31Май

Японская малолитражка: ТОП-5 японских малолитражек

На владивостокский авторынок из Японии везут только малолитражки | АВТОМОБИЛИ

Примерное время чтения: 2 минуты

885

Сейчас на рынке не видно многих постоянных продавцов. Кадр youtube.com

Владивосток, 3 ноября — АиФ-Приморье.

В последние дни октября во Владивосток понемногу стали завозить свежие автомобили. Все они преимущественно 1-1,5-литровые. При этом таких некогда популярных моделей, как Toyota Land Cruiser или Prado, сегодня на авторынке практические нет, пишет портал Drom.ru.

В течение всего текущего года на рынке «Зелёный угол» наблюдались вялые продажи. Октябрь ничего не изменил. Здесь всё также — небольшое количество покупателей и сонная атмосфера.

«Стоянки полупустые — понемногу разбирают оставшийся товар. Не видно многих постоянных продавцов, поскольку из-за высокого курса валют трудно купить автомобиль на аукционах Японии, а если и купишь, то после растаможки его цена будет такой, что вряд ли кто его приобретет», — пишут авторы.

Отмечается, что если в прошлом году на рынке встречались даже 5,7-литровые новые Toyota Tundra, то теперь цена на них стала неподъемной. Сейчас на «Зелёный угол» все больше везут литровые Toyota Passo и Vitz. Специалисты прогнозируют, что такая ситуация, скорее всего, продлится до нового года. А вот весна покажет дальнейший расклад.

 

  • Как не потеряться в ассортименте товаров, готовясь к школе? →
  • Каким будет 2014-й для школьников и их родителей? →
  • Какие они — новые первоклашки Приморья? →

авторынок Зеленый угол

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Школа-2014: упорядоченный хаос или полная неразбериха?
  • На учебники не надо тратиться?
  • В Приморье нарастает волна гриппа
  • «На штурм знаний». Подготовка к школе — большая нагрузка для ребёнка
  • Неужели школы закроют?

Новости smi2.ru

Type 60 – японская противотанковая «малолитражка»

Наследие миролюбивой Японии все еще в строю

Было время, когда в послевоенной Японии достаточно серьезно относились к антивоенным положениям собственной Конституции, не грезили о возврате «исконных территорий» и не готовились к десантным операциям.

Тогда военная доктрина сил самообороны Страны восходящего солнца действительно предполагала исключительно оборонительные действия против вторгшегося на острова неприятеля.

Исходя из таких задач,  одним из главных направлений была борьба с танками неприятеля, которые, учитывая географическое положение Японии, могли  в значительном числе быть легкими, чтобы их можно было использовать для десантных операций. Они должны были составить первый (до момента захвата портов) эшелон предполагаемого агрессора.

И для борьбы с ними японские военачальники предполагали использовать истребителей танков, основной тактикой которых должна была стать внезапная атака наступающего противника из засад. Исходя из таких задач, к «истребителю» предъявлялись следующие требования: он должен был обладать мощным вооружением, при этом быть небольшим и очень маневренным.

Военные четко сформулировали свои запросы к середине 50-х годов, и в период с 1955 по 1960 годы было создано четыре прототипа с обозначениями SS1, SS2, SS3 и SS4, отличающихся конструкцией корпуса и огневой мощью. В результате интенсивных работ и испытаний в сентябре 1960 года выбор пал на вариант SS4, вооруженный двумя безоткатными 106-мм орудиями М40 американского производства.

В войска новая боевая машина пошла под обозначением Тип 60.  Длинна «истребителя танков» составила 4,3 м, ширина – 2,23 м и высота – 1,59 м при весе 8 тонн.  Он получился действительно компактным, с габаритами как у среднего седана. Причины его компактности связаны не только с любовью японцев к малолитражкам. Такие размеры, и особенно низкий профиль, позволяли экипажу без труда найти необходимое для засады укрытие – в складках местности, за живой изгородью, за невысоким забором и так далее.

Тип 60 оснащен шестицилиндровым двигателем Komatsu 6T 120-2 мощностью 121 л.с., обеспечивающим максимальную скорость 55 км / ч. Его броня имеет толщину 12 мм. Вооружен этот «бронекарлик» помимо «двустволки» из двух «безоткаток» М40 (боекомплект к ним составлял 8 выстрелов)  12,7-мм пулеметом M8C, который, между прочим, представлял серьезную угрозу, например, для брони ПТ-76 – плавающего танка, состоящего на вооружении советской морской пехоты, или для его китайских аналогов Тип-60 и Тип-63.

Однако главной задачей этого пулемета была пристрелка. За счет применения специального патрона, имитирующего баллистику 106-мм снаряда, пулемет позволял определить правильность наводки до выполнения выстрела из орудия.

Применение пристрелочного пулемета позволяло снизить вероятность промаха, а также не терять времени на перезарядку орудия перед новым выстрелом. Найдя цель, наводчик-командир должен был выполнять наводку и открывать огонь из пристрелочного пулемета. Если пули попадали в цель,  допускалась стрельба из безоткатных орудий.

Экипаж самоходки состоял из трех человек. В передней части обитаемого отсека, у левого борта, поместили рабочее место механика-водителя. Водитель имел собственную рубку, выступающую перед основной надстройкой. В крыше этой рубки имелся люк для посадки в машину. На передних листах располагались смотровые приборы. В центральной части машины, у правого борта надстройки, поместили рабочее место командира, также выполнявшего функции наводчика. Он должен был следить за окружающей местностью при помощи командирской башенки с оптическими приборами.

Третьим членом экипажа был заряжающий, находившийся позади водителя и рядом с командиром. Он располагал собственным крупным люком в кормовом листе надстройки, оснащенным смотровым лючком. За сверхкомпактность пришлось заплатить крайним неудобством перезаряжания. После отстрела снарядов из обоих стволов заряжающему приходилось открывать кормовой люк и вылезать из машины. Он должен  был  перезарядить орудия, после чего можно было вернуться под защиту брони.

В результате порядок применения Тип-60 был следующим: машина с заранее заряженными орудиями выезжала на боевую позицию, выстреливала из обоих стволов и отъезжала в безопасное место для перезарядки. Вся ставка делалась исключительно на партизанскую тактику применения, основанную на внезапности и незаметности.

Впрочем, опыта боевого применения данных машин нет, если не считать их участия в многочисленных учениях. Всего было выпущено около двух с половиной сотен Тип-60, и до 100 машин все еще состоит на вооружении Сил самообороны Японии.

Борис Джерелиевский

Газета «Военно-промышленный курьер»,

Топ-10 малоизвестных японских автомобилей

Японские автомобили, ориентированные на энтузиастов, наводнили рынки, и почти у каждой второй модели есть поклонник, который всегда пускает слюни. Но есть некоторые неудачные модели, которые так и не получили заслуженного признания. Что ж, вот несколько малоизвестных моделей японских автомобилей, которые вы, возможно, упускали из виду на протяжении многих лет, но чем больше вы узнаете об этих экономичных маленьких автомобилях, тем очаровательнее они становятся!

Mazda R360

Accord14 через Wikimedia Commons

Бежевая Mazda R360, вид спереди в три четверти

Mazda R360 — очаровательный маленький автомобиль и важная часть японской истории. Это было двухдверное четырехместное купе, представленное в 1960 году. В качестве «кей-кара» он был очень маленьким, компактным и предназначался для езды по городу. Это был также первый легковой автомобиль Mazda, отсюда и его историческое значение. Вскоре R360 занял значительную часть рынка легких автомобилей (кей-кар) в Японии, а производство R360 продолжалось шесть лет, что сделало его одним из основных продуктов в японском сообществе в то время. Он приводится в движение скромным небольшим двигателем — установленным сзади V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб. крошечный размер. Он также имел четырехступенчатую механическую или двухступенчатую автоматическую коробку передач. Если вы коллекционируете японские автомобили, то эта вещь просто необходима!

Daihatsu Charade Runabout

order_242 через Wikimedia Commons

Боковой вид Daihatsu Charade G20 850 Runabout 1982 года выпуска

Будь то модель G10 или G20, Daihatsu Charade Runabout на сегодняшний день является одним из самых крутых автомобилей Японии. Когда в октябре 1977 года появилось первое поколение (G10), оно продавалось только как пятидверный хэтчбек. Версия трехдверного хэтчбека, также известная как «Runabout», была представлена ​​​​осенью 1978 года. Эта версия получила два круглых «окна» в задних стойках, которые придали автомобилю стильный внешний вид и спортивную конструкцию. У Charade также есть интересная предыстория. Это был неожиданный бестселлер в Японии, несмотря на постоянно ужесточающиеся стандарты выбросов, из-за которых многие люди думали, что литровый автомобиль больше не является жизнеспособным вариантом. Несмотря на это убеждение, Charade мгновенно стал фаворитом среди потребителей и был признан японским «Автомобилем года» в 1919 году.79. Вы обязательно привлечете внимание, когда будете проезжать мимо в этой классической жемчужине!

Связанный: 5 автомобилей, которые могут заставить итальянца стыдиться своих корней

Toyopet RS36V Masterline

Tennen-Gas через Wikimedia Commons

Хотя технически это фургон, RS36V Masterline родился от Toyopet Master, культового японского легкового автомобиля, представленного в 1955 году. В 1960 году японские автомобильные правила были обновлены, так что легковые автомобили были разрешены больше. Им также было предоставлено увеличение объема двигателя с 1500 до 2000 куб.см. Toyota немедленно приступила к работе и создала RS36V Masterline, среди нескольких других очень крутых моделей, таких как пикап Masterline с двойной кабиной (RS36P). Двухдверная версия RS36V, показанная на картинке выше, является исключительно редкой, поскольку она была снята с производства и заменена четырехдверной, когда вышли RS40. Если вам посчастливится увидеть один из них, пришлите нам несколько фотографий, не так ли?

Nissan Cherry

Charles01 через Wikimedia Commons

Снимок сбоку Nissan Datsun Cherry 120A 1974 года, припаркованного на стоянке

Datsun Cherry, позже известный как Nissan Cherry, — японский автомобиль, который часто упускают из виду. С таким идеальным названием в это трудно поверить, но его часто затмевали другие модели Nissan, которые привлекали больше внимания, такие как прямой преемник Cherry, Pulsar. Тем не менее, Cherry был создан как серия малолитражных автомобилей, которые сформировали первую модельную линейку Nissan с передним приводом «супермини». В Японии Cherry можно было купить только в эксклюзивных магазинах Nissan Cherry, что делало его немного странным, занимая особое место в истории Японии. 1973 Datsun 120A Cherry купе было особенно круто.

Связанный: 20 доступных классических автомобилей, от которых нельзя отказываться

Honda Accord Aerodeck

Rutger van der Maar via Wikimedia Commons эта маленькая японская машинка — одна из тех машин, которую хочется видеть заниженной, с совершенно новым обвесом и большими динамиками сзади. Обычно затмеваемый другими автомобилями Honda, такими как CRX, или его более практичным усовершенствованием, 5-дверным универсалом Honda Civic, этот маленький автомобиль не получает столько любви, сколько заслуживает. У него быстрый вид 80-х-9Гонщик 0s с дополнительным грузовым отсеком — что может не понравиться?

Toyota bB Open Deck

Tennen-Gas через Wikimedia Commons

Toyota bB Open Deck

Вы думали, что мы говорим только о классических японских автомобилях? Ни за что! Здесь у нас есть пример автомобиля, который так и не попал в Штаты. Вместо этого у нас есть родственный автомобиль Scion xB. Жаль, что нам так и не удалось насладиться этой версией bB, поскольку ее функции были довольно крутыми. Они заменили обычную заднюю часть хэтчбека открытой платформой с двойной задней дверью, которая позволяла пропускать груз до самого салона. Воистину, это была умная маленькая машинка, готовая к приключениям!

Связанный:A Subaru BRAT только что пробежал четверть мили менее чем за 8 секунд Самым крутым транспортным средством Японии, когда-либо производившимся, но обычно затмеваемым другими японскими грузовиками, является Subaru BRAT. Его модели первого и второго поколения пользовались успехом в США, конкурируя с такими автомобилями, как Ford Ranchero и Chevy El Camino. Даже у Рональда Рейгана был такой! Он был известен под разными именами по всему миру. Они называли его BRAT в США, Brumby в Австралии и Новой Зеландии и MV Pickup или Shifter в Великобритании. Интересно, что BRAT не продавался в Японии и производился исключительно для экспортных рынков. У него также был доступный верх для кемпера, который защелкивался на задней части и превращал маленький грузовик в машину для приключений. Эта малоизвестная модель обязательно привлечет к вам внимание на автомобильных выставках!

Mitsubishi Lancer 2000 Turbo

Тобиас Нордхаузен с Wikimedia Commons

Передний план Mitsubishi Lancer 2000 Turbo

Передний план в три четверти Но знаете ли вы, что Mitsuibishi также сделала раллийную версию? Вот, Lancer 2000 Turbo — сделанный для групп 4 и группы B, он смог выдать 276 лошадей. Из-за действующих в то время в Японии правил по выбросам, модель с турбонаддувом продавалась не очень хорошо, но это не помешало ей занять достойное место на раллийных трассах мира. Вы почувствуете жажду скорости, как только сядете за руль этого недооцененного автомобиля!

СВЯЗАННЫЙ: Этот Suzuki Jimny идентифицируется как Mercedes G-класса

Suzuki Jimny

Vauxford через Wikimedia Commons на дорожном рынке Jimny часто затмевают другие японские автомобили и пикапы в стиле джипов. Jimny появился в Humble в 1960-х годах и производится до сих пор. Многие в Штатах знают его как Самурая. На самом деле это была обновленная версия Jimny SJ413. Название «Самурай» в конечном итоге было упразднено, и во всем мире автомобиль известен просто как Jimny.

Mitsubishi Starion

TKOIII через Wikimedia Commons

Передний план Mitsubishi Starion с поворотом в три четверти

Говоря о Mitsubishi, ребята создали еще одну скрытую жемчужину, известную как Starion. Продававшиеся с 1986 по 1989 годы, эти автомобили стали ответом Японии на маслкары, такие как Pontiac Trans Am. И хотя Trans Am можно увидеть на большинстве автомобильных выставок, было бы очень повезло увидеть вместо него Starion. Он также был сильным конкурентом в автоспорте в 1980-х годах. Он прошел весь путь до международного уровня в гоночных классах группы A и группы N и показал себя довольно хорошо для того времени.

Sport Runabout 106 — Sea Eagle Japan (SEJ)

5

6 Отзыв(ов)

Морской орел

Ссылка:

Состояние: Новый

SEA EAGLE 106sr идеален в качестве причального тендера. Отлично подходит для исследования, когда ваша большая лодка стоит на якоре или пришвартована, или просто для самостоятельной прогулки. Эта прочная лодка может перевозить до 5 взрослых или 533 кг (1200 фунтов).

*Для оптимальной работы максимальная мощность двигателя для надувного пола составляет 15 л.с.

Подробнее

Поставщик: Sea Eagle Boats, Inc (штаб-квартира в США)
Отправка из США, доставка FedEx в течение 7-14 дней

Информация о продукте

Основные характеристики

Мореходность в любых условиях

Мы продаем малолитражки Sea Eagle Sport с 1997 года. С тех пор они прошли испытания в самых разных условиях по всему миру. Они были взяты вокруг Лонг-Айленда США (300 миль / 482 км каждая поездка) несколько раз в море, меняющемся от абсолютного штиля до 10-футовых (3-метровых) океанских волн во время сильных гроз. Они использовались на реке Янцзы и на Индийском континенте для спасательных работ при пожарах и наводнениях на озерах, реках, заливах и океанах. Проверенные временем в любых погодных условиях, эти лодки настолько безопасны и мореходны, насколько это возможно для надувной лодки!

Запатентованный надувной киль с наружной строчкой, патент США № 8,286,573 2

Надувной киль с наружной строчкой обеспечивает несколько уникальных эксплуатационных преимуществ. Во-первых, это создает возможность резко и точно поворачивать в любом направлении. Это настоящее преимущество, когда вы подходите к пристани или едете в переполненных гаванях. Надувной киль также обеспечивает дополнительную плавучесть на носу, что позволяет кататься по волнам, а не бороздить их. Эта же особенность в сочетании с большими задними закругленными трубами помогает этим транцевым лодкам подниматься на плоскость намного быстрее, чем другие надувные лодки. В отличие от других транцевых лодок с внутренним надувным килем, общие характеристики наших транцевых лодок Sea Eagle гораздо более точны, отзывчивы и стабильны в любых морских условиях.

Жесткий надувной надувной пол высокого давления

Наши жесткие надувные полы высокого давления обеспечивают превосходную жесткость и очень хорошую структурную прочность при незначительном весе. Это очень важно, если вы владелец яхты и ищете сверхлегкий и простой в обращении тендер. Эта же функция одинаково важна для владельцев автодомов, рыбаков и любителей лодок, которым нужен меньший вес и более быстрая установка.

106SRDK Стандартные характеристики

  • Сертифицирован NMMA и CE
  • Линия захвата 5/8 дюйма (16 мм) по бокам для безопасности
  • 4-дюймовый (10 см) надувной внешний киль с ремнем для дополнительной защиты
  • Закругленные задние понтоны для быстрого глиссирования
  • Брызговики на транце
  • Два D-образных кольца из нержавеющей стали для буксировки
  • Четыре задние ручки для переноски и одна передняя ручка для подъема
  • Уключины всплывают для мгновенного использования
  • Конструкция корпуса с широкой балкой для обеспечения устойчивости
Model Size Exterior Interior Deflated Tube Weight (kg) Capacity Air Pressure Setup Time Engine Capacity

Спортивная малолитражка 106 (106SRD)

320 х 165 см 221 х 84 см 117 х 61 х 25 см 42,5 см 42 544 кг (5 взрослых) 3,2 фунта на кв.