Хомут на глушитель в категории «Авто — мото»
Глушитель ДЭУ Ланос (Daewoo Lanos) хэтчбек (на хомут) (TF48YP-1201009-10) Bosal 05.10 алюминизированный
На складе
Доставка по Украине
1 584 грн
Купить
Хомуты на глушитель + резинки
Доставка по Украине
163 грн
Купить
Обойма глушителя хомут крепления на болтах 58 мм Citroen Peugeot
На складе
Доставка по Украине
по 80.25 грн
от 2 продавцов
80.25 грн
107 грн
Купить
Хомут глушителя на IVECO DAILY с2000-2012г.в.
Доставка из г. Одесса
200 грн
Купить
Одесса
Хомут глушителя на ВАЗ 2108-099 d 42mm
Доставка по Украине
104 грн/комплект
Купить
Хомут глушителя на Москвич 2141 (стремянка)
Доставка по Украине
62 грн
Купить
Хомут глушителя (толщина — 1.8мм) (309227)
Доставка по Украине
213 грн
Купить
Хомут глушителя на иномарки (42 мм. ) с фланцами
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Хомут глушителя на иномарки (45 мм.) с фланцами
Доставка по Украине
180 грн
Купить
Хомут глушителя на иномарки (48 мм.) с фланцами
Доставка по Украине
190 грн
Купить
Хомут глушителя на иномарки (51 мм.) с фланцами
Доставка по Украине
205 грн
Купить
Хомут глушителя на иномарки (55 мм.) с фланцами
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Хомут глушителя на скутер SKYBIKE PATROL-150, DEXX-150, (пара) Китай
Доставка по Украине
1 496.88 — 1 639.44 грн
от 2 продавцов
1 496.88 грн
Купить
Хомут глушителя МТ на Китайскую трубу
Доставка из г. Харьков
75 грн
Купить
Харьков
Хомут глушителя МТ на Киевскую трубу
Доставка из г. Харьков
120 грн
Купить
Харьков
Смотрите также
ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 43X125 VW SKODA SEAT OPEL AUDI FA1 114943
Доставка по Украине
230 грн
Купить
ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 56X125 VW AUDI SKODA OPEL RENAULT FA1 114956 на AUDI A4 седан (8D2, B5)
Доставка по Украине
208 грн
Купить
ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 50,554X90 AUDI A4 SEAT SKODA VW 1. 9TDI 95- BMW 3 (E46) 98-05 FA1 114952 на SEAT IBIZA V
Доставка по Украине
235 грн
Купить
Хомут глушителя КАМАЗ (на рукав с тройн.) в сб. d=68,5 5320-1203063/57
Доставка по Украине
91 грн
Купить
Хомут глушителя КАМАЗ (на рукав с тройн.) (пр-во КамАЗ) 5320-1203063
Доставка по Украине
137 грн
Купить
Фланец глушителя под хомут d42 на ВАЗ 2108 (бесшовный)
Доставка по Украине
55 грн
Купить
Хомут глушителя КамАЗ (на рукав с тройн.) (КамАЗ). 5320-1203063
Доставка по Украине
115.74 грн
Купить
Хомут глушителя диаметр 43 с фланцами на иномарку (пр-во Украина) З 931883
Доставка по Украине
по 176 грн
от 5 продавцов
176 грн/комплект
Купить
Хомут глушителя диаметр 48 с фланцами на иномарку (пр-во Украина) З 931893 ПД 198719
Доставка по Украине
по 253 грн
от 5 продавцов
253 грн/комплект
Купить
Хомут глушителя диаметр 51 с фланцами на иномарку (пр-во Украина) З 931903 ПИР 24507
Доставка по Украине
по 264 грн
от 5 продавцов
264 грн/комплект
Купить
Хомут глушителя диаметр 60 с фланцами на иномарку (пр-во Украина) З 931913 ПД 182664
Доставка по Украине
по 330 грн
от 5 продавцов
330 грн/комплект
Купить
Хомут глушителя на Дача Рено Логан Logan ASAM 65530
Доставка по Украине
395 грн
Купить
Хомут глушителя на иномарки (60 мм. ) с фланцами
Доставка по Украине
235 грн
Купить
Хомут глушителя FI 45 мм на Дача Рено Логан Logan ASAM 65531 Largus, Logan, Sandero 82 00 661 295
Доставка по Украине
223 грн
Купить
как снять и поменять без ямы, почему гремит и стучит + фото, видео » АвтоНоватор
Автомобили ВАЗ 14- й и 15-й моделей и сегодня востребованы у российских водителей. Машины неприхотливы в эксплуатации, не требуют бдительного внимания и редко нуждаются в ремонте. Однако и у них имеется «больное» место — это глушители. Поэтому владельцам ВАЗ 2114/2115 необходимо быть готовыми к тому, что рано или поздно придётся ремонтировать или проводить замену «глушака» на своей машине.
Содержание
1 Для чего нужен глушитель автомобиля
1.1 Как крепится
1.2 Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115
2 Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115
2.1 Какие инструменты понадобятся
2. 2 Как снять глушитель без ямы
2.3 Как установить новый и правильно его закрепить
2.3.1 Видео: замена глушителя
3 Как отремонтировать «глушак» своими руками
3.1 Причины выхода из строя
3.2 Почему стучит глушитель
3.3 Что делать, если «глушак» забился
3.4 Полностью прогорела термоизоляция
3.5 Как поставить латку
Для чего нужен глушитель автомобиля
Независимо от марки и года выпуска автомобиля, все его системы служат одной цели — обеспечить стабильную работу мотора и движения. Выхлопная система может казаться незначительной на фоне таких систем, как тормозная или топливная. Однако именно выхлопная система автомобиля оказывает самое непосредственное влияние на работоспособность двигателя.
Глушитель — неотъемлемая часть выхлопной системы. Его основное предназначение в том, чтобы выводить за пределы машины отработанные газы. Помимо этого, деталь служит ещё и для понижения шумов, так как остатки топлива могут сгорать в трубах выхлопной системы.
Труба выводится с задней левой стороны автомобиля
Как крепится
Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к кузову автомобиля. Для того чтобы труба была надёжно зафиксирована и не вибрировала при движении, используется два способа креплений:
Болты и гайки для крепления труб глушителя изготавливаются из специальных термоустойчивых сплавов
Непосредственно к выпускному коллектору глушитель крепится болтовыми соединениями, которые гарантируют полную герметичность стыков. Средняя часть также фиксируется болтами и гайками. А резонатор и выхлопная труба подвешиваются на специальные крючки на днище на резинках. Эти подвески легко снимаются и надеваются, но при этом обеспечивают жёсткость фиксации даже во время езды по неровным дорогам.
Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115
Газовыпускная система ВАЗ 2114/2115 состоит из нескольких частей. Подсоединяясь друг к другу последовательно, все части в итоге служат одной цели — снижение шумов и вывод за пределы кузова выхлопов.
1 — кронштейн для крепления приемной трубы; 2 — прокладка; 3 — прижимное приспособление для кронштейна; 4 — дополнительный глушитель; 5,7 — «подушки» для подвески глушителя; 6 — главный глушитель; 8 — хомут, соединяющий трубы глушителей; 9 — нейтрализующее приспособление; 10 — кольцо уплотнения шарниров; 11 — датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 — приемная труба для глушителей
Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115
Если начались какие-либо проблемы с глушителем, то лучше не откладывать дело в долгий ящик. От того, насколько правильно работает «глушак», зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Вообще сам процесс замены начинается с выбора нового комплекта системы выхлопов. Лучше всего не экономить, а приобрести оригинальный заводской. Это позволит отсрочить необходимость повторной замены на неопределённый срок.
Помимо этого, во время каждой замены рекомендуется менять болты креплений. Нужно выбирать изделия из термостойких материалов, так как в обратном случае болты быстро прикипят к днищу и их невозможно будет открутить.
Для надёжности работы целесообразно заранее купить и новые резиновые подвески.
Какие инструменты понадобятся
Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:
два рожковых ключа на 13;
молоток;
зубило;
тормозная жидкость или смазка WD-40;
отвёртка с плоским тонким лезвием.
Как снять глушитель без ямы
Проще всего использовать эстакаду или смотровую яму — в этом случае можно более удобно подлезть под кузов машины и провести необходимые операции. Однако часто водители не имеют возможности для использования таких приспособлений, поэтому пользуются обычным домкратом.
Чтобы снять «глушак» с ВАЗ 2114/2115, необходимо:
Поддомкратить задний левый край автомобиля.
Убедиться в стойкости машины.
Полезть под кузов и смочить все соединения труб и болтов смазкой.
Подождать 10–15 минут, пока жидкость впитается.
После чего можно приступать к откручиванию болтовых соединений. Если болты не откручиваются обычными ключами, рекомендуется срезать их зубилом и молотком. Однако действовать нужно крайне осторожно, чтобы не зацепить днище.
После того как труба была откручена, остаётся только снять деталь с нескольких резиновых подвесок. Для этого корпус немного приподнимается. Если резинка тугая, то можно поддеть её отвёрткой.
Демонтированный глушитель вытаскивается из-под машины.
Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу пятью подвесками
Как установить новый и правильно его закрепить
Перед тем как приступать к установке нового глушителя, нужно прочистить все стратегически важные места под днищем: крючки для крепления резинок, кронштейны для болтов.
Сначала подтянуть глушитель под кузов автомобиля и расположить его в том положении, в котором он будет фиксироваться.
После этого выхлопную трубу и резонатор подвесить на резиновые подвески. Убедиться, что каждое соединение надёжно, и деталь не соскочит с крючков на первой же дорожной яме.
Далее приступить к закручиванию гаек на болтах. Закрутить до упора, но без фанатизма, так как можно сорвать резьбу.
Опустить машину с домкрата.
После этого рекомендуется проверить работоспособность ВАЗа. Достаточно будет завести мотор и немного погазовать.
Видео: замена глушителя
Как отремонтировать «глушак» своими руками
Глушитель на «четырнадцатых» и «пятнадцатых» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что из-за воздействия высоких температур металл быстро прогорает, то есть нарушается герметичность системы. Поэтому деталь нужно менять, как только возникнет подозрение на её неработоспособность.
Причины выхода из строя
Чаще всего глушители «прогорают» — то есть из-за горячих выхлопов внутри корпуса начинает истончаться металл, что в конечном итоге приводит к появлению дыр. Однако это не единственная причина, почему «глушак» может выйти из строя:
использование самодельного устройства — кустарные изделия не отличаются качеством и долгим сроком службы;
механические удары о неровности дороги — вмятины и деформации трубы также ведут к потерям герметичности;
ржавчина и коррозия поражает рано или поздно даже самые качественные оригинальные глушители.
В целом все перечисленные факторы в какой-то степени оказывают влияние на срок службы. Автовладелец может легко определить все вышеперечисленные неисправности — достаточно загнать ВАЗ на смотровую яму и визуально изучить глушитель. К тому же, когда деформации, прогары и коррозия достигнут своего «пика», деталь начнёт издавать при движении характерные звуки — бульканья, резкие хлопки, стуки.
Почему стучит глушитель
Эта деталь на ВАЗ 2114/2115 может издавать стуки только в двух случаях:
В любом случае необходимо сразу же принять меры для устранения данной неисправности. Чаще всего проблема кроется в сильном износе резиновых подвесок. Достаточно поменять их и глушитель вновь примет своё штатное положение под днищем машины.
Подвески стоят недорого, благодаря чему можно без затрат купить новые изделия
В некоторых случаях «глушак» начинает стучать тогда, когда были неправильно установлены его элементы — например, после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае нужно будет ещё раз проверить правильность установки всех крепёжных соединений и прокладок.
Что делать, если «глушак» забился
В процессе эксплуатации автомобиля в трубах выхлопной системы неминуемо будут накапливаться грязь, копоть, примеси топлива и другие осадки. Постепенно они, оседая на стенках глушителя, будут забивать его рабочее пространство.
Водитель может заметить это только по поведению своего автомобиля:
Сначала при обгонах трудно будет набирать скорость.
Потом даже при равномерном движении машина будет с трудом держать заданный скоростной режим.
Чёрные выхлопы из трубы, потеря динамики мотора.
Чистить глушитель — процедура утомительная и долгая. К тому же если трубы забиты, то, вероятнее всего, после чистки обнаружатся и другие дефекты — вроде ржавчины или прогаров. Поэтому целесообразнее просто поставить новый.
Полностью прогорела термоизоляция
Владельцу автомобиля нужно внимательно следить за тем, чтобы покрытие резонатора всегда было герметичным. Бочонок покрывается специальными термоизоляционными материалами, которые в процессе эксплуатации машины рано или поздно сгорают. Если вовремя не поменять изоляцию, то вскоре придётся менять и сам глушитель.
Для этого трубы демонтируются из-под машины, разъединяются по частям. На поверхность наклеивается специальное термоустойчивое полотно, которое можно купить в любом автомагазине. Такая защита обеспечит более длительный срок службы и существенно снизит шум работы мотора.
Как поставить латку
Достаточно часто на трубах глушителя появляются прогары и дыры. Если отверстие ещё не увеличилось до большого диаметра, имеет смысл заварить его, то есть поставить заплатку.
Имея такие обширные повреждения, глушитель уже не подлежит восстановлению
Для этого потребуется идентичный корпусу трубы материал и умения сварщика. Перед тем как накладывать латку, нужно качественно обработать края трубы: убрать ржавчину, зачистить корпус до чистого металла и обезжирить места сварки растворителем.
Заплатка накладывается на дыру (латка должна быть минимум в два раза больше дыры по площади) и прихватывается с нескольких сторон. После этого можно накладывать сварной шов. После того как стык остыл, нужно очистить его от шлаков и покрасить место работы термостойкой краской.
Таким образом, все работы по замене и ремонту глушителя можно выполнить самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам. Единственную трудность может вызвать только сварка, так как для этого потребуется и оборудование, и навыки сварщика.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Ремонт выхлопной трубы — DIY GF Video — GardenFork
Эрик · Этот пост может содержать партнерские ссылки, это один из способов оплаты счетов.
· Оставить комментарийВот лайфхак по ремонту выхлопной трубы, который я научился делать некоторое время назад. Это простой ремонт глушителя своими руками, который продлится достаточно долго, пока у вас не будет времени отвезти машину в ремонтную мастерскую. Это не означает постоянный ремонт, это просто мера экстренной остановки. Может быть, у вас еще нет денег, чтобы пойти в магазин глушителей, это снизит шум. Обратите внимание, это не поможет вашему автомобилю пройти тест на выбросы, но это аккуратный маленький лайфхак, который поможет временно устранить утечку из выхлопной трубы.
Гибкий металл, который я использовал, называется обшивкой крыши, но вы также можете использовать металлическую банку, например, из-под томатной пасты или нарезанных помидоров для приготовления соуса для спагетти. Вы также можете использовать банку из-под газировки, но банки из-под газировки сделаны из алюминия, поэтому хак прослужит не так долго.
Вы также можете использовать этот лайфхак для ремонта трубы глушителя. Вам придется найти действительно длинные хомуты или соединить вместе несколько хомутов. Обычно вы можете получить зажимы диаметром около 4 дюймов, если вы купите несколько таких, вы сможете соединить их конец в конец, а затем обернуть большой кусок металла вокруг глушителя. Такой ремонт глушителя не продлится долго, но шум уменьшится, но ваша машина работает — меньше людей будут смотреть на вас на перекрестке с красным светом!
Стенограмма видео:
У одной из наших машин дырка в выхлопной трубе. Я покажу вам, как быстро починить выхлопную трубу, пока у вас не будет времени починить ее как следует, хорошо? Итак, вы можете где-то застрять, вы можете сбегать в хозяйственный магазин, купить два хомута, одолжить несколько ножниц по металлу и купить кровельный гидроизоляционный материал. Вы также можете просто использовать, например, консервную банку. Например, банка из-под газировки, или банка из-под помидоров, или что-то в этом роде. что-то, что имеет гибкий материал из листового металла. Все в порядке?
Залезай под машину, поехали. Итак, сначала я должен разрезать старую трубу. Я срежу хомуты и посмотрю, что там осталось. Мы будем использовать так называемую угловую шлифовальную машину с диском для резки металла. И обязательно иметь защиту для глаз и ушей. Будьте осторожны, хорошо? Много раз вы можете просто вытащить это. Просто наденьте сюда плоскогубцы и подвигайте туда-сюда, и они выйдут.
Вставьте два трубных хомута немного большего размера, по одному с каждой стороны отверстия. А затем поместите свой фартук сюда, и вы будете скручивать фартук вокруг пролома в трубе. У него острые края, поэтому будьте осторожны, чтобы не порезаться. А затем сдвиньте эти зажимы по металлу и наденьте вот так, вот так. Ну вот. Итак, у вас есть два зажима, вы хотите отцентрировать их в разрыве, а потом мы их прикрутим. Кстати, если у вас есть одна из этих отверток «четыре в одном» или «шесть в одном», если вы вынете часть отвертки, у вас здесь будет гаечный ключ. Когда зажим затягивается, он оборачивает листовой металл вокруг зазора и сжимает его. Затяните их.
Ну вот. Срочный ремонт выхлопной трубы глушителя. Если у вас есть эта дыра, и вы едете по шоссе, вы можете остановиться в хозяйственном магазине, купить эти детали и починить их, пока не вернетесь домой и не закажете нужные детали или не отнесете их в магазин. Это просто одна из тех вещей, которые выручали меня пару раз, поэтому я просто хотел показать вам об этом.
Автомобильный аккумулятор разряжен? Возможно нет. Узнайте, почему здесь.
Как заменить выхлопной хомут
Как заменить выхлопной хомут | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра выхлопной системы
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех транспортных средств
Несмотря на то, что сегодняшние новые автомобили, грузовики и внедорожники наполнены прибамбасами, демонстрирующими новые технологии, некоторые механические компоненты все еще производятся так же, как они были в старые времена. Одним из лучших примеров этого является выхлопная система. Выхлопная система состоит из отдельных секций, соединенных между собой либо сваркой, либо серией хомутов. В некоторых случаях автомобиль будет иметь зажим, прикрепленный к точке сварки для дополнительной поддержки. Это обязанность выхлопного хомута на большинстве автомобилей, грузовиков и внедорожников, выпущенных с 19-го века.40-е годы.
Во многих случаях хомуты выхлопной системы используются с деталями выхлопной системы вторичного рынка, такими как высокопроизводительные глушители, коллекторы или другие специальные компоненты, предназначенные для улучшения выхлопной системы. Они используются для соединения отдельных деталей или поддержки сварных швов точно так же, как они используются в приложениях производителей оригинального оборудования (OEM). Они бывают разных форм и размеров и с уникальными процессами крепления.
Некоторые из них П-образные, некоторые круглые, а некоторые состоят из двух полусферических частей, соединенных в один зажим. Эти зажимы часто называют V-образными зажимами, зажимами внахлестку, узкими зажимами, U-образными зажимами или подвесными зажимами.
Если хомут сломан, его нельзя починить на выхлопной системе; его нужно будет заменить. Если хомут ослабнет, сломается или начнет изнашиваться, он может упасть, что приведет к ослаблению выхлопной трубы. Это может привести к серьезным проблемам, таким как сломанные выхлопные трубы, из-за которых выхлопные газы могут циркулировать по салону автомобиля и привести к серьезным респираторным заболеваниям у водителя и пассажиров.
Выхлопная система по своей природе механическая, а это означает, что она обычно не контролируется и не контролируется датчиками. Единственная часть выхлопной системы, которая контролируется блоком управления двигателем (ECU), — это каталитический нейтрализатор. В некоторых случаях код OBD-II P-0420 указывает на обнаружение утечки возле каталитического нейтрализатора. Обычно это происходит из-за незакрепленного кронштейна или хомута выхлопной системы, которые крепят каталитический нейтрализатор к прилегающим выхлопным трубам. Этот код ошибки будет вызван утечкой и сохранен внутри ECU. В большинстве случаев это также приведет к срабатыванию индикатора Check Engine на приборной панели.
Если в автомобиле нет бортового компьютера, в котором хранятся эти коды, вам придется провести ручную диагностику, чтобы определить, существует ли проблема с зажимами выхлопной системы.
Ниже приведены некоторые из физических предупреждающих знаков или симптомов, указывающих на наличие проблемы с этим компонентом:
Вы слышите чрезмерный шум снизу автомобиля. Если хомут выхлопной системы сломан или ослаблен, это может привести к отделению выхлопных труб или образованию трещин или отверстий в трубах. Сломанная или ослабленная выхлопная труба обычно вызывает дополнительный шум вблизи трещины, поскольку цель выхлопной системы состоит в том, чтобы циркулировать выхлопные газы и шум через несколько камер внутри глушителя, чтобы обеспечить тихий звук. Если вы заметили чрезмерный шум снизу вашего автомобиля, особенно во время ускорения, это может быть вызвано сломанным хомутом выхлопной системы.
Автомобиль не прошел испытания на выбросы загрязняющих веществ. В некоторых случаях ослабленный хомут выхлопной системы может привести к утечке из выхлопной системы. Это приведет к чрезмерным выбросам за пределы автомобиля. Поскольку большинство тестов на выбросы включают измерение выбросов из выхлопной трубы, а также использование внешнего датчика, который может измерять утечки выхлопных газов, это может привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку.
В двигателе возникают пропуски зажигания или обратный огонь. Еще одним признаком утечки выхлопных газов является обратная работа двигателя во время замедления. Эта проблема обычно усугубляется по мере того, как утечка находится ближе к выпускному коллектору, но она также может быть вызвана утечкой из-за сломанного или ослабленного выпускного хомута, особенно при вторичном использовании.
Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует кое-что сделать, прежде чем принять решение о замене этой детали, просто чтобы быть уверенным. К ним относятся следующие:
Осмотрите выхлопные трубы. Если они висят под автомобилем (по крайней мере, больше, чем обычно), возможно, сломался хомут выхлопной системы. Когда автомобиль надежно припаркован на ровной поверхности и выключен, проползите под ним и проверьте, не повреждена ли сама выхлопная труба. Если это так, вам следует заменить трубу.
Прислушайтесь к лишним шумам. Если вы заметили громкий шум, исходящий из-под вашего автомобиля во время ускорения, это, вероятно, происходит из-за утечки выхлопных газов. Причиной утечки может быть сломанный или ослабленный выпускной хомут. Снова осмотрите нижнюю часть, чтобы убедиться, что выхлопные трубы не сломаны и не треснуты, прежде чем заменять выхлопные хомуты.
Предупреждение : Выхлопные хомуты предназначены для поддержки выхлопной системы, а НЕ для заплаты. Некоторые самодельные механики попытаются установить выхлопной хомут, чтобы заткнуть треснувшую выхлопную трубу или выхлопную трубу, которая проржавела и имеет отверстие. Это НЕ рекомендуется. Если вы заметили отверстия или трещины в каких-либо выхлопных трубах, они должны быть заменены профессиональным специалистом по обслуживанию. Выхлопной хомут может уменьшить шум, но выхлопные газы все равно будут просачиваться, что в серьезных случаях может привести к смерти.
Примечание : Инструкции, описанные ниже, являются общими инструкциями по замене большинства выпускных хомутов, используемых в OEM-приложениях. Многие хомуты выхлопных газов используются на вторичном рынке, поэтому лучше всего обратиться за советом к производителю вторичного рынка о наилучшем способе и месте установки такого хомута. Если это OEM-заявка, перед заменой выхлопного хомута обязательно купите и просмотрите руководство по обслуживанию автомобиля.
Часть 1 из 2: Замена выпускного хомута
Во многих случаях симптомы плохого хомута, которые вы можете заметить, на самом деле вызваны трещинами или отверстиями в выхлопной системе, которые, опять же, нельзя отремонтировать или исправить с помощью хомута. Единственный раз, когда вы должны заменить хомут, это когда хомут сломался или изнашивается ДО ТОГО, как это привело к растрескиванию выхлопных труб.
Если хомут выхлопной трубы сломан или изношен, перед выполнением этой работы необходимо сделать несколько вещей:
Подберите правильный хомут. Существует несколько типов хомутов для выхлопных газов, но очень важно, чтобы вы выбрали правильный размер и стиль хомута для вашего конкретного применения. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, если вы заменяете OEM-хомут, или свяжитесь с поставщиком запасных частей, если вы заменяете послепродажный выпускной хомут.
Проверьте правильный размер окружности. Существует несколько размеров выхлопных труб, и невероятно важно, чтобы они соответствовали выхлопному хомуту нужного размера. Всегда физически измеряйте окружность выхлопного хомута, чтобы убедиться, что он соответствует выхлопной трубе, в которой он устанавливается. Установка хомута неправильного размера может привести к дополнительному повреждению вашей выхлопной системы и может привести к необходимости полной замены выхлопной системы.
Необходимые материалы
- Фонарик или фонарь
- Чистая ветошь
- Торцевой ключ(и) или набор ключей с трещоткой
- Ударный или пневматический ключ
- Джек и Джек стоят
- Запасные хомуты выхлопной трубы, соответствующие вашим потребностям (и любые подходящие прокладки)
- Динамометрический ключ
- Стальная вата
- Проникающее масло
- Защитное снаряжение (например, защитные очки и защитные перчатки)
- Руководство по обслуживанию для вашего автомобиля (если вы заменяете зажим, используемый в приложении OEM)
Противооткатные упоры
Примечание : Согласно большинству руководств по обслуживанию, эта работа займет около часа, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени. Также имейте в виду, что вам придется поднять автомобиль, чтобы иметь свободный доступ к зажимам выхлопной трубы. Если у вас есть доступ к автомобильному подъемнику, используйте его, чтобы стоять под автомобилем, так как это значительно облегчит выполнение работы.
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Несмотря на то, что при замене хомутов выхлопной системы затрагиваются не так много электрических деталей, хорошей привычкой является всегда отсоединять кабели аккумуляторной батареи при выполнении каких-либо работ с автомобилем, связанных со снятием деталей.
Отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи и отложите их в сторону, где они не могут соприкасаться с какими-либо металлическими предметами.
Шаг 2: Поднимите и закрепите автомобиль . Вы будете работать под автомобилем, поэтому вам нужно будет поднять его с помощью домкратов или использовать гидравлический подъемник, если он у вас есть.
Не забудьте установить противооткатные упоры вокруг колес с той стороны автомобиля, которую вы не будете поднимать, для поддержки. Затем поддомкратьте другую сторону автомобиля и закрепите ее на домкратах.
Шаг 3: Найдите поврежденный выпускной хомут . Некоторые механики рекомендуют завести автомобиль, чтобы найти поврежденный хомут выхлопной системы, но это очень опасно, особенно когда автомобиль поднят в воздух. Выполните физический осмотр хомутов выхлопных газов, чтобы найти ослабленные или сломанные.
- Предупреждение : Если во время осмотра выхлопных хомутов вы обнаружите какие-либо трещины в выхлопных трубах или отверстия в ржавых трубах, ОСТАНОВИТЕСЬ и обратитесь к профессиональному механику для замены соответствующих выхлопных труб. Если выхлопной хомут поврежден и не сломал выхлопную трубу или сварные швы, вы можете продолжить.
Этап 4: Смажьте болты или гайки старого хомута выхлопной системы проникающим маслом . Как только вы найдете поврежденный хомут выхлопной трубы, распылите проникающее масло на гайки или болты, которыми хомут крепится к выхлопной трубе.
Так как эти болты подвергаются воздействию элементов под автомобилем, они могут легко заржаветь. Выполнение этого быстрого дополнительного шага может снизить вероятность зачистки гаек и болтов, что может привести к необходимости срезать хомут и потенциально повредить выхлопные трубы.
Дайте проникающему маслу впитаться в болты в течение пяти минут.
Шаг 5: Снимите болты со старого хомута . Используя ударный гайковерт (если он у вас есть) и головку соответствующего размера, снимите болты или гайки, удерживающие на месте старый выпускной хомут.
Если у вас нет ударного или пневматического гайковерта, используйте ручную трещотку и торцевой ключ или торцевой ключ для откручивания этих болтов.
Шаг 6: Снимите старый хомут . После того, как болты были удалены, вы можете снять старый хомут с выхлопной трубы.
Если у вас есть хомут типа грейфера, просто подденьте две стороны выхлопной трубы и снимите его. U-образный зажим легко снимается.
Шаг 7. Осмотрите область хомута на выхлопной трубе на наличие трещин или утечек в системе . Иногда при снятии хомута под выхлопным хомутом могут появляться небольшие трещины. Если это так, убедитесь, что эти трещины обслужены профессионалом или выхлопная труба заменена, прежде чем устанавливать новый выпускной хомут.
Если соединение хорошее, переходите к следующему шагу.
Шаг 8: Очистите область зажима стальной мочалкой . Выхлопная труба может быть покрыта ржавчиной или коррозией. Чтобы убедиться, что соединение с новым выпускным хомутом надежно, слегка очистите окружающую область выхлопной трубы стальной мочалкой.
Не проявляйте агрессии со стальной ватой, просто стряхните пыль с любого мусора, который будет мешать подсоединению нового выпускного хомута.
Шаг 9: Установите новый выпускной хомут . Процесс установки уникален в зависимости от того, какой тип зажима вы используете. В большинстве случаев вы будете использовать U-образный выпускной хомут.
Чтобы установить этот тип хомута, поместите новое U-образное кольцо на выхлопную трубу в том же направлении, что и U-образное кольцо от старого хомута. Поместите опорное кольцо с другой стороны выхлопной трубы. Удерживая зажим на месте одной рукой, навинтите одну гайку на резьбу U-образного кольца и затяните ее вручную, пока не дойдете до опорного кольца.
Таким же образом установите вторую гайку с другой стороны хомута, затянув ее вручную, пока не дойдете до опорного кольца.
Затяните гайки с помощью торцевого ключа или трещотки. Используйте прогрессивный метод затягивания этих болтов, чтобы убедиться, что одна сторона не затянута сильнее, чем другая; Вы хотите чистое соединение на выпускном хомуте. НЕ затягивайте их ударным гайковертом; использование ударного гайковерта может скрутить хомут выхлопной трубы, поэтому лучше всего устанавливать эти гайки с помощью ручного инструмента.
Полностью затяните хомуты выпускных клапанов с помощью динамометрического ключа. Вы можете найти рекомендуемые настройки крутящего момента в руководстве по обслуживанию автомобиля.
- Совет : Многие сертифицированные механики всегда заканчивают затяжку важных гаек, прикрепленных к шпилькам, с помощью динамометрического ключа. Используя ударный или пневматический инструмент, вы можете затянуть болты с более высоким крутящим моментом, чем установленный крутящий момент. Вы ВСЕГДА должны быть в состоянии повернуть любую гайку или болт как минимум на ½ оборота с помощью динамометрического ключа.
Шаг 10: Подготовьтесь к опусканию автомобиля . После того, как вы закончите затягивать гайки на новом хомуте выхлопной системы, хомут должен быть успешно установлен на вашем автомобиле. Затем вы должны убрать все инструменты из-под автомобиля, чтобы его можно было опустить.
Шаг 11: Опустите автомобиль . С помощью домкрата или подъемника опустите автомобиль на землю. Если вы используете домкрат и подставки, сначала немного приподнимите автомобиль, чтобы снять подставки, а затем приступайте к его опусканию.
Шаг 12: Подключите аккумулятор автомобиля . Подсоедините отрицательный и положительный кабели аккумулятора к аккумулятору, чтобы восстановить питание автомобиля.
Часть 2 из 2: Проверка ремонта
В большинстве случаев проверка автомобиля после замены хомута выхлопной системы очень проста.
Шаг 1: Осмотрите выхлопные трубы . Если вы заметили ранее, что выхлопные трубы низко свисали, и физически видно, что они этого больше не делают, значит, ремонт прошел успешно.
Шаг 2: Прислушайтесь к чрезмерному шуму . Если раньше автомобиль издавал чрезмерный шум выхлопа, а теперь при запуске автомобиля шум пропал, то замена хомута выхлопа выполнена успешно.
Шаг 3: Пробная поездка автомобиля . В качестве дополнительной меры рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным звуком, чтобы прислушаться к шуму, исходящему от выхлопной системы. Если хомут выхлопной системы ослаблен, это обычно создает дребезжащий звук под автомобилем.
В зависимости от марки и модели автомобиля, с которым вы работаете, замена этого компонента довольно проста. Тем не менее, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в выполнении этого ремонта самостоятельно, если вы просто предпочитаете, чтобы профессионал обратился к вашей выхлопной системе за вас, или если вы заметили трещины в вашей выхлопных труб, свяжитесь с одним из сертифицированных механиков в YourMechanic, чтобы завершить осмотр выхлопной системы, чтобы они могли определить, что не так, и порекомендовать правильный порядок действий.
Следующий шаг
Запланировать осмотр выхлопной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка выхлопной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
выхлопная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка рейтинга
См. Обзоры возле ME
IRA
36 лет опыта
259 Обзоры
Запрос IRA
IRA
36 лет опыта
Запрос IRA
By Daryl
для TD FORTD TD FORD TD FORD TD FORD TD FORD TD FORD TD FORD TD FORD TD TD FORD TD TD FORD TD TD FORD TD TD FORD TD FORD TD FORD TD FORD TD TD FORD TD FORD TD FORD TD FORD TD FOR TD FORD TD FORD TD FORD TD FOR TD FORD TD FORD TD FOR. L — Осмотр выхлопной системы — Брэндон, Флорида
Ира была быстрой и смогла быстро диагностировать проблему, даже несмотря на то, что она была неправильно диагностирована в мастерской по ремонту цепей.
Себастьяна
Chevrolet Blazer — Проверка выхлопной системы — Тампа, Флорида
Ира была удивительной и честной. Я запланировал не ту услугу. Он объяснил, что мне нужно, и позаботился о машине должным образом. Ваш механик — фантастическая служба с замечательными людьми. Если у вас есть вариант для Иры, не сомневайтесь!
Kyle
12 -летний опыт работы
137 Обзоры
Запрос Kyle
Kyle
12 -летний опыт
Запрос Kyle
от Cevrina
HONDI
Чрезвычайно полезно! Он экономил мне деньги везде, где мог, он был очень терпелив и отвечал на любой мой вопрос. Я настоятельно рекомендую его.
Ричард
Buick Century — Инспекция выхлопной системы — Филадельфия, Пенсильвания
Очень профессионально и честно, а это редкие качества для механика. Чувак, сэкономь мне деньги и головную боль! Я использую его для любых моих автомобильных потребностей или кого-то, кого я знаю!
Михаил
4 года опыта
230 отзывов
Запросить Майкла
Майкла
4 года опыта
Запросить Майкла
Энди
Ford Escape V6-3.0L — Проверка выхлопной системы — Кармел, Индиана
Майкл смог быстро диагностировать мою машину, компетентно и профессионально. Я доверял его советам и ценил его опыт.
Джонни
33 года опыта
264 отзыва
Запрос Джонни
Джонни
33 года опыта
Запрос Johnny
Роберт
Ford F-350 Super Duty V8-6.7L Turbo Diesel — Осмотр выхлопной системы — Роклин, Калифорния
Очень знающий и профессиональный. Смог подробно объяснить, что он ищет. Ясно, что он знал грузовик вдоль и поперек
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки плохого или неисправного глушителя
Общие признаки включают пропуски зажигания в двигателе, очень громкий шум выхлопа и конденсат в выхлопных трубах.
Как установить выхлопную систему в вашем автомобиле
Выхлопная система вашего автомобиля (https://www. yourmechanic.com/article/how-exhaust-systems-work) играет несколько очень важных ролей в обеспечении эффективной работы вашего автомобиля. и тихо. Помогает в…
Как заменить сломанную подвеску выхлопной трубы автомобиля
Автомобильные выхлопные системы включают подвески выхлопной трубы, которые крепятся к выхлопной трубе, чтобы она оставалась тихой. Поднимите свой автомобиль, чтобы заменить подвески выхлопной системы.
Похожие вопросы
черный дым из выхлопной трубы только при увеличении акселератора, особенно выше 2000 об/мин… нет дыма на холостом ходу или небольшое ускорение
Привет. Я понимаю ваше замешательство. Может быть целесообразно найти другую ремонтную мастерскую. Выхлопной дым (черный цвет), как правило, указывает на то, что в двигатель подается слишком много топлива. Возможно, это результат…
Стоимость гибкой трубы и работ по ее установке
Вопрос для выставления счетов, отправленный в CS по стоимости установки гибкой трубы на выхлопной системе.