3Фев

Химическое восстановление пластика фар: купить, продать и обменять машину

Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро

Насмотрелся

сериалов

ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента 🙂

Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉

Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂

Немного о средстве.

..

Подредактированная «рекламка» продукта…

Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.

Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной

науке

жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью)

В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть 🙂

.
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями

Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .

(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂


Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?

Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂

Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.

Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

Содержимое набора

подробнее

Кружка с подогревом от прикуривателя


внизу на кружке (не знаю для чего) имеется резьба. Во что-то эту кружку можно вкрутить, возможно защита от падения во время движения автомобиля.
На дне слой вспененного материала, что бы ничего «не прижечь» во время нагревания.


Кабель достаточно короткий для использования вне автомобиля, из чего следует, что первоначально она предназначалась в «мирных» целях в салоне 🙂

Две крышки/воронки на кружку


Жидкость в двух флаконах (стеклянные с напылением).




Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂

Тестирование кружки

Подключил ее к 12.5в и решил посмотреть «что она умеет».
Не Сяоми конечно, и не умная (я бы сказал просто тупо или тупая кружка и все 🙂
Мощность практически соответствует заявленному.

Налил треть кружки воды, начальная температура в помещении

через 5 мин

через 10 мин

через… короче уже через 15 минут стало понятно, что если кружку не накрывать сверху, вода не закипит. Прикрыл картонкой и почти сразу началось белое кипение

При снятии картонки температура мгновенно падает вниз

У продавца имеется инструкция применения набора, правда

на басурманском

Instructions:
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn

Rated voltage: 12V
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML

Гугл перевод (подправленный)

1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу

3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;
5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
     1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
     2. Используйте только указанный источник питания 12 В
     3. Не сушить (нанесенный слой)
     4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
     5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
     6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься

Опыт использования

Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉


В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).

Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.

С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах.

Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»
Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.

Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉

«Лаборатория»…

Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).

Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉

Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…

Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.


После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.

Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!

Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.


Так стала выглядеть ПОСЛЕ.

На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.

Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂

Остатки химии в кружке

Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.

Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁

Пострадали…

крокодилы!
Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…

Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂

Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).

Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.

UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.

UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания

ПОСЛЕ отпаривания

Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.

Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.

Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.

Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉

Полировка фар в Москве — Стоимость заитной полировки фар



Фары – важный элемент автомобиля, улучшающий видимость во время езды в темное время суток. Кроме того, у каждого автомобиля фары – неотъемлемый элемент экстерьера.

Фары изготавливаются из пластика и оргстекла – достаточно мягких материалов, которые под воздействием грязи, песка, гравия быстро покрываются царапинами и теряют глянец. А главное, это нарушает прозрачность стекла и негативно сказывается на качестве освещения. Но чтобы исправить данную проблему, оптимальным по цене решением будет полировкастекол фар.

Профессиональная полировка фар в среднем требуется ежегодно или через каждые 30 000 км. Но на самом деле все зависит от манеры езды, дорожных условий и марки автомобиля. Поэтому за состоянием фар необходимо следить.

Сколько стоит отполировать фары на машине, зависит от вида полировки:

  • Глубокая: наиболее серьезная процедура, которая проводится в два этапа. Сначала выполняется шлифовка фары со снятием верхнего поврежденного слоя, затем – покрытие защитным лаком. Фара выглядит как новая, устраняются даже сколы.
  • Восстановительная: стандартная полировка фары без снятия верхнего слоя, помогает устранить до 80% царапин.
  • Очищающая: наиболее дешевая процедура, основная цель которой – убрать глубокие загрязнения, с применением мягких полировочных кругов и нейтральных паст. Фара становится более чистой и блестящей.

Также стоимость чистки и полировки фар автомобиля в Москве зависит от ценовой политики сервиса. Центр «Сколов Нет» предлагает недорого услуги химической полировки фар дихлорэтаном и другие современные методы качественного восстановления прозрачности стекол авто.

При регулярной профилактической полировке фар качество дорожного освещения улучшается на 30%, а вероятность поломки осветительных приборов значительно снижается. Полировка фар – это не косметическая процедура, а серьезная профилактическая мера, имеющая целью снизить риск ДТП и повреждения автомобиля.

Вместе с полировкой фар мы рекомендуем сделать аналогичную процедуру и для кузова – в этом случае ваш автомобиль будет выглядеть значительно новее. Кроме того, для кузова полировка – процедура не менее полезная, она помогает защитить металлическое основание от коррозии.

Сколько стоит отполировать фары, стекла или кузов, вы можете узнать из прайса на сайте или по телефону.

Примеры наших работ:

Полировка фар
  • : :
    Полировка пластиковых фар

  • : :
    Полировка пластиковых фар

  • : :
    Полировка пластиковых фар

Полировка фар
  • : :
    Полировка пластиковых фар

  • : :
    Полировка пластиковых фар

  • : :
    Полировка пластиковых фар

Стоимость работ на полировку фар:
Полировка пластиковых фар 2 600 руб
Восстановление блеска фар и светосилы до 95% по договоренности

Записаться

Восстановление и защита фар (16 унций/473 мл) – Chemical Guys NZ

FAST Freight ex Auckland

FAST Freight ex Auckland – БЕСПЛАТНАЯ перевозка при заказе на сумму свыше 70 долларов США

Afterpay, Laybuy, Humm, Polipay, Creditcard

Мы принимаем Afterpay, Laybuy, Humm, Polipay, Visa, Mastercard, Amex, ApplePay, GooglePay

Принадлежит Новой Зеландии — Базируется в Новой Зеландии — Включает налог на товары и услуги

Принадлежит в Новой Зеландии — Базируется в Новой Зеландии — Все цены указаны в новозеландских долларах и включают НДС

Средство для восстановления фар — это полироль профессионального уровня, которая удаляет отмерший и выцветший пластик, открывая кристально чистый пластик снизу, затем защищает поверхность от ультрафиолетовых лучей слоем герметика.

Используйте это для: 

  • Сотрите выцветший туман
  • Добейтесь самого четкого зрения ночью
  • Протрите и сотрите окисленный пластик
  • Сб
  • ве деньги с помощью простого DIY
  • Герметизация и защита от солнечных лучей в будущем

Обратное повреждение, вызванное солнечным светом

Пластик фары чувствителен к агрессивным ультрафиолетовым лучам, которые обесцвечивают пластик, делая его мутным и непрозрачным. Просто втирайте очищенную кремовую формулу в выцветший пластик фары полотенцем из микрофибры, пока он не станет прозрачным. Микроабразивные вещества, смешанные с формулой, отслаивают слои мертвого пластика, которые блокируют свет и притупляют прозрачность фары, обнажая кристально чистый пластик под ним.

Поддержание ясного зрения

После того, как фара станет чистой, полностью синтетический восковой герметик соединяется со свежеотполированным пластиком, чтобы блокировать вредные солнечные лучи, которые со временем ослабляют и мутят пластик, благодаря чему ваши фары дольше остаются кристально чистыми. Большинство пластиковых деталей превращаются из мутных и желтых в кристально чистые за считанные секунды с помощью Headlight Restorer, чтобы обеспечить более безопасную езду для всех, кто находится внутри или снаружи автомобиля!

 

 

Как использовать:

  1. Нанесите 3–6 точек средства для восстановления и защиты фар на полотенце из микрофибры или аппликатор.
  2. Энергично трите замутненную линзу фары, пока полировка не станет прозрачной.
  3. Сотрите остатки чистой салфеткой из микрофибры и проверьте работу.
  4. Повторяйте до тех пор, пока фара не станет удовлетворительно чистой.

 

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВОССТАНОВЛЕНИИ ФАР

Заказы до 13:00 обычно отправляются в тот же день. Фрахт
обычно за ночь до Северного острова, 2 дня до Южного острова, дольше для доставки в сельскую местность
.

Пожалуйста, проверьте правильность адреса доставки при оформлении заказа, так как ваш компьютер
мог сохранить старый адрес. Если курьеру нужно что-то узнать, пожалуйста,
добавьте это в поле для заметок при оформлении заказа. Многие наши системы автоматизированы, поэтому адрес
и примечания будут переданы курьерской этикетке.

Фрахт: фиксированная ставка 4,50 новозеландского доллара , БЕСПЛАТНО на
заказов на сумму более $70
.

Обычно мы пользуемся курьерской почтой, мы считаем их очень хорошими.

Добавление в заказы: только что разместил заказ, и вы понимаете, что
что-то забыли? Нет проблем — просто закажите дополнительные товары в новом заказе, оплатите
фрахт, пока первый заказ не будет отправлен, мы вернем вам
фрахт — просто ответьте на электронное письмо с подтверждением дополнительного заказа с
«добавьте в заказ и верните стоимость доставки, пожалуйста», и мы разберемся!

В эти сумасшедшие времена у нас и у курьеров могут быть дела, но это случается
нечасто. У нас есть хорошие процессы и
отличная команда, которая будет очень стараться, поскольку мы знаем, что вы хотите, чтобы ваш заказ был быстрым. Если
есть проблема с курьером, мы решим ее, просто сообщите нам об этом. Мы строим
наш бизнес на возвращении довольных клиентов, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы помочь
, если что-то пойдет не так. Если курьер
потерял заказ, мы обычно отправляем его повторно, а затем разбираемся с курьером вместо вас, вы 9У 0069 нет времени разбираться с этим.

Мы не отправляем на абонентские ящики, только на физические адреса. Мы не отправляем
на международном уровне или экспедиторам.

Chemical Guys GAP11516 Восстановление и защита фар, 16 унций.

JB Tools Гарантия удовлетворенности клиентов: Хотя JB tools часто является , а не «уполномоченным» реселлером всех продуктов, которые она продает, и часто не связана с производителями или торговыми марками продуктов. она продает, JB Tools стоит за всеми продуктами, которые она продает, потому что продукты, которые продает JB Tools, являются подлинными и аутентичными. Поскольку JB Tools продает только подлинные и аутентичные продукты, JB Tools предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения. Чтобы обеспечить 100% удовлетворенность клиентов , JB Tools придерживается и строго соблюдает свою политику возврата, которая предлагает своим клиентам замену продуктов (при наличии продукта) или полный возврат средств (за вычетом стоимости обратной доставки), по выбору клиента, и к которым вы можете получить доступ, нажав здесь.

Поскольку JB Tools является независимым реселлером, JB Tools может предлагать продаваемые ею продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств непосредственно для клиентов JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам. Стремление JB Tools к 100% удовлетворенности клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе гарантийную программу для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами для обеспечения решения проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

JB Tools Уведомление о неаффилированности и отказ от ответственности: JB Tools не позиционирует себя ни производителем, ни аффилированным лицом производителя, ни «уполномоченным» дистрибьютором данного продукта.