23Июл

Ходовая часть авто: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля в Москве

Ходовая часть автомобиля или подвеска физически соединяет колёса или мосты с несущей системой автомобиля: кузовом или рамой. Подвеска обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля, а также гасит удары и колебания от неровностей дороги.

Записаться на услуги

При возникновении посторонних звуков в подвеске, излишний дискомфорт при проезде неровностей или изменении в управляемости автомобиля на скорости, необходимо в кратчайшие сроки заехать на диагностику подвески. Диагностика займет не больше часа времени, зато позволит выявить и устранить найденные неисправности.

Диагностика подвески автомобиля:

  • Проверка люфта ШРУСов, состояния шаровых опор
  • Проверка целостности пыльников, втулок и сайлентблоков
  • Визуальный осмотр на предмет трещин, сколов пружин (рессор)
  • Поиск подтеков масла аммортизаторов
  • Проверка подшипников ступиц
  • Проверка рулевых наконечников и рулевой рейки

Основными элементами подвески являются:

  • Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
  • Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
  • Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.

Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.


Ходовая часть и рулевое управление
Регулировка углов установки колес (одна регулируемая ось)  1800
Регулировка углов установки колес (две регулируемых ось)  2500
Регулировка углов установки колес (внедорожник)  2800
Жидкости ГУР, ЭГУР, слить/залить замена  1200
Снятие/установка насоса ГУР (при слитой жидкости)  1900
Снятие/установка насоса ЭГУР (при слитой жидкости)  3700
Замена ЭУР в механизме рулевой колонки  3700
Рейка рулевая снятие/установка (без учета снятия/установки подрамника, при слитой жидкости) 
2700
Замена наконечника рулевого управления   700
Замена тяги рулевого управления  1000
Замена пыльника рейки рулевой  1200
Замена карданного шарнира рулевого управления  2200
Снятие/установка переднего подрамника (без учета снятия/установки карданного вала или деталей выхлопной системы если потребуется)  2200
Замена втулки стабилизатора  600
Замена стойки стабилизатора  600
Снятие/ установка рычага переднего нижнего  1500
Снятие/установка рычага переднего верхнего  1500
Замена сайлент-блока рычага (при снятом рычаге)  500
Замена верхней опоры амортизатора  1500

Фотогалерея

Ходовая часть автомобиля

Содержание

  1. Из чего состоит ходовая часть
  2. Элементы ходовой
  3. Типы подвесок
  4. Независимая подвеска
  5. Типа Макферсон
  6. Заключение

За качество и надежность перемещения машины отвечает сразу несколько узлов. Основным элементом считается ходовая часть автомобиля. Конструкция состоит из нескольких частей, которые позволяют автомобилисту комфортно перемещаться на транспортном средстве.

Из чего состоит ходовая часть

Для обеспечения нормального передвижения основные элементы ходовой части крепятся к кузову машины. В результате получается многофункциональная конструкция узлов, которая соединяет колеса с кузовом. В перечень функций ходовой части входит:

  • смягчение движения;
  • гашение колебаний кузова;
  • прием поперечных и продольных усилий, толчков.

Благодаря установке упругих деталей подвески, транспортное средство не подвергается тряске, а также излишней вибрации.

Подвеска отвечает за уровень комфорта передвижения

Устройство ходовой части автомобиля выглядит следующим образом:

  • рама;
  • балки мостов;
  • передняя и задняя подвески;
  • колеса.

Элементы ходовой

Первой габаритной деталью ходовой части является управляемый мост. Элемент выполнен в виде балки повышенной прочности. В нее вмонтированы поворотные цапфы, которые фиксируются при помощи специальных шарниров. Также данная конструкция оснащается специальными соединительными деталями.

В основе управляемого моста лежит жесткая балка штампованного типа. При таком строении мост в передней части автомобиля представлен поперечной балкой, к которой крепятся управляемые колеса.

Крутящий момент от мотора к данному узлу не подводится. Мост является не ведущим и выполняет функцию несущей конструкции. Управляемые системы бывают различных типов и применяются как на легковом, так и на грузовом транспорте.

Список того, что входит в ходовую часть автомобиля достаточно большой. Ключевыми элементами можно назвать упругие детали подвески. Детали позволяют смягчать сильные удары и толчки во время езды. Также данные узлы способны снижать вертикальное ускорение и динамическую нагрузку на конструкцию.

Благодаря разнообразию упругих элементов, кузов автомобиля практически не подвергается пагубному воздействию неровностей на дорожном покрытии.

Управление транспортным средством становится плавным и контролируемым.

На многих разновидностях автомобилей могут применяться следующие элементы ходовой:

  • листовые рессоры;
  • пружины;
  • пневматические детали;
  • гидропневматические амортизаторы;
  • резиновые детали;
  • направляющие запчасти;
  • рычаг направляющего элемента.
Независимая подвеска

Типы подвесок

По своему предназначению подвеска является той частью, которая отвечает за вертикальное движение колеса относительно кузову. Именно данная конструкция напрямую взаимодействует с кузовом и дорожным покрытием.

На данный момент в автомобилестроении применяется два основных типа подвесок:

  • зависимая;
  • независимая.

Также на некоторых машинах устанавливается полузависимая подвеска. Однако этот образец чаще всего относят к зависимой схеме.

Ранее на различном транспорте широко применялась зависимая конструкция. Сейчас этот образец постепенно отходит на второй план. Чаще всего система балок устанавливается на грузовые автомобили, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам. Также балки нашли применение на внедорожниках рамного типа. На фото подвеска отличается простотой строения. Однако, основное преимущество заключается в надежности. Ее дешево и удобно обслуживать.

Основная часть зависимой системы – рессора. Узел представлен в виде пакета листов, которые выполнены в изогнутой форме. Большинство производителей во время создания рессор используют пружинистую сталь, которая отлично справляется с функцией балансировка кузова.

Независимая подвеска

Большей популярностью пользуется независимый тип подвески. Данная конструкция считается более сложной в плане технического обслуживания ходовой части автомобиля. Основная характеристика этой системы заключается в наличии индивидуальных точек крепления и упругих элементов для каждого колеса. На неровной дороге преимущество несравнимо – колеса не взаимодействуют друг с другом, что делает передвижение авто более плавным.

Благодаря отсутствию общих мостов, процесс ремонта становится проще. При возникновении неисправностей с одной осью нет необходимости восстанавливать противоположную сторону конструкции.

Подвеска типа Макферсон

Типа Макферсон

90% автомобильных компаний применяют наиболее надежный тип подвески – Макферсон. Это независимый образец системы, который лучше всех показал себя на различных типах транспорта. Элементы ходовой части составляют одну цельную схему, которая отличается высокой надежностью.

Данный узел выглядит следующим образом:

  • на ступицу одевают колесный диск;
  • ступица шарнирным образом фиксируется к кузову;
  • роль держателей выполняют жесткие рычаги.

Существует большое разнообразие рычагов, которые могут располагаться согласно разным схемам. Наиболее распространенными являются одинарные, сдвоенные, А-образные рычаги. Детали могут быть верхними и нижними. В состав простой независимой подвески входит один рычаг, располагающийся снизу.

Что еще относится к системе:

  • ступицы;
  • шаровые опоры;
  • тормозные диски;
  • поворотные рычаги;
  • опорные чашки, располагающиеся снизу;
  • пружины;
  • буфер сжатия;
  • верхние опоры стойки;
  • гайки;
  • штоки;
  • поворотные кулаки;
  • валы привода;
  • защитные чехлы.

Элементом, гасящим колебания ступицы, является стойка. Деталь состоит из амортизатора и наружной пружины. Качественное крепление стойки к кузову обеспечено подушкой. Внутри узел оснащен упорным подшипником, благодаря которому стойка может вращаться вокруг своей оси.

Со временем стойка начинает передавать все больше колебаний на кузов. Проверку стойки в случае выхода из строя можно выполнить самостоятельно путем раскачивания кузова. При сильном качении неисправный узел не стабилизирует кузов.

Заключение

Ходовая часть машины состоит из целого ряда элементов, которые нуждаются в своевременном обслуживании. Оба типа подвесок необходимо поддерживать в отличном техническом состоянии, чтобы на дороге не возникало неприятностей. Наиболее часто заменяемыми деталями ходовой принято считать сайлентблоки, втулки и шаровые опоры. Реже приходится менять стойки стабилизаторов.

Системы ходовой части – новый уровень производительности

Архив

Легкий алюминий для ходовой части. Ходовая часть нового Touareg была в значительной степени переработана для дальнейшего совершенствования комфорта и динамических характеристик. Volkswagen снова предлагает для Touareg пневматическую подвеску 4-Corner с электронным управлением демпфированием в качестве опции. Он был значительно усилен. Совершенно новой разработкой является активная компенсация крена с помощью электромеханических регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости. Также была недавно разработана система рулевого управления всеми колесами, которая делает большой внедорожник маневренным и маневренным, как компактный внедорожник. Обычно используются пятирычажные подвески с легкой конструкцией из алюминия и стали. Обзор отдельных элементов показывает, где алюминий используется для осей.

Передний мост состоит из следующих элементов

  • Амортизатор (двухтрубный амортизатор)
  • Пружины стальные (с линейными характеристиками)
  • Стойки подвески (литая алюминиевая конструкция)
  • Шаровые шарниры и поперечная тяга/корпус ступичного подшипника
  • Соединительный стержень, верхний уровень (кованая конструкция из алюминия)
  • Корпус ступичного подшипника (кованая алюминиевая конструкция)
  • Соединительные тяги (алюминиевый корпус с резинометаллическими подшипниками)
  • Направляющее звено (кованая алюминиевая конструкция)
  • Поперечная распорка в стальном исполнении (с подрамником на болтах)
  • Тяга управления гусеницей (кованая алюминиевая конструкция)
  • Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя ось состоит из следующих элементов

  • Верхняя и нижняя поперечная тяга (стальная конструкция; выполнена в виде кованой алюминиевой конструкции в случае ходовой части с пневматической подвеской и системой управления всеми колесами)
  • Амортизатор (двухтрубный амортизатор)
  • Пружины стальные (с линейными характеристиками)
  • Направляющая гусеницы (стальная конструкция)
  • Соединительные стержни (алюминиевые профили)
  • Подрамник (стальная конструкция)
  • Пружинное звено (алюминиевый профиль)
  • Аэродинамическая обшивка (прикреплена к пружинному звену)
  • Держатель ступицы (литой алюминиевый корпус)
  • Стабилизатор поперечной устойчивости

Активная компенсация крена. Как уже упоминалось, адаптивная компенсация крена представляет собой новую разработку. Отныне он называется «электромеханической активной стабилизацией крена» («eAWS») из-за его конструкции. Двумя наиболее важными компонентами eAWS являются стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Обычные ходовые части оснащены стальными стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, которые простираются от одной стороны оси до другой. Две стороны стабилизатора поперечной устойчивости скручиваются друг относительно друга на поворотах (или при проезде больших неровностей только одной стороной автомобиля). Кинематика уменьшает угол крена автомобиля на поворотах. Это работает еще лучше с активной компенсацией крена «eAWS»:

Электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Чтобы расширить границы физики вождения, Touareg, оснащенный eAWS, имеет электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси. Центральный блок управления координирует его использование. В этом случае две стороны соответствующего стабилизатора поперечной устойчивости соединены друг с другом посредством управляющего двигателя. В зависимости от дорожной ситуации две половины стабилизатора поперечной устойчивости либо скручиваются друг относительно друга (укрепляются), либо разъединяются с помощью электродвигателя. Необходимое высокое напряжение 48 вольт для включения мощных электродвигателей кратковременно устанавливается с помощью так называемых «Суперкабин» (аккумуляторов емкости). Боковой наклон Touareg значительно снижается на поворотах благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости. Также значительно повышается курсовая устойчивость на дорогах, где одна сторона неровная. На бездорожье сцепку осей и, следовательно, тягу можно улучшить за счет электромеханической развязки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Система рулевого управления всеми колесами. Еще одна инновация на борту Volkswagen — опциональная система управления всеми колесами. Это связано с тем, что все четыре колеса приводятся в движение одновременно в зависимости от дорожной ситуации. Система рулевого управления всеми колесами помогает Touareg быть самым маневренным большим внедорожником. Система управления всеми колесами существенно влияет на два режима вождения: скорость ниже 37 км/ч и скорость выше 37 км/ч. На скорости до 37 км/ч задние колеса автоматически поворачиваются под углом, противоположным передним. В результате улучшается маневренность и маневренность. В частности, при маневрировании радиус разворота уменьшен на один метр с 12,19.м до 11,19 м при полном управлении, это заметно. Если скорость увеличивается до более чем 37 км/ч, задние колеса автоматически движутся в том же направлении, что и передние колеса. В результате поведение на дороге становится значительно более плавным, так как рулевое управление всеми колесами стабилизирует смену полосы движения — при быстром обгоне. То же самое относится к внезапным маневрам уклонения.

Усовершенствованная четырехугольная пневматическая подвеска. Пневматическая подвеска 4-Corner нового поколения не только улучшает уровень комфорта, но и улучшает аэродинамику и поездки по пересеченной местности. Новая система подвески на открытом воздухе работает быстро и бесшумно и нечувствительна к колебаниям температуры и внешнего давления (как в горах). Пневматическая подвеска находится на «Нормальном уровне» или «Комфортном уровне» в стандартной комплектации. Кроме того, доступны «уровень местности», увеличенный на 25 мм, и «уровень специальной местности», увеличенный на 70 мм. На скорости от 120 км/ч ходовая часть автоматически опускается на 15–25 мм с помощью пневматической подвески (глубокий уровень) для снижения сопротивления воздуха и корректировки поведения при вождении. Наконец, что не менее важно, доступен «Уровень загрузки» (минус 40 мм), который упрощает загрузку и разгрузку багажного отделения.

Пневматическая подвеска оптимизирует внедорожные параметры. Внедорожные параметры меняются в зависимости от подвески. Максимальная способность преодолевать подъемы (60 процентов) и поперечный уклон (35 градусов) идентичны со стальной и пневматической подвеской. Угол передней и задней рампы увеличивается с пневматической подвеской с 25 до 31 градуса. Угол отрыва также увеличивается с 18,5 до 25 градусов. Поскольку дорожный просвет может быть увеличен с помощью пневматической подвески, максимальная глубина преодоления брода также увеличивается (с 49от 0 до 570 мм). Регулируемый вручную уровень пневматической подвески активируется с помощью поворотных кнопочных переключателей на центральной консоли.

Примечания:
Вы можете найти этот пресс-релиз, а также изображение нового Touareg в Интернете по адресу volkswagen-media-services.com. Логин: Leadingtheway; Пароль: TouaregWP18
Характеристики оборудования и технические данные серийных моделей относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии. Для других стран могут быть расхождения.
1 = Автомобиль еще не выставлен на продажу и поэтому не подпадает под действие Директивы 1999/94 ЕС.
Указанные значения потребления и выбросов были получены в соответствии с процедурами измерения, требуемыми законодательством. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний значения расхода топлива и выбросов CO₂, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем значения, измеренные в соответствии с NEDC. Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на странице https://www.volkswagen.de/wltp.
В настоящее время передача значений NEDC по-прежнему является обязательной. Для новых автомобилей, тип которых утвержден в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Дополнительная спецификация значений WLTP может быть дана добровольно до их обязательного использования. Если значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они используются только для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (дополнительные детали, шины и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика. Это оборудование и аксессуары, а также погодные и дорожные условия, а также индивидуальное поведение автомобиля влияют на расход топлива, потребление энергии, выбросы CO₂ и показатели ходовых качеств автомобиля.

Ходовая часть автомобиля — Overland Expo®

Ходовая часть — это общий термин. Но для нас, на сухопутной выставке, мы рассматриваем это как предметы первой необходимости, необходимые для оснащения вашей установки, чтобы выделить ее из толпы, а также эффективно оснастить ее для трейла. Это включает в себя колеса, шины, подвеску и даже выхлопную систему. И все они прочные, прошли испытания и гарантированно сделают ваши наземные путешествия более безопасными, плавными и успешными.

BILSTEIN — B8 8100 Серия

Амортизаторы Bypass когда-то использовались в мире экстремальных гонок по бездорожью. Однако в последние пару лет они стали все более преобладать в оверлендах. Это потому, что такие же, как мы, аборигены оснащают тяжелые внедорожники тысячами фунтов снаряжения, а затем едут на высоких скоростях по неровной местности. В то же время мы требуем плавного и качественного вождения. Байпасные амортизаторы не только защищают ваш позвоночник от ударов по ухабистым и неровным дорогам, но и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на пересеченной местности, остаются более прохладными и работают лучше, чем традиционные амортизаторы после нескольких часов катания по дорожкам со стиральной доской.

Одно из крупнейших имен в области амортизаторов, BILSTEIN, разработало комплект байпасных амортизаторов B8 8100, пружин и амортизаторов B8 8112 специально для внедорожников. Амортизаторы серии B8 8100 основаны на технологиях и опыте, накопленном BILSTEIN за годы гонок по бездорожью и тюнинга автомобилей.

Модель B8 8112 оснащена технологией ZoneControl, которая включает в себя три зоны сжатия и две зоны отскока, которые контролируются тремя независимыми поршнями. Конструкция с тремя поршнями обеспечивает комфорт в повседневных условиях вождения и максимальный контроль при больших нагрузках на подвеску, например, когда вы попадаете в большую колею или ваша подвеска сочленяется с валунами или бревнами. Эта трехпоршневая конструкция поддерживается 60-миллиметровым выносным резервуаром.

Байпасные амортизаторы B8 8100 оснащены двухтрубным внешним байпасом. Это обеспечивает чувствительное к положению демпфирование с независимой регулировкой отскока и сжатия. А пошаговый регулятор потока позволяет владельцам настроить идеальную езду с помощью точных настроек.

Нам нравятся амортизаторы BILSTEIN B8 8100 и койловеры B8 8112, потому что они произведены давно зарекомендовавшим себя и зарекомендовавшим себя брендом, который десятилетиями производит подвески профессионального уровня. Это означает, что вы знаете, что они были построены с той тщательностью и точностью, которые вы требуете от своей надземной установки. Более того, и это важно, эти амортизаторы можно восстановить на заводе. Это означает, что если вы каким-то образом продуете их, BILSTEIN сможет восстановить их для вас.

Вы будете удивлены тем, как мало других брендов предлагают такой уровень поддержки. Многие другие амортизаторы для приземления и бездорожья представляют собой одноразовые конструкции — взорвите их, и они поджарятся. Но не БИЛШТЕЙН. Это означает, что вы можете инвестировать в эти амортизаторы и знать, что они прослужат вам всю жизнь.

Рекомендуемая производителем розничная цена: $569,00 – $1067,50

B8 8100

B8 8112


Falken — WILDPEAK A/ T3W


Фото: Falken

Даже если вы проведете небольшое исследование шин повышенной проходимости, идеально подходящих для сухопутных платформ, вы найдете во всемирной паутине комментаторов, восторгающихся шинами Falken WILDPEAK A/T3W. Это потому, что эта новая шина сочетает в себе выносливость грязевой шины с всепогодным сцеплением вседорожной шины без больших затрат.

В отличие от других проверенных временем шин в сегменте A/T, WILDPEAK A/T3W является относительным новичком. В этом случае его новизна является преимуществом, поскольку он получил новейшие разработки и технологии шин для бездорожья. Это включает в себя запатентованные Falken 3D Canyon Sipes и совершенно новую запатентованную нижнюю боковину. Кроме того, агрессивная верхняя боковина вместе со смещенными плечевыми блоками защищают WILDPEAK от острых камней. Более того, они обеспечивают дополнительное сцепление на бездорожье при низком давлении в шинах или в ситуациях с развалом — ситуации, которые вы обязательно встретите на отдаленных наземных трассах.

Отличается оптимизированным рисунком протектора, который сочетается с протекторной смесью на основе силики. Это позволяет A/T3W преуспеть в трех ключевых условиях на суше: при износе, зиме и мокрой дороге. Прорези и канавки полной глубины сохраняют стабильные характеристики и внешний вид на протяжении всего срока службы шины и помогают в условиях влажной погоды — как на дороге, так и на бездорожье.

Каждая шина A/T3W, предназначенная для тяжелых снежных условий, имеет сертификат Three Peak Mountain Snow Flake (3PMSF).

Нам нравится WILDPEAK A/T3W, потому что он прекрасно работает в самых разных условиях. И он рассчитан на долгую службу, о чем свидетельствует его гарантия на 55 000 миль. Вот почему они быстро стали стандартными шинами для самых мощных внедорожников брендов, включая Jeep JL в комплектациях JT Rubicon.

Рекомендуемая производителем розничная цена: $199,00

Купить


Firestone — пункт назначения M/T2

Фото: Firestone

Фото: Firestone

Фото: Firestone

Шина Firestone Destination M/T2 — это самый сокровенный секрет приземления. Мы говорим это потому, что кажется, что немногие жители страны слышали о них. И это позор. На сегодняшний день это одни из самых популярных внедорожных шин на рынке.

В отличие от некоторых шин в этом списке, шины Destination M/T2 являются относительно новыми, выпущенными всего пару лет назад. Может быть, именно поэтому они не так распространены в сухопутном сообществе, как должны были бы — они слишком новы, чтобы их можно было опробовать. Тем не менее, они должны быть в вашем списке выбора следующей покрышки.

Автомобили Destination M/T2 оснащены защитой от грязи и камней, чтобы ваш протектор не очищался. Их усовершенствованная конструкция разработана таким образом, чтобы противостоять сколам и разрывам, чтобы максимально увеличить срок службы шин.

Мы любим их не только за их высокотехнологичные резиновые смеси и рисунок протектора, которые позволяют им превосходно работать на бездорожье в снегу, грязи, песке и каменистой среде. В то же время они остаются относительно тихими на шоссе и экономичными.

Возможно, наша любимая особенность Firestone Destination M/T2 — это их олдскульный дизайн. Они не похожи на продукт 21 века. Посмотрите на эти шины. Мы бросаем вызов вам, говоря нам, что они не выглядят так, как будто они были вырезаны вручную из цельного куска резины с помощью ножа Боуи. И мы имеем в виду это самым комплиментарным образом, между прочим.

В шине, которая выглядит олдскульно и не обязательно разработана с помощью алгоритма, определенно есть очарование (не волнуйтесь, Destination M/T2 был разработан на компьютере). С таким количеством новомодных технологий в наземном пространстве приятно иметь возможность добавить к своей машине некоторые классические шины.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 193,99 $

Купить


General Tire — Grabber X3

Фото: Nick Jaynes | Сухопутная выставка

Фото: Ник Джейнс | Overland Expo

Фото: Ник Джейнс | Overland Expo

Фото: Ник Джейнс | Overland Expo

Фото: Ник Джейнс | Overland Expo

Одной из, если не самой популярной, универсальной покрышки для внедорожной техники является General’s Grabber X3. Фактически, это шина, которую наш собственный Ник Джейнс выбрал для своего Jeep Gladiator Rubicon.

Компания General’s Grabber X3 разработала состав протектора, предназначенный для самых прочных внедорожных гусениц. Протектор имеет блоки и тяговые канавки, предназначенные для обеспечения сцепления на рыхлых поверхностях, где другие шины могут проскальзывать.

Грязь эффективно выбрасывается из-под протектора, и ее количество может скапливаться благодаря дренажным каналам X3. Тем временем каменные отбойники у основания канавок выбрасывают камни и мусор. Кузов и верхняя часть боковины X3s защищены от проколов при движении по пересеченной местности благодаря выступам защиты боковины, а также помогают отклоняющие ребра.

Еще одно отличие X3 от других шин в сегменте MT состоит в том, что они оснащены ламелями полной глубины для улучшения сцепления с мокрой дорогой и зимой. Более того, они остаются максимально тихими на шоссе благодаря многошаговому рисунку блоков протектора — забудьте о гуле на шоссе с Grabber X3.

Какими бы подлыми и умелыми они ни казались снаружи, настоящая сила X3 исходит изнутри. Технология General Tire DURAGEN, состоящая из трехслойного каркаса кузова и двух сверхпрочных стальных брекеров, обеспечивает долговечность на бездорожье и на дорогах.

Пожалуй, что нам нравится в X3, помимо их вездеходной технологии и шикарных красных надписей на боковинах, так это то, что они не ездят как жесткие шины для бездорожья. Инженеры General Tire нашли способ сочетать прочность боковины с более плавным ходом. Более того, хотя X3 технически является грязевой шиной, у них есть некоторые характеристики вездехода. Это делает их лучшими из обоих стилей. И поэтому мы их любим.

Рекомендуемая производителем розничная цена: $171,57

Купить


MagnaFlow — Toyota 4Runner Overland Series Выхлопная система Cat-Back Performance

Фото: Magnaflow

Фото: Magnaflow 9000 3

Фото: Magnaflow

Фото: Magnaflow

Фото: Magnaflow

Фото: Magnaflow

Фото: Magnaflow

Фото: Magnaflow

Хотите добавить немного ворчания в выхлопную трубу своего наземного транспорта без ущерба для его внедорожных возможностей или прочности? Позвольте нам порекомендовать вам ознакомиться с новой серией MagnaFlow Overland, разработанной специально для любителей дальнего плавания.

Новая выхлопная система Overland Series имеет прочную конструкцию из нержавеющей стали по всей системе, предназначенную для работы в самых сложных условиях местности и климата. Серия Overland не только оживляет звук выхлопа, но и улучшает проходимость по бездорожью.

Инженеры MagnaFlow использовали лазерные 3D-сканеры для разработки выхлопных систем, чтобы значительно увеличить дорожный просвет. Они сделали это, позволив основным трубопроводам и корпусу глушителя располагаться намного выше выхлопных систем наземного стандарта.

Наконец, серия Overland включает в себя 2,5-дюймовую выходную трубу с высоким зазором и заимствует проверенную на бездорожье серию Rock Crawler с откидным наконечником для дополнительного зазора и лучшей защиты на выходе.

MagnaFlow уделяет особое внимание не только повышению полезности, но и улучшению поведения на дороге. В каждой выхлопной системе серии Overland используется новая технология MagnaFlow No Drone (NDT). Четвертьволновые резонаторы NDT творят чудеса, подавляя гудящие шумы, которые иногда могут возникать в выхлопных трубах вторичного рынка, что позволяет Magnaflow предлагать систему, которая улучшает характеристики как на дороге, так и на бездорожье, сохраняя при этом спокойную и расслабленную атмосферу в салоне во время дальней дороги. поездки в самые отдаленные уголки дикой природы (или даже обычные поездки по шоссе).

MagnaFlow признает, что характеристики транспортного средства также являются чрезвычайно важным фактором, когда речь идет о посадке, особенно со всем тяжелым снаряжением, которое выбранный вами скакун будет нести, чтобы поддерживать вас в пути. Доказанная на динамометрическом стенде дополнительная мощность, обеспечиваемая выхлопной системой Cat-Back серии MagnaFlow Overland, позволит вам гораздо эффективнее перевозить все свое громоздкое снаряжение для приземления.

В настоящее время MagnaFlow предлагает высокопроизводительные выхлопные системы серии Overland для некоторых наиболее популярных транспортных средств, включая Jeep Wrangler JK (2012–2018 гг.), Toyota 4Runner (1996-2021), Лексус GX460 (2010-2021) и Лексус GX470 (2003-2009).

Нам нравится серия MagnaFlow Overland, потому что в ней учтены тонкости приземления. Да, мы, сухопутные жители, хотим лучшего снаряжения для наших путешествий, потому что от него буквально зависит наша жизнь. Но мы также хотим улучшить производительность, добавив немного индивидуальности нашим установкам. Серия MagnaFlow Overland делает все это и многое другое. Он улучшает стандартный выхлоп как по звуку, так и по клиренсу и надежности. Кроме того, он немного увеличивает ускорение, не убивая ваши барабанные перепонки гулом на шоссейной скорости.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 699,00 $

Купить


Mayhem — Voyager 8303

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

На рынке представлено множество брендов колес, пытающихся угодить покупателю, находящемуся на суше. Хотя все они предлагают прочные, красивые колеса, не все созданы равными.

Компания Mayhem использовала свои обширные знания в области производства колес, чтобы создать готовый продукт, достойный вашего наземного транспортного средства. Ключом к колесам является их легкий, но очень прочный алюминиевый сплав. Ограничение неподрессоренной массы колес высвобождает мощность вашего автомобиля. В то же время колеса достаточно прочные, чтобы выдержать суровые условия любой тропы или путешествия. Дизайн Voyager 8303s был рожден для использования на открытом воздухе и создан для использования на открытом воздухе.

Что именно это означает? Возьмем, к примеру, дизайн «Trail Lip». Спицы колеса соединяются с выступом Trail Lip, который, в свою очередь, соединяется с корпусом колеса. Эта конструкция распределяет любую нагрузку или удар по всему колесу. Это означает, что у вас меньше шансов получить трещину в вашем Voyager 8303. А если вы отправитесь в отдаленную местность за сотни миль от ближайшего шиномонтажа, это может добавить вам душевного спокойствия.

Вот почему мы любим колеса Mayhem Voyager 8303. Мало того, что они отлично смотрятся практически на любой машине (кстати, теперь они доступны и для Subaru), они так же прочны, как и красивы. Voyager 8303 продается в размерах 15, 16, 17 и 18 дюймов с пятью, шестью и восемью проушинами и имеет отделку Dark Bronze или Matte Black. — необходимые силы и душевное спокойствие для ваших сухопутных приключений.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 165,99 $

Купить сейчас


Skyjacker — шестидюймовая двухскоростная подвеска с длинным ходом

9 0002 Фото: Skyjacker

Фото: Skyjacker

Фото: Skyjacker

Фото: Skyjacker

Фото: Skyjacker

Фото: Skyjacker

Вы, наверное, много слышали о двухскоростных катушках с большим ходом. Если вы не знаете, что это такое и какие преимущества они предлагают, вот краткая информация: первый тариф предлагает исключительную езду по шоссе. Это также увеличивает ход, так как витки расширяются во время сочленения, позволяя подвеске провисать, чтобы шины дольше контактировали с землей. Катушки остаются в верхнем ковше катушки даже при полном наклоне, в отличие от катушек с линейной скоростью.

Второй уровень, нижние катушки, включаются только тогда, когда подвеска сжимается выше первого уровня. Вторая скорость обеспечивает постоянный контроль и устойчивость при крене кузова и тяжелом движении подвески по бездорожью.

Комплект переднего амортизатора Skyjacker был создан для владельцев Gladiator, которые являются энтузиастами экстремального бездорожья, и не только для автомобилей Gladiator, работающих на бензине. Компания Skyjacker создала комплект для тех, кто ездит на Gladiator с двигателем EcoDiesel, который может выдержать дополнительный вес дизельного двигателя V6. Еще одним преимуществом является то, что этот комплект является прямым болтовым креплением. Это означает, что вам не нужно тратить время и усилия на резку или сварку основных компонентов. С этой целью, если вы хотите вернуть грузовик в исходное состояние, все, что вам нужно сделать, это открутить его, а не отменить ваши модификации.

Наряду с регулируемым дорожным просветом, комплект Skyjacker также позволяет увеличить артикуляцию (12 дюймов хода спереди) и регулируемую жесткость вторичной пружины. Так что ни тропа, ни препятствие не встанут у вас на пути. Двухступенчатая система с большим ходом Skyjacker оснащена спиральной пружиной с пожизненной гарантией.

Более того, инженеры Skyjacker настраивают винтовые пружины специально для той стороны автомобиля, на которую они будут устанавливаться. Это означает, что ваша только что поднятая установка не будет иметь странного наклона — вы знаете, что видели такие раньше.

Вот почему мы любим набор Skyjacker. Он предлагает подъемник с болтовым креплением, который настроен как для вашего автомобиля, его силовой установки, так и для его конкретного распределения веса. И они предлагают широкий диапазон размеров лифта от скромного двухдюймового комплекта до гигантского шестидюймового. Это означает, что вы можете настроить свою наземную установку Gladiator именно так, как вам нужно, что еще больше выделит вашу установку на фоне остальных.

Рекомендованная производителем розничная цена: $2 072,09

Купить


Superlift — четырехдюймовый подъемный комплект с двойной катушкой для Jeep Gladiator 9 2020–2021 гг.0096

Фото: Superlift

Фото: Superlift

Фото: Superlift

Фото: Superlift

9000 2

Фото: Суперлифт

Фото: Суперлифт

Фото: Суперлифт

Jeep Gladiator быстро стал новейшим наземным транспортным средством с момента своего дебюта. И есть веская причина. Даже в своей базовой спортивной комплектации установка предлагает прочные цельные передний и задний мосты, дисковые тормоза и спиральные пружины на всех четырех углах. Кроме того, у него есть съемные двери и панели крыши, а также кузов грузовика. Он действительно сочетает в себе лучшее от Wrangler с полезностью пикапа среднего размера.

Однако у Gladiator есть один зависание; его длинная колесная база, которая усугубляется стандартными 31-дюймовыми шинами (в комплектациях, отличных от Rubicon). Однако быстрый способ решить эту проблему — немного приподнять установку, чтобы можно было установить более высокие шины.

Совершенно новые четырехдюймовые подъемные комплекты Dual-Rate Coil Springs от Superlift для моделей 2020 и 2021 годов Jeep Gladiator JT — это первый четырехдюймовый подъемный комплект на рынке со сменными двухступенчатыми винтовыми пружинами, которые зависят от местоположения (не все угол Gladiator весит столько же, поэтому пружины для поворота необходимы для поддержания ровной езды).

В ходе специализированных испытаний инженеры Superlift определили, что одинаковая жесткость цилиндрической пружины не может использоваться из стороны в сторону. Эти новые спиральные пружины двойного действия обеспечивают превосходное качество езды по дороге, а также обеспечивают большее удлинение для использования на бездорожье.

Полностью новые двухступенчатые винтовые пружины Superlift придадут вашему Jeep Gladiator плавность хода, устойчивость и долговечность, о которых он мечтает. Каждая двухскоростная катушка имеет переход двух скоростных диапазонов. Эта функция обеспечивает плавную езду по асфальту с гибкостью и долговечностью внедорожных характеристик.

В комплект входит не только набор новых пружин, но и передняя регулируемая поперечная балка, удлинительные скобы амортизаторов или амортизаторы Fox, проставки компрессионных упоров и удлиненные тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Эти дополнительные приспособления обеспечивают максимальную безопасность поворотов и сгибаний вашего Gladiator. Кроме того, амортизаторы Fox или кронштейны амортизаторов обеспечивают максимальный ход выдвижения без заедания приводного вала, а прокладки стопора сжатия предотвращают истирание шины при полном сжатии.

Нам нравится четырехдюймовый двухскоростный подъемный комплект Superlift для Gladiator, потому что он не только поднимает вашу установку, удаляя ее от препятствий на трассе, но также позволяет вам крепить более крупные и массивные шины и улучшает как эстетику, так и безопасность.