2Май

Замена лампы ближнего света на лада гранта: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как заменить лампы и фары Лада Гранта

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Замена лампочек в блок-фаре

Чтобы заменить лампы головного света:

Нажимаем на фиксатор, показанный на рисунке стрелкой

Снимаем крышку с корпуса блок-фары

Отсоединяем колодку проводов от выводов лампы

Снимаем резиновый чехол

Нажимаем на концы пружинного фиксатора и выводим их из зацепления с крючками отражателя

Отводим фиксатор от лампы

Извлекаем лампу из корпуса блок-фары

Нельзя касаться руками колбы галогенной лампы. Удалять загрязнения лампы нужно спиртом.

Устанавливаем лампу h5 в обратной последовательности.

В левом указателе поворотов лампу заменяем, нажав на патрон и повернув ее против часовой стрелки. В правой блок фаре поворачиваем ее по часовой стрелке.

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары

Нажимаем на лампу и поворачиваем ее до упора в определенную сторону и извлекаем лампу из патрона

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены лампы габаритного света и дневного ходового огня в левой блок-фаре, отводим в сторону воздушный фильтр.

В правой блок-фаре этого делать не нужно.

Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары

Потянув лампу, вынимаем ее из патрона

Устанавливаем новую лампу W21/5W в обратной последовательности

Замена блок-фары

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Снимаем передний бампер (статья – Как снять бампера автомобиля Лада Гранта)

Головкой на 8 откручиваем винт переднего крепления блок-фары

Головкой на 8 откручиваем винт нижнего крепления блок фары

Откручиваем винт верхнего крепления блок-фары.

Выводим блок-фару вперед по ходу автомобиля.

Нажимаем на фиксатор рабочего цилиндра корректора фар и повернув цилиндр против часовой стрелки до упора вынимаем рабочий цилиндр корректора фар из корпуса блок-фары

Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света, вынимаем патроны с лампами указателя поворота и дневного ходового огня.

Снимаем блок-фару. Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.

Замена повторителя поворотов и замена лампы

Повторитель поворотов снимаем при замене крыла и при замене лампочки.

Сдвигаем в сторону передней части автомобиля боковой указатель поворотов

Извлекаем повторитель из отверстия в переднем крыле

Поворачиваем патрон с лампой против часовой стрелки, вынимаем его из корпуса

Извлекаем лампу

Устанавливаем лампу W5W.

Устанавливаем повторитель в обратной последовательности.

Если прокладка под повторителем испортилась, то ее нужно заменить.

Замена ламп и снятие заднего фонаря

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

В багажном отделении отгибаем клапан обивки багажника

Поворачиваем патрон лампы сигнала торможения и габаритного света против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой из корпуса

Нажимаем на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона

Двухнитевая лампа сигнала торможения и габаритного света имеет два выступа, расположенных на разных уровнях

При установке лампы P21/5W выступы на лампе должны войти в пазы патрона.

Лампа заднего хода P21W и лампа указателя поворотов PY21W меняется аналогично.

Лампа указателя поворотов имеет два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы.

На корпусе фонаря рядом с гнездом каждого патрона указан тип лампы.

Чтобы не перепутать места установки патронов в корпусе фонаря фиксирующие выступы на патронах и вырезы в корпусе фонаря имеют разную форму

Снятие заднего фонаря

Для автомобилей 2190

Подготавливаем автомобиль. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

В багажном отделении отгибаем клапан обивки багажника

Вынимаем колодки проводов из держателя на корпусе фонаря

Головкой на 8 откручиваем три гайки крепления фонаря

Сдвигаем фонарь назад и снимаем его с автомобиля

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Установочный штифт на кузове должен войти в держатель на корпусе фонаря

Чтобы не перепутать места установки патронов с лампами, вырезы в корпусе фонаря и фиксирующие выступы на патронах имеют разную форму

Также на корпусе фонаря рядом с патронами ламп имеется надпись соответствующего цвета провода подходящего к патрону.

Массовые провода черного цвета.

Для замены жгута проводов фонаря с патронами ламп:

Сжимаем два фиксатора колодки, разъединяем колодки проводов

Снимаем жгут проводов заднего фонаря

Устанавливаем в обратной последовательности

Для автомобилей 2191

Открываем дверь задка.

Снимаем заглушку 1, рисунок 41, опоры полки багажника в месте крепления заднего фонаря.

Головкой на 8 с удлинителем откручиваем три гайки 1, рисунок 42, крепления заднего фонаря к кузову автомобиля.

Отсоединяем колодку жгута 4 проводов от колодки проводов фонаря. Снимаем фонарь.

Установка фонаря

Перед установкой заднего фонаря нужно проверить наличие на крыле фиксатора 2, рисунок 43, при необходимости установить.

Устанавливаем фонарь в обратной последовательности, при этом необходимо обеспечить:

— вхождение паза крепления заднего фонаря в паз фиксатора на кузове;

— уплотнение фонаря по сопряжению с кузовом;

— зазор между задним фонарем и крышкой багажника (дверью задка для автомобиля 2191) 4±1,5 мм;

— зазор между фонарем и задним крылом 1,5±1 мм;

— зазор между фонарем и бампером 1,5± 1мм;

— неравномерность зазоров в пределах допуска;

— разность зазоров между правой и левой стороной не более 1 мм.

Гайки крепления фонаря затягиваем моментом 2 – 3 Нм (0,2 – 0,3 кгсм).

Замена лампочек освещения номерного знака

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Фонари освещения номерного знака расположены в нише под номерной знак заднего бампера (рис. 1)

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления фонаря

Извлекаем фонарь из отверстия заднего бампера

Нажимаем на защелку, показанную на рисунке стрелкой, и разъединяем рассеиватель и корпус фонаря

Извлекаем лампу из корпуса фонаря

Новую лампу C5W устанавливаем в обратной последовательности.

Замена лампочки плафона и снятие плафона

На рисунке 1 плафон освещения салона (деталь 21700-3714010-00)

Плафон обычно снимают для замены лампы или для замены обивки потолка.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Отверткой поддеваем край плафона

Вынимаем плафон из отверстия накладки потолка

Отсоединяем колодку проводов от разъема 2 колодки проводов

Извлекаем лампу из плафона

Новую лампу C10W устанавливаем в обратной последовательности.

Снятие и замена лампы в блоке освещения салона

На рисунке 6 блок освещения салона (деталь – 11180-3714010-00)

С помощью плоской отвертки отжимаем фиксаторы и снимаем крышку блока 1, рисунок 6, освещения салона

Крестовой отверткой откручиваем два самореза и отсоединяем от кузова корпус блока освещения салона

Отсоединяем колодку проводов от блока освещения салона и снимаем блок.

Для замены ламп в блоке освещения салона снимаем крышку блока. Отжимаем контакты и извлекаем лампу общего освещения салона.

Повернуть на 45˚ лампу индивидуального освещения по часовой или против часовой стрелки и извлечь лампу из корпуса блока.

Устанавливаем лампы и блок в обратном порядке.

Снятие противотуманной фары и замена лампочки

Подготавливаем автомобиль для работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем соответствующее колесо.

Выкручиваем шесть винтов крепления подкрылка и отгибаем подкрылок переднего крыла.

Отсоединяем колодку 1, рисунок 1, проводов от противотуманной фары 2.

Откручиваем три самореза 3 крепления противотуманной фары к переднему бамперу 4 автомобиля и снимаем противотуманную фару.

Чтобы заменить лампу противотуманной фары:

— поворачиваем лампу 1, рисунок 2, против часовой стрелки и извлекаем ее из корпуса противотуманной фары.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Замена ламп ближнего света Lada Granta (2190). Перечень работ, цена.

Услуги

1 отзыв

от 790 ₽

+39 бонусов

4 отзыва

от 490 ₽

+24 бонусов

2 отзыва

от 490 ₽

+24 бонусов

4 отзыва

+18 бонусов

1 отзыв

+24 бонусов

+18 бонусов

1 340 ₽

+67 бонусов

+12 бонусов

7 отзывов

+18 бонусов

+49 бонусов

5s»>Почему «На колесах.ру»

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей более 10 лет. Доверить свой автомобиль для ремонта можно только в сервисный центр, в котором четко налажены все процессы делопроизводства начиная от онлайн записи до своевременного заказа запчастей.

Справедливые цены

Бонусная система (экономия до 20%)

Запчасти в наличии и под заказ

Гарантия на работы и запчасти

Записаться в сервис

Выбор сервисного центра

Выберите сервисный центр

  • Кутузовский проспект, 36, стр. 15 +7 (495) 380-10-10 доб. 5060
  • проспект Вернадского, 12д +7 (495) 380-10-10 доб. 5170
  • Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7 +7 (495) 380-10-10 доб. 5150
  • ул. Академика Королева, 8, к. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5010
  • ул. Балтийская, 11 (Сокол) +7 (495) 380-10-10 доб. 5120
  • ул. Дубининская, 76 +7 (495) 380-10-10 доб. 5140
  • ул. Крылатская, 30, стр. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5220
  • ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино) +7 (495) 380-10-10 доб. 5240
  • ул. Профсоюзная, 144 +7 (495) 380-10-10 доб. 5190

Ключевые этапы

1

Звонок или онлайн запись

2

Консультация и помощь
  • Поможем разобраться с услугами
  • Определим цены для вашего автомобиля
  • Запишем на точную дату
  • Напомним за день звонком или по СМС

3

Выполнение работ
  • Приезд в сервисный центр
  • Осуществление работ
  • Составление рекомендаций
  • Начисление бонусов

4

Гарантия и документы
  • Оформление документов
  • Заполнение сервисной книжки
  • Гарантия на работы

5s»>Отзывы клиентов

Александр

64 отзыва

Автосервис

Кутузовский проспект, 36, стр. 15

Достоинства

Качественный шиномонтаж, но долго. Четыре колеса ранфлэт с перебортировкой около 1, 5 часов. То есть рассчитывать на положенные полчаса достаточно опрометчиво.

Читать отзыв

Вячеслав

141 отзыв

Автосервис

проспект Вернадского, 12д

Достоинства

сервис находится недалеко от проспекта вернадского, обычно есть свободная парковка, есть клиентская зона, не навязывают дополнительные услуги

Читать отзыв

Анатолий

153 отзыва

Автосервис

Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7

Достоинства

Квалифицированный персонал. Профессиональные менеджеры. 1. марта сделали диагностику ходовой и тормозной. 2-го все поменял по рекомендациям. Доволен!

Читать отзыв

Иванович

142 отзыва

Автосервис

ул. Академика Королева, 8, к. 3

Достоинства

сервис отличный сделали качественно и быстро, при покупки 4 шин , шиномонтаж бесплатно.

По ценам вполне приемлемо, порадовало наличие бонусной программы

Читать отзыв

Олег

122 отзыва

Автосервис

ул. Балтийская, 11 (Сокол)

Достоинства

Приезжал на ТО в этот сервис. Достаточно все прилично. Просторно, светло, советуют по некоторым проблемам в авто. Крупных работ здесь не проводил, а вот по обслуживанию проблем нет.

Читать отзыв

Александр

95 отзывов

Автосервис

ул. Дубининская, 76

Достоинства

Добьрый день. Хочу оставить свой отзыв о данном сервисном центре. Работают отличные ребята, все делают быстро и качественно. Лишнего ничего не навязывают. Менял тормозную жидкость и колодки, еще был вопрос по заклинившему суппорту. .. Все быстро сделали и на высшем утровне. Обязательно вернусь сюда. Спасибо!

Читать отзыв

Кирилл

181 отзыв

Автосервис

ул. Крылатская, 30, стр. 3

Достоинства

Обращался по замене ГРМ. Очень признателен предоставленной скидкой на работы. Отдельное спасибо менеджеру Исламу. Ремзона оставила очень приятные впечатления в плане чистоты и оборудования рабочего места. Вежливый персонал. Грамотные механики. Работой однозначно доволен. Рекомендую к обращению!

Читать отзыв

Олег

175 отзывов

Автосервис

ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино)

Достоинства

Довольно часто приезжаю, раз в несколько месяцев обязательно. Команда толковая работает, к выполненным работам пока претензий нет. Сейчас только с сервиса, заменили масло в ДВС с фильтром, а также сделали полную замену тормозной жидкости и замену задних тормозных колодок с электроручником. Все оперативно, наглядно и на вопросы-комментарии по ходу работ не стесняются отвечать.

Читать отзыв

Игорь

118 отзывов

Автосервис

ул. Профсоюзная, 144

Достоинства

Приезжал в сервис поменять масло в двигателе и АКПП. Все сделано быстром четко. Еще ребята провели диагностику ходовой ( по собственной инициативе) и составили для меня список проблемных мест. Просчитали стоимость устранения… Абсолютно адекватные мастера, человеческий подход к каждому! Раньше я обслуживал машину в другом сервисе, теперь только к ним! Всем рекомендую данный сервис!

Читать отзыв

Как заменить лампочку переднего габарита на Лада Гранта

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. org/ListItem»> Машина
  2. :
  3. Лада
  4. :
  5. Гранта
  6. : Как заменить лампочку переднего габарита Лада Гранта

Лада Гранта — Видеоурок

Модель: Лада Гранта МК 1 — Годы 2011-2022
Деталь: Лампа фары
Эксплуатация: Как заменить лампу переднего габаритного света на Lada Granta

В этом видеоуроке мы увидим, как снять и заменить лампочку положения фар Лада Гранта, простыми и быстрыми шагами. Сначала открываем капот двигателя, потянув за рычаг изнутри, и начинаем отсоединять разъем нашей лампочки, сняв его с фонаря оптической группы; затем мы снимаем маленькую лампочку и заменяем ее новой, подходящего типа и с таким же креплением. На этом этапе устанавливаем новую лампочку и при необходимости заменяем остальные лампочки, досмотрев видео до конца!

Опубликовано 26 апреля 2022 г. Автор: ScegliAuto


Другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Лада Лада Гранта — Другое Ремонт и обслуживание своими руками
  • Фара — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Лада Лада Нива — Как заменить фары на Лада Нива?
    • Mercedes Vito — Как снять фару с Mercedes Vito?
    • Посмотреть все
  • Лампочка — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Лада Лада Гранта — Как заменить передние лампочки Лада Гранта
    • Lada Lada Xray — Как заменить лампы на Lada Xray?
    • Посмотреть все
  • Двигатель — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Vari Altri Vari — Как поменять сальник коленвала без съемника
    • Vari Altri Vari — Надежность двигателя 1. 5 Dci Renault
    • Посмотреть все

    Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi

    Сегодня в этом кратком руководстве мы увидим необходимую процедуру, которая позволит нам сбросить шпион AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi. Перед сбросом сигнальной лампы AdBlue необходимо восстановить правильный уровень жидкости; далее садимся в машину и подключаем наше диагностическое ПО, как показано на видео. На этом этапе давайте перейдем к пункту устранения неполадок или сброса AdBlue, чтобы сбросить его; ждем обратного отсчета для завершения операции сброса!

    Смотрите видео!

    от ScegliAuto


    Еще видео

    • Почему загорается индикатор двигателя?
      Опубликовано 18 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Где находится блок управления противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
      Опубликовано 14 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Как перезапустить дисплей на Пежо 208?
      Опубликовано 8 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Как сбросить сигнальную лампу AdBlue на Dacia Duster?
      Опубликовано 30 October 2022 автором ScegliAuto
    • Замена батареи пульта дистанционного управления Peugeot 3008
      Опубликовано 30 October 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять руль Audi A3
      Опубликовано 28 October 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять электродвигатель стеклоподъемника Peugeot 106
      Опубликовано 28 October 2022 автором ScegliAuto
    • Как заменить моторное масло Fiat Panda
      Опубликовано 27 октября 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять дистанционный ключ Mercedes C-Class
      Опубликовано 26 October 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять зеркало на Golf 7
      Опубликовано 25 октября 2022 автором ScegliAuto

    Ferrari Purosangue против Peugeot 5008

    Ferrari Purosangue

    Лайки
    • Двигатель Epic V12
    • Удивительно практичные задние сиденья и багажник
    • Возможность точной настройки езды обеспечивает настоящий комфорт
    Не нравится
    • Неуклюжий салон
    • Выхлоп оживает только при опущенных окнах или в туннеле
    • Просто назовите это внедорожником и вперед

    Peugeot 5008

    Нравится
    • Эффектный внешний вид
    • Идеально подходит для вождения
    • Потрясающий интерьер
    Не нравится
    • Нет оповещения о встречном движении
    • Шторки безопасности не достигают третьего ряда
    • Дорогой

    Резюме

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ferrari Purosangue

    Да, это та машина, о которой Ferrari заявила, что она никогда ее не построит. Фактически, главный дизайнер Ferrari Флавио Мандзони сказал этой самой публикации (хотя и еще в 2015 году), что «Энцо Феррари перевернется в гробу», если компания когда-либо сделает что-то кроме двухдверного спортивного автомобиля.

    Но я бы посоветовал вам не слишком зацикливаться на этом. Времена меняются, и автомобильный мир сильно изменился по сравнению с тем, что было пять или десять лет назад.

    Итак, да, это первый внедорожник Ferrari (даже если бренд упорно отказывается называть его таковым). И это первая гарцующая лошадь с четырьмя дверями и четырьмя сиденьями.

    Подробнее о Ferrari Purosangue

    • Выглядит лучше, чем Lamborghini Urus? Почему Ferrari больше не принимает заказы на свой спорный новый внедорожник Purosangue
    • Наконец-то семейный внедорожник, достойный носить значок Ferrari! 2023 Pursoangue прикрепляет его к Lamborghini Urus как кроссовер с двигателем V12
    • Lamborghini превращает внедорожник Urus из безумия в помешательство с новой версией Performante, прибывающей, чтобы дать бой Aston Martin DBX 707, Bentley Bentayga Speed, Porsche Cayenne Turbo GT и предстоящему Purosangue от Ferrari

    Но это также единственный внедорожник на планете ( по крайней мере, то, о чем я когда-либо слышал), который приводится в действие должным образом кричащим бензиновым двигателем V12 без наддува.

    Итак, является ли этот Purosangue самым супервнедорожником в мире и, следовательно, достоин ли он своего культового значка? Или это только умаляет впечатляющее наследие бренда?

    Пойдем узнаем, хорошо?

    Рейтинг безопасности
    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    ТИП ФОЙСА
    FUEL TYPE
    .

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot 5008

    Ранее на carsguide.com.au 900:42: Питер Андерсон водил Peugeot 5008, и он ему очень нравился.

    Не думаю, что это будет большим шоком, когда я узнаю, что недавнее обновление семиместного автомобиля 5008 улучшило автомобиль и, следовательно, мое мнение о нем.

    За исключением того, что это больше, чем обновление. Цены намного выше, чем когда я ездил на Crossway edition 5008 в 2019 году (помните те счастливые времена?), и разница между бензиновыми и дизельными двигателями особенно велика сейчас, в 2021 году.

    Обновленный 5008 во многом похож на своего брата 3008 и у них обоих есть очень важный атрибут — они отчетливо французы, в хорошем смысле.

    Safety rating
    Engine Type 1.6L turbo
    Fuel Type Premium Unleaded Petrol
    Fuel Efficiency 7L/100km
    Seating 7 seats

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Это не только самый простой в эксплуатации Ferrari из когда-либо созданных, но и, бесспорно, настоящий Ferrari, независимо от формы кузова.

    Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, проезд, проживание и питание были обеспечены.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot 5008

    7.3/10

    Ответ, я думаю, двоякий — цена и значок. У Peugeot Australia есть работа, чтобы изменить ситуацию, поскольку 2020 год был тяжелым, и 2021 год обещает быть почти таким же тяжелым. В 5008 нет никаких существенных изменений, которые могли бы внезапно выделить его из толпы, потому что он уже это сделал. Таким образом, печать значка не соответствует премиальной цене.

    Внедорожники Peugeot очень популярны в Европе, но здесь они едва заметны. Поскольку не существует более дешевой модели, которая могла бы переманить покупателей с улицы, продать ее сложнее. Дни славы Peugeot в конце 1990-х и конце 1970-х годов означают, что люди, у которых есть приятные воспоминания о значке, старше и, вероятно, вообще не испытывают привязанности к французскому льву. Возможно, оживленный 2008 год положит начало этому разговору, но это тоже недешево.

    Сказав все это, трудно понять, почему люди, которые могут потратить более пятидесяти тысяч долларов на семиместный автомобиль — а таких немало — не обращают больше внимания на 5008. Это бросается в глаза, практично, но не слишком большой и даже немного неуклюжий. У него может не быть полного привода, но вряд ли кто-то им когда-либо пользуется. Он справится и с городом, и с автострадой, и, как я обнаружил, с библейским дождем. Как и его брат 3008, это загадка, что их больше нет.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Практичность

    Ferrari Purosangue

    8/10

    Не то, что обычно волнует в обзорах Ferrari, я знаю, но тогда нормальный феррари.

    Итак, давайте сосредоточимся на заднем сиденье. Purosangue — это строгий четырехместный автомобиль. На вопрос, почему бы просто не установить многоместное заднее сиденье для большей практичности, бренд дал качественный ответ.

    Причина, как говорится, в том, что автомобиль в этой ценовой категории должен внушать чувство собственного достоинства каждому сиденью, и, установив три на заднем ряду, вы не только испортите среднее сиденье, но и два окна. сиденья, а то ведь всем неудобно.

    Логично, правда? Даже если у меня все еще есть подозрения, что, установив всего четыре сиденья в Purosangue, он немного отдаляется от этого ужасного ярлыка внедорожника.

    В любом случае, в задней части Purosangue больше места, чем можно было бы ожидать, глядя на него. Каждый водитель заднего сиденья может вытянуться, с более чем достаточным пространством для головы и ног.

    Находясь там, они могут получить доступ к функциям своих сидений и настройкам климат-контроля с помощью изящного всплывающего поворотного переключателя (водители на передних сиденьях тоже получают его).

    Задние двери открываются автоматически при длительном нажатии на рычаг у основания окна. В Ferrari говорят, что двери с задними петлями служат двум целям: во-первых, они обеспечивают более легкий доступ к задним сиденьям, а во-вторых, они выглядят намного круче, чем обычные скучные двери.

    Однако инженеры признают, что воплотить их в реальность было кошмаром: бренд заменил три точки крепления одной массивной петлей, которая выходит из задней части корпуса.

    Здесь также предлагается больше практичности благодаря 473-литровому багажнику (и больше, если сложить задние сиденья), плоскому грузовому отсеку и скрытому вещевому отделению под ним.

    Purosangue имеет длину 4 973 мм, высоту 1 589 мм и ширину 2 028 мм и оснащен новым шасси с пространственной рамой, созданным специально для этой модели.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot 5008

    8/10

    Места для ног достаточно в среднем ряду, много места для коленей и длинная плоская крыша. стрижка.

    Каждое из передних сидений оборудовано складным столиком в стиле авиалайнера, от которого дети сходят с ума.

    Третий ряд действительно можно использовать только от случая к случаю, но он выполняет свою работу и к нему достаточно легко получить доступ. Средний ряд также сдвигается вперед (разделение 60/40), чтобы оставить немного больше места для третьего ряда, что приятно.

    У модели 5008 есть козырь в рукаве — съемные сиденья третьего ряда. Если вы сложите средний ряд и уберете задний ряд, вы получите огромные 2150 литров (VDA) грузового объема.

    Если просто сложить третий ряд, объем багажника все равно составит 2042 литра. Снова выдвиньте задний ряд, но оставьте центральный ряд на месте, и у вас будет 1060-литровый багажник, прикрепите их обратно, и это все еще впечатляющие 952 литра. Итак, это массивный ботинок.

    Модель 5008 рассчитана на буксировку 1350 кг (бензин) или 1800 кг (дизель) с прицепом с тормозами или 600 кг (бензин) и 750 кг (дизель) без тормозов.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Цена и характеристики

    Ferrari Purosangue

    8/10

    Сколько на самом деле стоит Purosangue, вопрос спорный. Официально он начинается с 728 000 долларов без учета всех ваших дорожных расходов.

    Но в Ferrari говорят, что каждый Purosangue пройдет через программы персонализации, «Ателье» или «Сделано на заказ», а это означает, что не будет двух абсолютно одинаковых автомобилей, что значительно увеличивает стоимость наклейки.

    Но, пожалуй, самая большая проблема в том, что вы не можете купить его. Ferrari приостановила заказы по всему миру в ноябре прошлого года, поскольку осознала, что производственные мощности исчерпаны спросом.

    Прямо сейчас все, что он может сказать, это то, что если вы хотите его купить, вам следует обратиться к своему дилеру, предупреждая при этом, что среднее время ожидания в мире превышает 18 месяцев.

    Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что бренд установил ограничение на производство Purosangue, при этом внедорожник не должен превышать 20 процентов от общего объема производства Ferrari.

    Идея двойная. Во-первых, производственные мощности Ferrari ограничены, поэтому освободить место на заводской линии непросто. Во-вторых, в отличие от своих итальянских конкурентов, Ferrari хочет остаться Ferrari, а не компанией Purosangue.

    Таким образом, этот новичок будет производить постепенный рост, не доминируя над всей линейкой.

    Бренд держит заказы на трехзначные суммы и выражает заинтересованность в Австралии, и хотя неизвестно, сколько автомобилей мы на самом деле получим, они начнут поступать до конца года.

    Ferrari в Австралии также еще не подтвердила, что именно получат местные клиенты, но стандартная плата за проезд на международном уровне включает 22-дюймовые (спереди) и 23-дюймовые (сзади) легкосплавные диски, сиденья из кожи и алькантары (теперь сделанные из 68 процентов переработанного материалов) в обоих рядах, сдвоенные экраны (один в комбинации приборов для водителя, а другой установлен на приборной панели прямо перед пассажиром), стандартные Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема Burmester с 21 динамиком, автоматически открывающаяся задняя часть двери и автоматический багажник, обогрев сидений и рулевого колеса, а также функция массажа в сиденье.

    Вы также получите двигатель, который может питать небольшой город, но давайте вернемся к этому, хорошо?

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot 5008

    7/10

    Местное подразделение Peugeot представляет модель 5008 в интересном месте. Хотя это далеко не самый большой из семиместных автомобилей, он также и не самый дешевый, и эта честь достается бывшему техническому партнеру Peugeot по внедорожникам, Mitsubishi.

    Теперь есть только один уровень спецификации (хотя на самом деле это не так), GT, и вы можете получить его в бензиновой версии за (глубокий вдох) 51,9 долларов США.90, или дизельная форма (продолжайте дышать долго) 59 990 долларов. Это много денег.

    Но, как я уже сказал, характеристики у них разные. И там много всего.

    Бензиновый GT открывается 18-дюймовыми колесами, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью (видимо, обновленной), новым 10,0-дюймовым сенсорным экраном (то же самое), передними и задними датчиками парковки, камерами кругового обзора, сиденьями из кожи и алькантары, вход и запуск без ключа, автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль, задняя дверь с электроприводом, жалюзи на заднем стекле, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники и запасная часть для экономии места.

    Более дорогой дизель получает дизельный двигатель (очевидно), громкую стереосистему Focal с 10 динамиками, акустические ламинированные передние боковые окна и 19-дюймовые легкосплавные диски.

    Передние сиденья дизельного GT также модернизированы, с дополнительной регулировкой, функцией массажа, подогревом, функцией памяти и электрическим приводом практически всего, что на них есть.

    Обе версии оснащены новым 10-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном. Старый экран был медленным и действительно нуждался в хорошем ударе для работы, что является небольшой проблемой, когда в систему упаковано так много функций.

    Новый лучше, но все же немного тормозит. Как ни странно, ярлыки климат-контроля постоянно обрамляют экран, поэтому дополнительное пространство приходится на эти элементы управления.

    Сиденья дизельного GT доступны в качестве опции для бензиновой версии в рамках пакета опций за 3590 долларов. Пакет также добавляет кожу Nappa, которая сама по себе является отдельной опцией за 2590 долларов для этой модели с более высокими характеристиками. Ни один из рюкзаков не дешев (но кожа Nappa прекрасна), а массажные сиденья — больше, чем новинка.

    Стоимость других опций составляет 1990 долларов за люк на крыше и 2590 долларов за кожу Nappa (только дизель).

    Только один цвет краски «Закатный медный» предоставляется бесплатно. Остальные дополнительные. За 690 долларов вы можете выбрать «Celebes Blue», «Nera Black», «Artense Grey» или «Platinum Grey». «Ultimate Red» и «Pearl White» стоят 1050 долларов.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Двигатель и коробка передач

    Ferrari Purosangue

    9/10

    Ничего, кроме лучшего от Ferrari, с большой мощностью, установленной посередине, и быстрым двигателем V12, обеспечивающим поступательный импульс.

    Этот безнаддувный 6,5-литровый монстр развивает суммарную мощность 533 кВт при 7750 об/мин и 716 Нм при 6250 об/мин, а также достигает невероятных 8250 об/мин.

    Он направляет эту мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и компактный передний блок передачи мощности, который приводит в действие передние колеса.

    Это умное решение, которое позволяет Purosangue управлять полным приводом, когда вы находитесь на четвертой передаче или ниже, возвращаясь к заднему приводу на более высоких скоростях.

    Причина в том, что вы получаете сцепление на низких скоростях, не требуя постоянного полного привода.

    Здесь есть и более хитрые вещи. Например, новая система Active Suspension, которая заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости моторизованными адаптивными амортизаторами.

    На каждом повороте есть электрический привод, который затем может индивидуально усиливать или смягчать подвеску в соответствии с требованиями, чтобы Purosangue оставался ровным в поворотах или гибким на плохих дорожных покрытиях.

    Вы также можете немного поднять или опустить дорожный просвет, в том числе для управления запуском, который выравнивает Purosangue для максимальной аэродинамической скользкости.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot 5008

    7/10

    Как следует из названий автомобилей, есть бензиновые и дизельные двигатели. Оба ведут на передние колеса только через автоматические коробки передач.

    Бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 121 кВт при 6000 об/мин и 240 Нм при 1400 об/мин. Бензиновый вариант оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды.

    Для монстров крутящего момента лучше всего подойдет дизель мощностью 131 кВт при 3750 об/мин и 400 Нм при 2000 об/мин. Этот двигатель получает еще две передачи, всего восемь, и разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды.

    Так что ни один из них не дрэг-рейсер, чего и следовало ожидать, когда приходится тянуть приличный вес (1473 кг на бензине, 1575 кг на дизеле).

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Расход топлива

    Ferrari Purosangue

    7/10

    Если есть ложка дегтя в бочке меда, мы ее нашли. Большие двигатели V12 означают большой расход топлива, а Purosangue потребует заявленных 17,3 л/100 км в комбинированном цикле.

    Имейте в виду, однако, педаль акселератора «Феррари» взывает к вашей правой ноге, словно песня сирены, заманивающая моряков на скалы, и если вы начнете действовать агрессивно, я подозреваю, что ваши показатели топлива будут еще выше.

    Выбросы CO2 зафиксированы на уровне 393 г/км.

    Вы можете ожидать меньше семи баллов за этот раздел, и я понимаю вашу точку зрения. Но для меня вы покупаете автомобиль с огромным двигателем V12, так что вы, наверное, знаете, на что идете, верно?

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Peugeot 5008 7/10

    Peugeot сообщает, что показатель комбинированного цикла для бензина составляет 7,0 л/100 км, а для дизеля — 5,0 л/100 км. Бензиновая цифра кажется вполне вероятной, а вот дизельная — нет.

    Я ездил на более легком 3008 в течение шести месяцев с тем же двигателем (но с двумя меньшими передачами), и его средний расход был ближе к 8,0 л/100 км. В последний раз, когда у меня был 5008, я получил 9,3 л / 100 км.

    Когда я ездил на этих автомобилях во время презентации (в основном по шоссе), цифра 7,5 л/100 км, которую я видел на приборной панели, не является надежным индикатором реального потребления.

    Оба бака вмещают 56 литров, поэтому, по официальным данным, вы проедете около 800 км на бензине и более 1000 км на дизеле. Крен на дневной дальности примерно на 150км ниже.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Вождение

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ferrari Purosangue 9/10

    Есть причина, по которой большинство суперкаров предназначены не только для повседневной езды, и это не всегда так.

    Это потому, что они являются наиболее специализированными инструментами в автомобильном наборе инструментов, обычно предназначенными для атак на гоночных трассах и горных дорогах, но не на школьных трассах или в пробках.

    Но вы миритесь с этим — слишком жесткой ездой, сомнительной эргономикой — потому что, когда вы приземляетесь на дорогу, для которой ваша машина была построена, любые другие неудобства исчезают, как следы дыма из трубы.

    Именно это делает Purosangue таким интересным предложением, потому что это Ferrari, на которой, вероятно, будут ездить больше и дольше, чем на любой другой Ferrari, которая была до нее, но она все еще должна возбуждать чувства на дороге. правильная дорога.

    Так удалось ли Феррари? Одним словом, да.

    Честно говоря, когда вы просто катаетесь, легко забыть, что вы едете на суперкаре.

    Этот двигатель V12 замолкает, выхлопа почти нет (в основном из-за шумоизоляции салона — чтобы по-настоящему услышать этого зверя во весь голос, хочется разбить окно или найти туннель), подвеска (каждый режим вождения имеет две настройки подвески, среднюю и мягкую, что позволяет серьезно настроить комфорт езды) плавает по большинству дорожных покрытий.

    Он очень похож на любой другой внедорожник премиум-класса, а не на тот, у которого прямо перед приборной панелью притаилась атомная электростанция.

    Потому что в этом Джекилле есть Хайд, и он появляется, когда вы набираете спортивность или слишком сильно нажимаете на педаль газа. Затем этот большой V12 с ревом оживает вместе с выхлопом, и внезапно вы снова оказываетесь за рулем Ferrari.

    Включите управление запуском, и вы почувствуете, как Purosangue приседает, опускаясь ниже на колеса и готовясь к действию. Прижмите правую ногу к земле, и 100 км/ч разгонятся за заявленные 3,3 секунды, а 200 км/ч пролетят за 10,6 секунды.

    Но здесь есть одна особенность, а именно то, что Пуросангу не всегда кажется невероятно быстрым. Он мощный, уверенный, и достаточно быстрый, просто почему-то он не всегда кажется таким быстрым, как предполагает спецификация.

    Может быть, это театр, или все это в моем уме, но я считаю, что лучший способ испытать тотальную производительность — это взять на себя передачу и послушать пулеметный треск ограничителя оборотов, прежде чем выжимать подрулевой переключатель, чтобы по-настоящему почувствовать, что вы раскрываете каждую унцию предлагаемой производительности.

    Это самый крутой Ferrari из когда-либо созданных? Очевидно, что нет, и даже крыша из углеродного волокна не может компенсировать вес более 2,0 тонн.

    Но я обещаю, если вы окажетесь на извилистой дороге, Purosangue все равно может нарисовать на вашем лице улыбку размером с суперкар.

    Рулевое управление не такое острое, как могло бы быть в настоящем суперкаре (подозреваю, что оно было смягчено, чтобы сделать Purosangue более комфортным на автострадах и на дальних дистанциях), но все же внушает уверенность, в то время как задняя -рулевое управление помогает подвернуть вас почти в повороты, прежде чем этот большой двигатель вытащит вас с другой стороны, а этот оперный выхлоп ревет вместе с вами.

    Настоящий Феррари? Вы держите пари.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot 5008

    7/10

    Как только вы освоитесь с i-Cockpit, который имеет высокую приборную панель и маленькое прямоугольное рулевое колесо вы почувствуете, что едете в автомобиле гораздо меньшего размера.

    На протяжении многих лет я предполагал, что легкий руль в сочетании с маленьким рулевым колесом делает его более динамичным, чем он есть на самом деле, но я думаю, что это неправильно — это действительно хорошо настроенная машина, в которой можно повеселиться. .

    Я смог управлять только 1,6-литровым бензиновым двигателем с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач при запуске, и это было в ужасно дождливый день во время недавнего наводнения в Сиднее.

    Автомагистраль M5 была покрыта стоячей водой, а брызги от больших грузовиков сделали условия движения более трудными, чем обычно.

    Модель 5008 прошла через все это (каламбур). Этот двигатель вряд ли является последним словом в мощности и крутящем моменте, но он делает свою работу, и автомобиль хорошо откалиброван в соответствии с цифрами.

    Большие шины Michelin довольно хорошо цепляются за асфальт, и, хотя вы всегда чувствуете вес семиместного внедорожника, он ведет себя скорее как приподнятый фургон, чем как рыхлый внедорожник.

    В наши дни все меньше его конкурентов, но в 5008 есть немного искры, что соответствует обещанию его внешнего вида.

    Это не быстро, и это не горячий внедорожник, но каждый раз, когда я сажусь в этот или его меньший брат 3008, я спрашиваю себя, почему все больше людей не покупают их.

    Раздражает то, что дизель стоит намного дороже, если вам нужна дополнительная мощность на одной передаче и еще две передачи.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Безопасность

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ferrari Purosangue 9/10

    Ferrari Purosangue не прошел и, конечно же, не будет подвергаться независимым краш-тестам, но он прибывает. комплекта безопасности, включая AEB, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и контроль спуска с холма.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot 5008

    7/10

    Модель 5008 приземляется с шестью подушками безопасности, АБС, различными системами стабилизации, тяги и торможения, распознаванием знаков ограничения скорости, обнаружением внимания водителя, предупреждением о дистанции, системой удержания в полосе, полосой движения предупреждение о выезде, обнаружение края дороги, автоматический дальний свет, камера заднего вида и камеры кругового обзора.

    Дизель принимает помощь в позиционировании полосы движения, хотя ни один из них не имеет предупреждения о перекрестном движении задним ходом. Не менее раздражает тот факт, что шторки безопасности не доходят до заднего ряда.

    Передний AEB включает обнаружение велосипедистов и пешеходов при слабом освещении на скорости от 5,0 до 140 км/ч, что впечатляет.

    Три крепления ISOFIX и три крепления верхнего троса в среднем ряду и два держателя верхнего троса в съемном третьем ряду.

    The 5008 scored a maximum five ANCAP stars in 2017.

    VIEW FULL PRICING & SPECS >

    CLOSE

    Ownership

    Ferrari Purosangue

    7/10

    Every Ferrari arrives with a three-year, unlimited kilometre гарантия с возможностью продления срока действия до семи лет в момент покупки.

    Также доступно покрытие Ferrari Power20, которое распространяется на двигатель, коробку передач, трансмиссию и все другие основные механические и электронные компоненты в течение 20 лет с момента покупки.

    Рекомендуемый интервал обслуживания составляет 12 месяцев/20 000 км. Кроме того, существует семилетняя программа обслуживания с ограниченной ценой, которая называется «7-летнее оригинальное техническое обслуживание», которая позволяет вам вносить предоплату за все ваши потребности в обслуживании.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Peugeot 5008

    7/10

    Пятилетняя гарантия Peugeot/неограниченный километраж теперь является довольно стандартной, но всегда приветствуется. Вы также получаете пять лет помощи на дороге и пять лет/100 000 км обслуживания по фиксированной цене.

    Интересно, что цены на обслуживание не сильно отличаются между бензином и дизельным топливом: первый стоит 2803 доллара за пять лет (в среднем 560 долларов в год) и 2841 доллар за последний (в среднем 568,20 доллара в год).

    Вы должны посещать дилера Peugeot каждые 12 месяцев/20 000 км, что не так уж и плохо.