Хромирование пластика, покрытие хромом — особенность технологии
Звучит, как из области фантастики. Но сегодня такое возможно. И даже в Москве вы можете заказать хромирование пластика и стать обладателем красивых и уникальных вещей. Но обо всем по порядку.
В последнее время мода на хромирование снова не просто вошла, а интенсивно ворвалась в нашу жизнь. Но если к хромированию автомобильных дисков, модному тюнингу, хромированию мотоциклов, кованых изделий, сантехники и сувениров мы уже привыкли, то покрытие пластика хромом – понятие относительно новое. Но идея, надо сказать, интересная и весьма перспективная.
На самом деле нанесение хрома на пластик еще несколько лет назад возможно было только теоретически. Пластик – это достаточно гибкая поверхность, добиться 100-процентной адгезии с которой очень сложно. Но современная технология электрохимической металлизации открывает перед нами широкие возможности, а это значит, что теперь еще больше вещей могут стать красивее, практичнее и долговечнее.
Если вы ждете хороших результатов от хромирования пластика, тщательно выбирайте технологию. Не каждая технология хромирования предлагает возможность нанесения на любой вид поверхности, будь то металл, керамика, дерево, пластик и пористые поверхности. Зато это может Spectra Chrome – американская технология хромирования деталей, последняя разработка ученых в этой области. Со временем и металлические, и пластиковые детали теряют свой первоначальный блеск, хромирование делает вещи привлекательными, надолго сохраняя их блестящий внешний вид.
Spectra Chrome и хромирование пластика
Это уникальное трехслойное хромирование, где каждый слой выполняет свои определенные, возложенные на него задачи. 3 слоя – это гарантия безупречной адгезии даже на гибких и легко гнущихся поверхностях. 3 слоя – это завидные показатели на сопротивление влажности и солевому туману, а также химическому и абразивному воздействию. 3 слоя хромирования пластика Spectra Chrome – это еще и сопротивление механическому воздействию и царапанию.
Зачем и кому нужно хромирование пластика?
Это отличный выбор для тех, кто хочет добиться безупречной зеркальной поверхности пластика и использовать это его уникальное свойство для создания красивых вещей, единственных в своем роде.
Хромирование пластика в Москве очень часто заказывают при создании разного рода рекламных материалов и фирменной брендированной упаковки; для внутренней отделки офисных помещений, баров, кафе, ресторанов; наружной отделки промышленных предприятий, складских помещений, магазинов, домов, террас и балконов; декоративной отделки тренажерных залов, бассейнов, фонтанов.
Хромирование пластика в сотни раз увеличивает его водоотталкивающие свойства и повышает прочность материала. Попробуйте. Вы будете приятно удивлены результатом.
Хромирование пластиковых и пластмассовых изделий | Заказать покрытие пластика хромом
Хромирование пластика – «новая жизнь» изделий
Для улучшения декоративных качеств и повышения прочности стоит заказать химическое хромирование пластика. Такой метод применяется для изготовления санитарно-технических аксессуаров, автомобильных деталей, игрушек, сувенирных товаров, украшений, панно, интерьерной фурнитуры. Нанесение слоя хрома на пластиковую поверхность дает возможность оперативно восстановить внешний вид различных изделий.
Современная технология позволяет существенно улучшить физико-механические характеристики предметов. Компания «Tehno-chrome» предлагает заказчикам услуги высококачественного хромирования пластика в Киеве по доступной стоимости. Использование современного оборудования позволяет профессионалам получить стойкое долговечное металлопокрытие.
Особенности нанесения хрома на пластмассовые предметы
Процедура металлизации способствует повышению стойкости элементов к коррозионным процессам, а также механическим и радиационные воздействиям. Хромирование пластика выполняется в высокотехнологичной вакуумной установке, габариты которой составляют 1,2х1,4 м. Благодаря качественному распылению специальных химреагентов можно получить детали с зеркальным покрытием.
Процедура покрытия пластика хромом включает в себя следующие этапы:
- очистка обрабатываемой поверхности;
- покрытие грунтовым материалом;
- нанесение активатора и химреактивов;
- распыление модификатора и восстановителя;
- финишная защитная лакировка с добавлением пигментного тонера.
После проведения химобработки продукция обладает прочностью, надежностью, стойкостью к повышенной температуре, привлекательным дизайном, длительным сроком эксплуатации.
Какова цена металлизации пластиковой продукции в «Tehno-chrome»?
Сотрудники организации имеют немалый практический опыт и высокую степень квалификации. Компания полностью соблюдает разработанную технологию металлопокрытия и готова выполнить заказ любого объема за максимально короткий период времени. Фирма предоставляет возможность заказать хромирование пластмассы по приемлемой стоимости. Профессионалы бесплатно проконсультируют оптовых и розничных клиентов по разным возникшим вопросам.
Для оперативного заказа металлообработки пластика обращайтесь к специалистам по телефонам, которые указаны на сайте.
Хромирование пластика в Москве и в Нижнем Новгороде на заказ
Хромирование пластика – процедура, направленная на изменение внешнего вида обрабатываемого материала.
Она востребована в автомобильной промышленности, применяется в создании декора жилых домов, ванных комнат.
Металлизация хромом улучшает стойкость пластиковых изделий к воздействию механических факторов – значимый момент для автопрома, производства, ремонта, тюнинга машин.
Осуществляем хромирование изделий из пластмассы с применением необходимого оборудования, инструмента, качественных материалов.
Гарантируем высокое качество и минимальные сроки проведения работ. Цены умеренные, беремся за решение задач любой сложности.
Зачем нужно хромирование
Напыление хромом автомобильного пластика, изделий из полимерных материалов выполняют для:
- повышения стойкости по отношению к негативным внешним факторам среды;
- улучшения визуальных характеристик;
- придания термостойкости;
- продления срока эксплуатации.
Защитное покрытие имеет хорошую стойкость к износу и привлекательно выглядит.
Способы нанесения
Есть несколько методов нанесения, один из них – вакуумное хромирование. Для проведения процедуры применяют специальные камеры, в которых под влиянием электромагнитных полей делается тонкий слой покрытия.
Принцип обработки заключается в помещении в камеру изделия. Потом из камеры выкачивают воздух, создавая отрицательное давление.
Время выполнения процедуры рассчитывают с учетом всех составляющих процесса. Основные факторы:
- материал детали;
- предназначение обрабатываемого изделия, от чего зависит толщина наносимого покрытия;
- количество деталей.
Прайс
Цена выполнения работ зависит от:
- их сложности;
- типа обработки;
- конфигурации и размеров;
- объемов предстоящих работ, прочих моментов.
Выполним металлизацию хромом качественно, недорого, быстро. Решением задачи занимаются профессионалы, есть в наличии необходимое оборудование. Задать интересующие вопросы вы можете нашим специалистам по телефону. Предоставим подробную бесплатную консультацию.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону: 8-9107963580, через электронную почту alfak@bk.ru или закажите звонок
Хромирование автомобильного пластика
Изрядно изношенный кузов автомобиля выглядит довольно непрезентабельно, улучшить его внешний вид позволяют покраска или хромирование. Кузов современных иномарок имеет сложную форму, поэтому некоторые детали производятся из пластика, который легче принимает нужную форму. Покраска пластика автомобиля и окрашивание металлических элементов даёт возможность персонализировать транспортное средство или восстановить цвет заводского лакокрасочного покрытия. А хромирование делает автомобиль не просто модным, но и действительно эксклюзивным.
Что представляет собой хромирование пластика?
Зачастую кузов хромируют не при появлении на нём механических повреждений, а сразу после покупки, поскольку хромовое покрытие позволяет предотвратить коррозию и выглядит очень стильно.
Цена хромирования пластика зависит от площади покрытия и используемых реагентов. Для создания равномерной зеркальной поверхности следует поочерёдно нанести несколько слоёв из специальных компонентов:
- первым слоем является смесь из двух веществ, которые выравнивают поверхность и реагируют с компонентами промежуточного слоя;
- в качестве второго (промежуточного) слоя накладывается активатор и металлизированное покрытие;
- верхний слой содержит защитные и закрепляющие компоненты.
Этапы хромирования пластика
Чтобы хромировать пластик, выполняется такой комплекс работ:- пластик зачищается и обезжиривается специальным составом от 15 до 60 минут;
- с помощью миниатюрной гальванической установки поверхность пластика покрывается соответствующим количеством слоёв красящих веществ;
- покрытие просушивают сжатым воздухом;
- затем осуществляется промывка и полировка пластика.
Хромирование пластика — качественное улучшение материала при эффектном стиле
Технологии гальванического хромирования известны с 20-х годов прошлого столетия. Хромирование материалов, в том числе и пластика, подразумевает многократное нанесение на обрабатываемую деталь несколько слоёв специальных химических реагентов. В результате такой обработки хромируемая деталь превращается из обычной пластмассовой в «эксклюзивную», «космическую», приобретает неповторимый, завораживающий, вид. Деталь или ее элемент остаётся того же состава, но теперь смотрится как метал, отдающий монолитностью, зеркальным отражением света и благородной холодностью.
Эстетический эффект можно описывать долго, но необходимо сказать, что, технические и физические свойства материала также изменяются: материал становится крепче, следовательно повышается износостойкость, повышается водонепроницаемость, термостойкось, а также меняются электромагнитных свойства.. Таким образом, хромирование в буквальном смысле преображает пластик в потребительском смысле, что естественно повышает его привлекательность для покупателя на радость изготовителя.
Хромировка или, говоря техническим языком, гальваническое многослойное хромирование изделий имеет широкий спектр применения. Огромное применение хромирование получило при обработке пластика. Это обусловлено тем, что пластик сам по себе материал, используемый во многих областях, в силу своих свойств. Как правило применяется два распространённых способа «металлизации» пластмассы: электролитический и каталитический (диффузный). Так, хозяйствующие субъекты, предлагающие гальванические услуги, в том числе и хромирование пластика, с легкостью сделают имитацию изделий под золото или серебро. В результате «колдовства» получают номера на автомобиль, решётки радиаторные, колпаки на диски, автомобильные эмблемы (надписи модификаций и комплектаций), другие элементы декора в автомобиле.
Великолепно смотрятся авторские подарки-сувениры, элементы конструктивных частей различных флаконов, кисточек и др. в парфюмерной промышленности. В строительном бизнесе широко применим «хромопластик» в фасадах, надписях, в оформлении различных ресепшн и лифтов, перил и других элементах внутреннего убранства небоскрёбов. Данный список вряд ли можно представить исчерпывающим, понимая масштабы применения хромирования пластика.
Одним из вариантов защитного покрытия стальных деталей, приборов, машин, конструкций является гальваническое цинкование. Правильный выбор толщины слоя покрытия обеспечит надежность изделия в эксплуатации.
Как снять хром с пластика в домашних условиях?
Всем привет. Многим из вас приходилось сталкиваться с такой неприятностью… Хромовые детали от времени и постоянного контакта с окружающей средой постепенно теряют былой лоск и вместо того, чтобы подчеркивать какие-то черты авто, наоборот делают облик убогим или выдают его возраст.
Учитывая такую особенность, автовладельцы довольно часто пытаются избавиться от хрома, всячески пряча его под пленку или краску. Однако на практике все не так просто. Пленка недолговечна и со временем хром все же пробивает из-под пленки, а краска плохо ложится и, как правило, после нескольких дней, недель или месяцев слазит. Почему же его не снимут перед тем как покрыть слоем краски или пленки — спросите вы? Дело в том, что хром, нанесенный методом гальванического хромирования, очень плохо снимается механическим путем. Причем плохо, это не то слово, он вообще не снимается… Наждачка его не берет, а работать шлифмашинкой не всегда удобно, плюс ко всему можно вместе с хромом снять слой пластика, испортив деталь. В общем, механическим путем снимать слой хрома еще то испытание…
Как же быть? Выход на самом деле есть, причем довольно простой и быстрый, важно лишь знать как, чем и соблюдать при этом правила ТБ (техники безопасности). В этой статье я расскажу как и чем снять хром с пластика быстро и эффективно, не прилагая практически никаких усилий.
Что такое хром и каким образом он наносится?
Для начал несколько слов о том, что это и как это делают… Хромированные элементы и детали подвергаются хромированию путем нанесения гальванического слоя, который и представляет собой зеркальное хромовое покрытие. Под хромированием подразумевают электрохимический процесс, при котором металлические частицы наносятся на пластик. Происходит это примерно так, на пластик наносят три металлических слоя: медь, никель, а затем уже хром. Последний слой взаимодействует с никелем и равномерно ложится на поверхность, полностью покрывая ее. Такой тип хромирования используют для нанесения хрома на различные декоративные детали, такие как эмблемы, радиаторные решетки, молдинги и прочие вставки, подчеркивающие лоск и статус авто.
Как и чем снять хром с пластика?
Все, что невозможно снять механическим путем, можно снять химическим… Именно химия позволяет бесследно снять хром, не причинив вреда изделию. Для работы понадобится хлорное железо, которое и выполнит всю грязную и тяжелую работу за нас.
Что такое хлорное железо?
Хлорное железо или хлорид железа (имеет обозначение FeCl3), представляет собой среднюю соль трехвалентного железа и соляной кислоты — так написано в Википедии. Этот химический состав выглядит как мягкая кристаллическая масса рыжевато-коричневого, местами доходя почти до черного цвета. В промышленности используется в основном для травления печатных электронных плат.
Как приготовить раствор для снятия хрома с пластика?
Теперь собственно о том, как приготовить чудо-состав, который поможет раз и навсегда избавиться от хрома.
Чтобы сделать волшебный состав необходим взять одну часть хлорного железа и размешать его в трех частях горячей води. Во время приготовления происходит реакция выделение тепла и пара, поэтому «бодяжить» следует в термостойкой емкости, но не в металлической. Также позаботьтесь о защите рук и дыхательных путей, чтобы не дай Бог не причинить себе вреда!!! Хлорное железо небольшими порциями засыпается в воду, при этом состав постоянно помешивается. Размешиваем аккуратно до тех пор, пока состав не станет однородным и в нем не будет осадка. Вообще, многие профи рекомендуют использовать очищенный состав, который хорошенько отстоялся на протяжении 5-7 часов, после чего был отфильтрован.
Как снять хром в домашних условиях?
После того как вы сделали правильный раствор (желательно, чтобы его температура была выше 60 С°, это существенно ускоряет процесс снятия хрома) в состав погружаются детали, подлежащие обработке и оставляем в нем на какое-то время. На какое именно, сказать сложно, все зависит от множества факторов, таких как: слой хрома, температура состава, качество хлорного железа и т. д.
Контролировать процесс можно путем периодической проверки, проверять следует не ранее чем через 2-3 часа. Эффект будет следующим, деталь полностью избавятся от хрома и будет выглядеть белой или черной в зависимости от того какого цвета у вас пластик. Если результат вас устраивает, вы можете остановить процесс в любое время.
После проведения всех работ, связанных со снятием хрома, рекомендую помыть детали, используя воду и моющее средство. Дальнейшая обработка будь-то покраска аквапринт или пленка производится как обычно, без каких-либо отличий.
В заключение добавлю, все работы должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении с соблюдением всех правил ТБ в перчатках и респираторе. Небрежное отношение к химическому составу может причинить вред вам или вашему здоровью. В случае попадания раствора на кожу или не дай Бог в глаза, смойте его большим количеством воды с мылом. При появлении раздражения или зуда немедленно обратитесь к врачу.
Как снять хром с пластика видео
Хромирование деталей в Санкт-Петербурге
Хромирование — это процесс покрытия поверхности металлических деталей слоем хрома. Хромирование производится, чтобы защитить металлическое изделие от коррозии или увеличить его твердость, а также и в декоративных целях.
Услуги хромирования деталей сегодня предоставляют немногие компании. А качественное хромирование и подавно. Хромирование деталей это сложная и ответственная работа требующая специализированного оборудования и настоящих профессионалов в деле хромирования, которых крайне сложно найти. К счастью, мастерская Wild Side готова помочь вам с хромированием деталей из стали в Санкт-Петербурге.
Хромирование деталей 1280 853 Хромирование деталей Качественное хромирование любых деталей в Санкт-Петербурге под заказа. Услуги по хромированию автомобильных деталей. Хромирование деталей 1280 853 Хромирование деталей Качественное хромирование любых деталей в Санкт-Петербурге под заказа. Услуги по хромированию автомобильных деталей.
Мы сотрудничаем с заводом в Санкт-Петербурге, который производит качественное хромирование деталей на профессиональном промышленном оборудовании. Хромировка изделий производится по особой технологии, в три слоя: медь — никель — хром. Многослойное гальваническое покрытие обеспечивает изделиям повышенную стойкость к влажности и резким перепадам температур. В результате деталь приобретает прочное, долговечное, устойчивое к химическому воздействию и идеально блестящее хромированное покрытие.
Осуществляется вся предварительная и последующая обработка изделий.
Хромирование придает многим деталям ретро автомобилей неповторимый, уникальный внешний вид. Не секрет, что именно технология хромирования бамперов положила начало целой эпохи автомобилей с хромированными элементами 1960-1970-х годов. Профессиональное хромирование отлично подойдет как ретро автомобилям так и современным авто и надолго сохранить первозданный блеск вашего транспортного средства.
Хромирование деталей 1280 960 Хромирование деталей Качественное хромирование любых деталей в Санкт-Петербурге под заказа. Услуги по хромированию автомобильных деталей. Хромирование деталей 1280 960 Хромирование деталей Качественное хромирование любых деталей в Санкт-Петербурге под заказа. Услуги по хромированию автомобильных деталей. Хромирование деталей 1280 960 Хромирование деталей Качественное хромирование любых деталей в Санкт-Петербурге под заказа. Услуги по хромированию автомобильных деталей.
Цена хромирования в СПб индивидуальна и зависит от состояния и формы детали, а так же от необходимого слоя хромирования.
Позвоните нам и поможем вам с хромированием любой детали в Санкт-Петербурге и с радостью ответим на все ваши вопросы.
Хромирование пластика — вакуумная металлизация
Что такое хромирование пластика?
Многие люди ошибаются, полагая, что хромировать можно только металлическую деталь. Однако хромирование пластика позволяет придать пластиковой детали такой же блеск, как и традиционной хромированной детали.
Процесс хромового пластикового покрытия
К сожалению, хромирование пластика не так просто, как нанесение слоя хрома на деталь. Обычно мы сначала покрываем деталь слоем никелевой меди с помощью процесса, называемого безэлектролитическим покрытием.Это означает, что мы не используем электрический ток для нанесения покрытия. Нанесение этого покрытия делает деталь токопроводящей, что позволяет в дальнейшем нанести хромирование.
Думайте об этом как о базовом слое, которое вы наносите на стену перед покраской. Это базовое покрытие подготавливает деталь к технологии гальваники, которую мы используем для нанесения хромового покрытия. Без него мы не сможем привязать хромированное покрытие к пластиковой детали.
Обычно весь процесс состоит из шести следующих шагов.
Шаг 1 — травление
Погружаем деталь в емкость, содержащую смесь концентрированной серной и хромовой кислот. Во время этого процесса кислотная смесь протравливает серьезные микроскопические отверстия на поверхности пластмассовой детали. Именно в этих крошечных отверстиях будет находиться металлическое покрытие, нанесенное в процессе безэлектролитического нанесения покрытия.
Шаг 2 — Нейтрализация
Вынув деталь из кислотной смеси, погружаем ее в щелочную смесь.Это нейтрализует кислоты, чтобы они больше не разъедали пластиковую часть. Эта нейтрализация также имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы остатки кислоты не нарушили в дальнейшем процессы нанесения покрытия.
Шаг 3 — Катализирование и ускорение
Мы наносим каталитическую пленку на поверхность пластиковой детали, чтобы подготовить ее к процессу безэлектролитического нанесения покрытия. Однако, прежде чем мы это сделаем, мы также должны погрузить деталь в последнюю ванну, которая удаляет все остатки химикатов от предыдущих процессов.Эта ванна также ускоряет пленку, а это означает, что она намного быстрее реагирует на металлическое покрытие, которое мы наносим на деталь.
Шаг 4 — Покрытие без гальваники
Мы используем описанную выше технику металлизации, чтобы нанести на деталь очень тонкий слой меди или никеля. Цель этого — сделать деталь токопроводящей, что позволяет ей принимать хромовое покрытие.
Шаг 5 — Гальваника
После завершения процесса нанесения покрытия без использования электролита мы прикладываем отрицательный заряд к новому металлическому покрытию.Затем мы погружаем отрицательно заряженную часть в резервуар, содержащий положительно заряженные ионы хрома. Эти ионы притягиваются к отрицательно заряженному слою меди или никеля, что заставляет их прикрепляться к детали. После присоединения ионы возвращаются к своей нейтральной металлической форме. Это гарантирует, что слой хромированной пластины остается равномерным.
По окончании процесса гальваники снимаем деталь с хрома и даем остыть.
Шаг 6 — Проверка качества
Мы проводим тщательную проверку качества со стороны, чтобы убедиться, что мы выполнили процесс правильно.Эта проверка проверяет ровность хромового покрытия, а также гарантирует, что процесс не привел к каким-либо отклонениям в самой детали.
Для крупных производственных циклов мы используем процесс отслеживания ошибок, чтобы гарантировать исправление любых ошибок, прежде чем они могут повлиять на всю партию.
Гальваника пластиковых автомобильных деталей — Металлические финишеры класса А
Хромирование пластика
Теперь у нас есть ЧЕТЫРЕ различных метода гальваники (хромированной пластины) большого разнообразия пластиков, стекловолокна и других непроводящих материалов с высококачественной отделкой без изменения размеров детали (кроме добавления покрытия нормальной толщины).
Итак — какой бы ни была форма или тип пластика, у нас есть метод, который выполнит работу по хромированию пластиковых или неметаллических деталей в соответствии с высокими стандартами качества.
Как можно хромировать пластмассы и неметаллы?
Рад, что вы спросили! Конечно, традиционное гальваническое покрытие может быть выполнено только на металлических подложках, поскольку для нанесения покрытия требуется передача электрического тока. Позже был разработан технологический процесс, который позволил хромировать АБС-пластик (обычно используемый производителями автомобилей).Теперь A Class может покрыть практически любую подложку. Конечно, мы не можем раскрывать слишком много секретов, но позвольте мне сказать вам — наши методы очень успешны и имеют много преимуществ перед другими методами. Клиенты в восторге от качества отделки и того факта, что их детали после этого снова встают на свои места. В следующей таблице описаны некоторые различия между нашими методами и другими методами получения хромированной или хромированной пластмассовой детали.
Методы получения хромированной отделки или «имитации хрома»:
Процесс
Описание
Процесс / -ы хромирования пластика класса А для неметаллических (и не АБС *) деталей
Сначала процесс металлизации.Затем покрытие «Triple Chrome».Зеркальное хромирование.
Прочная медь, никель, структура хрома
Процесс класса А для пластмасс ABS *
Процесс специальной подготовки детали, затем покрытие «тройным хромированием».Зеркальное хромирование.
Прочная структура из меди, никеля, хрома.
Вакуумное покрытие (вакуумная металлизация)
«Хромоподобное» покрытие (не настоящий хром) с помощью вакуумной технологии.Яркая, тонкая, серебристая отделка.
Тонкое покрытие стен — может быть повреждено. Может быть достаточно для некоторых целей. (Примечание — мы не занимаемся вакуумной металлизацией)
Спрей хром
Окрашенный (на основе гибрида краски и химической отделки).
Может почти совпадать с хромом, но может варьироваться в зависимости от сочетания цветов и методов.
Стойкость аналогична двухкомпонентной краске.
Лучший метод восстановления таких деталей, как приборные панели, приборная панель и другие элементы отделки, — это первый метод, описанный выше (пластиковый хром класса A).Если детали изготовлены из АБС-пластика (* типа пластика, который предназначен для гальваники) и находятся в очень хорошем состоянии, может быть другой. Другие методы будут использоваться только в том случае, если этого требуют должностные требования. Обратите внимание, что полипропиленовые бачки моторного отсека (на фото — желтый автомобиль) — это пластик, хромированный металлическими финишерами класса А. Есть много типов деталей, которые можно хромировать. Хромированные пластиковые детали сложно отличить от металлических хромированных (не считая веса).
Пластиковый хром в цветах?
Да, пластиковые детали можно обработать в цветах под хром (металлик). Наша цветная отделка включает в себя гальваническое покрытие, поэтому она более долговечна и надежна, чем одна только распылительная отделка. Так что, если вы предпочитаете, чтобы ваша пластиковая приборная панель была окрашена в цвет, но при этом имела глубину и блеск хромированной отделки — вы можете!
Обратите внимание, что приведенная выше информация предоставляется в качестве общего руководства, только для общей информации читателя и не должна рассматриваться или использоваться как точный технический совет.
Хромирование автомобильных решеток и пластиковых деталей?
Образование, Алоха и большинство
удовольствие, которое вы можете получить в отделке
№1 в мире по отделочным материалам с 1989 г.
Вход в систему не требуется: звоните прямо
Обсуждение началось в 2001 г., но продолжаются до 2018 г.
2001 г.В. Привет, нашел ваш сайт в сети через Google!
У меня вопрос: есть ли способ дешево хромировать пластмассовые детали (т. е.э., автозапчасти)? Я собираюсь открыть магазин по настройке автомобилей и хотел бы получить некоторую информацию о пластиковом покрытии эмблем. Я видел, как это делалось на больших объемах игрушек и т. Д., И они, кажется, продаются почти за бесценок. Но есть ли способ сделать это в малых масштабах?
Любая помощь будет очень признательна.
Рэнди Р. [фамилия удалена редактором для конфиденциальности]— Порт Харди, Британская Колумбия, КАНАДА
2001 г.
A. Всякая блестящая поверхность не имеет хромированного покрытия, а поверхности без хромирования могут не подходить для автомобильных применений.
Дешевые игрушки и даже некоторые некачественные внутренние автомобильные детали, такие как интерьер пластиковые эмблемы металлизированы под вакуумом. Это трехэтапный процесс, включающий нанесение основного слоя краски, затем металлизацию парами алюминия в вакуумной камере, а затем прозрачное покрытие. Но эти финиши, вероятно, не продержатся и недели зимой в Британской Колумбии. Настоящее хромирование пластика — это очень сложный процесс, состоящий примерно из 30 этапов влажной обработки; Вам, вероятно, следует отдать его в цех гальваники не только из-за трудностей, но и из-за регулируемых канцерогенных токсинов, таких как шестивалентный хром, которые участвуют в реальном хромировании.
Да, пластик можно металлизировать в вакууме с алюминием очень недорого по объему, но для этого используется очень дорогая (скажем, камера для металлизации за 1/2 миллиона долларов), хотя я слышал о любителях, собирающих такие камеры, если вы действительно в этом уверены.
Третьей альтернативой в наши дни является «краска под хром», которая очень похожа на вакуумную металлизацию, с тем же трехэтапным процессом нанесения базового покрытия, блестящего слоя и прозрачного покрытия. Но в этом случае блестящий слой вручную опрыскивают нитратом серебра и восстановителем или микроскопическими алюминиевыми хлопьями.Таким образом, «краска под хром» дороже, чем вакуумная металлизация для деталей большого объема из-за трудоемкости ручного распыления, но менее капиталоемкая для небольших объемов, поскольку оборудование для распыления краски намного дешевле, чем камеры для вакуумной металлизации.
Если вы можете получить действительно хорошее, твердое, не желтеющее, гладкое прозрачное покрытие на вакуумной металлизации или краске, имитирующей хром, у него может быть ограниченное применение в качестве внешней автомобильной отделки, но все OEMS по-прежнему используют настоящее хромирование.
Тед Муни, P.E.
Стремление к жизни Алоха
Finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси,
2001 г.
A. Я согласен с Тедом! Я работаю в компании, которая производит хромированные автомобильные детали, и проверял этот тип процесса покрытия. Это нелегко. Вы просто не можете сделать такой вид покрытия в простом или небольшом масштабе. Кроме того, это хромирование, вероятно, самая дорогая отделка, которую мы используем. Лучше всего заказать это в профессиональном магазине по гальванике. Если бы это было легко, мы бы сделали это сами на собственном заводе, но все это мы отдаем на аутсорсинг.
Тим НевоРочестер-Хиллз, Мичиган
9 июня 2008 г.
В. Подскажите, пожалуйста, какие виды пластиков подходят для хромирования?
Атул Винчуркар— Индия
11 июня 2008 г.

А. Привет, Атул. Все, от черепов трубкозуба до тыквенных тыкв, было хромировано. Но обычно приходится считаться с ограниченной адгезией. Одно дело — накрыть череп, который будет помещаться в стеклянный ящик для трофеев, и совсем другое — накрыть пластиковую решетку автомобиля и ожидать, что он выдержит автомойки, палящее десертное солнце, холодные аляскинские зимы и соленую дорожную сажу. не отклеиваясь.
АБС-пластик содержит две разные молекулы, одна из которых растворяется в травителе, а другая — нет. Таким образом, он может чрезвычайно эффективно протравливаться, чтобы развить отличный «зуб» и впечатляющую адгезию, так что это первый и самый популярный выбор. Некоторые полипропилены и нейлон со стеклонаполненным слоем довольно хороши. Синтезатор / поставщик пластмасс маркирует определенные продукты как «Качество покрытия». Удачи.
С уважением,
Тед Муни, P.E.
Стремление к жизни Алоха
отделка.- Извините, этот запрос предложений устарел.
Просмотреть текущие запросы предложений
ноябрь 2012 г.

А. Привет, Эстебан. Да, вероятно, это возможно, но очень высокая стоимость рабочей силы для одиноких по сравнению с тем, когда автоматизированное оборудование обрабатывает десятки решеток за раз, означает, что это, вероятно, стоит намного дороже, чем получение хромированной решетки от Ford, если они сделать их. «Хромированная краска», которую иногда ошибочно называют «спрей-хром», не равнозначна настоящему хромированию, но может быть практической альтернативой для таких случаев, как ваш, если хромированные детали OEM не производятся.- Извините, этот запрос предложений устарел.
Просмотреть текущие запросы предложений
31 марта 2018 г.
A. Хромирование пластика должно выполняться на АБС-пластик (с большим содержанием резины, чем в обычном АБС), а также должно быть натурального цвета (черный содержит углерод, который не может быть покрыт). Можно наклеить на общий АБС, но результатов может быть недостаточно.
Компании могут формовать детали из листового металла и хромировать, но обычно не берут отдельные детали и не покрывают их заново. Большинство больших хромированных деталей не подлежат повторному хромированию.
Romac Products — Торнхилл, Онтарио, Канада
этот текст заменен на баннерТекст
Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора. Интернет в основном анонимный и непроверенный; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.
Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, посетите следующие каталоги:
О нас / Контакты — Политика конфиденциальности — © 1995-2021 finish.com, Pine Beach, New Jersey, USA
Покрытие пластика является одним из крупнейшие растущие рынки в индустрии гальваники.
Гальваника пластмасс — один из крупнейших развивающихся рынков в индустрии гальваники. Производители сокращают расходы, используя пластик для изготовления самых разных деталей, от логотипов автомобилей до стиральных машин.Затем эти детали покрываются никелевым или хромированным декоративным покрытием, чтобы они хорошо выглядели. И платящий потребитель, похоже, не возражает; к 2024 году объем покрытия на рынке пластика должен достичь 750 миллионов долларов. Здесь Мэтт Крейнер, эксперт по анализу покрытий Hitachi-High Tech, объясняет, почему вы должны быть готовы и как XRF-технология должна быть частью вашего набора инструментов для контроля качества.
Огромная тенденция на потребительских рынках
Спрос на покрытие пластика определяется двумя основными рынками, ориентированными на потребителя: автомобильной и бытовой техникой.
В автомобильной промышленности увеличение количества пластиковых компонентов с гальваническим покрытием в основном связано с двумя причинами: во-первых, чтобы уменьшить вес автомобиля для повышения топливной эффективности, а во-вторых, чтобы снизить производственные затраты. Дешевле производить сложные формы из пластика, а затем покрывать их никелем и хромом для хорошей отделки. Пластиковые детали также менее подвержены коррозии и износу. В автомобилестроении покрытие из пластика используется для изготовления колесных колпаков, дверных ручек, планок, приборных панелей, решеток и многих других компонентов.Ожидается, что автомобильный сегмент покрытия на рынке пластмасс вырастет более чем на 6,5% (CAGR) в период до 2024 года.
Ожидается, что мировая индустрия бытовой техники вырастет с 174 миллиардов долларов до 203 миллиардов долларов в 2023 году. В этой отрасли нанесение покрытия на пластик снижает производственные затраты. Никелирование и хромирование — недорогая альтернатива нержавеющей стали. И, просто изменив отделку, производители могут предложить то, что выглядит как другой и эксклюзивный продукт без значительных изменений дизайна.Это касается огромного ассортимента продуктов, от тостеров до больших холодильников с морозильной камерой.
Хром и никель — два основных декоративных покрытия; никель используется под слоем хрома или в качестве завершающего покрытия. Используемая технология нанесения покрытия — это химическое никелирование и гальваническое покрытие хромом. Могут использоваться многие пластмассовые материалы, и распространенные типы подложек включают: АБС-пластик, поликарбонат, полиэтилены и жидкокристаллические полимеры.
Лучшие методы XRF для нанесения покрытий на пластик
В декоративных покрытиях все решает качество.Некачественная отделка разочарует потребителя и нанесет ущерб репутации поставщика. Как поставщику металлических покрытий для пластика, очень важно обеспечить высококачественные компоненты.
XRF-анализ — это идеальный метод измерения толщины для декоративной отделки, поскольку он неразрушающий, точный и быстрый. Однако из-за слоев хрома и никеля поверх пластика у некоторого оборудования XRF могут возникнуть трудности с идентификацией и измерением различных материалов. Это связано с тем, что элементы декоративного покрытия находятся очень близко друг к другу в спектре рентгеновского анализа. Хороший способ справиться с этим — убедиться, что ваше оборудование XRF оснащено детектором правильного типа. Тип детектора, который вы должны рассмотреть в первую очередь, — это кремниевый дрейфовый детектор или детектор SDD. Детектор SDD имеет лучшее разрешение, чем традиционный пропорциональный счетчик, что позволяет легко видеть пики различных металлических слоев. Это значительно упростит вам проверку правильной толщины покрытия, что необходимо для обеспечения высокого качества отделки в течение всего срока службы компонента.
Пластиковое покрытие — это реальная возможность роста для поставщиков металлических покрытий, особенно если вы уже поставляете товары производителям автомобилей и бытовой техники.
Если вы хотите узнать больше о том, как XRF-анализ может помочь в контроле качества, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Вы также можете ознакомиться с нашим ассортиментом XRF-анализаторов, подходящих для точных измерений толщины никеля и хрома, здесь.
Поделиться в блоге
Техника: как хромировать пластик
1 ноября 2017 г.
Как хромировать пластик: уже некоторое время доступны копии деталей из стеклопластика, но единственным вариантом было их покрасить.Пластиковое хромирование делает их похожими на настоящие — вот как это сделать.
Хромирование пластика используется в Формуле-1 для быстрого создания прототипов частей тела, которые затем обычно проходят испытания в аэродинамической трубе для улучшения аэродинамики компонента, прежде чем будут воспроизведены в качестве «производственной» детали из углеродного волокна. Весь процесс быстрее и дешевле сделать, а затем протестировать в условиях давления этой отрасли.
Директор 3D DC Грэм Бартон предложил продемонстрировать, как хромировать пластик, используя решетку с тремя стержнями из стекловолокна от Old Ford Auto Services, которую мы установили на 100E Popular Мэтта Мерфи в октябрьском выпуске 2014 года.
Некоторые части этого процесса на самом деле немного засекречены просто потому, что это одна из немногих компаний в Европе, которые этим занимаются. Они вложили больше, чем вы в среднем вложили в ипотечный кредит в Суррее, поэтому, естественно, они немного защищают вас. У нас были основы — иначе они просто потеряли бы вас в техническом жаргоне.
Короче говоря, это настоящее гальваническое покрытие пластика — сначала никель, потом медь. Фактически пластиковый компонент практически обернут металлом. И он тоже толстый — одна лишь медь составляет 100–120 микрон.Звучит не так уж и много, но это толщина человеческого волоса — хотя с точки зрения металлического покрытия он толстый!
Наращивая несколько слоев меди и затем выравнивая ее, вы устраняете дефекты поверхности. Этот слой обеспечивает основу процесса нанесения покрытия и немного напоминает этап грунтовки и шпатлевки при окраске. Оттуда вы можете отполировать деталь до идеального состояния перед хромированием. Этап полировки сложен, потому что вы не хотите перегревать медь, поскольку она просто пузырится и отслаивается — так что это действительно требует большого мастерства и тонкости.
Финишное покрытие — настоящий хром, хотя эта область процесса фактически передана на аутсорсинг. В настоящее время хромирование находится под строгим контролем; так что легче получить более солидную компанию для этого; один с необходимой лицензией!
Хром — это верхушка айсберга, на него можно наносить множество других покрытий — медь, никель; даже золото и серебро, плюс эти отделки могут быть изменены; такие как матовый никель и цветные; Например, более темный технический никель.
Чтобы загрузить полную версию в формате PDF, нажмите здесь: Как хромировать пластик
Это техническое руководство впервые появилось в выпуске за декабрь 2014 г. Classic Ford.
Нажмите здесь для получения дополнительных технических руководств по классическим автомобилям Ford
Подпишитесь на журнал Classic Ford и сэкономьте до 44%! Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по подписке здесь: http://shop. kelsey.co.uk/subscription/CFD
Размер и доля рынка плакирования на пластмассах (POP)
Отраслевой анализОбъем мирового рынка гальванических покрытий на пластмассах в 2016 году оценивается в 411,6 млн долларов США. Ожидается, что рост спроса на легкие заменители металлов в автомобильной и электронной промышленности станет ключевыми движущими факторами рынка.Кроме того, ожидается, что растущая осведомленность потребителей о преимуществах для окружающей среды, таких как сокращение выбросов CO 2 в сочетании с эффективностью работы легких коммерческих автомобилей, будет стимулировать спрос в течение прогнозируемого периода.
Покрытие пластмасс означает гальваническое покрытие пластиковой поверхности такими металлами, как никель, хром, никель, медь, фосфорный кобальт, золото, серебро и другие. Этот процесс дает готовому продукту несколько функциональных, а также декоративных преимуществ.Этот процесс обеспечивает отличное качество поверхности наряду с дополнительными преимуществами, такими как гибкость, прочность и легкость основания.
Выручка рынка POP в США по гальванике, 2014-2025 гг. (В миллионах долларов США)
Процесс нанесения покрытия золотом и серебром также улучшает общий эстетический вид готового материала. Кроме того, он также улучшает коррозионную стойкость и сопротивление истиранию пластиковой основы, а также укрепляет ее. Процесс нанесения металлического покрытия также увеличивает устойчивость к определенному набору химикатов, которые используются в процессе производства.
Производственный процесс состоит из трех основных этапов; формование, предварительное покрытие и гальваника. Во-первых, в процессе формования детали преобразуются в желаемый компонент, а на следующем этапе отформованная деталь обрабатывается в ванне без химического восстановления. На последнем этапе на поверхность наносится дополнительный металл.
В целом отрасль стала свидетелем нескольких достижений в технологии гальваники, которые улучшили общее качество готовой продукции. Двухслойные никелевые системы, включающие полуяркий нижний слой с блестящим верхним слоем никеля, были разработаны с целью улучшения способности к коррозионной стойкости.Еще одним значительным достижением является разработка микронепрерывной системы хрома, которая улучшает коррозионную стойкость отложений никеля и хрома в процессе металлизации.
Однако ужесточение нормативных требований может серьезно повлиять на общий рост рынка. Система регистрации, оценки, авторизации и ограничения химических веществ (REACH) запретила использование шестивалентного хрома в индустрии СОЗ. Кроме того, ожидается, что строгие правила, установленные EPA и OSHA, будут препятствовать общему росту в ближайшие годы.
Анализ типа покрытия Хромирование — наиболее часто используемый металл для нанесения покрытий. Хотя шестивалентный хром запрещен REACH в ЕС, трехвалентный хром широко используется, поскольку он не наносит вреда окружающей среде. Он обычно используется для облицовки подлокотников, стеклопластиковых труб, решеток и различных деталей мотоциклов. Он обеспечивает хорошее качество поверхности, эстетичный внешний вид и устойчивость к ржавчине.
Никель также приобрел значительную популярность в автомобильной промышленности в декоративных целях.Он используется для улучшения внешнего вида как экстерьера, так и внутренних частей автомобиля, включая ручки переключения передач, бамперы, эмблемы, решетки, дверные ручки, колеса и световые лицевые панели. В некоторых случаях вместо чистого никеля используется сплав хрома и никеля.
Маскировка смолы никелем также дает несколько функциональных преимуществ. Он улучшает коррозию и сопротивление износу пластиковой основы, а также улучшает ее смазывающую способность. Медь также приобрела большое значение для покрытия больших пластмассовых деталей из-за ее более высокой проводимости.Медь укрепляет и защищает основу, делая ее электропроводящей. Он дешевле по сравнению с покрытием из палладия, золота и серебра и придает поверхности металлический блеск, улучшая эстетический вид.
Пластиковый тип Insights Акрилонитрил-бутадиенстирол (АБС) является наиболее широко применяемым на мировом рынке. Он имеет акрилонитрил-стирольную матрицу, на которой равномерно распределен бутадиеновый каучук. Это уникальное свойство делает его покрытие эффективным.Бутадиен вытравливается из матрицы, оставляя микроскопические отверстия, которые используются пластиной в качестве мест соединения. Более низкая стоимость, простота формования, высокая металлическая адгезия и низкий коэффициент теплового расширения являются основными драйверами сегмента продукции из АБС-пластика.
ABS / PC продемонстрирует самый быстрый среднегодовой темп роста 8,6% в период с 2017 по 2025 год. Смесь содержит от 40% до 60% ABS, а оставшаяся смесь содержит ПК. Смесь обладает высокой прочностью и пластичностью и может использоваться при экстремальных температурах.Разработка фосфорных антипиренов PC / ABS позволила устранить токсичные выбросы, возникающие при сжигании галогенных антипиренов.
Application Insights Автомобильная промышленность Северной Америки и Европы была пионером в коммерческом внедрении никелевых и хромовых покрытий на пластмассовые смолы. Такие свойства, как низкая стоимость, уменьшение веса и эстетичный дизайн, позволили найти широкое применение в автомобильной промышленности. Он широко используется в оконных накладках, внутренней отделке, корпусах зеркал, дополнительных лампах, решетках радиаторов, именных значках, а также передних и задних фонарях.
Выручка мирового рынка POP по приложениям, 2016 г. (%)
Электроника — еще один ключевой сегмент приложений. Медь является наиболее предпочтительным металлом в электронной промышленности. Декоративные покрытия никелем и никелем / хромом используются для улучшения эстетического вида пластиковых накладок на компьютерах, мобильных телефонах, ручек, кнопок и переключателей в электронных товарах.
К бытовым применениям относятся сливы для раковин, аксессуары для ванных комнат, душевая кабина, краны для умывальников и кухонные принадлежности.Рынок становится все более популярным в сантехнической промышленности благодаря нескольким преимуществам, которые металл дает пластиковому основанию, таким как защита от воды и ржавчины. Сантехника для ванных комнат подвергается воздействию экстремальных температур, что приводит к износу пластиковой арматуры. Все эти факторы, вероятно, будут стимулировать общий спрос в сегменте коммунальных услуг.
Европа доминировала на рынке в целом по выручке, за ней следовала Северная Америка.Европа — это автомобильная промышленность Великобритании и Германии. Хромированная автомобильная промышленность приобрела значительную популярность в Европе и Северной Америке. В регионе наблюдается рост экологических норм, что привело к росту спроса на более легкие аэродинамические автомобили. Такие автогиганты, как BMW, Volvo, Volkwagen, Diamer AG и другие, вероятно, в будущем будут стимулировать спрос на рынке в целом.
Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион продемонстрирует самый быстрый среднегодовой темп роста 8,2% за прогнозируемый период.Ожидается, что рост автомобилестроения и производства электроники в Китае, Индии и Японии будет стимулировать рост в ближайшие годы. Возможности компонентов и оборудования в этом регионе расширяются благодаря быстро развивающейся промышленной инфраструктуре, что создает прибыльные возможности для роста к 2025 году.
Анализ доли рынка красок и покрытий
Рынок высококонкурентный и довольно фрагментированный. Ключевые игроки вкладывают средства в разработку новых технологий вместе с приобретением производителей химической продукции.Основные игроки включают Atotech, Galva Decoparts Pvt. Ltd., Dow Chemicals и Cybershield Inc. Ожидается, что разработка приложений и индивидуализированные продукты станут ключевыми параметрами для достижения устойчивого роста на этом рынке. Частые слияния и поглощения предпринимаются как попытка диверсифицировать продуктовый портфель и получить значительную долю.
Объем отчетаАтрибут | Детали |
Базовый год для оценки | 2016 |
Фактические оценки / Исторические данные | 2014 — 2016 |
Период прогноза | 2017 — 2025 |
Представительство на рынке | Выручка в миллионах долларов США и среднегодовой темп роста с 2017 по 2025 год |
Региональный охват | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Центральная и Южная Америка, Ближний Восток и Африка |
Область применения страны | U. |
Охват отчета | Прогноз выручки, доля компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
15% бесплатная настройка (эквивалент 5 рабочих дней аналитика) | Если вам нужна конкретная рыночная информация, которая в настоящее время не входит в объем отчета, мы предоставим ее вам как часть настройки. |
Сегменты, включенные в отчет
В этом отчете прогнозируется рост выручки на глобальном, региональном и страновом уровнях и дается анализ отраслевых тенденций в каждом из подсегментов с 2014 по 2025 год.Для целей данного исследования Grand View Research сегментировала мировой рынок гальванических покрытий на пластмассовых изделиях на основе типа покрытия, типа пластмассы, области применения и региона:
Прогноз по типу покрытия (выручка, млн долларов США, 2014-2025 гг.
)
Перспективы по типу пластика (выручка, млн долларов США, 2014-2025 гг.)
АБС
АБС / ПК
PEI
PBT
LCP
PEEK
PP
Нейлон / полиамид
Перспективы приложений (выручка, млн долларов США, 2014-2025 гг.)
Автомобильная промышленность
Строительство и строительство
Коммунальные услуги
Электроника
прочие
Региональный прогноз (выручка, млн долларов США, 2014-2025 гг.)
Северная Америка
Европа
Азиатско-Тихоокеанский регион
Центральная и Южная Америка
Ближний Восток и Африка
Хромирование пластика автозапчастей | Расходные материалы для хромирования пластика Сертифицированные ASTM и JIS услуги по нанесению гальванических покрытий
Один из ведущих производителей промышленных покрытий на Тайване с передовым гальваническим оборудованием — CYH
Cherng Yi Hsing Plastic Plating Factory CO., ООО. (CYH) — эксперт в области промышленного покрытия никелем и хромом с более чем 43-летним опытом. В США есть три объекта общей площадью 15 200 кв. Футов и склад 22 000 кв. Футов, которые играют важную роль в общении с производителями и управлении запасами, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов. Все 160 сотрудников работают на Тайване, поэтому вся продукция доставляется вовремя.
- Сертификаты:
- IEC 17025 — Сертификат TAF Lab, ASTM, JIS, IMDS, GMW, ISO / TS 16949, ISO 9001, ROHS и Dunn & Bradstreet.
- Испытание в соответствии с IEC 17025 — Одобрение в помещении для осмотра TAF:
- Испытание толщины хромового гальванического покрытия
- Испытание CASS
- Тепловое испытание
- Испытание на каменную стружку (гравелометр)
- Испытательная машина на сульфат
- Испытание на адгезию при окраске с помощью перекрестного теста на штриховку
- Запчасти для мотоциклов CYH Размеры бака для хромового гальванического покрытия:
- Завод №1 Cherng Min Aftermarket: 330 * 80 * 205 см (130 дюймов * 31,5 дюйма * 80,7 дюйма)
- Завод № 2 Sherng Yi Hsing Aftermarket: 330 * 75 * 180 см (130 дюймов * 29.5 «* 70,8»)
- Завод № 3 Cherng Yi Hsing OEM-детали: 330 * 85 * 230 см (130 «* 33,5» * 90,5 «)
Свяжитесь с CYH для получения гальванических услуг на автозапчасти
Процесс промышленного нанесения покрытия
1. Загрузка элементов металлизации в стеллажи для нанесения покрытий из титана
После того, как пластиковая инъекция выполнена, автомобильные аксессуары перемещаются с помощью специального оборудования, которое гарантирует, что каждая деталь не будет повреждена при передаче на линию гальваники. На линии нанесения покрытия персонал закрепите автомобильные аксессуары на стойках для нанесения покрытий из титана.
Стеллажи для обшивки обычно изготавливаются из титана для длительного срока службы; их точное и точное гальваническое покрытие из-за его незначительного воздействия на такие покрытия, как медь, никель и хром.
Подготовка рабочей поверхности
2. Химическое травление (протравливание в растворе на основе хромовой кислоты для улучшения адгезии):
Время всего процесса зависит от пластика, желаемой толщины, площади поверхности и количества наносимых образцов. При травлении и активации пластиковых поверхностей с помощью ванны с хромосерновой кислотой, содержащей хлорид благородного металла, ванну кипятят перед использованием в течение периода времени, достаточного для удаления практически всего присутствующего свободного хлора.После этого пластиковая поверхность протравливается и активируется в ванне, а затем наносится химическое металлическое покрытие.
3. Кислотная очистка: раствор для придания шероховатости пластику
Подготовка рабочей поверхности
Самым важным этапом всей операции по нанесению гальванических покрытий является подготовка поверхности литья под давлением и процесс очистки. Это связано с тем, что внешний вид и приемлемость изделия зависят в первую очередь от доброкачественной отделки, достигаемой с помощью чистой и активной подложки.Точно так же неправильный процесс очистки приводит к браку и снижению прибыльности. Прежде чем на компонент можно будет нанести желаемое покрытие, покрываемая поверхность должна быть чистой и свободной от всех «посторонних» веществ, таких как тяжелые оксидные пленки, ржавчина, цеховые загрязнения и масла, жир, грязь и любые другие материалы. Все это следует удалить, чтобы обеспечить надежное прилегание электроосажденной детали.
Этот процесс выполняется на металлической поверхности перед нанесением гальванического покрытия. Он более эффективен, чем пропитка, и значительно снижает химическое воздействие на металлическую поверхность.Компонент становится катодом (прямая очистка) или анодом (обратная очистка) или поочередно катодом и анодом в щелочном растворе.
Протравленные детали требуют нейтрализации. Даже при наличии отличных условий промывки Cr 6+ может задерживаться в полостях травления или других тесных пространствах. Это приводит к дефекту, известному как «пластина пропуска». Бисульфит натрия — широко используемый нейтрализатор. Ванну часто меняют из-за ее важной функции и низкой стоимости.
4. Гальваническое покрытие — медное гальваническое покрытие:
Перед тем, как впрыснутый продукт начал наноситься на гальваническое покрытие, на этом этапе будут удалены неподходящие или дефектные.Детали, подлежащие гальванике, загружаются в стойку с помощью электрических зажимов. Стойка для нанесения покрытий подключена к источнику питания, чтобы управлять процессом нанесения покрытия электрическим током. Линия гальваники состоит из серии резервуаров, в которые погружаются детали для нанесения меди, никеля и трехвалентного хрома, где требуется декоративная отделка. Инженеры работают с заказчиком, чтобы определить толщину покрытия в соответствии с требованиями заказчика.
Гальваника с большим усовершенствованием технологии химического осаждения никеля и химического осаждения меди сочетается с развитием техники травления, которая обеспечивает покрытие с высокой проводимостью, демонстрирующее удовлетворительную адгезию к поверхности пластика.
Цель медного удара — нарастить достаточную толщину меди (0,0001 дюйма), чтобы предотвратить потерю электрического контакта со стойкой. В ванне с яркой кислотой из меди образуется яркая медь толщиной от 0,0005 до 0,001 дюйма. Эта пластичная медь предотвращает образование пузырей и трещин и выравнивает любые небольшие косметические дефекты, чтобы подготовить поверхность для последующего сатинированного никелирования.
5. Гальваническое покрытие никелем:
Гальваническое покрытие никелем — это процесс осаждения никеля на детали, погруженной в раствор электролита и используемой в качестве катода, когда никелевый анод растворяется в электролите в виде ионы никеля, проходящие через раствор и осаждающиеся на поверхности катода.Измерение толщины покрытия составляет мкм.
В качестве ингибитора коррозии никель используется для защиты сплавов железа, меди или цинка от коррозионного воздействия в сельской, промышленной или морской атмосфере в зависимости от толщины никелевых отложений.
Никель, с его характеристиками выравнивания и заполнения пор, также является отличным грунтовочным слоем для драгоценных металлов за счет снижения общего количества драгоценного металла, необходимого для достижения технических характеристик при химическом никелировании.
6. Гальваника — Хром Гальваника:
Гальваника хрома — это основной процесс всей процедуры гальваники. Хромирование, заключительный этап нанесения покрытия, на самом деле представляет собой защитное покрытие на блестящем никеле, которое предотвращает потускнение никеля. Ванна хромирования содержит хромовую кислоту / серную кислоту и, как и большинство переходных металлов, может находиться в нескольких степенях окисления. Температура имеет решающее значение для хороших (или любых) результатов. Лучше всего поддерживать температуру автоматически, используя электрический нагреватель с термостатическим управлением прямо в ванне, чтобы контролировать температурный диапазон на протяжении всего времени нанесения покрытия.
Для хромирования требуется строго постоянный ток. Причина в том, что хромовая кислота оказывает сильное травляющее действие на большинство металлов при отсутствии тока, а хром осаждается на заготовке только при протекании тока. Количество образующегося тумана хромовой кислоты зависит от нескольких переменных, таких как загрузка детали, время, плотность тока и концентрация. Наконец, поверх сатинированного никеля наносится слой электролитического хрома для повышения его долговечности. Этот слой часто имеет толщину 5-10 дюймов, и используются ванны как с шестивалентным, так и с трехвалентным хромом.
Обратитесь в CYH по вопросам гальванических услуг для автозапчастей
В 2011 году были добавлены линия по производству матового хрома и линия по производству отделки для обеспечения различных вариантов поверхности. На данный момент существует хромированная линия и отделка «Яркий», хром, «Сатин», хромированная линия и отделка и «Темный» -Tri хромированная линия и отделка.
7. Выгрузка автомобильных принадлежностей из стеллажей с титановым покрытием:
После 4 часов процесса нанесения покрытия нужные хромированные автомобильные аксессуары выгружаются и подвергаются строгому визуальному контролю.Любые несовершенные автомобильные аксессуары немедленно удаляются.
8. Осмотр и контроль качества (Контроль качества):
Осмотр:
Для первой проверки автомобильные аксессуары перемещаются в испытательную комнату, лабораторию, сертифицированную ISO / IEC 17025 — TAF для различных исследований. Основными предметами исследования являются толщина покрытия автомобильного аксессуара, CASS, термическое испытание, испытание на каменную крошку и т. Д.
a). Проверка толщины покрытия:
Толщина покрытия имеет решающее значение для таких рабочих характеристик, как долговечность, проводимость, твердость и смазывающая способность.Автомобильные аксессуары проверяются с помощью химикатов, чтобы проверить толщину покрытия и убедиться, что его толщина соответствует стандартам.
б). Испытание на коррозию:
Испытание CASS (спрей с уксусной кислотой, ускоренной медью) в настоящее время широко используется для испытания декоративных никелево-хромовых гальванических покрытий. Требования к коррозионным характеристикам автомобильных декоративных хромовых компонентов являются наиболее важным элементом. Поэтому испытание CASS было разработано для коррозионных испытаний гальванических покрытий медь-никель-хром на пластмассах и обычно характеризуется расширенными требованиями к испытаниям CASS в автомобильных стандартах.Производительность теста CASS тесно связана с микропористостью, среди других атрибутов отложений.
c). Тест термического цикла (холодный, горячий тест):
Тестер термического цикла используется для термического цикла продуктов между горячими и холодными температурами для ускоренных испытаний на долговечность. Испытываемые компоненты включают автомобильные и аэрокосмические теплообменники и компоненты, оборудование и измерительную продукцию.
г). Тест каменной крошки (гравелометр):
Тест каменной крошки (гравелометр) проводится для оценки долговечности гальванических изделий.Гравелометры и их использование для испытания покрытий на адгезию и стойкость к камням в целом хорошо известны.
Гравалометр предназначен для оценки устойчивости поверхностных покрытий (краски, прозрачные покрытия, металлическое покрытие, гальваника и т. Д.) К сколам, вызванным ударами гравия или других летающих объектов.
Хромированный автомобильный аксессуар с гальваническим покрытием проверяется на ударопрочность с помощью гравелометра.
Производитель автомобильных аксессуаров с хромированным гальваническим покрытием и гравелометром, камни которого заказаны в Японии для испытаний на отщепление камня.
д). Тест на отслаивание (испытание на адгезию):
Свойства пластика для гальваники привели к значительному прогрессу в технологии, поэтому машина для испытания на отслаивание необходима для проверки адгезии гальванического слоя. Этот метод испытания на отслаивание может использоваться для установления того, находится ли адгезия покрытия к субстрату в требуемом диапазоне (между определенным низким и определенным высоким уровнем). Для определения фактических сил сцепления требуются более сложные методы измерения.Во время теста также используется лента 3M.
е). Сульфатный тест:
При гальванике автомобилей, где важна коррозионная стойкость, медь герметизирует поверхность, а никель обеспечивает коррозионную стойкость. При испытании на коррозионную стойкость всей гальванизированной пластмассовой поверхности жидкость представляет собой 10% раствор сульфата магния и 60 градусов по Цельсию (см. Рис. 1). ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
г). Испытание на адгезию при окраске методом перекрестной штриховки:
Тест на адгезию при окраске методом перекрестной штриховки — это тест на адгезию покрытых гальванических изделий, также он проверяет, чтобы на покрытом предмете не было пузырей на заштрихованной части.Свежеотвержденная краска часто показывает лучшие результаты при испытаниях на гибкость и адгезию, чем при старении.