6Авг

Зачем нужен маховик: Маховик двигателя

Содержание

Маховик — для чего он нужен и как он работает?

Содержание

Автомобилю намного меньше лет, чем истории маховиков. Этот механизм использовался уже в доисторические времена. Из информации, полученной от археологов, мы знаем, что производство глиняных сосудов на гончарном круге требовало стабилизации вращения — так был изобретен маховик, который сегодня известен в основном как часть двигательной установки автомобиля.

Он отвечает за правильную работу двигателя и сцепления — он подавляет избыточные крутильные колебания, дает равномерность работы всей системы, нажимает на сцепление при переключении передач.

Поэтому маховики (Смагреста) относятся к тем компонентам, которые выполняют несколько функций. Когда они выходят из строя, другие части автомобиля страдают. Почему они так важны?

Как работает маховик?

Основная задача, которую колесо должно выполнить, — это накопление кинетической энергии. Без этого двигатель не сможет совершать все удары. Целых трое из четырех нуждаются в энергии, поступающей извне. Есть причина, по которой маховик называют механической батареей. Его обороты превращаются в энергию, которая передается на такты выпуска, всасывания и сжатия. Только рабочий ход обеспечивает силу, которая переходит в работу колеса, установленного на коленчатом валу.

Между ускорением и торможением

Необходимо выровнять скорость вращения вала, так как ее нельзя применять для работы с фиксированными значениями. Сразу после запуска двигателя огромная, шокирующая доза энергии попадает на коленчатый вал. Такты всасывания и выпуска не останавливают эту силу, но сжатие вызывает необходимость быстрого торможения, чтобы сжать топливовоздушную смесь между поршнями. Так что сразу после большого рывка сила тормозит одинаково быстро. Маховик получает и высвобождает большую часть этой энергии, благодаря чему двигатель работает более плавно.

Вес и ускорение с маховиком

Вес колеса оказывает большое влияние на равномерную работу системы привода. Это вызывает большую инерцию, когда быстроходный автомобиль приводит его в вихревое движение, и идеально способствует выравниванию рывков, создаваемых двигателем. Но, с другой стороны, тяжелое чугунное колесо разгоняется очень медленно, поэтому для ускорения автомобиля требуется некоторое время.

Кстати, расходуется больше топлива — вот почему около тридцати лет назад были созданы двух массовые колеса — более легкие, но, к сожалению, менее устойчивые к механическому износу, альтернативные жестким и крупным деталям. Двух массовое колесо состоит из двух независимых дисков, движущихся друг относительно друга по общей оси, что делает их легче. Тем не менее, его принцип работы и функции остаются неизменными. Край колеса остается оборудованным зубчатым кольцом, которое работает со стартером.

Маховик — где их найти в машине?

Двух массовое колесо не изменило положение этой части в двигательной системе. Неизменно мы находим их между двигателем и коробкой передач, в каком положении это влияет на плавность циклов работы двигателя и правильную работу сцепления, что позволяет переключать передачи. Установленный на коленчатый вал, он отвечает за его динамику и ощутимый комфорт вождения.

Очень важно, чтобы эта деталь была точно установлена на ось — любое отклонение от нормы при огромных перегрузках приведет к рывку и толчку всего кузова, что отрицательно скажется на комфорте передвижения на автомобиле. Поэтому замена колеса требует большой точности — лучше всего использовать оригинальные детали с прослеженными на заводе отверстиями.

То же самое, но не то же самое

В прошлом корпус маховика был изготовлен из высококачественного чугуна. Этот материал гарантирует исключительную стойкость и отсутствие подверженности деформации, которая ранее характеризовалась жестким колесом. Было установлено, что значение массы (маховик может весить более 20 кг) гарантирует стабильность и плавность хода после ускорения автомобиля.

В конце 20-го века ускорение считалось доминирующей величиной, и, следовательно, — ускорение двигателя как можно скорее и повышение его скорости. Отсюда большие технологические и качественные изменения в конструкции колеса — новый должен был быть более устойчивым к вибрациям и в то же время легче, благодаря чему он быстрее выходил на высокие скорости.

Легкий маховик

Это в значительной степени стало возможным благодаря популярной двойной массе. Двух массовое колесо, в дополнение к механизму гашения вибрации, имеет корпус из легких, прочных сплавов, которые также обладают демпфирующими свойствами.

В настоящее время даже популярные бренды, такие как Fiat, Ford, Opel, Peugeot или Renault, в стандартной комплектации имеют маховик с меньшей массой и диаметром, что повышает эффективность и комфорт вождения, но также имеет более короткий срок службы.

Старые, жесткие маховики обычно были пожизненными элементами. Двух массовое колесо, с другой стороны, рассматривается как рабочий элемент и, как и сцепление, нуждается в замене.

Двух массовый маховик

Согласно имеющейся информации, двух массовое колесо является особенно инновационным и популярным типом маховика. В настоящее время предполагается, что примерно 3/4 автомобилей ежедневно покидают ремни на сборочных заводах новых автомобилей. Какие преимущества дает современному автомобилю такое решение?

Прежде всего, он по-прежнему выполняет функцию, которую мы ожидаем от каждого колеса на коленчатом валу: он уменьшает неравномерность и сохраняет кинетическую энергию, необходимую для поддержки работы четырехтактного двигателя.

Кстати, по сравнению с традиционным колесом с одной массой, он уменьшает сопротивление при получении крутящего момента, что приводит к лучшим характеристикам ускорения и более плавной езде, даже когда вам требуется резкое переключение на пониженную передачу.
Идеальная инновация? Поиск преемника продолжается …

Хотя продвинутая лабораторная работа над двигателем без маховика медленно продвигается (Автомобили с классической автоматической коробкой передач не имеют двух массового колеса), двух массовое колесо все еще остается актуальным решением в этой области.

Оснащенные специальными пружинами, расположение которых создает демпфер колебаний, две массы на двух массовом колесе могут вращаться относительно друг друга на угол до 90 градусов. Это было бы отличным решением, если бы не его относительно короткий срок службы и высокая стоимость ремонта в случае отказа.

Изношен ли маховик?

Жесткий маховик практически не изнашивается и требует замены. Если мы не позволим этому элементу перегреться или повредить поверхность трения (которая работает с диском), в автомобиле следует использовать обычный маховик до самого конца его использования. Это отличается от двух массовых маховиков.

Силы, действующие на амортизирующие пружины, огромны, и их повторяемость и частота делают деградацию этой части неизбежным процессом, даже если он протекает очень медленно. Следует отметить, что срок службы двух массового колеса сильно зависит от привычек водителя, но об этом можно написать отдельную статью. Независимо от навыков водителя, двойное массовое колесо необходимо будет заменить рано или поздно (обычно между 150 000 и 250 000 километров)

Жесткое колесо вместо двойной массы?

Хотя цена на двух массовое колесо очень высока, он изнашивается быстрее, чем его традиционный жесткий аналог. Поэтому жесткий маховик переживает ренессанс в виде ремонтных комплектов, которые получают признание среди водителей, сталкивающихся с необходимостью замены двух массовых.

Поскольку его стоимость оказывается очень раздражающей для эксплуатации автомобиля (в случае более старых моделей он будет составлять до 25-30 процентов их стоимости), в поисках гораздо менее дорогих решений они достигают специально подготовленных комплектов, которые можно заменить двух массовой технологией на инновационный компонент без резкого снижения качества. на основе традиционных технологий.

Наиболее важные производители запчастей имеют в своем распоряжении ремонтные комплекты, предназначенные для отдельных моделей автомобилей и версий двигателей.
Второй шанс традиционной версии маховика

Таким образом, жесткий маховик получает шанс на вторую жизнь. Современные два диска с гашением вибрации не оказались технологией без недостатков, которая была открыта только в перспективе длительного использования. Замена жестких маховиков заставила цену превыше всего — переход на жесткое колесо намного дешевле, чем у оригинального двух массового маховика. Комплекты для переоборудования двух массовых жестких колес включают в себя специальную пластину сцепления со встроенными гасителями вибрации — частично принимая на себя роль двух массового колеса.

Продолжение эксплуатации такого автомобиля также обходится дешевле, поскольку в будущем потребуется только заменить диск сцепления с нажимным диском и аксессуарами, что дешевле, чем замена двойной массы на весь комплект сцепления. Жесткий руль из комплекта для переоборудования непременно останется в автомобиле до конца его использования.

Вы сталкиваетесь с тем, что выбрать?

Какое решение лучше? Производители в коммерческой информации всегда обращают внимание на технику вождения и привычки водителей, которые влияют на более быстрый износ двух массовых колес. Без них, вероятно, эта часть изнашивается гораздо медленнее, но влиять на образование водителей труднее, чем на технические инновации. Маховик имеет многообещающие перспективы, особенно с учетом того, что обе технологии все еще используются в лабораториях и мастерских по производству автомобильных запчастей.

Честные продавцы рекомендуют устанавливать оригинальные двух массовые колеса на новые автомобили, стоимость которых еще не значительно упала, в то время как переход на жесткие колеса предлагается владельцам старых автомобилей, где стоимость ремонта имеет решающее значение.

Пожалуйста, обратите внимание, что преобразование немного снижает комфорт путешествия. Вы также можете обнаружить, что модифицированную машину будет сложнее продать. Решение должно приниматься каждым водителем с учетом планов и обстоятельств, а также финансовых возможностей.

Сколько стоит маховик?

Экономика по-прежнему в значительной степени является определяющей для технологического развития — даже самые совершенные технические инновации просто окупаются. Двух массовое колесо для самых маленьких автомобилей стоит около 1000 злотых, но стоимость этой части для внедорожников и автомобилей более высокого класса с мощными двигателями может достигать 5 тысяч злотых (кроме ASO). Напротив, ремонтный комплект, содержащий не только жесткий маховик, но и весь комплект сцепления, может быть дешевле на 60 процентов.

Стоимость создания и установки точного механизма с ротационным гасителем вибрации также влияет на цены автомобилей, из которых до 75 процентов приходится на заводские ленты с прикрепленной двойной массой. К сожалению, сегодня все труднее найти автомобиль без двух массового колеса, потому что им оснащены даже бензиновые двигатели.

Оба решения все еще в игре

Ожидаем ли мы возврата к чуть менее удобному патенту для пользователей двигателей и автомобилей с большим элементом, жестко закрепленным на коленвале? Если это так, это, безусловно, будет более современный дизайн, легче и менее вялый, чем классический вариант.

Если только двух массовое колесо не увидит более продолжительного изменения в этой «гонке вооружений», которое уменьшит частоту отказов (хотя в действительности мы можем говорить только об износе быстрее, чем предполагалось). Одно можно сказать наверняка — независимо от инноваций, сложно представить систему привода, в которой между двигателем и трансмиссией не будет вращаться и демпфировать маховик.

Венец маховика: назначение, конструкция, изготовление

В состав многих современных двигателей входит маховик – массивное колесо из металла с зубчатым ободом. За счет большой массы маховик накапливает кинетическую энергию вращательного движения, которую затем передает коленвалу двигателя. За передачу крутящего момента от стартера к коленчатому валу отвечает насаженный на маховик зубчатый венец – рассмотрим подробнее этот элемент.

Назначение зубчатого венца

Зубчатый венец, или обод – важнейший элемент маховика поршневых ДВС. Деталь представляет собой кольцо большого диаметра с зубьями, обеспечивающими зацепление диска с шестерней стартера. Именно благодаря зубчатому ободу маховик передает крутящий момент от системы пуска двигателя к КШМ. При помощи зубчатого венца маховик накапливает кинетическую энергию во время работы двигателя, а после выключения системы обод выступает дополнительной массой металлического диска.

Несмотря на простоту конструктивного исполнения, обод маховика играет значительную роль в работе системы ДВС, а потому изготовление зубчатого венца следует доверять только надежным и квалифицированным специалистам.

Особенности зубчатых венцов маховика

В промышленности широко применяются маховики двух типов – со съемным и несъемным зубчатым ободом. Наиболее востребованы маховики со съемным венцом – такая конструкция отличается большей простотой и надежностью, она ремонтопригодна и экономически выгодна. Именно для таких маховиков можно отдельно изготовить зубчатые венцы.

Конструкции всех венцов достаточно схожи и отличаются простотой: деталь представляет собой стальной обод с наружной зубчатой поверхностью, предназначенной для зацепления с зубьями шестерни. Благодаря такому исполнению венец напоминает зубчатую рейку, согнутую в кольцо. Съемный венец маховика в зависимости от условий эксплуатации изготавливается из различных марок стали, он жестко фиксируется на диске, в случае износа может быть отремонтирован или заменен на новый.

Монтаж зубчатого обода на маховик выполняется двумя способами:

  • соединение посредством болтов – оптимально для мощных двигателей;
  • напрессовка без вспомогательных крепежных элементов – подходит для небольших объемов двигателей, работающих на средней и малой мощности.

В зависимости от способа крепления внутренняя поверхность обода может быть гладкой (связь между венцом и маховиком обеспечивается силой трения) или предусматривать фланец с болтовыми отверстиями.

Когда требуется отремонтировать и заменить зубчатый венец

При интенсивной эксплуатации ДВС зубцы обода сильно изнашиваются, стачиваются и выкрашиваются – это не только ухудшает работу двигателя, но и провоцирует невозможность его запуска. Незначительный износ зубьев венца позволяет продолжить эксплуатацию детали – достаточно перевернуть обод, установив его целой стороной зубцов наружу. При повторном износе зубьев или при серьезном повреждении венца его следует заменить – для этого деталь изготавливается на заказ. Производство по индивидуальному заказу позволяет клиенту в короткий срок получить зубчатый венец маховика с идентичными характеристиками – новая деталь будет иметь аналогичный диаметр, число зубьев и модуль зацепления. 

10 уроков по использованию эффекта маховика для развития вашего бизнеса

Краткое изложение за 5 секунд

  • Эффект маховика возникает, когда небольшие выигрыши накапливаются с течением времени, создавая импульс, поддерживающий рост вашего бизнеса.
  • Концепция основана на механических маховиках, приводящих в действие гребные тренажеры и другие устройства.
  • Для достижения эффекта маховика необходимо устранить трение и применить силу. С точки зрения бизнеса это означает создание потока самообслуживания и применение «сил», чтобы заставить колесо вращаться быстрее, например, SEO и кампании по развитию.
  • Модель с маховиком для выхода на рынок лучше всего подходит для крупных предприятий.
  • Эта статья является частью нашей серии статей об использовании модели маховика для развития вашего бизнеса. Ознакомьтесь с полной коллекцией здесь .

    Это мой журнал сна. Не мой журнал сна «в отпуске». Мой журнал сна по ночам в качестве директора по доходам в Atlassian, где я отвечаю за то, чтобы наши доходы росли вверх и вправо. Как я так крепко сплю? Потому что в Atlassian мы используем эффект маховика для развития нашего бизнеса.

    Самое замечательное в маховиках то, что как только вы их запустите, вам потребуется относительно немного усилий, чтобы поддерживать их вращение или заставить их вращаться быстрее. Какое-то время они даже будут продолжать вращаться сами по себе. (Полное раскрытие: у нас есть , а не , чтобы проверить эту гипотезу, скажем, полностью отключив наши расходы на маркетинг — хотя мне нравится время от времени поднимать этот вопрос с нашим директором по маркетингу, просто чтобы получить реакцию.) Так что я не ложусь спать, задаваясь вопросом, как мы собираемся привлечь следующую партию клиентов в воронку продаж Atlassian. Маховики привлекают и вовлекают клиентов 24 часа в сутки — они буквально работают, пока вы спите.

    Независимо от того, являетесь ли вы стартапом, пытающимся расшириться, или устоявшейся компанией, которая ищет более эффективный подход к выходу на рынок (GTM), модель маховика — лучшая из известных мне моделей. Проработав с ним почти 10 лет, я усвоил несколько уроков, которые, надеюсь, вы сможете использовать для развития своего бизнеса.

    Что такое эффект маховика и как он может способствовать развитию вашего бизнеса?

    Эффект маховика возникает, когда маленькие победы в вашем бизнесе со временем нарастают друг на друга и в конечном итоге набирают такой большой импульс, что кажется, что рост происходит сам по себе — подобно импульсу, создаваемому маховиком на гребном тренажере.

    Модель с маховиком основана на концепции из классической бизнес-книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». Проще говоря, основная идея заключается в том, что ваши клиенты — ваши лучшие продавцы. Если вы сделаете их счастливыми, они расскажут об этом своим друзьям. И если вы сделаете так, чтобы о вашем продукте было легко узнать и купить, эти друзья купят его. Затем ваши новые счастливые клиенты расскажут об этом своим друзьям и так далее.

    Иллюстрация модели маховика.

    Это благотворный цикл, состоящий из трех основных компонентов:

    1. Привлеките — привлекайте потенциальных клиентов с помощью полезного контента, который легко найти. SEO, социальные сети, таргетированная реклама и живые/виртуальные мероприятия — все это играет здесь свою роль. Сосредоточьтесь на том, чтобы завоевать их внимание, а не заставлять себя находиться на их прямой видимости.
    2. Engage — Теперь, когда вы произвели хорошее впечатление, сделайте так, чтобы потенциальные клиенты могли легко узнать о вашем продукте на своих условиях и в свое время и, в конечном итоге, купить его. Кампании по развитию, бесплатные пробные версии и процесс самообслуживания — ваши лучшие друзья на этом этапе.
    3. Восторг . Разработайте свой продукт так, чтобы с ним было как можно проще начать работу. Предложите документацию и базы знаний, которые помогут клиентам получить больше пользы от того, что вы предлагаете. Запрашивайте отзывы клиентов и действуйте в соответствии с ними. Ваша цель здесь — превратить пользователей в фанатов, которые будут рекомендовать ваш продукт своим коллегам, друзьям и даже совершенно незнакомым людям через онлайн-обзоры и социальные сети.

    Обратите внимание, сколько раз я использовал здесь слово «легко»? Снижение трения является ключом к развитию вашего бизнеса с помощью модели маховика. Маховики (и я говорю здесь о физических маховиках — таких, которые используются в двигателях или гребных тренажерах) невероятно эффективны в хранении и высвобождении энергии. Чем быстрее вращается маховик, тем больше энергии он накапливает. И вы заставляете его вращаться быстрее, устраняя трение и применяя силу.

    То же самое относится и к нашей бизнес-модели с маховиком. Поисковая оптимизация, опция «бесплатно» и постоянно улучшающийся пользовательский интерфейс — вот некоторые из многих сил, которые мы применяем к нашему маховику в Atlassian. Эти силы создают импульс и стабильность для нашего бизнеса. Теперь давайте более подробно рассмотрим, как маховик может сделать то же самое для вас.

    Предостережения


    1. Мы делаем маховик GTM хорошо, но мы не идеальны. Мы всегда учимся.
    2. Маховик бизнес-модели не подходит для продуктов, которые изготавливаются на заказ и/или очень дороги.
    3. Сделать вещи «простыми» для клиентов на каждом этапе их жизненного цикла — чрезвычайно сложная задача.

    Хорошие товары продают сами себя. Все, что вам нужно сделать, это уйти с дороги. Во всяком случае, это теория. И когда я говорю «уйти с дороги», это означает оптимизацию для самообслуживания клиентов:

    • Позвольте людям узнать о вашем продукте с помощью онлайн-контента.
    • Избавьтесь от большинства бланков, ворот и других барьеров для информации.
    • Опубликуйте свои цены в Интернете.
    • Сделайте процесс покупки таким же простым и привычным, как заказ на Amazon.

    Цены начального уровня должны быть низкими, чтобы устранить трения. Просто вовлекайте людей в продукт как можно быстрее. Продукты Atlassian могут поддерживать команды из десятков тысяч человек, но мы предлагаем большинство из них бесплатно командам из 10 и менее человек. В этот момент даже разговор не нужен. Любой, кто хочет попробовать продукт, может просто пойти и посмотреть, подходит ли он.

    Каждый покупатель должен получать одинаковую цену, несмотря ни на что. Оцените свой продукт по конкурентоспособной цене и поддерживайте свою цену. Этому есть две причины. Во-первых, акции и скидки приучают ваших клиентов , а не принимать информацию на вашем сайте за чистую монету. Это побуждает их отложить покупку в надежде получить более выгодную цену позже. Во-вторых, переговоры по специальным сделкам отвлекают вашу команду от выполнения работы, которая будет приносить дивиденды снова и снова, что приводит меня к…

    Урок 3. Воспринимайте общение с людьми как ошибку

    Не поймите меня неправильно: я люблю наших клиентов и люблю общаться с ними. Каждую неделю я ищу встречи с клиентами и расставляю приоритеты в своем календаре. Но реальность такова, что любой, кто взаимодействует с потенциальными клиентами один на один, не тратит это время на то, чтобы сделать продукты или общее впечатление лучше для всех.

    Каждый раз, когда для совершения продажи требуется взаимодействие с клиентом один на один, спросите, почему. Какая информация им была нужна, но не была предоставлена? Какую транзакцию они не смогли совершить самостоятельно? Каждый вопрос клиента свидетельствует о трениях, которые, по возможности, следует устранять.

    Урок 4. Заведите много друзей (часть 1)

    Непрямой канал продаж имеет решающее значение, если вы являетесь компанией B2B, стремящейся расширить глобальную клиентскую базу. Создав глобальную сеть торговых партнеров, знающих ситуацию на рынке, вы сможете избежать создания собственного присутствия в каждом регионе. Кроме того, партнеры могут предоставить отраслевые знания, необходимые для эффективного выхода на новые целевые рынки, особенно сложные, такие как государственные или регулируемые отрасли. Atlassian ранее инвестировала в программу каналов продаж, которую мы продолжаем развивать, и теперь она приносит треть нашего дохода.

    Мы также сотрудничаем с аналогичными компаниями для обеспечения глубокой интеграции между продуктами. Например, пользователи могут запрашивать доступ к Confluence непосредственно из канала Slack, когда товарищ по команде делится ссылкой на страницу Confluence. Партнерство по интеграции делает оба продукта более привлекательными и помогает расширить клиентскую базу.

    Урок 5. Применяйте разные силы для большего расширения

    Чем больше видов силы вы применяете к своему маховику, тем больше клиентов вы привлечете. Компания B2C может применять такие силы, как побочные продукты (кому-нибудь Cherry Coke?), программы лояльности или маркетинг влияния. Новые продукты или версии существующих продуктов также хорошо подходят для компаний B2B, равно как и технические услуги и экосистема надстроек.

    Создание экосистемы особенно эффективно, потому что она работает как собственный маховик. Чем больше приложений для вашего продукта, тем больше вариантов использования вы можете удовлетворить. Это увеличивает спрос как на ваши продукты, так и на приложения. Мы обнаружили, что клиент, который добавляет хотя бы одно приложение к продукту, с гораздо меньшей вероятностью уйдет из компании и с большей вероятностью добавит больше продуктов Atlassian, что значительно увеличит пожизненную ценность этого клиента.

    Расходы клиентов на протяжении всей жизни по когортам

    Урок 6. Заведите много друзей (часть 2)

    Предоставление онлайн-форума для пользователей, где они могут задавать вопросы и обмениваться советами, — это недорогой способ привлечь людей. Например, наша программа сообщества расширилась и теперь включает веб-сайт, содержащий созданную пользователями базу знаний, темы для обсуждения, статьи и даже мероприятия, организованные пользователями. Это похоже на лучшие части StackOverflow, Reddit, Medium и MeetUp, собранные под одним синим зонтиком Atlassian.

    За всем этим стоит небольшая команда, главная цель которой — превратить пользователей в фанатов. Они признают и вознаграждают наших самых активных и полезных членов сообщества. Они также нанимают «Чемпионов сообщества», которые организуют живые и виртуальные мероприятия. Затем команда сообщества поддерживает наших чемпионов с помощью готовых программ и презентационных материалов.

    Урок 7. Не попадайтесь в корпоративную ловушку

    Когда начинающие B2B-компании начинают привлекать крупных клиентов, люди, как правило, приходят в восторг. Они отдают приоритет более крупным сделкам, игнорируя мелких клиентов, вплоть до того, что позволяют крупным клиентам диктовать условия лицензирования и планы развития продуктов. Это и логично, и заманчиво. Это тоже ловушка.

    Изображение предоставлено Lusasfilm

    Цена, которую вы платите за сосредоточение внимания на крупных контрактах, исключая мелких клиентов, — это потеря объема. А без объема с низким коэффициентом трения ваш маховик остановится, прежде чем у него появится шанс действительно провернуться. Не говоря уже о том, что как только вы начнете позволять горстке клиентов указывать вам, что создавать — независимо от того, хотят ли остальные ваши клиенты эти функции — вы никогда не выйдете из этого режима.

    Будьте терпеливы. Придерживайтесь своей модели и будьте готовы отказаться от клиентов, которые ее не уважают. Скорее всего, они принесут больше проблем, чем пользы.

    Урок 8. Мыслите глобально, опасайтесь локального

    Остановите меня, если вы слышали это раньше. Американская компания хочет выйти, скажем, на немецкий рынок. Но содержание и тон их веб-сайта не находят отклика у немецкой аудитории. Поэтому они создают отдельный веб-контент для Германии. И немцам не так комфортно заниматься самообслуживанием, поэтому на этих новых немецких веб-страницах есть приглашение связаться с их отделом продаж, которого им теперь нужно выйти и нанять. Несколько раундов в нескольких разных странах, и опа: их маховик в корне сломан.

    Чтобы выйти на большие объемы, вам почти нужно выйти на глобальный уровень. Вы также должны избегать повторного создания индивидуальной версии всей вашей игры GTM на каждом рынке, за которым вы идете. Начните с основ, таких как локализация вашего веб-сайта, чтобы клиенты могли узнать о вашем продукте на своем родном языке. Вы можете быть удивлены, как далеко это вас заведет.

    Использование — лучший индикатор будущего вашей компании. Неважно, за сколько вы продаете . Важно то, используют ли люди ваш продукт. Если да, то они извлекают из этого пользу. И если ваш продукт «липкий», вы можете брать за него плату.

    Бонусные баллы, если вы сможете создать опцию подписки, которая уменьшит трения для клиентов и стабилизирует поток ваших доходов. Оттуда вы можете расширить свои отношения с клиентами за счет дополнительных пользователей, премиум-версий вашего продукта и/или дополнительных продуктов. Так что даже если вам нужно привлечь людей к себе с помощью модели freemium, это нормально. Вы можете постепенно монетизировать с течением времени. Хитрость заключается не в том, чтобы ожидать, что все вещи будут бесплатными навсегда.

    Урок 10. Усильте свой маховик ценностями компании, которые действительно имеют значение

    Ничего из этого не сработает, если у вас нет сплоченной команды с общими ценностями и общим пониманием больших целей компании. Это то, что удерживает вас на земле по мере вашего роста.

    Когда я пришел в Atlassian почти 10 лет назад, мы работали как стартап. Это , а не . Мы превратились в сложное предприятие с более чем 6000 сотрудников, офисами на четырех континентах и ​​стремлением выйти за пределы 5 миллиардов долларов дохода.

    Пять ценностей компании Atlassian

    Культура меняется, а ценности нет. Они заставляют нас сосредоточиться на том, чтобы работать как позитивная сила в жизни наших клиентов посредством каждой функции, которую мы поставляем, каждого продукта, который мы запускаем, и каждого доллара, который мы инвестируем.

    Продукты нужно покупать, а не продавать

    Сейчас интересный момент для руководителей бизнеса. Когда мы переосмысливаем способы работы и управления нашими компаниями, у нас есть возможность заложить основу для прочного и долгосрочного роста. Минималистичный, высокоавтоматизированный подход GTM, который способствует стабильному росту, идеально подходит для нестабильных времен, в которых мы находимся. Он также подходит для того, как люди принимают решения о покупке сейчас. Как потребители, мы проводим собственное исследование. Мы не хотим, чтобы нас продали. Мы просто хотим купить то, что нам нужно, и продолжить наш день.

    Все начинается с лучших в своем классе исследований и разработок. Предоставляя клиентам продукты, которыми они восхищаются, Atlassian смогла построить маховик, работающий на основе устных сообщений и усиленный точками взаимодействия на основе данных, которые помогают клиентам принимать решения о покупке в своем собственном темпе. Эта сверхэффективная машина GTM работает всего на 15% от выручки, что позволяет нам вкладывать больше средств в усовершенствование продукта, которое радует клиентов, и этот цикл продолжается.

    Я призываю другие компании больше полагаться на автоматизированные, самообслуживающиеся продажи, которые высвободят больше инвестиций для исследований и разработок, которые, в свою очередь, запустят маховик. Стоит повторить, что путь к достижению эффекта маховика долог и полон сложных компромиссов. Но это ключ к экспоненциальному росту.

    Хотите еще? Ознакомьтесь с другими статьями этой серии.

    Спасибо Саре Гофф-Дюпон за ее вклад в эту статью.

    Подпишитесь на Work Life

    Получайте подобные истории на свой почтовый ящик

    Требуется ли шлифовка маховика?

    Советы, рекомендации и тенденции

    Замена сцепления в автомобиле никогда не бывает легкой задачей. Есть много различных компонентов, с которыми нужно работать и снимать, прежде чем даже добраться до пакета сцепления, и когда вы, наконец, это сделаете, вы должны идеально установить сцепление и маховик, а затем собрать все обратно, чтобы убедиться, что вы …

    по

    Джо Сантос

    Опубликовано

    2 минуты чтения

    Замена сцепления в автомобиле никогда не бывает легкой задачей. Есть много различных компонентов, с которыми нужно работать и снимать, прежде чем даже добраться до пакета сцепления, и когда вы, наконец, это сделаете, вы должны идеально установить сцепление и маховик, а затем собрать все обратно, чтобы вам не пришлось сделать работу снова. Хотя некоторые детали можно использовать повторно при замене сцепления, часто рекомендуется заменить все новыми деталями и восстановить поверхность маховика. Мы все за новые детали, но действительно ли нужно шлифовать маховик?

    Что такое маховик?

    Маховик является важной частью узла сцепления. В буквальном смысле маховик представляет собой большой металлический диск, обычно сделанный из чугуна, стали или алюминия, обычно толстый и тяжелый, чтобы предотвратить коробление во время использования. Края маховика имеют зубья, похожие на края четверти, чтобы зацепиться за стартер, а сам маховик привинчен между сцеплением и двигателем, внутри картера коробки передач.

    Замена сцепления | ChrisFix через YouTube

    Что делает маховик?

    Согласно Autoguru.com, маховик имеет несколько различных назначений. Во-первых, он обеспечивает начальную инерцию для запуска двигателя, а также обеспечивает инерцию вращения, чтобы он продолжал работать, иначе двигатель заглохнет, когда вы уберете ногу с газа. Маховик также уравновешивает двигатель, поскольку он специально утяжеляет коленчатый вал двигателя, и, что наиболее важно, маховик соединяет двигатель с трансмиссией через сцепление, чтобы передавать мощность на колеса.

    Замена поверхности маховика — хорошая страховка

    Теперь, когда мы знаем, что делает маховик, мы понимаем, насколько он важен, когда речь идет о балансе трансмиссии, сцепления и даже двигателя в сборе. Вдобавок ко всему, учитывая, сколько времени уходит на замену комплекта сцепления и маховика, вероятно, неплохо было бы сделать все правильно с первого раза. Когда вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, сцепление постоянно соприкасается с маховиком, когда вы отпускаете педаль сцепления.

    Таким образом, на маховике со временем могут возникать точки перегрева из-за чрезмерного трения и нагрева, что, в свою очередь, может вызывать вибрацию при включении и при ускорении автомобиля. Чтобы предотвратить любые проблемы после установки нового сцепления или позже, важно, чтобы маховик был восстановлен квалифицированным механиком. Маховик, как правило, можно довольно легко восстановить, и это должна быть относительно недорогая процедура. Если маховик слишком изношен и не подлежит шлифовке, то желательно заменить его целиком новой деталью.

    Маховик от Mitsubishi | Викисклад Связанный

    Сделай все правильно с первого раза

    Когда дело доходит до работы двигателя и трансмиссии, может быть неприятно делать что-то дважды. Затраты на рабочую силу, как правило, являются самой дорогой частью любой интенсивной работы, такой как замена сцепления, поэтому рекомендуется шлифовать маховик каждый раз при замене сцепления. Всегда помните, что нужно делать это правильно в первый раз, потому что если это сделано неправильно, второго раза может и не быть.