22Май

Замена амортизаторов задних: Замена задних амортизаторов своими руками

Содержание

Замена задних амортизаторов, разборка, ремонт Лада Веста (Lada Vesta)

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через опоры с резиновыми подушками.

Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Снятие

Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Снять заднее колесо (см. тут).

Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.


Рисунок 11-1 — Снятие амортизатора задней подвески:
1 — рычаг задней подвески;
2 — стойка трансмиссионная;
3 — болт крепления амортизатора;
4 — амортизатор задней подвески

Установить под рычаг 1, рисунок 11-1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески (стойка трансмиссионная типа СГ-1).

Отвернуть болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески (головка на «21»).

ВНИМАНИЕ
Если работа проводится на подъемнике, не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к выстреливанию пружин задней подвески из упоров.


Рисунок 11-2 — Снятие амортизатора задней подвески:
1 — болт крепления верхней опоры;
2 — опора верхняя в сборе;
3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
4 — амортизатор задней подвески

Отвернуть два болта 1, рисунок 11-2 крепления верхней опоры амортизатора …

… и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе (головка «на 16», удл.).


Рисунок 11-3 — Разборка амортизатора задней подвески:
1 — гайка крепления верхней опоры к штоку амортизатора;
2 — опора верхняя в сборе;
3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
4 — амортизатор задней подвески

Отвернуть гайку 1, рисунок 11-3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снять с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе (ключ кольцевой «на 16», ключ «на 6»).

Установка

Установить на амортизатор 4, рисунок 11-3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления.

    Момент затяжки гайки 30…40 Н.м (3,0…4,0 кгс.м) (ключ «на 6», ключ кольцевой «на 16»).

Установить амортизатор 4, рисунок 11-2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления.

    Момент затяжки гаек 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка «на 16», удл.).

Завернуть болт 3, рисунок 11-1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески и извлечь из под рычага трансмиссионную стойку 2.

    Момент затяжки болта 90… 120 Н.м (9,0… 12,0 кгс.м) (головка на «21»).

Установить заднее колесо.


Замена задних амортизаторов на Мицубиси Лансер 10 стоимость

ВНИМАНИЕ!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!

Главная / Ремонт Мицубиси Лансер 10 / Задняя подвеска Мицубиси Лансер 10/ Замена задних Амортизаторов на Лансер 10


Услуга: Замена заднего Амортизатора на Мицубиси  Лансер 10 Стоимость Услуги на
Lancer 10 1,5/1,6
Стоимость Услуги на Лансер 10
1,8/ 2,0
Артикул: ML10-05-04

Время проведения: 2,0 часа. / одна сторона

В работу входит:
Поднятие а/м на подъемник, снятие амортизаторной стойки, разборка стойки, замена амортизатора. Подробно.
2090р. 2090р.
Примечание: Стоимость указана за один амортизатор. При замене задних Амортизаторов на Мицубиси Лансер 9 необходимо откручивать нижний рычаг, в случае закисания болтов сайлентблоков возможны дополнительные слесарные работ стоимостью от 600р. до 1500р.    

Описание работ по замене задних Амортизаторов на Мицубиси Лансер 9, 10


Запчасти для замены задних амортизаторов на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Lancer X 1,6/1,5/1,8/2,0 
1 Амортизатор  задний 
KAYABA 
341444
5200р. /1шт.
2 Демпфер амортизатора с пыльником. Мицубиси 4155A049 970р./1шт.
  Сопутствующие работы Lancer X 1,6/1,5/1,8/2,0
1 Замена пружин задних на Лансер 10 (при замене задних амортизаторов) включено
2 Регулировка сход-развала Мицубиси Лансер (3D) 1100р.
3

Замена нижнего поперечного рычага

950р.
4

Замена стоек стабилизатора заднего

825р.
5 Замена сайлентблока поперечного рычага (при снятом рычаге) 770р. 

Дополнительные

Запчасти  при замене задних Амортизаторов на Мицубиси Лансер 10 стоимость:


 

Запчасти Mitsubishi

Lancer X 1,6/1,5/1,8/2,0
1 Пружина задняя ориг. Мицубиси 4140A158  3500р./1шт.
2 Рычаг поперечный нижний 4113A011 3900р./1шт.
3
Регулировочный болт рычага (к-т на один болт) 450р.
Стоимость замены заднего амортизатора

— FIXD Best OBD2 Scanner

Средняя стоимость замены заднего амортизатора у механика составляет от 741 до 826 долларов. Средняя стоимость работ по замене заднего амортизатора составляет от 197 до 248 долларов, что вы можете сэкономить, если сделаете все своими руками.

Изображение с Flickr от Moto@Club4AG

Этот ценовой диапазон основан на средних национальных показателях для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например замена рычагов управления и втулок, шаровых шарниров, стабилизаторов поперечной устойчивости, спиральных пружин и листовых рессор. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку стоимости замены заднего амортизатора с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:

Стоимость у механика: 741-826 долларов

Детали: 545-578 долларов

Труд: 197-248 долларов

неудобно и даже небезопасно. В ремонтной мастерской техники могут поднять ваш автомобиль с земли, снять старые, изношенные или поврежденные задние амортизаторы и установить новые примерно за два-три часа. Как и замена масла, замена задних амортизаторов должна быть частью графика профилактического обслуживания вашего автомобиля, при этом в среднем транспортному средству требуются новые амортизаторы от 50 000 до 100 000 миль, в зависимости от стиля вождения и дорог, с которыми сталкивался автомобиль.

Стоимость на DIY: 545-578 долл. США

Уровень сложности: промежуточные

Необходимые детали:

  • Автомобильные домкраты и подставки для разъем
  • или сокеты
  • замена задних амортизато Автомобильные домкраты

    Набор торцевых головок или гаечные ключи

    Задние амортизаторы

    Лом или монтировка

    Замена задних амортизаторов обычно несложная работа, поэтому большая часть затрат на замену задних частей амортизатора. Ваши затраты увеличатся вдвое, если вы купите пару новых задних амортизаторов вместо одного. Если вы не просто заменяете поврежденный амортизатор, настоятельно рекомендуется заменять оба задних амортизатора комплектом.

    Имейте в виду: точная стоимость замены заднего амортизатора будет зависеть от амортизаторов, которые могут использоваться в вашем автомобиле, и может быть несколько вариантов. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по ремонту или предложениям производителя.

    Что такое замена заднего амортизатора?

    Большинство автомобилей имеют стойки спереди и амортизаторы сзади. Эти детали обычно делают одно и то же: обеспечивают более плавное вождение и управляемость. Однако стойки и амортизаторы стареют и становятся жесткими, чем больше силы они поглощают. Замена старых и неэффективных амортизаторов на задней оси называется заменой заднего амортизатора.

    Если вы посетите автосервис, вы можете получить только обслуживание заднего моста, которое будет охватывать как задние амортизаторы, так и связанные с ними детали, или обслуживание передней и задней подвески одновременно. Такое приложение, как FIXD, может отправлять напоминания о техническом обслуживании, чтобы вы не пропустили лучшее время для замены амортизаторов или стоек.

    Что включает замена заднего амортизатора?

    Простой тест на отскок — это все, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что задние амортизаторы нуждаются в замене, и сама работа очень проста, если верхний и нижний амортизаторы легко доступны. Процесс занимает около двух-трех часов в среднем автомобильном магазине. При замене амортизаторов может потребоваться одновременная замена других компонентов подвески, таких как наконечники рулевых тяг и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов управления.

    Что произойдет, если не заменить задние амортизаторы?

    Если ваши задние амортизаторы изношены или повреждены, длительное вождение может повлиять не только на качество езды. Мало того, что это может стать проблемой безопасности, неисправные амортизаторы также могут привести к чрезмерному износу других компонентов, таких как осевые подшипники, шины и даже система рулевого управления. Заменив задние амортизаторы, вы сэкономите себе массу других расходов, которые могут возникнуть.

    Как часто следует заменять задние амортизаторы

    Каждый автомобиль устроен по-разному, и каждый из них сталкивается с разными типами дорог и манерой вождения. Как правило, автомобили нуждаются в замене амортизаторов где-то между 50 000 и 100 000 миль. Многие автомобили с передним приводом, ездящие в условиях плохой видимости, обычно нуждаются в замене передних стоек или амортизаторов перед задними. Вы можете подождать до 75 000–90 000 миль, если будете ездить реже и только по асфальту.

    Задние амортизаторы содержат поршень с гидравлической жидкостью, и иногда проблемы могут привести к ее утечке. В конце концов, негерметичные амортизаторы станут неэффективными для амортизации автомобиля. Заправка амортизаторов гидравлической жидкостью — относительно простая задача своими руками, но если утечка вызвана старостью, логичнее заменить сами амортизаторы.

    Отказ от ответственности: Инструкции в руководстве по эксплуатации пояснят, когда нужно менять важные детали, такие как передние и задние амортизаторы. Вы можете найти точную модель деталей, которые изначально использовались при сборке вашего автомобиля, поэтому у вас не будет сомнений, что он подойдет и будет работать как обычно. Бесплатное приложение FIXD поможет вам вовремя заменить амортизаторы и решить другие важные задачи по техническому обслуживанию вашего автомобиля.

    [Рекламный баннер: никогда не пропускайте важное обслуживание с датчиком FIXD и бесплатным приложением. FIXD отслеживает регулярное техническое обслуживание и изнашиваемые предметы для вас — бесплатно!]

    Общие симптомы, при которых необходимо заменить задние амортизаторы

    • Трясистая или ухабистая езда
    • Утечка гидравлической жидкости из амортизаторов
    • Чрезмерное подпрыгивание при преодолении препятствий, таких как лежачие полицейские
    • Неравномерный износ шин
    • Необычные шумы или вибрации при рулевом управлении
    • Проваливание вперед при замедлении до полной остановки

    Сопутствующее техническое обслуживание

    При замене заднего амортизатора обычно выполняются следующие работы:

    • Замена рычага и втулки
    • Замена шарового шарнира
    • Замена стабилизатора поперечной устойчивости
    • Замена винтовой пружины
    • Замена листовой рессоры

    Никогда не пропускайте важное техническое обслуживание снова с FIXD

    для датчика FIXD и бесплатным приложением FIXD 9004 Индивидуальный график технического обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.

    Замена заднего амортизатора BMW Z3 | 1996-2002

    Амортизаторы и пружины — это компоненты подвески, которые поддерживают массу транспортного средства, подвешенного над механизмом качения — колесами.

    Пружины удерживают вес, а амортизаторы гасят колебания подвески, чтобы пассажиры внутри автомобиля чувствовали себя комфортно.

    BMW Z3 оснащен отдельными амортизаторами и винтовыми пружинами в задней части. В передней подвеске BMW используется комбинированный узел амортизатора и цилиндрической пружины, именуемый стойкой МакФерсона.

    Если у вашего Z3 жесткая езда или задняя часть прыгает, возможно, пришло время заменить задние амортизаторы. Меняйте амортизаторы парами. Рекомендую заменить верхние опоры амортизаторов. Эти крепления со временем изнашиваются и разваливаются. Лучше заменить их во время обслуживания амортизаторов, чем возвращаться позже. При замене делайте по одной стороне за раз; полезно иметь собранный амортизатор, чтобы использовать его в качестве ориентира, если это необходимо во время повторной сборки.

    Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и отделку, перед тем, как выковыривать элементы кузова или салона, используйте пластмассовый инструмент для снятия или оберните кончик отвертки малярным скотчем.

    Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

    Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.

    Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

    Ослабьте болты заднего колеса, но не снимайте их. (Ослабляйте колесные болты только в том случае, если вы планируете снимать задние колеса при замене задних амортизаторов.)

    Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на домкраты. См. нашу техническую статью о домкрате автомобиля.