Что называют телевизором в машине и где он находится?
Опубликовано: 23.07.2020
Время на чтение: 8 мин
23182
4.9/5 — (13 голосов)
4.9/5 — (13 голосов)
Телевизор есть у каждого дома, да и во многих машинах в последние годы устанавливают устройства для просмотра видеоконтента. Но как понять, о чем идет речь, когда на машину он не установлен и в помине, а сервисник или товарищ говорят, что «у вас телевизор помят»? Чтобы ответить на этот вопрос давайте разберемся, что называют телевизором в автомобиле.
Не будем ходить вокруг да около, сразу ответим, что телевизор – это вовсе не какое-то мультимедийное устройство, а составная часть кузова авто. Да, даже не деталь, а именно часть металлического корпуса, расположенная в передней зоне автомобиля под капотом.
По-научному этот элемент называется передняя монтажная панель, а свое гаражное сленговое название он получил благодаря сходству с экраном обычного TV для просмотра телепередач.
Телек у машины нужен для крепления радиаторов охлаждения антифриза, масла и кондиционера. Также на нем крепятся электропроводка, тросики, трубки и другие мелкие узлы. Иногда на некоторых моделях на детали размещают фары и клаксон. Но все же основное назначение кузовного ТВ, это повышение прочности рамы и создание каркаса для удержания радиаторов с их вентиляторами.
Исходя из сказанного, кратко ответить на вопрос, что называют телевизор в машине можно так:
Это металлическая монтажная панель, расположенная в передней части легкового автомобиля, которая является составной частью кузова. Она повышает жесткость конструкции в целом, а также служит для крепления радиаторов охлаждения, головных фар, бампера.
К сожалению или к счастью, но «телепанель» иногда может тоже показывать. Конечно, это будут не онлайн трансляции футбола или любимых передач, но что-то не менее важное.
Речь о том, что телек расположен в самой передней зоне автомобиля сразу за бампером. А потому при ДТП с сильным ударом по бамперу ТВ может сминаться или деформироваться.
Когда полезно это знать? Естественно, при покупке б/у автомобиля. Опытные покупатели всегда проверяют состояние данного узла. Особенно это важно, если на возрастном авто вы вдруг заметили один из нескольких признаков ремонта:
- Новый радиатор на старом авто;
- Бампер с капотом имеют признаки покраски;
- На крашеных деталях передка отсутствуют сколы и потертости несмотря на солидный пробег.
Увидели такое, знайте, высока вероятность, что эти детали были заменены после ДТП. Ведь навести косметику не трудно и не дорого. А значит есть повод заглянуть поглубже под облицовку.
Выправить металлическую рамку телевизора задача намного более серьезная, да и знает про него не каждый. Поэтому телек часто оставляют как есть или варварски рихтуют в плохо видимых местах. Хотя при желании и наличии денег можно заменить и эту деталь.
youtube.com/embed/ncMBnhvqnvk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Видео о замене телевизора под капотом ВАЗ 2109Вот несколько признаков переднего удара, которые покажет «телерамка»:
- Замятия или нехарактерные изгибы металла;
- Трещины или отслоения лакокрасочного покрытия по изгибам;
- Металл левой и правой частей отличается по форме, хотя визуально кажется, что все должно быть симметрично.
Легкая деформация телевизора сама по себе может вовсе не является сильно страшной. Но бывает так, что за этими признаками скрываются более серьезные нарушения. Например, потеря геометрии лонжеронов или элементов крепления подвески. А это уже большая проблема, грозящая плохой управляемостью с износом покрышек.
Интересный факт! Удары по передней части автомобиля часто приводят к смятию силового каркаса кузова. А изменения критически важных размеров даже на несколько миллиметров могут привести к непригодности авто. Вы наверняка слышали термин «развал-схождение». Это выставление правильных углов между передними колесами по вертикали и горизонтали. Делается это для того, чтобы протектор на колесах изнашивался равномерно, а машина хорошо управлялась в движении. Так вот смятие передней части кузова нередко приводит к изменению его размеров настолько, что отрегулировать «развал/схождение» уже не получается. Как результат машину постоянно тянет в сторону, а протектор стачивается на глазах. Если к рамке закрепляются фары головной оптики, то их тоже может не получиться больше настроить: будут светить на обочину, в небо или слепить встречных водителей.
Отсюда еще один вывод: если вы плохо разбираетесь, что такое телевизор в машине под капотом, то при выборе бэушного транспорта лучше взять с собой знающего автодело товарища.
Ну или хотя бы погуглите как выглядит ТВ у нужной вам модели.
Кстати, а вы знаете, что в некоторых легковушках кроме телевизора есть еще и гранаты? Обязательно прочитайте чтобы быть опытным автовладельцем.
Может быть вас заинтересует наша статья о том, что значит хасанить на молодежном сленге.
Узнавай больше с mnogoznaniy.com!
Почему переднюю панель в автомобиле называют «торпедой»? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
16527
Категория: Обслуживание Авто
Традиция называть переднюю панель незамысловатым термином «торпеда» пришла из времен наших дедушек. Старые автомобилисты легко применяют его в быту, а также во время ремонтных работ. Название «торпеда» вошло и в неофициальный обиход инженеров. Производители запчастей также не страшатся применять его для наименования многообразия пластиковой продукции для украшения кабины. Для старых «Жигулей» различных серий существовали серии пакетов тюнинга, центральным элементов которых становилась так называемая евроторпеда. Однако не всякий инженер может ответить на вопрос, откуда взялся этот термин.
Морская мина и приборы
При выяснении происхождения термина самое простое — это связать это народное название с морской вытянутой самодвижущейся миной. Именно на нее якобы была похожа панель «Жигулей», если снять ее с машины и посмотреть сбоку. Однако, как видится, связь между ними весьма натянутая.
Кроме того, делаются предположения, что эту часть автомобильного интерьера стали именовать таким образом из-за сходства с кузовом «Торпедо», который использовался в спортивных автомобилях 20-30-х годов прошлого века. Эти машины действительно напоминали морской подводный снаряд. Но и здесь чувствуется натяжка.
В действительности приборная панель получила в русском языке свое прозвище совсем по иной причине. Дело в том, что нашим дедушкам-автомобилистам до войны и во время нее приходилось встречать иностранные автомобили немецких и французских марок. Кроме того, после Великой Отечественной войны в СССР хлынул поток трофейной техники, как грузовой, так и легковой.
Там часто встречались приборы немецкой фирмы Torpedo, которые шли на конвейер многих марок. Они устанавливались в сборе не над рулевой консолью, как сейчас, а между водителем и передним пассажиром. Первые отечественные автомобили НАМИ тоже пользовались импортными приборными щитками, как и продукция горьковского автогиганта. Советские «Форды» оснащались торпедо из металла.Спидомер, одометр, топливомер, а также указатели давления масла, заряда батареи и прочие стрелочные аналоговые устройства занимали большую часть переднего пространства в кабине старинного автомобиля. Эти массивные панели имели выгравированное название производителя и поставщика Torpedo, расположенное на тыльной стороне, которое можно было прочесть при демонтаже всего щитка. Продукция этой компании была настолько распространена, что встречалась в множестве машин и настолько примелькалась слесарям, что превратилась в имя нарицательное. Много позднее то же самое случилось и с названиями «бендикс», «ксерокс», «керхер» и пр.
Слово живет
Слово «торпедо» было настолько простым, понятным и удобным, что очень быстро заменило в производственном сленге заковыристые выражения «приборный щиток» или «комплекс приборов».
Постепенно на место фирмы Torpedo пришли другие поставщики автомобильных комплектующих, однако слово прижилось в СССР и никуда не исчезло. В 50-е годы им именовали уже не приборы, а переднюю часть кабины с вещевым ящиком, нишей под радиостанцию и прочими устройствами для управления машиной. Таким же образом стали называть передние панели и на «Жигулях», а также на всех советских легковых автомобилях.
автомобили
Следующий материал
Новости СМИ2
Как называется передняя часть автомобиля?
Если вы новичок в автомобильных деталях, вы можете не знать, как называется передняя часть автомобиля и как называется передняя нижняя часть автомобиля. Но эй, мы все должны начать с чего-то.
Передняя часть автомобиля называется «капот» в американском английском и «капот» в британском. Закрывает моторный отсек.
Передняя часть автомобиля называется бампером. Бампер предназначен для защиты кузова и двигателя автомобиля в случае столкновения.
Бамперы изготавливаются из пластика, металла или стекловолокна и предназначены для поглощения ударов и уменьшения повреждений автомобиля.
Хотя бампер автомобиля обычно не рассчитан на то, чтобы выдерживать сильный удар, он все же может помочь уменьшить ущерб, полученный при столкновении на низкой скорости.
Как называется передняя часть автомобиля?
Переднюю часть автомобиля обычно называют капотом в США и капотом в Великобритании. Капот автомобиля — это металлическая крышка, защищающая двигатель, который является частью автомобиля, приводящей его в действие.
Как называется передняя нижняя часть автомобиля?
Как я уже говорил, передняя нижняя часть автомобиля обычно называется бампером. Однако, в зависимости от того, на какую область вы его указываете, он может называться по-разному.
Например, часть автомобиля перед бампером и корпусами фар обычно называют решеткой радиатора .
Бампер также может называться передней крышкой или жаткой погрузчика с бампером в сборе, если вы покупаете детали.
Бамперы обычно располагаются спереди и сзади автомобиля и могут быть встроены в кузов автомобиля или установлены отдельно.
У некоторых автомобилей есть бамперы, которые покрывают всю ширину автомобиля, в то время как у других есть меньшие, локализованные бамперы.
Что такое бампер в автомобиле?
Бампер представляет собой полосу материала, обычно металла, пластика или резины, прикрепленную к передней и задней части автомобиля.
Бамперы предназначены для поглощения удара при столкновении и защиты кузова автомобиля.
Многие новые водители полагают, что бампер защитит автомобиль в случае столкновения, но это не всегда так. Бамперы предназначены для поглощения удара, но они не являются неразрушимыми.
При столкновении на высокой скорости бампер не защитит автомобиль от серьезных повреждений.
Как вы можете видеть в этом интересном видео, автомобильный бампер защитит вашу машину и людей в ней при столкновении на низкой скорости.
Бамперы на автомобилях: почему они важны?Согласно Википедии, передняя нижняя часть, бамперы, появилась в автомобилях еще в 1904 году.
В то время автомобильные бамперы изготавливались из жесткого металла и в основном служили украшением.
С годами бамперы эволюционировали и теперь изготавливаются из материалов, предназначенных для поглощения ударов и защиты кузова автомобиля при столкновении.
Вот несколько причин, по которым бамперы важны для автомобилей и других транспортных средств.
Защита передней и задней части автомобиля при столкновении
Одной из важнейших функций бампера является защита передней и задней части автомобиля при столкновении.
Кроме того, бамперы защищают другие части автомобиля, удаляя кинетическую энергию, возникающую при столкновении.
Защита пешеходов от травм
Еще одной важной функцией бампера является защита пешеходов от травм при столкновении.
Передние бамперы теперь занижены и изготовлены из более мягких материалов, таких как пенопласт и разрушаемый пластик, чтобы снизить вероятность серьезных травм ног при столкновении.
В Соединенных Штатах бамперы требуются по закону на всех легковых автомобилях.
Эти правила направлены на то, чтобы на всех автомобилях были установлены бамперы, способные защитить пассажиров и пешеходов в случае столкновения.
Улучшение аэродинамики автомобиля
Аэродинамика относится к движению воздуха вокруг автомобиля. Хорошая аэродинамика может помочь улучшить топливную экономичность и производительность автомобиля.
Бамперы играют важную роль в улучшении аэродинамики автомобиля, поскольку они направляют воздушный поток вокруг автомобиля.
В современных автомобилях бамперы дополняют форму капота и решетки радиатора, что способствует улучшению аэродинамики автомобиля.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как работает аэродинамика автомобиля и как ей помогает хорошо спроектированная передняя часть.
Снижает затраты на ремонт
Теперь для изготовления бампера используются два типа материалов. Во-первых, бамперы, которые хорошо противостоят ударам и дешевле в ремонте.
Во-вторых, безопасные для пешеходов бамперы обеспечивают безопасность пешеходов при столкновениях на низкой скорости, но их ремонт обходится дороже.
Тип вашего бампера будет определять стоимость ремонта после аварии. Ремонт будет дороже, если у вас бампер из более мягких материалов.
С другой стороны, если у вашего автомобиля бампер из более жестких материалов, то ремонт будет дешевле.
Установка датчиков и фонарей
Бамперы также могут быть оснащены датчиками и фонарями. Эти датчики помогают обнаруживать объекты в темноте и автоматически активировать тормоза.
Кроме того, на бамперах некоторых автомобилей установлены камеры, обеспечивающие четкий обзор дороги во время движения.
Из чего сделана передняя часть автомобиля?
Если вы ездили на нескольких автомобилях, вы, вероятно, замечали, что передняя часть каждого автомобиля имеет разную прочность.
Бамперы могут быть изготовлены из различных материалов, включая сталь, алюминий, пластик и стекловолокно.
Вот несколько популярных типов материалов, которые используют большинство производителей:
Пластик
Пластик является наиболее популярным материалом для бамперов по уважительным причинам. Он легкий, что помогает снизить расход топлива, и его можно легко отлить в соответствии с контурами автомобиля.
Как правило, пластмасса, используемая для автомобилей, смешивается с полимерами (70%), армирующим наполнителем и каучуком.
Смешивание этого материала помогает передней нижней части автомобиля лучше противостоять ударам и вибрациям, а ремонт обходится дешевле.
Алюминий
Алюминий является более дорогим вариантом и обычно используется в дорогих автомобилях. Алюминий очень прочный, но легкий, что делает его идеальным материалом для автомобильных бамперов.
Еще одним преимуществом использования алюминия является то, что он не ржавеет, поэтому вам не нужно беспокоиться о его коррозии с течением времени.
Однако, как вы уже догадались, ремонт алюминиевых бамперов обойдётся дороже.
Углеродное волокно
Углеродное волокно — один из самых прочных материалов, используемых в автомобилестроении. Он в пять раз прочнее стали и в два раза жестче. Тем не менее, углеродное волокно также очень легкое, что делает его отличным материалом для автомобильных бамперов.
Единственным существенным недостатком углеродного волокна является его хрупкость. Так что, если ваш автомобиль ударится обо что-то твердое, есть вероятность, что бампер из углеродного волокна может разбиться.
Вот почему большинство производителей используют углеродное волокно для гоночных автомобилей, которые должны быть легкими и жесткими, но при этом не должны сильно ударяться.
Сталь
Сталь является наиболее распространенным материалом, используемым для производства автомобилей, потому что она прочная, дешевая и с ней легко работать.
Однако сталь также очень тяжелая и имеет больше шансов травмировать пешеходов в случае столкновения.
В сельской местности вы можете найти грузовики и внедорожники с установленными стальными бамперами (известными как бычьи дуги) для защиты транспортных средств в случае столкновения с крупными животными.
Каков средний срок службы бампера?
Средний срок службы бампера составляет около 5-8 лет. Однако это число может отличаться в зависимости от качества материалов и частоты использования автомобиля.
Самое главное, если ваш автомобиль попадет в аварию, срок службы бампера значительно сократится.
Что такое бампер со скоростью 5 миль в час?
Пять миль в час — стандартная скорость для ударных испытаний бампера, которые обычно вызывают лишь незначительные косметические повреждения.
Бампер на 5 миль в час — это тип бампера, предназначенный для минимизации повреждений при столкновениях на низкой скорости.
Однако надпись «5 миль в час» не обязательно означает, что бампер защитит ваш автомобиль на более высоких скоростях.
Важно помнить, что бампер со скоростью пять миль в час предназначен только для сведения к минимуму повреждений, а не для их полного предотвращения.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли ездить без переднего бампера?
Нет, без переднего бампера ездить нельзя. В большинстве штатов вождение без переднего бампера является незаконным, и если вас остановят, это может повлиять на ваши водительские права.
Из каких частей состоит бампер?
Передний бампер состоит из четырех частей: кожуха бампера, амортизатора бампера, усилителя бампера и системы крепления бампера.
Бампер и крыло — одно и то же?
Нет, бампер расположен спереди и сзади автомобиля для защиты автомобиля во время столкновения. Для сравнения, крыло закрывает колесные арки, чтобы защитить ваши шины от мусора, такого как камни.
Можно ли отремонтировать пластиковый бампер?
Да, пластиковый бампер можно отремонтировать, если он не сильно поврежден. Однако, если повреждение слишком серьезное, его необходимо заменить.
Сколько времени занимает ремонт бампера?
Срок ремонта бампера зависит от серьезности повреждения. Как правило, ремонт треснутого или поцарапанного бампера занимает около 1-2 дней. Если повреждение более серьезное, на устранение может уйти до недели.
Можно ли заменить бампер самостоятельно?
Бампер можно заменить самостоятельно, но вам будет сложно добиться того же уровня окраски и кузова, что и у профессионалов. Однако, если вам нужно заменить только кожух бампера, это можно сделать, следуя инструкциям.
Заключение
Вот и все, что вам нужно знать об автомобильных бамперах.
Теперь, когда вы знаете, как называется передняя часть автомобиля, как называется передняя нижняя часть автомобиля, какие материалы используются для изготовления бамперов и каков средний срок службы бампера, вы можете быть уверены, что сделаете правильный выбор. один для вашей машины.
Related Posts:
Роберт Бэкон
Роберт Бэкон — автомобильный знаток и любитель автомобилей, посвятивший свою жизнь изучению внутреннего устройства автомобилей. Он имеет степень инженера-механика и много лет работал механиком и инженером в некоторых ведущих автомобильных компаниях мира. В свободное время он любит писать об автомобилях в этом блоге и возиться со своей Toyota Mirai 2016 года в своем гараже.
Автомобиль — Иллюстрированный словарь
Автомобиль — Иллюстрированный словарь
Голосовой код HTML дежа фейт, залить это изображение на ваш веб-сайт:Автомобиль — Иллюстрированный словарь — Copyright © 2005-2016 — Все права защищены.
Voici le code UBB déjà fait, pour voir cette image sur votre Forum : [img]https://infovisual.info//storage/app/media/05/img_ru/001 Автомобиль.jpg[/img] [url=https://infovisual.info/en][/url] — [url=http://www.infovisual.info/]Визуальный словарь[/url] — Copyright © 2005-2016 — Все права защищены. Автомобиль : дорожное транспортное средство,
с приводом от двигателя и используется для перевозки людей.
Багажник : место для размещения багажа.
Задний фонарь : задний фонарь.
Заднее крыло : боковая задняя часть кузова, закрывающая колесо.
Четверть окна : оконное стекло, расположенное примерно над
Заднее колесо.
Стойка на крыше : вертикальная конструкция, поддерживающая верхнюю часть автомобиля.
Окно : установленное оконное стекло.
Дверная ручка : часть двери, используемая для ее открывания.
Дверь : отверстие для входа в салон.
Наружное зеркало : наружное зеркало, используемое для обзора назад.
Дверной косяк : вертикальные конструкции, закрывающие окна.
Крышка ступицы : кусок металла, покрывающий ступицы.
Колесо : круглый предмет, который вращается вокруг центральной оси и позволяет машину вперед.
Переднее крыло : боковая передняя часть кузова, закрывающая колесо.
Щиток : подвижное устройство, защищающее от ударов.
Световой индикатор : желтый свет, который используется для сигнализации изменений в направление автомобиля.
Номерной знак : кусок металла с номером, используемый для идентификации автомобиль.
Бампер : устройство в передней и задней части автомобиля, защищающее кузов от мелких неровностей.
Головной свет : передний свет автомобиля.
Решетка : пластиковая или металлическая отделка над радиатором.
Капот : крышка моторного отсека в передней части автомобиля.
Стеклоочиститель : подвижное устройство, частично изготовленное из резины, протирает лобовое и заднее стекло автомобиля.
Наружное зеркало : наружное зеркало, используемое для обзора назад.
Лобовое стекло : переднее стекло автомобиля.
Люк в крыше : подвижная часть, позволяющая частично открывать крышу автомобиля. открыт.
Крыша : верхняя часть автомобиля, закрывающая пассажирский салон.
Фото :
RU : Звонки (керамика)
FR : Колпак
ES : Campana
Колокольчик простое звукоизвлекающее устройство.