18Май

Задняя передача на автомате: как включить заднюю скорость на автомате или двигаться вперед — Auto-Self.ru

Содержание

как включить заднюю скорость на автомате или двигаться вперед — Auto-Self.ru

Сегодня по ряду причин АКПП является намного более предпочтительным вариантом, чем «механика». Особенно это справедливо в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях мегаполиса, где движение в плотном потоке характеризуется низкими скоростями, частыми разгонами и остановками, а также перемещением и простоями в пробках.

С учетом такой популярности, многие начинающие водители, а также те, кто ранее эксплуатировал авто с МКПП, активно пересаживаются на автомобили с коробкой автомат. Далее мы рассмотрим,  как на автомате переключать скорость, что нужно знать о режимах АКПП, а также как включить заднюю скорость на автомате.

Как включать передачи на автомате

Итак, в нашей предыдущей статье мы рассматривали, как включать заднюю скорость на механической коробке, а также как правильно переключать передачи на МКПП. Теперь давайте рассмотрим автомат АКПП.

Прежде всего, существует несколько типов автоматических трансмиссий: «классическая» гидромеханическая АКПП, коробка-вариатор, а также роботизированная коробка передач. При этом нужно отметить, что хотя данные типы «автоматов» отличаются друг от друга конструктивно, функционально они похожи и имеют схожие основные режимы работы.

Среди таких основных режимов можно выделить:

  • Р- парковка, паркинг;
  • R- задняя передача;
  • N- нейтраль;
  • D — драйв, движение вперед;
  • М — ручной режим управления;

Парковочный  режим позволяет запустить двигатель, после чего мотор работает на холостом ходу (например, во время прогрева). Также в этом режиме рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке.

Примечательно то, что после включения  «Р» также срабатывает блокировка вала АКПП. Такая блокировка не позволяет машине покатиться и является дополнительной «страховкой».

Режим «R» отвечает за задний ход, включается только после полной остановки автомобиля. Игнорирование данного правила может стать причиной серьезных поломок коробки передач.

Режим «N», в отличие от «P», позволяет разъединить коробку и двигатель, причем никаких дополнительных блокировок (как в случае с «паркингом») такой режим не имеет.

Однако, в отличие от «механики» и некоторых отдельных типов коробок-робот (например, АМТ), во время кратковременной остановки с заведенным ДВС переключаться на «нейтралку» не нужно. Фактически, «нейтраль» на автомате нужна только для буксировки авто в случае поломки (если производитель предусмотрел такую возможность), а также в качестве сервисного режима.

Еще режим «N» можно включить в пробке, когда машина долго стоит (более 10 минут) и мотор работает, однако нужно помнить, что в этом случае нужно дополнительно пользоваться «ручником» (стояночным тормозом) или удерживать машину педалью тормоза, иначе автомобиль может начать произвольно катиться.

Режим «D» позволяет двигаться вперед, передачи переключаются автоматически. От водителя не требуется дополнительных действий, остается только нажимать на газ для ускорения и на тормоз для замедления или полной остановки.    

Еще можно выделить М – ручной режим управления (Типтроник АКПП). Режим имеется не на всех автоматах, при его наличии присутствуют дополнительные обозначения: «+» (переключение на повышенную передачу), «-» (переключение на пониженную). Данный режим полуавтоматический (водитель сам выбирает ту или иную передачу, но электроника все равно может ее не включить, если скорость движения и условия ей не соответствуют).

  • Сам рычаг переключения передач (селектор АКПП) на разных авто с автоматом независимо от типа зачастую просто перемещается по специальным пазам. Каждый паз соответствует отдельному режиму (как правило, рядом с пазом нанесены обозначения, также выбранные режимы на большинстве авто дублируются на приборной панели).

Чтобы включить тот или иной режим АКПП, необходимо вставить ключ в замок зажигания и нажать на педаль тормоза. Обычно нажатие на педаль тормоза позволяет снять блокировку, которая является «защитой» от случайного перемещения селектора.

Параллельно сбоку на рукояти селектора на многих типах АКПП имеется специальная кнопка, нажатие на которую позволяет перемещать рычаг в тот или иной режим.  Другими словами, нажатие на педаль тормоза и удерживание педали позволяет разблокировать вал в режиме «паркинг», в то время как нажатие на кнопку на рычаге дает возможность дальше двигать сам селектор, включая нужные режимы.

 

Также на многих авто запуск двигателя допускается только в режиме «P» или «N» при условии нажатия на тормоз. Данное решение можно считать «защитной» функцией, которая позволяет предотвратить нежелательное движение автомобиля и поломки АКПП и ДВС.

Еще добавим, что многие АКПП, кроме основных, оснащены целым рядом других дополнительных режимов. Такие режимы могут иметь как отдельные пазы для включения, так и включаться кнопками. Например, можно выбрать только первую передачу (режим L1 или 1), включение в автоматическом режиме не выше второй передачи (L2 или 2), режим OD (овердрайв), отключающий переход на повышающую четвертую или пятую передачу.

Также автоматические коробки часто имеют режим «спорт» (литера «S»), экономичный режим  «эко» (литера «Е»), зимний режим (литера «W» или значок снежинки) и т.д.   

Советы и рекомендации

Важно понимать, что в процессе эксплуатации, даже при условии наличия различных блокировок и защиты от случайных включений, все равно полностью исключить ошибки нельзя. Как правило, часто водители включают режим «R», не полностью остановив автомобиль.

В данном случае можно почувствовать характерный рывок (удар) в АКПП. Не трудно догадаться, что в этом случае детали внутри коробки испытывают сильные нагрузки, также после нескольких таких включений высока вероятность поломки АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое аварийный режим АКПП. Из этой статьи вы узнаете, почему коробка автомат падает «в аварию», для чего нужен аварийный режим автомата, а также что делать, если включился аварийный режим АКПП.

Еще распространенной ситуацией является такая, когда водитель на высокой скорости случайно включает режимы L2 или L1. Такое включение приводит к резко растущим (иногда предельным) нагрузкам на трансмиссию, а также и на двигатель. 

Параллельно нужно отметить, что любые типы автоматов достаточно чувствительны к высоким нагрузкам и пробуксовкам. Если на «механике» при активных пробуксовках можно «спалить» сцепление, то в случае с автоматом независимо от типа достаточно высоки риски поломки всей коробки.

Другими словами, буксовать в грязи или снегу на АКПП настоятельно не рекомендуется. Если машина застряла, лучше попытаться вытолкать автомобиль или вытащить его при помощи другого ТС, чем пытаться выехать своими силами.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

как сдать назад, почему пропадает, что делать, если не втыкается, правильное использование АКПП

Режим реверса или задняя передача на автомате обеспечивает маневренность машины. Но если задний ход пропадает, включается с усилием или отключается при движении, это приводит не только к сложности управления, но и может стать сигналом серьезной поломки трансмиссии. Для решения проблемы, важно понимать принцип работы данного механизма на коробке автомат, а также знать распространенные неисправности.

Содержание

Особенности режима заднего реверсивного хода R

В автоматической коробке передач положение R означает – «реверс» или движение задним ходом. Селектор включается в нужное положение для начала движения назад и авто трогается. Процесс не сложный, но на автомате имеет особенности. Например, нельзя резко переводить рычаг из положения D в R и обратно или включать реверс до полной остановки.

Эти особенности связаны с тем, что передачи на коробке автомат переключаются автоматически без участия водителя. Если во время движения резко включить заднюю скорость, то это приведет либо к мгновенному заклиниванию, либо со временем станет причиной поломки коробки передач.

Водитель по легкому толчку может понять, когда передача полностью включилась и автомат готов к работе.

Задняя передача на АКПП

Как правильно пользоваться задней передачей на автомобиле с АКПП

К сожалению, вопрос о том, как правильно пользоваться задней передачей у водителей часто возникает уже после совершения ошибок и неправильной езды на автомате. Задний ход – это не основанная, но важная передача, без которой автомобиль не может совершать множество привычных маневров: парковка, заезд или выезд из гаража и так далее. Для того чтобы не навредить коробке передач, есть несколько простых правил как включать реверс и ехать на автомате назад:

  1. Вставить ключ и запустить двигатель.
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. Выбрать режим реверса.
  4. Плавно отпустить тормоз.
Задняя передача на коробке автомат

После того как водитель отпускает педаль тормоза, автомобиль начинает движение, если нужно ускориться, то можно нажать педаль акселератора. Но, если машина стояла на парковке, то перед началом движения необходимо проверить опущен ли ручник.

Ручной тормоз

Почему плохо включается или пропадает задняя передача на машине

Самая распространенная причина того, почему может не втыкаться задняя передача на автомате – это нажатая педаль газа или не нажата педаль тормоза. Умная система автомобиля оснащена датчиками, предотвращающими поломки и неправильную эксплуатацию.

Если же R не включается при нажатом тормозе, то причина того, что пропала задняя передача на АКПП, кроется либо в блоке управления, либо в самом механизме коробки автомат.

Для решения проблемы следует провести диагностику и устранить проблему как можно быстрее. Эксплуатация неисправной коробки автомат может привести к ее полному выходу из строя.

Износ втулки кулисы

Пластиковая втулка рычага постепенно изнашивается, что приводит к тому, что R на автомате не включается. Симптомы неисправности:

приходиться прикладывать усилие, для того чтобы включить нужную скорость;

селектор шатается, включается после нескольких попыток;

во время движения возникает излишняя вибрация и дребезжание.

Эту проблему можно решить самостоятельно, без поездки на СТО. Первое, что необходимо сделать, – удостовериться в износе втулки, снять чехол и кулису, осмотреть деталь и проверить люфт рычага. Для замены лучше всего приобретать оригинальную втулку, дешевые аналоги недолговечны.

При замене не нужно разбирать трансмиссию. После установки новой детали, следует отрегулировать кулису и проверить плавность включения.

Втулка кулисы

Неисправности в электронике

Коробка автомат – сложный агрегат, потому разбирать его без причины не рекомендуется. Если не включается задняя скорость, вначале следует исключить внешние причины проблемы. Одной из таких может стать неисправность в электронике. Сигналы на включение и выключение скоростей передаются по проводам. Пробои и обрывы могут стать причиной того, что скорость не включается.

В некоторых моделях авто провода для управления коробкой автомат протянуты под днищем, а защитой служит лишь обмотка косы. Со временем обмотка стирается, и провода могут получить повреждение или оборваться при соприкосновении с препятствием. После того как поврежденный провод найден и заменен – передача включается в штатном режиме.

Если же визуальный осмотр не дал результатов и не помог решить вопрос, куда могла пропасть задняя передача, то провода проверяют на целостность при помощи мультиметра.

Диагностика АКПП с помощью мультиметра

Нарушена тяга КПП

Зимой некоторым автомобилям с коробкой передач сложно сдавать назад. Водитель садится в машину и пытается включить заднюю передачу, но испытывает сложности. Такая ситуация возникает из-за намороженного льда на тягах автомата или грязи. Избежать проблемы можно немного проехав на реверсе перед парковкой.

Полностью исключить затруднения с задней передачей при эксплуатации в сложных погодных условиях местности нельзя. Можно лишь порекомендовать автолюбителям выбирать модель, у которой тяги не расположены снаружи кузова, т. к. они чувствительны к грязи и наледи.

Еще задняя передача может не включиться из-за растянутого тросика. Устранить проблему поможет проверка регулировочной гайки. Если она раскручена, то следует подтянуть деталь и проверить как включается реверс после этого.

Не хватает масла в КПП или снижение его свойств

Детали механизма коробки автомат постоянно вращаются. Смазка маслом необходима для снижения трения и охлаждения. Оно также смывает металлическую стружку. Но постепенно смазка приходит в негодность – теряет свои свойства из-за высокой температуры, засоряется. Потеря качества масла приводит к проблемам – задняя передача не включается или включается с усилием.

Производители рекомендуют менять смазку каждые 70-100 тыс. км пробега. Но стоит учесть, если автомобиль работает в сложных условиях, испытывает постоянную нагрузку, то масло меняют чаще – каждые 50 тыс. км.

В коробку необходимо заливать рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость. К примеру, для АКПП U250E подходит только оригинальное масло Toyota WS.

АКПП U150EToyota WS

Износ выжимного подшипника пружин шестерен вилок

Дефекты или выход из строя внутренних деталей механизма коробки автомат приводят не только к плохому включению задней передачи, но и могут стать причиной полного отказа работы трансмиссии. Выявить неисправность можно по следующим признакам:

посторонний шум в коробке автомат при переключении передач;

сложное переключение режимов селектором;

задняя передача не включается совсем или выключается после недолгой работы, особенно под нагрузкой.

Какой бы ни была причина данных симптомов, важно провести диагностику агрегата и вовремя устранить неисправность.

Самостоятельный ремонт коробки автомат требует особых навыков и знаний, а также оборудования для демонтажа и подъема тяжелого механизма. В гаражных условиях качественные ремонтные работы затруднительны.

Выжимной подшипник пружин шестерен вилок

Неполное выключение сцепления

Когда задняя передача на автомобиле работает хорошо, но при включении слышан явственный лязг и скрежет металла – это означает, что сцепление не было выключено полностью. Как и механике, в коробке автомат для переключения скоростей работает механизм сцепления. При нажатии сцепления двигатель и КПП находятся раздельно, после чего блок управления включает нужную скорость, и механизмы вновь соединяются.

Если из-за неисправности блока управления или проблем с тягами происходит неполное выключение, цикл для нормального переключения передач не может быть выполнен.

Неисправность приводит к повреждению деталей автомата. Но ремонт следует начинать с корректировки работы сцепления, и только после этого проводить диагностику и восстановления автомата.

Другие причины

Когда при включении режима R нет задней передачи на АКПП, то причины не всегда очевидны. Для определения водителю необходимо, как описано выше, провести внешний осмотр трансмиссии, проверить проводку, тяги и провести самодиагностику. Мастера СТО выделяют следующие неисправности в машинах с коробкой автомат или причины, почему реверс включается с усилием.

МеханизмПричинаСимптом
Гидравлическое сцеплениеВоздушная пробкаНе включается
Вал задней передачиБрак производителяВключается, но машина не двигается
Тяга приводаМеханическое повреждениеВключается, но не едет
Механический приводОбрыв тросаНе включается
СелекторОслабление крепления трансмиссии и штокаНе включается

Иногда причиной отсутствия задней передачи является дефект деталей, допущенный в ходе производства, – вал, пружина храповика, шестерни. Исправить поломку можно в сервисном центре, если машина находится на гарантии. Если же гарантийный срок вышел, то трансмиссию или поврежденную деталь придется менять за собственный счет.

Планетарные ряды и фрикционные пакеты АКПП, дифференциал находится на валуПриводная шестерня масляного насосаГлавная пара AD4 (1 – главная передача, 2 – ведомая шестерня, 3 – ведущая шестерня промежуточного вала)Схема валов DQ500Схема 6DCT450: 1 и 2 – первичные валы; 3 и 9 вторичные валы; 4 и 6 – сцепления; 5 – демпфер крутильных колебаний, 7 и 8 выходной вал и главная передача

Что делать если не включается задняя скорость автоматической коробки переключения передач

Ситуация, когда автомобилист сел в машину, но при включении задней передачи для выезда с парковки авто остается на месте и не желает двигаться, говорит либо о неправильном включении, либо о какой-нибудь неисправности:

  1. Если машина стояла на уклоне, перекатите ее на ровную площадку – возможно задняя передача не включилась из-за отсутствия масла.
  2. При свободном ходе селектора – проверьте втулку и отрегулируйте люфт рычага.
  3. При тяжелом переключении в режим заднего хода – нужно проверить тягу и болты крепления штока к коробке.
  4. При стуке в коробке – отбуксировать авто в мастерскую.

Обрывы проводов или тяги можно устранить самостоятельно, но вот ремонт внутренних деталей лучше доверить специалистам.

Как предотвратить поломку заднего хода АКПП

Коробка автомат отличается от механики своим сложным внутренним строением, наличием гидротрансформатора для передачи крутящего момента, иным способом переключения передач. Такой агрегат не терпит агрессивного стиля вождения, резкого старта без разгона и длительных нагрузок. Режим заднего входа включается легко, если водитель соблюдает следующие правила для эксплуатации коробки:

  1. Заднюю передачу можно включать только после полной остановки автомобиля.
  2. Следить за уровнем масла в коробке и менять его, учитывая сроки, рекомендованные производителем.
  3. Использовать для замены оригинальные трансмиссионные масла, подходящие для конкретной коробки.
  4. Избегать нагрузок на коробку и агрессивного вождения.

Дополнительно водителям не следует пренебрегать проверкой трансмиссии и проведением технического обслуживания, даже если машина работает, как часы.

Бережное отношение и правильное техническое обслуживание – залог долгой службы коробки автомат. Один из главных советов для сохранения работоспособности именно задней передачи – это периодическое ее включение и езда задним ходом, если обычно он используется редко.

По опыту управления старыми и современными моделями автомобилисты часто говорят о том, что новые коробки более капризны и чаще ломаются. Производители соревнуются друг с другом в том, кто модернизирует автомат лучше, и часто создают слишком сложные устройства, не поддающиеся ремонту. Так произошло с отказом от использования простой тяги из тросиков в пользу рычажного механизма, который сложнее и чаще ломается.

А какая тяга, по вашему мнению, эффективней? Поделитесь в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

фон и история парка для обратного дефекта

Фон и История

Гидматическая / парковочная палата

Крайняя 1939

Circa 1939

Automobiles Automobiles Athobiles и Auto Inferrish a Emplory a Emplory a Emplore a Ever предотвратить непреднамеренное движение автомобиля с помощью «стояночной собачки»

Первая автомобильная автоматическая коробка передач Hydra-Matic была представлена ​​в 1939 году.40 Олдсмобилей.

Однако, в отличие от МКПП, где при выключении автомобиля на передаче компрессия двигателя препятствует движению автомобиля на небольших уклонах, с АКПП при выключении автомобиля двигатель отсоединяется от колес и автомобиль может катиться.

В результате первый «Hydra-matic» включал в себя так называемую «парковочную собачку». При включении парковочная собачка механически блокирует трансмиссию, предотвращая движение колес. Изначально на «гидраматиковой» трансмиссии стопорная собачка включалась в положение заднего хода при выключении трансмиссии.

Hydramatic — первая автомобильная автоматическая трансмиссия, представленная в 1939 году

Парковочная защелка была введена для блокировки трансмиссии, предотвращая движение колес автоматическая трансмиссия, которая имела положение «парковка», при переводе автомобиля в положение «парковка» включала собачку парковки и предотвращала движение автомобиля, без необходимости вручную включать парковку, как в предыдущих трансмиссиях. Со временем это новшество стало стандартом для автоматических коробок передач.

Однако, при всех своих преимуществах, у автоматических коробок передач есть одна серьезная проблема безопасности по сравнению с традиционными механическими коробками передач.

В случае механической коробки передач, если водитель допускает ошибку при переключении и пытается выйти на передаче, двигатель немедленно глохнет после отпускания сцепления. В редких случаях, когда автомобиль с механической коробкой передач остается включенным в нейтральном положении, водители знают, что нужно включить «стояночный тормоз». Таким образом, откат автомобиля с механической коробкой передач почти неизвестен.

Однако на автомобилях с автоматической коробкой передач автомобиль можно оставить включенным на передаче и оставаться неподвижным, создавая видимость парковки, если ему мешает какой-либо объект или рельеф местности, когда автомобиль на самом деле находится на включенной передаче. Автомобиль также можно выключить на передаче, и если он не будет переведен в режим парковки, он покатится. Обе проблемы не существовали на механических коробках передач. Не менее опасно, если они не спроектированы должным образом, автоматические трансмиссии могут оставаться между передачами, когда они кажутся находящимися в парке, но на самом деле находятся между передачами и могут повторно включать активную передачу после задержки.

CIRCA 1956

Введение позиции «Парк». Переключение трансмиссии в положение «Парковка» задействовало парковочную собачку и предотвратило движение автомобиля.

Проблемы с безопасностью могут возникнуть, когда водитель совершает ошибку при переключении передач и кажется, что транспортное средство находится в режиме «Парковка», но на самом деле находится на включенной передаче или в режиме «Ложная парковка»

Введение положения «Парковка» в трансмиссии

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ТРАВМ ОТ КАТАЛИ

Автомобильная промышленность разработала несколько отказоустойчивых систем, которые устанавливались на автомобили для уменьшения или предотвращения непреднамеренных проблем с движением

Чтобы решить эти проблемы, производители автомобилей с автоматической коробкой передач внедрили несколько систем безопасности.

 

 

 

  • В-третьих, это использование системы для защиты или предупреждения о непреднамеренном выходе из автомобиля, когда он не находится на стоянке. Это было сделано с помощью замков двери водителя, которые нельзя открыть, когда автомобиль не находится в парковке, при отсутствии экспресс-отключения. В качестве альтернативы, некоторые производители установили «предупреждающую сигнализацию о выезде за пределы парковки» или «сигнализацию не на стоянке», которая подается, когда дверь водителя открыта, ремень безопасности водителя отстегнут, автомобиль не находится в парковке и водитель нажимает на ногу. не на тормозе.

 

Однако, несмотря на то, что эти системы безопасности транспортных средств установлены на многих транспортных средствах, по-прежнему имеет место большое количество серьезных травм и смертей в результате «непреднамеренного движения» на транспортных средствах, где эти системы либо отсутствуют, либо спроектированы неправильно.

 

Для устранения ошибок переключения между передачами используется «система фиксации» для центрирования трансмиссии на заданной передаче. машина стоит в парке

Пять основных причин, по которым ваш автомобиль отказывается двигаться задним ходом

Если вы собираетесь начать утреннюю поездку на работу, а ваш автомобиль отказывается двигаться задним ходом из гаража, у Mr. Transmission есть решение, чтобы ваш день снова двигался в правильном направлении. .

 

Включение заднего хода для выезда с парковки — это то, что мы делаем каждый день, не задумываясь. Когда ваш автомобиль решает, что задним ходом занимаются птицы, это может быть шоком и большим неудобством. Если ваш автомобиль отказывается двигаться задним ходом, вероятной причиной является проблема с трансмиссией. Трансмиссия — это коробка передач вашего автомобиля. Коробка передач современного автомобиля состоит из пяти или шести наборов передач, которые контролируют мощность автомобиля, не влияя на скорость. Своевременное переключение передач снижает расход топлива и предотвращает перегрузку двигателя во время движения.

 

В автомобилях с автоматической коробкой передач встроенный гидротрансформатор автоматически переключает передачи и передает мощность на колеса для ускорения. Водители с механической коробкой передач переключают передачи с помощью манетки. Хотя механические коробки передач сегодня менее распространены, любителям вождения обычно нравится улучшенный контроль и способность замедляться без торможения.

Механические коробки передач также дешевле. Автоматические коробки передач обеспечивают комфортную езду и экономию топлива.

 

Неспособность двигаться задним ходом не только ограничивает вашу способность управлять автомобилем, но и может означать, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт. Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы убедиться, что ваш стояночный тормоз не включен. Перед очередной попыткой дать задний ход дайте автомобилю поработать на холостом ходу, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость, особенно если на улице холодно. Если эти простые решения не решают проблему, сделайте глубокий, успокаивающий вдох и посмотрите, не является ли одна из этих пяти причин причиной того, что ваш автомобиль решил начать упрямиться, прежде чем вызывать эвакуатор.

 

  1. Низкий уровень жидкости для автоматической коробки передач. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки двигателя и отвода тепла. Если ваша трансмиссионная жидкость находится на низком уровне, ваши шестерни могут перегреться, пробуксовывать или вызывать трудности при переключении передач. Проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомобиле с автоматической коробкой передач очень просто. Просто откройте капот, найдите щуп трансмиссии и посмотрите, нужно ли доливать жидкость. Если вам нужно добавить жидкость, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы получить жидкость, необходимую вашему автомобилю. Определить, нужно ли вашей поездке с механической коробкой передач больше жидкости, сложнее. Это требует, чтобы вы подняли свой автомобиль и получили доступ к нему снизу.

 

Специалисты рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега или по мере необходимости. Ваш механик проверит уровень трансмиссионной жидкости в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля. Если вам нужно долить трансмиссионную жидкость, вам следует проверить трансмиссию на наличие утечек.

 

  1. Неисправен датчик положения коробки передач. Механизм переключения передач на автомобилях с автоматической коробкой передач оснащен датчиком, который сообщает коробке передач передачу заднего хода. Если есть проблема с датчиком, на вашем автомобиле должна загореться лампочка проверки двигателя. Временное решение этой проблемы состоит в том, чтобы несколько раз медленно переключить автомобиль с парковки на низкую, чтобы удалить возможную коррозию. Это позволит вам доехать до ремонтной мастерской, чтобы проверить проблему.

 

  1. Грязная трансмиссионная жидкость. Со временем жидкость в трансмиссии загрязняется. Загрязненная жидкость перестанет должным образом смазывать внешние прокладки, уплотнения и уплотнительные кольца трансмиссии и приведет к накоплению шлама. Грязь может привести к протечке уплотнений и препятствовать переключению передач. Решение — промыть коробку передач и заменить жидкость.

 

  1. Неисправность переключателя или стопорного кольца. В автомобилях с механической коробкой передач тросы рычага переключения передач могут погнуться или сломаться, что затруднит переключение передач.