Удаление царапин с крыльев авто в сервисе — AVTOkapitan
Содержание:
- Какие царапины можно убрать без полной перекраски крыла
- Технология защитной полировки — особенности и когда подойдет
- Восстановительная полировка — в каких случаях можно пожертвовать слоем лака
- Маркеры и карандаши — дают ли эффект разрекламированные маскировочные средства
- Как устраняем глубокие царапины
- Специфика работ при обнаружении в повреждениях ржавчины
- Особенности удаления царапин на пластиковых крыльях
Какие царапины можно убрать без полной перекраски крыла
Сразу скажем, что полная перекраска требуется в основном после серьезных аварий, когда речь идет не о царапинах и сколах, а о более крупных повреждениях. А отдельные дефекты можно убрать и щадящими методами, даже локальная покраска переходом нужна не всегда.
У нас отработаны технологии по удалению таких повреждений:
- поверхностные дефекты, которые коснулись только верхнего слоя лака, они обычно не ощущаются под пальцем;
- более глубокие царапины, которые затронули половину толщины слоя лака, их уже можно проявить водой, да и под рукой они уже явно чувствуются;
- повреждения, затронувшие лак, базовую краску и грунт, но не коснувшиеся металла;
- царапины, которые уже затронули металл, тем более с появлением ржавчины, убрать можно только локальной перекраской.
Первоначальную стоимость ремонта можем оценить и по фотографии, которую вы можете отправиться прямо с сайта. Но окончательный выбор технологии и составление сметы ремонта будут сделаны только после очной диагностики. Чтобы вы не переживали — почти половина повреждений приходится на первые два вида и удаляются разными способами полировки.
Технология защитной полировки — особенности и когда подойдет
Этот метод подходит для царапин и сколов, которые еще не цепляются ногтем, видны только под определенным углом. В общем, особых проблем для ЛКП еще не составляют, но внешний вид машины портят основательно. Защитная полировка также подойдет тем автовладельцам, которые привыкли мыть машину с применением автохимии, содержащей абразивные компоненты.
Состав для такой полировки представляет собой смесь на основе воска, силикона или других полимерных материалов. В нее входят наполнители, позволяющие восстановить блеск слоя лака и сформировать защитное покрытие. В отдельных случаях полироль может иметь минимальную абразивность, это позволит убрать чуть более явные царапины.
Хорошо зарекомендовали себя составы типа «жидкого стекла», «нанокерамики». Конечно, рассчитывать получить с их помощью бронебойное покрытие не стоит, но вот от мелких дефектов и налипания грязи они вполне спасут.
Защитную полировку выполняем по следующей технологии:
- тщательно моем и сушим крыло, удаляем битум, гудрон и другие составы, которые зачастую летят из-под колес;
- для полировки применяем только специальные салфетки, кстати, все работы выполняем вручную;
- в зависимости от глубины царапин приходится делать до 3–5 заходов с нанесением новой порции средства.
- в результате обработки мелкие царапины сглаживаются, заполняются восстанавливающим составом, покрытие становится блестящим, как и раньше.
Обратите внимание на такой момент — после защитной полировки, особенно с применением «жидкого стекла» и других сходных по принципу действия материалов, не следует мыть машину в течение 3–7 дней. В противном случае эффект будет сведен к нулю.
Восстановительная полировка — в каких случаях можно пожертвовать слоем лака
Эта технология основана на совсем другом принципе. В этом случае не восстанавливается поверхность, а удаляется слой лака на всю глубину имеющихся повреждений. Именно поэтому и есть ограничение — восстановительная (абразивная) полировка допускается только при повреждении не более половины толщины лака. Иначе от него ничего не останется.
Принцип абразивной полировки заключается в следующем. В местах повреждений изменяется толщина лака. Из-за этого свет, попадающий на поверхность, изменяет угол отражения, что и делает царапину видной. То есть, для устранения такого эффекта нужно просто выровнять всю наружную поверхность.
Но просто это только на словах, поэтому самостоятельно абразивную полировку практически никто и не делает. Основные сложности связаны со следующими моментами:
- возможность просто протереть лак до базовой краски, после чего более серьезного ремонта ЛКП не избежать;
- есть риск перегрева поверхности, при котором покрытие на восстанавливаемом участке меняет степень прозрачности, мутнеет, такие пятна будут просто бросаться в глаза;
- обычными болгарками и высокоскоростными шлифовальными машинками, вручную такие работы выполнить невозможно, а профессиональный инструмент есть ни у каждого.
Мы же проводим восстановительную полировку по следующей схеме:
- в зависимости от особенностей ЛКП подбираем комплект полировальных кругов и пасты с различной степенью абразивности;
- в первый заход применяем самые жесткие круги и крупноабразивную пасту, на этом этапе снимаем основной слой лака, убирая все неровности;
- все последующие заходы постепенно уменьшаем жесткость и абразивность материала, постепенно уменьшая глубину оставшейся на поверхности риски;
- финишную обработку выполняем защитными составами, которые возвращают первоначальный блеск и глубину лакового покрытия.
Отметим тот факт, что для черного ЛКП количество заходов увеличивается минимум на 1-2, поэтому абразивная полировка для таких машин обойдется несколько дороже.
Маркеры и карандаши — дают ли эффект разрекламированные маскировочные средства
Сразу скажем — такие средства не применяем, ведь это просто несерьезно и похоже на то, как мастер плиточник вместо того, чтобы заменить треснувшую плитку, просто замажет дефект затиркой для швов. Есть проверенные технологии, которые позволяют получить более качественный результат, ведь именно за этим вы и приезжаете в сервис.
Да, подобные средства, правда, не все, дают определенный эффект и позволяют на время скрыть царапины и потертости небольшой глубины. Но они недолговечны, вымываются буквального после первого дождя или серьезной мойки. А тем более никакую защиту металла при глубоких дефектах не обеспечивают. Поэтому и могут применяться только в качестве временного решения вами самостоятельно до посещения сервиса, где будет выполнен нормальный ремонт ЛКП.
Состав таких средств в основном имеет полимерную или восковую основу. После нанесения он частично закрывает имеющееся повреждение, после чего поверхность полируется. Добиться полного устранения царапин будет проблематично, но сделать их менее заметными будет проблематично.
Для повреждений по лаку можете выбрать прозрачные средства, после полимеризации они обеспечивают сходную структуру, которая будет менее заметна на общем фоне. А вот при повреждении основной краски, лучше применять составы с красящим пигментом. Правда, не стоит рассчитывать подобрать цвет один в один, выбор ограничен.
Как устраняем глубокие царапины
Если такие дефекты четко цепляются ногтем, то полировка уже не поможет. Возможен вариант с полным удалением лакового слоя и части базы с последующей перелакировкой, но по трудоемкости он практически не отличается от полного перекрашивания. Поэтому для устранения используем другую технологию — ретуширование или послойное восстановление каждого элемента ЛКП.
По сути, это та же покраска, только точечным способом, работы выполняем только в зоне повреждения, не затрагивая остальные поверхности. Возможно применение только в тех случаях, когда края царапины не разрушены, нет следов появившейся коррозии. Работы выполняем по следующей схеме:
- Оконтуриваем поврежденную зону малярным скотчем, защищая остальную поверхность крыла.
- Расчищаем имеющееся повреждение, убирая из него пыль и грязь, появившиеся соли, остатки дорожных реагентов.
- Обезжириваем поверхность, параллельно подбираем требуемый тон краски, чтобы избежать визуального отличия восстановленного участка после ремонта.
- Восстанавливаем базовый слой, это приходится делать в несколько заходов с сушкой каждого слоя. Общая толщина должна соответствовать основной базе.
- Аналогичным методом восстанавливаем лаковое покрытие, сушим и полируем.
Такая технология позволяет восстановить ЛКП без воздействий на основную площадь. Поэтому даже при проверке толщиномером следов перекраски обнаружено не будет.
Специфика работ при обнаружении в повреждениях ржавчины
Такие признаки свидетельствуют о том, что царапина зацепила и металл, разрушив защитный слой. В основном такие дефекты характерны для зоны колесной арки и щадящими методами в этом случае обойтись уже нельзя. Главная задача ремонта — восстановить защиту металла и предотвратить распространение ржавчины.
Тут уже все приходится делать по-взрослому, и работа сводится к локальной перекраске, которая предполагает выполнение следующих операций:
- зачищаем поврежденные участки до металла, удаляя все имеющиеся следы ржавчины;
- обеспыливаем и обезжириваем поверхность, подбираем цвет базы, при необходимости делая несколько пробных выкрасок;
- первым слоем укладываем эпоксидный грунт, который обеспечит надежную защиту металла от воздействия влаги;
- при небольших повреждениях стараемся не применять шпаклевку, изменяя толщину покрытия в зоне ремонта;
- небольшие изъяны можно убрать наполняющим грунтом, нанося его в несколько слоев с сушкой и перетиркой каждого;
- восстанавливаем основную базу, нанося несколько слоев с постепенным увеличением зоны захвата, так формируем переход, убирающий малейшее несоответствие цвета;
- лакируем по аналогичной технологии с тем же переходом, к полировке приступаем только после тщательной сушки покрытия.
Обратите внимание — такой способ подойдет только при единичных глубоких повреждениях, если площадь царапин и потертостей значительная, то лучше перекрасить крыло полностью.
Особенности удаления царапин на пластиковых крыльях
Плюс пластика в том, что он не боится ржавчины, поэтому минимум от одной проблемы избавились. Но появилась другая — плохая адгезия (сцепляемость с грунтом, краской) основания. Кроме того, пластик чувствителен к перегреву, поэтому полировать приходится с предельной осторожностью.
В общем, все технологии сходны с работой по металлическим крыльям, но есть ряд нюансов. Среди них отметим:
- Небольшие царапины лучше удалять реставратором пластика или специальным гелем с последующей полировкой стандартными защитными составами.
- К восстановительной полировке по пластику относимся крайне осторожно, при незначительной толщине лака можно перегреть само основание, что приведет к необходимости более серьезного ремонта.
- При удалении глубоких повреждений зачищаем краску полностью, снимая и часть пластика. Для улучшения адгезионных свойств покрываем поверхность праймером-активатором.
- При ретушировании, локальной перекраске тщательно подбираем составы. Приходится разбавлять стандартную краску пластификаторами, чтобы получить коэффициент эластичности, сходный с основанием. Если этого не сделать, покрытие в зоне ремонта будет трескаться при деформациях.
Технология работ по удалению царапин на пластиковых крыльях у нас отработана досконально, а вот самостоятельно экспериментировать в этом направлении не советовали бы. Максимум — закрасить маркером или карандашом до посещения сервиса.
Если появилась необходимость убрать царапины, потертости, сколы ЛКП на задних или передних крыльях, приезжайте к нам, обязательно поможем. Но заранее оставьте заявку на сайте или позвоните, необходимо согласовать время ремонта, так как малярный цех довольно загружен работой.
Наши работы по кузовному ремонту и покраске авто СПб
- Антикоррозийная обработка кузова
- Антикоррозийная обработка днища автомобиля
- Антикоррозийная обработка арок
- Арматурные работы
- Вытягивание кузова
- Замена автостекол
- Кузовной ремонт микроавтобусов в СПб
- Поменять бампер
- Ремонт арок
- Ремонт бампера
- Ремонт двери
- Ремонт крыла
- Ремонт крыши
- Ремонт электрики автомобиля
- Рихтовка кузова автомобиля
- Сварка кузова авто
- Удаление вмятин на автомобиле
- Локальная покраска авто
- Покраска багажника автомобиля
- Покраска двери автомобиля
- Покраска дисков
- Покраска капота автомобиля
- Покраска крыла: процедура и стоимость
- Покраска крыши автомобиля
- Покраска микроавтобусов
- Покраска порога: от чего зависит стоимость
- Покраска раптором
- Покраска решетки радиатора авто
- Покраска элемента
- Полная покраска авто
- Полировка кузова
- Полировка фар
- Удаление царапин на кузове
- Ремонт после ДТП
- Оценка ремонта
- Наши работы
- О сервисе
— Любой -AcuraAudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooDodgeFIATFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLadaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSsangYongSubaruToyotaVAZVolkswagenVolvo
ДоПослеРемонт автомобиля Fiat Ducato после ДТП
Владелец микроавтобуса обратился к нам месяц назад. В его автомобиль врезался невнимательный…
26 мая 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Volkswagen Passat B7
Есть владельцы, которые действительно любят и берегут свои автомобили. Владелец Фольксвагена…
25 мая 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Kia Rio после ДТП
Владелец машины Киа обратился к нам в начале недели. В его автомобиль врезалась невнимательная…
24 мая 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Great Wall Hover после ДТП
Владелец данного авто обратился к нам на этой неделе. Находясь в командировке в нашем городе, он…
23 мая 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Ford Focus
Владелец Фокуса обратился к нам две недели назад. При невнимательной парковке он повредил передний…
22 мая 2023
ДоПослеЗамена задних арок и левого порога на автомобиле…
Распространённая проблема на автомобиле – это ржавчина. Когда владельцы своих машин ничего не…
19 мая 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Mitsubishi Pajero Sport после ДТП
К нам обратился владелец Мицубиши на прошлой неделе. При парковке задним ходом он не заметил столб…
18 мая 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Seat Leon после ДТП
Владелица Сеата обратилась к нам месяц назад. Её автомобиль пострадал от невнимательного водителя…
17 мая 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Mitsubishi Lancer
Владельцы автомобиля Мицубиши обратились к нам несколько дней назад. Машина уже немолодая, поэтому…
16 мая 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Kia Optima после ДТП
Владелец данного автомобиля обратился к нам на прошлой неделе. Необходимо было заменить передний…
15 мая 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Fiat Ducato после ДТП
Владелец данного автомобиля обращается к нам уже не в первый раз. Совсем недавно он забрал от нас…
12 мая 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Hyundai Elantra
Владелица Хендай обратилась к нам две недели назад. На машине нашей клиентки необходимо было…
11 мая 2023
ДоПослеУдаление ржавчины на автомобиле Opel Insignia
С годами автомобили стареют и необходим определенный уход, для того чтобы кузов сохранял достойный…
10 мая 2023
ДоПослеКузовной ремонт бензовоза Hyundai
Владелец данного автомобиля обращается к нам уже не первый раз. Ему очень понравилось качество…
5 мая 2023
ДоПослеЗамена задних арок на автомобиле Chevrolet Lanos
В процессе эксплуатации лакокрасочные материалы деталей кузова автомобиля, в особенности порогов,…
4 мая 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Fiat Ducato после ДТП
К нам обратился владелец микроавтобуса месяц назад. Ему необходимо было отремонтировать свой…
3 мая 2023
ДоПослеАнтикоррозийная обработка порогов на автомобиле Ford Transit
Владелец данного авто обратился к нам неделю назад. На его машине стала проявляться ржавчина, и для…
2 мая 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Nissan Tiida после ДТП
Владелица Ниссан обратилась к нам на этой неделе. Её машина стояла на парковке в тот момент, пока…
28 апреля 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Mitsubishi L200 после ДТП
Служебные машины также страдают от аварий и владельцам такого транспорта необходимо как можно…
27 апреля 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Renault Logan после ДТП
Владелец автомобиля Рено обратился к нам после ДТП. По нелепой случайности в его машину врезалась…
26 апреля 2023
ДоПослеРемонт автомобиля Jaguar XF
Владелец данного авто приехал к нам на оценку стоимости ремонта. Его интересовал ремонт и покраска…
25 апреля 2023
Четверть панели/задняя панель | Запчасти BMW Classic в CSi Inc.
Четверть панели / задняя панель | Классические запчасти BMW в CSi Inc.
|