замена датчика холостого хода (клапана, регулятора) оперативно в Санкт-Петербурге
Главная
Ремонт авто
Renault
Если срочно нужна на Рено Логан замена датчика холостого хода (клапана, регулятора)
Работа двигателя в режиме холостого хода регулируется специальным датчиком или клапаном. Местом его установки у автомобиля Рено Логан является корпус дроссельной заслонки. Данный клапан обеспечивает регулировку частоты вращения коленвала при помощи дозировки поступающего воздуха, идущего по обходному каналу параллельно с дроссельной заслонкой.
Важно! Датчик холостого хода Рено Логан является важным элементом двигателя, который позволяет контролировать его работу, регулируя количество оборотов в режиме холостого хода.
Рено Логан: замена клапана холостого хода в наших автосервисах
Наша автосервисная мастерская всегда готова предложить услуги по замене неисправного датчика холостого хода Рено Логан, а также его ремонт и калибровку.
Работы по замене данного элемента относятся не к самым сложным, но являются достаточно ответственными, так как их правильное выполнение напрямую влияет на работу мотора.
Мы предлагаем профессиональное выполнение ремонта, чистки и замены регулятора холостого хода, а наши услуги – это:
- Проведение всех видов работ профессиональными мастерами, с высоким уровнем квалификации, а также с соблюдением технологических требований завода-изготовителя, с обязательным учетом пожеланий клиента.
- Использование в процессе ремонта профессионального инструмента и оборудования, а также необходимых расходных материалов, что гарантирует отменное качество выполнения каждой процедуры.
- Эффективная предремонтная диагностика, которая помогает выявить даже скрытые дефекты в работе оборудования.
- Ответственность за все виды проводимого ремонта, с предоставлением документальной гарантии и послегарантийного обслуживания.
- Лояльная ценовая политика и демократичный уровень цен, без завышения и без включения в перечень выполненных работ необоснованных ремонтов.
Вы остаетесь довольны обслуживанием и вежливостью наших сотрудников, а качество выполнения работ подтвердит длительная работа авто без нареканий.
Предпосылки замены регулятора холостого хода Логан
О том, что регулятор вышел из строя просигнализирует бортовой компьютер, выдавая на табло индикацию «CHECK ENGINE», в сочетании с такими изменениями в работе авто, как:
- Неустойчивые обороты в режиме холостого хода, их неконтролируемое снижение или увеличение даже при прогретом моторе, без каких-либо причин.
- Вибрация двигателя и посторонние шумы.
- Мотор глохнет самопроизвольно или в случае переключения передач.
- При включении электроприборов (кондиционера, печки), падают обороты.
Качественная и своевременная диагностика, с использованием специализированного оборудования поможет быстро и максимально точно выявить имеющиеся неполадки в работе регулятора.
Основными причинами, которые могут вывести из строя датчик холостого хода, являются:
- конструктивные неисправности самого регулятора;
- неплотные соединения воздушных патрубков;
- не отрегулированы хомутные соединения;
- загрязнение дроссельной заслонки или самого клапана;
- загрязнение контактных соединений.
Важно! Для диагностики неполадок в нашей автосервисной мастерской применяется современное профессиональное оборудование (сканер), который поможет точно определить имеющиеся дефекты в работе регулятора.
Неисправность данного элемента – причина неправильного соотношения пропорций топливно-воздушной смеси, что может привести к такому опасному явлению, как детонация или же полное отсутствие воспламенения смеси в цилиндрах. А это неизбежно отразится на работе двигателя и может снизить его мощность, увеличить расход топлива и в дальнейшем привести к необходимости дорогостоящего ремонта.
Рено Логан: замена датчика холостого хода
Замену датчика холостого хода авто Рено Логан следует проводить только в условиях специализированных автомастерских, так как работы предполагают целый комплекс вспомогательных мероприятий, как при ремонте и очистке, так и при замене элемента.
Специалисты нашей компании не только качественно выполнят все необходимые ремонтные работы, а и проведут послеустановочную калибровку датчика, которая обеспечит его оптимальную и эффективную работу длительный период времени.
В зависимости от особенностей конкретного авто и желания автовладельца калибровка может быть произведена одним из способов:
- при помощи дилерского сканера;
- при помощи алгоритма калибровки, предусмотренного ЭБУ транспортного средства.
При необходимости замены клапана, наши специалисты предложат качественные комплектующие для замены, полностью соответствующие рекомендациям производителя.
Справедливое ценообразование
Мы всегда предлагаем справедливое ценообразование, которое основано на таких важных принципах, как:
- лояльная и гибкая ценовая политика;
- индивидуальный подход к каждому клиенту, с учетом его пожеланий и возможностей;
- отсутствие скрытых комиссий, необоснованных ремонтных работ и завышенных цен;
- бонусы и скидочные программы для постоянных клиентов.
Мы предлагаем демократичные цены в сочетании с профессиональным уровнем обслуживания.
Замена регулятора холостого хода Рено Логан с гарантией качества
Кратчайшие сроки выполнения замены и полная ответственность, подтвержденная гарантией, станет доказательством выгодного взаимосотрудничества. Мы стараемся поддерживать свой имидж на достойном уровне, и поэтому гарантируем качество и высокий уровень сервиса. Не следует оставлять без внимания неисправность или неполадки в работе датчика холостого хода.
Лучше сразу обратиться в автосервисную мастерскую, и провести несложный и быстрый ремонт, чем подвергать свое транспортное средство риску полного выхода из строя.
Как поменять датчик холостого хода на ВАЗ-2114: фото и видео
Огромное количество владельцев культового российского автомобиля ВАЗ-2114 сталкиваются с проблемой нестабильной работы двигателя на холостых оборотах. На самом деле «болячка» может быть вызвана большим спектром поломок различных узлов автомобиля, вследствие чего диагностика иногда ставит в тупик неопытных автомобилистов. В большинстве случаев в поломке виноват небольшой датчик, называемый регулятором холостого хода. Несмотря на важность данного устройства, его ремонт – задача достаточно простая и успешно проводимая своими руками.
Содержание
- 1 Диагностика поломки датчика
- 2 Подготовка: выбор датчика и необходимый инструмент
- 2.1 Инструмент
- 2.2 Замена датчика
- 3 Видео о замене датчика холостого хода на 8-ми клапанных двигателях АвтоВаза
Диагностика поломки датчика
Для упрощения ремонтных мероприятий не лишним будет провести своевременную и несложную диагностику, которая поможет определить: поломан именно датчик или стоит искать поломку в другом узле топливной системы.Датчик холостого хода
Главная особенность при определении поломок датчика холостого хода на ВАЗ-2114 заключается в неспособности бортового компьютера напрямую указать на неисправности прибора.
В редких случаях он выдаёт некоторые коды ошибок (0505, 0506 или 0507). Определить поломку датчика с высокой точностью, ориентируясь только на сомнительные показания бортового компьютера, не получится, так как их появление может быть вызвано и поломками в других узлах топливной системы.
Столь специфичная природа работы регулятора холостого хода на ВАЗ-2114 определяет более удобный для диагностики ориентир рассмотрения проблемы. Точнее, автовладельцу лучше внимательно посмотреть на некоторые особенности в поведении своего транспортного средства:
- частые самопроизвольные глушения двигателя во время работы на холостых оборотах;
- «плавающие» обороты холостого хода;
- при запуске не прогретого ДВС отсутствует повышение оборотов;
- выключенная передача при заведённом двигателе на холостом режиме прекращает его работу.

Если вышеуказанные проблемы проявляются в комплексе, то с большой долей вероятности можно предполагать выход из строя именно датчика холостого хода.
Датчик в грязи, ход иглы затруднён
Более точная диагностика возможна только при снятии прибора и рассмотрении его рабочего состояния. При включённом зажигании стопорная игла должна выдвигаться вперёд.
Подготовка: выбор датчика и необходимый инструмент
Вышедший из строя датчик холостого хода в обязательном порядке должен быть заменён, так как нестабильная работа мотора серьёзно отвлекает водителя, доставляя ему неудобства.
Регулятор холостого хода 2112-1148300
Перед заменой прибора, в первую очередь, необходимо выбрать новый регулятор. На рынке автозапчастей в России и странах СНГ на сегодняшний день можно найти достаточно много датчиков холостого хода для ВАЗ-2114.
Исходя из отзывов автовладельцев и автоэкспертов, наиболее популярные и надёжные следующие варианты:
- К3ТА с маркировкой: 2112-1148300-04;
- ОМЕГА с маркировкой: 2112-114830.

Родной датчик и аналог
Основополагающий критерий при выборе нового датчика – это длина выхода иглового штока. Для автомобиля ВАЗ-2114 она не должна быть больше 23 мм.
Инструмент
Основной инструмент, который понадобится для успешного осуществления ремонта:
- крестовая отвёртка;
- гаечный ключ на «13»;
- смазкаWD-40;
- тряпки или венчик для очищения деталей от грязи;
- очиститель карбюратора или инжектора.
Монтажный инструмент должен быть в хорошем и чистом состоянии, дабы не повредить некоторые узлы автомобиля.
Замена датчика
Осуществить замену датчика холостого хода на ВАЗ-2114 достаточно просто. Ремонтные мероприятия заключаются в исполнении следующего алгоритма действий:
- Поставьте автомобиль на «ручник», после открыв крышку моторного отсека.
- Отсоедините клеммы АКБ.
Снимаем клеммы с аккумулятора
- Демонтируйте защитный пластиковый кожух мотора.

Демонтируем декоративную крышку мотора
- Откручиваем хомут и отсоединяем шланг с корпуса воздушного фильтра.
Без него проще
- Не до конца раскрутите хомут крепления резиновой трубки, идущей к отсеку патрубка воздушного фильтра. Затем её можно отсоединить полностью.
Ослабляем хомут патрубка воздушного фильтра
- Путём аналогичных манипуляций, как представлено в пункте 4, демонтируйте и сам патрубок. Отодвиньте его в сторону.
Демонтируем патрубок дросселя
Демонтаж патрубка от дроссельной заслонки
- Ослабьте крепёжный элемент троса газа, который соединён с дроссельной заслонкой. Очистите всю область дросселя от грязи тряпкой или венчиком.
Ослабляем трос газа
- Снимите клемму с разъёма датчика и отложите его в сторону.
Отсоединяем разъем регулятора холостого хода
- Смажьте все крепёжные винты регулятора холостого хода и элементов дроссельной системы смазкой WD-40. Выждите 10 минут и открутите их.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу
- Прочистите все каналы дроссельного узла при помощи очистителя карбюраторов или инжекторов.

Очищаем каналы дроссельного узла
- Присоедините новый датчик холостого хода. Соберите всё в обратном порядке.
Устанавливаем новый датчик холостого хода
Осуществив замену регулятора, обязательно заведите мотор автомобиля и, периодически подгазовывая, дайте ему поработать на протяжении 10-15 минут.
Нормализация работы двигателя на холостых оборотах свидетельствует об успешном устранении «болячки».
В целом, мероприятия по замене датчика холостого хода на ВАЗ-2114 не представляют собой ничего сложного. Для успешного проведения ремонта достаточно лишь обладать некоторыми навыками ремонта автомобилей и использовать представленный выше материал. Удачи на дорогах!
Видео о замене датчика холостого хода на 8-ми клапанных двигателях АвтоВаза
Как заменить клапан холостого хода автомобиля
Как заменить клапан управления холостым ходом автомобиля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены клапана управления холостым ходом
Место обслуживания
$210,88 — $1145,05
Диапазон цен для всех автомобилей
Число оборотов двигателя при остановке называется холостым ходом или скоростью холостого хода.
Когда автомобиль стоит и водитель не подает газ, компьютер должен поддерживать минимальное количество оборотов в минуту, чтобы двигатель все еще работал и был готов к работе в любой момент. Скорость холостого хода вашего автомобиля должна оставаться неизменной при полной остановке. Этот устойчивый темп обеспечивается клапаном управления холостым ходом транспортного средства, который также известен как клапан управления подачей воздуха на холостом ходу.
Неисправный клапан может вызвать загорание индикатора проверки двигателя, неравномерную работу на холостом ходу, остановку двигателя и резкое увеличение или уменьшение оборотов двигателя во время остановки. Эти клапаны также могут накапливать нагар, что вызывает проблемы с клапаном и окружающими его компонентами.
Иногда необходимо заменить сам клапан, а в других случаях очистка клапана и других компонентов вокруг него может улучшить работу и связь между клапаном и компьютером. Более новые модели с меньшей вероятностью будут пригодны для обслуживания или очистки.
Часть 1 из 1: Замена клапана управления холостым ходом.
Необходимые материалы
- Очиститель дроссельной заслонки
- Плоскогубцы (при необходимости)
- Замена клапана управления холостым ходом
- Набор торцевых головок и трещотка
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора и отложите его в сторону.
Шаг 2: Найдите клапан . Расположение клапана управления холостым ходом зависит от марки и модели вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет информация о точном местоположении. Клапан почти всегда будет расположен на впускном коллекторе.
Шаг 3: Отсоедините жгут проводов . Найдите жгут проводов, подключенный к клапану, и отсоедините электрический разъем от клапана.
Там будет зажим или язычок для отсоединения, и, возможно, будет проще аккуратно удалить его с помощью плоскогубцев.
Шаг 4: Снимите старый клапан холостого хода . Снимите каждый из стопорных болтов клапана.
Теперь, когда болты и провода удалены, клапан должен просто сдвинуться со своего места.
Шаг 5: Очистите седло . Выставив седло клапана, используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы очистить область, к которой вы будете прикреплять новый клапан. Это обеспечивает чистое уплотнение между клапаном и его седлом.
Шаг 6: Установите новый клапан . Сначала сравните старый клапан, который вы заменяете, с новым клапаном. Убедитесь, что клеммы проводки, расположение стопорных болтов и положение сиденья совпадают.
Затем установите новый клапан на место и установите стопорные болты, затянув их от руки до седла. Используйте гнездо и храповик, чтобы постепенно прижимать их один за другим.
- Предупреждение : Не затягивайте болты слишком сильно, так как это может привести к утечке или неправильной работе системы.

Шаг 7: Переустановите жгут проводов . Подсоедините жгут проводов к клапану. Убедитесь, что терминал выполняет правильное соединение, а зажим полностью зацеплен, чтобы зафиксировать это соединение.
Шаг 8: Подсоедините аккумулятор . Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору. Затяните болт так, чтобы любая вибрация двигателя не ослабила его. Это восстановит питание автомобиля.
Шаг 9: Проверьте скорость холостого хода . Запустите двигатель и наблюдайте за скоростью холостого хода. В зависимости от вашего конкретного автомобиля и температуры окружающего воздуха, ваши обороты холостого хода должны поддерживаться в пределах от 550 об/мин (самый низкий показатель, когда на улице жарко) до 1000 об/мин (при максимальном и более низком температурном режиме).
Правильно работающий клапан холостого хода существенно изменит ходовые качества вашего автомобиля. Даже новички должны быть в состоянии заменить этот клапан.
Тем не менее, вы всегда можете связаться с одним из сертифицированных специалистов Yourmechanic, чтобы заменить вам клапан управления холостым ходом.
Следующий шаг
График замены клапана управления холостым ходом
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена клапана холостого хода. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕклапаны
Запасные части
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Джейсон
33 года опыта
617 отзывов
Запрос Джейсон
Джейсон
33 года опыта
Запрос Джейсон
Эдвард 900 03
Honda Accord L4-2.3L — Клапан управления холостым ходом — Саннивейл, Калифорния
Джейсон был очень представительным и знающим. Он хорошо выполнил свою работу и указал на несколько полезных областей, о которых я не знал. Настоятельно рекомендуется.
от Luigiroy
Lexus ES300 — Клапан управления холостым ходом — Даллас, Техас
Джейсон был не только доступным и дружелюбным, но и помог решить нашу проблему с машиной легко. Спасибо за этот опыт, и вы определенно в нашем шорт-листе в будущем.
Мэтью
34 года опыта
1438 отзывов
Запрос Мэтью
Мэтью
34 года опыта
Запрос Мэтью
900 02 Эрик Honda Accord L4-2.
4L — Клапан управления холостым ходом — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Действительно профессионал, но с приземленным поведением и способностью легко объяснять детали и проблемы автомобиля так, как это может понять любой неспециалист. Позитивный и приятный в общении.
Лиза
Ford Ranger — Клапан управления холостым ходом — Норфолк, Вирджиния
Мэтью был очень приятным, знающим и выполнил работу своевременно. Тот факт, что они пришли к вам, был чрезвычайно удобным и избавил вас от стресса, связанного с проблемами с автомобилем. Общение во всем также было хорошим. Я бы порекомендовал этот сервис.
Лукас
30 лет опыта
938 отзывов
Запрос Лукас
Лукас
30 лет опыта
Запрос Лукас
Энтони
Chevrolet Tahoe V8-5.3L — Клапан управления холостым ходом — Нортридж, Калифорния
Лукас очень хорош. Очень хорошо осведомленный и очень полезный и сделал очень тщательную работу. С работой не торопился, очень информативно.
Отличный парень.
Десмонд
21 год опыта
55 отзывов
Запрос Desmond
Desmond
21-летний опыт
Запрос Desmond
от Дженис ific Grove, California
Десмонд тоже в свое время и был действительно тщательно. На многие вопросы отвечал терпеливо и со знанием дела.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить силовую антеннуАвтомобиль Автомобильные антенны, к сожалению, открыты для непогоды во время движения, и в результате они могут быть повреждены в какой-то момент времени. Чтобы предотвратить это повреждение, производители начали использовать выдвижные антенны, которые прячутся, когда их нет…
Как заменить переключатель вакуумного клапана охлаждающей жидкости Вакуумная линия подключается к вакуумному переключателю в вашем автомобиле как часть системы обогрева и охлаждения двигателя.
система. Неисправный выключатель может сломать обогреватель.
Когда придет время заменить упор стабилизатора рулевого управления, вам нужно будет поднять автомобиль, отсоединить аккумулятор и почистить монтажные кронштейны.
Похожие вопросы
если поврежден один толкатель гидравлического клапана, нужно ли заменить все 16Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Jeep Commander. Нет, вам не нужно заменять все толкатели гидравлических клапанов, но я рекомендую это сделать. Вы должны открыть двигатель, чтобы получить сингл…
Оборвалась цепь ГРМ, мою машину уже нельзя починить или у меня погнуты клапана?К сожалению, ваш двигатель, как и большинство современных двигателей, считается интерференционным двигателем. Ремень/цепь ГРМ отвечает за то, чтобы внутренние детали двигателя двигались в нужное время. Помехи связаны с тем, что воздухозаборник и/или…
Будут ли работать все рулевые колонки в соединении с моим 87-м Dodge Diplomat? http://car-part.
com/cgi-bin/search.cgiБаза данных Car-Part.com (http://car-part.com) использует обменные данные для отображения соответствия деталей для отдельных марок, моделей и годы. Как вы знаете, существует множество вариантов деталей, которые часто могут свести с ума получение точных и подходящих запасных частей….
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу двигателя IAC
Двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу или двигатель управления скоростью холостого хода предназначен для регулировки
поток воздуха во впускной коллектор на холостом ходу двигателя.
Обороты двигателя на холостом ходу отслеживаются
PCM, который дает команду двигателю управления холостым ходом закрыть или открыть для достижения
желаемые обороты. Порт перепуска воздуха в корпусе дроссельной заслонки используется для подачи воздуха на холостом ходу.
мотор управления скоростью. Неисправность мотора управления подачей воздуха на холостом ходу может привести к
двигатель на холостых оборотах слишком высок или слишком низок, или двигатель вообще заглох. Этот
обычно загорается индикатор Check Engine или Service Engine.
После завершения работы и запуска двигателя это может занять некоторое время. до того, как регулятор холостого хода сможет перекалибровать себя, двигатель глохнет, высокий и низкий простоя являются нормальными, пока не будет завершено несколько рабочих циклов. Иногда это необходимо удерживать дроссельную заслонку открытой достаточно долго, чтобы компьютер взял на себя управление клапан.
Примечание: На некоторых автомобилях Ford двигатель управления холостым ходом создает
«стонущий» или «гудящий» звук при неудаче.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Передовой опыт
- смолоподобное вещество, которое является нормальным побочным продуктом переработки больших количеств воздуха. Когда это условие присутствует, его необходимо очистить с помощью очистителя карбюратора. и магазинное полотенце. После снятия двигателя регулятора холостого хода откройте дроссельную заслонку. пластину и очистите вместе с входными и выходными каналами регулятора холостого хода.
Приступаем!
Как заменить автомобильный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу P0505, P0506 и P0507, хотя внешний вид может различаться, процедура аналогична для большинства автомобилей.
Шаг 1 — Найдите и снимите воздухозаборное отверстие который крепится к отверстию дроссельной заслонки и обычно делается путем ослабления крепления зажим. (Примечание: некоторые двигатели холостого хода можно заменить, не снимая отверстие дроссельной заслонки.)
Шаг 2 — После удаления воздухозаборника продолжайте
при снятии всех вакуумных линий с отверстия дроссельной заслонки.
СОВЕТ. Сделайте быстрый снимок из
ваш телефон, чтобы избежать путаницы при повторной сборке.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Этап 3 — После удаления вакуумных линий, Найдите и отсоедините датчик и электрические разъемы регулятора холостого хода. Быть будьте осторожны с этими разъемами, потому что они могут быть хрупкими из-за условий под капотом.
Шаг 4 — Затем медленно снимите крышку радиатора, чтобы сбросьте давление в системе, затем найдите и отсоедините все шланги охлаждающей жидкости, подсоединенные к корпус дроссельной заслонки.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 5 — Затем снимите газ и круиз. тросы управления от корпуса дроссельной заслонки.
Этап 6 — После того, как вся охлаждающая жидкость, вакуумный шланг и электрические разъемы сняты, отверните болты крепления отверстия дроссельной заслонки.
Шаг 7 — После удаления всех болтов отверстия дроссельной заслонки,
Аккуратно отделите отверстие от впускного коллектора.
Клапан холостого хода есть
крепится (болтовым) к нижней части ствола.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 8 — После снятия удерживайте устройство в тисках. стабилизировать клапан для удаления.
Смотреть видео!
Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.
Шаг 9 — Удаление с помощью ударной отвертки винты крепления клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.
Шаг 10 — После того, как винты будут удалены, осторожно подденьте клапан холостого хода из отверстия дроссельной заслонки, обязательно удалите прокладку также подгоните старый клапан к новому блоку.
Шаг 11 — Использование салфетки и очистителя карбюратора
протрите все поверхности прокладок начисто, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение.
Затем установите новый холостой
воздушный клапан к отверстию дроссельной заслонки, переустановите и затяните крепежные винты.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Шаг 12 — Затем аккуратно переустановите отверстие дроссельной заслонки убедитесь, что поверхность прокладки чистая, держите шланги и проводку подальше от крепления поверхность.
Шаг 13 — После переустановки отверстия дроссельной заслонки Равномерно затянув болты крепления, снова закрепите шланги охлаждающей жидкости хомутами.
Шаг 14 — После подсоединения линии охлаждающей жидкости снова подсоедините узел троса дроссельной заслонки, установив и затянув крепежные винты.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Шаг 15 — Затем снова подсоедините все вакуумные линии к отверстие дроссельной заслонки.
Шаг 16 — Затем переустановите все электрические разъемы.
к отверстию дроссельной заслонки и двигателю управления подачей воздуха на холостом ходу.





