9Апр

Хомут на глушитель своими руками: Ремонт глушителя — супер-пупер способ!

Содержание

Хомут на глушитель в категории «Авто — мото»

Глушитель ДЭУ Ланос (Daewoo Lanos) хэтчбек (на хомут) (TF48YP-1201009-10) Bosal 05.10 алюминизированный

На складе

Доставка по Украине

1 584 грн

Купить

Хомуты на глушитель + резинки

Доставка по Украине

163 грн

Купить

Обойма глушителя хомут крепления на болтах 58 мм Citroen Peugeot

На складе

Доставка по Украине

по 80.25 грн

от 2 продавцов

80.25 грн

107 грн

Купить

Хомут глушителя на IVECO DAILY с2000-2012г.в.

Доставка из г. Одесса

200 грн

Купить

Одесса

Хомут глушителя на ВАЗ 2108-099 d 42mm

Доставка по Украине

104 грн/комплект

Купить

Хомут глушителя на Москвич 2141 (стремянка)

Доставка по Украине

62 грн

Купить

Хомут глушителя (толщина — 1.8мм) (309227)

Доставка по Украине

213 грн

Купить

Хомут глушителя на иномарки (42 мм. ) с фланцами

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Хомут глушителя на иномарки (45 мм.) с фланцами

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Хомут глушителя на иномарки (48 мм.) с фланцами

Доставка по Украине

190 грн

Купить

Хомут глушителя на иномарки (51 мм.) с фланцами

Доставка по Украине

205 грн

Купить

Хомут глушителя на иномарки (55 мм.) с фланцами

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Хомут глушителя на скутер SKYBIKE PATROL-150, DEXX-150, (пара) Китай

Доставка по Украине

1 496.88 — 1 639.44 грн

от 2 продавцов

1 496.88 грн

Купить

Хомут глушителя МТ на Китайскую трубу

Доставка из г. Харьков

75 грн

Купить

Харьков

Хомут глушителя МТ на Киевскую трубу

Доставка из г. Харьков

120 грн

Купить

Харьков

Смотрите также

ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 43X125 VW SKODA SEAT OPEL AUDI FA1 114943

Доставка по Украине

230 грн

Купить

ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 56X125 VW AUDI SKODA OPEL RENAULT FA1 114956 на AUDI A4 седан (8D2, B5)

Доставка по Украине

208 грн

Купить

ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 50,554X90 AUDI A4 SEAT SKODA VW 1. 9TDI 95- BMW 3 (E46) 98-05 FA1 114952 на SEAT IBIZA V

Доставка по Украине

235 грн

Купить

Хомут глушителя КАМАЗ (на рукав с тройн.) в сб. d=68,5 5320-1203063/57

Доставка по Украине

91 грн

Купить

Хомут глушителя КАМАЗ (на рукав с тройн.) (пр-во КамАЗ) 5320-1203063

Доставка по Украине

137 грн

Купить

Фланец глушителя под хомут d42 на ВАЗ 2108 (бесшовный)

Доставка по Украине

55 грн

Купить

Хомут глушителя КамАЗ (на рукав с тройн.) (КамАЗ). 5320-1203063

Доставка по Украине

115.74 грн

Купить

Хомут глушителя диаметр 43 с фланцами на иномарку (пр-во Украина) З 931883

Доставка по Украине

по 176 грн

от 5 продавцов

176 грн/комплект

Купить

Хомут глушителя диаметр 48 с фланцами на иномарку (пр-во Украина) З 931893 ПД 198719

Доставка по Украине

по 253 грн

от 5 продавцов

253 грн/комплект

Купить

Хомут глушителя диаметр 51 с фланцами на иномарку (пр-во Украина) З 931903 ПИР 24507

Доставка по Украине

по 264 грн

от 5 продавцов

264 грн/комплект

Купить

Хомут глушителя диаметр 60 с фланцами на иномарку (пр-во Украина) З 931913 ПД 182664

Доставка по Украине

по 330 грн

от 5 продавцов

330 грн/комплект

Купить

Хомут глушителя на Дача Рено Логан Logan ASAM 65530

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Хомут глушителя на иномарки (60 мм. ) с фланцами

Доставка по Украине

235 грн

Купить

Хомут глушителя FI 45 мм на Дача Рено Логан Logan ASAM 65531 Largus, Logan, Sandero 82 00 661 295

Доставка по Украине

223 грн

Купить

как снять и поменять без ямы, почему гремит и стучит + фото, видео » АвтоНоватор

Автомобили ВАЗ 14- й и 15-й моделей и сегодня востребованы у российских водителей. Машины неприхотливы в эксплуатации, не требуют бдительного внимания и редко нуждаются в ремонте. Однако и у них имеется «больное» место — это глушители. Поэтому владельцам ВАЗ 2114/2115 необходимо быть готовыми к тому, что рано или поздно придётся ремонтировать или проводить замену «глушака» на своей машине.

Содержание

  • 1 Для чего нужен глушитель автомобиля

    • 1.1 Как крепится

    • 1.2 Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115

  • 2 Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115

    • 2.1 Какие инструменты понадобятся

    • 2. 2 Как снять глушитель без ямы

    • 2.3 Как установить новый и правильно его закрепить

      • 2.3.1 Видео: замена глушителя

  • 3 Как отремонтировать «глушак» своими руками

    • 3.1 Причины выхода из строя

    • 3.2 Почему стучит глушитель

    • 3.3 Что делать, если «глушак» забился

    • 3.4 Полностью прогорела термоизоляция

    • 3.5 Как поставить латку

Для чего нужен глушитель автомобиля

Независимо от марки и года выпуска автомобиля, все его системы служат одной цели — обеспечить стабильную работу мотора и движения. Выхлопная система может казаться незначительной на фоне таких систем, как тормозная или топливная. Однако именно выхлопная система автомобиля оказывает самое непосредственное влияние на работоспособность двигателя.

Глушитель — неотъемлемая часть выхлопной системы. Его основное предназначение в том, чтобы выводить за пределы машины отработанные газы. Помимо этого, деталь служит ещё и для понижения шумов, так как остатки топлива могут сгорать в трубах выхлопной системы.

Труба выводится с задней левой стороны автомобиля

Как крепится

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к кузову автомобиля. Для того чтобы труба была надёжно зафиксирована и не вибрировала при движении, используется два способа креплений:

Болты и гайки для крепления труб глушителя изготавливаются из специальных термоустойчивых сплавов

Непосредственно к выпускному коллектору глушитель крепится болтовыми соединениями, которые гарантируют полную герметичность стыков. Средняя часть также фиксируется болтами и гайками. А резонатор и выхлопная труба подвешиваются на специальные крючки на днище на резинках. Эти подвески легко снимаются и надеваются, но при этом обеспечивают жёсткость фиксации даже во время езды по неровным дорогам.

Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115

Газовыпускная система ВАЗ 2114/2115 состоит из нескольких частей. Подсоединяясь друг к другу последовательно, все части в итоге служат одной цели — снижение шумов и вывод за пределы кузова выхлопов.

1 — кронштейн для крепления приемной трубы; 2 — прокладка; 3 — прижимное приспособление для кронштейна; 4 — дополнительный глушитель; 5,7 — «подушки» для подвески глушителя; 6 — главный глушитель; 8 — хомут, соединяющий трубы глушителей; 9 — нейтрализующее приспособление; 10 — кольцо уплотнения шарниров; 11 — датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 — приемная труба для глушителей

Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115

Если начались какие-либо проблемы с глушителем, то лучше не откладывать дело в долгий ящик. От того, насколько правильно работает «глушак», зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Вообще сам процесс замены начинается с выбора нового комплекта системы выхлопов. Лучше всего не экономить, а приобрести оригинальный заводской. Это позволит отсрочить необходимость повторной замены на неопределённый срок.

Помимо этого, во время каждой замены рекомендуется менять болты креплений. Нужно выбирать изделия из термостойких материалов, так как в обратном случае болты быстро прикипят к днищу и их невозможно будет открутить.

Для надёжности работы целесообразно заранее купить и новые резиновые подвески.

Какие инструменты понадобятся

Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:

  • два рожковых ключа на 13;

  • молоток;

  • зубило;

  • тормозная жидкость или смазка WD-40;

  • отвёртка с плоским тонким лезвием.

Как снять глушитель без ямы

Проще всего использовать эстакаду или смотровую яму — в этом случае можно более удобно подлезть под кузов машины и провести необходимые операции. Однако часто водители не имеют возможности для использования таких приспособлений, поэтому пользуются обычным домкратом.

Чтобы снять «глушак» с ВАЗ 2114/2115, необходимо:

  1. Поддомкратить задний левый край автомобиля.

  2. Убедиться в стойкости машины.

  3. Полезть под кузов и смочить все соединения труб и болтов смазкой.

  4. Подождать 10–15 минут, пока жидкость впитается.

  5. После чего можно приступать к откручиванию болтовых соединений. Если болты не откручиваются обычными ключами, рекомендуется срезать их зубилом и молотком. Однако действовать нужно крайне осторожно, чтобы не зацепить днище.

  6. После того как труба была откручена, остаётся только снять деталь с нескольких резиновых подвесок. Для этого корпус немного приподнимается. Если резинка тугая, то можно поддеть её отвёрткой.

  7. Демонтированный глушитель вытаскивается из-под машины.

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу пятью подвесками

Как установить новый и правильно его закрепить

Перед тем как приступать к установке нового глушителя, нужно прочистить все стратегически важные места под днищем: крючки для крепления резинок, кронштейны для болтов.

Установка изделия производится в обратном порядке:

  1. Сначала подтянуть глушитель под кузов автомобиля и расположить его в том положении, в котором он будет фиксироваться.

  2. После этого выхлопную трубу и резонатор подвесить на резиновые подвески. Убедиться, что каждое соединение надёжно, и деталь не соскочит с крючков на первой же дорожной яме.

  3. Далее приступить к закручиванию гаек на болтах. Закрутить до упора, но без фанатизма, так как можно сорвать резьбу.

  4. Опустить машину с домкрата.

После этого рекомендуется проверить работоспособность ВАЗа. Достаточно будет завести мотор и немного погазовать.

Видео: замена глушителя

Как отремонтировать «глушак» своими руками

Глушитель на «четырнадцатых» и «пятнадцатых» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что из-за воздействия высоких температур металл быстро прогорает, то есть нарушается герметичность системы. Поэтому деталь нужно менять, как только возникнет подозрение на её неработоспособность.

Причины выхода из строя

Чаще всего глушители «прогорают» — то есть из-за горячих выхлопов внутри корпуса начинает истончаться металл, что в конечном итоге приводит к появлению дыр. Однако это не единственная причина, почему «глушак» может выйти из строя:

  • использование самодельного устройства — кустарные изделия не отличаются качеством и долгим сроком службы;

  • механические удары о неровности дороги — вмятины и деформации трубы также ведут к потерям герметичности;

  • ржавчина и коррозия поражает рано или поздно даже самые качественные оригинальные глушители.

В целом все перечисленные факторы в какой-то степени оказывают влияние на срок службы. Автовладелец может легко определить все вышеперечисленные неисправности — достаточно загнать ВАЗ на смотровую яму и визуально изучить глушитель. К тому же, когда деформации, прогары и коррозия достигнут своего «пика», деталь начнёт издавать при движении характерные звуки — бульканья, резкие хлопки, стуки.

Почему стучит глушитель

Эта деталь на ВАЗ 2114/2115 может издавать стуки только в двух случаях:

В любом случае необходимо сразу же принять меры для устранения данной неисправности. Чаще всего проблема кроется в сильном износе резиновых подвесок. Достаточно поменять их и глушитель вновь примет своё штатное положение под днищем машины.

Подвески стоят недорого, благодаря чему можно без затрат купить новые изделия

В некоторых случаях «глушак» начинает стучать тогда, когда были неправильно установлены его элементы — например, после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае нужно будет ещё раз проверить правильность установки всех крепёжных соединений и прокладок.

Что делать, если «глушак» забился

В процессе эксплуатации автомобиля в трубах выхлопной системы неминуемо будут накапливаться грязь, копоть, примеси топлива и другие осадки. Постепенно они, оседая на стенках глушителя, будут забивать его рабочее пространство.

Водитель может заметить это только по поведению своего автомобиля:

  1. Сначала при обгонах трудно будет набирать скорость.

  2. Потом даже при равномерном движении машина будет с трудом держать заданный скоростной режим.

  3. Чёрные выхлопы из трубы, потеря динамики мотора.

Чистить глушитель — процедура утомительная и долгая. К тому же если трубы забиты, то, вероятнее всего, после чистки обнаружатся и другие дефекты — вроде ржавчины или прогаров. Поэтому целесообразнее просто поставить новый.

Полностью прогорела термоизоляция

Владельцу автомобиля нужно внимательно следить за тем, чтобы покрытие резонатора всегда было герметичным. Бочонок покрывается специальными термоизоляционными материалами, которые в процессе эксплуатации машины рано или поздно сгорают. Если вовремя не поменять изоляцию, то вскоре придётся менять и сам глушитель.

Для этого трубы демонтируются из-под машины, разъединяются по частям. На поверхность наклеивается специальное термоустойчивое полотно, которое можно купить в любом автомагазине. Такая защита обеспечит более длительный срок службы и существенно снизит шум работы мотора.

Как поставить латку

Достаточно часто на трубах глушителя появляются прогары и дыры. Если отверстие ещё не увеличилось до большого диаметра, имеет смысл заварить его, то есть поставить заплатку.

Имея такие обширные повреждения, глушитель уже не подлежит восстановлению

Для этого потребуется идентичный корпусу трубы материал и умения сварщика. Перед тем как накладывать латку, нужно качественно обработать края трубы: убрать ржавчину, зачистить корпус до чистого металла и обезжирить места сварки растворителем.

Заплатка накладывается на дыру (латка должна быть минимум в два раза больше дыры по площади) и прихватывается с нескольких сторон. После этого можно накладывать сварной шов. После того как стык остыл, нужно очистить его от шлаков и покрасить место работы термостойкой краской.

Таким образом, все работы по замене и ремонту глушителя можно выполнить самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам. Единственную трудность может вызвать только сварка, так как для этого потребуется и оборудование, и навыки сварщика.

  • Автор: Екатерина Ларина