Ремонт сколов и трещин лобового стекла, ремонт автостекол
Новое стекло или ремонт – такой вопрос встает перед каждым автомобилистом, внезапно «поймавшим» в лобовое стекло щебенку или неудачно прогревшим салон в своем автомобиле.
Новое стекло или ремонт – такой вопрос встает перед каждым автомобилистом, внезапно «поймавшим» в лобовое стекло щебенку или неудачно прогревшим салон в своем автомобиле.
И хотя многие владельцы автомашин считают ремонт лобового стекла бесполезным и затратным, на самом деле это все же не так.
- согласно законам физики, сколотое или треснувшее стекло будет бликовать (а это значит, всегда существует риск ослепления водителя или банального снижения видимости)
- любая трещина имеет тенденцию расползаться
- с поврежденным стеклом владелец авто может не пройти техосмотр – следовательно, со стеклом все же придется что-то делать.
Менять же стекло всякий раз, когда вы проехали по отечественным «второстепенным дорогам»…
Трещина лобового стекла
Повреждения автомобильных стекол, которые поддаются ремонту
Существует ряд повреждений автостекла, ремонтировать которые проще и менее затратно, чем приобретать новое лобовое или боковое стекло.
К таким повреждениям относятся: трещины (возникающие чаще всего из-за резкого перепада температур), сколы, выщерблены (как следствие механического воздействия) и их комбинации.
Ремонт трещин лобового стекла в Одессе →
Все эти виды повреждений устраняются при помощи фотополимерных растворов, вводимых в область скола или трещины, с последующей обработкой участка ультрафиолетовым излучением.
Скол лобового стекла
Стоимость ремонта
Стоимость ремонта лобового стекла таким методом зависит от нескольких факторов.
-
Цена полимера для ремонта лобового стекла
Полимер для ремонта лобового стекла – это специальный фотополимеризационный материал с коэффициентом преломления, сходным с коэффициентом преломления стекла, который при облучении УФ-лучами дает стойкую адгезию к автостеклу. После обработки он не мутнеет и не желтеет, а также имеет свойство повышать прочность самого стекла.
Качественный фотополимер стоит в среднем:
- для обработки трещины: 1см=1$
- для обработки скола (в условиях вакуума) 1,5 см=15$
-
УФ-лампа
Ремонт сколов и трещин лобового стекла производится при обработке УФ-излучением длиной волны 320 нм.

-
Вид повреждения
Несмотря на то, что в целом методика ремонта трещин и сколов лобового стекла идентична, существуют некоторые технологические отличия, обуславливающие отличие в стоимости ремонта.
Вид скола после ремонта
Заклейка трещин на лобовом стекле →
Процесс ремонта происходит следующим образом (при желании с видео ремонта лобовых стекол можно ознакомиться на Ютьюбе):
— ремонт трещин лобовых стекол:
- определение границ трещины
- сверление, ограничивающее «расползание» трещины
- закачка фотополимера в область трещины при помощи специального инжектора
- обработка ультрафиолетом
- полировка стекла;
— ремонт сколов лобовых стекол:
- заправка фотополимера в место скола
- обработка ультрафиолетом
- полировка
После закачки фотополимера происходит сушка повреждения
Такие этапы совершаются, если трещина (или скол) находятся в идеальном состоянии, т.
е. без грязи или пыли в них. Однако же часть водителей обращаются в сервис не сразу, с уже загрязненными повреждениями.
Помимо того, что в таких случаях возрастает цена ремонта лобового стекла автомобиля (очистка повреждения от грязи обойдется вам дополнительно от пятидесяти до ста гривен), одновременно падает качество получаемого результата: ведь «вбитая» в микроповреждение стеклоочистителем или руками самого владельца автомобиля грязь будет изыматься с трудом – а это или увеличение трещины, или ее «расхождение» после ремонта.
Поэтому любое полученное повреждение автостекла желательно немедленно заклеить скотчем и как можно раньше приступить к ремонту. А если же у вас это сделать не получилось, хотя бы воздержитесь от использования стеклоочистителей и вытирайте стекло машины вручную, при этом совершая движения не поперек трещины, а вдоль нее.
Вид трещины лобового стекла после ремонта
Подводные камни ремонта сколов и трещин автостекла
Очень часто можно услышать: «Ремонт трещин? Да это дорого.
Зачем мне мастер, я могу сделать ремонт лобовых стекол своими руками, достаточно купить клей». Это в корне неправильно. Автокосметика – это достаточно сложная наука, а в случае ремонта стекла, да если еще и иномарки, требует высококвалифицированной подготовки специалиста. Если мастер, к которому вы обратились, не может рассказать вам ни о полимере для ремонта автостекол, ни о длине волны ультрафиолетовой лампы, используемой для затвердения полимера, да еще и предлагает «заклеить» или «запаять» ваше стекло – меняйте автомастерскую.
Ремонт автостекол, восстановление лобового стекла →
Обратите внимание, ремонт трещин лобового стекла квалифицированный мастер начнет с тщательного осмотра самой трещины. Он обязательно предложит вам «остановить» трещину. Также квалифицированный мастер не откажется от работы под предлогом влаги в трещине или загрязнения в ней: перед работой трещина обязательно высушивается, а загрязнения удаляются.
Определенное внимание стоит уделить происхождению фотополимера для ремонта автостекол: полимеры производства США, часто расхваливаемые в автосервисах, не всегда могут соответствовать особенностям нашего климата.
Также полимер должен быть свежим, иначе его адгезионные и оптические свойства теряются.
Подводя итоги, скажем:
- Ремонту подлежат сколы и трещины лобового стекла в наружной или внутренней его части любой конфигурации и любой протяженности.
- Восстановление прозрачности стекла зависит от своевременного обращения и составляет от 85 и выше процентов, т.е разглядеть дефект после ремонта можно будет только под определенным углом зрения.
- Прочность поврежденного стекла восстанавливается полностью.
- Время ремонта автостекол составляет от получаса до нескольких часов.
- Стоимость ремонта лобового стекла автомобилей зависит от вида повреждения, его протяженности, состояния на момент ремонта и материалов, используемых при ремонте, и в любом случае ниже стоимости нового лобового стекла.
Цена ремонта лобовых стекол автомобилей полностью оправдывает себя для иномарок и выгодна при трещинах в среднем до 20 см и сколах до 3 см для отечественных автомобилей.
Что делать с трещиной на лобовом стекле? Отремонтировать или заменить?
Сколы или трещины на лобовом стекле могут сразу испортить ваш день. Это означает поездку в мастерскую по ремонту автомобильных стекол, чтобы починить ее, что, к счастью, может быть быстрым, как это может сделать в магазине или поставщик мобильных услуг. ремонт трещины на лобовом стекле или Ремонт сколов лобового стекла менее чем за 30 минут. Но, возникают вопросы, вы его меняете или ремонтируете? Что говорится в отраслевом стандарте автомобильных стекол о том, когда ремонтировать и когда заменять, см. в Стандарте ремонта ламинированных автомобильных стекол (ROLAGS).
Вы должны сделать этот выбор, так как вождение автомобиля с трещинами на лобовом стекле может быстро стать проблемой безопасности с течением времени.
Лобовые стекла могут выдержать удары, где бы вы ни жили. В него мог быть брошен гравий, поднятый большими грузовиками, неизвестный мусор, поднятый проезжающими машинами. Всегда есть какая-то опасность, которая может сделать ваш день несчастным.
Хорошей новостью является то, что более мелкие сколы и трещины 14-дюймовые ветровики могут быть отремонтированы профессиональными техниками по ремонту ветрового стекла с использованием комплектов для ремонта ветрового стекла. Обычно они используют специальные смола для ремонта ветрового стекла, которая может заполнить трещину и залатать ее, даже оставив ее чистой, чтобы вы могли легко видеть сквозь нее.
Ремонт должен выполняться профессионалом, так как эти смолы для ветрового стекла могут не работать с комплектами для самостоятельной сборки во многих, если не в большинстве случаев, особенно при наличии воды или грязи. И вы хотите убедиться, что ваше лобовое стекло закреплено как можно лучше.
Для большинства ремонтных работ, особенно если они выходят за рамки небольших круглых мишеней, а это все, с чем обычно можно справиться с помощью этих наборов «сделай сам», вам необходимо обратиться к профессионалу.
Если на лобовом стекле есть скол или трещина непосредственно в поле зрения водителя, в зависимости от типа сколов или угла трещины, они все еще могут быть отремонтированы, более трех длинных трещин от одного места удара или сколов более двух -дюймов в диаметре в стекле, или повреждено на самом краю лобового стекла длиннее четырнадцати-восемнадцати дюймов, возможно, пришло время заменить его.
Ни в коем случае не пытайтесь устранить трещину на лобовом стекле автомобиля самостоятельно, рекомендуется обратиться к профессионалу. Вы не хотите все испортить и заменить его, так как это означает, что вы заплатили и за ремонт, и за замену.
Вы должны немедленно отремонтировать или заменить его. Небольшая стружка может быстро распространиться по ветровому стеклу, если вы используете антиобледенитель, моете его в жаркий день, паркуете его на солнце с закрытыми окнами, попадаете в большую выбоину, едете по неровной гравийной дороге или слишком поворачиваете. грубо. Как правило, ремонтная компания может приехать к вам, если вы находитесь в пути.
Если ваше лобовое стекло сильно изъедено песком, солью или любым другим предметом, лучшим вариантом может быть его замена, а не ремонт. Это может, особенно ночью, значительно улучшить видимость и облегчить видимость во время вождения. Эффект аналогичен замене непрозрачных крышек фар.
Что делать, если вы треснули лобовое стекло
Ремонт трещин
Что делать, если вы треснули лобовое стекло
Разбили лобовое стекло автомобиля во время движения по трассе? Не нужно психовать! Мы вас прикрыли.
В зависимости от размера трещины вам придется отремонтировать или заменить лобовое стекло. Тем не менее, в случае чрезвычайной ситуации вы можете сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что он остается неповрежденным, прежде чем его осмотрят специалисты.
Избегайте стирки
Промывание пораженного участка ветрового стекла может показаться хорошей идеей, чтобы содержать его в чистоте, но на самом деле это ошибка, которую вы совершаете, а не хотите совершить! Хотя рекомендуется держать лобовое стекло в чистоте, чтобы избежать больших осложнений в процессе ремонта, его мытье может еще больше испортить вещи, чем они уже есть. Использование воды или средства для мытья стекол может еще больше повредить лобовое стекло, просочившись во внутренний защитный слой через трещины или сколы. В этом случае вам, возможно, придется полностью заменить лобовое стекло, а не ремонтировать его. Более того, застревание влаги внутри трещины также может помешать смоле и помешать ей должным образом прилипнуть или вызвать обесцвечивание.
Заклей скотчем
Еще один временный способ сохранить ветровое стекло неповрежденным — заклеить треснувший участок куском прозрачной ленты. Это защитит пораженный участок от проникновения влаги и грязи и сохранит его в чистоте. Кроме того, прозрачная лента не будет мешать вашему обзору во время вождения. Будьте осторожны с типом ленты, которую вы используете! Использование скотча или клейкой ленты, которые вы найдете в шкафчике с припасами, не принесет вам пользы. Не все ленты могут удерживать влагу или грязь, а также могут блокировать обзор дороги. Таким образом, для этого временного исправления используйте только прозрачную упаковочную ленту.
Позвоните в службу автостекол
Хотя прозрачная лента и чистое, сухое ветровое стекло смогут временно удержать повреждение на некоторое время, окончательное решение заключается в профессиональном ремонте или замене стекла.

