Дисковые тормоза на «колхозные» мосты УАЗ «Буханка»
Содержание
- 1 Дисковые тормоза: из чего состоят и как работают
- 2 Как поставить дисковые тормоза на УАЗ “Буханку”
Уверены, почти каждому уазовладельцу, имеющему уазик на “колхозных” мостах, приходилось погружаться в проблему неисправности барабанных тормозов. Поэтому многие владельцы УАЗа “Буханки” решают самостоятельно апгрейдить тормозную систему своего авто, заменив барабанные тормоза дисковыми. Последние, к слову, на уазовские авто стали ставить совсем недавно, да и то исключительно на передние оси.
Дисковые тормоза: из чего состоят и как работают
Много лет назад авиационному инженеру Малкольму Лафхеду пришла гениальная идея о создании оригинальной гидравлической тормозной системы, которая сегодня стала дисковыми тормозами на автомобилях. Вам ничего не говорит фамилия Лафхед? А если мы изменим её на Локхид (Малкольм и его брат Аллан изменили фамилию), то все, кто хоть немного интересуется аэрокосмической промышленностью, вспомнят компанию Lockheed Corporation, основанную вышеупомянутыми братьями, которая получила мировую известность.
Первоначальный проект системы Loughhead менялся с годами, но основная концепция осталась прежней: использовать трение для создания кинетической энергии, чтобы остановить автомобиль. Дисковые и барабанные тормоза несколько отличаются по конструкции и в них используются разные детали. К основным компонентам дисковой тормозной системы можно отнести:
- главный цилиндр;
- тормозную жидкость;
- суппорты;
- тормозные колодки;
- роторы.
Вам будет интересно почитать здесь: колодки тормозные передние уаз патриот
Чтобы остановить автомобиль, всем деталям надо работать в тандеме. Дисковая тормозная система (ТС) — гидравлическая. Интересно, что дисковые тормоза работают почти так же, как велосипедные, хотя последние по факту не являются гидравлическими.
Как это работает:
- После того, как водитель нажал на педаль тормоза, главный цилиндр проталкивает тормозную жидкость через ТС.
- Рабочая жидкость прижимает суппорты к тормозным колодкам, используя гидравлическое давление.
- Затем тормозные колодки сжимают роторы, а материал, вызывающий трение на тормозных колодках, создаёт кинетическую энергию между вышеназванными элементами. Именно эта энергия замедляет скорость транспортного средства.
Популярный контент: как развести колодки на уаз буханка
Трение между тормозными колодками и роторами сильное, в результате которого генерируется много тепла. Каждый раз, когда автовладелец пользуется тормозами, материал тормозных колодок изнашивается. Поэтому не стоит пренебрегать регулярным техосмотром, чтобы при необходимости успеть вовремя заменить изношенные колодки и проверить тормозную жидкость.
Интересный материал тут: колодки тормозные задние уаз патриот
Почему установка дисковых тормозов на “Буханку” или другой автомобиль часто осуществляется только на переднюю ось? Это связано с весом машины. Обычный малозагруженный автомобиль часто спереди тяжелее примерно на 10 процентов (всё из-за двигателя). Когда водитель нажимает на тормоз, на переднюю часть переносится почти весь вес авто. Поэтому спереди требуется больше мощности торможения. И здесь дисковые тормоза — идеальный вариант.
Популярный контент: передний мост уаз буханка
Как поставить дисковые тормоза на УАЗ “Буханку”
Давайте сначала выясним, а зачем вообще менять барабанные тормоза на дисковые. Ведь это фактически внесение изменений в конструкцию ТС. Стоит ли оно того? Пробежимся по преимуществам:
- Имея систему самоочистки, дисковые тормоза более практичны в эксплуатации.
- Обеспечивают более комфортное вождение, поскольку во время торможения не “тянут” машину в сторону.
- Хорошо охлаждаясь, редко заклинивают.
Стоит сказать и про минусы, куда же без них:
- Установка дисковых тормозов на “Буханку” — изменение конструкции машины, поэтому надо отразить этот факт в техдокументах на ТС.
- Нет комплектов тормозов, выпускаемых специально для моделей УАЗ. Придётся подыскивать варианты самостоятельно и дорабатывать их своими руками, если это потребуется.
Но все эти минусы не такие серьёзные, чтобы остановить нашего автолюбителя от усовершенствования своего авто, в попытках сделать его более надёжным и проходимым. Итак, если тормозная система на УАЗе “Буханка” с дисковыми тормозами — ваша цель, при желании замену можно произвести своими руками. Для этого понадобятся: комплект дисковых тормозов (диски, суппорты, тормозные щиты, защиты, штуцеры тормозного шланга, шайбы для фиксирования и т. д.), ну и инструменты.
Рекомендуем почитать здесь: ступица уаз буханка
Коротко о порядке действий:
Если не сможете надеть диски на суппорты, придётся их подточить. Наглядная инструкция, как на УАЗ “Буханку” с “колхозными” мостами поставить дисковые тормоза в видео ниже.
Вам будет интересно почитать здесь: военный мост уаз устройство
Будем рады, если поделитесь своим опытом апгрейда тормозной системы вашей “Буханки”.
Интересный материал тут: как прокачать сцепление уаз буханка
Дисковые тормоза УАЗ Профи на задний мост Спайсер с суппортом ГАЗ (комплект)
Каталожный номер: 2360-3502010/11-25 (суп. ГАЗ)
Устанавливаются на задний мост УАЗ Профи
В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090
«Автогур73» — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.
Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.
Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными.
стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
простое и экономичное содержание.
Дисковые тормоза отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.
Преимущества дисковых тормозов:
надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
простота в установке;
Комплект поставки:
Диск тормозной — 2 шт.
Суппорт ГАЗ в сборе с колодками — 2 шт.
Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт.
Щиток защитный тормозного диска — 2 шт.
Штуцер тормозного шланга — 2 шт.
Шайба медная d8 — 6 шт.
Шайба фиксаторная — 2 шт.
Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 — 4 шт.
Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ — 2 шт.
Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
Шайба регулировочная диска — 8 шт.
Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт.
Гроверная шайба d12 — 4 шт.
Гайка тормозного шланга — 2 шт.
Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6 шт.
Кронштейн крепления шланга — 2 шт.
Тормозная жидкость — 1 шт.
Упаковка: ящик + пенал, инструкция;
Эффективное торможение!
Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.
Схема
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬС СУППОРТОМ УАЗ 3160
ЗАДНЯЯ ОСЬС СУППОРТОМ ГАЗ 3302
Внимание! При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 2360-3502010/11-25 (суп. ГАЗ) |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Обычные диски |
Модель | Спайсер |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Тюнинг ателье уаз. Ателье спецназначения
Посетив с дружеским визитом мастерскую Тюнинг Центра 4х4, обнаружил УАЗ-Буханку 2010 года, приехавшую на профилактику. Стало интересно посмотреть, что сделано и как себя ведет (отвалился или нет :))
Буханка строилась не сразу, а постепенно улучшалась. Поэтому общий бюджет доработок подсчитать сложно, но примерно на момент 2016 года он составлял 1,6 млн рублей.
Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить самонатяжной ролик удален катализатор, отключена вторая лямбда (где-то +25% л.с. добавилось)
Установлен потолочный автокондиционер AirCommand Sparrow.
Он электрический. Для нормального электроснабжения пришлось заменить штатный генератор на РИФ 150А.
Несмотря на большой расход электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.
Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Webast.
А чтобы обезопасить себя от энергетического голодания, мы подключили второй аккумулятор. Она заняла место за спинкой пассажирского сиденья, вместо штатной дополнительной печки. Контроллер Т-МАКС контролирует заряд двух аккумуляторов.
Кстати, про энергопотребление: долго искали, почему батарея «сидит» на долгой стоянке. Виновником стал бортовой компьютер Prestige. Именно он потреблял электричество. Разработчик устранил этот недостаток и с новой прошивкой нет «кражи» энергии.
Вместо шумной, штатной, второй печки новая, компактная
Ставилась под откидной столик в салоне
В связи с переделкой двигателя воздушный фильтр вынесен в салон. Теперь он живет под сиденьем.
Справа видна трубка для шноркеля.
Салон частично обшит алюминием.
Окна закрываются специальными, автомобильными, шторками
Шторы такого же плана устанавливаются на перегородку пассажирского салона для более быстрого прогрева/охлаждения салона в отсутствие пассажиров.
Окна с дефлекторами заменены на раздвижные от Off-Road Window Solutions
В кабине установлены рейлинги для крепления груза своего дела! Мы любим эту марку автомобиля так же сильно, как и вы, и мы также знаем, как улучшить этот автомобиль для вас.
На нашем сайте вы можете прочитать о вариантах тюнинга автомобилей УАЗ и посмотреть, что у нас получается.
У нас вы можете сделать тюнинг любой модели УАЗ … Звоните нам прямо сейчас, если вы уже знаете, что хотите сделать со своим автомобилем или ознакомьтесь с популярными вариантами тюнинга УАЗ .
Перечень работ | УАЗ Хантер | УАЗ Патриот | ||
---|---|---|---|---|
Запасные части | Запасные части | Запасные части | Запасные части | |
Подъем кузова | 10000 | 5000 | 10000 | 4000 |
Лифт подвески | 7000 | от 10000 | 7000 | из 17000 |
Установка рулевого демпфера | 2500 | от 5550 | 2500 | из 5550 |
Установка переднего силового бампера | 4000 | от 20 000 | 4200 | от 20 000 |
Установка заднего силового бампера | 3500 | от 20000 | 4000 | от 20 000 |
Установка и изготовление порогов и защиты бензобака с усилением | х | х | от 20000 | 6500 |
Шумоизоляция кузова | 25000 | 15000 | 30000 | 17000 |
Установка усиленного кожуха переднего моста | 1000 | 5500 | 1000 | 5500 |
Установка лебедки | 2000 | 4000 | 2000 | 4000 |
Соединение лебедки | 2500 | от 28000 | 2500 | из 28000 |
Выход сапуна | 2500 | 3000 | 2500 | 3000 |
Установка шноркеля | 6000 | 7000 | 5000 | 7000 |
Установка защиты рулевых тяг | 2000 | от 4500 | 2000 | из 4500 |
Изменение угла наклона | 14000 | для рессор + 2100р | 14000 | для рессорных автомобилей + 2100р |
Усиление переднего моста | 13500 | 1000 | 13500 | 1000 |
Усилитель заднего моста | 13500 | 1000 | 13500 | 1000 |
Самоблочная установка | РПМ/РЗМ 11500 | 18000 | ОБ/МИН 7000 | 18000 |
Тюнинг автомобилей УАЗ включает следующие услуги:
Автомобильный лифт УАЗ (лифт кузова УАЗ, лифт подвески УАЗ)
Одним из основных элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника, является лифт, т. е. приподнимание автомобиля относительно дорожного покрытия.
Лифт бывает двух видов: боди-лифт (боди-лифт) и лифт подвески. Подробнее об этих вариантах ниже.
Самым простым и безопасным методом тюнинга является боди-лифт или боди-лифт УАЗ , который осуществляется с помощью проставок между кузовом и рамой автомобиля. Основным способом повышения проходимости автомобиля является 9Лифт 0067 или лифт подвески УАЗ . Существует множество способов люфта подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфт подвески влияет на устойчивость автомобиля, увеличивая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая автомобиль склонным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с помощью колесных проставок. И самое главное, при поднятии подвески меняются углы наклона карданных валов.
Установка лебедок
Лебедка – важный элемент при тюнинге автомобилей УАЗ. Он используется, чтобы помочь транспортному средству выбраться из ловушки бездорожья.
Лебедки различаются по принципу работы и бывают следующих типов:
Механические лебедки … Эти лебедки обычно устанавливаются на заводе и малопригодны для настройки.
Лебедки электрические. Самый распространенный тип лебедки, так как может быть установлен на любой тип автомобиля УАЗ. Эти лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, возможностью работы при выключенном двигателе. Основной недостаток – использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторы.
Лебедки гидравлические. Эти лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и минусы: медленная скорость сматывания троса, нет возможности использовать лебедку с выключенным двигателем.
Установка передних и задних дисковых тормозов на оси автомобилей.
Дисковые тормоза улучшают движение автомобиля по бездорожью и асфальту, делая торможение безопасным.
Установка воздухозаборника
Для того, чтобы двигатель УАЗ не захлебнулся водой при загрузке автомобиля под воду, необходимо поднять волну. Так как попадание воды в цилиндры двигателя очень критично для автомобиля. Для этого предусмотрите вынос шноркеля двигателя на крышу УАЗ.
Тюнинг салона УАЗ
Включает в себя изготовление и установку кожаных салонов, установку теплоизоляции и шумоизоляции кузовного салона.
Установка кенгурятника и бамперов.
Накладки на бампер устанавливаются на УАЗ с целью защиты автомобиля при движении по бездорожью и от столкновений с животными. Тюнинг бамперов УАЗ включает в себя установку переднего и заднего бамперов для защиты автомобиля и установку дополнительного оборудования (для установки запаски, установки лебедки, буксирных проушин, фар, кронштейнов)
Установка светотехники (ксенон, биксенон)
Для повышения безопасности вождения автомобиля в сложных погодных условиях устанавливаются ксеноновые и биксеноновые фары.
Установка мостовой блокировки
Для повышения проходимости УАЗа устанавливают устройства с принудительной и самоблокирующейся блокировкой на гражданские, военные мосты, а также мосты «спайсер»
Установка стойки и лестницы
Установка багажника на УАЗ позволит взять с собой в поездку много полезных вещей (палатка, лодка, запаска). Дополнительное освещение также можно установить на багажник.
Другие варианты настройки
Также к популярным вариантам тюнинга УАЗ относятся:
- Тюнинг кузова
- Герметизация вентиляционной, топливной, электронной и других систем автомобиля
- Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
- Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
- Антикоррозийная обработка автомобиля
- Установка гидроусилителя руля
- Установка КПП-5
- Установка электростеклоподъемников
- Установка рулевого демпфера
- Модернизация системы охлаждения двигателя
- Пороги подреза
- и другие
Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность вождения. Модернизация УАЗа позволит вам использовать свой автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, экстремальных видах спорта, а также для выездов на рыбалку и охоту.
Вы все еще сомневаетесь, что главное в тюнинге внедорожника? Забудьте о компромиссах — размер колес и дорожный просвет имеют решающее значение. Что для этого нужно сделать? На редукторные оси поставить колеса с шинами низкого давления «АвтоРос». В результате УАЗ Хантер превращается в маленький танк, на котором не страшно ринуться в амбразуру бездорожья, и перед друзьями не будет стыдно.
Я, конечно, немного идеализирую картину. Тюнинг внедорожника — это не только поднятие подвески, подрезка арок и установка больших и злых колес. Это целый список сопутствующих работ, чтобы вся эта конструкция шла, а не просто круто выглядела. Для того, чтобы Хантер, построенный в тюнинг-ателье Техинком, поехал, стандартную распределительную коробку поменяли на тюнинговую, с заниженным рядом 1:3,8, плюс редукторные оси имеют свое передаточное число. И это только проблемы с передачей.
АвтоРосовские «Дутики» становятся все популярнее. Шины не очень подходят для езды по асфальту, но если вы возьмете с собой комплект колес на прицепе куда-нибудь в северные широты, то обутая в них машина будет чувствовать себя намного комфортнее, а экипажу — комфортнее. Это, впрочем, касается и любых экстремальных условий эксплуатации, будь то зимняя охота под Костромой или болота Тверской области.
Естественно, Хантер, созданный для российского бездорожья, не обошелся без традиционного силового обвеса. По кругу машина заряжена позитивом и броней от внедорожной марки РИФ. Это передний силовой бампер с площадкой под лебедку, силовые пороги, задний силовой бампер с площадкой под лебедку, экспедиционный багажник и лестница, чтобы можно было подняться повыше, если люка не хватит.
Только фары и передние подфарники остались теплыми и ламповыми в Хантере от Техинком. Все остальное обзавелось современными энергосберегающими технологиями — то есть светодиодами. Помимо дополнительной светодиодной оптики РИФ по кругу, даже задние фонари поменяли на светодиодные, по форме не отличающиеся от штатных и предназначенные для автомобилей УАЗ.
Для того, чтобы большие и злые колеса встали на свои места, штатную подвеску заменили на усиленный лифт-кит от РИФ, но самое интересное это расширители колесных арок, которые защищают кузов от грязи и камней, летящих с протектора. Опытный глаз определит, что это знаменитые лаптеры, но что-то с ними не так!?
Не слишком ли широкие удлинители и что это за модель!? Эксклюзив, господа, эксклюзив! Тюнеры взяли обычные лаптеры и удлинили их специальной проставкой. В итоге получилось то, что получилось, и очень даже неплохо.
Машина еще в процессе доводки мелких деталей, не все подключено и окончательно доделано, но я не удержался отвезти этого монстра в ближайший лес. Потом он пойдет к счастливому клиенту и будет искать его в полях, а если найдёте, попробуете добраться до него снова.
Многие владельцы УАЗов стремятся придать своему автомобилю эксклюзивный вид, расширить его функциональные возможности, повысить уровень надежности, приспособить для эксплуатации в сложных условиях. Внедорожники УАЗ – автомобили с особым характером. В экстремальных ситуациях их можно эксплуатировать на пределе, и они вас не подведут! Хотите использовать свой джип УАЗ на полную катушку?
Этого можно добиться тюнингом автомобиля — его разносторонней доработкой с целью улучшения внешних данных и эксплуатационных характеристик, повышения эффективности работы различных систем, агрегатов, агрегатов.
Тюнинг-центр «УазМастер» сделает Ваш серийный УАЗ современным, комфортным и обновленным. Мы реализуем для вас инженерный проект любой сложности. В работе учитываются: пожелания заказчика, стиль вождения, бюджет, выделенный на доработку и цель тюнинга.
Какие задачи решает тюнинг УАЗ?
Тюнинг автомобилей, в зависимости от предпочтений заказчика, может решать одну или несколько разных задач. Вот лишь некоторые из них:
- Создание оригинального внешнего дизайна. Внешний тюнинг УАЗ преобразит автомобиль и замаскирует мелкие повреждения.
- Повышение уровня комфорта в салоне. Езда в любых дорожных условиях станет намного комфортнее, что положительно повлияет на внимание водителя и снизит его утомляемость.
- Увеличена мощность двигателя. Мастера техцентра «УазМастер» увеличат крутящий момент двигателя внутреннего сгорания, помогут оптимизировать приемистость и снизить расход топлива.
- Доработка подвески и трансмиссии для езды в сложных условиях. Использование деталей подвески, рассчитанных на повышенные нагрузки, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дорог, а улучшенная трансмиссия вкупе с соответствующей резиной не даст автомобилю застрять даже в глубокой грязи.
- Установка дополнительного оборудования (лебедка, освещение). Дополнительное оборудование расширяет функциональные возможности автомобиля, приходит на помощь в штатных и нестандартных ситуациях.
Некоторые автовладельцы пытаются сделать такие улучшения самостоятельно. Однако если у вас нет должного опыта и соответствующей квалификации для проведения таких работ, то вы можете
не только не улучшить, но и навредить своему транспортному средству, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.
Хочешь покорить бездорожье? Обновите свой автомобиль на УАЗМастер!
Хотите по-настоящему прокачать свой автомобиль и покорить бездорожье в самых труднопроходимых местах? Приезжайте в технический центр «УазМастер»! Наши специалисты помогут воплотить в жизнь все ваши идеи по усовершенствованию автомобиля и его доработке под ваши нужды.
Мы подготовим Ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого мы выполним весь полагающийся комплекс работ, от замены штатных колес и установки грязевой резины до установки дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!
Любите охоту и рыбалку, адреналин и поездки в «нетронутые» места?
Тогда Вам необходимо:
- Диски и шины большего диаметра.
- Силовой комплект (бамперы, защита, пороги).
- Лебедка.
- Блокировка дифференциала.
- Редукторы в РК.
- Дополнительное освещение.
Наши мастера сделают и другие улучшения, которые позволят вам чувствовать себя уверенно и безопасно даже на экстремальных дорогах.
Услуги по тюнингу УАЗ в техцентре «УазМастер»
Оказываем следующие услуги по тюнингу:
Внешние элементы кузова:
- Обвес, пороги, силовой бампер (кенгурятник)
- Защита бензобаков.
- Трубка.
- Наружные сундуки, лестницы.
- Лифт кузова.
Двигатель:
- Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ ЗМЗ-409, Е2, Е3.
- Защита картера двигателя.
- Увеличение крутящего момента.
Трансмиссия. Установка:
- Самоблокирующиеся и принудительно блокируемые дифференциалы.
- Охрана КПП, РК.
- Мосты SPYSER, TIMKEN, военные (редукторные)
- Замена шкворня в сборе моста SPYSER, TIMKEN.
- Подвеска:
- Лифт подвески.
- Замена амортизаторов.
Рулевое управление. Установка:
- Рулевой демпфер.
- Защита рулевой тяги.
Тормозная система. Установка
- Дисковые тормоза.
- Дисковые тормоза новой конструкции (трос)
Электрооборудование. Установка:
- Дополнительные осветительные приборы.
- Аварийные сигналы с дистанционным запуском двигателя.
- Магнитолы и камеры заднего вида.
- Парктроники перед, зад.
- Навигационные устройства и системы связи.
- Салон:
- Шумоизоляция.
- Потепление.
- Дизайн и перепланировка.
Установка дополнительного оборудования и аксессуаров:
- Предпусковой подогреватель.
- Автономный отопитель салона.
- Лебедки.
- Компрессор и ресивер.
- Установка люка.
- Установка стоек для оружия.
Мы несем ответственность и ручаемся за качество наших услуг. Поэтому мы даем гарантию на все работы, выполненные техническим центром по тюнингу ульяновского внедорожника УАЗ.
Многие решили выделить юбилейный автомобиль УАЗ 469. Этот внедорожник можно приобрести новым в салоне, чтобы упростить процесс тюнинга.
Для оценки результата настройки рекомендуется сначала сделать фото до ее выполнения, а затем после.
Почему УАЗ 469?
Существует огромное количество внедорожников, которые можно модифицировать. Однако именно его выбирают многие ценители качественных внедорожников.
Причины выбора именно этой модели:
1. Новые модели комплектуются двигателем Евро-1. Этот двигатель прост по конструкции, не имеет электронной педали газа или сложной системы натяжения ремня. Также стоит отметить простую электронику, которая установлена в этой модели. Все эти особенности можно отнести к высокой надежности такого двигателя, а также возможности тщательного тюнинга.
2. Старые мосты имеют хороший показатель надежности, а их конструкция допускает доработки для улучшения качеств проходимости или комфорта вождения.
3. Автомобиль был оснащен пятиступенчатой коробкой передач, идеально соответствующей установленному двигателю.
4. Будут заменены простые задний и передний металлические бампера, но это не сильно увеличит стоимость автомобиля.
5. Багажник или дверь — этот вопрос задают себе многие. Если учесть этот нюанс, то можно сказать, что предпочтения у всех разные. Поэтому тип задней двери не имеет большого значения.
Стоимость автомобиля без различных активных опций составила почти 340 тысяч рублей. Эта цена привлекательна, так как на время тюнинга будет сделано еще несколько вложений. УАЗ 469тюнинг – лучший выбор для тех, кто хочет получить автомобиль с хорошей проходимостью, который будет уникальным.
Выбор вида тюнинга и подготовительный этап
Перед проведением работ стоит отметить для себя, какой автомобиль вы хотите получить в итоге:
- Охотничий вариант с повышенной проходимостью.
- Экспедиционная машина, которая сможет преодолевать сложные участки дорог.
- Универсальный тюнинг, который позволит вам использовать автомобиль каждый день и для выезда на охоту или природу.
Работа по смене УАЗа начинается с полного демонтажа всего ненужного — штатных колес, бамперов, всей внутренней отделки, печки и так далее. Все, что осталось после демонтажа, можно продать для повторного использования.
Тюнинг салона
Приобретая автомобиль отечественного производства, многие уделяют особое внимание салону, так как он всегда выполнен с ужасным качеством. При создании проекта по изменению интерьера в данном случае было принято решение создать многофункциональный люк, который будет полезен на охоте или просто при выезде на природу по бездорожью.
Созданный люк, который был получен путем тюнинга УАЗ 469, имеет такие особенности:
1. Большие габариты сразу определяют, что люк — охотничий люк.
2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для вентиляции и полностью открытое состояние.
При открытии в образовавшийся проем могут поместиться двое парней в зимней одежде. Поэтому данное дополнение будет полезно для автомобиля, который будет использоваться на охоте или в качестве экскурсионного автомобиля. Для предотвращения образования конденсата на поверхности в момент использования крышка люка была утеплена. В открытом состоянии люк фиксируется.
На этом улучшение интерьера не остановилось. С целью улучшения звукоизоляции автомобиля были разобраны двери и внутренние стороны салона, также разобрана задняя дверь. Образовавшиеся полости были облицованы виброизоляцией, а затем звукоизоляцией. После укладки теплоизоляционных материалов салон был обшит алюминиевыми листами. Все стуки надо обработать герметиком, пол тоже поменяли: вместо черепахи сделали плоский. Все автомобили отечественного производства имеют просто ужасную степень тепло- и шумоизоляции. Кажется, завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах. После выполнения работ в машине станет тепло, тихо, вибрация будет меньше передаваться с дороги на элементы салона.
Еще одно полезное дополнение — верхняя полка, которая стала местом для хранения карт и других мелочей. Верхняя полка предназначена для размещения различных клавиш управления и многого другого. Таким образом, передняя консоль значительно облегчилась.
Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, больше выходов для обогрева салона. Стоит учитывать, что автомобиль будет эксплуатироваться и зимой. Еще одно дополнение, которое может и не быть проведено, но в нашем случае проведено — увеличение количества гнезд прикуривателя до 3-х штук.
Украшение тоже не осталось незамеченным. Интерьер был взят от Honda CRV. Внесены следующие изменения:
- Кожаная отделка. Несмотря на множество нареканий, этот материал достаточно прочен и практичен в использовании.
- Передние сиденья с подогревом, что немаловажно для такого автомобиля.
- Хорошие возможности трансформации. Стоит отметить, что при правильном размещении сидений можно добиться эффекта, когда при трансформации салон превращается в спальный мешок.
- Именно большой диапазон регулировки задних сидений в продольном направлении позволяет в полной мере использовать люк.
- Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать с полностью вытянутыми ногами.
Кроме того, можно поставить сиденья заднего ряда так, что объем багажника значительно увеличится для размещения багажа.
Замена подвески
Если рассматривать, то можно учесть, что есть возможность улучшить показатели комфорта при езде за счет замены подвески. Несмотря на хорошую проходимость, надежность отечественной версии, австралийская компания DOBINSONS выпускает лучший комплект для УАЗа.
При замене заводского комплекта пружин, пружин на комплект австралийской фирмы, вы можете рассчитывать на следующее:
1. Люфт подвески и дополнительные 5 см клиренса.
2. Значительно улучшено поведение автомобиля на дороге.
3. Повышенный комфорт при вождении.
Это изменение довольно дорогое и требует много времени, но оно того стоит.
Внешний вид автомобиля
Полная настройка автомобиля невозможна без изменения его внешнего вида.
В данном случае были внесены следующие изменения:
1. Учитывая назначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего положения: передний бампер дает лучший обзор для освещения дороги. Также на экспедиционный багажник устанавливаются основные и рабочие фары.
2. Также следует обратить особое внимание на то, какие колеса установлены. В целях повышения проходимости следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16.
3. Чтобы обезопасить свой автомобиль, следует подумать об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на хорошо зарекомендовавший себя вариант U4x4.
4. Для усиления конструкции кузова установлен силовой обвес. кузов выполняется с установкой усиленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решетки с дугами, которые необходимы для быстрого крепления троса.
5. Важным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий больше всего страдают именно рулевые тяги.
6. Боковые окна часто защищают решетками. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно установить защиту на заднее и переднее стекло. Если внедорожник будет ездить в городских условиях, такая защита значительно ухудшит степень обзорности.
7. Задняя часть автомобиля модифицирована универсальным бампером OJ, совмещающим в себе огромное количество функций. Так, при его установке можно рассчитывать на следующие элементы: площадки для лебедки и хай-джека, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошую защиту номерного знака.
Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешних воздействий при движении по бездорожью. Следует отметить, что некоторые мелочи, например, дополнительное освещение, могут существенно повысить безопасность движения. Некоторые кузовные работы также требуют модернизации электрооборудования и других работ.
Тюнинг двигателя
Тюнинг двигателя является важным этапом. Несмотря на то, что изначально двигатель имеет очень хорошие характеристики, многие решаются на внесение изменений в двигатель.
Провести тюнинг двигателя УАЗ 469 можно следующим образом:
1. Поршень — один из важнейших элементов двигателя, модернизация которого приведет к существенному изменению работы всего двигателя. При поиске поршней стоит обратить внимание на кованые варианты, и кольца от проверенных и популярных производителей.
2. Не рекомендуется менять ГРМ, так как неправильный его подбор и установка могут привести к совершенно нежелательному результату.
3. Замена впускного и выпускного коллектора – типичный тюнинг рассматриваемого автомобиля. Для начала необходимо устранить образовавшиеся ступеньки между головками и коллекторами. Внутри каналов коллекторов зубья следует удалить. Это изменение заставит двигатель дышать более свободно, а цилиндры будут заполняться равномерно.
4. Родные карбюраторы отличаются отсутствием ЭПХХ. Хорошая замена, которая достаточно популярна, — ДААЗ-4178.
5. Воздушный фильтр также может влиять на работу двигателя. Многие решают заменить фильтр на «волговский» вариант. С помощью такого фильтра можно подготовить площадку для снижения сопротивления выхлопного тракта.
6. Система охлаждения тоже плохая. Учитывая достаточно высокие нагрузки, которые могут возникнуть при движении по бездорожью, следует приобрести радиатор завода ШААЗ. Обладает лучшим коэффициентом теплопередачи. Также можно установить дополнительные вентиляторы, которые будут включаться при высокой температуре.
7. Более горячий термостат улучшит работу печки, сделает ее теплой.
8. Выхлопная система представлена штатным глушителем, которым рекомендуется заменить резонатор от Газели.
9. Также можно менять электрооборудование. Рекомендация для всех владельцев — стоит установить генератор от ГАЗ 53.
В заключение отметим, что внеся такие изменения, можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подходит как для повседневного использования, так и для выезда -вождение по дорогам.
Видео русский тюнинг УАЗ 469 4X4
sunbeam-parts — Googlesuche
AlleShoppingBilderMapsVideosNewsBücher
suchoptionen
Sunbeam Spares Co Ltd
5,0
(4) Fahrzeughändler in Shepperton, England
Route
Website
Adresse: Chertsey Rd, Shepperton TW17 9NS, Vereinigtes Königreich
Öffnungszeiten: Geschlossen ⋅ Öffnet um 09:00
Telefonnummer: +44 20 8560 3705
Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.
Классические автозапчасти Sunbeam
www.classicsunbeam.com
Sunbeam Автозапчасти для спортивных автомобилей Sunbeam Alpine и Tiger с 1959 по 1967 год.
Запчасти для автомобилей Sunbeam Alpine Rapier Tiger
sunbeamcarparts.co.uk
Качественные запасные части для Sunbeam Alpine, Rapier и Tiger (1959–1968). Услуги по восстановлению и обновлению.
Идентификация автомобиля · Передняя подвеска · Панели кузова · Тормоза
Запчасти и аксессуары для автомобилей Sunbeam Alpines и Sunbeam Tigers
www.sunbeamsupreme.co.uk
У нас также имеется обширный склад подержанных запчастей. Благодаря накопленному опыту мы считаем, что у нас есть обширные знания о том, что ожидают владельцы солнечных лучей. Мы …
The Sunbeam Spares Company
sunbeamspares.com
Компания Sunbeam Spares, основанная в 1997 году, является ведущим поставщиком новых и бывших в употреблении запчастей, литературы, материалов для восстановления и настройки классического Sunbeam . ..
Автозапчасти для Sunbeam для продажи на eBay
www.ebay.co.uk › … › Автозапчасти и аксессуары
Покупайте автозапчасти для Sunbeam и получайте лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! Большая экономия и бесплатная доставка / сбор многих предметов.
Sunbeam Specialties — источник номер 1 для корней Sunbeam…
www.rootes.com
Sunbeam Specialties, Inc. — Специалисты по запасным частям Alpine-Tiger… Sunbeam Specialties — Home Page_files\smlogo.gif .. В ЭТОТ КАТАЛОГ ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ЧАСТИ …
Запасные части — Sunbeam
www.sunbeam.com › e-replacement-parts
Запасные части. Приведенные ниже ссылки ведут на сайт за пределами Sunbeam. Предыдущий. eЗапасные части. Подробнее Далее · Служба продаж Goodman.
Запасные части и аксессуары — Sunbeam
www.sunbeam.com › default › Support-Show › cfid…
Открывается в новом окне Открывает внешний веб-сайт Открывает внешний веб-сайт в новом окне.