24Дек

Замена лобового стекла приора своими руками: Замена лобового стекла на Ладе Приора своими руками: как сделать пошагово?

Замена Лобового Стекла На Приоре Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Согласно статистике поисковых систем, вопрос «как поменять лобовое стекло», Тысячи российских веб-пользователей устанавливаются ежемесячно. Это неудивительно, в принципе, учитывая качество наших дорог и качество стекла у нас. Теперь я хочу рассказать вам о том, как сделать самостоятельную замену лобового стекла на примере дома ВАЗ 2110 с помощью доступных инструментов.

Для этого вам понадобится помощник, который также:

  1. Набор для склеивания стекол.
  2. Лобовое стекло.
  3. Струна с 2 ручками.
  4. Праймер и активатор.
  5. Белый дух.

Я не рекомендую экономить на лобовом стекле или материалах. Преднамеренная экономия, безусловно, уйдет на второй план через пару лет после установки в виде сколов, трещин, протечек под дождем и других проблем. Кроме того, очень важную роль играет качественный клей, многое зависит от его параметров и свойств. В своих собственных экспериментах я использовал динитрол, террозол, сикафлекс.

хотя бы один из 3 вариантов обеспечит вам надежность и долгий срок службы, короче говоря, у вас не возникнет никаких проблем.

До этого как поменять лобовое стекло Новая поверхность должна быть подготовлена ​​для монтажа и склеивания. Для этого выберите просторное, красивое место с хорошим освещением и температурой выше 15 °, удалите все, что может вам помешать в процессе работы.

  1. Снимите щетки стеклоочистителей и удалите их.
  2. Снимите крышки и удалите крепежные винты.
  3. На обоих концах оборки есть две гайки «10», они подходят под крышку, и их также нужно открутить.
  4. В моторном отсеке снимите резиновое уплотнение, затем открутите винты, которые соединяют звукоизоляцию и оборот.
  5. Закрепите прокладку защелкой, расположенной в центре, потяните ее вместе с манжетой, взяв 2 руки ближе к центру.
  6. Поднимая защиту, нужно отрезать хомут и шланг для омывателя, лучше это сделать в каком-то незаметном месте, но оно должно быть доступно в конце концов ремонт там было легко установить адаптер.
  7. Если все откручено, а в оборке ничего нет, снимите ее.
  8. Теперь нужно достать пресс-форму. чтобы закрепить ее к краю и дну стакана, снимите две резиновые прокладки в виде треугольника.

Смена ветрового стекла начинается с демонтажа старого, для снятия старого ветрового стекла его необходимо разрезать. Прочтите, как это сделать.

ВАЗ 2170 / LADA Priora стеклянная паста от одного человека

Чтобы разрезать лобовое стекло, вам понадобится строка, упомянутая ранее. Струна для нарезки бывает двух типов. круглая крученая и квадратная, первая обычно используется для нарезки, а вторая. для нарезки.

Принцип действия является обычным и напоминает обычные двуручные: один конец струны наматывается внутри кабины, а другой остается снаружи. Задача ассистента состоит в том, чтобы вытащить один конец струны наружу или внутрь (как ему будет удобнее).

Предупреждение! Изучите угол струны; он должен двигаться только по краю стекла.

Я рекомендую вам остаться на улице и оставить помощника в салоне. Задача ассистента состоит в том, чтобы удерживать струну под углом к ​​надрезу, стоя на правой стороне, тянуть струну вдоль стекла, слегка продвигая конец струны вверх, чтобы случайно не повредить краску для тела. Когда вы подходите к правому углу, тот, кто находится за углом, начинает резать веревку и начинает резать вдоль правой стойки. Нижняя часть ветрового стекла ВАЗ 2110 лучше подрезана под капотом, помощник, расположенный в салоне, должен очень плотно прижимать струну к стеклу, чтобы не повредить торпеду.

Когда вы закончите резать стекло, попробуйте получить ветровое стекло, но не забудьте прикрепить антенну, которую также необходимо снять.

Совет.

Чтобы было легче вырезать старый клей, область резки можно нагреть бытовым феном, но не переусердствуйте с расплавлением краски или пластиковых деталей.

Перед приклеиванием и установкой необходимо подготовить поверхность, удалив с нее следы строго клея и других остатков.

Как заменить лобовое стекло своими руками

  1. Старый клеевой слой не полностью обрезан. Я рекомендую разместить небольшой ровный слой на раме, чтобы улучшить сцепление.
  2. Тщательно очистите все стеклянные соединения от клея, пыли, песка и т. Д.
  3. Обработайте разрыв кадра с помощью активатора.
  4. новый ВАЗ 2110 лобовое стекло Вы должны тщательно очистить пыль, а затем обезжирить все правильно.
  5. Возьмите ветровое стекло и положите его вверх дном, наденьте его на молдинг, в случае свободной фиксации закрепите его липкой лентой.
  6. Теперь поверните стекло и пройдите через край, к которому будет применен активатор. уайт-спирит.
  7. Используя тампон, смоченный в грунтовке, отметьте полосу, на которую будет наноситься клей по всей длине отливки.
  8. Все те же шаги следует выполнить в отношении просвета стеклянной рамки, а затем дать поверхности высохнуть в течение 10-15 минут.
  9. Начинаем установку лобового стекла ВАЗ 2110. Загрузите горячий клей в пистолет, затем медленно, осторожно нанесите клей на поверхность шириной около 1 см.

В принципе! Если у вас нет специальных присосок, из которых берется стекло, лучше наносить клей не на стекло, а на саму раму. Отрепетируйте все следующее, чтобы установить лобовое стекло от первого образца.

1. Опустите окна передней двери и откройте капот.

2. Аккуратно подняв стекло, просуньте руку через оконный зазор в кабину, проконтролируйте процесс изнутри, удерживая стекло другой рукой внизу снаружи.

3. Медленно меняйте руки, затем переместите нижние углы стекла на крышку и поместите ее в зазор.

В принципе! Вам не нужно использовать этот метод, если вам удобно делать это по-своему. главное. это конечный результат.

4. Клей наносится шириной 1 см, но в моем случае у вас может быть клей другой марки, поэтому обязательно прочитайте реферат по нанесению клея, вам может потребоваться нанести больше или меньше.

5. После лобовое стекло установлено в нижней части отверстия установите проушины, которые можно использовать для регулировки правильного положения стекла.

6. Не прижимайте стекло к подставке сильными движениями.

когда смена ветрового стекла ваз 2110 сделано. доберитесь до сборки, это всегда делается в обратном порядке.

В общем. Сразу после установки дверь нельзя захлопнуть. Если автомобиль имеет отличные уплотнения, только что установленное ветровое стекло может просто выпасть или сдвинуться. Рекомендуется использовать автомобиль после замены лобового стекла не ранее, чем через день, в частности, для правильной сушки требуется много клея.

Это все для меня, теперь ты понимаешь как поменять лобовое стекло своими руками, Я надеюсь, что все подходит для вас. Несмотря на мой опыт и навыки, я бы хотел, чтобы у вас было меньше всего работы!

Источник

Замена лобового стекла Лада Priora.

Чиним и ремонтируем


Полировка и нанесение жидкого стекла на evo 9


HUD for CAR


Снятие заднего стекла с калины


Авторазборка Лада Приора SE ЛЮКС — максимальная комплектация 2012 год!


Если потеют стекла в автомобиле


Замена уплотнителя стекла на Lada Priora


ВОДА В САЛОНЕ или ТЕЧЬ ЛОБОВОГО стекла. Решение.LEAKING WINDSHIELD Solution


Снятие и установка насоса омывателя с электродвигателем Лада Приора


(SPL Diary 4) SOLARIS, BMW И ПАЛЕНЫЕ САБЫ


GTA 4 BMW 1M Coupe 2011 Carbon

Eugene

Ура)снова ваш обзор) Лайк. по чаще делайте)

камеру купили?

Делягейд Рахат

спасибо за видео,для меня оно очень полезное, скоро буду менять лобовое на таком же авто первый раз,успехов вам и крепкого здоровья!!!

Архип

У тебя ВОЛГА или УАЗ? Не . .. людям мозги, и себе, — ставь и байпас для обхода печки летом, при ее отключении от системы, и сантехнический фильтр куда-нибудь туда же вокруг байпаса, можно такого же сантехнически-кр анового и будет тебе полегче с жижей! Фильтровать нужно по любому любую жижу! Если твой УАЗ, до 2014-го года выпуска, то байпас необходим по любому! Если твой УАЗ после 2014 года выпуска то только фильтра ставь и на выход с печки будет лучше, можно прямо в районе моторного щита. там где шланг выходит из печки по обратке и из стенки моторного щита уходит вниз. Если у тебя ВОЛГА нужен байпас по любому для обхода печки на лето! Бестолковая система охлаждения в семействе ЗМЗ и ЯМЗ! не грамотная и теплонапряженная… а с учетом косяков литья блоков и качество и отношение при сборке, — вообще просто издевательство и извращение эта СОД!

Лейко

Молодец,старался от души

Hisham

Спасибо за обзор. Мне он пригодится.

Я тоже решил брать миник. И Инфы русской и правда. А ваш обзор в тему.

Фабер

Били били, а самый главный удар пропустили…Мляяя.

Асим

Чем можно хорошо приклеить отклеивающие места резинового уплотнителя стёкла?

Бура

гольф вульгарис?

Тула Савчков

Васильпалыч, я тебя нашел!!! Лайк подписка!!!

Вила

Да за просадку верно сказал.У моего тестя тоже приора,стал не дозаряжатса акумулятор.Меряю без нагрузки 13.6,с нагрузкой 12,9-13.Поменял регулятор,ничего не дало,начал мерять на гене,все ок 13,8-14,Дальше долез до предохранителей,там их оказалось два,так вот один из них не был вставлен,на на одном видно что контак был слаб,грелось!Пос тавил 2 предохранителя,стал о в принципе нормально.

Гильядов Себастьян

Стёкла запотевают от грязных свечей, — . .. буду! При чём тут фильтр салона и дворники?…

Айдархан

Какое масло дало такой эффект??? не скрывай

Фауст

Я поменял главный тормозной педали а что прокачивать а педаль тормоза не накачивается что может быть?

Мирбек

Парни учите мат часть!) В системе охлаждения всегда создается давление при нагреве антифриза и именно для этого в крышке расширительного бочка встроен клапан который сбрасывает избыточное давление.

Edlyn

опасно делаете, за видео спасибо

Dacey

Го 2104 или 2111

Кай

0:05-0:19 как песня называется?

Будильцин Саймон

Спасибо, а то иголка там застряла…

Scully

Так тут рычаг не развальный, если он так болтается то скорее всего есть выработка во втулке сайлентблока. Просто понять не могу как Вы сделаете развал, болт то тоже не развальный.

Atlas

Из-за таких уродов выезжаешь не на природу, а на помойку. И что самое интересное, таким свиньям нравится в собственном говне отдыхать…

Написать комментарий

Должен ли я отремонтировать или заменить лобовое стекло?

Должен ли я отремонтировать или заменить лобовое стекло?

Один из самых частых вопросов, которые мы получаем, это «Как я могу узнать, можно ли отремонтировать мое ветровое стекло вместо того, чтобы заменять его целиком?»

На этот вопрос есть несколько ответов, в зависимости от того, с кем вы разговариваете.

С одной стороны, у вас есть организации, которые производят пластик и оборудование для ремонта ветрового стекла, которые говорят, что вы можете ремонтировать в большинстве случаев.

С другой стороны, у вас есть производители ветрового стекла и страховые компании, которые предпочли бы, чтобы вы заменили ветровое стекло целиком.

Если вы относитесь к большинству из нас, вы захотите оказаться прямо посередине и использовать здравый смысл, чтобы принять правильное решение о том, следует ли вам отремонтировать или заменить лобовое стекло.

В этой статье будут подробно рассмотрены все плюсы и минусы обеих сторон этой шкалы.

Что такое РЕМОНТ лобового стекла?

Ремонт ветрового стекла включает в себя нанесение прозрачной смолы, которая затвердевает на внешнем слое ветрового стекла. Ремонт ветрового стекла, как правило, делается для восстановления целостности – прочности – ветрового стекла и устранения его дефектного внешнего вида. При правильном выполнении ремонт лобового стекла может оставить гладкую невидимую поверхность, а трещина не сможет распространиться или усугубить повреждение.

Самодельные комплекты для ремонта ветрового стекла, купленные в таких магазинах, как AutoZone, могут быть несколько эффективными. Но без правильных инструментов и опыта вы можете еще больше повредить лобовое стекло. или оставляя на лобовом стекле отвлекающие отметины и искривления, которые мешают вашему вождению и становятся опасными.

Профессиональный ремонт ветрового стекла – это профессиональное ремесло. И, как и в большинстве профессий, для освоения требуется время, практика и терпение. Специалисты по ветровым стеклам посвящают свою жизнь делу и высоко ценим их опыт.

Я всегда рекомендую обращаться к профессионалам для выполнения работ на лобовом стекле. Попытка сделать это самостоятельно может стоить вам денег и стать рецептом катастрофы.

Хотите сэкономить время?


Поговорите с реальным человеком по телефону 855-458-8490.

Что такое ЗАМЕНА лобового стекла?

Замена ветрового стекла — это полное удаление ветрового стекла автомобиля, старых клеев, накладок и прокладок и повторное нанесение новых связующих (клеев), прокладок, накладок, а также установка нового ветрового стекла. При правильной установке замена ветрового стекла должна восстановить безопасность автомобиля до первоначальных стандартов производителя (или выше).

Замена ветрового стекла, как и ремонт ветрового стекла, должна выполняться профессионально опытным специалистом по ветровому стеклу. Для установки лобового стекла рекомендуется профессиональное оборудование, которое стоит недешево!

Возьмем, к примеру, уретановый клеевой пистолет. Это необходимый инструмент для правильного нанесения уретана (клея) при нужной температуре перед установкой нового ветрового стекла.

Замена лобового стекла также включает правильное отсоединение проводов и тросов которые подключаются к зеркалам заднего вида и компонентам ветрового стекла, таким как обогреватель ветрового стекла, проекционный дисплей, автоматические датчики дождя, и этот список можно продолжить…

Неправильная замена ветрового стекла может привести к утечке воды ( внутри автомобиля ), ощущение шума ветра, и если ветровое стекло не будет должным образом плотно прилегать к транспортному средству, это может привести к опасным последствиям в случае аварии.

Ниже мы рассмотрим некоторые из этих рисков.

Итак, давайте рассмотрим вопросы безопасности в каждом случае.

Безопасность

Существуют опасения по поводу безопасности при ремонте или замене лобовое стекло. Я знаю, что это не облегчает ваш выбор, но стоит подумать.

Знаете ли вы, что ветровые стекла являются средством безопасности вашего автомобиля в случае аварии? Подобно ремням безопасности и подушкам безопасности, ветровое стекло играет важную роль в обеспечении безопасности.

В былые времена ветровые стекла изготавливались из одного стандартного куска стекла. Это продолжалось до тех пор, пока различные судебные процессы, наконец, не привели к разработке лучших ветровых стекол.

Первым усовершенствованием стала разработка безопасного стекла, которое разбивалось на крошечные безвредные осколки. Проблема с этим типом ветрового стекла заключается в том, что оно может разбиться от простого осколка камня.

В 1919 году Генри Форд решил использовать разработанную французами технологию под названием ламинирование стекла . Эта технология использует два куска стекла и связывает их вместе слоем целлюлозы (или пластика). Многослойное стекло не только предохраняло его от разлета на куски, но и, хотя теперь оно было приклеено к раме автомобиля, в сочетании с общей конструкцией автомобиля делало его более прочным и безопасным.

Я большой поклонник шоу «Как это сделано», так что вот эпизод, показывающий, как делают ветровые стекла.

На протяжении многих лет производители автомобилей начали разрабатывать средства безопасности, такие как подушки безопасности, и сегодня большинство автомобилей зависит от целостности ветрового стекла, чтобы успешно защитить водителя и пассажира с помощью подушек безопасности в случае аварии.

Другими словами, когда подушка безопасности срабатывает, она упирается в лобовое стекло чтобы поддержать пассажира во время удара.

Если ветровое стекло треснуло или было неправильно установлено, подушка безопасности не получит должной поддержки от ветрового стекла и не сможет обеспечить уровень безопасности при аварии.

Таким образом, если ваше ветровое стекло треснуло или трещина не была должным образом устранена, существует риск того, что ваше ветровое стекло не будет работать так же безопасно, как новое ветровое стекло.

Существует также риск того, что ваше ветровое стекло не будет держаться должным образом, если оно было неправильно заменено . Это связано с тем, что связующее вещество, которое крепит ветровое стекло к раме автомобиля (называемое уретаном), должно быть правильно установлено без разрывов или зазоров, иначе оно может значительно снизить эффективность ветрового стекла . против подушки безопасности в случае аварии.

Что касается безопасности:

РЕМОНТ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Pros

  • Отсутствие риска неправильной установки
  • Неисправный ремонт обычно виден и его легче обнаружить

ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Pros

  • Под совершенно новым ветровым стеклом понимается прочная поверхность ветрового стекла, аналогичная (или лучше) ветрового стекла, установленного на заводе.
  • Отсутствие видимых изъянов в поле зрения

РЕМОНТ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Cons

  • Признак трещины после ремонта свидетельствует о том, что прочность ветрового стекла определенно снижена
  • Недостаточно доказательств того, что отремонтированное ветровое стекло так же прочно, как и новое в случае удара (аварии)
  • Визуальные дефекты на лобовом стекле после ремонта могут преломлять свет или искажать обзор водителю и стать потенциально опасными

ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Cons

  • Неправильная установка может привести к протечкам воды, шуму ветра или небезопасному транспортному средству

Итог по безопасности:

Наилучший результат с точки зрения безопасности – доверить замену ветрового стекла опытному и опытному специалисту. Вы можете задать вопросы местному магазину автомобильных стекол, например: «Сколько лет опыта у вашего мастера?» и «Как долго они работают в вашей компании?»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ЗАМЕНУ АВТОСТЕКЛА

Размер имеет значение

При рассмотрении вопроса о ремонте или замене ветрового стекла вы должны знать, что существуют повреждения, которые не подлежат ремонту из-за их размера.

Самый распространенный вопрос, который задают при определении возможности ремонта лобового стекла: «Ваше повреждение больше, чем долларовая купюра?» или «Можете ли вы покрыть ущерб долларовой купюрой?»

Если трещина на лобовом стекле больше поверхности долларовой банкноты, ваша страховая компания автоматически выставит вам скидку на полную замену лобового стекла.

Длинные трещины на лобовом стекле очень трудно заделать. Хотя это и не невозможно, вы также заметите, что в 9:15 на этом видео он говорит: «Ремонт никогда не будет сделан идеально. Я имею в виду, что они никогда не будут кристально чистыми… Вы всегда сможете увидеть тонкую полоску там, где была эта трещина».

Также разрывы типа «чип» не могут быть больше размера четверти. Итак, если довольно большой предмет ударил ваше лобовое стекло и оставил на нем большой скол, вам рекомендуется заменить лобовое стекло.

Мы собрали инфографику показывая, какие типы трещин потенциально можно безопасно отремонтировать, а какие могут потребовать замены.

В целом, существует большой интерес к замене лобового стекла для автостекольных мастерских, производителей лобовых стекол и страховых компаний .

Магазины автомобильных стекол делают гораздо более выгодные наценки на замену по сравнению с ремонтом.

Страховые компании могут поднять свои ставки из-за общего повышения стоимости замены ветрового стекла. Чем выше их ставки (в разумных пределах конкуренции), тем больше они могут законно получать прибыли и административное вознаграждение.

Очевидно, почему производители ветрового стекла могут предпочесть, чтобы вы заменили ветровое стекло, правильно ?

Нижняя строка по размеру:

Если ваша трещина в раз больше долларовой купюры , то вас попросят заменить лобовое стекло. Если он меньше, может быть попытка его ремонта. Но нет гарантии, что в процессе ремонта трещина не распространится дальше, что потребует полной замены лобового стекла.

После ремонта визуально исчезнет трещина на лобовом стекле?

На небольших трещинах ветрового стекла (например, показанное здесь яблочко) ) вполне возможно полностью устранить все визуальные признаки трещины, за исключением, может быть, небольшой ямки, на которую была нанесена смола.

Иногда очень трудно заметить, что лобовое стекло вообще ремонтировалось.

Но бывают случаи, когда даже после ремонта трещина все еще очень заметна.

Все зависит от типа трещины на лобовом стекле, опыта автостекольщика, используемых инструментов и чисто неконтролируемых обстоятельств (погода, поведение стекла и т.д.).

Стоимость ремонта или замены лобового стекла

Во многих штатах, таких как Флорида, Южная Каролина и Массачусетс, законы штата требуют, чтобы страховые компании оплачивали полную замену или ремонт вашего ветрового стекла, если вы имеете полную страховку на свой автомобиль. Вы можете найти подробную информацию об этом в нижней части этой статьи.

Поскольку это считается претензией без вины, замена или ремонт лобового стекла с использованием вашей страховки, как правило, не приведет к увеличению страховых взносов или риску отмены вашего страхового полиса. Если вы постоянно не меняете ветровые стекла — в этом случае вы можете быть признаны водителем с высоким уровнем риска, и ваши страховые взносы могут увеличиться.

Однако, если вы не проживаете в одном из штатов, в которых действует этот закон, или если вы не имеете полного страхового покрытия на свой автомобиль, вам придется оплатить расходы на обслуживание вашего ветрового стекла.

Сколько стоит ремонт моего лобового стекла?

Ремонт ветрового стекла стоит от 70 до 150 долларов. Это будет зависеть от вашего географического положения, размера повреждений, используемых инструментов и т. д.

Сколько стоит замена лобового стекла?

Замена ветрового стекла стоит от 200 до 2000 долларов, а иногда и выше.

Конечно, это зависит от модели вашего автомобиля, выбранного вами производителя ветрового стекла и магазина автомобильных стекол, который вы выбрали для выполнения работ.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам понять, следует ли вам ремонтировать или заменять лобовое стекло, особенно если вы живете в штате Флорида.

AutoTrader также имеет довольно полезную статью на эту тему.

Мы будем рады помочь вам сделать лучший выбор.

Берегите себя!

Как установить лобовое стекло, Инструкция!

1.) Убедитесь, что новое лобовое стекло подходит для автомобиля. Осмотрите его и убедитесь в отсутствии царапин и сколов

2.) Снимите всю отделку вокруг ветрового стекла, дворники и кожух, обнажая все края стекла. (Будьте осторожны, чтобы не сломать зажимы, удерживающие кожух)

3.) Вырежьте ветровое стекло. Для этого есть много инструментов

Python Wire: используется на новых автомобилях без молдинга. Вырезает лобовое стекло, не повреждая сварной шов.

Съемник: Используется для резки уретана в нижней части ветрового стекла.

Холодный нож: Используется для вырезания ветрового стекла без уретана.

4.) Сотрите весь мусор, затем обрежьте старый уретан до размера от 1 мм до 2 мм

5. ) Подготовьте новое ветровое стекло. Установите новый молдинг. Распылите средство для чистки стекол и потрите область, где будет уретан, скотчем, протрите бумажной салфеткой. Убедитесь, что он полностью высох, и подготовьте область, где будет уретан, с помощью подготовки стекла. Не устанавливайте новое стекло как минимум 6 минут. Если к новому ветровому стеклу прикреплен пластик или резина, вам также потребуется подготовить его с помощью соответствующей подготовки.

6.) Загрунтуйте сварной шов. (Срок годности грунтовки в открытом виде составляет 2 недели, поэтому проверьте дату открытия) Во время вырезания лобового стекла и уретана, вероятно, были сделаны царапины. Чтобы они не покрылись ржавчиной, загрунтуйте их. Если ржавчина присутствует, отшлифуйте ее до металла и загрунтуйте, затем подождите 2 минуты и снова загрунтуйте. Подождите 2 минуты перед укладкой уретана

7.) Убедитесь, что там, где должен быть уретан, нет грязи/мусора.