6Сен

Загорелась лампочка аккумулятора: Почему вдруг загорается лампа аккумулятора на панели приборов — Лайфхак

Содержание

Горит лампочка аккумулятора

Avtopub6

В тот момент, когда мы запускаем двигатель, почти в каждой машине загорается пара индикаторов на панели приборов (более подробно о них написано здесь). Речь идет об индикаторах давления масла в моторе, а также аккумулятора. После запуска двигателя в исправном автомобиле обе лампочки перестают гореть. Но иногда бывает так, что на панели и дальше горит лампочка аккумулятора. В чем заключается проблема? 

Ответ на вопрос о том, по какой причине горит лампочка аккумулятора, интересует многих автолюбителей.

Горит лампочка АКБ – обрыв ремня генератора

Нужно понимать, что лампочка аккумулятора горит по той причине, что он не получает необходимого заряда. Известно, что подзарядку АКБ автомобиля осуществляет генератор. В процессе работы силового агрегата генератор вырабатывает энергию, которая используется не лишь для питания различных устройств, но также и для подзарядки аккумулятора. Используется обычный электрический двигатель, то есть происходит вращение оси генератора, в результате чего вырабатывается электрическая энергия. Ось генератора соединена с приводной шестерней. Во время работы мотора посредством ременной передачи к данной шестерне, вращается ось генератора. Если произойдет обрыв ремня генератора, вал перестанет вращаться, в результате чего на панели начнет гореть лампочка аккумулятора, поскольку он не будет заряжаться. Значит, первая причина того, что горит лампочка АКБ, заключается в обрыве ремня генератора.

Горит лампочка аккумулятора – износ щеток генератора

Иногда лампочка аккумулятора может гореть по причине изнашивания щеток генератора. На одной стороне вала генератора расположены графитовые щетки, способствующие выработке энергии. Как и любая деталь автомобиля, они с течением времени изнашиваются. В результате этого электричество не вырабатывается, аккумуляторная батарея не получает требуемого заряда, и загорается индикатор на панели приборов. В таком случае надо осуществить замену щеток генератора.

Загорелась лампочка аккумулятора – неисправность реле генератора

В генераторе используется реле регулятор, отвечающее за подачу тока установленного напряжения. В том случае, если данное реле выйдет из строя, аккумулятор не будет получать заряда. Для решения проблемы покупаем новое реле.

Горит лампочка зарядки аккумулятора – обмотка статора

Вал генератора под названием статор должен иметь неповрежденную обмотку из меди. Если происходит её обрыв, генератор уже не может вырабатывать столь важную энергию. В результате этого загорается лампочка аккумулятора. Может складываться впечатление, что генератор исправен, однако электричества он не вырабатывает. Заменить статор достаточно сложно, так как придется осуществлять разборку генератора. Рекомендуем в данном случае воспользоваться помощью специалистов.

Мы перечислили наиболее распространенные причины, которые могут привести к тому, что на панели приборов будет гореть лампочка аккумулятора.

Выявить неисправность в работе генератора можно с помощью следующих методов:

  • При рабочем двигателе на клеммах АКБ должно присутствовать напряжение в пределах 14,2 – 14,7 вольт. Если оно является более низким и горит лампочка зарядки аккумулятора – проблема в генераторе.
  • При рабочем двигателе надеваем резиновые перчатки, после чего снимаем одну клемму с АКБ. Если мотор глохнет, это свидетельствует о том, что генератор не выполняет своих функций.
  • Если все приборы, а не лишь лампочка аккумулятора, в автомобиле горят слишком тускло – это является признаком неисправного генератора.

С помощью советов из этой статьи вы смогли понять, почему горит лампочка аккумулятора и как решить данную проблему. Рекомендуем также ознакомиться со следующими статьями схожей тематики:

  1. Подбор аккумулятора по марке автомобиля — как подобрать АКБ правильно и не ошибиться?
  2. Панель приборов автомобиля – показатели индикаторов
  3. Как правильно прикуривать автомобиль? Подробно о важном
  4. Разряжается аккумулятор. Выявление неисправностей

Подписывайтесь на обновления и следите за актуальной информацией для автолюбителей!

Предыдущая запись

Следующая запись

Горит лампочка аккумулятора автомобиля: причины и решение

Горит лампочка аккумулятора автомобиля: причины и решение

Каждый автомобилист со стажем сталкивался с ситуацией, когда при работающем двигателе постоянно горит лампочка аккумулятора (индикатор). Это говорит о не корректной работе системы электрооборудования, приведшей к прерыванию зарядки аккумуляторной батареи.

Взаимодействие АКБ и генератора

При запуске мотора аккумулятор теряет часть электроэнергии. Во время движения автомобиля АКБ непрерывно подзаряжается от генератора. Если обороты двигателя увеличиваются, напряжение, вырабатываемое генератором, растет. Для того, чтобы этот параметр оставался в пределах 13,5-14,2 В, в цепь возбуждения ротора вмонтировано регулировочное реле (реле напряжения).
Цепь подзарядки состоит из двух веток:

  • одна из них соединяет АКБ и генератор, далее через замок зажигания и предохранитель соединяется с лампой зарядки аккумулятора;
  • другая соединяет регулятор напряжения и лампочку.

Как только поворачивается ключ зажигания, напряжение через генератор и предохранитель подается на лампочку индикатора. Пока двигатель не функционирует, генератор не производит электричество, напряжения на второй ветке цепи нет. Разница потенциалов на контактах лампы приводит к ее загоранию, что говорит об отсутствии нарушений в цепи. После начала работы мотора электроэнергия от генератора передается одновременно на оба контакта, потенциалы выравниваются, лампочка выключается. По первой ветке цепи напряжение сразу поступает на АКБ для восполнения заряда.

Причины того, почему горит лампочка АКБ

Если двигатель автомобиля заведен, а лампочка аккумулятора продолжает светиться, значит не происходит зарядка батареи. Неисправностями, спровоцировавшими проблему могут служить:

  • разрыв, проскальзывание или слабое натяжение ремня генератора;
  • поломка или нарушение контакта предохранителя в монтажном блоке;
  • ослабление или окисление контактов на батарее или генераторе;
  • обрыв или нарушение изоляции проводов в цепи АКБ-генератор;
  • нарушение целостности обмотки ротора или статора;
  • износ щеток или зависание их в щеткодержателях;
  • износ контактных колец коллектора;
  • неисправное реле напряжения;
  • не полный контакт провода массы.

Инструменты

Чтобы найти и исправить поломку, заранее нужно приготовить определенный инструмент:

  • мультиметр;
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • контрольную лампочку на 12В;
  • мелкозернистую наждачную бумагу.

Как определить поломку

Если загорелась лампа аккумулятора и не выключается при запущенном двигателе, первым делом проверяют зарядку. К освобожденным от проводов клеммам прикладывают электроды мультиметра. На корректно работающей и заряженной АКБ прибор показывает напряжение 12,2-12,5 В. При показателе ниже 12 В аккумулятор нуждается в дополнительной зарядке зарядным устройством. Следующим этапом должна быть диагностика генератора. Для этого к клеммам подключают провода и при работающем моторе мультиметром замеряют на них напряжение. На оборотах в холостую и при выключенных потребителях прибор должен показывать 13-14 В. При возрастании оборотов двигателя до 3000 в минуту напряжение повысится до 14,4-14,5 В. Далее, не снижая обороты, включают электроприборы, увеличивая нагрузку. Показатель не должен упасть ниже 13 В. Если напряжение не соответствует нормам или отсутствует, неисправен генератор.

Проверить исправность генератора можно старым «дедовским» способом. При заведенном двигателе откидывают провод с плюсовой клеммы АКБ. Если мотор заглох, генератор неисправен.

Важно! Эту диагностику необходимо проводить, одев диэлектрические перчатки. Хоть напряжение низкое, токи высокие и могут навредить организму.

Изменяющиеся от количества оборотов яркость подсветки приборной доски и оптики говорит о проблемах в работе генератора или ослаблении натяжения приводного ремня.
Протестировать реле напряжения можно, напрямую дав на его контакты напряжение с аккумулятора. Если на щетках генератора показатель равен 12 В, реле работает исправно. Если показатель не соответствует норме устройство меняют на новое.

Рассмотрим варианты иных поломок способы их диагностики и ремонта.

1. Симптомы: вольтметр на доске приборов демонстрирует заряд, лампа зарядки аккумулятора не включается, напряжение на клемах АКБ около 12 В, сам источник питания абсолютно разряжен.
Первоначально зачищают клеммы на батарее. Если ситуация не изменилась, то замеряют напряжение на генераторе. Для чего один электрод мультиметра прижимают к выводу «30», второй — к массе. В тех случаях когда напряжение превышает показатель на АКБ, то вывод «30» тщательно зачищают наждачкой. Помимо этого внимательно осматривают провод от генератора к батарее на целостность изоляции и обрыв. При необходимости его меняют на новый.

2. Симптомы: бортовой вольтметр и сигнальная лампа показывают зарядку, напряжение на клеммах аккумулятора — около 14 В, сама батарея разряжена, при усилении нагрузки (сигнал, включенные фары) стрелка вольтметра падает на минимум.
Частой причиной служит ослабление натяжения, износ или обрыв ремня генератора. Провисший ремень натягивают так, чтоб при надавливании рукой он прогибался на 1-1,5 см, изношенный меняют на новый. При износе одного из шкивов манипуляции с ремнем положительного результата не дадут, необходимо обратиться к специалистам.
Еще одной причиной может стать пробой одного из диодов генератора. Двигатель глушат и прозванивают мультиметром диодный мост полностью. Неисправные диоды меняют.
Также проверяют щетки генератора. При длине менее 5 мм их заменяют. Также уделяют внимание чистоте щеткодержателей. Попавшая в них грязь проводит к зависанию щеток. Износ контактных колец коллектора устраняют специалисты СТО.

3. Симптомы: при повороте ключа в замке зажигания лампочка аккумулятора не загорается, стрелка бортового вольтметра не шевелится, батарея не заряжается.
Первой причиной может служить перегорание предохранителя цепи зарядки. Если после его замены ситуация не изменилась, то поломку следует искать в реле или замке зажигания.

4. Симптомы: при включенном зажигании все приборы работают, индикатор зарядки не светится, зарядка отсутствует.
Первоначально снимают провод с вывода «61» на генераторе и подключают к минусу (кузову). Если зажглась лампочка аккумулятора, то замкнута или оборвана обмотка ротора.
Такие же симптомы выдает не плотный контакт в разъеме. В таком варианте все индикаторы могут гореть тускло, прерывисто или не зажигаться совсем. Когда контакты обработаны наждачной бумагой обработки и не горит только лампочка аккумулятора, значит она перегорела и требует замены.

5.Симптомы: при повороте ключа зажигания лампа зажигается, после запуска двигателя не перестает гореть, зарядка батареи прерывистая или отсутствует.
Причина может быть связана со слабым контактом провода и разъемом на панели приборов. Контакт зачищают наждачкой.

Движение на зарядке АКБ

Если в дороге зажглась лампа аккумулятора, а диагностировать и устранить неисправность нет возможности, можно добраться до ближайшего СТО, используя зарядку батареи. Если АКБ полностью заряжена, при условии минимизации расхода электроэнергии можно проехать до 50 км. Чтобы исключить перерасход энергии, следует отключить все электроприборы, оставив работающими только те, что необходимы для обеспечения безопасности движения (фары, габариты, повороты).

Если не корректная работа автомобиля связана с зарядкой АКБ, постоянно горит или не загорается лампочка аккумулятора, необходимо поэтапно проверить все версии, опираясь на симптомы поломки.Большую часть неисправностей устраняют путем очистки контактов или замены вышедших из строя деталей на новые. При ремонте генератора обращают внимание на состояние подшипников. Диагностировать его после ремонта нужно на специальном стенде.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Что означает индикатор батареи?

Если на приборной панели вашего автомобиля загорается индикатор аккумулятора, это означает, что в системе зарядки автомобиля возникла проблема. Примерно в 90% случаев генератор переменного тока недозаряжает или перезаряжает аккумулятор. Вероятно, у вас есть менее 15 минут, прежде чем машина остановится.

Можно ли ездить с горящим индикатором аккумулятора?

Вы можете вести машину с горящей лампочкой аккумулятора, но в среднем у вас будет только 15 минут. Примерно через 15 минут в вашем автомобиле закончится электроэнергия, и он заглохнет.

Что делать, если во время вождения загорается индикатор аккумулятора?

Поскольку автомобиль работает только за счет энергии, оставшейся в аккумуляторе вашего автомобиля, вы можете отключить все электрические компоненты, которые позволяют безопасно управлять автомобилем. В зависимости от состояния аккумулятора и электрических нагрузок на вашу систему у вас, вероятно, есть около 10–20 минут езды, прежде чем ваш автомобиль начнет глохнуть.

Я бы порекомендовал доставить вас и вашу машину в безопасное место или в местную автомастерскую. Также позвоните, чтобы вас подвезли.

Безопасно ли ездить с включенной сигнальной лампой аккумулятора?

Ездить с горящим индикатором аккумулятора небезопасно.

В новых автомобилях многое работает от электричества, в том числе некоторые важные компоненты безопасности. Найдите безопасное место и найдите квалифицированного специалиста, который диагностирует проблему.

Что можно проверить, когда загорается индикатор батареи?

Если вы можете найти генератор переменного тока для вашего автомобиля (который находится под капотом автомобиля), вы можете проверить несколько вещей.

1. Осмотрите провода и разъемы, идущие к генератору, и убедитесь, что они полностью вставлены и затянуты.

2. Убедитесь, что ремень(и) привода двигателя надет на шкив генератора.

3. Если и то, и другое в порядке, вы можете найти тупой предмет и постучать по корпусу генератора переменного тока во время работы автомобиля. (Этот процесс более подробно описан ниже)

Стук генератора

Позвольте мне более подробно описать стук генератора. Тупой предмет должен быть деревянным, чтобы не закоротить электрическую систему.

Ударять следует по более толстой внешней части генератора, а не по центру или ребрам. Генератор ломать не хочется.

И, наконец, пока вы это делаете, машина должна работать. Что происходит, когда вы стучите по генератору, так это то, что вы встряхиваете электрические точки контакта (или щетки), поэтому возможно, что плохой контакт может быть временно устранен.

Вы узнаете, что временное исправление сработало, если индикатор батареи погаснет, и вы услышите изменение скорости двигателя.

Если у вас разрядился аккумулятор, узнайте, как правильно завести машину.

Как долго должен работать мой автомобильный аккумулятор?

Периодически загорается контрольная лампа аккумуляторной батареи

Если контрольная лампа аккумуляторной батареи периодически загорается и гаснет, скорее всего, ваш генератор скоро выйдет из строя. Работа генератора переменного тока заключается в том, чтобы производить напряжение и силу тока, чтобы заполнить аккумулятор автомобиля и поддерживать его работу. Индикатор батареи загорится, чтобы предупредить вас о том, что напряжение батареи не соответствует норме.

650-946-1856 или https://aplusjapaneseautorepair.com/

Автор Эрик Севим | A+ Японский Авторемонт, Inc. | 780 Industrial Rd, San Carlos CA 94070

www.aplusjapaneseautorepair.com | 650-946-1856

Отказ от ответственности: Эта статья предназначена только для общих информационных целей. Он не предназначен в качестве совета для вашего конкретного автомобиля, и на него не следует полагаться для этой цели. Пожалуйста, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом по техническому обслуживанию автомобилей, чтобы определить потребности в техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

 

Что делать, если горит индикатор автомобильного аккумулятора – Rx Mechanic

Как владелец автомобиля, вам необходимо ознакомиться с различными индикаторами на приборной панели вашего автомобиля и их различными сообщениями. Некоторые фары автомобиля включаются и остаются в течение нескольких дней, иногда в течение нескольких недель, прежде чем фактическая неисправность, которую проецировал свет, начинает проявляться.

Одно из переживаний, к которым нельзя относиться легкомысленно, — это когда горит индикатор автомобильного аккумулятора. В отличие от некоторых других световых сигналов, неисправности которых могут занять некоторое время, прежде чем их воздействие будет ощущаться, как только загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля на приборной панели, в течение нескольких минут реальная проблема развернется, остановив двигатель вашего автомобиля или аккумулятор не заряжается. Иногда эта ситуация может оставить вас в затруднительном положении, пока вы не получите помощь.

Очень важно понимать сообщение индикатора аккумулятора вашего автомобиля и знать, как решить проблему. В следующих разделах будет показано, что означает, что индикатор аккумулятора вашего автомобиля горит, и как решить проблему, когда вы с ней столкнулись.

Что означает горящий индикатор автомобильного аккумулятора?

Случались ли у вас когда-нибудь внезапные поломки, которые впоследствии объяснялись неисправностью аккумуляторной батареи во время вождения? Испытывали ли вы какие-либо трудности с запуском автомобиля в любое время после остановки?

Скорее всего, вы могли бы избежать этих неприятностей, только если бы обращали внимание на сигнальную лампочку аккумулятора, которая горела все время, или, что еще лучше, если бы вы понимали, что она означает, до того, как реальная проблема привела к остановке двигателя вашего автомобиля и, в конце концов, оставила вас в затруднительном положении.

Всякий раз, когда индикатор аккумулятора вашего автомобиля горит и остается таким, это признак того, что в вашем автомобиле в настоящее время возникла следующая проблема.

  • Коррозия или ослабленный кабель аккумулятора
  • Неисправность проводки автомобиля, связанной с системой зарядки
  • Поврежденные элементы или пластины внутри батареи
  • Проблема с генератором или регулятором напряжения

Индикатор аккумулятора просто указывает на неисправность в процессе зарядки аккумулятора вашего автомобиля. То есть вашему автомобилю не хватает заряда аккумулятора (напряжения), необходимого для обеспечения надлежащего функционирования его компонентов. Иногда вы можете обнаружить, что индикатор аккумулятора горит, когда автомобиль выключен. Если вы когда-нибудь столкнетесь с любой из этих проблем, вам не нужно паниковать. Следуйте решению, предоставленному для вас в последующих параграфах.

Как починить индикатор автомобильного аккумулятора

Во-первых, поскольку вы понимаете, что как только индикатор аккумулятора вашего автомобиля загорится, двигатель вашего автомобиля может заглохнуть в ближайшие несколько минут, потому что аккумулятор больше не заряжается, быстро выключите все электрические компоненты в вашем автомобиле, такие как радио, система HVAC, отключите электрические стеклоподъемники, отсоедините телефон от зарядного устройства в автомобиле и т. д.

Эта мера чтобы убедиться, что у вас достаточно заряда батареи, чтобы вы могли поехать в мастерскую, домой или в общественное место, чтобы решить проблему (в случае, если место находится в одиночестве).

Вы должны быть уверены, что не выключите двигатель, пока не доберетесь до идеального места, где вы сможете с комфортом устранить проблему; потому что для запуска двигателя вашего автомобиля требуется большое напряжение.

Затем, как только вы окажетесь в безопасном месте, чтобы диагностировать проблему и устранить ее, сделайте следующее.

Проверьте аккумулятор

Осмотрите аккумулятор и убедитесь в отсутствии любых форм коррозии или повреждений на клеммах аккумулятора. Если есть коррозия, найдите средство для очистки от коррозии; затем проверьте, правильно ли закреплены зажимы на клемме аккумулятора.

Осмотрите генератор

Проверьте генератор вашего автомобиля на наличие ослабленных соединений или отсутствующих компонентов, которые с ним связаны. Если вы обнаружите ослабленное соединение, убедитесь, что вы правильно затянули их.

Обратите внимание на предохранитель

Предохранители могут не вызывать прямых проблем с зарядкой аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Однако, возможно, где-то перегорел предохранитель, соединяющий аккумулятор и генератор. Эта проблема может включить индикатор батареи в автомобиле. После этого вы также можете проверить наличие плохого поликлинового ремня и заменить его, если таковой имеется.

Проверить аккумулятор автомобиля.

После осмотра аккумуляторной батареи вашего автомобиля и других соединительных компонентов, чтобы убедиться в отсутствии ослабленных соединений и других неисправностей, которые могут быть причиной того, что индикатор аккумуляторной батареи горит; Затем следует проверить аккумулятор, запустив двигатель автомобиля, чтобы увидеть, загорится ли индикатор снова. Если этого не произойдет, это означает, что вы устранили проблему, но если он снова включится, у вас, вероятно, проблема с генератором переменного тока вашего автомобиля.

Свяжитесь с механиком и почините. Однако обратите внимание, что иногда вы можете обнаружить, что индикатор аккумулятора горит, но автомобиль работает нормально.

Безопасно ли водить машину с горящим индикатором аккумулятора?

Небезопасно и не идеально управлять автомобилем, когда горит индикатор аккумулятора на приборной панели. Индикатор аккумулятора — это индикатор безопасности, который показывает неисправность аккумулятора вашего автомобиля или любых связанных с ним компонентов.

Как только вы заметили, что индикатор аккумулятора вашего автомобиля горит, от вас требуется немедленно выяснить причину и устранить ее. В противном случае ваш автомобиль может потерять заряд аккумулятора через мгновение, что затруднит запуск двигателя вашего автомобиля по истечении этого времени.

Если вы недостаточно осторожны, эта ошибка может оставить вас в затруднительном положении, где вы не сможете получить быструю помощь ни от кого. Если вы обнаружите, что индикатор аккумулятора постоянно включается и выключается, вместо того, чтобы рисковать оказаться в затруднительном положении, когда вы меньше всего этого ожидаете, почему бы не потратить время, чтобы выяснить, что может быть причиной включения индикатора аккумулятора вашего автомобиля, и исправить это?

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как долго вы можете ездить с горящим индикатором аккумулятора?

Если вы спрашиваете, как долго вы можете ездить с горящим индикатором аккумулятора, вот подходящий ответ для вас. Вы можете управлять автомобилем с включенным индикатором аккумулятора в среднем 15 минут или около того. Индикатор батареи является признаком того, что либо батарея, либо любой из компонентов, которые с ней связаны, неисправны. Следовательно, автомобиль, вероятно, заглохнет после поездки на некоторое время.

Лучше припарковать свой автомобиль и проверить, что может быть не так, или доставить автомобиль к профессиональному автомеханику, чтобы проверить проблему и устранить любую обнаруженную неисправность, из-за которой загорается индикатор аккумулятора.

Что вы делаете, когда загорается индикатор батареи?

Если во время движения вы обнаружите, что индикатор аккумулятора вашего автомобиля горит, немедленно выключите все электрические компоненты автомобиля, кроме фар. Это позволяет сохранить уровень заряда, который остался в аккумуляторе.

После этого приступайте к осмотру аккумуляторной батареи автомобиля, чтобы увидеть, нет ли ослабленных соединений или каких-либо корродированных частей аккумуляторной батареи, которые могут быть причиной. Если есть, очистите коррозию и подтяните соединения. Затем проверьте генератор на наличие дефектов соединений и устраните их.

Вы также можете проверить, нет ли неисправного или перегоревшего предохранителя, который может быть причиной прекращения потока электричества между аккумулятором и генератором. Если это проблема, вы должны заменить перегоревший предохранитель. После этого выполните быструю проверку аккумулятора, запустив автомобиль. Если он запускается, поздравляю, вы устранили проблему. Но, если это не так, у вас может быть плохой аккумулятор. Вы должны проконсультироваться с автомехаником, чтобы сделать надлежащую проверку.

Как определить, аккумулятор это или генератор?

Нетрудно отличить неисправности, связанные с автомобильным аккумулятором, и неисправности, связанные с генератором. Если двигатель вашего автомобиля запускается и сразу же глохнет, проблема связана с генератором переменного тока, вероятно, из-за его неспособности поддерживать заряд аккумулятора.

Напротив, если вашему автомобилю всегда требуется запуск от внешнего источника, чтобы включить двигатель, и он обычно не заводится без дополнительного запуска, скорее всего, у вас разряженный аккумулятор, который необходимо заменить. Таким образом, вы можете обнаружить, что индикатор аккумулятора вашего автомобиля горит, но генератор заряжается, вероятно, потому, что аккумулятор вашего автомобиля не держит заряд.

Может ли неисправный предохранитель стать причиной включения индикатора аккумулятора?

Да, можно. Если предохранитель перегорает, подача электроэнергии от генератора к аккумулятору и наоборот будет изменена. Прекращение подачи питания между этими двумя компонентами автоматически посылает сигнал, который вызывает немедленное включение индикатора батареи.

В процессе выяснения причины, по которой горит индикатор аккумулятора вашего автомобиля, лучше всего проверить, не перегорел ли предохранитель. В этом случае немедленно замените перегоревший предохранитель.