1Май

Замена амортизаторов передних: Замена передних амортизаторов своими руками

Замена передних амортизаторов на BMW F30

  • Главная
  • Блог
  • Замена передних амортизаторов на BMW F30
Подвеска стильных BMW 3 серии отличается не только комфортом, но и высокой чувствительностью к качеству дорожного полотна. Даже при самой аккуратной эксплуатации детали подвески со временем изнашиваются и требуют замены. К таким элементам относят в том числе и амортизаторы. В BMW-STO обратился владелец BMW F30 для диагностики подвески и устранения соответствующей неисправности.

При выполнении диагностики подтвердился износ передних амортизационных стоек. Данные элементы являются расходными, и по мере выработки требуют обязательной замены.

  

Учитывая просьбы владельца, в качестве замены были использованы аналоги амортизационных стоек, а также новые опоры, пыльники и отбойники.

Отсоединяем верхние крепления опор, после чего поднимаем автомобиль и последовательно демонтируем старые амортизаторы.

  

Поскольку амортизаторы демонтируются вместе с пружинами, для снятия пружин применяется специальная стяжка.
 После этого откручивается опора, извлекается амортизационная стойка и остальные связанные элементы.

  

Перед установкой проверяем работу амортизационных стоек, затем приступаем к сборке. Устанавливаем на собранный амортизатор пружину и фиксируем опору. Аналогичным образом подготавливаем к установке второй амортизатор.

  

Устанавливаем новые амортизаторы в порядке, обратном снятию, с соблюдением всех инструкций.

  

После замены амортизаторов необходимо выполнить сход-развал БМВ, так как замена данных элементов оказывает влияние на балансировку колес. В свою очередь, это сказывается на безопасности управления, приводит к быстрому износу шин и повышенной нагрузке на элементы подвески.

  

По завершении всех необходимых процедур мы тестируем работу подвески и выдаем стильный BMW F30 клиенту.

  

Амортизаторы обеспечивают комфорт и безопасность передвижения, поэтому относятся к важнейшим элементам подвески. Как и другие расходники, амортизационные стойки БМВ имеют определенный срок службы.
 Замена стоек БМВ может выполняться на различных пробегах при наличии признаков повреждения или их сильной «усталости», которая влияет на устойчивость автомобиля. Для дальнейшей беспроблемной эксплуатации автомобиля при замене стоек необходимо использовать качественные комплектующие и пользоваться услугами опытных специалистов.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена амортизаторов
Сход-развал
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена передних амортизаторов (2 шт) 6000 ₽
  • Сход-развал 4500 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу: 10500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO с 10-20 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

правой и левой стойки амортизатора Опель надежно и недорого в СПб

Замена передних стоек Опель Астра J осуществляется точно так же, как и на большинстве современных переднеприводных автомобилях, оснащенных независимой подвеской типа МакФерсон.

Название свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора – американского шотландца, инженера компании Форд, Эрла Стили Макферсона. Когда во второй половине 40-х годов прошлого века авто с передним приводом только-только начали входить в моду, им потребовался принципиально новый механизм, который позволял бы передним колесам вращаться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.

Решений у этой проблемы оказалось несколько, однако, именно конструкция сотрудника компании Форд оказалась наиболее удачной.

Конструкция передней подвески Астра J

Подвеска МакФерсона обладает двумя достоинствами:

  • простота конструкции, обеспечивающая прочность и долговечность всего механизма;
  • наименьшее количество компонентов, что значительно упрощает обслуживание и ремонт подвески.

Две стойки амортизаторов – по одной на каждое из колес – являются неотъемлемыми компонентами этой подвески. Они совмещены с рессорами пружинного типа, что имеет и свои положительные, и отрицательные стороны. К первым следует отнести то, что данная конструкция увеличивает срок службы и самих амортизаторов, и рессор. Тем самым она делает подвеску одновременно и упругой, и более отзывчивой на движение колес. Объединение амортизаторов и рессор в, по сути, один элемент, позволило добиться более эффективного сглаживания вибрации, возникающей при движении автомобиля.

Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя любого из компонентов стала необходимой замена всей конструкции целиком. И хотя разборка этого элемента практически возможно (многие российский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далеко не всегда целесообразно – проще заменить элемент полностью.

Почему может понадобиться замена передних стоек Астра J?

Причин этих несколько, и далеко не все из них ведут к замене элемента:

  • как правило, чаще всего этой причиной является банальный износ самих амортизаторов и усталость металла, из которого изготовлены пружины. Последние, испытывая при движении машины переменные разнонаправленные нагрузки, со временем проседают. При этом увеличивается нагрузка на амортизаторы, что ускоряет их износ. Конструкция этого элемента на Опель Астра такова, что при нормальной эксплуатации машины износ всех компонентов происходит равномерно, и свой ресурс они обычно вырабатывают к одному моменту. Так что и замена амортизаторов при их износе осуществляется комплексно – устанавливается новый элемент целиком;
  • при проседании пружин можно обновить только их. Для этого мастеру все равно потребуется демонтировать стойку полностью, разобрать амортизатор и впрессовать новую пружину. Стоить эта процедура будет несколько меньше, нежели полное обновление конструкции;
  • утечка масла из амортизатора в результате износа или разрыва соответствующих сальников. Если обнаружить эту неисправность своевременно и столь же быстро заменить сальники, а вместе с ними и масло, то дорогостоящий ремонт, например, замена амортизаторов Опель Астра J, не потребуется вовсе. Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента снижается его упругость, тем самым одновременно и ускоряется процесс его износа, и увеличивается нагрузка на пружину, что тоже не способствует ее долгой жизни. Затянув с заменой масла и сальников, можно дождаться более серьезной поломки;
  • деформация стоек в результате ДТП или эксплуатации машины в экстремальных условиях, например, по бездорожью. В этом случае требуется замена стоек Опель Астра J в сборе.

Важно: регулярный уход за ходовой частью и бережная эксплуатация машины – залог долгой и бесперебойной работы всех компонентов ее подвески. Учитывая достаточно высокую стоимость обслуживания опелей, их владельцам стоит об этом помнить.

Опель Астра J: замена передней стойки в наших автосервисах

Установка новых этих элементов на Опель Астра имеет ряд сложностей, некоторые из которых связаны непосредственно с особенностями конструкции этого автомобиля.

Первая связана с тем, что оригинальные запчасти для этой машины в России достаточно дороги, что не могло не сказаться на ценообразовании и отечественных производителей деталей. Оригинальные передние стойки, отличающиеся от аналогичных деталей, например, Фольксваген Поло лишь размерами, раза в полтора их дороже. Собственно, этим и обусловлена высокая стоимость обслуживания этих автомобилей.

Вторая заключается в неразборной конструкции этих элементов. По этой причине их замена всегда предпочтительнее ремонту, даже если тот возможен. И далеко не все автосервисы готовы предложить такую услугу. Ремонтировать стойки имеет смысл лишь в так называемых полевых условиях, когда у мастера под рукой нет необходимых запчастей. И то такой ремонт будет носить временный характер, и вскоре все равно потребуется замена передних стоек Астра J.

И, наконец, замену стоек нельзя произвести, не имея соответствующего оборудования и квалификации. Даже опытному мастеру при работе в гараже придется непросто, а новичок и вовсе с этой работой может не справиться.

Замена стоек амортизатора Опель Астра J

Внимание: замена всех элементов подвески, а именно на Опель Астра J замена передних амортизаторов, включая стойки, всегда осуществляется в паре. Даже если поломка коснулась лишь одного элемента и второй выглядит вполне исправным.

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля его амортизаторы (и передние, и задние) постепенно утрачивают упругость. В том, что это происходит, ничего хорошего, разумеется, нет.

Хорошо то, что изменения характеристик всех упругих компонентов подвески осуществляется равномерно, и машина остается горизонтальной, не утрачивая устойчивости. При обновлении одной из стоек этот баланс нарушается, авто приподнимается на новеньком амортизаторе, и становится неустойчивым.

Выводы: даже если поломка застала вас врасплох на трассе, вызывайте эвакуатор и везите автомобиль в автосервис. При наличии необходимых запчастей, ремонт займет всего несколько часов, так что в скорости вы сможете продолжить свое путешествие. Решить проблему подручными средствами не удастся.




Нужны распорки или амортизаторы?

Амортизаторы и стойки — это части подвески автомобиля, которые поглощают удары от неровностей и выбоин и обеспечивают плавность и устойчивость движения автомобиля. В чем разница между амортизаторами и стойками?

Стойка — это амортизатор, встроенный в единое целое со спиральной пружиной. Любой автомобиль имеет четыре стойки/амортизатора; по одному на каждое колесо. Большинство автомобилей и внедорожников имеют стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.

Стойки и амортизаторы не требуют технического обслуживания. Означает ли это, что их никогда не придется заменять? Стойку или амортизатор не нужно заменять, если с ними нет проблем или если вы просто хотите обновить свою поездку с помощью новых амортизаторов. Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками — когда они начинают протекать. Стойки и амортизаторы залиты маслом. Если при регулярном осмотре ваш механик заметил, что стойка или амортизатор негерметичны, их необходимо заменить, так как без достаточного уровня масла они перестанут работать. Иногда амортизатор может перестать работать даже без видимых утечек.

Каковы симптомы неисправности амортизатора или стойки? Симптомы включают подпрыгивание и/или стук при движении по неровностям. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль больше раскачивается вверх и вниз, как лодка. Чтобы точно определить слабую или неисправную стойку или амортизатор, ваш механик может провести быстрый «тест на отскок», когда каждый угол автомобиля толкается вниз и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором будет подпрыгивать вверх и вниз дольше, а угол с хорошим амортизатором будет отскакивать медленно и не будет отскакивать более двух раз.

Другой распространенной причиной замены стоек является наезд на крупную выбоину, бордюр или аварию. В любом из этих случаев стойка может быть согнута, что может быть незаметно. Езда с неисправной стойкой или амортизатором небезопасна. Кроме того, если один амортизатор или стойка не работает, на остальные три приходится большая нагрузка, что приводит к их более раннему выходу из строя.

Нужно ли заменять оба амортизатора или стойки, если неисправен только один? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их парами, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора. Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает дорожные неровности, чем старый. Если вы замените только один амортизатор, он может создавать «неровности» из стороны в сторону при проезде неровностей. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, замены только одной стойки или амортизатора может быть достаточно, так как противоположная сторона еще не изношена.

Нужно ли менять винтовые пружины при замене стоек? Ответ отрицательный: если пружина в хорошем состоянии, ее можно использовать повторно с новой стойкой.

Если одна винтовая пружина вышла из строя, нужно ли заменять обе? Ответ немного сложен: винтовая пружина со временем провисает, поэтому, если вы поставите новую пружину с одной стороны, а старую оставите с другой, сторона с новой пружиной может оказаться немного выше, чем противоположная сторона. Однако, если ваш автомобиль не очень старый и вы заменяете сломанную пружину деталью OEM, можно заменить только одну. Конечно, ваш механик может порекомендовать заменить обе пружины, чтобы ваша подвеска оставалась «ровной», но опять же, в этом нет необходимости.

Стоимость замены стоек может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене стоек в большинстве случаев также необходимо выполнить сход-развал. Развал-схождение стоит от 79,99 долларов. Замена стоек включает снятие винтовых пружин, находящихся под высоким напряжением. По этой причине это не то, что можно легко сделать дома в виде проекта «сделай сам». Лучше всего доверить эту работу вашему механику, так как в большинстве ремонтных мастерских есть специальный инструмент для сжатия пружин, который может безопасно собрать или разобрать нагруженную стойку.

Замена переднего амортизатора, доставлена ​​вам.

принес вам.

Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA


механиков по всей Новой Зеландии.

Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.

Когда вы преодолеваете кочку, выбоину или просто плохой участок дороги, вместо того, чтобы подпрыгивать вокруг своей машины, амортизаторы обеспечат вам комфорт. Они играют огромную роль в обеспечении того, чтобы вы проходили повороты и останавливались. Они контролируют перенос веса автомобиля и являются важной частью подвески.

Что такое передний амортизатор?

Ваш амортизатор поставляется в длинном круглом контейнере с металлическим стержнем, торчащим из одного конца. Именно этот стержень проходит вверх и вниз через амортизатор и управляет ходом подвески.

Когда ваш автомобиль поворачивает или колесо наезжает на неровность дороги, поршень, прикрепленный к штоку, сжимает жидкость или газ внутри цилиндра. Сопротивление газа или жидкости «поглощает» удар. Затем давление толкает шток обратно в исходное положение и оставляет автомобиль готовым к следующему удару.

Как узнать, что пора заменить передний амортизатор?

Простой способ проверить амортизаторы в домашних условиях — сильно надавить на угол автомобиля. Если автомобиль либо вообще не пружинит, либо продолжает подпрыгивать, то, возможно, пришло время для нового амортизатора на этом повороте. Если вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает или нестабилен на поворотах, а также не поглощает неровности, то это тоже явные признаки. Если ваш тормозной путь больше, чем обычно, это также может быть связано с неисправностью амортизаторов.

Однако все амортизаторы заменяются одновременно с другими. Это гарантирует, что правая и левая части автомобиля останутся стабильными.

Что происходит при замене переднего амортизатора?

Колеса вашего автомобиля откручиваются, и автомобиль поднимается в воздух. Затем колеса снимаются для каждого угла, на который устанавливается новый амортизатор, а амортизатор откручивается от подвески и снимается. Устанавливается новый амортизатор и снова надеваются колеса. Затем автомобиль тестируют, чтобы убедиться, что жесткость пружины идеальна, и автомобиль проходит тест-драйв.

Сколько стоит передний амортизатор?

Это относительно дешевая деталь, и ее несложно заменить, если только автомобиль не ориентирован на высокие технологии или производительность. Ожидайте, что цены будут от 375 до 1200 долларов за высококачественные вещи.

Опасно ли вождение автомобиля со сломанным передним амортизатором?

Они могут быть очень небезопасными, они играют огромную роль в управлении, остановке и комфорте. Все, что влияет на способность вашего автомобиля двигаться по дороге, должно быть устранено как можно скорее.

Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop

Зачем бронировать в My Auto Shop?

Надежные ремонтные мастерские

Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.