21Июл

Закон о вождении с 16 лет: Эксперты прокомментировали идею выдавать водительские права с 16 лет

Содержание

Эксперты прокомментировали идею выдавать водительские права с 16 лет

https://ria.ru/20200914/prava-1577203768.html

Эксперты прокомментировали идею выдавать водительские права с 16 лет

Эксперты прокомментировали идею выдавать водительские права с 16 лет

Снижение возрастного ценза управления автомобилем до 16 лет небезопасно из-за психологической неустойчивости подростков, здесь нужен индивидуальный подход и… РИА Новости, 14.09.2020

2020-09-14T12:13

2020-09-14T12:13

2020-09-14T12:13

василий власов

виктор травин

сергей канаев

авто

госдума рф

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155210/75/1552107595_0:7:3617:2042_1920x0_80_0_0_3649692dab0f2ae48a191895adb643ff.jpg

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Снижение возрастного ценза управления автомобилем до 16 лет небезопасно из-за психологической неустойчивости подростков, здесь нужен индивидуальный подход и тестирование каждого из них, однако обучение вождению с этого возраста только приветствуется опрошенными РИА Новости автоэкспертами. Ранее депутат Госдумы Василий Власов предложил снизить возрастной ценз управления легковым автомобилем с 18 до 16 лет. Соответствующее обращение было направлено на имя начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова.»Могу сказать, что с 16 лет нормально управляют автомобилем в Соединенных Штатах, но там проводились очень серьезные исследования… У нас пока она (инициатива) не подкреплена никакими исследованиями. Поэтому нужно начинать, наверное, с этого, а потом уже озвучивать… Плюс нужно обговорить, на каких дорогах эти люди могут ездить, то есть, может, запретить в ночное время, может, на дорогах детский скоростной режим свыше 90, мощность автомобиля нужно обязательно обговорить», — сказал директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев.По его словам, психологическая неустойчивость у подростков в 16 лет выше, чем в 18, при одном возрасте очень серьезные отличия — кто-то еще ребенок по сути, а кто-то уже работает или ведет свой бизнес.»Человек 16-18 лет в среднем имеет разные психологические нюансы. В 16 лет человек очень сильно подвержен драйву, то есть, если у него будет автомобиль свыше 150 лошадиных сил, то он не только сам может впасть в какой-то драйв, но он может очень много сделать того, что может навредить окружающим», — пояснил эксперт.При этом Канаев отметил, что обучать вождению с 16 лет можно, так как международный опыт говорит, что статистика по безопасности дорожного движения в данном случае не ухудшается.Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин в свою очередь подчеркнул, что если снижать возрастной ценз управления автомобилем, то должен быть не массовый подход, а индивидуальный.»Можно разрешить, но не всем… Здесь в этом хрупком возрасте должен быть подход индивидуальный, должно проходить какое-то дополнительное тестирование — готов ли он в свои 14 или 16 действительно вести себя на дороге адекватно, оценивая обстановку в критических ситуациях, насколько вообще он к этому подготовлен. Потому что возраст сам по себе еще ни о чем не говорит», — сказал он.

https://ria.ru/20200914/prava-1577196865.html

https://ria.ru/20200911/ekzamen-1577122175.html

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155210/75/1552107595_444:0:3175:2048_1920x0_80_0_0_e2eddbf2610350c2b1816c42f71daa88.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

василий власов, виктор травин, сергей канаев, авто, госдума рф, общество

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Снижение возрастного ценза управления автомобилем до 16 лет небезопасно из-за психологической неустойчивости подростков, здесь нужен индивидуальный подход и тестирование каждого из них, однако обучение вождению с этого возраста только приветствуется опрошенными РИА Новости автоэкспертами.

Ранее депутат Госдумы Василий Власов предложил снизить возрастной ценз управления легковым автомобилем с 18 до 16 лет. Соответствующее обращение было направлено на имя начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова.»Могу сказать, что с 16 лет нормально управляют автомобилем в Соединенных Штатах, но там проводились очень серьезные исследования… У нас пока она (инициатива) не подкреплена никакими исследованиями. Поэтому нужно начинать, наверное, с этого, а потом уже озвучивать. .. Плюс нужно обговорить, на каких дорогах эти люди могут ездить, то есть, может, запретить в ночное время, может, на дорогах детский скоростной режим свыше 90, мощность автомобиля нужно обязательно обговорить», — сказал директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев.

По его словам, психологическая неустойчивость у подростков в 16 лет выше, чем в 18, при одном возрасте очень серьезные отличия — кто-то еще ребенок по сути, а кто-то уже работает или ведет свой бизнес.

14 сентября, 10:24

В Оренбургской области слепому мужчине выдали водительские права

«Человек 16-18 лет в среднем имеет разные психологические нюансы. В 16 лет человек очень сильно подвержен драйву, то есть, если у него будет автомобиль свыше 150 лошадиных сил, то он не только сам может впасть в какой-то драйв, но он может очень много сделать того, что может навредить окружающим», — пояснил эксперт.

При этом Канаев отметил, что обучать вождению с 16 лет можно, так как международный опыт говорит, что статистика по безопасности дорожного движения в данном случае не ухудшается.

Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин в свою очередь подчеркнул, что если снижать возрастной ценз управления автомобилем, то должен быть не массовый подход, а индивидуальный.

«Можно разрешить, но не всем… Здесь в этом хрупком возрасте должен быть подход индивидуальный, должно проходить какое-то дополнительное тестирование — готов ли он в свои 14 или 16 действительно вести себя на дороге адекватно, оценивая обстановку в критических ситуациях, насколько вообще он к этому подготовлен. Потому что возраст сам по себе еще ни о чем не говорит», — сказал он.

11 сентября, 23:23

В МВД разработали новые правила сдачи экзамена на водительские права

Детей пустят за руль. В России разрешат водить авто с 16 лет

ГИБДД официально поддержала идею выдавать подросткам водительские права с 16 лет. Правда, не всем и не так, как это происходит обычно. Сам по себе прецедент уже имеет место — если дело дойдёт до законопроекта или внесения поправок в существующий регламент, автомобилистов на дорогах станет гораздо больше.

Рабочая схема

Многие водители любят говорить: «А вот в Европе…» И дальше речь идёт либо про бензин, либо про дороги, либо про качество автомобилей. Во всём этом великолепии есть одно но. Никаких послаблений даже для одарённых подростков в вопросе получения водительского удостоверения в Европе нет. Работает всё точно так же, как и в России, — получить право на управление автомобилем можно только с 18 лет. С одной оговоркой.

Права можно получить и в 16 лет, но в ряде стран (в Германии, Бельгии, Дании, Норвегии, например) это так называемые ученические права. С ними у подростка есть право на управление машиной, но только в компании инструктора или взрослых, стаж вождения которых превышает пять лет. За нарушение этого регламента (если местные инспекторы остановят) штраф от 1,5 до 5 тыс. евро и лишение прав на три года.

Фото © Агентство «Москва» / Андрей Любимов

В США всё ещё круче. Возраст выдачи водительских прав устанавливает каждый штат в отдельности. Работает это примерно так, как если бы в каждой области России возраст получения ВУ, как и транспортный налог, устанавливали бы индивидуально. А теперь внимание. Минимальный возраст для получения «базовых» водительских прав в штате Вайоминг — 14,5 года. Средний возраст получения прав при этом по Соединённым Штатам одинаков, и подростки в Америке начинают гонять за рулём с 16 лет.

Правда, как и в Европе, такие права относят к ученическим — ездить после 22 часов подросткам разрешают лишь в сопровождении людей, достигших 21 года. При этом их стаж вождения должен превышать два года.

Проблема дураков и дорог

В России вопрос получения прав несовершеннолетними поднимался несколько раз. Последние публичные сообщения об этой инициативе были в 2018 году, однако после этого в СМИ перестали уделять внимание этому вопросу. В 2019 году в рамках форума «Я выбираю ЮИД» («Юный инспектор движения») глава ГИБДД России Михаил Черников поддержал идею выдавать права несовершеннолетним.

Ещё в сентябре 2019 года с аналогичным предложением выходило и МВД. В министерстве полагают, что после сдачи теории и практики в ГИБДД подросток может получать права на управление автомобилем категории В и может отправляться ездить в город. МВД предлагает допустить несовершеннолетних к управлению автомобилями через поэтапную программу доступа, а к закону «О безопасности дорожного движения» при этом будут добавлены специальные поправки.

Фото © Агентство «Москва» / Андрей Любимов

Правда, собственники автошкол говорят, что способности подростков трезво и быстро оценивать обстановку существенно отстают от тех, что были лет десять назад. Директор одной из автошкол в Нижнем Новгороде Владимир Щербинский отмечает, что в подростковом возрасте сознательность подростков далека от того уровня, который нужен водителям. По словам Щербинского, подростки без прав и с правами в 16 лет принципиально не отличаются друг от друга по качеству принятых на дороге решений.

Кураж и фан в этом возрасте часто затмевают рассудок. И это часто заводит за красную черту, когда на дорожную ситуацию повлиять никак нельзя. Обгоны по встречной полосе, две сплошные, вылеты в кювет

Владимир Щербинский

Было, но прошло

Практика выдачи водительского удостоверения в 16 лет уже была в СССР. Тогда подростки могли ездить по городу в сопровождении родителей, но и нужно признать, что автомобилей в 60–70-х годах прошлого века было существенно меньше, да и пешеходы были чуть внимательнее, чем сейчас. Смартфоны, электросамокаты, трафик, постоянный звук аудиосистемы в машине и многое другое отвлекают водителя от дороги, и даже опытные, имеющие по 30 лет стажа водители нет-нет да и попадают в ДТП.

И хотя руководитель ГИБДД России Михаил Черников поддержал идею выдачи прав несовершеннолетним, ребёнок не получит права и не сможет сразу ездить на машине по городу. Для начала стоит понимать, что подросткам предлагают изучать правила дорожного движения не три месяца, а гораздо дольше.

Фото © Агентство «Москва» / Андрей Любимов

До 14 лет — в движении ЮИД, а после — в юношеских автомобильных школах на специальных курсах. Владельцы классических, обычных автошкол отмечают, что, скорее всего, тестировать подростков придётся после завершения каждого этапа — так будет проще контролировать обучаемость будущих водителей. При этом инструкторы считают, что подростки могут спокойно ориентироваться лишь на «площадках», где можно поучиться водить на небольшой скорости, а вот при каждом выезде в город «молодняк» ждёт настоящий стресс.

Директор автошколы Владимир Щербинский считает, что сознательность приходит к водителям в России сильно позже 16 лет и до этого возраста доверять управление автомобилями подросткам опасно.

В нормальном режиме, как ездят все автомобилисты, нужно чётко реагировать, держать темп, не нервничать и не считать себя королём на дороге. Подростки часто не понимают, что движение — это прежде всего контроль над собой, отсюда и проблемы

Владимир Щербинский

При этом опытные юристы и собственники автошкол отмечают, что идея выдавать права в 16 лет (или раньше) может не прижиться. Крайне велик риск появления правовых коллизий, которые суд разрешить не сможет. Юрист Владимир Фролов отмечает, что вместе с правом на управление машиной приходит и ответственность не только за свою, но и за чужие жизни.

Фото © Агентство «Москва» / Андрей Любимов

По закону с 16 лет можно спрашивать за совершение уголовных преступлений, но то, как это будет работать, например, если подросток вылетит на встречную полосу и допустит ДТП со смертельным исходом, понять крайне сложно

Владимир Фролов

В любом случае законопроект о наделении несовершеннолетних правом управлять машиной далёк от окончательного вида. И к тому моменту, как МВД и Госдума сформируют поправки в единый документ, может поменяться нормативная база. К дорожной ситуации, как отмечают инструкторы и специалисты по подготовке водителей, это не относится — с каждым годом машин становится всё больше и водить становится всё труднее.

Эксперты оценили идею разрешить управление авто с 16 лет – Москва 24, 14. 09.2020

В Госдуме предложили разрешить россиянам водить автомобиль с 16 лет. Кроме того, снизить возраст для обучения на водительские права категории «В». Разбираемся, как такая инициатива может повлиять на безопасность дорожного движения, если будет принята.

В интересах молодых

Фото: Агентство «Москва»/Андрей Любимов

С инициативой о понижении возрастного ценза на вождение автомобиля выступил депутат Госдумы Василий Власов. Парламентарий уже направил соответствующее письмо на имя начальника Госавтоинспекции МВД Михаила Черникова. Вдобавок автор инициативы предлагает снизить возраст допуска к обучению на водительские права категории «В» до 15 лет и шести месяцев, сказано в письме.

Прошу Вас рассмотреть целесообразность внесения изменений в законодательство в части снижения возрастного ценза, необходимого для управления легковым автомобилем в России.

Василий Власов

депутат Госдумы

Все это, по мнению Василия Власова, будет мотивировать молодых людей быстрее включиться в экономические процессы, так как желание приобрести автомобиль может превратиться в стремление раньше начать трудовую деятельность и обрести финансовую независимость.

Западный опыт

Фото: depositphotos/rossandhelen

Россия не первопроходец в выдаче прав с 16-летнего возраста. Водить автомобиль будучи подростком можно, например в некоторых штатах США. Правда, если у кандидата не было никакого опыта езды за рулем, сначала нужно получить удостоверение ученика. В зависимости от штата минимальный возраст варьируется от 14 до 16 лет. Примерно через полгода-год права ученика можно сменить на постоянные.

За руль в 16 лет можно сесть во Франции. Правда, рядом с вами обязательно должен быть опытный водитель. В зависимости от транспортного средства получить права в 16 лет можно и в Индии.

Вопрос ответственности

Фото: Агентство «Москва»/Андрей Любимов

Зампред Всероссийского общества автомобилистов Николай Матвеев в разговоре с Москвой 24 указал, что безопасность дорожного движения зависит не от возраста водителя, а от его индивидуальных качеств.

«Я девять лет был директором автошколы, и когда там учились 17-летние парнишки, они были ничуть не хуже учеников постарше. Здесь все зависит от конкретного человека, никак не от возраста. Кто-то в 16 лет ведет себя ответственно и благоразумно, а кому-то и в 30 с лишним ничего нельзя доверить. Большой беды от этой инициативы точно не будет. Но какие-то ограничения, например на выбор категорий прав для обучения, все же необходимы», – считает Матвеев.

В свою очередь, генеральный директор Экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников назвал инициативу попыткой популизма. Если поправки примут, необходимо полностью менять юридическую базу, подчеркнул он в беседе с Москвой 24.

Остро встает вопрос ответственности. Если во время обучения что-то произойдет по вине подростка, кто будет за это отвечать, родители или инструктор?

Вадим Мельников

генеральный директор Экспертного центра «Движение без опасности»

Очень важно создать условия для качественного обучения, чтобы на дорогах было безопасно, подчеркнул Мельников. Однако, по его словам, сегодня не так много специалистов, которые могут это обеспечить.

Читайте также

Неужели 16 лет слишком молод для того, чтобы быть разрешенным для вождения?

  • Its Too Young

    (Дети) в возрасте 16 лет еще не получил полностью развитого мозга. Этим детям 9 и 10 лет, они будут ездить в школу, припарковать там машину и продолжать. Я был здесь какое-то время, и количество незрелых 16-летних подростков ошеломляет.

  • Законный возраст для вождения должен быть изменен на 17

    В возрасте 16 лет подростки могут быть довольно безрассудными и безответственными.В 18 лет уже поздно садиться за руль. Несмотря на то, что мне сейчас 16 лет, я бы посоветовал установить возраст для вождения 17 лет, чтобы до поступления в колледж студенты могли водить машину, а 17 дает им время на то, чтобы повзрослеть.

  • Детям нельзя разрешать водить машину в возрасте 16 лет.

    Дети еще недостаточно взрослые, чтобы водить машину, и у них нет достаточной ответственности, чтобы сесть за руль и начать водить машину, потому что в наши дни с 16 лет происходит много автомобильных аварий летнего ехали. Сейчас много автокатастроф, хотя виноваты некоторые подростки.Некоторые из них этого не делают, и, к сожалению, многие дети перестают писать текстовые сообщения или пить за рулем. Итак, я считаю, что установленный законом возраст вождения должен быть увеличен как минимум до 16 лет. Таким образом у вас будет время, чтобы научиться водить лучше.

  • Недостаточно зрелый в 16 лет, ограничение на работу / учебу

    У большинства 16-летних приоритеты не совпадают в этом возрасте. Вождение — опасное занятие, требующее от оператора полного внимания. На 1000 водителей приходится больше всего аварий и смертельных случаев на дорогах среди 16-19-летних.У 16-летних должно быть ограничение на вождение на работу и / или в школу, в противном случае они получат билет и лицензия будет аннулирована. Также необходим опыт, чтобы стать лучшим водителем, поэтому 21 год — тоже не лучший возраст для начала.

  • 16 слишком молоды

    16-летние дети еще недостаточно взрослые, чтобы водить машину. Хотя многие из них — это так, многие — нет, и поскольку в настоящее время мы не можем различить эти два понятия, возраст, по закону которого разрешено водить, должен быть выше. 21 год может быть хорошим возрастом для молодых людей, чтобы начать водить машину, поскольку именно в этот период они могут пить и, таким образом, будучи новичками в вождении, могут принимать более правильные решения в отношении вождения в нетрезвом виде.Расширение общественного транспорта сделало бы изменение возраста вождения излишним, поскольку отсутствие транспорта для удовлетворения потребностей молодых людей является причиной такого низкого возраста вождения. 16 лет — это слишком рано, но у нас нет ничего другого для многих молодых людей.

  • Все должно оставаться как есть.

    Вы можете получить водительские права в 16 лет, если у вас не ниже C в ваших основных классах. Его можно отозвать, если ваши оценки упадут. Это делает его наградой за хорошие оценки и дает детям стимул учиться, как и должно быть в старшей школе.

  • 16 слишком мал для достижения установленного законом возраста вождения.

    16 лет слишком молод для установленного законом возраста вождения. Я думаю, что установленный законом возраст для вождения должен быть не ниже 18 лет. Незрелость водителей-подростков не развита для большинства подростков, которым разрешается водить машину в возрасте 16 лет. Однако нет данных, подтверждающих, что повышение это до 18 пойдет на пользу кому угодно. Просто зависит от зрелости человека, которому разрешено водить машину.

  • Неужели 16 лет слишком молод, чтобы кто-то начал водить машину?

  • В 16 лет не думаешь о том, что нужно делать.Вы думаете о вечеринках, о развлечениях, о делах, которые вы не должны делать. 16-летние мятежники и склонны к беспечности. Хотели бы вы получить травму или быть убитым 16-летним подростком, который спешит за друзьями, чтобы повеселиться?

  • Они должны уметь водить машину

    Я не думаю, что это вина детей, потому что родители могут сказать ребенку, что если они достаточно взрослые, они могут получить водительские права. Например, они могут вызвать такие последствия, как если они не будут вести себя, вы можете забрать их ключи от машины.Я не хочу, чтобы родители отпускали их на ночь, я имею в виду, что несчастные случаи, вероятно, произошли где-то посреди ночи!

  • 16 слишком молод

    Многие подростки погибли или убили кого-то еще в результате несчастного случая, потому что они так взволнованы за рулем, что начинают превышать скорость. Велосипедист был убит четырьмя подростками, которые бросили школу и ехали по зеленой дороге. Все больше и больше людей погибают из-за шестнадцатилетних водителей, поэтому я говорю, что возраст вождения должен быть увеличен, чтобы спасти больше жизней.

  • Шестнадцатилетние дети должны водить машину.

    «Величайшие подарки, которые вы можете сделать своим детям, — это корни ответственности и крылья независимости», — говорит Денис Уэйтли. Шестнадцатилетние хотят быть независимыми. Собственно, им нужно быть независимыми. Вождение автомобиля — это большой шаг от детства к взрослой жизни, и им нужно быть независимыми, чтобы это показать. Многие подростки считают независимость привилегией, и они могут заслужить свою независимость, показав, насколько они зрелы.Будучи независимым водителем, нельзя просто ездить куда угодно и когда угодно. Это означает, что они должны быть достаточно умными, чтобы пойти и получить надлежащие уроки вождения, чтобы не подвергать опасности себя или кого-либо еще.
    По словам Ральфа Уолдо Эмерсона, «каждый художник сначала был любителем». Чтобы преуспеть в чем-то, нужно практиковаться. Практика ведет к совершенству. Чтобы у вашего ребенка было больше времени для занятий, вы должны позволить ему начать водить машину в более раннем возрасте. Это даст им больше времени, чтобы привыкнуть к вождению, чтобы они могли стать лучше водителями в будущем.Также помните, что в шестнадцать лет вам разрешают служить в вооруженных силах. Если мы беспокоимся о том, что наши шестнадцатилетние дети попадут в аварию, помните, что в Вооруженных Силах они также рискуют своей жизнью, и, вероятно, люди погибнут в Вооруженных Силах с большей вероятностью, чем в результате автомобильной аварии.
    Нет большой разницы между 16-летними и 18-летними водителями. Категория с наибольшим количеством смертей — это не только шестнадцать. Это все подростки 15-19 лет. Сюда входят 16-летние и 18-летние.Мы все должны понимать, что дело не в возрасте. Это обеспечение того, чтобы у ребенка была надлежащая практика. Он удостоверяется, что они знают все правила и законы вождения. Это нужно для того, чтобы они знали, что не могут писать и водить машину, потому что это подвергает опасности других людей. Мы должны убедиться, что они умеют водить и прошли обучение в автошколе. Тогда можно с уверенностью предположить, что они не захотят разбиться, зная обо всех плохих вещах, которые могут с ними случиться, и будут внимательно следить за дорогой.Если мы сделаем правила вождения более строгими и позаботимся о том, чтобы школы вождения были строгими, то мы сможем избежать многих трагических аварий. Если подростки знают, что такое вождение с ответственностью и что может произойти, если они не будут соблюдать законы вождения.

  • Это слишком опасно !!!!!!!!!!

    Транспортные данные показывают, что в июле в автокатастрофах погибло 49 подростков по сравнению с 93 подростками, погибшими за тот же период в прошлом году. 16-летние иногда могут быть незрелыми, и им необходимо быть в безопасности на дорогах, потому что они не только лишают их жизни, но и лишают жизни других, плюс некоторые люди имеют детей с собой в автомобилях, когда они за рулем.Кроме того, исследования, рассмотренные институтом страхования, показывают, что более 50 процентов взрослых поддерживают более высокий возраст лицензирования. Но важно то, что будьте в безопасности, живите лучше, а также сохраняйте безопасность семей, и тогда вы будете в безопасности и счастливы.

  • Способность принимать решения еще не развита

    Это просто еще слишком рано. Часть мозга, ответственная за принятие решений, в этом возрасте недостаточно развита, чтобы правильно оценивать ситуацию и хорошо реагировать на сценарии вождения.Возраст не ранее 18. Более позднее, вероятно, нереально из-за работы или поездки в колледж. Но до 18 лет мы, родители, должны нести ответственность за то, чтобы возить детей. Это может быть неудобно, но мы записались как родители, а они все еще ДЕТИ в 16 лет. Безопасность и ответственность превыше всего.

  • Увеличьте возраст вождения до 18 лет.

    Если они начнут водить машину в молодом возрасте без работы, это может навредить им в будущем счетами и налогами, а пассажиры в машине с ними имеют больший риск получить в аварию.Но не все подростки опасны, но многие из них находятся за рулем, поэтому увеличение возраста вождения до 18 лет и старше даст им больше времени для созревания.

  • Какой у вас уровень зрелости ?????

    Большинство подростков не полностью развиты ни мозг, ни тело. Если 16-летний подросток едет по дороге один или с друзьями, какова вероятность того, что они будут следовать правилам … Они, вероятно, не будут и есть шанс, что именно тебя ударит этот сумасшедший 16-летний парень. Когда вы думаете об этом всего через 2 года после того, как им исполнится 18, они могли бы просто начать водить машину тогда, чтобы они лучше понимали тот факт, что им нужно быть более осторожными с окружающими их людьми, и просто сами развлекались и были свободны от родителей. !!! P.S. Мне 15 лет, и вы обычно не слышите что-то подобное от человека, который начинает водить машину!

  • Да !!!!! 16 — это слишком рано !!!

    Большинство подростков не слишком ответственно относятся к собственному автомобилю! Мозг 16-летнего ребенка еще не полностью развит и созрел в этом возрасте.Они могут в конечном итоге относиться к своим водительским правам и машине как к игрушке. Может быть, 18 — хороший возраст, чтобы начать водить машину, так как 18 — это возраст, вы здесь, в Америке, считаете взрослым. Мозг также более зрелый с возрастом.

  • 16-летние дети слишком молоды, чтобы водить машину

    Я думаю, что 16-летние слишком молоды, чтобы водить машину, потому что их мозг не полностью развил процесс быстрого мышления. Допустим, «молодой взрослый» находился в десяти секундах от аварии, если бы они грохнули на перерывах или все еще были бы в шоке, может быть, если бы им было восемнадцать и их ничто не отвлекало.Это все равно, что сказать, что для 16-летних тоже нормально пить achahol

  • Как подать заявление на получение водительских прав в Техасе подростком

    Как подать заявление на получение водительских прав в Техасе подростком

    Вы можете использовать нашу интерактивную заявку на проверку документов REAL ID, чтобы помочь вам подготовиться к посещению офиса водительских удостоверений. Просто следуйте инструкциям, и в конце у вас будет индивидуальный контрольный список документов, которые нужно принести для вашего визита.

    Эта страница предоставит вам, как подростку, информацию о:

    • Подача заявки на получение первых водительских прав
    • Перенос водительских прав другого штата в Техас
    • Подача заявления на получение лицензии на мотоцикл

    Одно из наиболее важных решений, которые вы и ваши родители или законный опекун можете принять, — это решить, когда вам следует подавать заявление на получение первых водительских прав. В отношении водителей-подростков существует множество законов, которым вы обязаны следовать при подаче заявления на получение водительских прав и их наличии. Эти законы не существуют для того, чтобы усложнить процесс, но предназначены для того, чтобы познакомить вас с правилами дорожного движения и обеспечить соблюдение правил безопасного вождения, прежде чем вам будет разрешено перейти к следующему этапу. Эти поэтапные шаги предоставляют вам, как новому водителю, возможность со временем улучшить свои навыки вождения в условиях пониженного риска.

    Если вам меньше 18 лет, одним из первых требований является завершение курса обучения вождению.Вы можете начать учебный этап курса обучения вождению в 14 лет, но вы не можете подавать заявление на получение водительских прав до достижения 15-летнего возраста. При прохождении этого курса вы можете выбрать один из трех типов обучения водителей:

    1. Традиционный курс обучения водителей, предлагаемый сертифицированной школой подготовки водителей
    2. Обучение водителей с обучением от родителей (PTDE)
    3. Обучение водителю предлагается в государственной школе

    Чтобы выбрать один из вариантов и приступить к обучению водителей, посетите раздел Обучение и безопасность водителей Департамента лицензирования и регулирования штата Техас (TDLR).

    Лицензирование драйвера

    Есть два этапа лицензирования для всех подростков перед получением полных водительских прав. Это называется программой лицензирования градуированных водителей.

    Phase I — Лицензия ученика

    • Это ограниченное водительское удостоверение начального уровня позволяет вам попрактиковаться в вождении с лицензированным взрослым, прежде чем вы перейдете на следующий уровень.
    • Вам должно быть от 15 до 17 лет.
    • Вы должны пройти первые шесть часов обучения водителей в классе , если вы используете параллельный метод , или все 32 часа обучения в классе, если вы используете метод
      блоков
      .
    • Вы должны предоставить доказательства того, что вы:
      • Получил аттестат о среднем образовании или его эквивалент; или
      • Является ли учащимся, обучающимся в государственной, частной или домашней школе, и посещает ли школу не менее 90% времени в осеннем или весеннем семестре, предшествующем дате подачи заявления; или
      • В настоящее время участвуете в программе подготовки к сдаче экзамена на соответствие средней школе. Вы должны быть зарегистрированы в течение последних 45 дней с даты подачи заявки на получение лицензии учащегося; или
      • Если вы подаете заявление летом и все еще посещаете школу, можно использовать вашу последнюю табель успеваемости за последний учебный год при условии, что в нем есть ваше имя, список пропусков и полный список оценок.
    • Во время вождения на переднем пассажирском сиденье должен находиться взрослый, имеющий лицензию 21 года и старше.
    • Вы должны иметь эту лицензию не менее шести месяцев, если вам не исполнится 18 лет.
    • Вам запрещено использовать устройство беспроводной связи, включая устройство громкой связи, за исключением экстренных случаев.
    • Если действие вашей лицензии приостановлено в любое время, пока у вас есть лицензия для учащихся, первоначальный шестимесячный период увеличивается на количество дней приостановки. Это необходимо для того, чтобы у вас была действующая лицензия для учащихся на полные шесть месяцев.
    • Срок действия вашей обучающей лицензии истекает в день вашего 18-летия.

    Подача заявки на получение лицензии учащегося
    Вы должны посетить офис по выдаче водительских прав и предоставить доказательства следующего, чтобы получить водительские права. Вы можете загрузить этот контрольный список, чтобы помочь в сборе необходимой документации.

    1. Гражданство США или, если вы не являетесь гражданином США, подтверждение законного присутствия
    2. Техасская резиденция
    3. Подтверждение личности и
    4. Номер социального страхования
    5. Свидетельство о регистрации транспортного средства в Техасе * для каждого автомобиля, которым вы владеете.(Новые жители, которые сдают только водительские права за пределами штата

    Безопасность детей-пассажиров — AAA Digest of Motor Laws

    • О AAA
    • Присоединяйтесь к AAA
    • Посетите
    • Контакт
    Меню
    • HOME
    • ЗАКОНЫ США
      • ШТАТЫ 1
        • Алабама
        • Аляска
        • Аризона
        • Арканзас
        • Калифорния
        • Колорадо
        • Округ Колумбия
        • Колорадо
        • Колорадо
        • Колорадо
        • Колорадо Флорида
        • Джорджия
        • Гавайи
        • Айдахо
        • Иллинойс
        • Индиана
        • Айова
        • Канзас
        • Кентукки
      • ШТАТЫ 3

        7

      • СОСТОЯНИЯ 3

        7 Миннесос

      • Мэйнсет
      • Массачуси
      • Миссисипи
      • Миссури
      • Монтана
    • ШТАТЫ 4
      • Небраска
      • Невада
      • Нью-Гэмпшир
      • Нью-Джерси
      • Нью-Мексико
      • Нью-Джерси
      • Нью-Мексико
      • Нью-Йорк
      • Нью-Йорк
      • Нью-Йорк
      • Нью-Йорк
      • Нью-Йорк
      • 22
      • ШТАТЫ 5
        • Оклахома
        • Орегон
        • Пенсильвания
        • Род-Айленд
        • Южная Каролина
        • Южная Дакота
        • Теннесси
        • Техас
        • Вирджиния Вашингтон
        • Техас
        • Вирджиния Вирджиния
        • Вашингтон 9ES7
        • Западная Вирджиния
        • Висконсин
        • Вайоминг
        • Пуэрто-Рико
      • Клоуз
    • ЗАКОНЫ КАНАДЫ
      • КАНАДА 1
        • КАНАДА
        • Ньюфаундленд и Лабрадор
        • Северо-Западные территории
      • КАНАДА 3
        • Новая Шотландия
        • Нунавут
        • Онтарио
      • КАНАДА 4
        • 9116 КАНАДА
        • 9116 КАНАДА 4
            Квебекон 07
          • Закрыть
        • ВЫБРАТЬ ЗАКОН
          • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 1
            • Сообщение об авариях
            • Высота бампера
            • Безопасность детей-пассажиров
            • Вождение при отвлечении
            • Экзамен на водительские права
            • Продление водительских прав на
            • Контроль выбросов
            • Тонировка стекол / окон
            • Лицензирование дипломированных водителей
            • Использование аварийного света

        Следует ли нам повышать разрешенный возраст вождения?

        Законный возраст вождения является постоянным предметом споров, и каждые несколько лет в огонь бросают очередное бревно. Должны ли мы действительно поднять совершеннолетний возраст для вождения? Спасет ли это жизнь? Если да, то на какую высоту мы должны его поднять? В настоящее время в большинстве штатов подросткам-водителям разрешается подавать заявление на получение водительских прав через 6 месяцев после своего 15-летия. Некоторые говорят, что это слишком рано.

        Вождение автомобиля для подростков смертельно опасно

        Это печальная правда, но автомобильные аварии являются основной причиной смерти среди подростков. Вероятность гибели в автокатастрофе для 16-летнего почти вдвое выше, чем для 30-летнего. А с учетом новых проблем, таких как вождение мобильного телефона, текстовые сообщения во время вождения и другие формы отвлеченного вождения, есть веская причина для обсуждения этого вопроса.Если мы сможем убрать с дороги самых опасных водителей, мы не только спасем жизни молодых людей, но и сделаем дороги безопаснее для всех остальных.

        Но вождение смертельно опасно для всех возрастных групп

        Интересно, что основной причиной смерти среди детей от 15 до 24 лет являются автомобильные аварии. Это единственная возрастная группа, где это правда. Тем не менее, автомобильные аварии являются основной причиной несчастных случаев, смертей среди всех возрастных групп старше 4 лет ! Посмотрим правде в глаза: люди в возрасте от 15 до 24 лет не страдают от болезней и недомоганий, как пожилые люди.Поэтому вполне естественно, что их основная причина смерти будет несчастным случаем, а также будет ведущей причиной несчастного случая почти для каждой возрастной группы. Так что статистика не совсем точная.

        Это возраст или неопытность? Примите во внимание эти моменты

        Действительно ли возраст является самым важным фактором, который следует учитывать? Если мы повысим разрешенный возраст вождения, скажем, до 17 лет, разве 17-летние не будут иметь самый высокий уровень аварийности просто из-за отсутствия опыта? Многие утверждают, что наши навыки принятия решений еще не полностью развиваются к 16 годам (возрасту совершеннолетия, по достижении которого фактически можно получить лицензию). Однако это в основном необоснованные доказательства, и поскольку каждый человек развивается по-своему, закрытый закон накажет тех, кто готов.

        Я водитель грузовика и вижу это с новыми дальнобойщиками. Законный возраст для получения коммерческих водительских прав составляет 18 лет, но большинство из них не получают свои коммерческие водительские права до достижения 21-летнего возраста. Самыми опасными водителями грузовиков на дороге являются те, у кого опыт работы менее 2 лет, 90 455 независимо от того. в возрасте лет. Скорее всего, если мы просто повысим возраст вождения, мы переведем только «проблемных водителей» в более высокую возрастную группу.

        Между прочим, обязательно ознакомьтесь с этими советами по вождению грузовиков

        Основные проблемы с повышением возраста легального вождения

        Помимо того, что подростки ненавидят эту идею, действительно ли мы хотим, чтобы наши дети зависели от нас во всем? Неужели мы действительно хотим возить наших детей повсюду, вплоть до того момента, пока они не закончат среднюю школу, не поступят в колледж или даже не поступят в армию? Получение водительских прав — это, так сказать, «право проезда». В какой-то момент мы должны «отпустить».Большинство подростков не имеют доступа к общественному транспорту. Нам нужно дать им некоторую свободу. Мы должны позволить им получить работу. Мы должны позволить им вырасти. А обучение вождению — один из самых первых шагов во взрослую жизнь. Мир — опасное место, но в какой-то момент мы должны «отпустить».

        Постепенное решение

        Каждый ребенок и каждый подросток развивается по-своему. Вместо того, чтобы заставлять правительство издавать закрытые законы, давайте оставим все как есть и заставим родителей быть родителями.Позвольте маме и папе решать, будет ли их ребенок водить машину или нет. Кто знает подростка лучше, чем его опекун?

        Большинство штатов разработали программу «постепенного лицензирования», которая оказалась успешной. Это включает в себя больше времени за рулем с контролируемым и лицензированным взрослым, больше учебного времени и политику нулевой терпимости к нарушениям правил дорожного движения (нарушение может привести к дальнейшему обучению или даже к отзыву лицензии).

        Ограничение форм отвлечения внимания за рулем также является хорошей идеей.В некоторых штатах есть программа для выпускников. Сначала не допускаются пассажиры, кроме взрослых. После некоторого опыта они могут взять на борт больше пассажиров. Абсолютная нетерпимость к использованию сотовых телефонов и введение комендантского часа также оказались успешными.

        Традиционно мы предоставляем полную лицензию детям 16 лет. Вместо того чтобы просто повышать возраст вождения, мы должны продолжать внедрять программы, которые постепенно предоставляют подросткам больше прав вождения, поскольку они доказывают, что они безопасные и заслуживающие доверия водители.Давайте рассматривать это как проблему с опытом, а не как с возрастом.

        От возраста вождения до вождения в подростковом возрасте

        Домашняя страница Drive Safely

        ESL Driving Reading

        Отрывок для чтения ESL по вождению и вопросы на этой странице будут полезны, если вы хотите выучить словарный запас по вождению.

        Выполняя подобное упражнение по чтению, у вас есть время остановиться и посмотреть слова, чтобы понять, что они означают. Это означает, что вы хорошо узнаете их значение.

        Вождение и путешествия — очень важная часть жизни независимо от того, где вы живете, поэтому вам нужно будет уметь говорить о вождении и понимать слова, которые люди используют в связи с этим.Хороший первый шаг — научиться понимать письменную лексику по вождению, а затем перейти к пониманию слов, когда они произносятся. Это упражнение на чтение ESL позволит вам это сделать.

        Если вам нужна помощь в понимании используемых элементов словарного запаса, вы можете посетить страницу словарного запаса ESL по вождению, где есть список словаря с определениями. Как только вы поймете все слова в отрывке, попробуйте ответить на пять следующих за ним вопросов. Затем нажмите кнопку «Получить балл», чтобы увидеть, сколько вы ответили правильно.

        Отрывок для понимания прочитанного по вождению ESL

        Вождение в разных странах

        Хотя люди водят машину во всех странах, правила могут сильно отличаться в зависимости от страны и региона. По этой причине вам всегда следует изучать законы, прежде чем вы решите водить машину в чужой стране. Если вы не будете осторожны, у вас могут возникнуть проблемы, поскольку правила могут сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли. Например, вы можете найти большие различия в законах, касающихся минимального возраста для вождения, подходящей стороны дороги для вождения и использования мобильного телефона во время вождения.

        В Соединенных Штатах Америки люди, проживающие на Аляске, могут получить разрешение на обучение (законное разрешение водить автомобиль под присмотром) в возрасте четырнадцати лет. Это сильно отличается от правил дорожного движения Нигера, где человеку должно быть не менее двадцати трех лет, чтобы водить автомобиль. Если вам интересно узнать минимальный возраст для вождения в большинстве стран, ответ — восемнадцать.

        Вы также можете удивиться, узнав, что не каждая страна позволяет своим гражданам водить машину, хотя большинство из них это делает.Например, женщинам не разрешается водить машину в Саудовской Аравии независимо от их возраста. Вместо этого они должны иметь члена семьи мужского пола или нанятого водителя-мужчину, чтобы путешествовать на машине.

        Движение по правой или левой стороне дороги также различается. Например, в Великобритании, на Кипре, в Австралии, Индии и Малайзии люди ездят слева. Однако в США, Мексике, Франции и Канаде люди должны ездить справа. На самом деле, в одной стране могут быть разные правила вождения для разных регионов.Например, жители Гонконга ездят по левой стороне дороги, а в других частях Китая — по правой стороне дороги.

        Другие законы о дорожном движении, различающиеся в разных странах, включают законы, касающиеся использования мобильных телефонов. В Японии использование любого мобильного телефона является незаконным, даже если вам не нужно держать телефон руками. Однако в Аргентине и Австралии водителям разрешено разговаривать по мобильным телефонам, если они не пользуются руками.

        Возможно, вам будет интересно узнать, что в некоторых странах действуют очень странные или необычные законы.