23Янв

Закоксовались кольца признаки: Как устранить залегание компрессионных и маслосъемных колец – причины и признаки неисправности

Залегание поршневых колец, признаки и причины

Эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания напрямую зависят от компрессии в цилиндрах. Нередко автовладельцы жалуются, что мотор стал не таким резвым, как раньше, машина хуже разгоняется, неохотно заводится, и при этом расходует больше горючего и масла. В совокупности эти признаки указывают на падение компрессии, причиной которого, в свою очередь, довольно часто оказывается залегание поршневых колец.

Окончательно убедиться в падении компрессии можно при помощи манометра. Необходимо замерить давление в каждом цилиндре и сравнить показания с теми, которые должны быть, согласно технической документации. Кроме того, следует обратить внимание, имеются ли различия в показаниях манометра для каждого цилиндра. Если мотор исправен, расхождения должны оставаться в пределах плюс-минус 0,5 атм.

Содержание

  1. Признаки залегания колец
  2. Почему залегают кольца
  3. Предупреждение и борьба с залеганием колец

Признаки залегания колец

Давление в цилиндрах бензиновых двигателей обычно находится в пределах 9,5–13 атм. У дизелей, где воспламенение рабочей смеси происходит за счет ее сжатия, этот показатель в несколько раз выше и может достигать значения 40 атм. Если компрессия немного снижена, это свидетельствует об износе всей цилиндро-поршневой группы. По мере эксплуатации трущиеся детали понемногу истираются, и зазоры между ними увеличиваются. «Лечится» это только капитальным ремонтом.

О том, что залегли поршневые кольца, свидетельствует сильное падение компрессии в нескольких или, чаще всего, во всех цилиндрах. Чтобы подтвердить это предположение, нужно залить немного моторного масла в цилиндры и замерить компрессию еще раз. Если в ее падении виноваты кольца, после добавления масла давление в цилиндрах возрастет. В противном случае причиной могут быть маслосъемные колпачки или клапана.

Почему залегают кольца

Чтобы разобраться с причинами залегания, следует вспомнить, как они работают. Поршневые кольца располагаются в канавках поршня. Сами канавки достаточно широки, чтобы кольца могли достаточно свободно двигаться. Надетые на поршень кольца не прилегают к нему вплотную, а наоборот, разжимаются. Таким образом, разжимающая сила заставляет их плотно прилегать к стенкам цилиндра, обеспечивая высокое давление внутри камеры сгорания в конце такта сжатия.

Залегание вызывается отложениями продуктов сгорания, которые забивают поршневые канавки, препятствуя свободному движению колец. Последние, в свою очередь, застревают в канавках и перестают прилегать к стенкам цилиндров, в результате чего в камере сгорания не создается нужное давление.

Это влечет за собой все обозначенные в начале статьи симптомы: затрудненный запуск двигателя, особенно в мороз и падение мощности из-за залегания компрессионных колец, а также повышенный расход масла и топлива и густой синий дым из выхлопной трубы, в чем виноваты маслосъемные кольца.

Причин появления отложений в канавках несколько:

  • автомобиль очень долгое время не эксплуатируется, в результате чего моторное масло теряет свои свойства, густеет и начинает играть роль клея;
  • на машине часто совершаются короткие поездки, в течение которых двигатель не успевает полностью прогреться. В этом случае в цилиндрах образуется большое количество нагара, который не успевает полностью выгорать по причине слишком малого времени работы мотора;
  • некачественное моторное масло, которое выгорает намного интенсивнее, чем смазка высокого качества.

Предупреждение и борьба с залеганием колец

Если залегли поршневые кольца, вовсе не обязательно ехать в автосервис и платить за ремонт двигателя. Существует довольно действенный способ вернуть им подвижность самостоятельно. Необходимо смешать в равных пропорциях керосин и ацетон, залить полученную смесь в цилиндры и оставить на несколько часов (как вариант – на ночь). Отложения за это время отмокнут. Затем остается только вкрутить свечи, завести двигатель и проехать километров 10-15 на пониженной передаче с высокими оборотами.


Желательно, чтобы стрелка тахометра держалась в районе 5,5–6 тысяч оборотов в минуту. За время поездки цилиндро-поршневая группа должна полностью самоочиститься. Это станет понятно по возросшей тяге силового агрегата. Если же симптомы залегания не исчезли, можно повторить процедуру отмачивания еще раз. Вместо керосино-ацетоновой смеси в автомагазине можно приобрести специальные средства. После того как проблема устранена, нужно сменить моторное масло и масляный фильтр, поскольку и то, и другое непригодно для дальнейшей эксплуатации.

Если, несмотря на все усилия, проблема осталась, значит, кольца не залегли, а износились физически, в этом случае неизбежен капремонт.

Залегание поршневых колец

Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются в специальные канавки на поршне двигателя внутреннего сгорания и компенсируют зазор между поршнем и стенками цилиндра. Во время движения поршня в цилиндре именно поршневые кольца создают необходимое уплотнение, благодаря чему удается добиться герметизации камеры сгорания.

Поршневые кольца конструктивно имеют специальную прорезь-замок. По этой причине кольцо может немного разжиматься и сжиматься, то есть сохраняется подвижность. Такая подвижность обеспечивает постоянное и качественное прилегание кольца к стенке цилиндра. Благодаря такому решению поршневые кольца эффективно препятствуют попаданию отработавших газов в картер двигателя, а также моторного масла в камеру сгорания. В зависимости от прямого назначения поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъемные.

Содержание статьи

  • Почему залегают поршневые кольца
  • Как понять, что поршневые кольца залегли
  • Раскоксовка поршневых колец
  • Советы и рекомендации

Почему залегают поршневые кольца

Продолжительная эксплуатация ДВС, несвоевременная замена масла, использование смазочных материалов низкого качества, а также определенные неполадки двигателя могут привести к частой и распространенной проблеме — залеганию поршневых колец. Основной причиной залегания колец является активное нагарообразование и коксование в камере сгорания двигателя.

Параллельно с образованием нагара происходит закоксовка канавок поршневых колец, в результате чего указанные кольца теряют свою подвижность и не способны обеспечить должного уплотнения. Зачастую коксование камеры сгорания исправного двигателя, в результате чего поршневые кольца залегают без других видимых причин, происходит в таких случаях:

  • если автомобиль постоянно эксплуатируется без предварительного прогрева двигателя в тяжелых условиях. К таковым можно отнести кратковременные городские поездки на низких оборотах, двигатель не успевает выйти на рабочие температуры и быстро коксуется.
  • в мотор заливается отличное от рекомендуемого по допускам или низкосортное масло, а также постоянно продлевается интервал его рекомендуемой замены и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазочного материала для двигателя, а также о необходимости использования промывок перед заменой масла.

В первом случае неподходящая по свойствам или низкокачественная смазка обильно попадает в камеры сгорания, сильно расходуется на угар и вызывает закоксовку двигателя. Во втором случае рекомендуемое к использованию в данном типе двигателя масло просто теряет свои свойства от продолжительного использования. Далее мы рассмотрим основные признаки, по которым можно определить залегание поршневых колец, а также поговорим о доступных способах устранения подобной неисправности своими руками.

Как понять, что поршневые кольца залегли

Начнем с того, что чаще всего первыми залегают маслосъемные кольца, а уже потом компрессионные. В списке основных признаков залегания поршневых колец отмечены:

  • двигатель плохо заводиться на холодную;
  • мотор дымит синим или сизым масляным дымом;
  • силовой агрегат не развивает полную мощность;
  • компрессия в цилиндрах снижается;

Если мотор с трудом заводиться на холодную, наблюдается повышенный расход моторного масла и силовой агрегат «не тянет», тогда необходимо измерить компрессию двигателя. В случае залегания поршневых колец в цилиндрах понижается степень сжатия топливно-воздушной смеси, в результате чего начинаются вышеуказанные проблемы холодного пуска.

Увеличение расхода моторного масла и дымление позволяет с высокой долей вероятности определить, что залегли кольца. Это связано с тем, что часть смазки во время работы двигателя проникает через неплотности между кольцами и стенкой в камеру сгорания, где масло затем сильно расходуется на угар. Двигатель в этом случае дымит синим выхлопом. Синий дым двигателя особенно заметен после прогрева, а также с ростом оборотов под нагрузкой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому измерить компрессию в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о способах точного замера компрессии в цилиндрах силового агрегата.

Раскоксовка поршневых колец

Под понятием раскоксовки поршневых колец следует понимать удаление нагара, кокса и других отложений из камеры сгорания. Самостоятельно устранить залегание поршневых колец можно при помощи способа, в основе которого лежит подача в камеру сгорания двигателя специальных жидкостей для очистки.

  • Наиболее простым и доступным решением является смешивание керосина и ацетона в пропорции 1:1, после чего данная смесь заливается в цилиндры двигателя через свечные колодцы. Также можно использовать для раскоксовки поршневых колец только керосин. Автомобиль оставляется с залитым очистителем на несколько часов. Во время откисания рекомендуется периодически производить несколько проворотов коленвала на 5-15 градусов.

Отметим, что на рынке представлены готовые средства для раскоксовки поршневых колец и двигателя. Наиболее известной на отечественном рынке является продукция Lavr. Принцип использования аналогичен способу очистки при помощи смеси ацетона и керосина. Главным отличием является меньший срок, на который залитый состав нужно оставлять в цилиндрах.

  • Окончанием процедуры очистки является прокрутка стартером двигателя с выкрученными свечами. Это позволяет удалить остатки очистителя из камеры сгорания. Далее можно закручивать свечи и запускать ДВС. После необходимо дать мотору поработать на холостых, а затем совершить пробную поездку на несколько километров, постепенно нагружая силовой агрегат и поднимая обороты до 2/3 и более от максимальных.
  • Далее в обязательном порядке необходимо сменить моторное масло и масляный фильтр, так как часть состава и смытые при раскоксовке отложения неизбежно попадают в систему смазки двигателя.

Добавим, что указанный способ борьбы с залипанием поршневых колец пользуется скептическим отношением со стороны опытных водителей и автомехаников, особенно в отношении изношенных двигателей. Дело в том, что достаточно часто после раскоксовки колец начинают течь резиновые уплотнители и сальники, падает компрессия, мотор не заводится. В таких случаях потребуется произвести не только замену поршневых колец, но и целый ряд других ремонтных работ.

Советы и рекомендации

Для защиты поршневых колец и противодействия коксованию камеры сгорания необходимо:

  • своевременно менять моторное масло;
  • использовать качественные ГСМ;
  • прогревать двигатель перед поездкой;

Также можно воспользоваться присадками для двигателя (рассмотрены на примере дизельного ДВС):

  • в масло, которые способствуют «мягкой» раскоксовке поршневых колец;
  • в топливо, что является еще одним способом деликатной очистки камеры сгорания от нагара;

Данные решения представлены различными производителями и рекомендованы к использованию в профилактических целях, так как эффективно удалить толстые слои отложений они не способны.

Дефектные поршневые кольца — какие симптомы, причины и стоимость?

тюнинг блог 7 февраля 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее.

В двигателях внутреннего сгорания поршневые кольца расположены сбоку от поршня. У них разные задачи. она поэзия рабочая зона и рассеивает теплоту сгорания. Основным признаком выхода из строя поршневых колец является высокий расход масла , так как масло попадает в камеру сгорания через неисправное поршневое кольцо и там сгорает. Если это не исправить, низкий уровень масла может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Существуют различные виды повреждений поршневых колец. Вы можете изнашиваются , бречены или закоксованы быть , поэтому они уже не свободны. Но вы также можете слишком много играть, и поэтому вы начинаете

колебаться .

KTM890 Adventure R | BMW F 850 ​​GS A…

Включите JavaScript

KTM890 Adventure R | BMW F 850 ​​GS Приключения | Honda Africa Twin — Сравнение спецификаций

На дефект поршневых колец указывают следующие признаки: сизый дым из выхлопной, увеличенный Расход моторного масла , меньше Мощность , стук в моторном отсеке , плохое поведение при запуске или сообщение в журнале ошибок, например, « Значение адаптации впрыска для цилиндра «X» слишком высокое «. Внимание: Увеличение расхода масла может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Поэтому уровень моторного масла следует регулярно проверять . Как только начинает казаться, что двигатель потребляет больше масла, чем обычно, следует обратиться в мастерскую. Какой расход масла на 1.000 км

май , непонятно. Расход масла зависит от производителя и конструкции двигателя. В принципе, однако, расход современного автомобиля должен быть не более 0,5 литра лежать на 1.000 км.

Что может вызвать проблемы с поршневыми кольцами?

Существуют различные триггеры проблем с поршневыми кольцами, которые затем заканчиваются только что упомянутыми симптомами. Одной из причин может быть интервалов замены масла для покрытия. Тогда может грязное масло привести к обугливанию. Также проблему может вызвать дефект форсунок , часто слишком высокая нагрузка после холодного запуска , дефект материала или конструктивные недостатки . Кроме того, существуют дизельные двигатели с дымовыми газами и с очень большим пробегом с износом . Но иногда это также может быть обманчивым. Поскольку дефектные поршневые кольца также могут быть связаны с другим дефектом , ошибка будет. В зависимости от основного симптома причина может крыться где-то еще. Другими причинами могут быть: неисправная форсунка или дефект форсунки , изношенная Уплотнение штока клапана или дефект клапанов . Поэтому мастерская должна провести испытание на сжатие и потерю давления, и результат покажет механику, являются ли причиной поршневые кольца или нет. Таким образом можно предотвратить бесполезный демонтаж двигателя.

Что произойдет, если вы продолжите ездить с неисправными поршневыми кольцами?

На каждом поршне установлено несколько поршневых колец. Если одно кольцо повреждено, оно распространяется на другие кольца и ухудшает симптомы. Впоследствии гильзы , поршень и головки цилиндров получают повреждения. Сгоревшее масло также может повредить Catalyst . Горящее масло снижает уровень масла и может привести к разрыву смазочной пленки . В худшем случае разрыв масляной пленки может привести к отказу двигателя и, таким образом, часто к полному экономическому ущербу. Итак, при первом знаке как можно скорее посетить мастерскую. А там по дефекту сгорает масло , это может даже негативно сказаться на тесте на выбросы. И неудачный тест на выбросы означает, что основная проверка также не удалась.

Как поменять поршневые кольца:

Что бы ни случилось с поршневыми кольцами, они должны быть обязательно против новые поршневые кольца заменить. Так как загруженность очень большая, должны быть те же заменены все кольца на всех поршнях . Изменение чрезвычайно сложное. Много навесного оборудования необходимо снять, как сверху, так и сверху Крышка двигателя или снизу, например Обшивка днища . Затем нужно снять головку блока цилиндров плюс зубчатый ремень или цепь ГРМ. Теперь моторное масло необходимо слить. Масляный поддон с масляным насосом снимается так, чтобы можно было свободно ослабить шатунные вкладыши. Теперь поршни можно вынуть, чтобы можно было снять старые поршневые кольца. Теперь осталось почистить поршни и поставить новые кольца. Теперь все можно переустановить в обратном порядке. В зависимости от конструкции двигателя может потребоваться демонтаж других компонентов, например коробки передач. Это, конечно, затянет ремонт!

Детали, которые в любом случае должны быть удалены в рамках замены, должны быть проверены или, в зависимости от пробега, также ЗАМЕНЕНЫ . Имеются в виду ремни ГРМ или цепь ГРМ , сальники головки блока цилиндров или от колено  или шатун (> 200.000 км). А так как Оливковое масло слито, его можно сразу заменить. Может случиться так, что гильзы или сами поршни придется менять, но это даже так 9Для работы необходимы специальные инструменты 0010 .

Сколько стоит замена поршневых колец?

Самая большая часть будет затраты на оплату труда бытия. Они сильно зависят от автомобиля и его конструкции. Потом приходят Материальные затраты . Новые комплекты поршневых колец стоят от 20 до 60 евро за поршень, тогда как ок. 150 евро за пломбу и если есть дефект зубчатого ремня или цепи ГРМ, приезжайте повторно 100 до 600 евро добавил. Kolbenschmidt и Mahle — известные производители запасных частей для поршневых колец. В зависимости от того, сколько и какое масло принадлежит транспортному средству, есть дополнительные от 30 до 200 евро. Если требуется специальное масло, эта часть счета может быть еще выше. Так же есть новый масляный фильтр . В зависимости от конструкции автомобиля, поршневые кольца могут быть заменены между один и три дня лежа, говорят 8 до 24 часов . Стоимость рабочей силы составляет от 100 евро в час 800 и 2.400 евро . Согласно предыдущему расчету, есть также запасные части, общий счет может составить от 1. 000 до 3.500, — ложь евро.

Какова задача поршневых колец?

Каждый поршень или каждый цилиндр обычно имеет от двух до трех встроенных поршневых колец и маслосъемное кольцо. Сколько именно колец установлено, зависит от конструкции двигателя. Кольца находятся на поршнях и выполняют три основные функции в зависимости от их точного расположения. Они герметизируют рабочую камеру, рассеивают теплоту сгорания, а масляная пленка между поршнем и стенкой цилиндра дозируется поршневыми кольцами. Кстати, на современные поршневые кольца наносят покрытие, чтобы они не так быстро изнашивались.

Важно следующее примечание:  В целях безопасности tuningblog рекомендует выполнять все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация «без гарантии».

Конечно, это еще не все!

В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга. В наших статьях просто объясняются распространенные дефекты и соответствующий ремонт, а также объясняется, как становятся заметными первые признаки дефекта. В большинстве случаев у нас также есть начальные подсказки к инструкциям по ремонту в наших инструкциях по ремонту приблизительно Перечислены расходы на предстоящий ремонт. Цель нашей подкатегории « Руководство по ремонту автомобилей » — создать фору в знаниях для следующего визита в мастерскую с начальными советами. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, а мелкие вещи, возможно, можно будет сделать самостоятельно. То же самое относится, конечно, к установке аксессуаров/деталей для тюнинга. Здесь тоже хотелось бы помочь с реализацией инструкциями и советами. Об этом есть и много других постов. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ есть все предыдущие инструкции:

«tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе автотюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Закоксованные поршневые кольца? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

FordMan1959

1

Мой Escort 1988 года (518 500 миль) в последнее время расходует больше масла, чем обычно. Я знаю, что у него проблемы с шламом, и думаю, что кольца закоксовались. Кто-нибудь может подсказать, что можно использовать для очистки без разборки двигателя. Машиной все еще можно управлять в таком виде, и машина не стоит времени и усилий, чтобы все разобрать. Не помешает ли залить унцию или две масла Marvel Mystery Oil прямо в цилиндры и дать ему впитаться в течение нескольких часов? Поможет ли это сломать его и очистить или, скорее, вызовет более серьезные проблемы?

Род-Нокс

2

Может помочь масло Marvel или любое масло легкой вязкости или трансмиссионная жидкость. Я делал это много раз на всех видах двигателей и никогда не видел никаких повреждений. Обычная процедура заключалась в том, чтобы снять все пробки, залить несколько унций масла в каждый цилиндр, свободно положить магазинную тряпку на отверстие для свечи, чтобы собрать излишки, и провернуть гармонический балансир на несколько оборотов. Всякий раз, когда убираю двигатель на зиму или дольше, я так и делаю. Есть дымный стартап, но в этом нет ничего страшного. Разве 500 000 миль не ограничивают возможности этого маленького двигателя?

the_same_mountainbike

3

В магазине запчастей есть присадки в бутылках, которые продаются специально для этой цели. Абсолютно не помешает попробовать некоторые. Я сомневаюсь, что заливка масла Marval Mystery Oil и оставление его в покое приведет к чему-либо. Это не растворитель.

Но я должен сказать тебе, в 24 года и 518 500 миль это может быть бесполезно. Помимо износа стенок цилиндров и колец, кольца теряют натяжение. Когда они изначально установлены, они подпружинены к стенкам цилиндра. После того, как их разогрели и поколотили миллион и миллионы раз, они теряют это напряжение. Они становятся шваброй без нажима.

Подозреваю проблема не в закоксованных кольцах. Подозреваю проблема в уставших старых кольцах, побитых временем, в изношенных цилиндрах. Но все же попробуйте добавку. Вам нечего терять.

Кстати, поздравляю. Этот пробег — чертовски большое достижение.

Кит

4

Нефтепродукт может размягчить кокс, но как только заведешь двигатель, он тоже закоксуется, так как деваться ему некуда. Вместо этого используйте растворитель, такой как SeaFoam или керосин.

FordMan1959

5

Я согласен, что стенки цилиндров и кольца, вероятно, имеют значительный износ, частично влияющий на расход масла, но, поскольку он, кажется, заметно увеличился за последние несколько тысяч миль, а в двигателе ранее были проблемы с отложением отложений, я подумал, что, возможно, кольца тоже были закоксованы.

Вы все думаете, что Морская пена будет лучшим вариантом? Можно ли заливать Sea Foam прямо в цилиндры? Наверное, больше чистящих средств. Когда он прогреется, я планирую снять масляный поддон и очистить его, а также заменить масло/фильтр, чтобы я мог попробовать любой очиститель перед тем, как снимать масляный поддон и производить замену масла.

Что касается двигателя с большим пробегом, он по-прежнему работает хорошо, и я получаю около 40 миль на галлон бензина, единственная проблема — это расход масла. Я проверил компрессию на нем на пробеге около 500 тысяч миль, и компрессия по-прежнему была 145-155 фунтов на квадратный дюйм по всем направлениям.

the_same_mountainbike

6

На полках разные товары. Я не хочу предлагать название бренда, так как я им не пользуюсь. На бутылке написано, что они для раскоксовки моторных внутренностей.

Тестер

7

Я много раз успешно использовал Seafoam для обезуглероживания закоксованных поршневых колец.

Доведите двигатель до рабочей температуры и заглушите его. Снимите вакуумный шланг с усилителя тормозов. Приспособьте шланг, который подойдет к вакуумному шлангу усилителя тормозов и к банке с Seafoam. Возьмите плоскогубцы и отщипните шланг. Попросите кого-нибудь запустить двигатель и довести обороты холостого хода до 2000 об/мин. Теперь медленно отсоедините шланг, чтобы Seafoam попал в двигатель. Поддерживайте высокие обороты и при необходимости пережимайте шланг, чтобы двигатель не заглох. Как только весь Seafoam будет втянут в двигатель, выключите двигатель. Установите на место вакуумный шланг усилителя тормозов. По прошествии получаса перезапустите двигатель и доведите обороты до 2000 об/мин. Держите обороты на уровне 2000, пока дым из выхлопной трубы не рассеется.

Тестер

ok4450

8

Если кольца изношены, прикипели из-за перегревов в прошлом, или двигатель имеет застекленные и/или забитые яйцами стенки цилиндров, то никакие присадки не помогут.

Компрессия около 150 падает, но этого и следовало ожидать. Удивительно, что компрессия такая высокая, учитывая пробег двигателя.

Кэддимен

9

Я не думаю, что всасывание его (морской пены) в работающий двигатель НИЧЕГО не даст, кроме выдувания 98% из выхлопа и образования большого количества дыма…

Поверните двигатель в ВМТ, затем еще на 90 градусов, чтобы расположить все поршни посередине их отверстий . .. Снимите заглушки и введите 3 или 4 унции Sea-Foam или Rislone в каждый цилиндр. Оставьте это на ночь. Проверните двигатель рукой, чтобы очистить цилиндры, затем прокрутите его стартером, установите свечи и запустите его… После одного цикла езды я бы заменил масло…

FordMan1959

10

Продолжайте генерировать идеи. Прямо сейчас я мало вожу машину, жду более теплой погоды, чтобы выйти на улицу и поработать с ней, пытаясь хорошо очистить двигатель изнутри, вытащить и очистить масляный поддон и заменить масло/фильтр. При том пробеге, который у меня вышел из этого двигателя, и состоянии остальной машины это не большая потеря или разочарование, если ничего не поможет, я просто буду продолжать ездить как есть до конца.

Бинг

11

Мне нравится Seafoam, но я использую его ночью или сначала вызываю пожарных. Он будет дымить как сумасшедший, и все соседи будут думать, что ваш гараж горит.

радж

12

Что означает больше масла, чем обычно? Например, 1 кварта/1000 миль или 1 кварта/500 миль и т. д.

Некоторые из этих продуктов могут стоить $$$$, и вы купите несколько ящиков действительно недорогого моторного масла, которого достаточно для этой машины.

the_same_mountainbike

13

Радж задал отличный вопрос: СКОЛЬКО масла он использует? Мы все отвечаем, исходя из предположения, что использование драматично. Это?

ФордМан1959

14

Расход примерно 1кварта/800-1000 миль. Я не собираюсь тратить целое состояние на машину, но подумал, что стоит попробовать банку Sea Foam за 8 долларов. У меня даже есть неполная банка в гараже, где я использовал часть в своем мотоцикле прошлым летом.

Тестер

15

Ничего! Большинство автопроизводителей считают литр на 1000 миль на своих НОВЫХ автомобилях нормальным расходом топлива.

Тестер

the_same_mountainbike

16

Полностью согласен с Тестером. Попробуйте какую-нибудь добавку, если хотите, но чувак, если бы у меня был двигатель с таким пробегом, и это все, что он сжигал, я бы просто продолжал делать то, что делаю, и не стал бы с этим связываться. Я мог бы даже организовать семинар о том, как заставить двигатель работать вечно и использовать автомобиль в качестве звездного аттракциона.

GSragtop

17

LOL, Гора…

У меня был дилер, который выставил на продажу подержанный Hyundai с пробегом более 400 000 миль в своем выставочном зале, чтобы доказать, что машина на это способна. Он сказал, что продал больше машин с этой, что вложения, которые он вложил в нее, оправдали себя на 100%.

марка9207

18

Кстати, недалеко от того места, где я живу, есть дилерский центр Toyota, в котором есть Camry середины 90-х годов с большим пробегом. Точно не помню, но думаю, что около полумиллиона миль. Иногда они размещают фотографию этой машины в своих газетных объявлениях с приглашением приехать и протестировать ее, со знаком доллара и НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! где будет цена. Меня не удивит, если они вложили много денег в эту машину, чтобы она хорошо ехала и была витриной долговечности для потенциальных клиентов.

Любой автомобиль может накопить много миль, это зависит только от ухода за ним и от того, насколько сильно владелец хочет продолжать накапливать мили. Однажды я работал на Chevy Suburban, который все еще выглядел, ехал и даже пах как новый грузовик, но одометр показывал 481 000 миль.