Когда нужно мыть двигатель автомобиля и как правильно это делать? — Миасский Рабочий
Эксперты рассказали, как помыть мотор без последствий.
Мыть моторный отсек бывает полезно — из-за пыли, грязи и реагентов, попадающих в него с дороги. Но такая мойка требует определенной подготовки и знаний. Как навести чистоту, ничего не испортив, рассказывает auto.mail.ru.
Нужно ли мыть двигатель автомобиля?
У современных машин подкапотное пространство и размещенные в нем агрегаты достаточно хорошо защищены от проникновения влаги и грязи. Тем не менее, скопление загрязнений на блоке мотора, навесном оборудовании и особенно в сотах многочисленных радиаторов могут ухудшить его охлаждение. И, как следствие, приведут к повышенному износу компонентов или даже к выходу их из строя.
Если на грязном двигателе есть потеки технических жидкостей и где-нибудь рядом набилась сухая листва с травой, то в жаркую погоду разгоряченный мотор может поджечь такой факел. Впрочем, из-за легкой запыленности подкапотного пространства машины, редко съезжающей с асфальта, проблем возникнуть не должно. А если учесть, что неправильная мойка двигателя сопряжена с риском что-то испортить, то мыть мотор имеет смысл разве что перед большим ремонтом, требующим его снятия с авто.
Чем мыть?
Если необходимость в мойке возникла, то сначала нужно все для этого подготовить. Для самостоятельной уборки понадобятся:
- пара ведер или канистр чистой воды,
- пульверизатор или опрыскиватель для растений,
- фольга и целлофановые пакеты,
- малярный или обычный скотч,
- щетки и кисточки разных размеров,
- губка, чистые сухие тряпки и бумажные полотенца,
- резиновые перчатки,
- средство для мойки двигателя.
Мыть подкапотное пространство можно и самостоятельно приготовленными составами. Например, на водной основе, даже раствором средства для мытья посуды в соотношении 50 мл на 1 л воды. Но в этом случае нужно быть уверенным в отсутствии агрессивных компонентов, способных повредить пластик и резину.
В этом смысле продаваемые в магазинах запчастей и крупных супермаркетах специальные составы для мойки подкапотного пространства, в частности пенные очистители, обладают рядом преимуществ:
- действуют на все виды загрязнений (от масла до дорожных реагентов),
- лучше очищают в труднодоступных местах,
- не требуют предварительной обработки щеткой,
- безопасны для материалов и не вызывают коррозию,
- легко и полностью смываются водой.
Что нужно мыть?
Основательной мойки требует не все. В некоторых местах достаточно сбить пыль, а то и вовсе протереть влажной тряпкой, можно и просто пройтись пылесосом. Однако есть узлы и детали, которые после влажной уборки обязаны быть чистыми. Главным образом это радиаторы, как основные, так и вспомогательные. Больше всего, как правило, забивается радиатор климатической установки. Помимо него, грязью, пухом и остатками насекомых закупориваются соты радиатора охлаждения двигателя, масляного радиатора двигателя, коробки передач, гидроусилителя руля и интеркулер. Если мойка двигателя совпала с плановой заменой антифриза, то можно и вовсе снять радиатор для тщательной промывки внутри и снаружи вместе с системой охлаждения авто.
С чего начать мойку двигателя автомобиля?
Защита от попадания влаги и моющих средств требуется его самые уязвимым частям. Воде нельзя попадать в цилиндры, датчики, реле и разъемы, в свечные колодцы. Все это чревато повреждением изоляции, коррозией контактов, сбоями в работе электрики или даже ее отказом. Промокнув насквозь, может выйти из строя генератор, у которого в таких случаях окисляются контакты диодов и возникает коррозия диодного моста.
С помощью пленки и скотча изолируйте разъемы и агрегаты, которые «боятся» воды. Заклейте короб воздушного фильтра, чтобы перекрыть доступ влаге к цилиндрам. Генератор можно обернуть фольгой. Перекройте путь воде к свечным колодцам, контактам датчиков и двигателю вентилятора охлаждения. Помимо пленки и скотча можно использовать для герметизации разъемов специальные отталкивающие воду средства и составы. Стоит заклеить широким малярным скотчем различные бирки и таблички под капотом, чтобы их не разъело и они не отклеились.
Важно! Нельзя мыть двигатель горячим во избежание деформации головки блока от резкого охлаждения водой.
Лучше всего грязь с двигателя будет отходить, если он теплый, а не горячий или холодный. Поэтому перед началом мойки прогрейте мотор до 30−40 градусов или дайте ему остыть до этих температур. И, конечно же, на время мойки стоит обесточить машину, скинув минусовую клемму аккумулятора. После этого закройте батарею от воды подручными материалами. Проверьте, вставлен ли до конца масляный щуп, хорошо ли закручены все пробки, крышки и колпачки, закрыты ли отверстия входные отверстия воздуховодов. Хорошо бы сначала пропылесосить все, чтобы убрать крупный мусор и пыль.
Как правильно помыть мотор?
Просто поливать мотор водой сверху нельзя. Протрите очищаемые поверхности мокрой тряпкой, аккуратно распылите на них моющее средство или специальный очиститель с помощью пульверизатора. Можно использовать для нанесения состава кисточку или губку. Последней особенно грязные места можно потереть дополнительно.
Дайте моющему средству несколько минут, чтобы «въесться» в грязь. но не дожидайтесь, пока оно высохнет. В труднодоступных и сильно загрязненных местах отойти размокшей грязи помогаем щетками, ершиками, кисточками и даже зубной щеткой. Далее вручную или с помошью мойки высокого давления смойте всю грязь. Первый вариант требует больше времени, упорства и терпения, а работа «Керхером» — аккуратности и осторожности,
Вручную. Смывать грязь и очиститель с двигателя можно тем же пульверизатором, но уже наполненным чистой водой или из прямо шланга, подключенного к водопроводной системе. При этом важно следить, чтобы вода не попадала на контакты и разъемы.
«Керхером». Пользоваться для смывания пены и грязи в подкапотном пространстве им можно, но очень аккуратно, дабы не повредить что-нибудь водой под напором и «не загнать» влагу туда, где ей не место. Для этого переключите портативную мойку в режим минимального давления (не более 100 бар) и широкое распыление вместо точечного.
Как высушить мотор после мойки?
Двигатель и все, что вокруг него находится, хорошо просушите. В легкодоступных местах и на открытых поверхностях — сухими тряпками или бумажными полотенцами. Труднодоступные места тщательно продуйте струей сжатого воздуха из компрессора. Защитные пленки, фольгу и скотч снимать лучше после того, как основной объем воды будет удален с мотора и навесного оборудования тряпками или воздухом под давлением. Разъемы и контакты стоит дополнительно хорошенько продуть и насухо вытереть бумажными полотенцами или салфетками. Если за окном жаркое лето, то постояв после таких процедур денек под солнечными лучами автомобиль и его моторный отсек просохнут окончательно. Да и просто поработав после мойки какое-то время, двигатель быстро высохнет.
«Сухая» мойка двигателя
Есть мнение, что вода и подкапотное пространство плохо совместимы. Сторонники этой теории предпочитают делать сухую уборку двигателя пылесосом, тряпками и щетками. Перед такой уборкой рекомендуется снять легкосъемные крышки и детали. Стоит также демонтировать пластиковое «жабо» в основании лобового стекла, под которым часто скапливается много пыли и грязи, а оттуда чаще всего идет забор воздуха в салон. Достаточно всю эту грязь удалить пылесосом, после чего протереть поверхности тряпкой. Провода, трубки, детали и узлы под капотом при таком методе уборке просто вытираются тряпкой. А снятые перед уборкой кожухи, крышки и накладки можно вымыть до блеска отдельно любыми способами и средствами, а потом высушить и вернуть на место.
Мойка двигателя паром
Проводится опытными сотрудниками при помощи специального оборудования. Двигатель моется паром температурой от 160 до 250 градусов под давлением до 10 атм через разные насадки. Поскольку так называемый сухой пар — это все равно вода, хоть и в меньшем количестве, подготовка к такой мойке также требует защиты контактов и электропроводки. Да и просушивать мотор потом сжатым воздухом тоже необходимо. А если учитывать всю специфику и более высокую стоимость процедуры, то каких-то существенных преимуществ у нее нет.
Чего нельзя делать при мойке двигателя?
Собираясь помыть мотор, следует помнить о нескольких табу, из-за на нарушения которых влажная уборка в подкапотном пространстве может закончиться визитом в автосервис и ремонтом.
- Не мыть горячий двигатель. Из-за перепадов температур на блоке, пластике и прокладках могут появиться трещины, а пластмасса от резкого охлаждения водой может деформироваться или лопнуть.
- Не мыть двигатель «Керхером» с близкого расстояния. Сильный напор воды может повредить проводку, контакты и детали, а также намочить те места, куда влаге попадать не следует.
- Не использовать пену для бесконтактной мойки кузова. Мало того, что она может отмыть далеко не все виды загрязнений под капотом. Так эта пена из-за агрессивного состава еще способна повредить уплотнения и разъемы, а также вызвать коррозию электрических контактов.
- Не использовать керосин, бензин и солярку. Горючие средства для удаления въевшейся грязи под капотом лучше не применять. Комбинация жаркого дня, раскаленного мотора и остатков горючего на поверхностях создают дополнительные риски никому не нужного пожара.
Коротко о главном:
- Собираясь помыть двигатель автомобиля, оцените насколько это вам действительно нужно. Не следует затевать влажную уборку подкапотного пространства только из-за любви к чистоте. Или перед продажей авто, чтобы не навлечь на себя со стороны покупателей подозрения в сокрытии плохого состояния мотора.
- Оцените все риски, связанные с выходом электрики из строя в ходе мойки мотора. Не стоит пользоваться для этого услугами обычной автомойки, где персонал может не иметь необходимых навыков и опыта, деньги за испорченную машину получить с них будет непросто.
- Не мойте двигатель горячим и лучше не используйте мойку высокого давления. По крайней мере вблизи и под сильным напором. Защитите «слабые места» двигателя перед процедурой и отключите аккумулятор. Не лейте на мотор пену для бесконтактной мойки кузова. Лучше — специальное средство или пенный очиститель без агрессивных веществ в составе. Он не испортит пластик и резину под капотом.
Мойка двигателя — процедура необязательная и производителем в мануалах не прописанная. Однако ее проведение мотору может быть полезно. И лучшее время для этого — межсезонье, то есть после того как закончится слякотная зима с изобилием солей и прочих реагентов, летящих с дороги в том числе в подкапотное пространство.
Хештеги: автодвигательмойка
Нужно ли мыть двигатель автомобиля?
Авторамблер
Так что же все-таки делать: мыть или не мыть?
© АвторамблерРазобраться с этой дилемой нам поможет технический эксперт автосервиса «Вилгуд» Владимир Кладничкин.
Видео дня
«Мойка двигателя снаружи не является обязательной процедурой и в регламентах производителей не прописана. При этом наличие грязи на внешних поверхностях ДВС не имеет принципиального влияния на его работу, — прокомментировал Владимир. — Впрочем, мы рекомендуем мыть мотор хотя бы раз в год. И можем привести несколько веских доводов, почему этим не стоит пренебрегать».
Ухудшает ли грязь теплоотдачу мотора?
«Среди обывателей бытует мнение, что грязный двигатель сильнее нагревается. Да, действительно это так. В частности, если забит радиатор системы охлаждения, то температурный режим будет неминуемо нарушен. Но если же говорить в общем про грязь на двигателе, то она никогда не спровоцирует его перегрев».
Влияет ли грязь под капотом на работу электроники автомобиля?
«Многие автомобилисты связывают грязный ДВС с утечкой тока или неполадками в электронике. Однако нужно знать следующее: сама по себе грязь — вещество не токопроводящее, а вот окислы, которые могут образоваться в электрический разъемах (к примеру, из-за повышенной влажности воздуха), как раз сильно влияют на работу электрооборудования. Так вот на чистом двигателе обнаружить окислившиеся контакты проще».
Может ли стать грязный двигатель причиной пожара? «Нет. Сама по себе грязь никак не влияет на пожарную безопасность. Исключение — осенняя листва или тополиный пух, скопившийся под капотом. Они случайно могут воспламениться от сильно нагретых агрегатов ДВС».
Как и чем правильно мыть двигатель?
«Главным образом надо понимать, что на чистом моторе проще увидеть подтеки технических жидкостей, а значит заблаговременно узнать о неисправностях и принять меры к их устранению. Плюс чистый двигатель безусловно приятнее обслуживать и отсутствует риск, что при ремонте грязь попадет внутрь узлов ДВС, — рассказал Владимир. — А вообще существует два основных способа мойки: первый — при помощи специальной химии и умеренного напора воды, а второй — при помощи струи горячего пара с использованием специального оборудования. Оба способа эффективны, если мойку производить грамотно. В частности, перед процедурой необходимо отключить аккумулятор, а также защитить от воды генератор, распределитель зажигания, воздухозаборник, блок предохранителей и «мозги» двигателя. А после мойки необходимо обязательно продуть все полости сжатым воздухом и запустить ДВС на 10-15 минут, чтобы остатки воды испарились».
Какие двигатели лучше не мыть?
«Сейчас в машинах полно электроники. Соответственно к современным автомобилям нужно относится с большей предосторожностью и помнить, что вода с электричеством никак не дружит».
Владимир Кладничкин
Все, что вам нужно знать об очистке двигателя вашего автомобиля
Автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни, обеспечивая нам удобный и эффективный транспорт. Однако при регулярном использовании двигатель вашего автомобиля может накапливать грязь, копоть и другой мусор, что может повлиять на его производительность и эффективность. Вот где на помощь приходит очистка двигателя.
Вкладывая средства в регулярную чистку двигателя, вы помогаете поддерживать оптимальные характеристики своего автомобиля, продлеваете срок его службы и в долгосрочной перспективе избегаете дорогостоящего ремонта.
В этом блоге вы найдете всю необходимую информацию и советы о том, как правильно чистить двигатель вашего автомобиля, включая лучшие продукты, шаги и меры предосторожности. Итак, если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля работал бесперебойно, читайте дальше!
Защита и подготовка грязного двигателя
Удалите весь мусор, попавший в моторный отсек
Моторный отсек уязвим для мусора, который может повредить двигатель и его компоненты. Поэтому важно удалить любой мусор из моторного отсека.
Брызговик или кожух под двигателем помогут защитить двигатель от мусора на дороге. Он изготовлен из пластика или металла и крепится к нижней части двигателя.
Если у вас нет брызговика, вы можете очистить моторный отсек с помощью мойки высокого давления и биоразлагаемого обезжиривателя двигателя. Распылите очиститель двигателя по всему моторному отсеку, включая нижнюю часть открытого капота, и оставьте на три-пять минут. Используйте жесткую щетку, чтобы удалить сильные отложения, затем промойте шланг, чтобы удалить всю грязь и мусор. Помните, что нельзя допускать попадания обезжиривателя на ремни.
Защита электрической системы автомобиля
Вода может повредить электрическую систему автомобиля. Поэтому важно защитить его во время очистки двигателя.
Вы можете использовать полиэтиленовые пакеты или полиэтиленовую пленку, чтобы закрыть чувствительные части электрической системы, такие как аккумулятор, генератор переменного тока, крышка распределителя и другая открытая проводка или электроника. Это предотвратит их намокание и уменьшит риск повреждения электрическим током.
Отключить аккумулятор
Перед очисткой двигателя важно отключить аккумулятор. Это снизит риск поражения электрическим током и повреждения электрической системы автомобиля. С помощью гаечного ключа отсоедините кабели аккумулятора от клемм аккумулятора. Не забудьте снова подключить аккумулятор после очистки двигателя.
Накройте открытую проводку или электронику
При очистке двигателя важно накрыть любую открытую проводку или электронику, чтобы защитить их от воды и других чистящих средств. Используйте полиэтиленовые пакеты или пленку, чтобы закрыть чувствительные части электрической системы, такие как аккумулятор, генератор переменного тока, крышка распределителя и другие открытые провода или электронику. Это предотвратит их намокание и уменьшит риск повреждения электрическим током.
Дать двигателю поработать пять минут
После очистки двигателя:
- Дать поработать не менее пяти минут. Это поможет испарить оставшуюся влагу и высушить двигатель.
- Не увеличивайте обороты двигателя во время его работы, так как это может привести к повреждению компонентов двигателя.
- После того, как двигатель поработает в течение пяти минут, выключите его и дайте ему остыть в течение не менее 15 минут, прежде чем закрывать капот.
Обезжиривание двигателя
Нанесите обезжириватель для двигателя
В первую очередь выберите подходящий обезжириватель для двигателя. После того, как вы выбрали обезжириватель, следуйте инструкциям производителя, чтобы нанести его на двигатель. Не допускайте попадания обезжиривателя на окрашенные детали, чтобы предотвратить их повреждение.
Дайте обезжиривателю впитаться в течение трех-пяти минут
В зависимости от степени загрязнения двигателя оставьте обезжириватель на двигателе не менее чем на три-пять минут, чтобы он подействовал. Это поможет разрушить грязь, масло и смазку на поверхности двигателя, облегчив их удаление. Однако следите за тем, чтобы обезжириватель не высох, так как он может оставить остатки и затруднить очистку.
Используйте щетку с жесткой щетиной для удаления прилипшей грязи
После того, как обезжириватель впитается в течение рекомендуемого времени, используйте щетку с жесткой щетиной для удаления прилипшей грязи. Будьте осторожны с щеткой, так как чрезмерное усилие может привести к повреждению поверхности двигателя. Вы также можете использовать ткань для очистки труднодоступных мест.
Промойте двигатель обычным шлангом
После очистки поверхности двигателя используйте обычный шланг, чтобы смыть обезжириватель и грязь. Тщательно промойте и избегайте высокого давления воды, так как это может повредить электрические компоненты двигателя.
Вымойте автомобиль
После промывки двигателя вымойте остальную часть автомобиля, чтобы избежать возможных повреждений от остатков обезжиривателя. Вы можете использовать автомобильное мыло и воду или отвезти машину на профессиональную автомойку.
Очистка определенных компонентов двигателя
Используйте проволочную щетку для очистки клемм аккумуляторной батареи
Для очистки клемм аккумуляторной батареи обязательно отсоедините кабели аккумуляторной батареи и дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут, чтобы избежать ожогов и повреждения двигатель. Когда двигатель остынет, снимите клеммы аккумулятора и с помощью мягкой проволочной щетки удалите ржавчину или коррозию с клемм. Использование проволочной щетки — эффективный способ очистки клемм без повреждения компонентов. Используйте мягкие штрихи и избегайте слишком сильного растирания, чтобы предотвратить появление царапин и беспорядка.
Нанесите пищевую соду и воду на кислоту аккумулятора
Пищевая сода является эффективным чистящим средством для удаления кислоты аккумулятора с компонентов двигателя. Чтобы нанести пищевую соду и воду на аккумуляторную кислоту:
- Смешайте 3 столовые ложки пищевой соды с 1 столовой ложкой воды до образования пасты.
- Кистью с мягкой щетиной нанесите пасту на пораженные участки и оставьте на 10-15 минут.
- После того, как паста постоит в течение нескольких минут, сотрите пасту влажной тканью и смойте водой.
Пищевая сода — это экологически чистый и щадящий способ очистки компонентов двигателя, не наносящий вред двигателю или окружающей среде.
Используйте щетку с жесткой щетиной и губку для очистки пластиковых деталей
Пластмассовые детали двигателя со временем могут накапливать грязь и грязь, поэтому их необходимо периодически очищать. Для очистки пластиковых деталей:
- Используйте щетку с жесткой щетиной и губку для удаления грязи и копоти.
- Начните с удаления мусора щеткой с мягкой щетиной, затем используйте губку с мылом и водой, чтобы очистить поверхность.
- Используйте щетку с жесткой щетиной для удаления стойких пятен, но избегайте использования абразивных материалов, чтобы не повредить пластиковые детали.
Используйте очиститель тормозов для удаления грязных отложений
Очиститель тормозов является эффективным растворителем для удаления грязных отложений с компонентов двигателя. Чтобы обнаружить чистые отложения грязи:
- Распылите очиститель тормозов непосредственно на пораженный участок и оставьте на несколько минут.
- Используйте щетку с жесткой щетиной, чтобы очистить поверхность и удалить грязь или копоть.
- Надевайте перчатки и защитное снаряжение при работе с очистителем тормозов, так как он является сильным растворителем и может вызвать раздражение кожи.
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли мыть двигатель автомобиля?
Да, помыть двигатель автомобиля — хорошая идея. Грязь и грязь могут скапливаться на двигателе, влияя на его работу. Регулярная очистка может помочь предотвратить это накопление и обеспечить бесперебойную работу двигателя. Однако важно соблюдать осторожность при промывке двигателя, чтобы не повредить чувствительные компоненты.
Что мне использовать для очистки двигателя автомобиля?
При очистке двигателя автомобиля важно использовать обезжириватель, безопасный для компонентов двигателя. Вы можете приобрести обезжириватель двигателя в магазине автозапчастей или в Интернете. Перед использованием обезжиривателя убедитесь, что двигатель остыл и накрыт крышкой, чтобы вода не попала внутрь. Внимательно следуйте инструкциям на обезжиривателе, чтобы обеспечить безопасную и эффективную очистку.
Безопасно ли обрызгивать двигатель водой?
Да, обрызгивать двигатель водой безопасно, но нужно соблюдать осторожность. Убедитесь, что двигатель остыл и накрыт, чтобы вода не попала внутрь. Используйте настройку низкого давления на шланге и избегайте распыления непосредственно на электрические компоненты, такие как аккумулятор, генератор переменного тока и блок предохранителей. Вы также можете использовать пластиковый пакет или алюминиевую фольгу, чтобы накрыть чувствительные компоненты, чтобы обеспечить дополнительную защиту.
Чего следует избегать при очистке двигателя?
При очистке двигателя автомобиля избегайте использования агрессивных химикатов или воды под высоким давлением. Они могут повредить чувствительные компоненты и вызвать проблемы с электричеством. Кроме того, закройте воздухозаборник и любые электрические компоненты, чтобы вода не попала внутрь. Наконец, избегайте использования абразивных материалов, таких как проволочные щетки или наждачная бумага, которые могут поцарапать поверхность двигателя и привести к его повреждению.
Почему вам следует заняться очисткой моторного отсека / Вот что вам нужно сделать, чтобы почистить моторный отсек вашего автомобиля
Вот что вам нужно сделать, если вы хотите почистить двигатель вашего автомобиля Bay
Владельцы автомобилей часто говорят о том, что их автомобили должны быть в целости и сохранности. Но есть один аспект, который всегда остается скрытым под капотом: двигатель автомобиля. Несмотря на то, что это самая важная часть автомобиля, большинство людей не тяготеют к очистке моторного отсека из-за сложности системы и наличия рядом чувствительных компонентов.
Надо признать, что чистка моторного отсека требует некоторой методичности. Однако давайте разберемся, зачем нужна чистка моторного отсека вашего автомобиля.
Почему стоит заняться очисткой моторного отсека?
Под капотом автомобиль состоит из сложного набора компонентов. Тем не менее, эти части имеют надлежащую защиту. Однако со временем вокруг двигателя скапливается грязь и жир. Очистка от грязи и жира всегда положительно сказывается на работе двигателя. В некотором смысле срок службы двигателя увеличивается благодаря регулярной очистке моторного отсека. Главная причина такой уборки не только в чистоте. Остаточная смазка затрудняет отвод тепла двигателем. Кроме того, это упрощает обнаружение повреждений и утечек двигателя.
Состояние двигателя автомобиля определяет частоту очистки моторного отсека. Например, вы обычно должны чистить двигатель один раз в шесть месяцев или один раз в год. Однако это не стандарт, вам, возможно, придется выбирать очистку двигателя чаще в зависимости от состояния.
Теперь, когда важность очистки моторного отсека ясна, следующий вопрос заключается в том, как выполнить такую задачу, которая требует высокого уровня точности. Тем не менее, мы делимся пошаговой процедурой очистки моторного отсека здесь.
1. Дайте двигателю остыть
Сначала проверьте температуру под капотом, потому что вы будете работать с двигателем. Тем не менее, работает ли двигатель вашего автомобиля, зависит от ситуации. Убедитесь, что моторный отсек полностью остыл.
При использовании холодной воды на горячем двигателе температура резко и неожиданно падает, что сокращает срок службы деталей двигателя. Поэтому вы должны подождать, пока тепло не рассеется.
2. Надлежащим образом закройте электрические компоненты
Вы должны помнить об аксессуарах под капотом, особенно с аккумуляторным и электрическим питанием. При попытке очистить двигатель использовалась вода. Поэтому примите меры предосторожности, чтобы не повредить проводку или тонкие электрические соединения под капотом.
Целесообразно проявлять инициативу и накрывать или обертывать всю электронику, генератор переменного тока, карбюратор и другую открытую проводку водонепроницаемыми пластиковыми пакетами, чтобы уменьшить проникновение воды. Если можете, отсоедините клемму аккумулятора или полностью снимите ее спереди.
3. Сухая чистка от пыли
Чтобы избавиться от большей части грязи и копоти в моторном отсеке, сначала попробуйте химчистку. Всю поверхностную грязь, листья и пыль можно удалить из моторного отсека с помощью щетки в насадку пылесоса.
Выполните эту процедуру по всему моторному отсеку, стараясь избавиться от любых свободных загрязнителей, насколько это возможно. Кроме того, при этом удаляется большая часть грязи и пыли перед использованием любых обезжиривающих средств.
4. Используйте обезжириватель двигателя
Тем не менее, двигатель не подвергается воздействию, когда он прячется под капотом. Тем не менее, он продолжает становиться домом для загрязняющих веществ, таких как жир и пыль. Помимо всего прочего, смазка очень трудно удаляется из двигателя и требует значительных усилий.
Сначала тщательно очистите все сильно загрязненные области моторного отсека с помощью предпочитаемого вами обезжиривателя или универсального чистящего средства, прежде чем переходить к остальным областям.
Для того, чтобы обезжириватель разрушил грязь и грязь, следует подождать несколько минут. Просто используйте обезжириватель и чистящую щетку, чтобы проникнуть в каждый закоулок под капотом для более тщательной очистки. Сильно пострадавший участок также необходимо обработать обезжиривающим средством.
Затем используйте воду, специально смешанную с чем-то, чтобы распылить обезжириватель вместе со всей грязью и грязью, которые он отделил от поверхности.