24Авг

Замена колец ваз 2110 8 клапанов: MasteraVAZa » ВАЗ 2110 замена поршневой, зачем она нужна

Как поменять поршневые кольца на ваз 2107 не снимая двигатель видео. Как поменять поршневые кольца на ваз 2107 не снимая двигатель видео

Поршневые кольца двигателя

В двигателе внутреннего сгорания (ДВС) поршневые кольца (ПК) служат для уплотнения между стенками цилиндра (гильз) и поршнем, за счет них создается компрессия в цилиндрах. Если при сборке в мотор забыть поставить ПК, двигатель не заведется, так как не будет обеспечено необходимое сжатие рабочей топливовоздушной смеси.
В легковых автомобилях на каждом поршне стандартно устанавливаются по три кольца – два компрессионных и одно маслосъемное, причем, маслосъемные ПК могут быть наборными, то есть, состоять из нескольких элементов. Компрессионные поршневые кольца (КПК) служат для создания компрессии в цилиндрах, всегда изготавливаются из высокопрочного чугуна с различными присадками. Наибольшей прочностью обладает верхнее КПК, так как оно работает в самом тяжелом температурном режиме и испытывает максимальные нагрузки.

Маслосъемные поршневые кольца двигателя (МПК) нужны для отвода масла от стенок цилиндров, если кольца не будут выполнять свою функцию, двигатель будет расходовать масло. МПК могут быть как чугунными, так и стальными, причем, чугунные ПК почти всегда изготавливаются цельными, а вот стальные маслосъемные кольца бывает только наборными (составными). Стальное МПК на один цилиндр состоит из:

  • двух пружинных стальных колец;
  • осевого расширителя;
  • радиального расширителя.

     

Заднее главное уплотнение будет терять моторное масло, вызывая сильную утечку масла

Уплотнение заднего коленчатого вала двигателя вашего автомобиля предназначено для придания двигателю защита от утечки масла между выходным фланцем коленвала и блокировка двигателя. Это уплотнение установлено в пластине для кражи, которая крепится болтами к задней части двигателя блок. Когда коленчатый вал поворачивается, это уплотнение движется к ступице уплотнения, которая разработан, чтобы быть гладким, чтобы не повредить кромку уплотнения, которая сделана из резины. Это уплотнение расположено между двигателем и коробкой передач сразу за маховик.

Что не так?

Тепло и вибрация двигателя являются причиной того, что заднее главное уплотнение потерпеть поражение. Это потому, что уплотнение сделано из резины и может стать твердым и ломким вызывая выход из строя кромки уплотнения, что позволяет моторному маслу обходить уплотнение и протекать снаружи двигателя. При возникновении этой проблемы моторное масло будет вытекать в корпус колокола передачи, который будет отображаться в самой нижней части коробка передач возле маховика. Если автомобиль оснащен стандартным трансмиссия будет загрязнять диск сцепления, вызывая захват сцепления и не отключать

Сколько это стоит?

Эта ремонтная работа обычно довольно дорогая, так как коробка передач и маховик нужно будет удалить. Сама печать будет стоить от 13 до 35 долларов. Amazon, и это в значительной степени все, что вам нужно, возможно, небольшое количество трансмиссионная жидкость. Если вы выполняете работу в ремонтном гараже или у дилера Вы можете рассчитывать заплатить от 650 долларов. 00 и 850,00 долл. США за труд в зависимости от Автомобиль является передним или задним приводом в большинстве случаев. фронт Главное уплотнение гораздо проще и дешевле заменить.

Давайте начнем!

Начать с поднятие машины на четыре стойки домкрата с помощью домового домкрата. Поставь машину как можно выше как можно больше места под машиной, что поможет сделать работу полегче. Носите защитные очки и перчатки перед началом работы. Эта работа будет варьироваться в зависимости от того, передний или задний привод автомобиля. Некоторые шаги Как удаление выхлопной системы может или не может быть сделано, а также.

1. Отсоедините аккумулятор

.При снятии коробки передач вам понадобится снимите стартер в процесс, так что вы должны отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

2.Снять выхлопную систему

Двигатель должен будет наклониться вниз, чтобы оставить достаточно места для передача должна быть удалена. Кроме того, если выхлопная система мешает передача выходит выхлопная воля должны быть частично или полностью удалены.

3. Снимите ведущий вал или оси CV

.Неважно, является ли автомобиль передним или задним, автоматическим или ручным сдвинуть карданный вал или CV ось нужно будет снять, чтобы оставить зазор для трансмиссии удаление.

4. Снять трансмиссию

Нет большой разницы, если коробка передач автоматическая или палка сдвиг при попытке снять коробку передач Основным отличием является автоматическая коробка передач будет иметь две линии кулера, идущие вверх по радиатору, который должен быть отменить с помощью линейного гаечного ключа и гидротрансформатор нужно будет открутить от сгибать пластина.

5.Снять маховик или гибкую пластину

Автомобиль, оснащенный стандартной коробкой передач, будет иметь сцепление и маховик это нужно будет удалить перед заменой заднего главного уплотнения. Автомобиль для автоматической коробки передач необходимо снять гибкую пластину что проще, потому что он просто откручивается от задней части коленчатого вала.

6. Снимите болты крепления корпуса главного сальника

. Теперь, когда эти дополнительные задания не подходят, вы можете приступить к замене заднее главное уплотнение. Как мы уже говорили, большая часть работы идет на печать, но сейчас что вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. Изображение ниже показывает, как выглядит типичное заднее главное уплотнение, запрессованное в корпус болтом в задней части блока двигателя. Цилиндрическая металлическая часть, сидящая в середине уплотнение является коленчатым валом, который является частью, которая вращается, когда двигатель Бег. В центре этого коленчатого вала есть меньшая часть, которая является Подшипник пилота, который будет включен только в автомобили с переключением передач с задним приводом. Эта печать не протекала слишком плохо, но так как мы где замена сцепления в любом случае мы решили, что сейчас самое время заменить уплотнение.

 

Некоторое приложение будет иметь тонкую металлическую пластину между двигателем и Передача, которая должна быть удалена, прежде чем вы сможете снять заднюю главную тюлень. Используйте большую отвертку или монтировку, чтобы снять пластину двигателя очистить доступ к корпусу заднего главного уплотнения.

 

Может быть или не быть будет два или четыре болта масляного поддона, которые проходят через маслосборник и вверх в корпус заднего почтового уплотнения. Удалите эти болты 10мм, 12мм или 13 мм болты и положить их в контейнер для безопасного хранения.

 

Корпус уплотнения будет иметь ряд болтов от 6 до 8, 8 или 10 мм, удерживающих задний корпус главного уплотнения к задней части блокировка двигателя. Снимите болты, повернув их против часовой стрелки, а также поместите их в контейнер для безопасного хранения.

 

Теперь корпус уплотнения можно будет снять. Используя большой стандарт Отверткой осторожно отсоедините корпус от блока цилиндров. Как вы работаете вокруг краев корпуса поднимите другой рукой, используя качание движение. Это может быть немного застрять, потому что корпус установлен на дюбелях в блок.

 

Теперь корпус освободится от блока цилиндров. Будьте осторожны не уронить корпус, потому что это алюминий и может треснуть, если он сильно ударится о землю достаточно. Эта часть должна быть очищена перед повторной установкой.

7. Снимите заднее главное уплотнение коленчатого вала

.Обычно пломба снимается с корпуса, но иногда они может застрять на коленвале. Не забивая коленчатый вал, осторожно приподнимите фиксатор уплотнения до его снятия. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который предназначено, чтобы дать дополнительный слой защиты печати.

 

Вот как выглядит держатель уплотнения при снятии. Это просто пластиковое кольцо, которое вставляется на место после установки уплотнения. Этот фиксатор предназначен не допускать перемещения уплотнения во время работы. Теперь снимите заднее главное уплотнение вручную от ступицы коленвала.

 

8. Подходим новое уплотнение заднего коленвала

Совместите новое заднее главное уплотнение со старым узлом, они должны совпадать одинаково по размеру. Некоторые задние главные уплотнения могут быть переделаны с завода и может немного отличаться по внешнему виду, но все равно должен иметь такой же внутренний и внешние диаметры.

 

9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения

Эта часть важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означают разницу между работающей или протекающей прокладкой. Губа печать должна Идите к двигателю и над коленчатым валом без повреждений. Некоторые печати будут идут с установочным инструментом, который представляет собой тонкое пластиковое кольцо, которое уплотнение стороны над ступицей коленчатого вала.

 

С помощью скребка для прокладки и очистителя карбюратора удалите весь старый материал прокладки, масло и грязь из корпуса уплотнения. После очистки корпуса уплотнения Тщательно аккуратно и правильно установите уплотнение в корпус. На изображении ниже губы печать направлена ​​вверх.

 

Используя плоский кусок мягкой стали и молоток, расположенный над уплотнением, аккуратно, но равномерно забейте уплотнение на место. Вы не хотите, чтобы печать вышла в под углом, потому что это будет искажать печать и может привести к тому, что она не работает правильно.

 

Уплотнение будет полностью установлено, когда оно будет заподлицо в корпусе уплотнения. Проверьте установку, проведя пальцем по уплотнению чувство равномерности по отношению к жилью.

 

После установки уплотнения нанести тонкий слой герметика на верхняя и боковая поверхности уплотнения. Перед выполнением этого шага подготовьте блок для установка корпуса уплотнения, чтобы герметик не начинал высыхать.

 

10. Подготовить блок и коленвал

Теперь нужно подготовить блок для переустановки корпуса уплотнения и задней магистрали тюлень. Используйте чистящее средство для салфеток и карбюратора, чтобы вытереть поверхности прокладок, избегая попадания в них чистящего средства и мусора. маслосборник

 

Положите ткань на масляный поддон, чтобы избежать попадания мусора в поддон шлифовка ступицы коленчатого вала. Используйте маленький кусочек наждачной ткани или тонкую наждачную бумагу, около 400 грит.

 

Используйте наждачную ткань для полировки шейки коленчатого вала, этот шаг используется для новое уплотнение – новая поверхность, против которой можно кататься.

 

Закончите, протерев поверхность коленвала и прокладки. без масла и грязи и удалите ткань с масляного поддона.

 

Перепроверьте масляный поддон и проверьте чистоту. Все поверхности для правильной герметизации должен быть без масла. Поднимая прокладку масляного поддона, слегка нанесите герметик на масляный поддон. и прокладка, и в угол блока.

 

11. Установите заднее главное уплотнение

Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнение коленчатого вала. поверхность ступицы перед установкой уплотнения. При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнением кромка уплотнения должна быть поднята над концом коленчатого вала. Губа хочет бороться с ним, так что наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, затем потяните его вниз и вокруг обработать оставшуюся часть уплотнения на месте. Не используйте металлические предметы для Помогите надеть коленвал, это может повредить уплотнение. Некоторые тюлени разработаны с применением рукава, который удаляется после установки.

 

После установки корпуса уплотнения на место (иногда постукивая по помогает молоток) переустановите все болты крепления блока и масляного поддона вручную, чтобы избежать перекрестная резьба

 

Сначала затяните боковые болты звездообразным узором и затяните с Производит спецификацию, которая обычно составляет от 6 до 8 футов.

 

Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона. примерно до того же момента настройки.

 

Поместите уплотнение стопорное кольцо на место через уплотнение коленчатого вала.

 

Используйте небольшой удар и молоток и равномерно установите фиксатор на место. Не устанавливайте чрезмерно, это может вытолкнуть уплотнение из корпуса. Затем установите на место пластину двигателя.

 

Заднее заднее уплотнение завершено. Продолжить сборку Маховик, сцепление и трансмиссия. Рекомендуется при выполнении такой работы заменить масло и фильтр, так как двигатель был открыт и небольшое количество грязь и жир могли попасть в масляный поддон.

 

Замена поршневых колец не снимая двигатель, видео, своими руками

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

 

Источники

  • https://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/porshnevye-kolca-vaz. html
  • https://avtovalik.ru/raznoe/kak-zamenit-kolca-na-vaz-2107-ne-snimaya-dvigatelya.html
  • https://rezina48.ru/polomki-i-remont/zamena-porshnevyh-kolec-vaz-2108.html
  • https://GrandFart.ru/transmissiya/zamena-kolec-vaz.html
  • https://szitcom.ru/pravil-naya-ustanovka-kolets-vaz-2107/

[свернуть]

Ремонт автомобилей ВАЗ 2108-2110

 

        Производителем автомобилей марки ВАЗ является «Волжский автомобильный завод» г. Тольяти.За период с1970 — с2002 год предприятием выпущено более 21 млн. автомобилей ВАЗ. Сегодня сборка малолитражных автомобилей по лицензии ОАО «АВТОВАЗ» организована в таких городах: Луцк, Херсон, Запорожье, Кременчуг (Украина) Сызрань, Ижевск (Россия), Монтевидео (Уругвай),Кито (Эквадор), Каир (Египет).

 

Ремонт двигателя 

Кпп

Ремонт ходовой части
Ремонт рулевого управления
Ремонттормозной системы
Ремонт электрооборудования

Тюнинг ГБЦ

 Прайс тюнинг ,тюнинг двигателя ВАЗ класика , тюнинг двигателя ВАЗ 

 Нормо- часы на автомобили ВАЗ  ссылка.

 

      Стоимость на основные работы по автомобилям ВАЗ 2101.2103,2103,2106,2108,2112,2118 и тп.

                                Наименование работ 

грн. от 
 Двигатель 
 Двигатель в сборе — замер компрессии 65
 Диагностика, проверка тех состояния, компьютер, осциллограф
 100-400
 Диагностика эл. оборудования двигателя
 150
 Замена масла и масляного фильтра в двигателе
 100
 Снятие и установка двигателя 1500
 Ремонт блока расточка ,ремонт в сборе без снятия, только работа 8 кл. 4500
 Снятие и установка головки цилиндров двигателя (замена прокладки) 8 кл.
 1500
 Разборка — сборка ГБЦ  900
 Замена сальников на разобраной ГБЦ 8 кл
 250
 Разборка- сборка 16 кл. (ВАз 2112) гбц 2000
 Снятие установка 16 кл. гбц
 2300
 Замена сальников клапанов на разобранной 16 кл гбц
 550
 Шлифовка плоскости гбц головки блока цилиндров  200
 Регулировка клапанов классика ВАЗ 2101-2121 прибором   450
 Регулировка клапанов ВАЗ 2108-2115  шайбы на обмен и новые
 600
 Замена колец на автомобиле при снятой ГБЦ  1500

 Шлифовка каналов коллекторов впускного и выпускного,

совмещение без увеличения диаметра (на разобранной ГБЦ)

 1800
 Увеличение диаметра каналов /+ к стоимости шлифовки 2000
 Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108  (только работа) 250
 Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112  (только работа)/помпы 600/750
 Замена помпы (водяного насоса)  при снятом ГРМ,(на авто с грм) 200(350)
 Установка и регулировка разрезного шкива распредвала 250

 Промывка форсунок инжекторов бензиновых двигателей 

 700
 Замена глушителя, резонатора
 90
 Балансировка коленчатого вала с маховиком 700
 Расточка блока цилиндров в ремонт от :
 550
 Шлифовка шеек коленчатого вала, коленвала 450
 Шлифовка плоскости ГБЦ
 250
 Замена направляющих клапанов, правка седел клапанов 8 шт.
 580
 Притирка клапанов, проверка герметичности за 8 шт.
 300
 Замена поршневых колец + замена сальников клапанов ВАЗ 8 кл.
 3500
  
 Трансмиссия 
 Снять-поставить КПП с заменой сцепления (только работа) ВАЗ 01-07   700
 Замена сцепления ВАЗ 2108-2118,Калина ,передний привод 650-900
 Замена тросика сцепления с регулировкой 80
 Замена масла в КПП 90
 Замена цилиндра сцепления ВАЗ 2101 с прокачкой и регулировкой
 160
 Разборка-сборка,ремонт КПП  1500
 Разборка-сборка вала первичного и вторичного 300
 Регулировка дифференциала 2108 на разобранной КПП
 150
 Замена сальника  90
 Замена пыльника ШРУС, «гранаты» 2108-2118 200
  
 Подвеска и рулевое управление 
 Подшипник ступицы передний — замена 2108-2118
250
 Подшипник ступицы задний — замена 2108-2118 150
 Подшипник ступицы передний — замена 2101-2107 150
 Замена переднего амортизатора 2108-2118250
 Замена заднего амортизатора ВАЗ 2108-2118 100
 Замена переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107100
 Замена заднего амортизатора ВАЗ 2101-2107 100
 Замена передней пружины амортизатора ВАЗ 2101-2107 150
Замена задней пружины  ВАЗ 2101-2107 150
 Замена шаровой опоры
 130
 Замена втулок стабилизатора
 95
 Замена рулевой рейки
 300
  Замена рулевого механизма ВАЗ 2101-2107
 350
 Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2108, ЗАЗ 1102
 300
 Замена подшипников ступицы и тормозных дисков ВАЗ 2101, тормоза передние профилактика (ремонт,замена ) цена за 2 стороны от :
 350
  
  Тормоза 
Замена тормозных колодок
150
Замена тормозной жидкости 200
 Колодки задних тормозов — замена комплекта на два колеса 200
 Тормозной шланг — замена (за 1 шт. ) 80
 Смазка направляющих суппорта, тормозных поршней без ст смазки
 100
  Замена троса ручника 250
 Замена главного тормозного цилиндра с прокачкой тормозов
 300
 Ремонт ГТЦ (замена манжет) на снятом
 150
 Замена рабочего тормозного цилиндра 1 шт.
 90
 Замена тормозных дисков
 250
  

 Ремонт электрооборудования 1 час

 120
 Ремонт  замков дверей, регулировка, замена от
 60
 Ремонт кузовщины
 дог
 Замена лобового, заднего стекла
 400
  
  
  

 

Работы не указанные в списке оговариваются и могут выполняться…

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2. 4
Регулировка клапанов Ниссан Кашкай 1,6
Регулировка клапанов Ниссан Ноте
Регулировка клапанов Mazda 6

Датчик фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов): самостоятельная замена

Датчик фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов) необходим для того, чтобы нормализовать работу ДВС. С помощью множества электронных датчиков можно правильно скорректировать момент впрыска топливной воздушной смеси, а также подачу искры на электроды свечи. Причем датчики устанавливаются не только на автомобили ВАЗ четырнадцатой модели, но и более современные.

Как работает инжектор

Чтобы двигатель работал идеально, все узлы должны работать вместе. Все параметры регулируются с помощью электронного микропроцессорного блока управления, своеобразного компьютера.

И всего в конструкции автомобиля несколько систем:

  1. Подготовка воздуха.
  2. Подача топлива.
  3. Зажигание.
  4. Выбросы выхлопных газов.
  5. Смазка двигателя.
  6. Охлаждение.
  7. Распределение газа.
  8. Управление двигателем.

Для максимально стабильной работы двигателя необходимо, чтобы все датчики выдавали четкий и четкий сигнал, который принимает и обрабатывает компьютер. Это корректирует время открытия форсунок, а также момент впрыска топливной смеси. Электронная система также позволяет немного регулировать угол опережения зажигания.

За что отвечает датчик фаз

Это устройство устанавливается в распределительный вал и подает сигнал на микроконтроллер о положении поршней двигателя. Датчик на эффекте холла работает. На распределительном валу установлена ​​шестерня, необходимая для функционирования датчика. Как только зубья этой шестерни приближаются к датчику, генерируется сигнал. На шестерне распредвала отсутствует один зуб. Эта «полость» обязательно должна располагаться напротив активной части датчика.

В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Как только распределительный вал меняет свое положение, на выходе датчика формируется сигнал, он поступает в электронный блок управления. Последний подсчитывает количество импульсов и выдает команды исполнительным механизмам. Так работает датчик фаз на ВАЗ-2114 (8 клапанов). Цена новинки не более 600 рублей.

Основные признаки поломки

Если датчик коленвала приходит в негодность, то нарушается форма и величина выходного сигнала. Микроконтроллер опрашивает устройство не более 5 минут. Если сигнал от датчика не появляется, блок управления переводится в аварийный режим работы. Дальше анализируется только датчик на коленвале, впрыск топлива подается в два цилиндра одновременно. Расход бензина увеличился на 10%. Основные признаки неисправности датчика фаз:

  1. Значительное увеличение расхода бензина.
  2. Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
  3. Затрудненный запуск двигателя. В лучшем случае он запустится через 3-5 секунд.
  4. На приборной панели загорается лампа Check Engine.
  5. Неправильная диагностика компьютера и систем.
  6. Появляются ошибки Р0343 или Р0340 на бортовом компьютере.

Неисправности датчика фаз на ВАЗ-2114 (8 клапанов) приводят именно к такому поведению двигателя. Следует учитывать, что неисправность может возникнуть и при обрыве ремня ГРМ, неправильном расположении маркировки. А также при чрезмерном износе шестерен на раздаче и коленчатых валах.

Ошибки бортового компьютера

Ошибка под номером P0343 очень часто появляется после окисления контактов или при обрыве электропроводки. Самостоятельно провести диагностику системы управления ДВС можно с помощью простейшего сканера, работающего по К-линии или протоколу OBD-II. Но лучше доверить эту работу профессионалам, у которых есть качественное оборудование.

Наиболее точной проверкой датчика фаз ВАЗ-2114 (8клапанов) является установка заведомо исправного устройства. Но имейте в виду, что приобретать датчики нужно для 8-клапанных двигателей. Те, что ставятся на 16-клапанные, имеют другую конструкцию. Выходной сигнал у них разный.

Снятие устройства

Чтобы снять датчик фаз, нужно найти место, в котором он установлен. Он расположен за корпусом воздушного фильтра. Он крепится к двигателю всего одним болтом.

Для демонтажа необходимо произвести следующие манипуляции:

  1. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора. При этом память компьютера полностью очищается, ошибка стирается. Если не отключать аккумулятор, после замены датчика фаз на ВАЗ-2114 (8 клапанов) ошибка все равно будет появляться, и двигатель будет работать некорректно.
  2. Отключите устройство от устройства с помощью провода.
  3. При помощи ключа на «10» нужно открутить болт крепления корпуса датчика. Желательно использовать накидной ключ или торцевую головку.
  4. Осторожно снимите датчик.

Вот и все, теперь можно установить новое устройство. Процедура замены очень проста, и ее может выполнить даже неопытный водитель. При демонтаже не используйте ударный инструмент — вдруг датчик исправен, а вы случайно его повредите.

Установка нового датчика фаз

Перед установкой нового прибора необходимо тщательно очистить посадочное место для него. Использовать герметики не стоит, так как толку от них мало – есть стыковочное кольцо, защищающее от проникновения посторонних частиц. А если нанести герметик, то при следующей разборке снять датчик будет сложно. А остатки герметика могут попасть в систему смазки и там все напортачить.

Поэтому просто замена датчика фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов). Проверку работы устройства следует производить после подключения минусовой клеммы к аккумулятору. Сразу обращайте внимание на работу двигателя и на ошибки бортового компьютера. Если ошибки присутствуют, то, возможно, проблема была не в датчике, а в проводах его подключения.

Кольцо уплотнительное штока клапана ELRING 586.693 для ВАЗ 2110 AL13753542

  1. Дом
  2. org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
  3. Лада Все модели Лада
  4. 2110 06.1995-… Все запчасти для ВАЗ 2110
  5. Уплотнение, шток клапана

Код товара: АЛ13753542

Производитель ЭЛРИНГ
Код 586,693
Продукт Уплотнительное кольцо, шток клапана
Высота [мм] 9,8
Внутренний диаметр [мм] 11,1
Материал ФПМ (фтористый каучук)
Внешний диаметр [мм] 16
Диаметр штока клапана [мм] 7

Исходные коды:
БЕДФОРД 586. 693
ДЭУ 296
ДЭУ 94580655
Опель 6 42 527
Опель 90 215 296
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.


Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ13753542
АЙЮСА 12002300
БЕДФОРД 586,693
БГА ВК6371
КОРТЕКО 12015757
КОРТЕКО 49472019
КОРТЕКО 49472948
ДЭУ 296
ДЭУ 94580655
EAN 4041248036372
ЭЛРИНГ 586,693
ЭЛВИС РОЯЛ 1642646
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 03360
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МОГУЛ СС 71074-1
ГЛАЗЕР P76601-00
ГЛАЗЕР P93320-00
ГЕТЦЕ 50-305900-50
МАХЛЕ СС45940А
Опель 6 42 527
Опель 90 215 296
ПАЙЕН ЧР 342
ПАЙЕН PA565
ВИКТОР РЕЙНЦ 12-26546-01
ВИКТОР РЕЙНЦ 70-26546-00
Артикул 586,693

Двигатель для Лада 2110

Все запчасти Лада 2110