21Авг

Замена амортизаторов задних: Замена задних амортизаторов своими руками

Содержание

Замена амортизаторов в Владимире. Замена передних и задних амортизаторов, цена

Автосервис «БестВей» предоставляет такую услугу как замена стоек амортизатора во Владимире. Мы настаиваем на том, что выполнять данную процедуру должны исключительно профессионалы, так как именно от ее качества зависит безопасность дорожного движения и ваш комфорт в поездке.

Цены на основные работы по ремонту и замене амортизаторов

Работы Цена
Замена переднего амортизатора от 1 400 p
Замена заднего амортизатора от 1 050 p
Замена опорного подшипника от 1 500 p
Замена пружины передней подвески от 1 500 p
Замена пружины задней подвески от 1 050 p
Замена поворотного кулака от 2 250 p
Замена подшипника ступицы от 1 500 p
Замена пыльника ШРУСа от 1 500 p

Причины замены стоек амортизатора

Основной причиной, по которым может потребоваться замена передних амортизаторов, является несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания авто. К примеру, необходимо регулярно проводить диагностику, позволяющую своевременно обнаруживать износ отбойников, пыльников, опорных подшипников, от исправности которых напрямую зависит нормальная работа не только амортизатора, но и всей подвески целиком.

Профессиональная диагностика позволяет выявить неисправности и определить требуется ли замена передних стоек. Выявить любые дефекты, можно только с помощью диагностики, выполняемой на специальном стенде. Благодаря ему не придется демонтировать подвеску, чтобы оценить техническое состояние детали.

Специалисты автосервиса «БестВей» используют специальный измерительный стенд, который обнаруживает малейшие отклонения в работе одной из стоек. Если неисправен один амортизатор, нужно в обязательном порядке заменять оба, так как только таким образом можно обеспечить нормальную работу подвески.

Наши аргументы для замены стоек амортизатора

Обращаясь к нам, вы будете полностью уверены в том, что осуществлять замену  стойки амортизатора, подшипника и другие требуемые работы будут квалифицированные специалисты, обладающие большим опытом и имеющие в своем распоряжении профессиональный инструмент. Кроме того, мы готовы привести еще несколько аргументов в пользу сотрудничества с нами:

  • доступные цены. Замена задних стоек или передних амортизаторов осуществляется недорого, причем постоянные клиенты могут всегда рассчитывать на скидки;
  • использование только качественных запчастей и расходных материалов;
  • Гарантия на все работы — до 1 года;
  • возможность оперативно поменять стойки, не тратя время на длительное ожидание.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо

Замена задних амортизаторов  и компрессора подкачки на Chevrolet Tahoe


Tahoe: 400 / 840 / 900 / К2UХХ

Не для кого не секрет, что задние амортизаторы,  компрессор подкачки и вся пневмосистема  является уязвимым местом всех поколений Шевроле Тахо, потому как многие автовладельцы просто не знают как правильно обслуживать пневмобаллоны, что делать в случае когда загорается ошибка « service ride control» и какие доработки  необходимо сделать , чтобы продлить срок службы  всей задней подвески автомобиля.


Давайте поговорим о причинах выхода из строя задних амортизаторов: -их несколько:

1) Налипание грязи на рабочую поверхность заднего амортизатора приводит к тому, что выходит из строя пневмобаллон, и попросту рвется выводя из строя компрессор подкачки.

2) Выход из строя датчика уровня подвески , который расположен  на раме возле каждого колеса.


3) Потеря герметичности пневмосистемы приводит к образованию конденсата внутри амортизатора и пневмокомпрессора, что приводит к его разрушению изнутри

4) Поломка датчика  изменения жесткости внутри амортизатора приводит к выключению всей системы, как следствие отсутствие давления внутри пневмобаллона  и разрушения самой резинки пневмо кожуха.

5) Если на огромной скорости автомобиль влетает на неровную поверхность или лежачий полицейский, система моментально начинает выравнивать давление внутри амортизатора  и слишком резкий перепад иногда приводит к выходу из строя верхнего сальника капсулы амортизатора, дальнейшая потеря масла приводит к полному его разрушению.

6) Выход из строя верхних или нижних  сайлентблоков происходит  как правило в момент когда система не работает  и не заполнена давлением .

7) Поломка компрессора подкачки задних амортизаторов на Chevrolet Tahoe приводит к отсутствию давления в системе и как следствие разрыву резиновой части пневмоподушки.

8) Выход из строя блока пневмоподвески приводит к отключению пневмосистемы

9) От большого давления и тряски выпадает пластиковая  направляющая, которая стоит внутри амортизатора. Падая в самый низ она закусывает резиновый кожух  и разрывает его напополам. Высокое давление в системе образуется как правило  при полной загрузке, а точнее перегрузке автомобиля выше положенных нормативов.


Диагностика заднего амортизатора достаточно простая. Нужно принудительно накачать воздухом пневмобаллон и проверить его герметичность и целостность резинки ( корт не должен вылезать наружу).


Вне зависимости от года выпуска автомобиля и поколения Шевроле Тахо принцип проверки работоспособности задней подвески одинаков, порядок замены идентичен единственное различие в самой запчасти, немного отличается по жесткости и разъему.


Монтировкой проверьте  состояние сайлентблоков  — они не должны быть изношены, металлическая втулка не может быть оторвана от резиновой части.

Должны отсутствовать масляные подтеки .

На датчике изменения жесткости  должно быть сопротивление  1.1 ОМ  или 2.2 ОМ в зависимости от версии амортизатора .

С помощью дилерского  диагностического прибора TECH -2 или MDI модуля производится  компрессор тест – принудительное включение компрессора подкачки  и проверка давления внутри задних пневмоамортизаторов, а так же отсутствие ошибок и кодов неисправности.


Только после подробной диагностики и выявления причины неисправности можно приступить к замене заднего амортизатора.


Процесс ремонта со всем циклом диагностики занимает чуть более часа. Для того чтобы заменить задние амортизаторы на Шевроле Тахо необходимо сначала снять разъем с  электрического датчика изменения жесткости  , он расположен возле верхнего сайлентблока , затем отсоединить шланг подкачки пневмосистемы  и открутить верхнее и нижнее крепление , после чего вытащить амортизатор.


Процесс сборки происходит в обратном порядке  и обязательно с последующей компьютерной диагностикой  и проверкой герметичности пневмосистемы.

 

Существует несколько вариантов решения данной проблемы: на всех наших складах есть амортизаторы б/у с гарантией при нашей установке . МЫ производим ремонт задних пневмоамортизаторов и также предоставляем гарантию на эти работы.

 

Оригинальные и неоригинальные задние амортизаторы в широком ассортименте  представлены  во всех филиалах нашей компании.


Зачастую случается так что при выходе из строя какого либо  элемента  задней подвески или отсутствии герметичности  в системе, компрессор подкачки начинает пытаться создать нужное давление и качает без остановки , перегревается  и  выходит из строя . В таком случае требуется  его ремонт или замена .


 В наличии на наших складах есть комплектующие для переборки пневмокомпрессора, и восстановленные запчасти с гарантией, оригинальные и неоригинальные  новые  компрессора  подкачки , а также  запчасти б/у.


Еще одной типичной проблемой, по выявлении которой приходится производить ремонт пневмокомпрессора Шевроле Тахо, это полный выход его из строя по вине попадания влаги внутрь системы. Как известно изначально на автомобилях не выведен воздухозабор во влагозащищенное место и вся слякоть, сырость и грязь попадает в систему через фильтр стоящий под левой аркой заднего крыла и от присутствия соли и химии, которой обрабатывают дороги зимой компрессор подкачки попросту разрушается до не ремонтопригодного.


На сегодняшний момент можно купить компрессор новый не оригинальный, например производителя ARNOT и стоит он относительно не дорого, но вот вопрос в том, что оригинальный  состоит из двух частей электрической части с датчиком давления и самого компрессора подкачки, а автомаркетные производители продают эти две части по отдельности и если сложить сумму то проще купить оригинальную запчасть, которая гораздо надежнее.

Производите вовремя  обслуживание  задней подвески, регулярно делайте комплексную диагностику  и вы сможете увеличить в разы  работоспособность Вашего авто.








установка задних опор, замена амортизаторов Шевроле Круз хэтчбек и седан в СПб

От исправности задних амортизаторов зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Основное их назначение – гашение колебаний пружин после проезда неровностей. Эти элементы подвески также обеспечивают надежное сцепление колес с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

Ниже рассмотрим, какие факторы влияют на досрочный выход из строя стоек и опор, какие признаки характерны для этой поломки, и как производится замена задних амортизаторов Шевроле Круз.

Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Круз

Задние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес. Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних. Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Круз седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.

  1. Чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Сюда можно отнести езду по плохим дорогам, загрузку багажника авто большими грузами, в целом неаккуратное вождение без сбрасывания скорости перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно ужимается и доходит почти до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Происходит разогрев рабочей жидкости сверх допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнителей.
  2. Активная эксплуатация авто по плохим дорогам в жаркую погоду. Жара в совокупности с интенсивным разогревом масла амортизатора при работе увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
  3. Ослабление нижней крепежной точки или разрушение верхней опоры. При этой неисправности появляются ударные нагрузки на стойку. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнители поршня, и может нарушиться работа перепускных клапанов.
  4. Механическое повреждение амортизатора. Стойка на автомобиле Chevrolet Cruze установлена отдельно от пружины. Это сказывается на ее защищенности от воздействия внешних факторов. Например, при езде по пересеченной местности есть вероятность задеть стойкой какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Подобное повреждение может стать фатальным для амортизатора.
  5. Ошибка монтажа. Газовые стойки, которые чаще других ставятся на Chevrolet Cruze, необходимо проверить и провести определенную подготовку перед установкой. Также неправильно собранная конструкция из пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки негативно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
  6. Заводские дефекты. Подобные проблемы сегодня встречаются все реже, но еще иногда могут встречаться. Особенно в дешевом ценовом сегменте.

СПРАВКА. Опора амортизатора представляет собой резиново-металлическую деталь, предназначенную для крепления стойки к кузову авто. Часто ее не меняют при ремонте задней подвески. Однако разбитая резиновая прослойка и в целом разрушение металлического каркаса способно повредить новую стойку. Поэтому в некоторых случаях правильным решением будет произвести замену задних опор Шевроле Круз вместе с амортизаторами.

Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Cruze.

Как определить, что необходима замена задних амортизаторов Круз: признаки поломки и диагностика

Известно несколько признаков поломки и того, что требуется замена задних амортизаторов Круз.

  1. Стук задней подвески при проезде неровностей.
  2. Характерные маслянистые подтеки на теле амортизатора или под задним колесом авто на месте стоянки.
  3. Чрезмерный крен авто при прохождении поворотов на скорости.
  4. Длительное раскачивание автомобиля после проезда неровностей. Уже три покачивания задней части авто свидетельствует о том, что стойки не справляются со своей работой.

ВАЖНО! Не всегда причиной появления посторонних звуков становятся амортизаторы. Но при появлении стука сзади лучше как можно быстрее пройти диагностику, так как полное разрушение на скорости сайлент-блоков или ступичного подшипника приведет к аварии.

Диагностика в нашем автосервисе подразумевает несколько процедур:

  • Визуальный осмотр стойки на наличие подтеков или механических повреждений;
  • Ручное раскачивание авто и оценка работы амортизатора;
  • Тестовая поездка для проверки работы подвески в реальных условиях (проводится в случае, если у мастера есть сомнения).

После диагностики выбирается путь ремонта, и оговариваются дополнительные работы. Многие ремонтные процедуры проще и дешевле провести в процессе замены задних амортизаторов.

Замена амортизаторов Шевроле Круз: особенности процедуры в специализированном автосервисе

Наш автосервис занимается ремонтом ходовой части автомобилей Chevrolet Cruze на профессиональном уровне. Мы работаем со всеми моделями автомобилей серии Cruze. Клиенты нашего автосервиса всегда получают только лучший сервис, который включает следующие особенности:

  • Допуск к ремонтным работам опытных слесарей, которые досконально знакомы с технологией замены задних стоек на авто Chevrolet Cruze;
  • Использование специализированного инструмента, необходимого для установки новых опор, а также когда осуществляется замена амортизаторов Шевроле Круз хэтчбек или седан;
  • Обязательный послеремонтный контроль проведенных работ;
  • Честное и прозрачное формирование стоимости работ без необоснованных накруток;
  • Письменная гарантия качества.

Потекли или застучали задние стойки? Приезжайте в наш автосервис! Мы оперативно установим новые амортизаторы с гарантией правильности монтажа.

Замена амортизаторов передних / задних в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Замена амортизаторов передних / задних

Начинающие автолюбители часто сталкиваются с проблемой поломки амортизаторов. Не все даже знают, что отдельно есть передние и задние. Амортизатор обеспечивает хорошее состояние подвесок автомобиля и комфортную езду. Если не вдаваться в подробности, можно сказать, что замена передних амортизаторов в Самаре — более частое дело, нежели задних. Передняя подвеска более подвержена нагрузке при движении, выполняя больше функций, нежели задняя. Тем не менее, комфортабельный проезд авто — второстепенная задача амортизатора, тогда как основная: гасить колебания ударов и толчков на кузов машины с помощью превращения механической энергии в тепловую для равномерного распределения давления на автомобиль при езде.

Когда требуется замена амортизаторов?

Для опытного автолюбителя замена задних амортизаторов в Самаре, либо передних может не вызвать много проблем, но для начинающих водителей это — непосильная задача. Если вы плохо владеете гаечным ключом, лучше обращаться к нам. Нужно разбираться в типе амортизаторов, их особенностях и конструкции ходовой части автомобиля. Давайте разберемся, в каких случаях не обойтись без ремонта подвески машины.

  • Из амортизатора наблюдается утечка масла.
  • Опоры пружин покрылись коррозией, которая видна невооруженным глазом. Здесь важно вовремя произвести ремонт, иначе оторвется тарелка пружины.
  • При покрытии коррозией поршневого штока амортизатора. Такая коррозия является основной причиной поломки сальника с последующей утечкой масла.
  • Видимая деформация амортизатора, гарантирующая замедление, или блокирование работы поршня амортизатора, что может привести к серьезным последствиям.

Наверняка вы понимаете, что неисправность амортизатора — залог последующих поломок деталей подвески, тормозной системы, а в последствии всей ходовой. Также, у автомобиля будет значительное нарушение координации при движении, что увеличит возможность аварии.

Мы способны вам помочь!

За автомобилем всегда нужно пристально следить, за амортизаторами особенно важно — они отвечают за комфортное пребывание в машине во время езды. Автосервис «РеСТОвратор» всегда готов вам помочь при хорошей цене замены передних и задних амортизаторов автомобиля, стоимость действительно приятно вас удивит! Штаб квалифицированных автомехаников произведет всю работу быстро и качественно. Мы отвечаем за свою репутацию, нам важен каждый клиент!

Замена задних амортизаторов автомобиля Лада Ларгус

Амортизаторы заменяем в случае подтекания жидкости из амортизаторов, потери работоспособности и наличии явных дефектов.

Заменять амортизаторы нужно комплектом для обоих сторон

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Если автомобиль пятиместный R90 – отводим в сторону облицовку арок задних колес.

Если автомобиль семиместный, то нужно разложить задний ряд сидений.

Снимаем задние боковые подлокотники.

Снимаем детали крепления и кронштейны подлокотников.

Снимаем заглушки 1, рисунок 1, мест крепления амортизаторов к аркам задних колес. Снимаем задние колеса.

Поднимаем автомобиль, устанавливаем под рычаг задней подвески подставку и опускаем автомобиль до начала сжатия пружины.

Застопорить шток специальным ключом или ключом на 6 и отвернуть ключом на 16 гайку крепления амортизатора к кузову.

Снять шайбу.

Снять верхнюю подушку шарнира амортизатора и втулку шарнира амортизатора.

Головкой на 21 отвернуть болт, рисунок 5, крепления амортизатора к рычагу задней подвески и снять амортизатор.

Снять со штока амортизатора нижнюю подушку шарнира амортизатора и шайбу.

Установка

Гайку крепления штока амортизатора нужно устанавливать новую. Также болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески нужно заменить.

Устанавливаем на шток амортизатора шайбу, нижнюю подушку и втулку шарнира амортизатора.

Поместить амортизатор в арку заднего колеса, подсоединить амортизатор к рычагу задней подвески и завернуть, не затягивая, новый болт крепления (головка сменная 21, вороток).

Вводим шток амортизатора в посадочное отверстие арки колеса, устанавливаем на шток верхнюю подушку шарнира амортизатора, шайбу и навернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 14 Нм (1,4 кгс.м).

Устанавливаем заглушки мест крепления амортизаторов к аркам задних колес.

Повторяем операции по снятию — установке для второго амортизатора.

Устанавливаем задние колеса.

Устанавливаем на место:

— облицовку арок задних колес;

— вещевое отделение;

— детали крепления и кронштейны подлокотников;

— задние боковые подлокотники.

Окончательную затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески производить на автомобиле, стоящем на колесах.

Окончательно затягиваем болты крепления амортизаторов к рычагам задней подвески.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м) (головка сменная 21, ключ моментный).

Замена задних амортизаторов на автомобиле Toyota Camry

В процессе выполненных работ была произведена замена задних амортизаторов на автомобиле Тойота Камри. Клиент остался доволен.

Процесс ремонта

1. Установка автомобиля на подъемник. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.

2. Снимаются задние колеса.

3. Общий вид старых амортизаторов. На «лицо» видны потеки старых амортизаторов.

4. Результатом долгой эксплуатации вытекающих амортизаторов являются залипшие грязью резьбовые соединения.

5. Очистка деталей и узлов для последующего ремонта. Всё очищается и заливается проникающей смазкой.

6. После этого откручивается кронштейн крепления тормозного шланга от стойки амортизатора и два болта крепления самой стойки от кулака.

7. Доступ в салон автомобиля для осуществления замены амортизаторных стоек будет осуществляться через заднюю дверь.

8. Нижняя часть сидений (диван). Демонтируется и вытаскивается нижняя часть задних сидений автомобиля.

9. Складываются спинки сидений.

10. Боковые части задних сидений тоже потребуется демонтировать.

11. Демонтируются боковины задних сидений.

12. Крепление задних стоек. За демонтированными боковинами задних сидений находится верхнее крепление амортизационных стоек.

13. Демонтаж задних амортизаторов. Отворачиваются три гайки крепления от верхней чашки кузова, и амортизатор вытаскивается вниз.

14. Старая амортизаторная стойка. Вышедшая из строя амортизационная стойка.

15. Общий вид. Повисшая часть задней подвески на нижних рычагах.

16. Разбор амортизатора. Пружина зажимается стяжкой и разбирается амортизационный узел.

17. Старый и новый амортизаторы.

18. Новая амортизаторная стойка. Собранная амортизационная стойка.

19. Установка нового амортизатора на автомобиль. Новый амортизатор устанавливается на место, после закрепляется сверху тремя крепежными гайками.

20. Сборка узлов подвески автомобиля. Стойку закрепляется к кулаку, подсоединяется стойка стабилизатора и кронштейн тормозного шланга.

21. Протяжка узлов подвески. Протягиваются соединительные гайки и болты моментом затяжки, установленным заводом-изготовителем

22. Завершающие операции. Колесо устанавливается на место. Повторяются все операции со вторым амортизатором. После проделанной процедуры автомобиль снимается с подъемника на все четыре колеса, протягиваются верхние гайки крепления амортизаторов, затем ди

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2115: видео инструкция своими руками

Предлагаем вашему вниманию статью с видеоинструкцией о том, как произвести замену задних амортизаторов на ВАЗ-2115 собственными руками.

Амортизатор: его роль в работе подвески

Автомобильный амортизатор – механизм в подвеске автомашины, служащий для частичного погашения раскачивания (демпфирования), возникающего при движении, или полного его поглощения.

Придавая автомобилю ровный ход, амортизаторы выступают как защита ходовой части авто от перегрузок при езде по неровностям автодорожного полотна и пересеченной местности. В подвеске амортизатор выступает в виде элемента повышения ее упругости наряду с рессорой пружиной и торсионом.

По своим типам амортизаторы разделяются:

  • газовый однотрубный;
  • газовый двухтрубный;
  • масляный двухтрубный.

На модели ВАЗ-2115 на заводе устанавливаются штатные масляные амортизаторы. В дальнейшем при эксплуатации автомобиля владельцы часто производят их замену на газовые, в зависимости от стиля своего вождения.

Различают 3 разновидности стоек с разными характеристиками. Выбирать их нужно, ориентируясь на то, по каким дорогам происходит движение. Масляные (гидравлические) – достаточно эластичные. Предназначены для водителей, отдающих предпочтение спокойной, размеренной езде или частым поездкам по дорогам с грунтовым покрытием.

Газовые амортизаторы отличаются более высокой жесткостью, и, как правило, им отдают предпочтение автомобилисты, практикующие агрессивный, трассовый стиль вождения. Такие амортизаторы (газовые) предотвращают раскачивание, возникающее на больших скоростях и поворотах. Газомасляные амортизаторы сочетают в себе достоинства и недостатки обоих видов.

Детали автомобильного амортизатора

Амортизатор автомобиля:

  • узел уплотнения;
  • чашка пружины подвески автомобиля;
  • шток с износостойким покрытием и высокой чистотой поверхности;
  • клапан сжатия;
  • уплотнительные кольца из высококачественной резины;
  • разделительный поршень;
  • резинометаллический цельно-вулканизированный шарнир;
  • герметически сваренное дно;
  • амортизирующие жидкости и газ;
  • колбы и поршня.

Определение неисправности задних амортизаторов ВАЗ-2115

Роль амортизаторов для обеспечения безопасной эксплуатации автомашины зачастую не принимается в расчет многими, особенно начинающими автолюбителями. А это может привести к неприятным и даже трагическим событиям. При выходе из строя, или даже частичной потере работоспособности амортизатора, колесо автомобиля теряет контакт с дорогой.

И, как результат этого, увеличивается тормозной путь в случае экстренного торможения. При прохождении поворотов ухудшается устойчивость авто, ходовая часть и шины подвергаются большей нагрузке, что ведет к их износу и так далее.

Как определить неисправность амортизатора

Прежде всего, это провести визуальный осмотр. Масляные пятна на самом амортизаторе, пыльнике или буфере отбоя предупреждают о том, что он нуждается в замене. Также неравномерный износ автопокрышек может быть указанием на проблемы с задней стойкой подвески.

При движении на скорости более 80 километров у автомобиля заметно ухудшается управляемость, рулевое управление с запозданием реагирует на дорожные неровности и раскачивание машины не утихает.

Но самым надежным способом является осмотр на специализированном стенде станции технического обслуживания.

Читайте также: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2115 передней подвески и задней балки

Инструмент для замены задних амортизаторов ВАЗ-2115

После того как неисправность амортизатора однозначно определена его следует заменить. Провести замену можно как на СТО, так и самостоятельно. Для этого следует иметь следующие инструменты:

  • ключ для откручивания гайки штока амортизатора;
  • штатный домкрат;
  • шплинты, тиски и съемник;
  • молоток, зубило и плоскогубцы;
  • рожковые и накидные ключи на 13, 17, 19, 22, 24;
  • баллонный ключ.

Последовательность выполнения работ при замене амортизаторов

До начала демонтирования заднего амортизатора ВАЗ-2115, нужно из стакана задней стойки извлечь пластмассовую заглушку и отвинтить гайку, крепящую шток. Для этого используется специальный ключ, параллельно фиксирующий шток и откручивающий гайку.

По окончании извлечения гайки и шайбы с резиновой подушкой поднимаем автомобиль домкратом и снимаем заднее колесо для доступа к нижней части крепления задней стойки.

Рожковым ключом на 19 фиксируем гайку, а головкой на 19 откручиваем болт, смазав его предварительно проникающей смазкой, вывинтив и вынув болт из отверстия, достаем задний амортизатор из посадочного места. Для выполнения этого лучше воспользоваться плоской отверткой, аккуратно поддев нижнюю часть. Корпус стойки отводится в сторону, опускается вниз и вынимается амортизатор.

Оставшуюся внутри стакана прокладку из резины, достаем все той же отверткой. Разбираем старый амортизатор, снимая пружину, резиновую втулку, чашку, кожух, отбойник, а затем в противоположном (обратном) порядке монтируем эти детали на новую стойку.

При установке пружины на место последний виток должен занять такое положение в нижней чашке заднего амортизатора, при котором конец пружины не выходил бы за пределы чашки. А по завершении установки стойки он должен быть направлен на колесо. Перед монтажом амортизатора рекомендуется сразу надеть верхнюю резинку и, чтобы она не изменила своего местоположения, с помощью изоляционной ленты прикрепить ее к виткам пружины.

По окончании полной сборки производится установка задней стойки в обратной последовательности, закручивается верхняя гайка и нижний болт ее крепления.

Замена задних амортизаторов BMW E61

В этой статье приведены подробные инструкции по замене задних амортизаторов в кузове универсал BMW E61 5-й серии. Несмотря на то, что для выполнения этого ремонта мы использовали универсал 530xi 2006 года выпуска, эта статья может быть применена к любому универсалу 5-й серии 2006-2010 годов, включая 535xi, с небольшими изменениями в этапах ремонта.

Прочитать статью целиком

Одним из самых знаковых (и пропущенных) автомобилей, когда-либо созданных BMW, является универсал 5-й серии 2006-2010 годов.К сожалению, в США его заменила популярная линейка небольших внедорожников BMW, что вынудило многих разочарованных бэби-бумеров пересесть на эти «футбольные мамомобили» или на меньшие по размеру универсалы 3-й серии. Хорошей новостью является то, что по-прежнему доступно довольно много туристических универсалов E61 5-й серии, и большинство из них по довольно приличной цене. Плохая новость заключается в том, что большинство этих автомобилей преодолели волшебный рубеж в 100 000 миль, после которого начинают возникать проблемы с техническим обслуживанием.

Одной из больших проблем универсалов 100K plus 5 Series является подвеска….особенно задние амортизаторы. Возраст и общий износ медленно ухудшают характеристики задних амортизаторов BMW E61 до такой степени, что они выходят из строя, и обычно это происходит быстро. И никаких сомнений, когда на универсале Е61 откажут задние амортизаторы — просто прислушайтесь к своим ягодицам. Вождение универсала 5-й серии 2006-2010 годов без задних амортизаторов похоже на езду на трехколесном велосипеде по мощеной улице. Удары становятся раздражающими и могут быть довольно страшными. Очень важно, если вы испытываете признаки отказа задних амортизаторов, немедленно заменить их, чтобы избежать дальнейшего повреждения задней части вашего туристического универсала….особенно задняя пневматическая подвеска .

Хорошей новостью является то, что замена заднего амортизатора BMW E61 относительно проста для домашнего механика и может быть легко выполнена в семейном гараже… за исключением одной оговорки: необходимо снять большую часть отделки с задней части багажника, чтобы получить доступ и открутить верхнюю часть амортизаторов. BMW, к сожалению, спрятала задние крепления амортизаторов под горой пластиковой отделки и панелей с ковровым покрытием. Но если вы сможете сделать глубокий вдох и преодолеть это, замена заднего амортизатора BMW E61 своими руками сэкономит вам МНОГО денег.Задние амортизаторы OEM высокого качества можно купить дешево — установка их самостоятельно сэкономит дорогую поездку в дилерский центр. Для вашего удобства мы даем вам подробные пошаговые инструкции вместе с подробным списком деталей.

Раздел 1. Доступ к верхним опорам амортизаторов

Перед извлечением задних амортизаторов BMW E61 из-под автомобиля необходимо получить доступ к верхним опорам амортизаторов. Как упоминалось в начале этой статьи, верхние опоры амортизаторов в универсале BMW E61 скрыты под пластиковой накладкой, для снятия которой требуется время и терпение. Терпение    В этом разделе мы не можем не подчеркнуть, что если часть отделки не отсоединится, НЕ ПРИНИМАЙТЕ К НЕЙ СИЛЫ, иначе она сломается. Если часть отделки не снимается легко, это означает, что вы пропустили застежку .
  1. Откройте багажник и определите общее расположение верхних задних амортизаторов.
  2. Начиная с левой стороны автомобиля, снимите крышку вещевого отсека.
  3. Снимите крышку отсека для запасного колеса, полностью подняв ее и отсоединив механизм газовой пружины.Снимите крышку с автомобиля.
  4. Поднимите крышку переднего вещевого отсека. Возьмитесь за пол багажника и снимите его с автомобиля.
  5. С помощью биты Torx T20 открутите винт отделки, крепящий левый компонент боковой отделки к кузову автомобиля.
  6. С помощью гаечного ключа на 10 мм открутите две пластиковые гайки, крепящие левый пластиковый лоток к полу багажника.
  7. Снимите маленькую пластиковую крышку внутри пластикового лотка для хранения и найдите 8-мм винт, спрятанный внутри нее.Удалите винт с помощью 8-мм гайковерта.
  8. С помощью съемника отделки снимите пластиковую заклепку, крепящую нижнюю часть боковой отделки багажника.
  9. С помощью инструмента для снятия обивки снимите пластиковую крышку с фиксатора заднего сиденья.
  10. Возьмитесь за боковую подушку заднего сиденья и вытащите ее из автомобиля.
  11. С помощью гайковерта на 8 мм выкрутите винт, крепящий переднюю часть обивки заднего стекла.
  12. Возьмитесь за накладку боковой подушки безопасности и снимите ее с автомобиля.
  13. Снимите заглушку «подушки безопасности» с задней части задней стойки, чтобы получить доступ к крепежному болту.
  14.  Отверните болт крепления задней стойки с помощью биты Torx T20. Снимите заднюю часть обивки задней стойки.
  15. Чтобы снять боковую панель отделки и получить доступ к верхнему креплению амортизатора, боковую подушку безопасности необходимо открутить и вывести из рабочей зоны. Во-первых, используйте биту Torx T27, чтобы открутить болт, крепящий обшивку бокового окна.
  16. С помощью гаечного ключа на 8 мм выкрутите винт, крепящий обивку окна к задней стойке, как показано ниже.
  17. Осторожно поднимите обшивку бокового окна, чтобы получить доступ к анкерному болту боковой подушки безопасности. Используйте биту Torx T30, чтобы удалить болт.
  18. Сняв болт, осторожно отведите боковую подушку безопасности и оконную обшивку из рабочей зоны.
  19. Затем снимите крышку переднего отсека багажника. Используйте обрезной инструмент, чтобы поддеть газовую пружину, затем используйте крестообразную отвертку, чтобы снять петли. Снимите крышку с автомобиля.
  20. С помощью инструмента для отделки снимите пластиковую заклепку с передней части боковой отделки.
  21. Последняя пластиковая заклепка, крепящая боковую обшивку к автомобилю, расположена сверху. Это трудно увидеть … вам нужно будет расположиться над верхней частью отделки, чтобы увидеть это. Используйте инструмент для снятия отделки, чтобы удалить пластиковую заклепку.
  22. Полностью освободив боковую панель, возьмитесь за накладку бокового лотка для хранения и осторожно извлеките ее из рабочей зоны. Помните… если накладка не снимается легко и без сопротивления, то, скорее всего, вы пропустили застежку.
  23. Теперь вы можете получить доступ к верхнему амортизатору.
  24. Правая сторона автомобиля точно такая же, как и выше, за исключением извлечения лотка для хранения аккумулятора. Он просто удерживается на месте двумя пластиковыми 10-миллиметровыми гайками, как показано ниже.

Раздел 2. Снятие заднего амортизатора

Теперь, когда внутренняя отделка снята, снять задний амортизатор несложно. Важно, чтобы ступица заднего колеса надежно поддерживалась домкратом, когда верхняя опора амортизатора отвинчена. Это предотвратит резкое падение ступицы колеса и возможное повреждение тормозных магистралей или деталей подвески.
  1. Поддомкратьте и поддержите заднюю часть автомобиля. Снимите задние колеса. Поместите домкрат под ступицу колеса и поднимите ее достаточно, чтобы подвеска не упала, когда на следующем шаге будет откручен верхний амортизатор.
  2. С помощью гаечного ключа с открытым зевом на 18 мм и шестигранной насадки на 6 мм снимите верхнюю крепежную гайку с заднего амортизатора.
  3. Медленно опускайте домкрат до тех пор, пока верхняя часть амортизатора не выйдет за пределы автомобиля. Задний амортизатор крепится к ступице колеса одним болтом М14.
  4.  Используйте торцевой ключ на 18 мм, чтобы открутить нижний крепежный болт.
  5. Снимите амортизатор с автомобиля.
  6. Соберите новые амортизаторы, используя новые отбойники и крепления из пенопласта, как показано ниже. Убедитесь, что опорные чашки установлены правильно… плоская сторона чашки всегда должна быть прижата к пенопластовому креплению (см. изображения ниже и схему в Разделе 3).

Раздел 3. Сборка автомобиля

Сборка автомобиля очень проста и не требует специальных процедур. При замене заднего амортизатора BMW E61 всегда устанавливайте новые пенопластовые опоры амортизаторов (по два на амортизатор) и отбойники.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком деталей выше, если вам нужна помощь. На следующей схеме показан правильный способ установки деталей заднего амортизатора на универсал e61 5-й серии. Мы также включили удобный контрольный список ниже с требуемыми значениями крутящего момента, чтобы помочь в повторной сборке.

Контрольный список для сборки заднего амортизатора BMW E61

***Следующие шаги были выполнены на универсале 530xi 2006 года выпуска…для других моделей могут отличаться.

Замена заднего амортизатора BMW E61 завершена

2008-12 Ford Escape/Mercury Mariner Замена заднего амортизатора

собирается хотеть прочитать эту статью.Когда вы попадаете в небольшой провал на дороге, задняя часть автомобиля продолжает подпрыгивать и раскачиваться в течение нескольких секунд? Это определенно один из признаков износа амортизаторов. Наверно пришло время замены заднего амортизатора. Подобные проблемы следует решать как можно скорее. Мало того, что езда на автомобиле не так приятна, но это также может привести к проблемам с управлением транспортным средством.

Хорошей новостью является то, что замена задних амортизаторов на вашем Escape или Mariner — это простой ремонт своими руками.Все, что вам нужно, это несколько основных ручных инструментов прямо в вашем собственном гараже. В этой статье мы рассмотрим другие признаки выхода из строя амортизаторов и рассмотрим инструменты и шаги, необходимые для самостоятельного ремонта и экономии денег.

Стоимость замены задних амортизаторов на Ford Escape или Mercury Mariner

Вам интересно, сколько стоит замена задних амортизаторов на вашем Escape или Mariner? Разложу то, что вложил в ремонт нашего Маринера. Я купил запасные амортизаторы в местном магазине автозапчастей по цене 60 долларов за штуку.Используя всего несколько ручных инструментов, я смог легко заменить оба амортизатора за пару часов. Мне даже не пришлось поднимать машину.

Чтобы заменить амортизаторы в местной ремонтной мастерской, вы по-прежнему будете иметь стоимость амортизаторов, однако вам также придется добавить трудозатраты на их установку. Я оцениваю затраты на работу как минимум в 150 долларов. Используя эти цифры, я оцениваю замену двух задних амортизаторов примерно в 250-300 долларов в ремонтной мастерской.

Однако экономия денег — это только половина уравнения.Вы также должны либо отвезти свой автомобиль в мастерскую и дождаться ремонта, либо договориться о том, чтобы кто-то забрал вас из ремонтной мастерской и оставил ваш автомобиль.

Я понимаю, что вы все равно потратите свое время на ремонт своими руками. Но, по крайней мере, вы не доставляете неудобства кому-то еще и не сидите и ждете, тратя драгоценное время. Вы можете сделать ремонт тогда, когда вам удобно. Я также должен упомянуть, что есть большое чувство выполненного долга, когда вы делаете такие ремонты самостоятельно.

Когда следует заменить амортизаторы на моем автомобиле?

Амортизаторы представляют собой механические устройства. И, как и все механические устройства, они имеют ограниченный срок службы. Такие вещи, как дорожные условия и стиль вождения, могут повлиять на срок службы ваших амортизаторов. Многие статьи, которые вы увидите, предлагают менять амортизаторы каждые 4-5 лет или примерно через 50 000 миль. На автомобилях, которые в основном проезжают по шоссе, нередко можно получить 10 лет на одном комплекте амортизаторов.

По этой причине владельцу всегда полезно проверить свой автомобиль, если что-то изменилось в управлении или звуке вашего автомобиля.Ниже приведены некоторые симптомы, которые вы можете заметить, когда амортизаторы начинают выходить из строя.

Признаки неисправности амортизатора

Неисправный амортизатор, показанный на картинке выше, не относится к нашему Mercury Mariner 2009 года выпуска. Начали проявляться некоторые из перечисленных ниже признаков того, что у нас возникла проблема. Не игнорируйте их!

Чрезмерные подпрыгивания, повороты автомобиля и проблемы с управлением  –  Это более заметно при движении по неровным и неровным дорожным покрытиям.

Утечка масла – Если амортизатор имеет внешнюю утечку масла, это признак выхода из строя уплотнения или другого физического повреждения (трещина, ржавчина и т. д.).В любом случае этот шок вышел из строя и больше не работает должным образом.

Стук или дребезжание . Новые звуки под автомобилем могут указывать на неисправность или поломку амортизаторов. У меня сломался шток поршня амортизатора на машине, когда я попал в большую выбоину на дороге. А в штатах, где используется дорожная соль, ржавчина может привести к выходу из строя верхней защитной крышки или монтажных кронштейнов.

Стук под автомобилем также может быть вызван обычными проблемами, которые легко устранить.Прочтите нашу статью « Устранение неполадок стабилизатора поперечной устойчивости » для получения дополнительной полезной информации о диагностике нежелательных шумов под вашим автомобилем.

Зачем мне менять амортизаторы?

Амортизаторы являются очень важной частью подвески вашего автомобиля. Давайте рассмотрим несколько преимуществ поддержания ваших амортизаторов в наилучшем рабочем состоянии.

Более плавная езда – Это то, что большинство людей ценит больше всего. Автомобиль, который хорошо управляется и может двигаться по неровным и неровным поверхностям, не подпрыгивая повсюду, — это то, что нужно каждому.

Лучшее управление транспортным средством – Автомобиль с хорошими амортизаторами поможет обеспечить лучший контакт шин с дорогой. Это важно, поскольку улучшает управляемость и эффективность торможения автомобиля.

Уменьшение износа шин – Чрезмерное раскачивание шин может вызвать «чашечный» износ шин, сокращая общий срок службы шин. Это также способствует решению проблем с управлением транспортным средством, упомянутых выше. Не говоря уже о том, что во время вождения становится больше шума от дороги.

Уменьшение износа других компонентов подвески – Шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, звенья и втулки стабилизатора поперечной устойчивости подвержены влиянию плохих амортизаторов.Износ этих компонентов также может способствовать ухудшению управляемости, раскачиванию и шуму из-под автомобиля. И, конечно же, это может привести к дополнительным затратам на ремонт, если вовремя не позаботиться об этом.

Инструменты, необходимые для замены заднего амортизатора Ford Escape / Mercury Mariner

Как упоминалось в начале этой статьи, для выполнения этой работы вам понадобится всего несколько ручных инструментов. Если вы прочитаете наши статьи о базовом наборе инструментов для домовладельца и основных столярных инструментах , вы найдете все инструменты, которые вам понадобятся для этой работы и многих других проектов по ремонту дома.

Мне удалось заменить амортизаторы на нашем Mercury Mariner 2009 года без необходимости поднимать автомобиль домкратом. Я перечислил это ниже как напоминание о том, что всегда следует использовать подставки для домкрата при работе под автомобилем на домкрате. Еще один обязательный элемент — защитные очки. При работе под автомобилем почти всегда будет падать грязь и мусор.

Необходимые инструменты и оборудование

Ниже приведен список инструментов, которые вам понадобятся для замены амортизаторов на автомобилях Ford Escape и Mercury Mainer.Я включил несколько ссылок ниже для получения дополнительной информации и цен. Имейте в виду, что когда вы инвестируете в инструменты, это готовит вас к будущему ремонту и экономии средств.

Я должен сообщить вам, что некоторые ссылки в этой статье являются аффилированными ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, я могу получить небольшую комиссию. Эти комиссии помогают нам поддерживать наш веб-сайт и позволяют нам предоставлять бесплатные полезные статьи.

Подготовка к замене амортизатора

После того, как вы определили, что вам нужно заменить амортизаторы, вы можете сделать несколько вещей, чтобы обеспечить легкую и успешную работу.Ниже приведены два пункта, которые я настоятельно рекомендую при замене амортизаторов.

Замените оба амортизатора — Если вы меняете амортизаторы из-за возраста, то это, вероятно, само собой разумеется. Однако, если вы обнаружите, что один амортизатор поврежден или протекает, не заменяйте только один амортизатор. Лучше иметь два одинаковых амортизатора, которые работают одинаково. Это помогает обеспечить совместную работу стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и компонентов подвески.

Проволочной щеткой и заранее смажьте резьбу болтов – Это то, что я стараюсь делать при любом механическом ремонте резьбовых соединений.Это облегчает ослабление гаек и болтов, а также помогает предотвратить повреждение резьбы.

Снятие амортизатора

Замена амортизатора на самом деле является довольно легкой задачей для среднего владельца автомобиля. Тем не менее, есть несколько частей работы, в которых приятно иметь руку помощи. Дополнительная помощь хороша для ослабления гаек, выравнивания нового амортизатора при его установке и затягивания гайки верхнего крепления. Давайте рассмотрим шаги по замене изношенных амортизаторов.

Очистите резьбу болтов – Для начала мне нравится повторно очищать и сбрызгивать резьбу и гайки на нижнем болте крепления амортизатора перед началом работы. Мы хотим быть уверены, что эти гайки ослабнут и легко оторвутся.

Снимите пластиковую накладку на проеме задней двери – В нижней части проема задней двери вы увидите короткую накладку, которую необходимо снять. Начните с одного конца, возьмитесь за накладку и крепко поднимите ее, освобождая застежки. Вам может понадобиться отвертка, чтобы поднять его, чтобы вы могли просунуть пальцы под него.Как только вы начнете, двигайтесь к противоположному концу, осторожно поднимая и выдвигая крепежные зажимы прямо вверх. Это позволит вам снять боковые панели на следующем шаге.

Снятие обшивки задней поднимающейся двери

Снимите боковые панели грузового отсека – Осторожно потяните боковую панель, чтобы открыть доступ к гайке на верхней части амортизатора. Начните с нижней части проема задней двери. Возьмитесь за боковую панель и потяните ее, как в предыдущем шаге. Крепления должны расстегнуться.Плотно закрепите боковую панель, потянув и потеряв застежки. Продолжайте, пока боковая панель не выдвинется достаточно далеко, чтобы можно было легко получить доступ к гайке в верхней части амортизатора. Я видел несколько видеороликов, в которых требуется полностью снять боковую панель, но для этого требуется немного больше работы. Вы должны потянуть задние сиденья и удалить больше обшивки вокруг задней двери. По правде говоря, мне было очень легко выполнить эту работу, просто потянув боковую панель назад достаточно далеко, чтобы получить доступ к гайке амортизатора.Вы также не рискуете сломать крепления, удерживающие боковые панели, что иногда случается.

Снятие задней боковой панели

Снимите верхнюю гайку – Чтобы открутить гайку, вам потребуется удерживать верхнюю часть вала амортизатора. Если вы не держите вал амортизатора, есть очень большая вероятность, что весь вал будет вращаться. Для удержания вала можно использовать серповидный ключ. Я использовал пару тисков, чтобы удерживать самый конец вала, чтобы ослабить гайку, и это сработало хорошо.Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу на конце вала, иначе у вас возникнут проблемы со снятием гайки.

После ослабления гайки ее можно легко открутить. Иногда вам, возможно, придется удерживать вал до тех пор, пока гайка не будет отвинчена достаточно далеко, чтобы она не сжимала резиновую втулку. Если у вас есть помощник, во многих случаях он может дотянуться до крыла снаружи автомобиля. Удерживая верхнюю часть амортизатора, вы сможете ослабить гайку и открутить ее.

Откручивание гайки верхнего крепления

Снимите амортизатор с болта нижнего крепления – Обычно амортизаторы Ford Escape и Mercury Mariner заполнены газом, поэтому они могут находиться под некоторым давлением вниз. С помощью монтировки приподнимите нижнюю часть амортизатора и снимите его с болта. В этот момент старый амортизатор легко упадет, поэтому обязательно крепко его держите.

Вот и все, что нужно для снятия старого амортизатора с автомобиля.

Установка нового амортизатора

После снятия старого амортизатора можно приступать к установке нового амортизатора. Но прежде чем лезть под машину, нужно сделать пару вещей. Давайте посмотрим на эти элементы, а затем на остальные шаги установки.

Подготовка нового амортизатора к установке – Новые газонаполненные амортизаторы обычно поставляются с ремнем, удерживающим амортизатор в сжатом положении. Снимите ремень и дайте амортизатору полностью растянуться.Это должно занять до 30 или 40 секунд. Большинство производителей рекомендуют сжимать амортизатор два-три раза, удерживая амортизатор в вертикальном положении. Это помогает правильно распределить масло и проверить правильную работу амортизатора.

Вам также потребуется установить одну из шайб верхнего крепления и резиновых втулок, поставляемых с новым амортизатором. Обычно они находятся в отдельной упаковке внутри коробки. Установите одну шайбу и одну втулку на вал амортизатора.Одна сторона втулки будет иметь приподнятую поверхность, которая входит в верхнее монтажное отверстие амортизатора на автомобиле. Убедитесь, что приподнятая сторона обращена вверх. Это помогает центрировать вал в монтажном отверстии.

Примечание – выступ на втулке может быть разных размеров и форм в зависимости от производителя. Тот, что на картинке выше, — это оригинальная втулка с увеличенной выступающей поверхностью.

Очистите резьбу болта нижнего крепления — Если у вас возникла проблема с откручиванием гайки на болте нижнего крепления, самое время очистить всю резьбу на болте и гайке.Это облегчит повторную установку и поможет при затяжке гайки.

Установка верхнего конца амортизатора в автомобиль – Еще один хороший момент, чтобы нанять помощника для работы. Из-под автомобиля вставьте верхний конец вала амортизатора тележки в отверстие верхнего крепления. Попросите помощника установить его на место, убедившись, что резиновая втулка находится по центру монтажного отверстия. Попросите вашего помощника продолжать удерживать амортизатор на месте, пока вы готовитесь установить нижний крепежный болт в амортизатор.

Установите амортизатор на болт нижнего крепления . Поскольку это газонаполненный амортизатор, в этот момент он будет полностью выдвинут. Сильно нажмите на амортизатор, чтобы сжать его, пока он не выровняется с нижним крепежным болтом. Требуется небольшое усилие, чтобы снять шок, но я думаю, что большинство людей смогут это сделать. Если у вас возникли проблемы со сжатием амортизатора, вы можете использовать домкрат и поднять раму автомобиля, пока вся нижняя опора не будет совмещена с болтом, и задвиньте ее на место.Просто помните, что при работе под автомобилем на домкрате необходимо использовать набор подставок для домкрата, чтобы защитить себя.

После того, как болт встанет в нижнее крепление амортизатора, используйте монтировку, чтобы поднять амортизатор, чтобы выровнять крепление и болт. После установки амортизатора установите на болт шайбу и гайку. Затяните гайку, чтобы зафиксировать амортизатор на месте.

В этот момент можно установить вторую резиновую втулку на верхнюю часть вала амортизатора в шайбе и накрутить узел вниз на вал, сжимая резиновые шайбы.Скорее всего, вам придется удерживать верхнюю часть вала, чтобы он не вращался. Вы также можете попросить своего помощника держать акулу в колесе, пока вы затягиваете верхнюю гайку.

Затяните верхнюю и нижнюю гайки крепления – После того, как вы установили и затянули верхнюю и нижнюю гайки крепления. На этом установка нового амортизатора с одной стороны завершена. Повторите вышеуказанные шаги с другой стороны автомобиля, чтобы заменить второй амортизатор.

Примечание : Если у вас есть доступ к динамометрическому ключу, рекомендуется закончить затяжку гаек до окончательных значений крутящего момента, указанных ниже.

  • Затяните верхнюю гайку с усилием 30 фут/фунт.
  • Затяните нижнюю гайку с усилием 129 фут/фунт.

Установите на место боковую панель и обшивку задней двери – Установив оба новых амортизатора, вы можете установить боковые панели. Совместите пластиковые застежки и плотно прижмите панели на место. Установив обе боковые панели, вы можете снова установить накладку в нижней части задней двери.

Поздравляем, замена заднего амортизатора завершена.Работа сделана хорошо!

Заключение

Есть много работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, которые может легко сделать средний владелец автомобиля. Эта замена заднего амортизатора на Ford Escape или Mercury Mariner, безусловно, входит в этот список. Это может легко сэкономить вам не менее 50% стоимости ремонта в местном гараже. С дополнительным преимуществом выполнения работы, когда она соответствует вашему графику. Нет в расписании ремонтной мастерской.

У нас есть несколько других статей по техническому обслуживанию других транспортных средств, которые вы также можете легко сделать самостоятельно.Так что не отказывайтесь от возможности взять свой набор инструментов и погрузиться в работу. Экономия средств, удобство и самовознаграждение, которое вы получаете, сделают все это стоящим.

Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, вы можете оставить их в разделе комментариев ниже или написать нам по адресу [email protected] К сведению, мы не собираем и не передаем адреса электронной почты. Мы будем использовать их только для ответа на ваши комментарии или предоставления ответов на ваши вопросы. Мы также обязаны сообщить вам, что некоторые из наших ссылок являются «партнерскими ссылками».Это означает, что если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это помогает компенсировать расходы на содержание нашего веб-сайта. Итак, если вам нравится то, что вы видели, пожалуйста, не забудьте поставить нам «Нравится» и «Поделиться» на Facebook и Instagram. Спасибо за чтение и удачи во всех ваших домашних проектах!

Руководство по замене заднего амортизатора Volvo V70

Это случается для Volvo V70 1998 года Задний амортизатор + крепление.

Отличный отзыв о замене задних амортизаторов на Volvo 850/V70/S70/C70 1993-2000 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Самая сложная часть этой работы — болт, удерживающий амортизатор. Эти болты проржавели насквозь и один из них я сломал (шпильку вытаскивал 3 часа!). Усвоил урок, а остальное легко.
Гайка приварена к шасси.

— После того, как автомобиль будет безопасно стоять на домкрате. Снизу нанесите немного смазки на часть болта под гайкой. Таким образом, при снятии болта смазка всасывается в гайку.
– Распылите на эти болты WD-40 или PB Blaster.Оставьте на 30 минут.
А пока займись чем-нибудь другим.
Затем ослабьте эти болты примерно на 2 полных оборота. Как только вы почувствуете сопротивление, это означает, что ржавчина втягивается в гайку. Остановись здесь. Опять же, обильно распылите WD-40 или PB Blaster вокруг болта, чтобы он стекал вниз в гайку. Оставьте на один час.
– При снятии болта отверните его на 2 оборота, затяните на 1 оборот. Повторите процесс, чтобы медленно вытащить болт. Туда-сюда, туда-сюда, чтобы избавиться от ржавчины.Если вы чувствуете слишком большое сопротивление, остановитесь, нанесите WD-40 или PB Blaster и подождите. Это похоже на нажатие на новую нить (та же идея).

2. Болт крепления амортизатора M8 x 1,25 x 30. Заранее приобретите четыре (4) болта в хозяйственном магазине (или у дилера Volvo). Возьмите четыре (4) гайки M8 на случай, если заводская гайка сорвана.

3. Я использую амортизатор Bilstein TC (58 долларов США за штуку) и крепление Volvo Shock Mount (Corteco, 24 доллара США за штуку). Все запчасти есть на http://www.rmeuropean.com. К вашему сведению, стойки/амортизаторы Bilstein L.Т. гарантировано.
Очень доволен поездкой (у меня также Bilstein TC в качестве передних стоек).

4. Моменты затяжки:
– Верхняя гайка амортизатора: 40 Нм
– Болт крепления амортизатора: 25 Нм
– Нижняя гайка амортизатора: 80 Нм

5. Вам понадобится угловой ключ (17 мм) для гайки амортизатора. Sears носит этот изогнутый ключ! Другим вариантом является пневматический инструмент, но будьте осторожны, не прилагайте слишком много усилий, вал может провернуться и повредить уплотнение амортизатора.

Процедура

1. Автомобиль в парке, включите ручной тормоз. Заблокировать передние колеса!

2. Поднимите заднюю часть и поместите подставку под подрамник (к которому крепятся треугольные рычаги). Да Подставка под подрамник, а не под рычаги.

3. Откройте багажник, снимите покрытие пола. Крышка крепится четырьмя (4) 10-мм болтами, по 2 с каждой стороны. Как только это будет удалено, Shock Mount будет на виду:

Это установка: болт опускается.Гайка приварена к шасси:

5. Если вы заменяете и амортизатор, и крепление амортизатора, нет необходимости снимать одну гайку амортизатора. Просто ослабьте 12-миллиметровые болты, удерживающие амортизатор, снова прочитайте мой совет выше (распылите WD-40 или PB Blaster и работайте очень медленно, много раз вперед и назад, чтобы ослабить ржавчину !!!).

6. Нижняя часть амортизатора удерживается 18-мм гайкой.

7. Чтобы снять амортизатор, осторожно поддомкратьте заднюю пружину, чтобы снять напряжение с амортизатора.

8. При сборке амортизатора и амортизатора соблюдайте следующую последовательность. Сверху вниз:
– Большая 17-мм гайка
– Большая шайба
– Амортизатор
– Защитная втулка
– Маленькая шайба (Bilstein предоставляет эту маленькую шайбу)

9. Соберите новый амортизатор и амортизатор снаружи автомобиль. Это намного проще. Используйте изогнутый гаечный ключ и разводной гаечный ключ, чтобы удерживать ударный болт. Затянуть моментом 40 Н·м .

10.Вставьте новый узел в автомобиль, закрутите 2 болта неплотно. Заберитесь под автомобиль и прикрепите нижнюю часть амортизатора с помощью 18-мм гайки, пока не затягивайте эту 18-мм гайку. Вернитесь выше и затяните 12-мм гайки крепления моментом 25 Нм . Затем затяните нижнюю 18-мм гайку моментом 80 Нм .

Если вы будете следовать этому DIY, это будет просто. Избегайте поломки болта/гайки любой ценой!!! Я потратил 3 часа на извлечение сломанного болта!!! В любом случае удачи и получайте удовольствие, вам понравится новый аттракцион от Bilstein TC!!!

Поздравляю, вы только что сэкономили немного денег на этой легкой работе!

ПОСЛЕ МЫСЛИ

Перед тем, как сделать это, я поискал на разных форумах, и я знал, что гайка/болт на креплении хитрые, и даже при этом я сломал один болт!!!

Сделав это, мой лучший совет для людей:
1.Подготовьте дополнительные болты и гайки M8.
2. Перед выполнением этой работы распылите на болты WD-40 или PB Blaster в течение 24–48 часов.
Это позволяет смазке капать на резьбу гайки.
3. Затем снимите болт, как указано выше, 2 оборота против часовой стрелки и 1 оборот по часовой стрелке.
Нанесите WD-40 или PB Blaster, подождите 15 мин.
Повторите процесс, как если бы вы нарезали новую резьбу с помощью набора метчиков и штампов.

Сказав это, если вы столкнетесь с:

1. Сломанный болт:
Это был мой кошмар, извлечение шпильки заняло целую вечность.Решения:
а. Вице-рукоятка, чтобы захватить шпильку и расстегнуть ее.
б. Высверлите шпильку, но вы рискуете повредить резьбу гайки.
Если вы содрали резьбу с гайки (но все же приварили):
– Вы можете просверлить ее большего размера, чтобы болт проходил насквозь, а затем использовать другую гайку под ней.

2. Сломанная гайка вне места сварки:
На самом деле с этим легче справиться, чем со сломанной шпилькой!
Работая через заднюю дверь, просто поместите еще одну гайку ниже, а затем установите болт.
Вам может понадобиться еще один помощник, который поможет вам удерживать гайку, пока вы затягиваете болт.

Сделай сам: Замена заднего амортизатора Volvo V70 1998 года выпуска


5 знаков Surefire говорят о том, что пришло время для новых амортизаторов и стоек

Это случилось с тобой? Вы идете в свое обычное место для простой замены масла, и механик говорит: «Кстати, вам не помешали бы новые амортизаторы и/или стойки».

Ваша первая мысль, вероятно, будет: «Правда? Интересно, сколько это будет стоить!» Вашей второй мыслью может быть: «Как узнать, действительно ли мне нужны новые амортизаторы/стойки?» Это отличный вопрос, потому что большинство из нас понятия не имеют, как долго должны работать амортизаторы или стойки.

Как долго служат амортизаторы/стойки?

Это зависит от многих факторов. Вы можете думать об амортизаторах или распорках, как о теннисных туфлях. Если вы носите их только по выходным, чтобы пойти в торговый центр, они прослужат гораздо дольше, чем тот, кто носит их каждый день, катается на скейтборде и довольно часто использует свою обувь в качестве тормоза!

Это означает, что ваши амортизаторы или стойки прослужат дольше, если вы проедете меньше миль, будете ездить по хорошим ровным дорогам, не будете водить как Speed ​​Racer и не будете перевозить большой вес в своем автомобиле.

В среднем, если ваш автомобиль был «детским», вы можете ожидать, что ваши амортизаторы/стойки прослужат около 10 лет. Если вы действительно использовали свой автомобиль как рабочую лошадку, 5 лет, вероятно, все, что вы можете ожидать. Это означает, что для среднего водителя 7 или 8 лет — это максимальный ожидаемый срок службы большинства амортизаторов и стоек.

Как узнать, есть ли в моей машине амортизаторы или стойки?

Большинство современных автомобилей и внедорожников оснащены стойками на передних колесах и амортизаторами сзади. Возможно, ваш автомобиль имеет 4-колесные стойки или, если это очень старый автомобиль, он может иметь четыре амортизатора, но это не так часто.

Вы всегда можете проверить руководство по эксплуатации, в котором должно быть указано, чем оснащен ваш автомобиль, или вы можете встать на колени и заглянуть. Амортизаторы, или сокращенно амортизаторы, похожи на амортизаторы, которые вы видите на передних колесах велосипедов. Стойки заключены в спиральную пружину и имеют гораздо более сложную конструкцию. Это связано с тем, что стойки являются неотъемлемой частью передней подвески.

Если вы все еще не уверены, какой у вас есть, принесите свой автомобиль в Auto Lab, и мы дадим вам ответ, который вы ищете.

5 верных признаков того, что вам нужны амортизаторы или распорки

Некоторые люди никогда не заменяют свои амортизаторы или стойки, потому что они честно не понимают, что они изношены. Как вы можете сказать наверняка? Ниже приведены 5 верных признаков.

Погруженный передний конец или обвисшее дно

Когда вы преодолеваете лежачий полицейский или нажимаете на тормоз немного сильнее, чем обычно, передняя часть вашей машины опускается вниз, как реверанс перед королевой? Это типичный признак изношенных передних стоек.

С другой стороны, когда вы съезжаете с проезжей части и заднее колесо попадает в яму у бордюра, задняя часть автомобиля проваливается? Он царапает тротуар? Это признаки того, что срок службы задних амортизаторов подходит к концу.

Утечки

Если у вас есть фонарик, вы можете взглянуть на свои амортизаторы и стойки. Видите ли вы жидкость (обычно коричневого цвета), просачивающуюся на нижнюю часть амортизатора или стойки? Хотя у вас может быть утечка в другом месте, которая разбрызгивается на амортизаторе, это выглядит по-другому.Эта утечка жидкости должна идти прямо вниз и не иметь брызг жидкости только с одной стороны.

Будьте осторожны с недобросовестными механиками, которые брызгают маслом вокруг ваших амортизаторов или стоек, а затем приводят вас, чтобы показать вам «протекающую» часть. Попросите их очистить его тряпкой и ехать домой. Если он протекает, вы увидите его снова через несколько миль.

Веселая поездка

Это, пожалуй, самый распространенный из всех знаков, однако его легко пропустить, потому что большинство людей со временем привыкают к тому, как едет их машина.

Один из способов проверить это — нажать на бампер или встать на него и несколько раз подпрыгнуть вверх и вниз, а затем спрыгнуть (будьте осторожны, чтобы не упасть!). Автомобиль должен еще раз подпрыгнуть, а затем остановиться. Если это продолжается два или более раз, пришло время для новых амортизаторов или новых стоек.

Потеря контроля

Еще один контрольный признак — когда вы поворачиваете или попадаете в выбоину, которую вы не видели. Если вы чувствуете, что автомобиль раскачивается или вам кажется, что он просто нестабилен, скорее всего, стойки неисправны.

Старомодный способ проверить это, если вы или кто-то другой управляет транспортным средством, пока вы следуете позади.Когда амортизаторы и стойки сильно изношены, вы можете увидеть, как автомобиль очень легко подпрыгивает или раскачивается из стороны в сторону.

Износ шин и вибрации

Хотя вибрация на рулевом колесе иногда возникает из-за несбалансированных колес, это также может быть связано с износом стоек.

Ваши шины также помогут рассказать о состоянии передних стоек. Шины, которые имеют так называемую «чашеобразную форму» (выглядят как круглые лысые следы на чаше), часто становятся такими из-за сильно изношенных стоек.К сожалению, это происходит не так часто с задними амортизаторами, но если вы никогда не меняли стойки, есть вероятность, что задние амортизаторы тоже изношены.

Как узнать наверняка?

Для тех из вас, кто очень неопытен в этой области и хочет точно знать, нужны ли вашему автомобилю эти важные детали, вы всегда можете довериться профессионалам Auto Lab.

Мы будем рады оценить состояние ваших амортизаторов и стоек, а затем объяснить вам, что мы видим, что мы рекомендуем и почему.Вы можете доверить команде Auto Lab все вопросы по уходу за автомобилем, будь то замена масла или новые стойки.

Обратитесь к 10+ местным механикам для замены заднего амортизатора

Когда вы преодолеваете кочку, выбоину или просто плохой участок дороги, вместо того, чтобы подпрыгивать вокруг своей машины, амортизаторы обеспечат вам комфорт. Они играют огромную роль в обеспечении того, чтобы вы проходили повороты и останавливались.Они контролируют перенос веса автомобиля и являются важной частью подвески.

Что такое задний амортизатор?

Ваш амортизатор поставляется в длинном круглом контейнере с металлическим стержнем, торчащим из одного конца. Именно этот стержень проходит вверх и вниз через амортизатор и управляет ходом подвески.

Когда ваш автомобиль поворачивает или колесо наезжает на неровность дороги, поршень, прикрепленный к штоку, сжимает жидкость или газ внутри цилиндра.Сопротивление газа или жидкости «поглощает» удар. Затем давление толкает шток обратно в исходное положение и оставляет автомобиль готовым к следующему удару.

Как узнать, что пора заменить задний амортизатор ?

Простой способ проверить амортизаторы в домашних условиях — сильно надавить на угол автомобиля. Если автомобиль либо вообще не пружинит, либо продолжает подпрыгивать, то, возможно, пришло время для нового амортизатора на этом повороте.Если вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает или нестабилен на поворотах, а также не поглощает неровности, то это тоже явные признаки. Если ваш тормозной путь больше, чем обычно, это также может быть связано с неисправностью амортизаторов.

Однако все амортизаторы заменяются одновременно с другими. Это гарантирует, что правая и левая части автомобиля останутся стабильными.

Что происходит при замене заднего амортизатора?

Колеса вашего автомобиля расшатываются, и автомобиль поднимается в воздух.Затем колеса снимаются для каждого угла, на который устанавливается новый амортизатор, а амортизатор откручивается от подвески и снимается. Устанавливается новый амортизатор и снова надеваются колеса. Затем автомобиль тестируют, чтобы убедиться, что жесткость пружины идеальна, и автомобиль проходит тест-драйв.

Сколько стоит задний амортизатор?

Это относительно дешевая деталь, и ее несложно заменить, если только автомобиль не ориентирован на высокие технологии или производительность. Ожидайте, что цены будут от 375 до 1200 долларов за высококачественные вещи.

Небезопасно ли движение со сломанным задним амортизатором?

Они могут быть очень небезопасными, они играют огромную роль в управлении, остановке и комфорте. Все, что влияет на способность вашего автомобиля двигаться по дороге, должно быть устранено как можно скорее.

Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop

Замена заднего амортизатора

Сменный амортизатор имеет номер детали
. Q000 9225 V001 0000.

Причин замены амортизатора может быть несколько, то ли втулки погибли, то ли амортизатор вышел из строя.
Снимите колесо, заблокируйте передние колеса и поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
Снимите облицовку колесной арки. Он держится на трех пластиковых гайках 10 мм и «заправляется» в панель и корпус.
(На фото задние панели сняты)

Амортизатор держится на 2-х болтах Е14, один вверху, один внизу, и может быть заменен без опускания подрамника вниз.


Сначала снимите нижний болт E14.
Он закреплен (обычно) накидной гайкой, поэтому вам не нужно использовать гаечный ключ.
Известно, что это отдельная гайка, поэтому имейте под рукой гаечный ключ на 16 мм.

Помните, что амортизатор находится в сжатом состоянии, но он не похож на пружину, поэтому он не «выстрелит» из крепления.

Снимите верхний болт E14 и затяните гайку с помощью гаечного ключа на 16 мм.

Если верхние или нижние крепления застряли в креплениях, их достаточно слегка постучать, чтобы освободить.

Теперь он должен просто уйти, чтобы вы могли его заменить.
Возможно, вам придется ослабить новый амортизатор в креплениях и точно отрегулировать его с помощью монтировки, чтобы выровнять отверстия под болты.

Детали
Родительская категория: fortwo — 450
Категория: Экстерьер
Просмотров: 18484

Kia Soul: Замена заднего амортизатора — система задней подвески

1.

Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно поддерживается.

2.

Снимите переднее колесо и шину (А) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88,2 ~ 107,8 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,0 ~ 79,5 фунт-фут)


  

Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снимите заднее колесо и шину (А).

3.

Ослабьте верхний болт крепления заднего амортизатора (А).


Момент затяжки:

49,0 ~ 63,7 Н·м (5,0 ~ 6,5 кгс·м, 36,2 ~ 47,0 фунт-фут)


4.

Ослабьте болт и снимите задний амортизатор (А) с ось с торсионной балкой.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)


Проверка заднего амортизатора
1. Проверьте резиновые детали на предмет износа и износа.2. Сожмите и растяните поршневой шток (A) и убедитесь, что никакого аномального сопротивления…
См. также:

Описание и работа
Функция Аудиосистема Bluetooth Общие характеристики • Эта аудиосистема поддерживает функции громкой связи Bluetooth® и стереогарнитуры. – Функция HANDS-FREE: создание или получение…

Узел главной подушки безопасности Процедуры ремонта
Замена • Наденьте перчатки, чтобы защитить руки. • Поддевая плоской отверткой, оберните ее защита …

Как работает система подушек безопасности
Подушки безопасности активируются (могут надуться при необходимости) только при включении зажигания. переключатель установлен в положение ON или START. Подушки безопасности мгновенно раскрываются в случае серьезного фронтального или бокового удара …

.