Аукцион японских автомобилей — Фотографии C-PAS
Фотографии C-PAS
С начала 2014 года в USS произошло несколько изменений, и одно из больших изменений заключается в том, что большинство экспортеров хранят молчание (вы когда-нибудь см. упоминание об этом на их веб-сайтах) и, вероятно, полюбят меня за то, что я обнародовал это, по двум причинам.
Как вы все знаете, аукционы имеют от 2 до 6 фотографий автомобилей на своих сайтах, причина, по которой я говорю 2-6, заключается в том, что некоторые аукционные дома имеют только две фотографии, а некоторые до шести, и мы все взволнованы, когда они шесть…..лол.
Кошка из мешка — это аукционная группа USS (крупнейшая сеть аукционов в Японии), на самом деле имеющая до 20 фотографий для определенных аукционных домов и определенных транспортных средств. Короче говоря, продавец может загрузить дополнительные фотографии, которые он сделал, на основной сайт аукциона USS.
Однако сторонние аукционные сайты не могут получать доступ или копировать сверх обычного количества фотографий, поэтому на сторонних аукционных сайтах вы можете видеть только фотографии со стандартным количеством фотографий, как обычно.
Поскольку у меня есть собственное подлинное участие в аукционе USS, когда я захожу на основной сайт и просматриваю списки автомобилей, если у автомобиля есть дополнительные фотографии, это обозначается желтым цветом с надписью C-PAS.
Когда я нажму на этот автомобиль, чтобы просмотреть его, он отобразит обычные фотографии аукциона вместе с дополнительными фотографиями внизу, см. пример ниже.
Итак……….почему я поднял этот вопрос и почему экспортеры предпочли бы, чтобы я этого не делал.
1) единственный способ переслать дополнительные фотографии покупателю — это открыть каждую фотографию и скопировать ее с помощью SNIP. Несколько лет назад на главном сайте аукциона была кнопка «Копировать», которая облегчала жизнь при копировании обычных аукционных фотографий и отправке их клиентам по электронной почте. Но чтобы помешать нам и сторонним аукционным сайтам копировать фотографии и аукционные листы с основного сайта, USS заблокировал эту возможность, хотя сторонние аукционные сайты нашли способ обойти это.
Я также нашел SNIP, поэтому, несмотря на то, что это заняло больше времени, чем нажатие одной кнопки, я все же мог скопировать дополнительные фотографии C-PAS для своих клиентов.Я совершенно уверен, что многие экспортеры не хотят выполнять эту дополнительную работу (копирование каждой фотографии), надеясь, что их клиент захочет участвовать в торгах на автомобиль.
К сожалению, если вы спросите своего экспортера, есть ли какие-либо дополнительные фотографии определенного автомобиля, вам придется поверить ему на слово, «если» он / она скажет «нет». Однако следует помнить, что не все автомобили имеют дополнительные фотографии C-PAS, но все больше и больше продавцов идут по этому пути.
2) Многие агенты утверждают, что они посещают все аукционы и лично осматривают автомобили перед покупкой, и один из способов подтвердить это — сделать несколько фотографий автомобиля на аукционе, а затем отправить их вам по электронной почте.
Но на самом деле многие не ходят на аукционы, так что не обманывайтесь, думая, что они ходят. Тем не менее, не поймите меня неправильно, некоторые агенты уходят, но многие нет, в основном не в наши дни, аукционы становятся похожи на город-призрак.
Теперь, когда на аукционах есть дополнительные фотографии, которые не видны публике, агенту очень легко заявить, что он / она лично проверил автомобиль для вас, просто подождав некоторое время (после информирования вас о транспортного средства или наоборот) , а затем отправит вам по электронной почте дополнительные фотографии, скопированные с сайта аукциона.
Ниже приведен классический пример того, как клиента «могут» обмануть: в прошлом году у меня был клиент в Великобритании, который интересовался следующим автомобилем, и я посоветовал ему не проверять автомобиль лично перед его покупкой.
Через мой сторонний аукционный сайт мой покупатель мог просматривать только шесть стандартных фотографий USS и аукционный лист (как и на любом стороннем аукционном сайте), но не мог просматривать дополнительные фотографии C-PAS, o только I или любой другой настоящий агент с членством в USS может видеть дополнительные фотографии C-PAS.
Когда мой клиент первоначально написал мне по электронной почте об этом автомобиле, я ответил ему на следующий день (за день до аукциона), где я перевел инспекционный лист, а также скопировал и отправил ему все дополнительные фотографии C-PAS для просмотра. В своей ошибке я забыл упомянуть, что лишние фото скопировал с сайта, я просто перевел лист и прикрепил к нему следующие фото.
Мой клиент вернулся, поблагодарив меня за то, что я лично проверил автомобиль для него……….. вы понимаете, к чему я клоню.
Я мог бы ответить «нет проблем» и получить балл брауни, и если бы я был одним из агентов, которые берут плату за проверку (которым я не являюсь), я мог бы получить деньги здесь, даже не покидая своего стола или Я мог бы ответить, объяснив, откуда взялись дополнительные фотографии, я думаю, вы все знаете, каким был мой ответ.
Наконец, я действительно купил автомобиль для своего клиента.
Участие в аукционе My USS.
Toyota 2000GT за 2,535 миллиона долларов — самый дорогой японский автомобиль, проданный на аукционе
Распродажа неделиby Conner Golden
5 марта 2022 2 минуты чтения
Ну, это не заняло много времени. Всего через три месяца после того, как мы сделали свой прогноз о том, что японский автомобиль будет продаваться на аукционе по цене или более 2 миллионов долларов в начале нового года, Gooding and Company продали гоночный автомобиль 2000GT за рекордную сумму в 2,535 миллиона долларов на острове Амелия. Тойота? За деньги Феррари Ф40? Еще бы.
На самом деле, это не просто деньги F40 — это еще больше денег. За 2,535 миллиона долларов за 2000GT можно было купить F40 на той же распродаже, и у вас осталось достаточно бензина, шин, по крайней мере, одного крупного сервиса и красивой куртки с маркой Ferrari; Гудинг также протащил Ferrari F40 1991 года по своему кварталу Амелия, получив высокую ставку в размере 2,452 миллиона долларов.
Это громкий рекорд как для Toyota, так и для японских автомобилей, но эта продажа доказывает, что японским автомобилям еще далеко до того, как коллекционеры надеются регулярно входить в десятку самых дорогих продаж. После последнего удара молотком Shelby 2000GT занял четвертое место в таблице лидеров Gooding после 19-го места.37 Talbot-Lago T150 «Teardrop» (13,425 млн долларов), Porsche 718 RSK 1959 года (2,975 млн долларов) и Bentley R-Type Continental 1954 года (2,975 млн долларов).
Итак, он отстает от некоторых серьезных икон голубых фишек, но вы должны видеть калибр коллекционных автомобилей, который он оставляет в финансовой пыли. На той же распродаже 2000GT превзошел Porsche Carrera GT 2005 года (2 миллиона долларов), Ferrari 330 GTS 1967 года (2,1 миллиона долларов), BMW 507 1959 года (2,15 миллиона долларов) и Porsche 904/6 1965 года (2,205 доллара). Это только для Гудинга; 2,535 миллиона долларов ставят эту белую Toyota на десятое место за весь трехдневный аукционный блок.