиссии — одной из самых дорогих частей автомобиля, подлежащих замене. Однако это не помогает при существующих проблемах с передачей.

Замена трансмиссионной жидкости и промывка трансмиссии — это две разные услуги:

  • Замена трансмиссионной жидкости — заменяет 50–60 % трансмиссионной жидкости. Ваш поддон коробки передач осушается без специального оборудования, проверяется и чистится. Заменяется фильтр коробки передач и добавляется новая жидкость, оставляя смесь старой и новой жидкости.
  • Промывка трансмиссии — Заменяет 100% вашей трансмиссионной жидкости и очищает всю трансмиссию от накопленных частиц и отложений. Жидкость удаляется из вашей трансмиссии с помощью машины для промывки линии охладителя или впускного отверстия насоса. Поддон коробки передач осмотрен и очищен, фильтр заменен. Добавлена ​​полная партия новой чистой ATF.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто производитель рекомендует промывку коробки передач для вашей модели. Обычные интервалы промывки трансмиссии варьируются от 30 000–50 000 миль до 3–5 лет.

Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость? Если у вас нет полной промывки коробки передач, общий интервал замены ATF составляет каждые 3000 миль или каждые два года. Опять же, проверьте руководство вашего автомобиля.

Нужна помощь в выборе процедуры, подходящей для вашего автомобиля? Поговорите с местным техником Midas. Мы разбираемся в коробках передач и поможем вам разработать план технического обслуживания ATF, который подойдет для вашего автомобиля, вашего графика и вашего бюджета.

Вот некоторые признаки того, что пора промыть коробку передач:

  • Темно-красная или коричневая жидкость на щупе коробки передач — свежая ATF ярко-красная. Если жидкость на щупе темная, это означает, что в вашей ATF скопились посторонние частицы.
  • Пробуксовка трансмиссии — Плохая координация между двигателем и автомобилем. Если вы слышите, как работает двигатель, но кажется, что ваш автомобиль реагирует не синхронно, у вас может быть неэффективная ATF или утечка.
  • Различное ощущение или звук переключения передач — обе эти проблемы могут указывать на неэффективность ATF или утечку.

Midas визуально проверяет вашу трансмиссионную жидкость в рамках каждой проверки автомобиля Midas Closer Look Vehicle Check™ 1 .