16Май

Задние ремни безопасности: Обязан ли пассажир пристёгиваться на заднем сидении автомобиля

Содержание

Задние ремни безопасности в Московской области

300 ₽

Купить

Замок ремня безопасности задний правый для Chevrolet AVEO T255 96870648 +7 (831) 40… показать

из Нижегородской области в Московскую область

350 ₽

Купить

Замок ремня безопасности задний для KIA ceed (ED) 898301H000EQ +7 (831) 40… показать

из Нижегородской области в Московскую область

300 ₽

Купить

Замок ремня безопасности задний правый для KIA CEED (ED) 898401H000EQ +7 (831) 40… показать

из Нижегородской области в Московскую область

1 500 ₽

Купить

Ремень безопасности задний левый [191-171-3799908/19/12] Mercedes-Benz W213 (E-Klasse) +7 (812) 56… показать

из Санкт-Петербурга в Московскую область

-30%

700 ₽ 1 000 ₽

Купить

Ремень безопасности задний правый [7892/046/08821/18/13] Volvo XC60 +7 (812) 56… показать

из Санкт-Петербурга в Московскую область

1 500 ₽

Купить

Ремень безопасности задний правый [191-171-3799908/19/15] Mercedes-Benz W213 (E-Klasse) +7 (812) 56. .. показать

из Санкт-Петербурга в Московскую область

500 ₽

Купить

Ремень безопасности задний левый, Citroen (Ситроен)-C4 PICASSO (06- +7 (343) 36… показать

из Екатеринбурга в Московскую область

500 ₽

Купить

Ремень безопасности задний правый, Citroen (Ситроен)-C4 PICASSO (06- +7 (343) 36… показать

из Екатеринбурга в Московскую область

500 ₽

Купить

Ремень безопасности задний центральный, Citroen (Ситроен)-C4 PICASSO (06- +7 (343) 36… показать

из Екатеринбурга в Московскую область

1 000 ₽

Купить

Ремень безопасности задний правый Audi Q7 +7 (964) 57… показать

из Москвы в Московскую область

Цену уточняйте

Написать

Ремень безопасности задний левый Audi Q7 +7 (964) 57… показать

из Москвы в Московскую область

1 392 ₽

Купить

Ремень безопасности УАЗ Пикап задний правый +7 (937) 88… показать

из Ульяновска в Московскую область

1 800 ₽

Купить

Ремни безопасности инерционные задние ВАЗ 2105-06-07 +7 (927) 61. .. показать

из Тольятти в Московскую область

1 800 ₽

Купить

Ремни безопасности инерционные задние 2108-09-99-15 +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Московскую область

400 ₽

Купить

Ремень безопасности задний левый Geely Emgrand EC7 +7 (495) 17… показать

из Москвы в Московскую область

485 ₽

Купить

Ремень безопасности задний левый Chery Bonus (A13) 2011-2014 +7 (495) 17… показать

из Москвы в Московскую область

150 ₽

Купить

Ремень безопасности задний левый Mitsubishi Lancer 10 +7 (495) 17… показать

из Москвы в Московскую область

3 264 ₽

Купить

Ремень безопасности на УАЗ 469 (задний) из 3 шт. +7 (937) 88… показать

из Ульяновска в Московскую область

1 546 ₽

Купить

Ремень безопасности УАЗ 3163 задний правый (катушка) +7 (937) 88… показать

из Ульяновска в Московскую область

700 ₽

Купить

Ремень безопасности задний правый для KIA CEED (ED) 898201H000EQ +7 (831) 40. .. показать

из Нижегородской области в Московскую область

700 ₽

Купить

Ремень безопасности задний левый для KIA CEED (ED) 898101H000EQ +7 (831) 40… показать

из Нижегородской области в Московскую область

500 ₽

Купить

Замок ремня безопасности задний правый для KIA CEED (ED) 898401h200EQ +7 (831) 40… показать

из Нижегородской области в Московскую область

Поэтапная инструкция по устаовке задних ремней безопасности на автомобиль ВАЗ 2106

Автомобиль – это место, где человеку часто грозит опасность. Поэтому современные автомобили оснащаются различными системами и средствами, повышающими безопасность водителя и пассажиров. К таким средствам относятся ремни безопасности. В ранних версиях автомобилей ВАЗ 2106 задних ремней на заводе не устанавливали, хотя крепления для них предусмотрены. В статье описывается: назначение задних ремней безопасности, как их установить самостоятельно на ВАЗ 2106.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Функция задних ремней безопасности

Главное назначение ремней безопасности (РБ) – надежная защита водителя и пассажиров в случае аварии. Пристегивать РБ следует до начала движения, в том числе при передвижении по городу. Пристегиваться должен не только водитель, но и пассажиры.

Не пристегнутые задние пассажиры создают дополнительную угрозу жизни водителю и себе в случае аварийного торможения.


Существуют правила пользования РБ:
  • нельзя пристегивать одним ремешком нескольких пассажиров;
  • запрещено пристегивать ребенка, сидящего на руках заднего пассажира;
  • между телом человека и ремнем не должно быть предметов, которые могут травмировать тело при аварийных ситуациях;
  • РБ должны быть ровными без перекрученных мест, хорошо натянутыми.

Большое количество одежды создает объем, который снижает защиту.

Для задних сидений, как и для передних, устанавливаются трехточечные, самонаматывающиеся РБ. Крепятся они на боковой стороне кузова. Посередине заднее сиденье оснащается лишь двухточечным ремнешком для пояса, длина которого устанавливается вручную. Можно установить задние неинерционные РБ, но они неудобны в использовании, так как их приходится каждый раз сматывать вручную.

Задние ремни безопасности

Меняем сами

Если РБ во время аварии испытали ударную нагрузку, их нужно заменить вместе с наматывающим устройством. Срок службы этих изделий на ВАЗ 2106 составляет 10 лет. Во время эксплуатации ремни трутся, обтрепываются и растягиваются, поэтому необходимо следить за их состоянием. Они должны быть чистыми, эластичными, без повреждений и потертостей. В случае обнаружения дефектов детали следует заменить.

Набор необходимых инструментов

Для установки РБ на ВАЗ 2106 необходимо приготовить:

  • набор ключей:
  • отвертку;
  • инерционные РБ;
  • крепления;
  • крепежные детали.

Покупать следует РБ в вертикальном исполнении. Правда, придется немного помучатся с их установкой.

 Загрузка …

Этапы

Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2106 состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно открыть багажник авто.

    Открытый багажник автомобиля

  2. Далее находим подходящее отверстие в боковой стенке кузова ВАЗ 2106, которое предусмотрено с завода. Рассверливаем отверстие до болта резьбой на «10».

    Увеличенное под резьбу болта отверстие

  3. Далее нужно вставить болт в дырку и прикрутить его как можно крепче гайкой. При этом со стороны кабины следует поставить большую шайбу, чтобы шляпка болта не врезалась.
  4. Катушка РБ надеваем на болт и закрепляем ее с помощью двух гаек: внутренней и внешней.

    Катушку крепим на болт

  5. Если все правильно выполнено, то над катушкой будет находиться заводское технологическое отверстие. В это отверстие следует пропустить ремешок.

    РБ свободно выходит их техотверстия

  6. Проверяем работоспособность устройства. Ремешок должен свободно ходить.
  7. Далее нужно установить заднюю полку. После установки ремень будет немного зажат покой и туго передвигаться. Чтобы освободить ремешок, необходимо сделать соответствующие вырезы.

    Прорези в полке для РБ

  8. Аналогично устанавливается второй ремень безопасности.

После установки задних РБ следует проверить правильность их работы. Для пристегивания РБ следует плавно вытянуть без рывков. Необходимо следить, чтобы он нигде не перекрутился. Далее нужно вставить язычок, расположенный на конце ремешка, в замок до щелчка. Затем нужно подергать защелку, чтобы убедиться, что она надежно закреплена в замке. При плавном перемещении ремешок должен свободно вытягиваться без задержек. При рывке не должен передвигаться. Отстегивается ремень нажатием на кнопку замка.

Результат установки РБ

Таким образом, автомобиль ВАЗ 2106 оборудуется задними инерционными ремнями безопасности, не установленными с завода. Можно дополнительно установить средний поясной ремешок. На этом установка задних РБ закончена. Если во время эксплуатации авто ремешки стали грязными, их можно постирать, но не пользоваться химическими веществами (порошками для стирки, спиртом и т.

д), но после нагрузки в случае резкого торможения их лучше заменить на новые.

Не стоит пренебрегать РБ и всегда пристегиваться, даже если поездка короткая. Это снизит риск получить травмы, несовместимые с жизнью. Не зря, пристегивание ремнем является обязательным во многих странах и за несоблюдение этого правила накладывается штраф.

Видео «Устройство инерционного ремня безопасности»

В этом видео показано, как устроен инерционный РБ.

Ремни безопасности на все виды транспорта

Ремни безопасности

Наиболее простое средство пассивной безопасности, способное предотвратить тяжелые последствия ДТП – это обычный ремень безопасности. В момент столкновения автомобиля с препятствием ремень надежно фиксирует водителя и пассажиров в безопасном положении, не позволяя по инерции сдвинуться с кресла вперед или вбок, получив травмы от удара о детали интерьера или же вообще вылететь из автомобиля через оконные проемы. Современный автомобиль немыслим без них, однако трудно поверить, что еще в 50-х годах 20 века большинство автопроизводителей выпускали машины совсем без них.

Несмотря на то, что первые конструкции ремней безопасности появились еще в конце 19 века, массово их стали устанавливать только в 60-х годах, следуя примеру известного шведского автопроизводителя Volvo. Всего через десятилетие передние ремни безопасности стали практически обязательным атрибутом легкового автомобиля, а еще через несколько лет их применение было признано обязательным.

В первых, самых простых конструкциях ремней применялся так называемый «двухточечный» принцип крепления. Конструкция представляла собой просто короткий ремень, который одной стороной стационарно крепился у основания сиденья, а другой с помощью фиксатора защелкивался с противоположной стороны сиденья. Существовало несколько разновидностей двухточечных ремней: поясные, бедренные и плечевые. Наиболее распространенной схемой считался поясной двухточечный ремень, который до последнего времени часто встречался на задних сиденьях даже относительно современных автомобилей. Двухточечный ремень безопасности предотвращает вылет водителя или пассажира через окна, однако не способен предотвратить их травмы от удара о внутренние детали интерьера.

Общепринятым стандартом в наше время является «трехточечный» ремень безопасности. Это достаточно простая конструкция, совмещающая в себе поясной и плечевой ремни; замок ремня безопасности фиксируется у пояса водителя или пассажира. При этом используется единый отрезок ремня. Помимо надежной фиксации на сиденье, в случае аварии трехточечный ремень распределяет ударную нагрузку на большую площадь грудной клетки, плеч и бедер, снижая вероятность травм. Сейчас подавляющее большинство автомобилей имеют трехточечные ремни безопасности, при этом устанавливаются задние ремни безопасности, ремни на грузовики, автобусы и прочие транспортные средства.

Ремень безопасности ВАЗ и прочих отечественных производителей может различаться еще одним конструктивным решением. Большинство моделей получают на заводе инерционные ремни. После отстегивания они втягиваются внутрь стоек кузова, к которым они прикреплены. Статические ремни (неинерционные) после снятия просто лежат на сиденье. Их длину следует настраивать каждому новому пользователю таким образом, чтобы между ремнем и грудной клеткой могла пройти ладонь. Некоторые автопроизводители также устанавливают на ремнях специальный преднатяжитель. В случае аварии это устройство мгновенно регулирует силу натяжения ремня, выбирая свободный ход ремня и обеспечивая надежную фиксацию.

Современная промышленность выпускает ремни безопасности для автобусов, маршруток, легковых автомобилей, грузовых автомобилей, которые могут быть установлены в случае ремонта транспортного средства. Ремни безопасности купить можно также для автомобилей, в конструкции которых они изначально не были предусмотрены. Благодаря массовому производству и унификации цены на такие универсальные конструкции вполне доступны.

Ремень безопасности: устройство,виды,предназначение,фото. | АВТОМАШИНЫ

Сейчас автомобили комплектуются значительным количеством систем и средств безопасности. Направлены они на предотвращение потери контроля на авто во время нештатных ситуаций (активные системы) и максимально возможное снижение травмирования пассажиров при ДТП (пассивные средства).

Начиналось же все с ремней безопасности, которые «перекочевали» на автотранспорт с авиации. Первые прототипы ремней появились практически с началом самой автомобильной эры. В 1903 году была предложена первая версия такой системы безопасности на авто, но тогда она не прижилась. Более активно ими стали интересоваться в 50-х годах прошлого века. Причем поначалу ремни предлагались только в качестве опции и лишь немного спустя – как штатное оборудование.

Стоит отметить, что в одно время конструкторы пытались заменить ремни на другую систему – подушки безопасности. Но впоследствии оказалось, что от самостоятельного использования подушек толку мало, а вот в сочетании с ремнями они достаточно серьезно повышают безопасность.

В общем, ремни безопасности – одно из самых «старых», но при этом эффективных средств предотвращения травмирования, то есть они относятся к пассивной системе.

Содержание статьи

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Основная конструкция ремня безопасности состоит из:

  • лямок;
  • замка;
  • болтов крепления;
  • втягивающего устройства.

Для производства лямок чаще всего служит синтетический материал. Главное к нему требование – высокий уровень прочности. Втягивающее устройство ремня безопасности работает на основе храпового механизма. Аварийная блокировка происходит за счёт чувствительного элемента.

Основой чувствительного элемента является простой металлический шарик. Когда он смещается, катушка фиксируется системой рычажков. В некоторых конструкциях вместо шарика используется маятник.

Отдельно нужно рассказать о системе, отвечающей за постепенное натяжение ленты. Это происходит благодаря маховику. Он установлен на оси катушки. Это небольшой диск, который обеспечивает плавность процесса. Но если происходит авария, образуется рывок, из-за которого диску приходится преодолевать силу трения. Параллельно возникает давление на винтовую поверхность.

Внимание!В результате описанных выше действий диск смещается и происходит блокировка храповика.

Устройство ремня безопасности позволяет обеспечить безопасность пассажиров во время столкновений. Но даже у них есть определённый предел эффективности. На скорости более 200 километров в час от ремней будет мало пользы.

 

Болты в устройстве ремней безопасности отвечают за надёжное крепление всей конструкции во время езды. Они делаются из твёрдого сплава, способного выдержать серьёзные нагрузки. Причём крепятся они к каркасу автомобиля, чтобы обеспечить максимальную надёжность.

Спасают ли ремни безопасности?

«Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды».

Каждый раз, перечитывая эти строки из книги известного французского эксперта по безопасности движения Кристиана Жерондо (Christian Gerondeau) «La Mort Inutile», мы ловим себя на мысли, что этого кошмара вполне можно избежать, если воспользоваться примитивным, в сущности, приспособлением — ремнем безопасности. Идея таких ремней далеко не нова. Первый патент на подобное приспособление был выдан в США еще в 1885 г. Спустя 15 лет ремни были опробованы на одном из аэропланов американских ВВС. В Старом Свете конструкторы также работали над решением этой проблемы. В 1909 г. в Англии было создано уникальное устройство, состоявшее из спиральной пружины большого диаметра и лямок. Назначение устройства — удерживать пассажира на автомобильном сиденье. В начале 20-х годов ремнями безопасности начали оборудовать гоночные автомобили. Казалось, что до повсеместного их распространения остался всего один шаг, ведь многое из того, что начинало использоваться на спортивных автомобилях, в скором времени появлялось и на серийных. Привязных ремней это не коснулось. Чтобы перекочевать на серийные машины, им потребовалось аж три десятка лет, ибо только в 50-е годы ими стали оснащаться отдельные модели авто из америки и Швеции.

Виды ремней безопасности в машину

Автомобильные ремни безопасности по типам крепления бывают:

  • двухточечные;
  • трехточечные;
  • четырехточечные.

Для гоночных болидов разработаны усиленные пяти- и шеститочечные ремни, но в серийных автомобилях они не нашли пока применения из-за трудностей установки.

Существует еще деление ремней безопасности по принципам срабатывания. Выделяют следующие виды:

  • статические;
  • динамические;
  • опережающие.

Плюсы и минусы разных ремней безопасности

Двухточечные ремни безопасности пока еще можно встретить на заднем сидении некоторых автомобилей. Ими оборудовались устаревшие российские модели машин. Встречаются как поясные, так и плечевые варианты таких ремней.

Поясные выглядят как страховочные ремни в креслах самолетов. Они не стесняют движений, но могут стать причиной тяжелых травм позвоночника и даже привести к параличу.

Плечевые закрепляются диагонально. Верхняя точка располагается на центральной стойке боковой части салона. Нижняя представляет собой замок, установленный между пассажирским и водительским сидениями. Такой вид ремней недостаточно надежен, так как человек может «вынырнуть» из него при аварии.

 

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на всех современных автомобилях. V-образная диагонально-поясная конструкция способствует равномерному распределению энергии инерционного движения между частями торса.

Четырехточечными ремнями безопасности оборудуются спортивные модели авто, сидения которых имеют четыре точки крепления. Вместе с пяти- и шеститочечными они представляют группу наиболее надежных ремней безопасности, но не могут быть установлены на обычные автомобили из-за конструктивных особенностей.

Статические ремни безопасности не устанавливаются на современные модели автомобилей. Широкая лямка, составляющая основу такого ремня, представляет собой кусок синтетической ленты определенной длины, которая регулируется вручную. Такая конструкция не отвечает современным требованиям безопасности.

Динамические ремни безопасности оснащены специальным механизмом, который равномерно удлиняет их или сматывает при плавных движениях пассажира. При резком рывке происходит фиксация ремня, за счет чего тело человека плотно удерживается в сидении.

Механизм опережающих ремней тесно связан и работает в комплексе со всеми остальными системами безопасности машины. Электроника, которой оборудован автомобиль, на основании показаний датчиков заранее подтягивает страховочные ремни и надежно фиксирует их при возникновении опасных ситуаций. Если машина успешно минует опасность, ремни возвращаются в обычный режим работы. Этим наиболее передовым и надежным на сегодняшний день механизмом оснащаются самые современные автомобили.

Составные элементы и их назначение

Отметим, что не все составляющие могут входить в конструкцию средств безопасности на тех или иных моделях.

Крепеж

Начнем с точек крепления. Зачастую они устанавливаются на элементах кузова. Обусловлено это тем, что тело человека в момент инерционного смещения вперед создает значительную нагрузку на ремень. В случае использования точки крепления, вмонтированной в сиденье, из-за сильной нагрузки конструкция может не выдержать, и спинка подастся вместе с телом. В случае с креплением к кузову, то этого не произойдет.


Но в устройствах с четырьмя и более точками, некоторые из них все же монтируются в сиденье (вертикальных лямок). При этом отметим, что и конструкция сидений в спортивных авто – значительно жестче и рассчитана на восприятие сильных нагрузок, поэтому и допускается установка в них креплений. А вот что касается крепежа поясничной лямки, то она фиксируется к кузову.

Теперь по поводу удобства точек крепления (касается верхних). Ремни, вмонтированные в сиденье – удобны, поскольку они выходят над плечами. А вот точки на стойке могут вызвать дискомфорт. При высоком ее положении у людей низкого роста диагональная часть ремня будет проходить практически по шее, что не только неудобно, но и небезопасно. А для высоких людей низкое положение верхней точки обеспечит прохождение ремня ниже плеча, что стеснит движения руки. Поэтому верхние точки крепления на стойках производители делают регулируемыми. На крепежах, расположенных на сиденьях регулировка не требуется.

Замок

Замок обеспечивает разъемную точку крепежа. Она и обеспечивает удобство укладки лямок. Работа замка очень проста – на язычке, расположенном на ремне проделывается отверстие, а в замке используется штифт. При установке язычка штифт заходит в отверстие, тем самым обеспечивается надежная фиксация. Для разъединения необходимо лишь нажать на специальную клавишу замка, чтобы втянуть штифт и высвободить язычок.

Инерционные катушки

Эффективность ремней во многом зависит в правильном их натяжении. Ранее для этого необходимо было регулировать длину лямок «под себя» специальными петлями. Это особо не доставляло проблем водителю, поскольку ему достаточно было раз отрегулировать ремень. А вот пассажирам с разной комплекцией приходилось каждый раз проводить регулировку.

Механизм инерционной катушки

Эта проблема отпала с появлением инерционных катушек. Она обеспечивала автоматическое сматывание ленты, чтобы он не мешал. Вытянуть же его обратно можно только плавным движением. Резко размотать лямку при такой катушке не получиться, поскольку механизм при быстром разматывании блокирует ее.

Использование инерционной катушки решило сразу несколько проблемы – при отстегивании лента сама сматывается, что очень удобно. Также катушка самостоятельно регулирует натяжку, выбирая лишнюю часть ремня. Еще одно положительное качество – блокировка катушки при резком разматывании. Она не дает размотаться ремню, поэтому он «ловит» тело, не давая ему сильно уйти вперед. Но есть и негативное качество – она блокируется не сразу, и длина ремня все же немного увеличивается, из-за чего туловище успевает набрать небольшое ускорение. А это повышает вероятность травмирования.

Ограничители

Ограничители позволяют немного увеличить длину ремня, но плавно. Суть вот в чем, тело при инерционном отклонении испытывает значительные перегрузки. Если его резко остановить, что и делает ремень, то возможно получение травмы. Но если лямка немного будет увеличивать свою длину, то это позволит частично погасить энергию и повысить травмобезопасность.

Торсион катушки

Ограничитель представляет собой торсион, который выступает в роли оси для катушки. При столкновении катушка блокирует разматывание ремня, тело упирается в ремень, что создает нагрузку на ленту. При достижении определенного усилия на лямке, торсион начинает скручиваться, проворачивая катушку и отматывая ремень. Из-за этого и происходит плавное гашение усилия на ремне. Стоит отметить, что тоже самое делает и сама лямка. Полиэстеровая лента может немного растягиваться при создании значительной нагрузки на нее.

Преднатяжители

Преднатяжители появились на авто совсем недавно, но роль их значительна. Как уже отмечено, катушка блокируется не сразу, поэтому тело все же получает ускорение. Чтобы этого не допустить и применяются преднатяжители, которые натягивают ремень еще до того, как тело начинает инерционное движение. То есть он предотвращает получение ускорения. Эти устройства работают на опережение и для этого используются датчики удара, применяемые в конструкции подушек безопасности.

Работают преднатяжители так: в момент удара при столкновении датчики регистрируют его и подают сигнал на блок управления. Тот в свою очередь задействует исполнительные механизмы, и они мгновенно натягивают ленту, исключая даже малейшее смещение тела вперед. Преднатяжители бывают двух типов – пиропатронные и электроприводные.

Nissan Qashqai с 2014 года, задние ремни безопасности инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Nissan Qashqai, подушка безопасности Nissan Qashqai, моменты затяжки Nissan Qashqai

Задние ремни безопасности

Общий вид

  1. Болт крепления инерционной катушки наружного ремня безопасности.
  2. Облицовка задней стойки.
  3. Инерционная катушка наружного ремня безопасности.
  4. Облицовка ремня безопасности.
  5. Болт крепления анкерной пластины наружного ремня безопасности.
  6. Анкерная пластина наружного ремня безопасности.
  7. Захват ремня безопасности (правого и центрального).
  8. Болт крепления захвата ремня безопасности (правого и центрального).
  9. Захват ремня безопасности (левого).
  10. Анкерная пластина центрального ремня безопасности.
  11. Болт крепления анкерной пластины центрального ремня безопасности.
  12. Инерционная катушка центрального ремня безопасности.
  13. Облицовка центрального ремня безопасности.

Инерционная катушка бокового ремня безопасности

Снятие инерционной катушки бокового ремня безопасности

1. Снять облицовку задней стойки.

2. Снять подушку заднего сиденья.

3. Отвернуть болт крепления анкерной пластины наружного ремня безопасности.

4. Отвернуть болт (А) инерционной катушки ремня безопасности и снять инерционную катушку (1) ремня безопасности движением в сторону передней части транспортного средства, как показано на рисунке.

Установка инерционной катушки бокового ремня безопасности

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Инерционная катушка центрального ремня безопасности

Снятие инерционной катушки центрального ремня безопасности

1. Отвернуть болт крепления анкерной пластины центрального ремня безопасности.

2. Ослабить крепления и снять облицовку центрального ремня безопасности.

3. Снять спинку сиденья.

4. Отвернуть гайку (А) крепления инерционной катушки и снять инерционную катушку центрального ремня безопасности (1).

Установка инерционной катушки центрального ремня безопасности

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Захват ремня безопасности

Захват левого ремня безопасности
Снятие захвата левого ремня безопасности

1. Снять подушку заднего сиденья.

2. Отсоединить электрический разъем захвата левого ремня безопасности.

3. Отвернуть болт крепления захвата левого ремня безопасности и снять захват левого ремня безопасности.

Установка захвата левого ремня безопасности

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Убедиться, что захват ремня безопасности функционирует должным образом.

Захват правого и центрального ремня безопасности

Снятие захвата правого и центрального ремня безопасности

1. Снять подушку заднего сиденья.

2. Отсоединить электрический разъем захвата правого и центрального ремня безопасности.

3. Отвернуть болт крепления захвата правого и центрального ремня безопасности и снять захват правого и центрального ремня безопасности.

4. Разделить захват правого и центрального ремня безопасности.

Установка захвата правого и центрального ремня безопасности

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Убедиться, что захват ремня безопасности функционирует должным образом.

В ГИБДД рассказали о важности использования ремней безопасности пассажирами задних сидений — Общество

МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Почти 80% пассажиров автомобилей, сидящих на передних сидениях, могли выжить в ДТП, если бы пассажиры, сидящие сзади них, были пристегнуты. Об этом ТАСС сообщили в Госавтоинспекции России, проанализировав уровень использования ремней безопасности на основании динамики дорожно-транспортных происшествий, а также причин и условий гибели с 2016 по 2019 годы.

«Пассажир на заднем сидении, не пристегиваясь, рискует не только своей жизнью, но и жизнью впередисидящих людей, — говорится в сообщении. — Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнуты, что показал анализ более 100 тыс. ДТП. Почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить, если бы задние пассажиры были пристегнуты».

Согласно имеющимся данным исследования, использование ремней безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% для пассажиров на задних сидениях автомобилей. В целом в России, как отметили в ГИБДД, уровень использования ремней безопасности за четыре года возрос. Количество ДТП с нарушением правил их применения сократилось на 15,7%.

«Число водителей, применяющих ремни безопасности, возросло в два раза. В 2016 году ремни безопасности не использовали 40% водителей, погибших в результате ДТП. В 2019 году этот показатель снизился до 19%: 1 330 из 6 990 погибших водителей в момент ДТП не были пристегнуты, то есть уровень использования составил 81%», — уточнили в Госавтоинспекции. За три месяца текущего года количество ДТП, где были установлены нарушения правил использования ремней безопасности, уменьшилось на 3,2%, составив 3 208 случаев. Однако число погибших увеличилось на 14% (540), число пострадавших уменьшилось на 5,7% (5 063).

При этом установлено, что поведение пассажиров за четыре года в России существенно не изменилось.»По-прежнему практически каждый пятый пассажир не использует ремни безопасности. В 2016 году 26% погибших пассажиров в момент ДТП не были пристегнуты, в 2019 году эта цифра составила 22%», — подчеркнули в ведомстве, добавив, что за последние четыре года на 6,7% возросло количество административных протоколов, составленных в отношении пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, — с 2,66 млн в 2016 году до 2,84 млн в прошлом году.

Госавтоинспекция МВД России отмечает, что проблема неиспользования ремней безопасности в настоящее время остается актуальной, в результате чего происходят ДТП с трагическими последствиями. Вместе с тем их использование является обязательным, но далеко не единственным условием для сохранения жизни и здоровья на дорогах. «Эффективность ремней безопасности максимальна, когда соблюдены и другие меры безопасности, такие как адекватная скорость, отказ от рискованных маневров, недопустимость нетрезвого вождения», — подчеркнули в ведомстве.

Toyota Camry: Ремень безопасности задний

КОМПОНЕНТЫ

РЕМЕНЬ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ (СДЕЛАНО TMC)

ЗАМЕНА

ПОДСКАЗКА:

  • Установка производится в порядке, обратном снятию. Однако, когда есть особый момент, касающийся установка, это указано.

  • На правой стороне используйте те же процедуры, что и на левой стороне.

  1. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

  2. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ КРЫШИ ВНУТРЕННЯЯ ПРАВАЯ

  3. СНИМИТЕ ВНУТРЕННЮЮ ПАНЕЛЬ КРЫШИ ЛЕВАЯ

  4. СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОСТАНОВКУ В СБОРЕ

  5. СНИМИТЕ ПРАВУЮ КРЫШКУ РЕМНЯ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

а.Отверткой высвободите клешни с лицевой стороны.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

  1. Вытяните кожух плечевого ремня вперед, чтобы выходить из боя когти.

  2. Вытяните плечевой ремень из прорези, чтобы снять плечо чехол для ремня.

Снять кожух правого плечевого ремня заднего сиденья

  1. СНЯТИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ ПРАВЫЙ

  2. СНИМИТЕ СПИНУ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ В СБОРЕ, ЛЕВОЕ

  3. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ЛОТКА УПАКОВКИ

  1. Снимите 3 болта и снимите напольный анкер ремня безопасности.

  2. Освободите зажимы и зажимы и вытяните ремень, чтобы удалять отделка лотка для пакетов.

Снять панель обивки лотка для пакетов

9. СНИМИТЕ НАРУЖНЫЙ 3-ТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ В СБОРЕ

а. Выкрутите болт на втягивающем устройстве и освободите зажимы стопор для снятия ремня безопасности заднего сиденья сборка наружная.

10. СНИМИТЕ ВНУТРЕННИЙ ЗАДНИЙ СИДЕНЬЕ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕМНЕМ В СБОРЕ ПРАВЫЙ

а.Выкрутите болт и расцепите лапки стопора, чтобы снимаем заднее сиденье внутреннее с центром ремень в сборе правый.

11. СНИМИТЕ ВНУТРЕННИЙ ЗАДНИЙ СИДЕНЬЕ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕМНЕМ В СБОРЕ ЛЕВОГО

а. Выкрутите болт втягивающего устройства и снимите заднее сиденье. внутренний с центральным ремнем в сборе, левый.

12. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННЕЕ СИДЕНЬЕ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕМНЕМ В СБОРЕ. RH

а. Установите анкер пола с помощью болта.

Крутящий момент: 42 Нм (420 кгссм, 31 фут-фунт-сила)

ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы анкер не наехал на выступающую часть. панели пола.

Установить внутреннее сиденье заднего сиденья с центральным ремнем в сборе RH

13. УСТАНОВИТЕ 3-ТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ В СБОРЕ ВНЕШНИЙ

  1. Установите ретрактор с помощью болта.

    Крутящий момент: 42 Нм (420 кгссм, 31 фут-фунт-сила)

  2. Установка анкера заднего сиденья 3-х точечного ремня типа сборка наружный правый с помощью болта.

    Крутящий момент: 42 Нм (420 кгс · см, 31 фут-фунт-сила)

ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы анкер не наехал на выступающую часть. панели пола.

г. Проверьте степень наклона, когда ремень начинает блокировать ELR.

1. Проверить градус так же, как и на заднем сиденье. внутренний с центральным ремнем в сборе правый.

г. Проверьте замок ELR.

1. Убедитесь, что ремень блокируется при вытягивании ремня. быстро с установленным ремнем.

e. Проверьте функцию крепления детской удерживающей системы.

1. Проверьте работу так же, как и на заднем сиденье. внутренний с центральным ремнем в сборе правый.

Установить наружный трехточечный ремень заднего сиденья в сборе

14. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННЕЕ СИДЕНЬЕ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕМНЕМ В СБОРЕ. LH

а. Проверьте степень наклона, когда ремень начинает блокировать ELR.

1. Убедитесь, что ремень не блокируется при наклоне 15 градусов. во всех направлениях, но ремень фиксируется под углом более 45 градусов наклона при перемещении установленного ретрактора нежно.

  1. Установите ретрактор с помощью болта.

    Крутящий момент: 42 Нм (420 кгс · см, 31 фут-фунт-сила)

  2. Проверьте блокировку ELR.

1. Убедитесь, что ремень блокируется при вытягивании ремня. быстро с установленным ремнем.

г. Проверьте функцию крепления детской удерживающей системы.

ВНИМАНИЕ: Проверку следует производить при установленной сборке.

  1. Убедитесь, что ремень больше нельзя вытянуть но его можно перемотать после полного вытягивания ремня.

  2. Убедитесь, что ремень можно вытащить и перемотать после того, как ремень полностью перемотан.

e. Установите анкер перекрытия с помощью болта, направив стрелку отметьте на пластине в направлении движения автомобиля вперед.

Крутящий момент: 42 Нм (420 кгссм, 31 фут-фунт-сила)

ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы анкер не наехал на выступающую часть. панели пола.

ф.Проверьте замок ELR.

1. Убедитесь, что ремень блокируется при вытягивании ремня. быстро с установленным ремнем.

РЕМЕНЬ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ (СДЕЛАНО TMMK)

ЗАМЕНА

ПОДСКАЗКА:

  • Установка производится в порядке, обратном снятию. Однако, когда есть особый момент, касающийся установка, это указано.

  • На правой стороне используйте те же процедуры, что и на левой стороне.

  1. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

  2. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ КРЫШИ ВНУТРЕННЯЯ ПРАВАЯ

  3. СНИМИТЕ ВНУТРЕННЮЮ ПАНЕЛЬ КРЫШИ ЛЕВАЯ

  4. СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОСТАНОВКУ В СБОРЕ

  5. СНИМИТЕ ПРАВУЮ КРЫШКУ РЕМНЯ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

а. Отверткой высвободите клешни с лицевой стороны.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

  1. Вытяните кожух плечевого ремня вперед, чтобы выходить из боя когти.

  2. Вытяните плечевой ремень из прорези, чтобы снять плечо чехол для ремня.

Снять кожух правого плечевого ремня заднего сиденья

  1. СНЯТИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ ПРАВЫЙ

  2. СНИМИТЕ СПИНУ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ В СБОРЕ, ЛЕВОЕ

  3. СНИМИТЕ ПЕРЕГОРОДКУ КОМНАТЫ В СБОРЕ

а.Снимите 9 зажимов и перегородку комнаты.

Снять перегородку в сборе

9. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ЛОТКА УПАКОВКИ

  1. Снимите 3 болта и снимите напольный анкер ремня безопасности.

  2. Освободите зажимы и зажимы и вытяните ремень, чтобы удалять отделка лотка для пакетов.

Снять панель обивки лотка для пакетов

10.СНИМИТЕ НАРУЖНЫЙ 3-ТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ В СБОРЕ

а. Выкрутите болт на втягивающем устройстве и освободите зажимы стопор для снятия ремня безопасности заднего сиденья сборка наружная.

11. СНИМИТЕ ВНУТРЕННИЙ ЗАДНИЙ СИДЕНЬЕ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕМНЕМ В СБОРЕ ПРАВЫЙ

а. Выкрутите болт и расцепите лапки стопора, чтобы снимаем заднее сиденье внутреннее с центром ремень в сборе правый.

12. СНИМИТЕ ВНУТРЕННИЙ ЗАДНИЙ СИДЕНЬЕ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕМНЕМ В СБОРЕ, ЛЕВЫЙ

а.Выкрутите болт втягивающего устройства и снимите заднее сиденье. внутренний с центральным ремнем в сборе, левый.

13. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННЕЕ СИДЕНЬЕ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕМНЕМ В СБОРЕ. RH

а. Установите анкер пола с помощью болта.

Крутящий момент: 42 Нм (420 кгссм, 31 фут-фунт-сила)

ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы анкер не наехал на выступающую часть. панели пола.

Установить внутреннее сиденье заднего сиденья с центральным ремнем в сборе, правый

14.УСТАНОВИТЕ НАРУЖНЫЙ 3-ТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ В СБОРЕ

  1. Установите ретрактор с помощью болта.

    Крутящий момент: 42 Нм (420 кгс · см, 31 фут-фунт-сила)

  2. Установка анкера заднего сиденья 3-х точечного ремня типа сборка наружный правый с помощью болта.

    Крутящий момент: 42 Нм (420 кгс · см, 31 фут-фунт-сила)

ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы анкер не наехал на выступающую часть. панели пола.

г. Проверьте степень наклона, когда ремень начинает блокировать ELR.

1. Проверить так же, как внутреннее сиденье заднего центральный ремень в сборе правый.

г. Проверьте замок ELR.

1. Проверьте степень фиксации ремня при натяжении. быстро вытяните ремень с установленным ремнем.

e. Проверьте функцию крепления детской удерживающей системы.

1. Проверьте работу так же, как и на заднем сиденье. внутренний с центральным ремнем в сборе правый.

Установить наружный трехточечный ремень заднего сиденья в сборе

15. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННЕЕ СИДЕНЬЕ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕМНЕМ В СБОРЕ. LH

а. Проверьте степень наклона, когда ремень начинает блокировать ELR.

1. Убедитесь, что ремень не блокируется при наклоне 15 градусов. во всех направлениях, но ремень фиксируется под углом более 45 градусов наклона при перемещении установленного ретрактора нежно.

  1. Установите ретрактор с помощью болта.

    Крутящий момент: 42 Нм (420 кгс · см, 31 фут-фунт-сила)

  2. Проверьте блокировку ELR.

1. Убедитесь, что ремень блокируется при вытягивании ремня. быстро с установленным ремнем.

г. Проверьте функцию крепления детской удерживающей системы.

ВНИМАНИЕ: Проверку следует производить при установленной сборке.

  1. Убедитесь, что ремень больше нельзя вытянуть но его можно перемотать после полного вытягивания ремня.

  2. Убедитесь, что ремень можно вытащить и перемотать после того, как ремень полностью перемотан.

e. Установите анкер перекрытия с помощью болта, направив стрелку отметьте на пластине в направлении движения автомобиля вперед.

Крутящий момент: 42 Нм (420 кгссм, 31 фут-фунт-сила)

ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы анкер не наехал на выступающую часть. панели пола.

ф.Проверьте замок ELR.

1. Убедитесь, что ремень блокируется при вытягивании ремня. быстро с установленным ремнем.

Подробнее о Сиденье:

Ремень безопасности сзади

Hyundai Accent: Ремень безопасности сзади. Порядок ремонта — Ремень безопасности

Hyundai Accent: Ремень безопасности задний. Процедуры ремонта — Ремень безопасности — Кузов (внутри и снаружи)

Замена

Замена заднего ремня безопасности

При установке ремня следите за тем, чтобы не повредить ретрактор.

1.

Сначала удалите следующие предметы.

A.

Заднее сиденье в сборе

(См. Группу BD — «Заднее сиденье»)

Б.

Накладка на заднюю дверь

(См. Группу BD — «Отделка салона»)

2.

С помощью отвертки или съемника снимите облицовку задней стойки (A).

3.

Ослабив крепежные винты и зажимы, снимите обшивка багажной перегородки (А)

4.

Открутив болты крепления, снимаем заднее сиденье. скоба (А).

5.

Ослабив крепежный зажим, снимите заднюю колесную нишу. обрезать (A).

6.

Ослабив крепежный болт, снимите ремень безопасности заднего сиденья. нижний анкер (А).


Момент затяжки:

39.2 ~ 53,9 Нм (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунт-футов)


7.

Отсоедините разъем (A).

8.

Снимите заднюю облицовку лотка для пакетов (A).

9.

Ослабив крепежный болт втягивающего механизма (B), снимите ремень безопасности заднего сиденья (A).


Момент затяжки:

39,2 ~ 53,9 Н · м (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунт-футов)


10.

Установка производится в обратном порядке.

Замените поврежденные зажимы.

Замена заднего ремня безопасности

При установке ремня следите за тем, чтобы не повредить ретрактор.

1.

Снимаем заднее сиденье.

(См. Группу BD — «Заднее сиденье»)

2.

Снять обшивку задней двери.

3.

Отсоедините монтажные зажимы, снимите поперечную накладку (A).

4.

Ослабив крепежный болт, снимите ремень безопасности заднего сиденья. нижний анкер (А).


Момент затяжки:

39,2 ~ 53,9 Н · м (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунт-футов)


5.

Открутив болты крепления, снимаем заднее сиденье. скоба (А).

6.

С помощью отвертки или съемника снимите лампу (A).

7.

Отсоедините разъем (B).

8.

Ослабив крепежные винты, снимите багажник. обрезать (С).

9.

Снимите верхнюю крышку анкера заднего ремня безопасности (B).

10.

Открутив болты крепления, снимаем заднюю стойку. обрезать (A).

11.

Ослабив болты крепления втягивающего механизма (B), снимите ремень безопасности заднего сиденья (A).


Момент затяжки:

39,2 ~ 53,9 Н · м (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунт-футов)


12.

Установка производится в обратном порядке.

Замените все поврежденные зажимы.

Убедитесь, что разъемы вставлены правильно.

Замена центрального ремня безопасности заднего сиденья

При установке ремня следите за тем, чтобы не повредить ретрактор.

1.

Сначала удалите следующие предметы.

A.

Нижний фиксатор центрального ремня безопасности

(См. Группу BD — «Заднее сиденье»)

Б.

Спинка заднего сиденья в сборе [LH]

(См. Группу BD — «Заднее сиденье»)

С.

Обивка спинки заднего сиденья [LH]

(См. Группу BD — «Заднее сиденье»)

2.

Замок заднего центрального ремня безопасности (A) снимается после нажатия стопорный штифт (B) в направлении стрелки.

3.

Ослабив крепежный болт, снимите центральную часть ремня безопасности. верхний анкер (А).


Момент затяжки :

39,2 ~ 53,9 Н · м (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунт-футов)


4.

Ослабив крепежную гайку, снимите центральную часть ремня безопасности. ретратор (А).


Момент затяжки :

39,2 ~ 53,9 Н · м (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунт-футов)


5.

Установка производится в обратном порядке.

Замена пряжки заднего ремня безопасности

1.

Снимаем заднее сиденье.

(См. Группу BD — «Заднее сиденье»)

2.

Ослабьте крепежный болт и снимите пряжку заднего ремня безопасности. (А).


Момент затяжки:

39,2 ~ 53,9 Нм (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39.8 фунт-футов)


[LH]

[RH]

3.

Установка производится в обратном порядке.

© 2011-2021 Авторские права www.hamanual.com

Kia Sportage: Ремень безопасности сзади: Процедуры ремонта — Ремень безопасности — Кузов (внутренний и внешний)

Kia Sportage: Ремень безопасности сзади: Процедуры ремонта — Ремень безопасности — Кузов (Интерьер и внешний вид) — Руководство по обслуживанию и ремонту Kia Sportage SL

Замена заднего ремня безопасности

При установке ремня следите за тем, чтобы не повредить втягивающее устройство.

1.

Сначала удалите следующие предметы.

Заднее сиденье в сборе

(См. Группу BD — «Заднее сиденье»)

Накладка на потертости передней двери и Накладка на потертость задней двери

(См. Группу BD — «Внутренняя отделка»)

5.

С помощью отвертки или съемника снимите лампу (A).

6.

Отсоедините разъем (B).

11.

Установка производится в обратном порядке.

Замените поврежденные зажимы.

Убедитесь, что разъемы вставлены правильно.

Замена пряжки заднего ремня безопасности

1.

Снимите заднее сиденье.

(См. Группу BD — «Заднее сиденье»)

3.

Установка производится в обратном порядке.

Ремень безопасности передний: процедуры ремонта
Замена Замена ремня безопасности переднего сиденья При установке ремня следите за тем, чтобы не повредить натяжитель. 1. Сначала удалите следующие элементы: …

Авторские права www.kispmanual.com 2014-2021

Ремни безопасности на заднем сиденье — Обсуждения

Вы не цените силу автомобильной аварии. Энергия, создаваемая при переворачивании автомобиля, потрясающая.Все, что находится внутри машины, — это летающий объект, снаряд. Если люди не пристегнуты ремнями безопасности, их легко выбросить. Двери распахиваются, окна разбиваются, задние люки выламываются. Посмотрите несколько видеороликов об автомобильных авариях и узнайте, что происходит.

Давайте посмотрим на них

В этом примере грузовик движется только с измерительной скоростью 40 миль в час в сторону. Вы можете видеть, что первый манекен берет снаряд только для того, чтобы упасть на землю через 6 секунд.

вы можете спросить меня «подожди, чувак, никто не едет боком !!»

Подожди секунду, , когда ты пытаешься сменить полосу движения, путешествуя со скоростью 65 миль в час, и внезапно понимаешь, что кто-то попал в слепую зону, и отступаешь очень быстро, и это же самое время, когда ты теряешь контроль над транспортным средством и другими вещами. начать летать.все мы знаем, что 65 миль в час — это то, что большинство из нас проезжает в наименее загруженный день вашей жизни.

В большинстве сценариев все выходит из-под контроля там, где вы думаете, что все еще находитесь в безопасной зоне.

Ниже показано место, где они на самом деле дрейфуют, но они применили тормоза и снизили скорость автомобиля до 30 миль в час, но все равно это не помогло (в высшей степени NSFW, пожалуйста, пропустите, если вы не хотите, чтобы люди убивали)

http://www. youtube.com/watch?v=DLohkIMmgmA

Ниже приведен случай, когда чувак разгоняется от 90 до 100 миль в час на автомобиле Honda Insight.Он выжил в катастрофе.

Ниже приведен простой пример лобового столкновения, это может произойти, даже если вы ударились о дерево или валун, и, как вы можете видеть, оба пассажира мгновенно выходят из машины.

Это также зависит от типа приобретаемого вами автомобиля.

Ниже приведен список автомобилей, получивших оценку на краш-тестах Национальным институтом автомобильных дорог

http://m.iihs.org/mobile/ratings/mobileratings/tsps

Я вручную выбрал неудачный пример, в данном случае Toyota Камри где-то в витрине выпуска 2013 года.

http://m.iihs.org/mobile/ratings/mobileratings/toyota/camry/1751

Уважайте его, он пожертвовал своей жизнью ради нашей безопасности

Пожалуйста, наденьте F U CKINg ремни безопасности, это не испортит вам макияж или выглаженную одежду для вечеринки.

% PDF-1.4 % 3920 0 объект > endobj xref 3920 388 0000000016 00000 н. 0000012113 00000 п. 0000012182 00000 п. 0000012680 00000 п. 0000012731 00000 п. 0000012846 00000 п. 0000013194 00000 п. 0000013364 00000 п. 0000013941 00000 п. 0000014445 00000 п. 0000014624 00000 п. 0000015214 00000 п. 0000015327 00000 п. 0000015415 00000 п. 0000015996 00000 н. 0000016116 00000 п. 0000016707 00000 п. 0000016746 00000 п. 0000021640 00000 п. 0000025631 00000 п. 0000025921 00000 п. 0000026102 00000 п. 0000026281 00000 п. 0000026366 00000 п. 0000026425 00000 п. 0000026526 00000 п. 0000027090 00000 н. 0002631866 00000 п. 0002631944 00000 п. 0002642302 00000 n 0002643153 00000 п. 0002644970 00000 п. 0002661475 00000 п. 0002704148 00000 п. 0002746592 00000 н. 0002789105 00000 п. 0002831177 00000 п. 0002872719 00000 н. 00026 00000 п. 0002954688 00000 п. 0002994520 00000 н. 0003034078 00000 п. 0003072812 00000 п. 0003089183 00000 п. 0003127192 00000 п. 0003164310 00000 п. 0003185058 00000 п. 0003201849 00000 п. 0003219898 00000 н. 0003254828 00000 н. 0003280402 00000 п. 0003302081 00000 п. 0003321860 00000 п. 0003340418 00000 п. 0003356085 00000 п. 0003371879 00000 п. 0003393263 00000 п. 0003398022 00000 п. 0003430196 00000 п. 0003445281 00000 п. 0003488961 00000 п. 0003512748 00000 п. 0003537050 00000 п. 0003554118 00000 п. 0003567880 00000 п. 0003584029 00000 п. 0003606197 00000 п. 0003628203 00000 п. 0003644255 00000 п. 0003662428 00000 п. 0003681816 00000 п. 0003705723 00000 п. 0003728270 00000 п. 0003750683 00000 п. 0003772226 00000 п. 0003792431 00000 п. 0003806791 00000 п. 0003822550 00000 п. 0003841379 00000 п. 0003861766 00000 п. 0003884708 00000 п. 00038 00000 п. 0003927512 00000 п. 0003952212 00000 п. 0003974854 00000 п. 0003989660 00000 п. 0004004820 00000 н. 0004020393 00000 п. 0004035206 00000 п. 0004042080 00000 п. 0004049389 00000 п. 0004060798 00000 п. 0004082946 00000 п. 0004104418 00000 п. 0004122017 00000 n 0004138537 00000 п. 0004156240 00000 п. 0004189289 00000 п. 0004205597 00000 п. 0004247869 00000 п. 0004295309 00000 п. 0004342421 00000 п. 0004369574 00000 п. 0004393052 00000 п. 0004403546 00000 п. 0004410851 00000 п. 0004420049 00000 н. 0004439652 00000 п. 0004443688 00000 п. 0004458930 00000 п. 0004503524 00000 п. 0004514196 00000 п. 0004552555 00000 п. 0004576173 00000 п. 0004595785 00000 п. 0004606888 00000 п. 0004637038 00000 п. 0004673465 00000 п. 0004703962 00000 п. 0004751799 00000 н. 0004764563 00000 п. 0004813308 00000 п. 0004864299 00000 н. 0004

8 00000 п. 0004957079 00000 п. 0004994167 00000 н. 0005021656 00000 п. 0005041457 00000 п. 0005062124 00000 п. 0005085347 00000 п. 0005108457 00000 п. 0005127344 00000 п. 0005150143 00000 п. 0005169879 00000 п. 0005193371 00000 п. 0005212491 00000 п. 0005232176 00000 п. 0005248336 00000 п. 0005251407 00000 п. 0005266345 00000 п. 0005284749 00000 п. 0005301149 00000 п. 0005314323 00000 п. 0005342280 00000 п. 0005365322 00000 п. 0005389364 00000 п. 0005412612 00000 п. 0005435327 00000 п. 0005456210 00000 п. 0005460619 00000 п. 0005504835 00000 п. 0005519624 00000 п. 0005554717 00000 п. 0005592336 00000 п. 0005622002 00000 п. 0005666386 00000 п. 00056

00000 п. 0005699761 00000 п. 0005725278 00000 н. 0005753977 00000 п. 0005783955 00000 п. 0005808822 00000 п. 0005852093 00000 п. 0005

2 00000 н. 0005932687 00000 п. 0005963462 00000 п. 0005985938 00000 п. 0005999037 00000 н. 0006005942 00000 п. 0006041236 00000 п. 0006064649 00000 п. 0006097203 00000 п. 0006120053 00000 п. 0006134738 00000 п. 0006151967 00000 п. 0006200648 00000 п. 0006247601 00000 п. 0006266401 00000 п. 0006286188 00000 п. 0006308139 00000 п. 0006352311 00000 п. 0006378424 00000 п. 0006415624 00000 п. 0006436204 00000 п. 0006459839 00000 п. 0006481792 00000 п. 0006501371 00000 п. 0006548821 00000 н. 0006566400 00000 п. 0006585821 00000 п. 0006603372 00000 п. 0006623718 00000 п. 0006643773 00000 п. 0006689585 00000 п. 0006734216 00000 п. 0006772275 00000 п. 0006823460 00000 п. 0006873781 00000 п. 00066 00000 п. 0006961454 00000 п. 0007005296 00000 п. 0007051815 00000 п. 0007083024 00000 п. 0007104939 00000 п. 0007121746 00000 п. 0007144522 00000 п. 0007168288 00000 п. 0007191658 00000 п. 0007213624 00000 п. 0007249494 00000 п. 0007271321 00000 п. 0007293990 00000 п. 0007316942 00000 п. 0007337460 00000 п. 0007356669 00000 п. 0007374468 00000 п. 0007388523 00000 п. 0007404560 00000 п. 0007423296 00000 п. 0007439768 00000 п. 0007443534 00000 п. 0007454181 00000 п. 0007469562 00000 п. 0007483498 00000 п. 00074 00000 п. 0007499972 00000 н. 0007519498 00000 п. 0007530030 00000 п. 0007547855 00000 п. 0007554690 00000 н. 0007565042 00000 п. 0007572730 00000 п. 0007581924 00000 п. 0007587545 00000 п. 0007602487 00000 п. 0007619251 00000 п. 0007634988 00000 п. 0007650514 00000 п. 0007663416 00000 п. 0007677273 00000 н. 00076

00000 п. 0007706901 00000 п. 0007720792 00000 п. 0007737769 00000 п. 0007755408 00000 п. 0007763976 00000 п. 0007776514 00000 п. 0007792324 00000 п. 0007810303 00000 п. 0007825373 00000 п. 0007840783 00000 п. 0007855527 00000 п. 0007873287 00000 п. 0007886699 00000 н. 00078 00000 п. 0007919054 00000 п. 0007932706 00000 п. 0007948578 00000 п. 0007964324 00000 п. 0007982105 00000 п. 0008001086 00000 п. 0008021788 00000 п. 0008039868 00000 п. 0008059525 00000 п. 0008080132 00000 п. 0008092059 00000 n 0008109946 00000 п. 0008122175 00000 п. 0008139035 00000 п. 0008146831 00000 п. 0008160825 00000 п. 0008173122 00000 п. 00081 00000 п. 0008208420 00000 н. 0008224701 00000 п. 0008239189 00000 п. 0008251955 00000 п. 0008265756 00000 п. 0008281286 00000 п. 0008297181 00000 п. 0008318679 00000 п. 0008341849 00000 п. 0008362633 00000 п. 0008393644 00000 п. 0008424942 00000 п. 0008432356 00000 п. 0008461393 00000 п. 0008481469 00000 п. 0008505113 00000 п. 0008538493 00000 п. 0008562032 00000 п. 0008584259 00000 п. 0008604943 00000 п. 0008624970 00000 п. 0008669912 00000 н. 0008696630 00000 п. 0008735158 00000 п. 0008762576 00000 п. 0008780698 00000 п. 0008827392 00000 п. 0008851808 00000 п. 0008874141 00000 п. 0008

5 00000 п. 0008934164 00000 п. 0008957658 00000 п. 0008980579 00000 п. 000
    55 00000 п. 00078 00000 п. 000

    21 00000 н. 00027 00000 п. 00015 00000 п. 000

    93 00000 п. 0009166268 00000 п. 0009179281 00000 п. 0009200533 00000 п. 0009234457 00000 п. 0009276363 00000 п. 0009285791 00000 п. 0009310210 00000 п. 0009334233 00000 п. 0009358648 00000 п. 0009381246 00000 п. 0009396006 00000 п. 0009419473 00000 п. 0009443646 00000 п. 0009469123 00000 п. 00094 00000 п. 0009513939 00000 п. 0009537684 00000 п. 0009560521 00000 п. 0009583047 00000 п. 0009605145 00000 п. 0009628091 00000 п. 0009643806 00000 пн 0009665275 00000 п. 0009686816 00000 п. 0009713825 00000 п. 0009746377 00000 п. 0009781765 00000 п. 0009821014 00000 п. 0009861086 00000 п. 00099 00000 п. 0009943326 00000 н. 0009985538 00000 п. 0010001502 00000 п. 0010044288 00000 п. 0010088256 00000 п. 0010133583 00000 п. 0010180116 00000 п. 0010226729 00000 п. 0010274012 00000 п. 0010321600 00000 н. 0010369951 00000 п. 0010418351 00000 п. 0010467344 00000 п. 0010481357 00000 п. 0010530674 00000 п. 0010579972 00000 н. 0010629438 00000 п. 0010678833 00000 п. 0010728104 00000 п. 0010777313 00000 п. 0010826546 00000 п. 0010875008 00000 п. 0010922992 00000 п. 0010970819 00000 п. 0010985608 00000 п. 0011033952 00000 п. 0011082278 00000 п. 0011129853 00000 п. 0011177263 00000 п. 0011223712 00000 п. 0011269389 00000 п. 0011314661 00000 п. 0011358708 00000 п. 0011402175 00000 п. 0011445695 00000 п. 0011460370 00000 п. 0011503768 00000 п. 0011547140 00000 п. 2CBDD6NuN? Y ߻ ֻ

    Hyundai Elantra: Складывание заднего сиденья — Заднее сиденье — Сиденья — Функции безопасности вашего автомобиля

    Спинки задних сидений можно сложить, чтобы облегчить переноску длинных предметов или увеличить вместимость автомобиля.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Откидные спинки задних сидений предназначены для перевозки более длинных предметов. которые нельзя было разместить в грузовом отсеке. Никогда не позволяйте пассажирам сидеть на верхнюю часть сложенной спинки сиденья во время движения автомобиля. Это не правильный сиденье и ремни безопасности не доступны для использования.

    Это может привести к серьезным травмам или смерти в случае аварии или внезапной аварии. стоп. Предметы, перевозимые на сложенной спинке сиденья, не должны выступать выше верх спинок передних сидений.Это может позволить грузу соскользнуть вперед и причинять травмы или повреждения при резких остановках.

    Для складывания спинки заднего сиденья:

    1. Установите спинку переднего сиденья в вертикальное положение и при необходимости сдвиньте переднее сиденье вперед.

    2. Опустите задние подголовники в самое нижнее положение.

    3. Потяните за рычаг складывания спинки сиденья, расположенный в багажнике.

    4. Сложите спинку сиденья по направлению к передней части автомобиля.

    5.Чтобы использовать заднее сиденье, поднимите и потяните спинку назад. Потяните спинку сиденья до щелчка. Убедитесь, что спинка сиденья зафиксирована на месте. когда вы возвращаете спинку сиденья в вертикальное положение, всегда убедитесь, что она положение, нажав на верхнюю часть спинки сиденья.

    6. Верните ремень безопасности заднего сиденья в правильное положение.

    ✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

    Если вы не можете вытащить ремень безопасности из втягивающего устройства, сильно потяните ремень и отпустите его.Тогда вы сможете плавно вытягивать ремень.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    При возвращении спинки заднего сиденья в вертикальное положение после сложения вниз:

    Будьте осторожны, чтобы не повредить лямку или пряжку ремня безопасности. Не позволяйте сиденье лямка ремня или пряжка, чтобы зацепиться за заднее сиденье или зажать его. Убедитесь, что спинка сиденья полностью фиксируется в вертикальном положении путем нажатия на верхнюю часть спинка сиденья. В противном случае при аварии или внезапной остановке сиденье может сложиться. и позволить грузу попасть в салон, что может привести к серьезным травма или смерть.

    ВНИМАНИЕ — Повреждение замков ремня безопасности задних сидений

    При складывании спинки заднего сиденья вставьте пряжку в карман между задними сиденьями. спинка сиденья и подушка. Это может предотвратить повреждение пряжки. спинка заднего сиденья.

    ВНИМАНИЕ — Ремни безопасности сзади

    • При возвращении спинок задних сидений в вертикальное положение не забудьте вернуть задние плечевые ремни в правильное положение.
    • Пропуск ремня безопасности через направляющие ремня безопасности сзади поможет не допускайте защемления ремней безопасности за сиденьями или под ними.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Грузовой

    Груз всегда должен быть закреплен, чтобы предотвратить его разбрасывание по транспортному средству. в результате столкновения и причинения травм пассажирам автомобиля. Не размещайте предметы на задних сиденьях, так как они не могут быть должным образом закреплены и могут удариться о переднее сиденье пассажиры при столкновении.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Погрузка груза

    Убедитесь, что двигатель выключен, автоматическая коробка передач находится в положении P (Стоянка) или в ручном режиме. коробка передач находится в положении R (задний ход) или 1-й, и стояночный тормоз надежно задействован всякий раз, когда погрузка или разгрузка груза.Несоблюдение этих шагов может привести к тому, что автомобиль переместите, если рычаг переключения передач случайно переведен в другое положение.

    Подлокотник
    Чтобы использовать подлокотник, потяните его вперед от спинки сиденья. … .