Как заменить шатунно-поршневую группу ВАЗ-2109
Частичный ремонт двигателя можно выполнить не снимая двигатель с автомобиля, а именно поменять поршни и кольца
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Снимаем брызговик двигателя.
Сливаем масло.
Отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.
Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера и снимаем его.
Стык уплотнен прокладкой.
Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления маслоприемника ко второй коренной крышке и один болт – к корпусу масляного насоса
Снимаем маслоприемник
Снимаем головку блока цилиндров в сборе с коллекторами (смотрим статью – «Как снять головку блока цилиндров ВАЗ-2109»).
Головкой на 14 отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна и снимаем крышку.
Упираясь деревянной ручкой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем его вверх – до выхода поршня из цилиндра и вынимаем поршень с шатуном
Детали поршня с шатуном
Сняв поддон и открутив крышки шатунов, нужно определиться с возможностью замены поршневой без расточки или замены коленчатого вала.
При значительном износе шатунных или коренных шеек, нужно снять двигатель и отремонтировать полностью.
Снимаем кольца съемником.
Если его нет, аккуратно раздвиньте замок кольца и снимите кольцо с поршня.
Аналогичным образом снимите остальные кольца.
С помощью специальной оправки выпрессуйте палец из шатуна.
Осмотрите поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие царапины – замените поршни.
Для определения зазора измерьте диаметр цилиндра.
Замерять диаметр цилиндра нужно в четырех поясах, вдоль и поперек блока.
Измеряем, диаметр поршня, который измеряют микрометром в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 51,5 мм от днища поршня.
Измерьте щупом зазор между кольцами и канавками на поршне в нескольких местах по периметру.
Если зазор превышает предельно допустимый, замените поршни с кольцами.
Для удобства подбора поршней по цилиндрам цилиндры и поршни в зависимости от диаметра делятся на пять размерных групп: A, B, C, D, E.
В качестве запасных частей поставляются поршни номинального размера трех классов: A, C, E и двух ремонтных размеров.
Первый ремонтный размер увеличен на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм. По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г.
На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.
Для поршней ремонтных размеров поставляются в качестве запасных частей кольца ремонтных размеров, увеличенные на 0,4 мм и на 0,8 мм.
На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “ 40 ” , а второго – “ 80 ” .
группа |
Модель двигателя ВАЗ-2108 |
Модель двигателя ВАЗ-21083 |
||
Диаметр цилиндра, мм |
Диаметр поршня, мм |
Диаметр цилиндра, мм |
Диаметр поршня, мм |
|
A |
76,00-76,01 |
75,965-75,975 |
82,00-82,01 |
81,965-81,975 |
B |
76,01-76,02 |
75,975-75,985 |
82,01-82,02 |
81,975-81,985 |
C |
76,02-76,03 |
75,985-75,995 |
82,02-82,03 |
81,985-81,995 |
D |
76,03-76,04 |
75,995-76,005 |
82,03-82,04 |
81,995-82,005 |
E |
76,04-76,05 |
76,005-76,015 |
82,04-82,05 |
82,005-82,015 |
Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.
Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному.
Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера.
Зазор между кольцами и канавками поршня, мм:
— верхнее компрессионное кольцо 0,04-0,075;
— нижнее компрессионное кольцо 0,03-0,065;
— маслосъемное кольцо 0,02-0,055
— Предельно допустимый зазор для всех колец 0,15.
Вставьте поршневое кольцо в специальную оправку и измерьте зазор в замке. Вместо оправки можно вставить кольцо в цилиндр и продвинуть его поршнем, чтобы кольцо встало без перекосов.
Если зазор превышает предельно допустимый, замените кольцо. Если зазор меньше 0,25 мм, осторожно спилите надфилем концы кольца
Зазор в замках поршневых колец, мм:
Номинальный 0,25-0,45
Предельно допустимый 1,0
Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-й, 2-й, 3-й) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской.
Размерные классы поршневых пальцев и поршней
Класс |
Диаметр пальца, мм |
Диаметр отверстия в поршне, мм |
Маркировка |
|
пальца |
поршня |
|||
1 |
21,970-21,974 |
21,982-21,986 |
Синий |
1 |
2 |
21,974-21,978 |
21,986-21,990 |
Зеленый |
2 |
3 |
21,978-21,982 |
21,990-21,994 |
Красный |
3 |
Поршень на шатун устанавливается так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в противоположную сторону от номера детали, отлитого на шатуне.
Если на нижней головке шатуна есть отверстие для выхода масла, стрелка на поршне должна быть направлена в сторону этого отверстия.
Проверьте посадку поршневого пальца в поршне.
Для этого смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте его в поршень.
Палец должен входить в поршень свободно от нажатия большим пальцем руки.
Переверните поршень так, чтобы палец встал вертикально, при этом он не должен выпадать из поршня под действием собственного веса.
Если палец выпадает из поршня, возьмите палец следующего класса.
Если из поршня выпадает палец третьего класса, замените поршень и палец
Осмотрите шатунные вкладыши. Если на них имеются трещины, задиры, выкрашивание – замените вкладыши.
Осмотрите шатуны с крышками.
Замените погнутые шатуны.
Наденьте поршневой палец 2 на валик 1 приспособления для установки поршневого пальца с надетым на него дистанционным кольцом 5.
Затем оденьте направляющую втулку 3 и закрепите ее винтом 4, не затягивая винт.
Размеры дистанционного кольца: наружный диаметр 22 мм, внутренний – 15 мм, толщина – 4 мм.
Нагрейте верхнюю головку шатуна до 240 °С в печи в течение 15 минут.
Зажмите шатун в тисках, установите на него поршень, чтобы отверстия под палец совпали, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна.
Для правильной установки пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки.
После охлаждения шатуна смажьте поршневой палец через отверстие в бобышках поршня.
Шатуны обрабатываются совместно с крышками, поэтому их нельзя разукомплектовывать.
Если при сборке шатунно-поршневой группы устанавливаются новые детали, подберите поршни к цилиндрам по классу, группе и по массе.
Поршневые пальцы и поршни также нужно подобрать по классу.
Сборку поршня с шатуном нужно производить как можно быстрее, так как шатун быстро охлаждается. После охлаждения шатуна изменить положение пальца будет невозможно.
Обозначение ремонтного размера: 1-й ремонтный – треугольник, 2-й ремонтный – квадрат.
Обозначение группы по массе:
— нормальная – «Г»,
— увеличенная на 5 грамм — «+»,
— уменьшенная на 5 грамм – “ — ” .
Смажьте моторным маслом поршневые кольца и канавки на поршне.
Наденьте съемником или вручную поршневые кольца соответственно сориентировав их.
Проверьте легкость перемещения колец в канавках.
Если на кольце нанесена надпись “ Верх ” , “ Top ” или “ ВАЗ ” , установите кольцо надписью вверх, к днищу поршня.
На нижнем компрессионном кольце имеется проточка.
Кольцо должно устанавливаться проточкой вниз.
Перед установкой маслосъемного кольца поверните пружинный расширитель так, чтобы его замок находился с противоположной стороны от замка кольца.
Поверните поршневые кольца так, чтобы их замки располагались под углом 120° друг к другу.
Вставьте вкладыш в нижнюю головку шатуна, при этом фиксирующий выступ на вкладыше должен войти в паз головки шатуна.
Вставьте вкладыш в крышку шатуна так, чтобы фиксирующий выступ на вкладыше вошел в паз крышки шатуна
Смажьте зеркало первого цилиндра моторным маслом.
Смажьте моторным маслом оправку для установки поршней.
Смажьте моторным маслом поршень 1-го цилиндра.
Разведите замки колец поршня под углом 120° относительно друг друга.
Вставьте поршень в сборе с шатуном в оправку и с ее помощью установите поршень в цилиндр так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в сторону масляного насоса.
Установите крышку шатуна с вкладышем в соответствии с маркировкой, предварительно смазав вкладыш моторным маслом
Крышки на шатуны устанавливаются так, чтобы номера цилиндров на крышке и шатуне располагались с одной стороны.
Заверните две гайки крепления крышки. Аналогичным образом установите остальные поршни
Затяните динамометрическим ключом гайки крепления крышек шатунов моментом 44-54 Нм (4,4-5,4 кгс·м).
Далее собираем детали в обратном порядке.
При установке поддона картера прокладку заменяем новой, а места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника с блоком смазываем герметиком.
Поршневые кольца двигателя, замена поршневых колец своими руками. Замена поршневых колец. замена поршневых колец своими руками
Как правило, поршневые кольца необходимо менять в зависимости от пробега транспортного средства. По сути эта процедура зависит от качества заливаемого в мотор масла, своевременной его замены и так далее. Однако, на сегодняшний день, стоимость таких работ на СТО неоправданно завышена, да и оплатив ремонт на сервисе, не всегда бываешь уверенным на сто процентов, что работа сделана действительно качественно. Именно это и вынуждает многих водителей, даже тех, кто ранее никогда не занимался ремонтом, производить данные операции самостоятельно. Наша статья станет практической помощью для водителей, которые решили произвести замену поршневых колец мотора своими силами.
Содержание
- Комплект поршневых колец
- Виды поршневых колец
- компрессионные кольца
- маслосъемные кольца
- Замена поршневых колец, пошаговая инструкция
- инструменты помощники
- снимаем поршневые кольца
- установка поршневых колец
- Советы бывалого автолюбителя
Комплект поршневых колец
При замене поршневых колец, в первую очередь, необходимо приобрести новый комплект поршневых колец. При покупке следует обязательно обратить внимание на сами кольца и на внешний вид упаковки. Обычно, качественный товар должен выглядеть привлекательно, быть грамотно окрашен и не подразумевать никаких ляпов. Маркировка должна быть соблюдена с точностью и указывать низ и верх кольца, а непосредственно упаковка должна быть соответственно оформлена, с отличным дизайном. При покупке некачественных колец, вся процедура замены будет бесполезной.
Виды поршневых колец
Поршневые кольца являются незамкнутыми кольцами с минимальным зазором, которые монтируют в специальную посадочную канавку поршня. Сначала поршневые кольца в моторы внутреннего сгорания изготавливали из ковкого чугуна, потому что он совмещался с чугунным блоком цилиндров. При помощи своей пористой структуры, смазочный материал на ковком чугуне хорошо удерживался, что в дальнейшем уменьшало износ. Затем начали производить кольца с пластичного чугуна. Подобные кольца, кроме всех достоинств прежнего вида, отличаются наличием упругой деформации, что оказывает положительное воздействие во время их установки в гильзу блока цилиндров.
Также существуют поршневые кольца из хрома, молибдена и нержавеющей стали. Однако все они фактически применяются в совокупности с чугунной основой либо другими металлами. На сегодняшний день, широко используют молибденовые кольца из-за своей надежности и долговечности.
Поршневые кольца бывают двух типов — маслосъемные и компрессионные.
компрессионные кольца
По сути, компрессионные кольца — это некий барьер для газов между картером и камерой сгорания. Кольцо в свободном состоянии имеет размеры, которые превышают внутренний диаметр цилиндра. Что бы установить кольцо внутрь цилиндра, делают вырез, который называют замком.
Верхнее компрессионное кольцо способно отличаться от нижнего. Его поверхность может быть наклонной или контактировать нижней или верхней частью с цилиндром. Как правило, компрессионное кольцо плоское либо перекрученное с L – образным отделом. Данный отдел, зависимо от давления в цилиндре, дает возможность менять усилие, которое прикладывается к стенкам цилиндра. В результате этого можно достигнуть максимальной эффективности работы мотора. Второе компрессионное кольцо является дополнительным уплотнением, после верхнего маслосъемного. Помимо этого, оно играет роль помощника к маслосъемным кольцам — соскребает с цилиндра излишки масла и препятствует детонации мотора.
маслосъемные кольца
Маслосьемные кольца снимают излишки смазочного материала с цилиндра, а также, предотвращают его попадание в камеру сгорания. Как правило, их монтируют ниже компрессионных колец, однако они отличаются наличием сквозных специальных прорезов. Работа мотора внутреннего сгорания полностью и целиком зависит от состояния маслосъемных и компрессионных колец. Со временем материалы и конструкция поршневых колец меняется, однако назначение остается неизменным.
Замена поршневых колец, пошаговая инструкция
Большинство начинающих автомобилистов опасаются производить замену поршневых колец самостоятельно, так как необходимо снимать мотор.
Помимо этого, сама процедура, на первый взгляд, сложная и требует узкоспециализированных знаний и навыков.
Однако это не так. Произвести замену колец на новые вполне может и один человек, который не особо знает всю специфику. В большинстве случаев, даже не нужно снимать мотор, достаточно будет вооружиться определенными инструментами.
инструменты помощники
- Ключи-шестигранники.
- Обжим для колец, который вполне можно изготовить своими руками.
- Динамометрический ключ.
- Набор ключей.
- Набор головок с трещоткой.
- Комплект поршневых колец.
снимаем поршневые кольца
- С аккумуляторной батареи снимаем положительную клемму.
- Тосол сливаем.
- Снимаем декоративную накладку мотора, для чего откручиваем четыре гайки.
- Снимаем впускной коллектор, для чего необходимо вывести тросик привода дроссельной заслонки. Далее отсоединяем сам дроссельный узел, демонтируем катушку зажигания, после чего и все бронепровода. Снимаем все шланги, что расположены в верхней части коллектора. Ослабляем хомуты, которые соединяют нижние патрубки с верхними. Очень важно запомнить или записать процесс отсоединения шлангов, что бы не запутаться при сборке.
- Демонтируем клапанную крышку, выкрутив все болты и отсоединив все шланги.
- Снимаем с мотора навесное оборудование.
- Изымаем топливные шланги и отсоединяем контат, который идет к датчику включения вентилятора.
- Откручиваем два болта, что фиксируют термостат. Снимаем либо сдвигаем в сторону все шланги.
- Демонтируем ролик генератора.
- Снимаем крышку ремня ГРМ.
- Демонтируем натяжной ролик данного ремня. Снимаем ремень распредвала. Аккуратно, не потеряйте шпонки. Демонтируем вторую часть пластикового кожуха. Что бы в процессе работ распредвал не прокручивался, зафиксируйте его с помощью тонкой монтировки.
- Демонтируем кожух выпускного коллектора и сам коллектор.
- Со всех датчиков двигателя снимаем разъемы.
- Целиком демонтируем жгут проводов, что идет на форсунки.
- Теперь снимаем ГБЦ, для чего выкручиваем десять болтов в необходимом порядке.
- Снимаем поддон.
- Проворачиваем коленвал, что бы необходимый поршень стал в нижнюю мертвую точку.
- Демонтируем крышку шатуна, после чего выталкиваем наверх поршни всех цилиндров.
установка поршневых колец
- Счищаем с поршней нагар.
- После снятия старых колец, монтируем новые.
- Сначала устанавливаем маслосъемное кольцо.
- Обязательно стягиваем кольца специальной оправкой.
- Собираем все детали обратно.
Советы бывалого автолюбителя
После замены поршневых колец, убедитесь в качестве работы и проверьте внутреннее состояние агрегата.
Нажмите на картинку для увеличения | Товар | Производитель | Цена |
| AMO-F15 «Mail» Масштаб: 1:43, металл/пластик, литье под давлением Продается как есть, на запчасти или под восстановление Капот и двери имеют небольшие трещины из-за усталости металла Правое крыло деформировано, возможно также из-за усталости металла Редкая оригинальная коробка | Элекон/Арек, Россия | 20,00 $ |
| Автоцистерна АМО-Ф15 «Керосин» Масштаб: 1:43, металл/пластик, литье под давлением Модель продается «как есть» Капот имеет мелкие «пузырьки» краски Оригинальная коробка в хорошем состоянии | Элекон/Арек, Россия | 30,00 $ |
| Скорая помощь АМО-Ф15 Масштаб: 1:43, металл/пластик, литье под давлением СССР/Российская серия «Сервисные автомобили» №32 Модель как новая; оригинальная блистерная упаковка открыта Брошюра/журнал прилагается | Деагостини / PCT | $35,00 |
ГАЗ-22Б Волга Масштаб: 1:43, металл ручной работы Как новый, в коробке | Херсон Модель, Украина | 80,00 $ | |
1983 ГАЗ-3102 Волга Каталожный номер IST121 Масштаб: 1:43, металл, литье под давлением Новый в коробке | Модели IST | 60,00 $ | |
Автобус ГАЗ-53 «Вахта» Масштаб 1:43, металл ручной работы Как новый, в коробке | Херсон Модель, Украина | 90,00 $ | |
Автобус ГАЗ-3307 «Вахта» Масштаб 1:43, металл ручной работы Как новый, в коробке | Херсон Модель, Украина | 90,00 $ | |
АЦПТ-2. 1А (шасси ГАЗ-3309) Автоцистерна Масштаб 1:43, металл ручной работы Как новый, в коробке | Херсон Модель, Украина | 90,00 $ | |
ГАЗ-2705-044 Грузовик ГАЗель Масштаб: 1:43, металл ручной работы Товар в оригинальной упаковке. Из-за контакта колеса с шиной наблюдается некоторое вздутие пластика. | Херсон Модель, Украина | 120,00 $ | |
ГАЗ-3221 Фургон ГАЗель Масштаб: 1:43, металл ручной работы Товар в оригинальной коробке. Из-за контакта колеса с шиной наблюдается некоторое вздутие пластика. | Херсон Модель, Украина | 120,00 $ | |
ГАЗ-32214 ГАЗель скорой помощи Масштаб 1:43, металл ручной работы Как новый, в оригинальной коробке | Херсон Модель, Украина | 125,00 $ | |
ГАЗ-330232 Пожарная машина ГАЗель Масштаб 1:43, металл ручной работы Как новый, в оригинальной коробке | Херсон Модель, Украина | 125,00 $ | |
ГАЗ-3302 Пикап ГАЗель Масштаб: 1:43, металл ручной работы Состояние удовлетворительное, в оригинальной коробке. Цвет окраски салона пятнистый. Имеется некоторая пластическая деформация из-за контакта колеса с шиной. | Херсон Модель, Украина | 110,00 $ | |
ГАЗ-33021 Изотермический грузовик ГАЗель «Производство» Масштаб: 1:43, металл ручной работы Состояние удовлетворительное, в оригинальной коробке. Цвет окраски салона пятнистый. Имеется некоторая пластическая деформация из-за контакта колеса с шиной. | Херсон Модель, Украина | 110,00 $ | |
ГАЗ-33023 Грузовой автомобиль ГАЗель «Дуэт» Масштаб: 1:43, металл ручной работы Товар в оригинальной упаковке. Из-за контакта колеса с шиной наблюдается некоторое вздутие пластика. | Херсон Модель, Украина | 120,00 $ | |
| 1933 г. Лимузин Л-1 (Ленинград-1) Советский прототип на базе семиместного Buick 32-90 1932 г. Масштаб: 1:43, металл, литье под давлением Как новый, в оригинальной коробке | Наш Автопром / Хонгвелл | 45,00 $ |
Городской автобус ЛАЗ-695Э Масштаб 1:43, белый металл ручной работы и ручная роспись Много самодельных деталей Состояние хорошее | Финоко, Россия Снят с производства! | 250,00 $ | |
Городской автобус ЛАЗ-695Н Масштаб: 1:43, белый металл, ручная работа и роспись Много самодельных деталей Состояние хорошее | Финоко, Россия Снят с производства! | 250,00 $ | |
Туристический автобус ЛАЗ-699Р Масштаб 1:43, белый металл ручной работы и роспись Много самодельных деталей Состояние удовлетворительное, 1 трещина на краске в левом заднем углу | Финоко, Россия Снят с производства! | 250,00 $ | |
Городской автобус ЛиАЗ-677 Масштаб: 1:43, белый металл ручной работы и ручная роспись Много самодельных деталей Состояние хорошее | Финоко, Россия Снят с производства! | 250,00 $ | |
| Городской автобус ПАЗ-672 Масштаб: 1:43, белый металл ручной работы и ручная роспись Много самодельных деталей Состояние хорошее | Финоко, Россия Снят с производства! | 225,00 $ |
Городской автобус ПАЗ-3205 Масштаб: 1:43, белый металл ручной работы и ручная роспись Много самодельных деталей Состояние хорошее | Финоко, Россия Снят с производства! | 225,00 $ | |
ЛуАЗ-2403 «Волынь» Служба аэропорта Аэрофлота Масштаб: 1:43, ручная модель (оцинкованная медь) Как новый, в коробке | АЛФ, Украина Снят с производства! | 100,00 $ | |
| Самосвал МАЗ-5551 Масштаб 1:43, металл, литье под давлением Откидная кабина и кузов В целом неплохо, есть небольшие сколы краски; оригинальная коробка | Модус 90, Минск, Беларусь Крайне редко! | 100,00 $ |
| Грузовой автомобиль МАЗ-53371 Масштаб: 1:43, металл/пластик, литье под давлением Откидная кабина и открывающийся задний борт В целом все в порядке, в кабине есть несколько трещин; оригинальная коробка | Ансольда, Минск, Беларусь Крайне редко! | 100,00 $ |
Москвич-423 универсал Масштаб 1:43, металл, литье под давлением Очень редкий, снят с производства! Как новый, в коробке | Мастерская весов, Россия Самодельная переделка на базе модели Агат Москвич-403 | 70,00 $ | |
УАЗ-452Д «Хлебный» грузовик Масштаб 1:43, металл/пластик, литье под давлением Уникальный, единственный в своем роде! Как новый; оригинальная коробка | Самодельная переделка на базе модели УАЗ-452Д от Русской Миниатюры, Россия | 80,00 $ | |
| Грузовик ЗИЛ-5301А0 «Бычок» Масштаб 1:43, белый металл ручной работы Как новый, в оригинальной коробке | Миниград, Россия Очень редкий, снят с производства! | 95,00 $ |
| ЗИЛ-5301 Автофургон «Бычок» Масштаб: 1:43, белый металл, ручная работа Как новый, в оригинальной коробке | Миниград, Россия Очень редкий, снят с производства! | 95,00 $ |
| 1938 ЗИС-101А Спортивный кабриолет-родстер Масштаб 1:43, литой металл Как новый, в оригинальной упаковке | Наш Автопром / Хонгвелл | $35,00 |
| Лимузин ЗИС-101 Масштаб 1:43, смола ручной работы Как новый, в оригинальной упаковке | Студия КАН, Россия | 95,00 $ |
| 1946 Лимузин ЗИС-110 Масштаб 1:43, металл ручной работы Как новый, в коробке | Херсон Модель, Украина | 125,00 $ |
| 1956 ЗИС-110 такси Масштаб: 1:43, металл, литье под давлением Много фототравление (молдинги, решетка радиатора, эмблемы, дворники, антенна), прозрачные линзы Модель имеет «пузыри» на краске. Оригинальная коробка немного поношена (черная пластиковая основа, прозрачный верх, бумажный конверт). Пожалуйста, смотрите фотографии. Продается как есть | Spark Models/PCT для ООО «ВМ.М» Санкт-Петербург | 100,00 $ |
Лимузин ЗИЛ-111 Масштаб: 1:43, металл ручной работы Новый в коробке | Херсон Модель, Украина | 120,00 $ | |
| Audi Q7 4.2 FSI 2006 года в цвете Silver Metallic Промо-акция дилера, каталожный номер 5010507633 Масштаб: 1:43, литой металл Как новый, в оригинальной коробке | Шуко | 60,00 $ |
| BMW Z4 Cabrio (E85) 2003 г. в цвете Голубой металлик Промо для дилеров, каталожный номер 80420144054 Открывающийся кожух Масштаб: 1:43, литой металл Как новый, в коробке | Минишампс | 70,00 $ |
Land Rover Freelander 1998 года выпуска Масштаб: 1:43, литой металл Как новый, в оригинальной упаковке | Орлиная гонка | 14,00 $ | |
| 1951-54 Mercedes-Benz 220S (W187) седан в черном цвете Масштаб: 1:43, смола Много фототравление (молдинги, решетка, эмблемы, дворники) Модель как новая; в оригинальной коробке есть трещины на пластике и потертости в бумажном конверте | Модели Spark | 90,00 $ |
| 2004 Mercedes-Benz SLK (R171) Cabrio цвета Light Blue Metallic Промо для дилера, каталожный номер B6 696 1972 Масштаб: 1:43, металл, литье под давлением Модель в новой упаковке | Минишампс | 70,00 $ |
| Porsche Carrera GT 2001 года в черном цвете Промо-акция дилера, каталожный номер 430060230 Масштаб: 1:43, литой металл Как новый, в оригинальной упаковке | Минишампс | 65,00 $ |
Винтажная игрушка/модель кабриолета 1920-х годов Масштаб: ~1:36, литой пластик Хорошее состояние, как показано | Производитель и происхождение неизвестны, предположительно СССР или ГДР, 1970-е или 1980-е | 25,00 $ |
Жигули Ваз — Etsy Норвегия
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.