Регулировка ручного тормоза на Лада Гранта ⋆ I Love My Lada
Казалось бы, пустяковое дело — подтянуть ручник. Но не Лада Гранта. Бюджетный до остервенения автомобиль и в этот раз сумел удивить многих владельцев. В силу особенностей конструкции и экономии на мелочах, перед тем, как подтянуть ручних на Гранте, нужно здорово поплясать, при этом без ямы что-то сделать будет сложно. Хочешь-не хочешь, а подтягивать нужно.
Содержание
- 1 Устройство ручного тормоза Лада Гранта
- 2 Как подтянуть ручник на Лада Гранта, когда подтягивать
- 2.1 Регулируем ручник на Гранте своими руками, видео
Устройство ручного тормоза Лада Гранта
Теоретически, Лада Гранта должна была заменить устаревшую ВАЗ 2107 давным-давно, но по разным причинам ее выпуск откладывался. Автомобиль задумывался как самый дешевый в модельном ряду ВАЗ и эта задумка полностью воплотилась в жизнь. Тормозная система Гранты мало отличается от тормозов классических Жигулей даже по компоновке — все те же дисковые тормоза спереди с плавающей скобой, все те же барабанные тормоза сзади.
Конструкция тормозного механизма Лада Гранта даже не предусматривает простейшей системы автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаномПривод ручника тоже самый простой, а вот в самом тормозном механизме не предусмотрена даже примитивная система автоматической регулировки зазоров между колодкой и барабаном. Усилие от рычага ручника передается напрямую через трос с уравнителем на рычаг 9 в тормозном механизме. Следовательно, после износа фрикционной накладки 8 даже на 2-3 мм приходится подтягивать трос ручника.
Устройство тормозного механизма с приводом ручного тормозаОпять же теоретически, резьбовой шток с регулирующей гайкой (на фото ниже поз. 6) можно было запросто разместить в салоне, но это потребовало бы применения дополнительных деталей или изменения уже готовых заводских штампов. Поэтому инженеры ВАЗа решили не париться и оставить конструкцию как есть. Для регулировки натяжения троса водитель должен подбираться к регулировочной гайке снизу, что не всегда удобно, особенно в холодную или мокрую погоду. Кроме того, резьбовой шток постоянно находится в пыли и влаге, поэтому ржавеет, и снизу к нему подобраться не так-то просто.
Как подтянуть ручник на Лада Гранта, когда подтягивать
Подтяжка троса ручника необходима в тех случаях, когда рычаг стояночного тормоза не растормаживает колодки в верхнем положении. По науке колодки должны блокировать колеса на 4-6 щелчке и удерживать автомобиль на уклоне 20-25 градусов. В противном случае нам не удастся даже пройти техосмотр.
Конструкция стояночного тормозаДля подтяжки троса ручника нам нужно открутить и сдвинуть в сторону защитный кожух резонатора глушителя. От крепится на четыре шпильки, вваренные в кузов. Сложность в том, что при откручивании этих четырех гаек головкой на 10 есть опасность, что шпильки сломаются, поскольку резьба часто закисает и ржавеет.
Оборванные шпильки крепления теплозащитного кожухаВ этом случае регулировка ручника может вылиться в просверливание днища и вваривание новых болтов на 6 мм длиной до 25 мм. В крайнем случае, их можно просто вставить в отверстие днища, проставив мощную шайбу и подложив под головку болта гровер. Словом, морально мы уже подготовились, осталось рассмотреть сам процесс.
И еще, очень важно заблаговременно обработать эти самые шпильки кожуха проникающей смазкой, к примеру, WD-40. Правда, это тоже связано с путешествием под машину.
Регулируем ручник на Гранте своими руками, видео
Если мы готовы к трудностям, то для регулировки нам понадобится стандартный набор инструментов, косистентная смазка для обработки резьбы и смазки компенсатора, а также смотровая яма или эстакада. Если все готово — поехали.
- Отпускаем до конца ручной тормоз, спускаемся под машину.
- Находим необходимые нам шпильки с гайками и пытаемся их открутить головкой на 10.
- Снимаем с кронштейна резиновый подвес глушителя и сдвигаем максимально вперед теплозащитный кожух.
- Мы получили доступ к гайке на 13 мм регулировки натяжения троса ручника.
- Рожковым ключом удерживаем контргайку,а другим ключом затягиваем ее на несколько оборотов, контролируя натяжение троса.
- Натягиваем тросы до легкого натяжения, после чего проверяем силу затяжки. Вывешенное заднее колесо должно вращаться свободно при опущенном рычаге ручника.
После этого проверяем стояночный тормоз в соответствии с нормативными данными. Ниже мы прикрутили видео процесса экстремальной регулировки ручника на Гранте. Удачной всем работы и крепких тормозов!
Как подтянуть ручник на Р11 — Рулевое управление и ходовая
06.05.2008, 22:57 #1
Как подтянуть ручник на Р11
извиняюсь за дурацкий вопрос, уверен что не раз обсуждался, просто нет времени на поиск, поэтому и пришлось создать тему, собственно вопрос в названии темы, хочу подтянуть ручник, но не знаю как добраться до него, будте добры подскажите пожалуйста или дайте ссылку если уже обсуждалось, заранее спасибо, надо бежать. ..
06.05.2008, 23:02 #2
Как подтянуть ручник на Р11
Подтянуть очень легко, не выходя из машины даже как бы это не казалось странным
Чуть приподнять на 2 щелчка ручник, прямо под ним такая как бы защиточка резиновая, ёё отгибаем наружу, и там увидиш гаечку на 10, береш трещетку и удлинитель длинный и подтягиваеш так как тебе надо. проехал посмотрел как тебе надо, не понравилось еще подтянул или ослабил
06.05.2008, 23:04 #3
Как подтянуть ручник на Р11
Сообщение от VOVANыч
Подтянуть очень легко, не выходя из машины даже как бы это не казалось странным
Чуть приподнять на 2 щелчка ручник, прямо под ним такая как бы защиточка резиновая, ёё отгибаем наружу, и там увидиш гаечку на 10, береш трещетку и удлинитель длинный и подтягиваеш так как тебе надо.проехал посмотрел как тебе надо, не понравилось еще подтянул или ослабилОй, спасибо вам огромное за столь быстрый и внятный ответ!
06.05.2008, 23:06 #4
Как подтянуть ручник на Р11
Да незачто. вот с ручником на 11 сделали очень удобно, даже выходить никуда не надо, я сам так делал, а до этого искал где же там над глушителем заветная гаечка , не нашел и полез по салону шарить в поиске таковой и вот она родимая за защиткой спряталась
Как подтянуть ручник на Р11
Вчера в сервисе менял сцепление, за одно поменял масло, долил антифриз, ну и в добавок дай думаю подтяну ручник, сказал «мастеру» , а он мне в ответ, да тут надо глушитель снимать и всю защину над ним, очень долго, да и лишний раз глушак тревожить зря не надо и так менять скоро надо, все соединенея ржавенькие, я сказал , ладно если уж такой геморой, то потом, в другой раз, когда глушак буду менять, а потом подумал и решил удостовериться, ведь не должно же быть все на столько сложно, вы то мне и открыли страшную тайну на сколько этот «мастер» продвинутый, да и на сколько это легко сделать
06.
Как подтянуть ручник на Р11
Вот и у меня так же было, только не мастер а я сам так думал, но потом начал лазять искать и не нашел никакой гаечки снизу, да притом там места то нет, глушак вплотную почти к днищу прилегает так там еще и защитка, думаю нет, эти япошки че то тут намудрили и полез в салон
06.05.2008, 23:55 #7
Как подтянуть ручник на Р11
Так оно так. Да не все. Надо заднее хотя бы одно колесо скидывать, и смотреть потом чтоб при отпускании ручника трос возвращался в исходное положение. Если перетянешь то с взведеным ручником ездить будешь, и греть тормоза. Лучше на больше зубьев взводить, чем перетянуть.
Так что из машины нужно выходить!
06.05.2008, 23:57 #8
Как подтянуть ручник на Р11
Я сделал так, и ниче не греется, и если трос в порядке то все возвращаться будет. Нужно чтобы первый щелчек холостой был, без нагрузки тогда ниче тереть не будет
07.05.2008, 00:03 #9
Как подтянуть ручник на Р11
Принял к сведению.
07. 05.2008, 00:18 #10
Как подтянуть ручник на Р11
заодно проверь работу рычагов на суппортах. не закисли ли они, а то одной подтяжкой мало чего добьешься
Как натянуть трос аварийного тормоза
Регулировка стояночного тормоза — это одна из тех вещей, о которых вы никогда не подумали бы. И это потому, что это не общая проблема, с которой сталкиваются многие люди. Тем не менее, полезно знать , как натянуть трос аварийного тормоза , на всякий случай. Это одна из тех проблем с автомобилем, которые можно решить самостоятельно.
Обучение регулировке стояночного тормоза важно для безопасности. Это позволяет вам парковать свой автомобиль на крутых подъездных дорожках, не опасаясь, что он выкатится на середину улицы и заблокирует движение или, что еще хуже, вызовет аварию. В сегодняшней статье мы преодолеем эту тревогу за рулем, научив вас как укоротить трос аварийного тормоза .
Как работает аварийный тормозПрежде чем углубляться в , как отрегулировать трос аварийного тормоза , будет справедливо сначала понять, как он работает. Это помогает понять, с чем вы работаете. Трос аварийного тормоза также известен как электронный тормоз или стояночный тормоз.
Он поставляется с механическим ручным рычагом, который обычно располагается между двумя передними сиденьями. В некоторых автомобилях педаль расположена слева от педалей газа/акселератора и тормоза. Это заменяет рычаг. Остальные модели имеют электрический или кнопочный тип. Самое главное, что следует отметить, это то, что аварийный тормоз или стояночный тормоз полностью отличаются от ваших гидравлических тормозов.
Его основная цель — удерживать автомобиль неподвижным или неподвижным во время стоянки. Это предотвращает скатывание автомобиля по крутым склонам. Слово «аварийный» используется потому, что тормоз также работает для остановки автомобиля в случае отказа гидравлических тормозов. Его основные компоненты включают стальные тросы, которые соединяются с рычагом и барабанными тормозами.
Когда вы дергаете рычаг или нажимаете на педаль экстренного тормоза, тросы натягиваются и передают необходимое усилие, необходимое для толкания тормозных колодок, чтобы они могли остановить автомобиль. Башмаки расширяются внутри колесного барабана, чтобы предотвратить пробуксовку колес. Со временем кабели могут растягиваться из-за постоянного натяжения. Поэтому необходимо знать, как натянуть трос стояночного тормоза.
Как затянуть трос аварийного тормозаЕсли ваш ручной тормоз больше не держится так, как раньше, или издает слишком много щелчков при нажатии на рычаг, чтобы включить его, возможно, пришло время отрегулировать его. Представленный здесь процесс лучше всего подходит для моделей автомобилей с рычагом ручного тормоза. Тем не менее, он очень похож даже на другие модели. Некоторые из задействованных частей могут располагаться по-разному.
Инструменты, которые вам понадобятся- Отвертка
- Инструмент для монтажа
- Набор торцевых головок и храповиков
- Руководство пользователя
Большинство автомобилей имеют пластиковый/резиновый чехол в том месте, где рычаг стояночного тормоза крепится к центральной консоли. Используйте пластиковый инструмент, чтобы поддеть края ботинка. Как только у вас будет достаточно рычага, поднимите багажник, чтобы открыть регулировочный болт и другие механизмы стояночного тормоза. Для некоторых моделей вам может потребоваться вынуть больше частей центральной консоли. У других регулировочный болт расположен под декоративной накладкой за центральной консолью.
3. Как натянуть трос ручного тормозаВы должны найти регулировочный болт на рычаге ручного тормоза. Чтобы натянуть тросы, поверните болт всего на несколько оборотов. Поднимите ручной тормоз, чтобы проверить, достаточно ли натянуты тросы. Продолжайте затягивать болт, пока не будете удовлетворены затяжкой стояночного тормоза.
4. Проверка стояночного тормозаУбедившись, что тросы стояночного тормоза натянуты, верните на место чехол и другие элементы отделки, которые вы, возможно, сняли. Чтобы убедиться, что это работает, включите электронный тормоз и установите трансмиссию в нейтральное положение. Выйдите из машины и попробуйте толкнуть ее спереди. Он не должен двигаться. Теперь вы можете безопасно парковать свой автомобиль на крутых подъездных дорожках без каких-либо проблем.
Подробнее: Как правильно очистить код каталитического нейтрализатора
Как затянуть трос аварийного тормоза на педальном типеЭтот процесс распространяется на автомобили с педальным аварийным тормозом, который обычно располагается с левой стороны педалей тормоза и акселератора/газа. Следуйте инструкциям, если вы хотите узнать, как отрегулировать стояночный тормоз на барабанных тормозах.
Инструменты, которые вам понадобятся- Домкрат
- Подставки домкрата
- Противооткатные колодки
- Разводной ключ
на педаль тормоза и нажмите на педаль тормоза. Это помогает полностью расположить тормозные колодки в тормозном барабане. После этого отпустите педаль и выключите двигатель.
2. Поднимите автомобильИспользуйте домкрат, чтобы поднять заднюю часть автомобиля. Подоприте колеса с помощью домкрата/оси. Заблокируйте передние колеса, чтобы автомобиль не двигался.
3. Прислушайтесь к щелчкам стояночного тормозаНажмите на педаль аварийного тормоза примерно на три метки и прислушайтесь к трем щелчкам. Оставьте его занятым.
4. Найдите вилку балансира стояночного тормозаЗаберитесь под автомобиль и найдите балансир стояночного тормоза или йорк. Это часть, находящаяся между ними, где тормозной трос делится на Y-образную форму, когда он выходит из педали. Он подключается к двум тросам, которые идут к задним тормозам.
5. Ослабьте контргайкуС помощью гаечного ключа ослабьте контргайку, расположенную на вилке балансира. Некоторые автомобили могут иметь талреп вместо контргайки на каждом конце тормозных тросов, которые соединяются с тормозами задних колес.
6. Затяните трос стояночного тормозаС помощью гаечного ключа или руки отрегулируйте гайку или талрепы, чтобы помочь натянуть трос стояночного тормоза. После этого проверните задние колеса рукой. Продолжайте регулировать талрепы или регулировочную гайку, пока не почувствуете, что тормозные колодки трутся о тормозной барабан.
7. Проверьте стояночный тормозОтпустите педаль стояночного тормоза и снова включите стояночный тормоз. Педаль не должна опускаться слишком далеко до срабатывания тормоза. Если это так, отрегулируйте его снова, используя шаги, описанные выше. Опустите автомобиль и проверьте аварийный тормоз на склоне или холмистой дороге.
Подробнее: Как диагностировать визг ремня
Как отрегулировать стояночный тормоз на дисковых тормозахБольшинство автомобилей, оснащенных дисковыми тормозами по кругу, имеют ручной тормоз, который воздействует на задние диски. Однако есть несколько автомобилей, в которых это работает для передних дисков. Вы можете затяните здесь трос аварийного тормоза и компенсируйте износ колодок, если они работают отдельно от колодок в гидравлической системе.
Инструменты, которые вам понадобятся:- Набор супнеров/гаечных ключей
- Главный разъем
- Гак/Осные стойки
- Колочные хакеры
Поднимите автомобиль над землей и установите передние или задние колеса на домкрат/осевые подставки. Выбор стороны зависит от стороны, с которой действует ручной тормоз. Заблокируйте остальные колеса деревянным бруском или противооткатными упорами. Выключите ручной тормоз.
2. Ослабьте контргайкуС помощью большого гаечного ключа отвинтите и ослабьте большую тонкую контргайку, расположенную на задней части тормозного суппорта.
3. Отрегулируйте трос стояночного тормозаС помощью гаечного ключа меньшего размера поверните регулировочную гайку по часовой стрелке до упора. Это затруднит вращение колес.
4. Проверка ручного тормозаПоднимите ручной тормоз и убедитесь, что колеса не заедают после того, как вы его отпустите. Если они застревают, вам нужно сильнее затянуть регулировочную гайку.
Подробнее: Как очистить поршни от нагара
Как узнать, растянулся ли трос ручного тормоза?Как правило, проверку регулировки троса аварийного тормоза следует проводить не реже одного раза в один или два года. Одним из наиболее распространенных признаков ослабления ручного тормоза является то, что он больше не удерживает автомобиль на месте. Вы можете проверить его на неровном холме или дороге, чтобы увидеть, полностью ли он останавливает движение автомобиля.
В дополнение к ежегодной и раз в два года регулировке электронного тормоза и испытаниям рекомендуется подтягивать тросы через каждые 75 000 миль. Среднее количество щелчков, которые вы должны услышать при нажатии на рычаг, должно составлять от 5 до 8.
Меньше 5, и вы знаете, что ручной тормоз затянут слишком сильно. Это может вызвать несколько признаков растянутого троса ручного тормоза. Более 8 щелчков, и вы знаете, что вам нужно отрегулировать трос
электронного тормоза .Хорошо помнить, что неправильная регулировка тросов аварийного тормоза может привести к преждевременному выходу из строя тормозных колодок и повреждению ротора и барабана. Если вы не знаете , как натянуть трос аварийного тормоза , лучше доверить это обученному специалисту.
Вождение с поднятым стояночным тормозом не повреждает двигатель?Часто забывают отпустить ручной тормоз, когда начинают движение. Вы можете торопиться на работу или добраться до важного пункта назначения. Поскольку машина все равно будет работать, вождение с поднятым ручным тормозом не кажется большой проблемой. Однако это может привести к серьезному повреждению и перегреву тормозных колодок.
Это также может вызвать дополнительное давление на двигатель и привести к потере мощности. Один из способов, которым вы можете заметить, что ваш ручной тормоз снят, — это если вы почувствуете запах горящей резины, вызванный перегревом тормозных колодок, или поймете, что автомобиль потерял мощность.
Если вы проехали небольшое расстояние, вы можете избежать долгосрочных повреждений и дорогостоящего ремонта. Однако если вы едете слишком быстро, это может привести к выходу из строя компонентов, перегрузке двигателя и перегреву тормозных колодок. Избегайте этой дорогостоящей ошибки, сохраняя концентрацию во время вождения.
Подробнее: Как отсоединить дневные ходовые огни
Об этом примечанииЗная , как натянуть трос аварийного тормоза , вы сэкономите много денег и времени. Как упоминалось ранее, это обеспечит безопасность вашего автомобиля. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш автомобиль может скатиться с холма из-за отказа стояночного тормоза . Попросите механика осмотреть вашу тормозную систему, если у вас возникнут проблемы с регулировкой троса электронного тормоза.
Часто задаваемые вопросы Сколько стоит подтянуть электронный тормоз?Средняя стоимость регулировки стояночного тормоза составляет от 55 до 70 долларов. Электронный тормоз может потребовать от механика использования инструмента для снятия троса стояночного тормоза для снятия деталей. Стоимость включает оплату труда за вычетом налогов, сборов, модели транспортного средства и местоположения. Это приблизительная цифра, которая меняется в зависимости от серьезности проблемы.
Как узнать, что у вас сломался ручной тормоз?Симптомы поломки ручного тормоза включают в себя стояночный тормоз, который не двигается или отключается, а также испытывает сопротивление в вашем автомобиле. Противоположное верно для первого. Если ваш тормоз не срабатывает, скорее всего, трос растормаживания сломан. Вам нужно знать, как прикрепить трос аварийного тормоза обратно.
Почему мой ручной тормоз разболтался?Со временем трос аварийного тормоза может подвергнуться коррозии или покрыться ржавчиной. Он также может замерзнуть зимой и не отключиться. Вы можете подождать, пока ваш автомобиль прогреется, чтобы отпустить стояночный тормоз. Это предотвращает его поломку.
Как отрегулировать и отремонтировать стояночный тормоз BMW 5-й серии (E34)
BMW
- 21.02.15
- 2 мин Чтение
- Автор: Уильям Йелдер
Стояночный тормоз часто используется в автомобилях с механической коробкой передач, а также в автомобилях с автоматической коробкой передач, особенно при обслуживании своими руками. Эта система может со временем выйти из строя или выйти из строя, особенно на автомобилях 5-й серии, таких как BMW 525i.
Когда это происходит, система начинает терять тормозную или тормозную способность, поэтому при включении автомобиль начинает катиться.
Это может быть опасной ситуацией при работе под автомобилем или парковке на склоне. Стояночный тормоз следует часто приводить в действие и проверять, чтобы убедиться, что он сработает, когда это абсолютно необходимо.
Убедитесь, что стояночный тормоз может удерживать или останавливать движение автомобиля. Примерно два-три клика — это то, что вам нужно. Четыре — это предел для безопасного взаимодействия. Если задние колеса не блокируются при нажатии на рычаг, то система экстренного торможения нуждается в регулировке или ремонте.
Вращайте шестерню до тех пор, пока ротор не перестанет двигаться
Если обнаружено нарушение регулировки, можно выполнить регулировку в двух местах. Одно место находится под рычагом стояночного тормоза через тросы стояночного тормоза. Другой находится на узле стояночного тормоза через редукторный регулятор под задними дисками. Сначала ослабьте тросы под рычагом стояночного тормоза, затем обратите внимание на узел стояночного тормоза.
Тросы ослаблены, включите передачу или припаркуйте автомобиль. Используя домкрат, домкраты и клинья под передними колесами, чтобы остановить движение, поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Теперь нужно найти регулировщика. Самый простой способ сделать это — вставить отвертку с плоской головкой в отверстие для колесного болта.
Регулятор стояночного тормоза спроектирован так, чтобы его можно было регулировать без снятия ротора. Используя фонарик, найдите регулятор звездообразного колеса через отверстия для болтов. Возможно, вам придется повернуть задний ротор вручную, чтобы найти его. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы вращать шестерню до тех пор, пока ротор не перестанет двигаться, а затем отпустить регулятор, чтобы ротор снова мог свободно двигаться.
Отсюда можно вернуться обратно к рычагу стояночного тормоза. Потяните его вверх на 4 щелчка, затем затяните кабели в автомобиле. Повторите этот шаг, если колеса не блокируются, но отмените регулировку троса, если колеса больше не двигаются свободно, когда рычаг опущен.
Замена деталей
Если регулировка не удалась, обувь изношена или фурнитура сломана. Колодки стояночного тормоза BMW являются наиболее распространенной точкой отказа, и их замена довольно проста и может быть выполнена любым человеком с минимальным опытом и несколькими основными инструментами. Следуйте той же процедуре, что и при осмотре и регулировке, но вместо этого снимите задний суппорт и роторы, чтобы добраться до тормозного узла. Слегка сожмите поршень суппорта и снимите его, используя головку на 17 мм. Свяжите его веревкой или проволокой (лучше всего использовать провод динамика, если он есть).
С помощью шестигранной головки или шестигранного ключа выкрутите винт, которым ротор крепится к втулке. Ротор выключен, за ступицей хорошо виден узел стояночного тормоза. Тормозные колодки удерживаются на месте регулятором, двумя пружинами, винтами натяжения пружин и приводом стояночного тормоза, который соединен с тросом. Визуально осмотрите каждую деталь, чтобы убедиться, что они готовы к работе. Иногда винты натяжной пружины изнашиваются и расширяют монтажные отверстия в пылезащитном щитке. У меня был ограниченный успех, пытаясь восстановить монтажные отверстия, потому что это было бы только временным решением. В таких случаях требуется замена пылезащитных щитков. Замена экранирования выходит за рамки этого самостоятельного руководства и должна выполняться опытными или лицензированными механиками — для этого требуется снятие ступицы.
С помощью шестигранного ключа или шестигранной головки осторожно снимите натяжные винты. После снятия тормозные колодки будет легче отделить от других соединительных частей. Две пружины, расположенные рядом с регулятором и петлей, могут немного усложнить повторную сборку. Как только регулятор подсоединен, привод выровнен, а натяжные винты затянуты, самое худшее позади.
Выполните регулировку после замены любых деталей и наслаждайтесь.
Написал :
Уильям Йелдер
Уильям — энтузиаст, предприниматель, член BMWCCA и признанный адреналиновый наркоман из Фрихолда, штат Нью-Джерси. Предпочитая классические линии современному удобству, он постоянно улучшает характеристики своего BMW 5-Series 1995 года выпуска, по одному болту за раз.
Другие статьи по теме
Ауди
- 26.01.23
- Чтение за 10 мин
- Автор: Кристиан Шефер
Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.
BMW
- 20.01.23
- Чтение за 10 мин
- Автор: Кристиан Шефер
Производители зайдут так далеко только ради покупателя. Посмотрите, на что тратили деньги самые богатые энтузиасты, чтобы получить автомобиль своей мечты еще в 80-х.
Ауди
- 06.01.23
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.
Ауди
- 04.01.23
- 7 Мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Это новый год, а это значит, что новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.
BMW
- 24.12.22
- 22 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
N55 был основным двигателем в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.
Ауди
- 22.12.22
- 13 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.