15Мар

Ямный подъемник своими руками: Подъёмник – траверса в гараж для смотровой ямы своими руками

Содержание

2 подробные инструкции (простая и сложная)

Огромная сила, заключенная в удобном приспособлении для подъема и ремонта тяжелой колесной техники. Заслуженная популярность и востребованность ямных домкратов в мастерских по ремонту автомобилей, отражает высокую рабочую эффективность этих устройств, облегчающих и ускоряющих многие рутинные процессы. Колоссальная польза траверс, справедливо отражается в их немалой стоимости, однако конструкция большинства моделей не отличается высокой сложностью и может быть воссоздана умелыми руками. В данной статье, мы рассмотрим основные разновидности ямных домкратов, разберем возможные типы приводов и приведем 2 пошаговые инструкции по сборке данного прибора, с размерами и списком материалов.

Виды канавных домкратов

Разнообразие конструкций, оснащения, технических характеристик и подвидов, весьма характерно для большинства инструментов, относящихся к одной группе (даже не многочисленной). Ямный, или канавный домкрат полностью соответствует данному правилу и делиться на две кардинально отличающиеся подгруппы: напольные и подвесные. Выполняя неизменно единую работу по подъему техники из ямы, строение и приборов серьезно отличается, повышая или понижая преимущество в определенных типах работ. Принцип действия и главные особенности обеих групп, разбираем далее.

Напольный канавный домкрат состоит из основания с 4-мя грузовыми роликами и гидравлического цилиндра, расположенного вертикально. Смахивает своим видом на грубую модель крестовины офисного кресла, с которого сняли верхнюю часть. Напольные домкраты отличаются внушительной высотой подъема поршня (в среднем 1.1 м), который нередко бывает телескопическим. Для ускорения холостого выдвижения упора (без груза), многие устройства оснащают пневматическим насосом, который может работать на принудительный спуск. Подъем грузовой части производиться своими силами, с помощью педали.

Преимущества напольных подъемников заключаются в их мобильности и нулевом уровне подхвата, что важно для автомобилей с низким клиренсом. Даже с установленной траверсой, данный прибор сможет надежно зафиксировать груз с максимально точным упором в самом подходящем месте.

Подвесные подъемники представляют собой полустационарное оборудование, мобильность которого ограничивается движением вдоль направляющих. Такой домкрат для ямы состоит из основания (каретки), 4-х роликов, гидравлического или пневматического привода. Подъем может осуществляться с помощью траверсы, ножничной системы или голого поршня. В зависимости от модели, подъем упора может выполняться вручную или пневматикой. Средний ход штока составляет 700 мм.

По сравнению с напольными разновидностями, подвесные обеспечивают более надежный хват и повышенное удобство эксплуатации. За высокую скорость работы, широко используются в мастерских по ремонту легковых автомобилей. Классические подвесные домкраты, легко справляются с подъемом седанов, внедорожников, микроавтобусов и фургонов. Для грузовой или спецтехники, используется более мощное оборудование.

Типы приводов

Помимо вида инструмента и типа конструкции, ямочный домкрат моно классифицировать по принципу работы подъемника. Данная особенность наглядно характеризует устройство, позволяя понять его требования, возможности и общую эффективность работы. Стандартные канавные домкраты делятся на 3 типа приводов: гидравлические, пневмогидравлические и пневматические. К подвесным устройства можно отнести все типы систем, а к напольным только первые две. Как устроены перечисленные подъемники и чем особенны, разбираем далее.

Гидравлические ямные домкраты самые простые и бюджетные, но не отличаются высокой скоростью подъема. В связи с медленным выдвижением поршня, имеют малый запас хода, не превышающий 900 мм. Для повышения скорости ручного подъема, на некоторых аппаратах устанавливаются 2 насоса: для быстрого выдвижения под минимальным весом и для медленного, но даже под предельной нагрузкой. Подъемники гидравлического типа могут быть в основе напольных и подвесных устройств. В конструкциях ножничного типа, нередко используются гидроцилиндры, в то время как в обычных вертикальных – классические бутылочные системы.

Пневмогидравлические подъемники представляют собой симбиоз несжимаемой жидкости и высокой скорости воздуха. Простыми эти системы назвать нельзя, но и откровенно сложными являются далеко не все модели. В данном типе приводов, воздух выполняет функцию движущей силы для насоса, перекачивающего масло в рабочий цилиндр. Обычно, быстрый подъем осуществляется только до упора в груз, после чего подъем происходит вручную, медленно. Ход штока в таких устройствах может превышать 1100 мм, а среднее давление воздуха, требуемого для подъема, составляет 7 атмосфер.

Пневматические канавные домкраты относятся к самому малочисленному сегменту оборудования. Данные системы можно увидеть только у подвесных подъемников в основе ножничного механизма или с траверсой. Скорость подъема средняя, плавная, однако высота обычно не превышает 300 мм. Средняя грузоподъемность в 3 тонны, достаточно низкая, по отношению к предыдущим типам приводов. Для работы такой системы, компрессор должен выдавать в районе 6 атмосфер. Вариант достаточно бюджетный, не сильно отличающийся по цене от гидравлического, со своими достоинствами и недостатками.

Домкрат для ямы своими руками

Мощный и невероятно крепкий канавный подъемник, с первого взгляда может показаться очень сложным, технологичным оборудованием. Если же рассматривать конструкцию устройства более детально, технология его производства быстро обретает ясность, поскольку не подразумевает под собой никаких хитростей. Инструмент имеет точное и безусловно надежное строение, однако сложные, ювелирные элементы в нем отсутствуют, что позволяет изготовить домкрат для смотровой ямы самостоятельно, используя самые доступные средства. Для демонстрации возможности самостоятельной сборки данного оборудования, мы составили две подробные инструкции, с перечислением требуемых комплектующих и пошаговым описанием всех действий. Будем двигаться от простого к сложному.

Простой канавный домкрат с траверсой

Выполнение тривиальной задачи по аккуратному подъему большегрузных объектов, не требует от устройства мудреной конструкции, главное, чтобы оно было крепким и устойчивым. Представленный ниже проект, может показаться сырой, черновой заготовкой, однако заявленным требованиям он полностью соответствует. При необходимости, такой самодельный домкрат на яму можно легко доработать, оснастив роликами, вертикальными направляющими для траверсы, регулируемыми упорами с мягкими накладками и даже пневмонасосом.

Относительно простая конструкция представленного прибора, все-же не означает, что его можно собрать на коленке, молотком и отверткой. Толстый металл требует прямолинейной, но точной резки и сварки, для чего потребуются соответствующие инструменты и навыки по их использованию. В остальном, великой сложности процесс сборки не представляет и занимает 1-2 рабочих дня.

Требуемые материалы:

  • Двутавровая балка № 12-14, 2 части по метру.
  • Гидроцилиндр (если заменить на бутылочный домкрат, длина прутов будет меньше).
  • Металлические пруты от 20 мм в диаметре, 4 штуки по 680 мм (длина гидроцилиндра).
  • Уголок 40×40, 4 части по 150 мм.
  • Металлическая пластина от 8 мм толщиной (для опоры под домкрат).
  • Металлическая пластина от 6 мм 80×100 (для каретки домкрата).
  • П-образная пластина для усиления балки (можно вырезать болгаркой, показано ниже).
  • Отрезок трубы с внутренним диаметром, равным внешнему корпуса домкрата (для фиксации инструмента по вертикали).
  • Уголок 40×40, 2 шт (для соединения балок в местах упора на края ямы).
  • Швеллер №8 (для траверсы).

Перечень представленных компонентов используется автором для изготовления своего ямного домкрата. Рекомендуется придерживаться данного списка, но не стоит забывать о смекалке. Если достать какой-либо компонент не получается, его можно заменить на другой. Ведь сама суть самоделок в поиске альтернативных возможностей. Главное, чтобы заменяемый элемент не снижал общую прочность конструкции.

По инструментам:

  • Болгарка с отрезным диском по металлу (шлифовальный по желанию)
  • Сварочный аппарат

Первым делом подготовим верхнюю часть каретки, обрезав Т-образную часть двутавровых балок, отступив около 40 мм от краев. Выпирающие части балки будут ложиться на края ямы. Для усиления, привариваем к ним П-образные пластины, как указано на следующих фото.

Далее делаем вертикальную фиксацию для корпуса домкрата, объединив 2 уголка 40×40 с металлической пластиной на 6 мм. Данные элементы будут располагаться между балками, которые будут служить ещё и направляющими для перемещения подъемника. В качестве фиксирующего элемента можно использовать отрезок трубы или пару уголков, объединенных отрезками арматуры.

Следующим шагом изготовим прочное основание для домкрата из пластины на 8 мм и металлических прутов, требуемой длинны. Чтобы сварка была более крепкой, в пластине лучше выпилить пазы под диаметр прутов, вместо того, чтобы приваривать их концы к поверхности. Момент тонкий и требует последующей калибровки, поэтому сначала лучше закрепить на пару точек, чтобы потом было легче подгибать.

Изготовив основание, объединяем его с фиксатором, приваривая верхние концы прутов к уголкам.

Для большей надежности и исключения возможности срыва, фиксируем балки с помощью уголков. Заблаговременно помещаем между балками каретку с фиксатором и основанием. Во время сварки, постоянно контролируем, чтобы перемещение каретки вдоль балок было свободным, но без сильных люфтов.

Финальным этапом будет изготовление траверсы из швеллера №8. Операция подразумевает создание полости под упор домкрата. В качестве такого элемента можно взять отрезок металлической трубы, чей внутренний диаметр будет равен наружному диаметру поршня или выдвижного винта подъемника. Чем меньше люфт, тем крепче фиксация.

Полному погружению траверсы, мешают 4 металлических прута, поэтому под них можно выпилить пазы, и усилить слабое место уголками.

Когда домкрат в яму собран и протестирован, его можно отшлифовать и покрасить, придав вид заводской сборки.

На этом, сборка простого канавного подъемника считается завершенной. Если представленное выше описание и фотографии, были недостаточно информативными, рекомендуем ознакомиться с инструкцией в формате видео.

Ямный домкрат ножничного типа

Минимальная комплектация с закрытием базовой потребности по подъему автомобиля над ямой, бывает порой недостаточной. Для многих актуальна возможность удобного перемещения домкрата вдоль направляющих ямы, или наличие отдельного ручного насоса. Отвечая на данные запросы, представляем вашему вниманию процесс сборки канавного домкрата ножничного типа.

Перед началом, пара слов о сборке. В отличии от первого образца, состоящего практически из каркаса и полозьев, представленное ниже устройство имеет тонкий и слаженный механизм, состоящий из множества деталей. Сборка такого аппарата требует не только грубой силы, но и высокой точности, поскольку требует полной симметрии. Если у вас начальный уровень владения сваркой и нет опыта в точном распиле болгаркой, лучше не торопиться и быть максимально аккуратным (семь раз отмерь, один раз отрежь).

Требуемые компоненты:

  • Лист металла, толщиной от 10 мм, ≈ 1 м² (для основания, боков каретки и мелких деталей).
  • Металлические пластины 650x60x15: 8 шт (для ножничного механизма).
  • Швеллер 20П (для траверсы).
  • Стальные ролики – 4 шт.
  • Металлический стержень Ø 20 мм (для механизма подъема), 6 шт длинной 230 мм.
  • Металлическая труба, с внутренним Ø 20 мм.
  • Гайки по резьбе метчика: 14 шт (под диаметр стержня).
  • Болты: 4 шт (под размер гаек).
  • Гидроцилиндр с насосом

Вышеперечисленные материалы указаны для обрисовки общей картины, из чего собирается такой канавный домкрат. Размеры указаны с небольшой погрешностью, и служат больше для ориентира в создании индивидуального чертежа устройства. Все имеющиеся значения в миллиметрах, указаны на фото ниже.

По инструментам:

  • Болгарка с отрезным кругом по металлу
  • Сварочный аппарат
  • Сверлильный станок или мощная дрель со сверлом на 20 мм
  • Метчик / плашка под трубу 20 мм

Начать сборку следует с изготовления основания, ширина которого должна располагаться в районе 230 мм, а длина соответствовать стенкам ямы с вычетом 20 мм, которые будут заняты креплениями боковых упоров с роликами. Вдоль краев подготовленной пластины привариваются ещё 2, перпендикулярно, чтобы получилась перевернутая буква П (необходимо для усиления конструкции).

На фото видно, что автор сделал основание разборным, для придания устройству универсальности. Если домкрат потребуется установить на более узкую яму, можно будет просверлить дополнительные отверстия, уменьшив его ширину. Вариант рабочий, но требует дополнительных замеров и сверления 4-х отверстий. Такую возможность стоит предусмотреть, если планируете использовать прибор не только в своем гараже.

На следующем этапе работ, лучше приступить к сборке ножничного механизма. Это позволит увидеть высоту домкрата в рабочем состоянии, и оценить глубину его погружения в яму. Представленный в инструкции механизм собран из пластин на 10 мм, однако для полного исключения перекоса, лучше использовать сталь, толщиной в 15 мм. Сам процесс изготовления предельно рутинный. Обрезаем 8 пластин до требуемых размеров, сверлим в каждой равные отверстия и соединяем центральные гайками, чтобы получились 4 крестообразных элемента. Далее объединяем все в единый механизм, при помощи 2-х металлических стержней с резьбой.

Собрав основу, можно приниматься за изготовление крепежных элементов. Ножничная система фиксируется на основании и траверсе неподвижно только по одной стороне, а противоположная свободно перемещается по полозьям. Гидравлический цилиндр устанавливается наискосок. Нижняя часть подъемника фиксируется на неподвижной точке в основании, а поршень упирается в верхнюю часть конструкции.

Закрепив нижнюю часть подъемного механизма на основании, можно переходить к изготовлению верхней траверсы. В качестве упора здесь используется П-образный швеллер, к плоской поверхности которого приварены крепежные уши с просверленными отверстиями, и полозья, по которым должна перемещаться противоположная часть ножничной системы. Помимо полозьев, в пластинах выполнена дополнительная пара отверстий, для установки стержня с перпендикулярно расположенным полым пазом по центру, в который помещается упор гидроцилиндра.

Выполнив сборку всех частей подъемника и наглядно оценив его высоту, можно приступать к изготовлению боковых упоров на яму. Данные элементы полностью симметричны и состоят из боковых стенок с выпирающими креплениями для роликов. Удобнее будет сначала собрать короб, после чего просверлить отверстия, через которые продеть стальные стержни, закрепив колеса на своих местах. Остается основательно приварить готовые боковины к основанию, установить гидроцилиндр на свое место и канавный подъемник готов к использованию.

Важно понимать, что особенности конструкции зависят от вида направляющих в яме. В представленной мастерской, полозья-уголки находятся на поверхности, а ребро направленно вверх, в следствии чего используются ролики с углублением в центре. Если уголки утоплены и зеркально отражены, лучше установить ролики с плоской окружностью.

Надеемся, что вышеописанные инструкции с фото, помогут вам сделать ямочный домкрат своими руками, или хотя-бы дадут полезную пищу для размышлений. Разумеется, передать процесс сборки сложного ножничного механизма во всех нюансах в формате текста, достаточно проблематично и муторно. Дабы сэкономить ваше время на чтении, и показать все максимально наглядно, предлагаем ознакомиться со следующим видеороликом, который и послужил основой для данной инструкции.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Навесной ямный подъемник 15т. 800мм. КПН15Р800

Перейти к содержимому

Есть вопросы? Звоните

СПб: (812) 309-05-42

Псков: (8112) 23-15-15

 Заказать звонок

Навесной ямный подъемник 15т. 800мм. КПН15Р800


Артикул: КПН15Р800

К другим товарам этой категории

Ямный навесной КПН15П800. 15 тонн. 800мм. Пневмопривод. НПО Автомотив. Екатеринбург. Канавный домкрат , от 10 тонн, НПО Автомотив Ямный домкрат , от 10 тонн, НПО Автомотив Ямный домкрат , от 10 тонн, НПО Автомотив Канавный домкрат (подъёмник) НПО Автомотив Навесной ямный подъемник КПН15РП800 с пневмогидравлическим насосом Навесной ямный подъемник КПН15РП800 с пневмогидравлическим насосом Навесной ямный подъемник КПН15РП800 с пневмогидравлическим насосом Канавный подъемник КПН15Р800 НПО Автомотив Псков Инженерная, д. 1Е.(8112) 23-15-15, СПб Московское шоссе, д. 46, оф. 228. (812) 309-05-42 [email protected] Канавный подъемник КПН15Р800 НПО Автомотив Псков Инженерная, д. 1Е.(8112) 23-15-15, СПб Московское шоссе, д. 46, оф. 228. (812) 309-05-42 [email protected] Канавный подъемник КПН15Р800 НПО Автомотив Псков Инженерная, д. 1Е.(8112) 23-15-15, СПб Московское шоссе, д. 46, оф. 228. (812) 309-05-42 [email protected] КПН15РП800 Обновленная модификация навесного ямного подъемника 15 тонн, ход штока 800мм с комбинированным приводом. КПН15РП800 Обновленная модификация навесного ямного подъемника 15 тонн, ход штока 800мм с комбинированным приводом. КПН15РП800 Обновленная модификация навесного ямного подъемника 15 тонн, ход штока 800мм с комбинированным приводом. КПН15РП800 Обновленная модификация навесного ямного подъемника 15 тонн, ход штока 800мм с комбинированным приводом. КПН15РП800 Обновленная модификация навесного ямного подъемника 15 тонн, ход штока 800мм с комбинированным приводом. КПН15РП800 Обновленная модификация навесного ямного подъемника 15 тонн, ход штока 800мм с комбинированным приводом.

Назначение:

Канавный (ямный) подъемник для грузовых автомобилей представляет собой специальный механизм, позволяющий поднимать транспортные средства во время ремонта. Оборудование успешно работает в сервисных центрах, обслуживающих автобусы, грузовики и другую тяжелую технику.

Исполнение — навесной.

Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).

При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол. (опция подпружиненные ролики)

Основные отличительные особенности подъемников НПО Автомотив:

  • хромированный шток диаметром 80мм (для 15-20 тонных),
  • быстрый пневматический подвод штока до нагрузки и принудительный пневматический возврат штока входят в стандартную комплектацию (кроме подъёмников с электроприводом),
  • простейшая ремонтопригодная конструкция подъёмника,
  • стандартные запчасти российского производства,
  • возможность изготовления подъёмника под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ ямных подъёмников НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов,

Дополнительное оборудование:

  • Траверса Т-15,
  • Страховочный механизм СМ-15,
  • Опорный мост ОМ-15,
  • Агрегатная площадка АП1000.
  • Пневмогидравлический насос,
  • Электрогидравлический насос.
  • Подпружиненные ролики.
Ямный навесной подъемник серии КПН с опорным мостом.

КАТАЛОГ ямных (канавных) подъемников и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.11.2022

Преимущества продукции НПО Автомотив:

  • Компьютерное моделирование каждого изделия,
  • Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
  • Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
  • Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
  • Простейшая ремонтопригодная конструкция,
  • Стандартные запчасти российского производства,
  • Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов. ,
  • Гарантия – 12 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.

Посмотреть другие подъемники и оборудование

от 244000 

  •  Заказать звонок
  •  Задать вопрос

от  

  •  Заказать звонок
  •  Задать вопрос

описание и характеристики

Назначение:

Канавный (ямный) подъемник для грузовых автомобилей представляет собой специальный механизм, позволяющий поднимать транспортные средства во время ремонта. Оборудование успешно работает в сервисных центрах, обслуживающих автобусы, грузовики и другую тяжелую технику.

Исполнение — навесной.

Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).

При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол. (опция подпружиненные ролики)

Основные отличительные особенности подъемников НПО Автомотив:

  • хромированный шток диаметром 80мм (для 15-20 тонных),
  • быстрый пневматический подвод штока до нагрузки и принудительный пневматический возврат штока входят в стандартную комплектацию (кроме подъёмников с электроприводом),
  • простейшая ремонтопригодная конструкция подъёмника,
  • стандартные запчасти российского производства,
  • возможность изготовления подъёмника под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ ямных подъёмников НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов,

Дополнительное оборудование:

  • Траверса Т-15,
  • Страховочный механизм СМ-15,
  • Опорный мост ОМ-15,
  • Агрегатная площадка АП1000.
  • Пневмогидравлический насос,
  • Электрогидравлический насос.
  • Подпружиненные ролики.
Ямный навесной подъемник серии КПН с опорным мостом.

КАТАЛОГ ямных (канавных) подъемников и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.11.2022

Преимущества продукции НПО Автомотив:

  • Компьютерное моделирование каждого изделия,
  • Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
  • Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
  • Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
  • Простейшая ремонтопригодная конструкция,
  • Стандартные запчасти российского производства,
  • Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов. ,
  • Гарантия – 12 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.

Посмотреть другие подъемники и оборудование

  • Грузоподъемность – 15 тонн.
  • Привод:  ножной (ручной) гидравлический насос (опционально пневмогидравлический или электрогидравлический насос)
  • Быстрый пневматический подвод до нагрузки.
  • Давление в системе – 190 бар.
  • Шток диаметром — 80мм,
  • Ход штока —  800 мм.

Исполнение — навесной.

Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).

При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол (опция подпружиненные ролики)

Ширина каретки изготавливается по габаритам канавы.

АНАЛОГИ: Sommerer (Германия), Blitz (Германия)

 

документация

  • Ямный навесной подъемник КПН15Р800 + траверса Т-15
  • КПН15П800 масса 261гк.
  • Инструкция по установке навесной каретки
  • ЛИСТ ЗАМЕРОВ СМОТРОВОЙ КАНАВЫ ПОД ПОДЪЁМНИКИ НПО АВТОМОТИВ
  • Паспорт-канавных-подъёмников-НПО-Автомотив
  • Схема работы подъёмников КПН и КПП НПО Автомотив
  • 3D изображение КПН15П800 масса 261гк.
  • КПН15П800
  • Инструкция замены распределителя КПН,КПП
  • Инструкция замены уплотнений на ручке сброса давления КПН, КПП
  • Инструкция по замене масла КПН, КПП
  • Видео инструкция по замене резинового кольца (009-013-25) на распределителе Ямного подъемника
  • Схема 3х позиционного пневматического распределителя
  • Инструкция по замене шарика под ручкой сброса для подъемников серии КП
  • Инструкция продувки обратных клапанов пг насоса КПН КПП (модели до 06.2022)

Описание товара

Назначение:

Канавный (ямный) подъемник для грузовых автомобилей представляет собой специальный механизм, позволяющий поднимать транспортные средства во время ремонта. Оборудование успешно работает в сервисных центрах, обслуживающих автобусы, грузовики и другую тяжелую технику.

Исполнение — навесной.

Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).

При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол. (опция подпружиненные ролики)

Основные отличительные особенности подъемников НПО Автомотив:

  • хромированный шток диаметром 80мм (для 15-20 тонных),
  • быстрый пневматический подвод штока до нагрузки и принудительный пневматический возврат штока входят в стандартную комплектацию (кроме подъёмников с электроприводом),
  • простейшая ремонтопригодная конструкция подъёмника,
  • стандартные запчасти российского производства,
  • возможность изготовления подъёмника под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ ямных подъёмников НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов,

Дополнительное оборудование:

  • Траверса Т-15,
  • Страховочный механизм СМ-15,
  • Опорный мост ОМ-15,
  • Агрегатная площадка АП1000.
  • Пневмогидравлический насос,
  • Электрогидравлический насос.
  • Подпружиненные ролики.
Ямный навесной подъемник серии КПН с опорным мостом.

КАТАЛОГ ямных (канавных) подъемников и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.11.2022

Преимущества продукции НПО Автомотив:

  • Компьютерное моделирование каждого изделия,
  • Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
  • Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
  • Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
  • Простейшая ремонтопригодная конструкция,
  • Стандартные запчасти российского производства,
  • Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов. ,
  • Гарантия – 12 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.

Посмотреть другие подъемники и оборудование

  • описание и характеристики
  • документация
  • Грузоподъемность – 15 тонн.
  • Привод:  ножной (ручной) гидравлический насос (опционально пневмогидравлический или электрогидравлический насос)
  • Быстрый пневматический подвод до нагрузки.
  • Давление в системе – 190 бар.
  • Шток диаметром — 80мм,
  • Ход штока —  800 мм.

Исполнение — навесной.

Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).

При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол (опция подпружиненные ролики)

Ширина каретки изготавливается по габаритам канавы.

АНАЛОГИ: Sommerer (Германия), Blitz (Германия)

 

последних моделей пит-лифтов, посмотрите это [Архив] — 4m.

net

4m.net — Самая авторитетная доска объявлений о гонках во Вселенной > Racing Tech > Dirt Late Models > поздние модели пит-лифтов, посмотрите это


PDA

Просмотр полной версии : последние модели пит-лифтов, проверьте это



4bangerhotrod

если бы было достаточно рынка, чтобы хотя бы начать их строить, я проверял цены на них и то, что я видел там, между 2000 и 2500 долларов. что все думают, у меня есть поставщики для всех материалов, и я могу построить высококачественный подъемник со всем, кроме того, что вы поставляете 12-вольтовую батарею, и я могу продать их по цене от 1500 до 1600 долларов, теперь это немного дешевле, чем любой другой лифт, который я нашел, и это с деталями хорошего качества и полностью алюминием, это было бы похоже на подъемник корбина. как вы думаете, ребята, я мог бы получить большой бизнес, продавая их по этой цене. любые комментарии или советы приветствуются.
спасибо,
4bangerhotrod


jason29a

21-12-2010, 07:48 AM

Хорошо, это только мое мнение. .. Я думаю, что они большие и громоздкие и занимают много места в трейлере. Я также думаю, что для ямного инструмента это все еще будет слишком дорого. Некоторые люди захотят их, но я считаю, что рынок будет небольшим. Я занимаюсь производством и тоже думал о том, чтобы построить что-то подобное.

Лично я все еще пытаюсь отговорить себя от установки воздуховодов. Мне нужно добавить 150 фунтов свинца, чтобы у меня было место для дополнительного веса. На сайте Swartz есть фото машины, в которой они есть.


RacerX10

21-12-2010, 09:09

Лично я все еще пытаюсь отговорить себя от установки воздушных домкратов. Мне нужно добавить 150 фунтов свинца, чтобы у меня было место для дополнительного веса. На сайте Swartz есть фото машины, в которой они есть.

Я думал сделать это сам. Где та картинка? Я не знаю, что такое «сайт swartz».


talclipse

21-12-2010, 10:32

http://www. swartzracecars.com/

Указанные картинки я не искал; но эти системы были довольно популярны в моем районе несколько сезонов назад. Казалось, они работали довольно хорошо; но после того, как кто-то на Среднем Западе выбросил машину из-за того, что пружины правой передней опоры домкрата опускали домкрат на скорости, их использование довольно быстро сократилось.

Вот ссылка, по которой можно найти картинку: http://www.swartzracecars.com/photos.php


jason29a

21-12-2010, 12:56

Да, скажи мне, что это не круто … Если бы ноги действительно были склонны к возможному падению, ничего бы возвратная пружина не исправила.


grt74

21-12-2010, 16:38

это можно легко исправить с помощью штифта или пружинного штифта PM

Вы имеете в виду вот так? только 1995,99

http://www.racingjunk.com/category/68/Late_Models/post/2075820/Portable-Late-Model-Lift-for-at-the-Track.html

Другой 1895,99

http:/ /www. racingjunk.com/category/68/Late_Models/post/1928514/CAR-LIFT.html


tiny1

26-12-2010, 21:38

Я проверял возможность создания гидравлических подъемников для последних моделей, но не уверен, что на рынке будет достаточно рынка, чтобы начать их строить, я проверял на цены на них и на то, что я видел там от 2000 до 2500 долларов. что все думают, у меня есть поставщики для всех материалов, и я могу построить высококачественный подъемник со всем, кроме того, что вы поставляете 12-вольтовую батарею, и я могу продать их по цене от 1500 до 1600 долларов, теперь это немного дешевле, чем любой другой лифт, который я нашел, и это с деталями хорошего качества и полностью алюминием, это было бы похоже на подъемник корбина. как вы думаете, ребята, я мог бы получить большой бизнес, продавая их по этой цене. любые комментарии или советы приветствуются.
спасибо,
4bangerhotrod

PM мне, если вы продолжите с ними.


Работает на vBulletin® Версия 4. 2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

37 «Куполовый подъем с пожарной пит -экрана — углеродистая сталь | Пользовательские пожарные ямы | Пользовательская пожарная яма для продажи

$ 625,00

Размеры

37,5 x 37,5 x 17 (Центр высоты)

28 фунтов

37,5 x 37,5 x 17 (центр)

28 фунтов

Мы изготавливаем наши экраны на заказ в зависимости от сложности и времени, необходимого для изготовления качественного экрана. НАША ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ ДОСТАВКУ НАПРЯМУЮ К ВАМ. ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ МИНИМАЛЬНО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 4-5 НЕДЕЛЬ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДОСТАВКУ ВАШЕГО ЭКРАНА. ЭКРАНЫ SPARK ОТПРАВЛЯЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ФОРМУ ЗАКАЗА НА КОСМИЧЕСКИЕ ЯМЫ

Наши искровые экраны ручной работы для костра созданы для того, чтобы сохранять спокойствие во время пожаров. Они изготовлены из высококачественной углеродистой стали толщиной 1/4″. Благодаря использованию стали толщиной 1/4″ ваш искровой экран прослужит долго. Они окрашены высокотемпературной черной краской. Углеродистая сталь будет окисляться так же, как ваша яма для костра, и образовывать ржавчину на внешней поверхности. Вы можете оставить его в покое или время от времени перекрашивать. Каждый экран имеет выступы, приваренные к внутренней стороне, поэтому они должным образом сидят на вашей яме для костра. Мы изготавливаем экраны на заказ исходя из сложности и времени изготовления качественного экрана. НАША ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ ДОСТАВКУ НАПРЯМУЮ К ВАМ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ НАМ МИНИМУМ 4-5 НЕДЕЛЬ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДОСТАВКУ ВАШЕГО ЭКРАНА. ИСКРОВЫЕ ЭКРАНЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ НА КОСМИЧЕСКИЕ ЯМЫ. Не стесняйтесь звонить по телефону 404-840-8474 с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно наших искровых экранов.

Ваш экран создан, чтобы служить долго и выдерживать непогоду, но есть несколько вещей, которые вы не должны делать.

Используйте экран в обычном режиме. Не кладите экран на большой костер. Если вы постоянно жжете большие костры через экран, то со временем вы изнашиваете металл. Экраны предназначены для улавливания искр, а не большого пламени.

Используйте и закупайте качественные дрова, которые не будут давать тонну искры. Лучше всего купить дрова, высушенные в печи.

Без химикатов. Не распыляйте никакие химические вещества, такие как жидкость для зажигалок, через экран. Химические вещества могут привести к тому, что металл станет тонким и в конечном итоге выйдет из строя.

Не закрывайте экран. Вы не хотите задерживать влагу внутри крышки и экрана. Попавшая влага в конечном итоге вызовет ржавчину на экране, а если вы оставите его закрытым на долгое время, он может проржаветь насквозь. Не используйте брезент или другое покрытие. Вы должны снимать экран в конце ночи и накрывать яму крышкой от табакерки, чтобы убедиться, что огонь потушен и вода не попадает в яму. Влажная зола превращается в щелочь, а щелочь представляет собой коррозионно-активное химическое вещество, вступающее в реакцию с металлом.

Время от времени окрашивайте экран высокотемпературной краской. В зависимости от того, как часто вы его используете, это также поможет защитить ваши инвестиции в качественный экран

Количество

37-дюймовый купольный экран для пожарной ямы — углеродистая сталь

Артикул: SSFP_5007 Категории: 37-дюймовые искровые экраны, искровые экраны для костра, инструменты для улицы, инструменты для приготовления пищи, инструменты для гриля

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы
  • вопросы и ответы

Описание

Размеры

37,5 x 37,5 x 17 (высота по центру)

28 фунтов

Мы изготавливаем наши экраны на заказ в зависимости от сложности и времени, необходимого для изготовления качественного экрана. НАША ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ ДОСТАВКУ НАПРЯМУЮ К ВАМ. ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ НАМ МИНИМУМ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 4-5 НЕДЕЛЬ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДОСТАВКУ ВАШЕГО ЭКРАНА. ИСКРОВЫЕ ЭКРАНЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ НА КОСМИЧЕСКИЕ ЯМЫ.

Дополнительная информация

Вес 37,5 фунтов
Размеры 37,5 × 37,5 × 17 дюймов

Вам также может понравиться…

  • 37-дюймовая купольная решетка для костра – углеродистая сталь

    665,00 $

    Размеры 37,5 x 37,5 x 18,5 (центральная высота) 28 фунтов Мы изготавливаем экраны на заказ исходя из сложности и времени изготовления качественного экрана. НАША ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ ДОСТАВКУ НАПРЯМУЮ К ВАМ. ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ НАМ МИНИМУМ 4-5 НЕДЕЛЬ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДОСТАВКУ ВАШЕГО ЭКРАНА. ИСКРОВЫЕ ЭКРАНЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ НА КОСМИЧЕСКИЕ ЯМЫ. Наши искровые экраны ручной работы для пожарной ямы предназначены для того, чтобы сохранять спокойствие во время пожаров. Наш поворотный экран позволит вам открыть любую сторону экрана, чтобы легко добавить дрова во время разведения костра. Они изготовлены из высококачественной углеродистой стали толщиной 1/4 дюйма. Благодаря использованию стали толщиной 1/4 дюйма ваш искровой экран прослужит долго. Они окрашены высокотемпературной черной краской. Углеродистая сталь будет окисляться так же, как ваша яма для костра, и образовывать ржавчину на внешней поверхности. Вы можете оставить его в покое или время от времени перекрашивать. Каждый экран имеет выступы, приваренные к внутренней стороне, поэтому они должным образом сидят на вашей яме для костра. Наши поворотные экраны имеют фиксирующие скобы, которые проходят над ямой для костра и позволяют заблокировать одну сторону вниз. Пожалуйста, при оформлении сообщите нам, если вам не нужны скобки. Кронштейны не позволят экрану сидеть ровно, если вы покупаете его, например, для существующей каменной ямы для костра. Мы можем легко сделать их без кронштейна, просто сообщите нам об этом в разделе примечаний при оформлении заказа. Мы изготавливаем экраны на заказ исходя из сложности и времени изготовления качественного экрана. НАША ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ ДОСТАВКУ НАПРЯМУЮ К ВАМ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ НАМ МИНИМУМ 4-5 НЕДЕЛЬ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДОСТАВКУ ВАШЕГО ЭКРАНА. ЭКРАНЫ ИСКРЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ОТДЕЛЬНОЙ ФОРМЕ ЗАКАЗОВ НА ПОЖАРНЫЕ ЯМЫ. Не стесняйтесь звонить по телефону 404-840-8474 с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно наших экранов искр. Ваш экран создан, чтобы служить долго и противостоять непогоде, но есть несколько вещей, которые вы не хотите делать. Используйте экран в обычном режиме. Не кладите экран на большой костер. Если вы постоянно жжете большие костры через экран, то со временем вы изнашиваете металл. Экраны предназначены для улавливания искр, а не большого пламени. Используйте и приобретайте качественные дрова, которые не будут давать тонну искры. Лучше всего купить дрова, высушенные в печи. Без химикатов. Не распыляйте никакие химические вещества, такие как жидкость для зажигалок, через экран. Химические вещества могут привести к тому, что металл станет тонким и в конечном итоге выйдет из строя. Не закрывайте экран. Вы не хотите задерживать влагу внутри крышки и экрана. Попавшая влага в конечном итоге вызовет ржавчину на экране, а если вы оставите его закрытым на долгое время, он может проржаветь насквозь. Не используйте брезент или другое покрытие. Вы должны снимать экран в конце ночи и накрывать яму крышкой от табакерки, чтобы убедиться, что огонь потушен и вода не попадает в яму. Влажная зола превращается в щелочь, а щелочь представляет собой коррозионно-активное химическое вещество, вступающее в реакцию с металлом. Время от времени красьте экран высокотемпературной краской. В зависимости от того, как часто вы его используете, это также поможет защитить ваши инвестиции в качественный экран

    Добавить в корзину
  • 37-дюймовая крышка табакерки ручной работы для костра

    225,00 $

    Фактические размеры: 38 дюймов 23 фунта КАМНИ ПРОДАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО Все наши крышки для табака и созданы для вашего спокойствия. Они затушят огонь в конце ночи, чтобы вы могли лечь спать, не беспокоясь. Они также могут служить крышкой, чтобы не допустить попадания внешних элементов в вашу яму. Они изготовлены из высококачественной листовой стали. Сталь окисляется и образует внешний слой ржавчины, который помогает защитить внутреннюю сталь. Ваш нюхательный табак в конечном итоге будет соответствовать той же патине, что и ваша яма для костра, которая проходит точно такой же процесс. Процесс окисления — это естественный процесс, который контролируется окружающей средой. Кроме того, не рекомендуется оставлять мокрый пепел в яме для костра. Влажная зола превращается в щелочь, а щелочь — это химическое вещество, которое вступает в реакцию со сталью. Наши ямы слишком толстые, чтобы о них беспокоиться, но мы вообще не рекомендуем оставлять мокрую золу в яме для костра. Наши крышки для табака — следующая лучшая вещь, которую мы продаем после наших ям для костра. Используя толстую сталь, мы значительно замедляем процесс. Вы можете покрасить табакерку высокотемпературной краской, которая создаст связующий слой между сталью и внешними элементами, но вы можете делать это раз в год. В противном случае вы можете позволить естественному процессу происходить и просто оставить его в покое. Фактические размеры 38 дюймов 23 фунта КАМНИ ПРОДАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО

    Добавить в корзину
  • Большая полка для дров на фланцевом основании

    295,00 $

    Стильно храните дрова у костра и не убегайте взад и вперед во время пожара. Эти стойки прочные и долговечные. Если вы покупаете стеллаж для дров с ямой для костра и другие аксессуары, не стесняйтесь звонить нам по поводу доставки. Большие стеллажи для дров доставляются сборными грузами по минимальной цене, но при комплектации с другими предметами мы можем помочь вам с оплатой доставки. Не стесняйтесь звонить, и мы будем управлять отдельной стоимостью доставки для вашей посылки. Он имеет сливное отверстие диаметром 1/2 дюйма, соответствует стилю вашей ямы и прослужит вам всю жизнь.