7Апр

Задний сальник: Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

Содержание

Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:

Прочность +41%

Инновационная форма кромки сальника и насечек

Срок службы +50%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации

В комплекте 1 штука, в групповой таре 23 комплекта

ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код Справочник

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов.

Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Марка Модель Годы выпуска
ВАЗ 2108 (Лада Спутник) 1984-2014
ВАЗ 2109 (Лада Спутник) 1987-2011
ВАЗ 21099 (Лада Спутник) 1990-2011
ВАЗ 2110 (LADA 110) 1995-2014
ВАЗ 2111 (LADA 111) 1998-2014
ВАЗ 2112 (LADA 112) 1998-2008
ВАЗ 2113 (LADA SAMARA) 2004-2013
ВАЗ 2114 (LADA SAMARA) 2001-2013
ВАЗ 2115 (LADA SAMARA) 1997-2012
ВАЗ 1117 (LADA KALINA) 2007-2013
ВАЗ 1118 (LADA KALINA) 2004-2011
ВАЗ 1119 (LADA KALINA) 2006-2013
ВАЗ 2170 (LADA PRIORA) 2007-
ВАЗ 2171 (LADA PRIORA) 2009-2015
ВАЗ 2172 (LADA PRIORA) 2008-2015
ВАЗ 2190 (LADA GRANTA) 2011-
ВАЗ 2191 (LADA GRANTA) 2014-
ВАЗ
2192 (LADA KALINA 2)
2013-
ВАЗ 2194 (LADA KALINA 2) 2013-
ГАЗ 2705 (ГАЗель) 1994-
ГАЗ 3302 (ГАЗель) 1994-
ГАЗ 2217 (Соболь) 1998-
УАЗ 3160 1997-
УАЗ 31512 1972-2013
УАЗ 31514 1972-2013
УАЗ 31519 1972-2013
УАЗ 3741 1985-
UAZ PATRIOT 2005-

Материал FPM
Рабочая среда Масло моторное
Рабочая температура -45 … +175 оС
Исполнение Формованная кромка, гидродинамическая насечка, каркас обрезиненный, с уплотнительным рифлением

LADA 2108-1005160
LADA 2108-1005160-01
LADA 2110-1005162
LADA 2110-1005162-01

СЭВИ код 8017

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ (ДЛЯ А/М УАЗ, ГАЗ, ДВ.

ЗМЗ 405, 406, 409, 514, PRO, 80Х100Х10)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос Обратная связь

Фамилия *

Имя *

Контактный телефон *

Электронная почта *

Cообщение *

Я даю согласие на обработку персональных данных

VIN номер автомобиля *

Фамилия *

Имя *

Город проживания

Контактный телефон *

Электронная почта *

Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию

Необходимые запчасти *

Я даю согласие на обработку персональных данных

Что такое задний главный сальник? (И как обнаружить неисправность)

Задний главный сальник необходим для удержания масла в двигателе и предотвращения его утечки из коленчатого вала в трансмиссию. В этом месте обычно требуется снять коробку передач, чтобы получить к ней доступ, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Несмотря на то, что само уплотнение является очень недорогой деталью, общая стоимость ремонта обойдется вам в среднем в 500–800 фунтов стерлингов.

Однако, если в вашем автомобиле вышел из строя задний главный сальник, вам, возможно, удастся избежать полного ремонта, в зависимости от нанесенного ущерба.

В этом руководстве рассматриваются:

  • Что такое задний главный сальник и где он расположен?
  • Каковы признаки и симптомы неисправности?
  • Каковы варианты замены и ремонта изношенных и негерметичных задних коренных уплотнений?

Начнем.

 

Содержание страницы

  • Резюме
  • Что такое задний главный сальник?
  • Что происходит, когда заднее главное уплотнение выходит из строя?
  • Симптомы неисправности заднего главного уплотнения
  • Причины утечки масла заднего главного уплотнения
  • Варианты замены заднего главного уплотнения

Резюме

Заднее главное уплотнение представляет собой резиновую прокладку, которая герметизирует заднюю часть коленчатого вала, выходя из двигателя и соединяясь с коробкой передач. Коленчатый вал поддерживается коренными подшипниками, в которые поступает масло для смазки коленчатого вала. Задний главный сальник предотвращает попадание масла из картера в картер трансмиссии.

Прокладка изготовлена ​​из резины и может легко изнашиваться и приводить к утечкам масла из-за нормального износа, изношенных коренных подшипников, неисправного клапана PCV, низкого уровня масла или проблем соосности коленчатого вала или трансмиссии.

К счастью, плохое заднее главное уплотнение приводит только к утечке масла и обычно не вызывает каких-либо серьезных или катастрофических проблем, кроме утечки. Однако утечки масла могут привести к снижению уровня масла, что может привести к более серьезным проблемам с двигателем. Поэтому следите за предупреждающими знаками заднего главного уплотнения и действуйте как можно скорее, когда заметите утечку из него.

Мы рекомендуем заказать визуальный осмотр в местном гараже, прежде чем пытаться выполнить какие-либо временные исправления. Это поможет вам понять степень повреждения и серьезность проблемы.

 

 

Что такое задний главный сальник?

Задний главный сальник часто называют задним сальником коленчатого вала, так как он расположен на задней стороне двигателя, где коленчатый вал соединяется с коробкой передач. Целью уплотнения является предотвращение вытекания моторного масла из коленчатого вала.

Ваш автомобиль подвергает коленчатый вал большой нагрузке. Он удерживает поршни и соединен с маховиком и шкивами, которые приводят в действие все агрегаты двигателя. Из-за силы и нагрузки на коленчатый вал он имеет некоторые коренные подшипники для его поддержки. Эти коренные подшипники удерживают коленчатый вал на месте и позволяют ему вращаться, а также позволяют маслу проходить к коленчатому валу. Это обеспечивает его смазку и предотвращает повреждение от трения.

Заднее коренное уплотнение расположено снаружи заднего коренного подшипника и удерживает масло. Уплотнение обычно изготавливается из силикона или резины и изнашивается в результате трения между уплотнением и коленчатым валом.

Если двигатель работает на низком уровне масла, задний главный сальник может не получить масла, что вызовет избыточное трение между сальником и коленчатым валом, что приведет к повреждению уплотнения и утечке масла.

 

Что происходит, когда заднее основное уплотнение выходит из строя?

Выход из строя заднего главного уплотнения обычно приводит к утечке масла из распределительного вала в картер трансмиссии. Хотя уплотнение обычно не вызывает каких-либо серьезных или катастрофических проблем с двигателем, утечка масла, которую оно вызывает, потенциально может привести к более серьезным проблемам.

Если уплотнение сильно изношено, это может привести к быстрой утечке масла, что приведет к быстрому опорожнению резервуара. Это может привести к серьезным внутренним отказам двигателя и дорогостоящему ремонту. Чаще всего заднее главное уплотнение имеет тенденцию со временем изнашиваться и обычно начинается с небольшой утечки масла, которая постепенно увеличивается.

Несмотря на то, что мы рекомендуем отремонтировать плохое уплотнение как можно скорее, это не обязательно срочный ремонт, поскольку он приводит к небольшой утечке масла.

В лучшем случае замена заднего главного уплотнения требует снятия коробки передач. Тем не менее, в зависимости от расположения масляного поддона и направления установки вашего двигателя, вам может потребоваться снять масляный поддон и/или весь двигатель.

Таким образом, замена уплотнения может быть дорогостоящим ремонтом, который не всегда можно решить сразу.

 

Симптомы выхода из строя заднего главного сальника

Существует три наиболее распространенных признака плохого или неисправного заднего главного сальника:

  1. Утечка масла в месте соединения трансмиссии с двигателем
  2. Частый индикатор низкого уровня масла из-за постоянной потери масла
  3. Масляные пятна на подъездной дорожке

Поскольку выход из строя уплотнения приводит к утечке масла, наиболее распространенными симптомами являются низкий уровень масла и пятна, оставшиеся от автомобиля. Тем не менее, утечки масла типичны из различных частей двигателя, таких как корпус масляного фильтра, прокладка крышки клапана, PCV, прокладка головки блока цилиндров и так далее. Таким образом, диагностика отказа заднего главного уплотнения может быть сложной задачей.

Контрольным признаком утечки масла заднего главного уплотнения является место утечки. Утечки масла из заднего главного сальника всегда будут происходить с задней стороны двигателя, прямо там, где он крепится болтами к трансмиссии.

Таким образом, самый простой способ обнаружить это — проверить заднюю часть двигателя на наличие видимых признаков утечки.

 

 

Причины утечек масла из заднего главного уплотнения

Хотя нормальный износ может вызвать проблемы с задним главным уплотнением, некоторые другие потенциальные проблемы могут привести к утечке или отказу. В то время как некоторые неудачи естественны, другие нет.

Наиболее распространенными причинами утечек заднего главного уплотнения являются:

  1. Естественный износ/возраст
  2. Изношенные коренные подшипники
  3. Низкий уровень масла
  4. Засорен или неисправен клапан PCV
  5. Несоосность коленчатого вала или трансмиссии

 

Естественный износ

Поскольку коленчатый вал постоянно вращается вокруг заднего коренного уплотнения, со временем уплотнение изнашивается и начинает протекать. Когда это происходит, вы, как правило, замечаете небольшую утечку, постепенно становящуюся более значительной. Другие причины обычно приводят к большей утечке, которая расширяется быстрее.

Таким образом, если у вас есть небольшая и постепенная утечка, это, вероятно, связано с естественным износом с течением времени. Профилактическое обслуживание — лучший способ продлить срок службы заднего главного уплотнения. Сюда входит частая замена масла и фильтров, а также доливка моторного масла.

 

Изношенные коренные подшипники

Коренные подшипники удерживают коленчатый вал на месте, позволяя ему вращаться в фиксированном положении. Коренные подшипники сделаны из металла, как и коленчатый вал, и могут изнашиваться от трения коленчатого вала.

Когда эти подшипники изнашиваются, в коленчатом валу может возникать некоторый «люфт», что позволяет ему слегка двигаться или покачиваться. Это приводит к чрезмерной нагрузке на основное уплотнение, что может привести к его быстрому износу.

К сожалению, неисправные коренные подшипники также приводят к ряду проблем, связанных с производительностью, и требуют нового подшипника и, возможно, нового коленчатого вала. Из-за расположения подшипников потребуется разобрать двигатель, что сделает его дорогостоящий ремонт.

 

Низкий уровень масла

Когда двигатель работает при низком уровне масла, различным компонентам не хватает масла и смазки. Это приводит к большему трению и нагреву внутри двигателя, что сказывается на резиновом уплотнении, что приводит к его износу и утечке.

Низкий уровень масла также может вызвать ряд других проблем, например износ коренных подшипников. Поэтому важно следить за тем, чтобы масло в двигателе всегда было заправленным.

 

Засорение клапана PCV или неисправность

Двигатели выделяют так называемые «картерные газы», ​​которые возникают, когда масло, газ и выхлопные газы проходят через поршневые кольца и попадают в картер. Клапан PCV отвечает за выпуск этого плохого газа обратно во впускной тракт, где он повторно сжигается. Это снижает выбросы и сбрасывает давление, создаваемое в картере.

Забитый клапан PCV препятствует выходу картерных газов из картера двигателя, что вызывает повышение давления внутри двигателя. Избыточное давление оказывает внешнее воздействие на заднее главное уплотнение, что может привести к его смещению со своего места и нарушению уплотнения, которое оно создает между коленчатым валом и коробкой передач. В конечном итоге это приведет к утечке масла.

 

Несоосность коленчатого вала или трансмиссии

Несоосность коленчатого вала не будет вращаться по идеальной окружности, что создает избыточную нагрузку на задний главный сальник. Кроме того, первичный вал на механических коробках передач или гибкая пластина на автоматических коробках передач могут быть смещены или повреждены, создавая нагрузку на уплотнение и вызывая его выход из строя.

Эти проблемы менее распространены, если вы недавно не заменяли коробку передач или коленчатый вал, что может привести к смещению во время установки.

 

Варианты замены заднего главного уплотнения

Простой ответ на течь заднего главного уплотнения — замена детали. Однако, как мы уже говорили, это может быть очень дорого.

Если вы ищете временное решение до тех пор, пока не сможете позволить себе полный ремонт, или если ваш автомобиль недостаточно ценен, чтобы оправдать расходы на ремонт, у вас есть несколько других временных вариантов.

Мы настоятельно рекомендуем получить профессиональное мнение в автомастерской, чтобы диагностировать причину проблемы, прежде чем пытаться самостоятельно исправить что-либо из приведенных ниже.

 

Используйте присадку к маслу

Присадки для масляной системы, такие как задний главный герметик BlueDevil, добавляются непосредственно в моторное масло для ремонта прокладок и герметизации утечек. Добавка вызывает химическую реакцию, в результате которой заднее основное уплотнение расширяется, останавливая утечку. Он работает на любом резиновом уплотнении, треснутом, высохшем или деформированном.

Вы можете использовать его несколько раз, если уплотнение продолжает изнашиваться и протекать. Это эффективное краткосрочное решение, но оно не решит проблему навсегда. Тем не менее, для более старых и менее ценных автомобилей это отличное решение на 15 фунтов стерлингов по сравнению со стоимостью замены уплотнения.

 

Используйте более густое моторное масло

Использование более густого моторного масла снизит скорость любой утечки масла, так как более густое масло с трудом проникает через небольшие трещины. Переход с чего-то вроде 5w-20 на 10w-30 может резко снизить скорость любых утечек масла. Опять же, это временное исправление можно использовать с добавкой для ремонта уплотнений, как упоминалось выше.

Выше приведены временные методы устранения неисправности заднего главного уплотнения. В долгосрочной перспективе мы рекомендуем записаться на прием в местный гараж. Они проведут БЕСПЛАТНУЮ проверку, чтобы найти проблему, а затем предоставят прозрачное предложение по замене заднего главного уплотнения, если это то, что вам нужно. Мгновенно сравните ближайшие к вам автомастерские с помощью BookMyGarage, чтобы найти лучшие предложения:

 

сальников коленчатого вала, включая задний главный сальник (RMS) и передний сальник

сальник коленчатого вала, включая задний главный сальник (RMS) и передний сальник

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Заднее главное уплотнение — заднее уплотнение коленчатого вала или RMS — это рабочее уплотнение вращающегося коленчатого вала, где оно выходит из задней части двигателя и соединяется с трансмиссией. Заднее главное уплотнение используется для предотвращения утечки масла из задней части двигателя.

Какое заднее основное уплотнение следует использовать на моем двигателе Porsche Boxster, Cayman или 911

При замене подшипника IMS заднее основное уплотнение всегда следует заменять оригинальным задним основным уплотнением Porsche из ПТФЭ (RMS). Компания Porsche несколько раз модернизировала конструкцию заднего главного уплотнения для двигателей Porsche Boxster, Cayman и 911 97-08, чтобы решить проблему конструкции оригинального уплотнения, подверженной утечкам. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать какой-либо продукт, заявленный как добавленный задний главный сальник «подшипник», или любое другое уплотнение, кроме оригинального уплотнения Porsche. Негерметичность заднего главного сальника возникает не из-за веса двухмассового маховика, а из-за неправильной обработки блока/корпуса двигателя на заводе или из-за того, что двигатель ранее не был оснащен обновленным оригинальным задним основным уплотнением Porsche из ПТФЭ. . Самой современной версией является заднее основное уплотнение из ПТФЭ (RMS), номер детали 0PB-105-249..

Как заменить задний главный сальник в двигателе Porsche Boxster, Cayman или 911?

Если RMS имеет утечку, перед установкой нового уплотнения следует использовать ремонтный инструмент RMS, чтобы убедиться, что утечка не является результатом дефекта картера.