Задние дисковые тормоза на Приору: преимущества, выбор и монтаж
Современная Лада
Большинство владельцев Лады Приоры знает, что у отечественного автомобиля передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Не секрет, что барабанная система торможения разработана очень давно, еще в середине XX века, и уже не соответствует нынешним стандартам.
В современной автоиндустрии за рубежом уже практически нигде не встретить барабанных тормозов, множество компаний перешли на задние дисковые системы. Исключением являются разве что бюджетные автомобили, которые не могут позволить иметь более качественную систему торможения.
Монтаж задних тормозных дисков можно провести практически на любой автомобиль с передним приводом семейства ВАЗ, включая модификации с АБС. Если вы заботитесь о своем удобстве и комфорте, то в пору задуматься об установке тормозных дисков для Приоры. Помимо комфортабельности, система ЗДТ в разы повышает безопасность автомобиля, а это очень важно на ненадежных российских дорогах.
Содержание
- Преимущества и недостатки задних дисковых тормозов
- Чем грозит установка нестандартного тормозного механизма
- Выбор задних тормозных дисков на Приору
- Монтаж ЗДТ на Приору
- Рекомендации по обслуживанию
Вернуться к оглавлению
Преимущества и недостатки задних дисковых тормозов
Задние тормозные диски устанавливают на зарубежные автомобили не только из-за их высокой эффективности, но и для обеспечения одновременного и равномерного срабатывания тормозной системы. Если какой-то механизм будет срабатывать резче или медленней, то это повлечет за собой потерю контроля над управлением.
Дисковый тормозной узел
Задние дисковые тормоза имеют следующие преимущества.
- Путь торможения сокращается в несколько раз.
- Время срабатывания тормозов заметно уменьшается.
- Не требуется частый уход, тормозные колодки можно заменить без особых усилий.
- Повышенная безопасность.
- Равномерное срабатывание тормозной системы.
- Неподрессоренные массы заметно снижаются.
- Быстрое теплорассеивание, которое необходимо на высокой скорости или при прохождении резких поворотов.
- Теряется необходимость в постоянном подтягивании ручного тормоза.
- Эстетичный внешний вид.
- Не замерзают в холодное время года после помывки (подобная проблема наблюдается в барабанных тормозах).
Стоит помнить, что Волжский автозавод не устанавливает задние дисковые тормоза на Ладу Приору, исходя из своих стандартов. Сменив барабанные тормоза на дисковые, вы внесете изменения в стоковую конфигурацию автомобиля, что скажется на его технических характеристиках.
Задние дисковые тормоза имеют свои недостатки. Для каждой марки машины хорошие тормозные системы разрабатываются немалое время, опираясь на технические характеристики модели и определенные стандарты. Другими словами, тормоза в стоковом варианте всегда хорошо сбалансированы и настроены.
Типичная ошибка неумелого монтажа
Купив новую тормозную систему и просто установив ее, вы не достигните необходимого результата. Задние дисковые тормоза нужно регулировать и проверять их функционал в полевых условиях. В противном случае вы столкнетесь с такими проблемами, как неравномерное срабатывание механизмов тормозной системы, которое приведет к заносам, свисту, поскрипыванию и даже перегреву.
Вернуться к оглавлению
Чем грозит установка нестандартного тормозного механизма
Монтаж тормозных дисков на Приору не всегда хорошо влияет на автомобиль. Разумеется, затраты окупятся, и вы получите желаемый эффект, но вместе с тем могут возникнуть и некоторые проблемы.
- Вы можете не пройти проверку на техническое обслуживание, так как вмешательство в стандартную комплектацию автомобиля является незаконным, несмотря на то, что задние дисковые тормоза имеют ряд преимуществ перед барабанными.
- Поскольку задние дисковые тормоза сильно бросаются в глаза, дотошный охранник правопорядка на дороге вполне может придраться к наличию нестандартных механизмов, установленных на автомобиль. Но в большинстве случаев на это редко обращают внимание.
- Могут возникнуть проблемы с приспособлением стандартного ручного тормоза из троса. Здесь поможет установка гидравлического тормоза, позволяющего тормозить на высокой скорости, но ослабевающего со временем, если использовать его в виде стояночного. Некоторые автолюбители целиком отказываются от наличия ручного тормоза и даже умудряются пройти ТО без особых проблем.
- При попадании в ДТП чаша весов склонится не в вашу сторону из-за наличия нестандартных запчастей в автомобиле, причем даже если виновником будете вовсе не вы.
Установив задние дисковые тормоза на Ладу Приору, необходимо взяться за регулировку системы распределения тормозных усилий, которую называют «Колдун». Если этого не сделать, то задние тормоза будут срабатывать быстрее, чем передние. Это приведет к нежелательным заносам, стертым покрышкам, свисту и перегреву дисковых тормозов.
Иногда умелые владельцы собственноручно берутся за сточку тормозных колодок, урезая их прикосновение с тормозными дисками вплоть до 50%.
Вернуться к оглавлению
Выбор задних тормозных дисков на Приору
Одно из основных преимуществ монтажа тормозных дисков собственноручно — это немалая экономия денежных средств, порядка 10 000 р.
Важно: проводя монтаж, лучше приобретать устройства с сертификатом и устанавливать их в специализированных СТО, также предоставляющих сертификаты о том, что тормозная система отрегулирована и соответствует всем нормам. Тем не менее это не даст никаких гарантий того, что к вам не станут придираться во время технического обслуживания.
Если вы все же решились проводить монтаж тормозной системы собственноручно, то нужно определиться, какие тормозные диски лучше поставить. Разумеется, можно сходить на рынок автозапчастей или присмотреть подходящие в интернете. Также не исключено приспособить передние дисковые тормоза от той же Приоры или любого другого автомобиля семейства ВАЗ. Если вы являетесь любителем высокой скорости, то, возможно, вас заинтересуют вентилируемые тормозные диски, которые гораздо лучше обеспечивают охлаждение и способствуют предотвращению перегрева.
Запчасть от надежного бренда
Наиболее распространенным и качественным решением в России являются итальянские тормозные диски Brembo, которые широко используются по всей Европе и имеют сертификат Немецкого федерального бюро автомобильной промышленности. У компании Brembo широкий ассортимент дисков, среди которых можно подыскать те, какие вам подойдут, в том числе и по цене. Помимо того, Brembo имеет официальную техническую поддержку на территории России.
Тормозные диски этой компании можно устанавливать в комплекте с любой другой парой, поскольку они не требуют углубленного регулирования. Если у вас имеются лишние средства, можно докупить и передние тормозные диски Brembo MAX, которые выпускаются специально для автомобилей семейства ВАЗ, включая Приору.
Благодаря наличию специального индикатора износа замена тормозных дисков будет проводиться своевременно.
На диске присутствует насечка, которая полностью исчезает при износе диска, позволяя в любое время определить его надежность.
Вернуться к оглавлению
Монтаж ЗДТ на Приору
- 1 этап
Необходимо демонтировать задние барабанные тормоза. Если у вас возникают сложности, то можете обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля Лада Приора. Аккуратно снимите ступицу с рычага еще в сборе. Тормоза на Приору с АБС снимают, предварительно демонтировав специальный датчик с обоймой с несущего щита. Проведите разъединение разъема и подготовьте для монтажа необходимые запчасти вместе с крепежом АБС датчика.
Проведите чистку контроллера давления, его запчастей, шейки спускового кольца диска и оси ступицы. Наличие грязи на покрытии может сказаться на неправильной балансировке. Раскрутите винт, который удерживает скобки троса, и выньте его.
Установка новых тормозов
- 2 этап
Приступайте к монтажу специальной переходной пластины, кожуха с защитой от грязи и оси ступицы. Необходимо соединить переходную пластину с кожухом прямо посередине балки и оси ступицы. Нет нужды снимать ступицу с оси. Болты крепятся на фланцы посредством винтов с гроверами. Болты необходимо затягивать при помощи динамометрического ключа, который призван регулировать момент затяжки. Он должен составлять 5,6 кгс/см. В случае если затяжка будет меньше, чем нужно, это со временем приведет к деформации или даже полному разрушению дисков, осложнив отвинчивание болтов.
- 3 этап (тормоза на Приору с АБС)
Закрепите дистанционную шайбу датчика из пластика размером 9 мм. Устанавливайте кронштейн АБС и необходимый для его работы датчик при помощи штатного крепления и винтов. Установите датчик АБС в спусковой разъем и соедините его. Проверьте, не задевает ли датчик покрытие ротора, для этого нужно просто прокрутить диск. Необходимо, чтобы зазор был около 1 мм.
- 4 этап
На переходную пластину проводится установка направляющей суппортной скобы при помощи винтов с гроверами и шайб. Затяжной момент должен составлять 5,6 кгс/см.
- 5 этап
Закрепите тормозной диск на ступицу при помощи двух направляющих стержней и приступайте к монтажу суппорта. Его необходимо устанавливать штуцером кверху. Смажьте болты стержней клеем, вденьте первый в пройму и как следует затяните. Проведите регуляцию цилиндра и прикрепите тормозные колодки. Затяните второй болт с учетом момента затяжки в 2,5 кгс/см.
- 6 этап
Нанесите смазку на пружину троса ручника и вденьте его в пройму скобы. Прикрепите скобу и трос к балке посредством винтового хомута, отсоединив его перед этим и вдев в саму скобу.
- 7 этап
Необходимо отсоединить трос от ручника и снять грязезащитный кожух. Выньте трос из суппорта и демонтируйте его, отвинтив крепежные метизы. Цилиндр тормоза нужно аккуратно подвести, прокрутив посредством ключа и проверив таким образом, свободно ли проходят колодки между суппортом и тормозным диском. Стоит приглядеться, попадает ли выступ на колодке в проем на поршне суппорта. Проденьте трос в пройму держателя и закрепите защитный чехол из резины.
Петля троса надевается на триггер привода ручника. Тормозной шланг крепится параллельно поверхности фланца рычага балки, при помощи гидравлического стержня в суппорт завинчивается наконечник шланга.
Установленный агрегат
- 8 этап
В завершение необходимо соединить тормозную магистраль. Прогните тормозную трубку таким образом, чтобы наконечник смог расположиться у отверстия скобы троса ручника. Вденьте наконечник шланга в проем скобы, скрепите с ним тормозную трубку и надежно зафиксируйте конструкцию.
Повторно просмотрите, все ли надежно закреплено и завинчено. Все элементы должны быть правильно соединены.
Вернуться к оглавлению
Рекомендации по обслуживанию
После того как монтаж ЗДТ завершен, может возникнуть скрежет и нагрев рабочего покрытия, который вызван притиркой новых запчастей. Не пытайтесь тормозить резко, пока не проедете 350-550 км, чтобы новые детали смогли получить нужную обкатку.
В сочетании с задними тормозными дисками на Приору желательно установить и передние диски Brembo MAX. Это позволит достигнуть высочайшего качества равномерного торможения. Кроме того, передние дисковые тормоза придадут органичный и эстетический вид вашему автомобилю.
В чем барабанные тормоза лучше дисковых
Опытные водители относятся к «барабанам» как к гораздо менее эффективной системе в сравнении с дисковыми механизмами, и в принципе имеют на то основание.
Ведь при повышенных нагрузках дисковые тормоза нагреваются от трения значительно в меньшей степени, чем барабанные, да и эффективность торможения с ними в целом выше, особенно если речь идет о больших вентилируемых тормозах спорткаров. Однако при рутинной эксплуатации массового автомобиля в формате дом-офис-дача ситуация не столь однозначна.
Прежде всего, в условиях каждодневной езды в межсезонье, с его грязью и слякотью, равно как при движении по проселку, барабанные механизмы дадут фору «дискам», поскольку хорошо защищены от внешних воздействий. Гидравлические цилиндры, пружины, тормозные колодки и распорные планки плотно прикрыты здесь съемными тормозными барабанами.
Дисковые же системы, напротив, открыты для всяческих загрязнителей. Грязь, пыль, песок попадают здесь между дисками и колодками, поэтому активное торможение во время езды, к примеру, в песчаной или глиняной колее оказывают крайне негативное воздействие на диск. Песчинки действуют как абразив, нанося металлическим поверхностям серьезные повреждения.
Еще одним преимуществом «барабанов» является их долговечность. В среднем ресурс колодок в барабанах больше дисковых в три раза. И эту долговечность предопределяет прежде всего очень значительная площадь рабочей поверхности колодок. В результате, скажем, на Lada Largus с его задними барабанными механизмами задние тормозные колодки могут ходить более 100 тыс. км и прослужить как минимум два года.
Наконец, барабанные тормоза не выделяют много тепла, соответственно, для них применяются более дешевые «расходники» в виде тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе, имеющих низкую температуру кипения — еще одна статья для экономии. Тем не менее, тот, кто уверен, что барабанные механизмы заметно дешевле дисковых, ошибается. Обе системы стоят в наших магазинах сегодня примерно одинаково.
Все бы ничего, но у «барабанов» имеются также и недостатки. Колодки сложнее менять, и такие системы более склонны к перегреву в условиях высоких нагрузок, а там где перегрев, там и снижение эффективности замедления. Кроме того, коэффициент трения колодок в «барабанах» в большей степени зависит от таких параметров, как температура и влажность. Дисковые тормоза в этом смысле более универсальны.
Барабанные тормоза срабатывают в целом менее равномерно и медленнее, чем дисковые, что вызвано непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана. Иными словами, у них более гражданский статус, и использование таких машин, например для автогонок, — не вариант.
Плюс к тому, со временем в барабанах накапливаются продукты износа, попросту говоря — металлическая пыль от колодок. Когда ее наберется много, эффективность замедления снизится. Поэтому необходимо продувать барабанные механизмы воздухом на каждом техобслуживании и даже чаще. С другой стороны, и дисковые механизмы требуют повышенного внимания, нуждаясь в регулярной чистке и смазке.
А еще «барабаны» с большей вероятностью могут преподнести неприятный сюрприз зимой. При перепаде температур и низком качестве фрикционных накладок возможно примерзание колодок к барабанам. С дисковыми тормозами такой сценарий гораздо менее вероятен. Зато они могут, образно говоря, пойти винтом, если проехать зимой по глубокой луже с горячими от интенсивных торможений механизмами.
Отсюда ключевой вывод — дисковые тормоза в целом более эффективны, но менее защищены от внешних воздействий, а шансы нарваться на проблемы в виде преждевременного износа или повреждений с ними существенно выше, чем в случае с «барабанами». Именно поэтому модели с последними выбирают практичные автовладельцы.
Как переоборудовать задние барабанные тормоза в дисковые
Вы когда-нибудь откладывали проект, потому что не знали, с чего начать, не были уверены, стоит ли оно того или не думали, что сможете его реализовать?
Понятно.
Идея преобразования барабанных тормозов в дисковые может показаться ошеломляющей, но на самом деле это довольно просто. Наше видео проведет вас через процесс установки, а также мы рассмотрим все детали, которые вам понадобятся, и ответим на наиболее распространенные вопросы, заданные нашей технической командой.
Легко ли поменять барабанные тормоза на дисковые?
Для выполнения этого преобразования не требуется ничего, кроме комплекта для преобразования задних дисковых тормозов. Наборы разработаны, чтобы облегчить вашу жизнь, предоставляя комплексное решение. Убедитесь, что вы выбрали комплект, который соответствует марке, модели и размеру колес вашего автомобиля. Если вы не уверены в размере колеса, вы можете распечатать комплект для установки колеса в качестве опции на странице продукта каждого соответствующего комплекта.
До и после замены задних барабанных тормозов на дисковые.
Что входит в комплект для переоборудования барабанных тормозов в дисковые?
Комплект для переоборудования задних дисковых тормозов Ford F100 Legend Series 1966 года
Материалы, используемые в каждом комплекте, зависят от марки и модели вашего автомобиля, а также от производительности и манеры вождения.
Наши комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов включают следующие компоненты:
— Суппорты
— Роторы
— Тормозные колодки
— Крепежные скобы суппортаРезиновые тормозные шланги (включая болты типа «банджо», раздавливающие шайбы и переходники)
— Тормозные шланги в оплетке из нержавеющей стали (доступно обновление, за дополнительную плату)
— Все оборудование класса 8 в комплекте
Подробности смотрите в описании каждого комплекта.
Стоит ли менять задние барабанные тормоза на дисковые?
Есть несколько вещей, которые вы должны задать себе, чтобы определить свой ответ на этот вопрос. Во-первых, вы недовольны тем, как работают ваши нынешние тормоза? Барабанные тормоза часто имеют ограниченную тормозную способность по сравнению с дисковыми тормозами, поэтому, если вам нужен более высокий уровень производительности или душевного спокойствия, преобразование может быть хорошей идеей.
Требуются вложения, но работа по переоборудованию тормозов невелика (см. наше видео еще раз, если вам нужно напоминание!).
Вам придется решить, стоит ли оно того, учитывая ваш бюджет и какие другие задачи являются частью вашего проекта по восстановлению автомобиля.
Если вам нужен более высокий уровень производительности и душевного спокойствия, переход на дисковые тормоза — хорошая идея.
Сколько стоит замена барабанных тормозов на дисковые?
Наши комплекты стоят от 629 долларов США. с нашей серией Legend до 1370 долларов с нашей серией Pro Driver.
Какой комплект вы выберете, зависит от марки и модели вашего автомобиля, желаемой производительности, манеры вождения и бюджета.
Комплект для переоборудования задних дисковых тормозов серии Pro Driver
Связано с этим: Какой комплект тормозов мне нужен? Легенда, ралли или профессиональный водитель?
В дополнение к набору стандартный набор инструментов механика должен быть всем, что вам нужно для выполнения работы.
Связанный: Лучшие наборы инструментов для механиков на 2022 год
Кроме того, вам может понадобиться новый комплект тросов стояночного тормоза (подробнее об этом позже).
Для работ по техническому обслуживанию, таких как прокачка нового главного цилиндра или прокачка системы, вам может быть проще с помощью нашего инструмента для прокачки дозирующего клапана и нашего шприца для прокачки.
Можно ли использовать главный цилиндр барабанного тормоза с дисковыми тормозами?
Парни и девушки часто спрашивают: «Нужно ли менять главный цилиндр при переделке заднего тормоза?»
Короче говоря, нет.
99 из 100 раз не нужно ничего менять при обсуждении главного цилиндра при переделке заднего барабана в дисковый. Но есть пара вещей, на которые нужно быстро обратить внимание, чтобы убедиться, что вы не тот самый из сотни.
Размер отверстия
Обычно размер отверстия в главном цилиндре, который работал со стандартными колесными цилиндрами, подходит для большинства суппортов, используемых в комплекте для переоборудования задних дисковых тормозов. Пример, когда этого не будет, если используемый суппорт имеет очень большой поршень. Например, некоторым людям нравится использовать суппорты без стояночного тормоза D154 сзади. У них очень большой поршень, и главный цилиндр с трудом справляется с объемом. Потребуется изменение.
Остаточные клапаны
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что вы не всегда можете увидеть, но достаточно легко проверить. Некоторые главные цилиндры имеют остаточные клапаны, установленные внутри главного цилиндра. Если это так, их необходимо удалить, иначе задние тормоза будут постоянно тормозить.
Вам нужен пропорциональный клапан для замены дискового тормоза?
В большинстве случаев люди используют какой-либо комбинированный клапан, если в автомобиле уже установлены передние дисковые тормоза. Если присутствует заводской клапан, вероятно, лучше заменить его комбинированным клапаном диск/диск из-за неизвестности.
Наш комплект универсальных комбинированных клапанов (VL3359K) отлично подойдет для полностью дисковой тормозной системы.
Если в автомобиле уже установлен универсальный комбинированный клапан, возможно, его можно будет преобразовать в дисковый/дисковый.
В обоих случаях мы пытаемся удалить дозирующий клапан из системы.
Что такое дозирующий клапан?
Дозирующий клапан удерживает давление в обратном трубопроводе от подачи на передние тормоза при нажатии на педаль тормоза. Поскольку для включения барабанных тормозов требуется немного больше времени, дозирующий клапан удерживает давление на передние дисковые тормоза достаточно долго, чтобы задние барабанные тормоза догнали их, предотвращая пикирование.
В четырехколесном автомобиле мы хотим, чтобы все четыре тормоза срабатывали равномерно, поэтому дозирующий клапан не нужен.
Тросы стояночного тормоза
Стоит ли приобретать новый комплект тросов стояночного тормоза? Это действительно зависит от приложения.
В некоторых автомобилях есть оригинальные тросы, которые можно просто переоборудовать с крепления на тормозных барабанах на новые тормозные диски. Однако в некоторых ситуациях потребуется совершенно новый кабель и подход.
В этом случае обратите внимание на универсальную кабельную систему, такую как HWC2500 или HWC2501. Что-то вроде этого может просто сделать вашу жизнь немного проще.
Серия легенды Universal Park Тормозные кабели (HWC2500)
Серия Pro Driver Series Universal Park Cables (HWC2501)
А.
Тейс -исследование: Dave’s Gto Brake Contage Project Project Discep Discep Discep Discep Discep Discep Discod Disce Disce Disce Disce Disce Disce Disk Disce Disce Disce Disk Discoin. ” имеет GTO 66-го года, который он использует в качестве ежедневного водителя, и ему нужны улучшенные характеристики и тормозная способность дисковых тормозов. Но, будучи единственным водителем автомобиля, Дейв был доволен усилием педали, которое в настоящее время требовалось для ручных тормозов, и хотел сохранить тот же уровень ощущения при торможении.
Его вопрос касался того факта, что он купил главный цилиндр примерно пять лет назад, чтобы сделать автомобиль более безопасным, избавившись от главного цилиндра с одной камерой. В тот момент его интересовал только коэффициент безопасности главного цилиндра.
Вещи меняются, и теперь он заинтересован в переходе на последний этап более безопасных тормозов и использовании комплекта для переоборудования дисковых тормозов.
Дейв ранее заказал один из наших главных цилиндров, поэтому мы проверили его предыдущий заказ, чтобы убедиться, что он подходит для его новых дисковых тормозов, и это было так.
Предположим на минуту, что мы ничего не знали о главном цилиндре Дэйва.
Как определить, подходит ли размер вашего мастера для работы с новой системой (дискового тормоза)?
Размер отверстия имеет решающее значение при выборе главного цилиндра для использования в тормозной системе с механическим или ручным приводом.
Главный цилиндр неправильного размера, добавленный к установке усилителя мощности, может на самом деле создать ощущение педали, которое даже сложнее, чем то, что когда-либо обеспечивала бы хорошо работающая ручная система.
Измерьте диаметр отверстия главного цилиндра, чтобы убедиться, что он подходит. С помощью хорошей линейки измерить диаметр отверстия главного цилиндра на самом деле довольно просто.
Вот как:
Потянув главный цилиндр вперед на шпильках, измерьте внутреннюю часть отверстия на задней стороне главного цилиндра.
- Меньший диаметр отверстия = большее линейное давление в системе при заданном усилии на педали
- Больший размер отверстия = Меньшее перемещение суппорта = Жесткая педаль тормоза
Узнайте больше: Размер отверстия главного цилиндра влияет на расстояние хода и усилие на педаль
Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь по этому проекту, обратитесь за помощью к нашей технической группе.
Как заменить барабанные тормоза на дисковые
Ричард Роу
изображение тормоза Ян Уилл с сайта Fotolia.com ), долговечность, лучшее сопротивление выцветанию и более быстрое охлаждение. Дисковые тормоза доказали свое превосходство до такой степени, что даже самые заядлые энтузиасты восстановления приходят к идее отказаться от своих стандартных передних барабанов в пользу дисковых тормозов. При условии, что у вас есть нужные детали, эта мудрая модернизация может оказаться не более сложной, чем стандартная замена барабана.
Шаг 1
Поднимите один конец автомобиля с помощью домкрата так, чтобы колеса оторвались от земли, и закрепите его на подставках домкрата. Снимите колеса с помощью инструмента для шин.
Шаг 2
Снимите оригинальный барабан, постучав молотком по заднему периметру ребра барабана. Помощник может оказаться полезным здесь; попросите его вытащить барабан, пока вы его откручиваете.
Этап 3
Отсоедините гидравлическую тормозную магистраль от тормозного цилиндра и снимите болты, которыми опорная пластина тормоза крепится к оси или поворотному кулаку. Эти болты могут быть на передней части тормозной поверхности сплошной оси, но обычно располагаются за ней. На поворотном кулаке болты почти всегда сзади.
Шаг 4
Наполните внутренний ступичный подшипник смазкой и вставьте его в заднюю (плоскую часть) ротора. Наденьте новый ротор на шпильки оси. Комплекты с роторами поставляются с правильно просверленными отверстиями для вашего применения, но при некоторых заменах на свалке может также потребоваться замена оси.
Шаг 5
Упакуйте подшипник внешнего колеса и наденьте его на шпиндель в ротор. Слегка постучите по нему молотком. Наденьте стопорную гайку на шпиндель и затяните ее с усилием, указанным для вашего автомобиля. Установите фиксатор шплинта, если он имеется, через отверстие в шпинделе и загните выступающие концы обратно на болт.
Шаг 6
Установите монтажный кронштейн суппорта, входящий в комплект, вместо опорной пластины барабана. Кронштейны комплекта разработаны как прямая замена, поэтому они должны болтаться вместо опорной пластины. Если вы делаете замену на свалке (например, при установке дисковых тормозов на 8,8-дюймовую заднюю часть Ford), вам может потребоваться установить вторую переходную пластину между фланцем оси и монтажным кронштейном суппорта.
Шаг 7
Нанесите на резьбу болтов суппорта противозадирный состав, входящий в комплект. Установите тормозные колодки в суппорт и наденьте суппорт на ротор так, чтобы его отверстия для болтов совпадали с отверстиями монтажного кронштейна. Вставьте болты в отверстия и затяните до спецификации.
Шаг 8
Переустановите тормозную магистраль, дважды проверьте все параметры затяжки и болты, затем прокачайте тормозную систему. Чтобы прокачать тормоза, попросите помощника сесть в машину и трижды быстро прокачать тормоза, удерживая педаль тормоза в пол в третий раз. Отвинтите выпускной клапан на суппорте, чтобы воздух вышел, пока ваш помощник продолжает удерживать педаль. Закройте клапан и повторяйте процедуру прокачки и остановки насоса до тех пор, пока при открытии клапана не пойдет сплошная струя тормозной жидкости.
Шаг 9
Повторите эту процедуру для каждого колеса, которое вы хотите переоборудовать, прокачивая тормоза после каждого колеса и еще раз, когда вы закончите со всеми ними.
Наконечники
- Это базовая процедура установки, но ее особенности сильно различаются в зависимости от комплекта и автомобиля. В некоторых комплектах могут использоваться проставки для колес или подшипников, в то время как для других потребуется сварка и/или изготовление. Такие обширные модификации не будут необходимы для большинства, но ожидайте дополнительной работы при модернизации старых и менее популярных шасси.
Things You’ll Need
- Floor jack
- Jack stands
- Tire tool
- Disc brake conversion kit
- Hammers (2)
- Full set of metric and standard sockets
- Full set of wrenches
- Плоскогубцы с иглами и тисками
- Смазка для колесных подшипников
- Тормозная жидкость
Writer Bio
Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике.