12Авг

Характеристики двс: Основные показатели двигателя: мощность, крутящий момент, расход

определение, цель и условия получения, анализ, влияние типа двигателя.

 

Скоростные характеристики.

Скоростные характеристики двигате­ля — это графические зависимости ос­новных эффективных показателей его работы — мощности , крутящего мо­мента , часового  и удельного  расходов топлива и др. — от частоты вращения коленчатого вала при по­стоянном положении дроссельной за­слонки (или рейки топливного насоса) и установившемся тепловом состоянии.

Скоростные характеристики могут быть получены при различных, но по­стоянных для каждой характеристики положениях дроссельной заслонки или рейки топливного насоса. Скоростная характеристика, полученная при пол­ностью открытой дроссельной заслонке или полной подаче топлива (рейка топ­ливного насоса отведена до упора), на­зывается внешней скоростной характе­ристикой. По ней определяются наибольшие мощности, кото­рые можно получить от данного дви­гателя при различных частотах враще­ния коленчатого вала.

Характеристики, полученные при неполностью открытой дроссельной заслонке (неполной подаче топлива), называются частичными.

На скоростной характеристике различают сле­дующие характерные частоты вращения коленчатого вала:

       — минимальная частота вращения, при которой возможна устойчивая работа двигателя при полном открытии дросселя;

       — частота вращения, соответствующая наибольшему крутящему моменту и наибольше­му среднему давлению;

       — частота вращения, соответствующая наибольшей мощности двигателя;

       — наибольшая возможная частота вра­щения коленчатого вала, устанавливаемая ограничителем или регулятором.

Поскольку дизели, как правило, ра­ботают при нагрузках, близких к мак­симальной, регулятор частоты враще­ния коленчатого вала настраивается так, чтобы наибольшая частота враще­ния не превышала той, которая соот­ветствует наибольшей возможной эф­фективной мощности по внешней ско­ростной   характеристике

.

Карбюраторные автомобильные дви­гатели в основном работают с неко­торой недогрузкой по мощности и, что­бы лучше использовать скоростные воз­можности двигателя, ограничитель максимальной частоты вращения настраи­вается так, чтобы она превышала при­мерно на 20 % частоту вращения ко­ленчатого вала, соответствующую наи­большей мощности двигателя по внешней скоростной характеристике . Практически автомо­бильный карбюраторный двигатель ра­ботает в интервале частот  и . Именно в этом интервале производится переключение передач и имеет место минимальный удельный расход топлива.

Из приведенных скоростных характе­ристик видно, что кривая мощности имеет максимум. Мощность достигает максимума, когда влияние повышения частоты вращения коленчатого вала (частоты циклов) на увеличение мощ­ности полностью компенсируется умень­шением среднего эффективного давле­ния

. С повышением частоты враще­ния коленчатого вала  уменьшается за счет ухудшения процесса наполнения и возрастания механических потерь.

Максимальные крутящий момент  и мощность двигателя  имеют место при различных частотах вра­щения коленчатого вала. Отношение частоты вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте  к частоте вращения при максималь­ной мощности  обычно составляет 0,4-0,7 (большие значения — для ди­зелей). Уменьшение крутящего момента после достижения максимума при уве­личении частоты вращения существенно влияет на устойчивость скоростного ре­жима работы двигателя. Как видно при работе дви­гателя с максимальной мощностью раз­виваемый крутящий момент значитель­но меньше максимального. Следова­тельно, двигатель имеет потенциальный запас крутящего момента, равный раз­ности максимального момента двигате­ля и момента сопротивления на дан­ном скоростном режиме.

 Рис. 35. Внешняя скоростная характеристика карбюраторного двигателя.

 

Устойчивость   скоростного   режима работы двигателя за счет потенциального запаса крутящего момента оце­нивается с помощью коэффициента при­способляемости  — отношения максимального крутящего момента к крутя­щему моменту при номинальном режи­ме: . В   карбюраторных двигателях , а в дизе­лях — 1,05-1,15.

Рис. 36Внешняя скоростная характеристика дизеля.

 

Коэффициент приспособляемости ха­рактеризует способность двигателя пре­одолевать кратковременные перегрузки без переключения передач. Для этой же цели в ГОСТ 14846-69 введено по­нятие запаса крутящего момента (%), который подсчитывается  по  формуле.

Графики часового  и удельного  расходов топлива приводятся на скоро­стной характеристике для оценки эко­номичности двигателя при работе на различных скоростных режимах.

Часовой расход топлива при постоян­ном положении дросселя зависит глав­ным образом от частоты вращения коленчатого вала, а также от коэффи­циента наполнения. Поэтому по мере повышения частоты вращения часовой расход топлива растет сначала почти прямо пропорционально, затем начина­ет сказываться влияние коэффициента наполнения, и темп роста часового рас­хода снижается.

График эффективного удельного рас­хода топлива на скоростной характе­ристике имеет почти такой же вид, как и график индикаторного удельного рас­хода, анализ которого сделан ранее. Отличием графика эффективного удель­ного расхода от индикаторного являет­ся более крутой подъем его после точки минимума, что объясняется увеличе­нием механических потерь в двигателе.

 

Режимы и характеристики работы двс в зависимости от условий эксплуатации

Лекция 8

Режимы и характеристики работы двс в зависимости от условий эксплуатации

Введение

В случае использования двигателя в качестве энергетической установки па автомобиле следует учитывать, что в зависимости от дорожных условий, скорости движения и нагрузки автомобиля необходимые для движения мощность двигателя и частота вращения колончатого вала меняются в широких пределах. Опыт эксплуатации автомобилей показывает, что большую часть времени двигатель работает с неполной нагрузкой при различной частоте вращения.

Поршневой двигатель может воспри­нимать нагрузку, начиная с опреде­ленного режима, характеризуемого минимальной устойчивой частотой вращения коленчатого вала пmin. Если органы управления впуском топливовоздушной смеси или впрыском топлива установлены на максимальную подачу, то, начиная с указан­ной частоты вращения, наибольшая развиваемая двигателем мощность будет характеризоваться кривой. Такое изменение мощности в зави­симости от частоты вращения называют внешней характеристикой двигателя.

По ней определяются наибольшие мощности, кото­рые можно получить от данного дви­гателя при различных частотах враще­ния коленчатого вала. Характеристики, полученные при неполностью открытой дроссельной заслонке (неполной подаче топлива), называются частичными.

Для выявления экономичности работы двигателя при различных нагрузках служат нагрузочные характеристики — графики зависимости удельного и часо­вого расходов топлива от мощности, развиваемой двигателем, при постоян­ной частоте вращения коленчатого вала.

В связи с тем, что автомобильный двигатель работает в широком диапа­зоне частот вращения коленчатого ва­ла, для оценки его экономичности поль­зуются несколькими нагрузочными характеристиками, снятыми для различ­ных (но постоянных для каждой ха­рактеристики) частот вращения.

Графики, отображающие зависимость мощности и экономичности двигателя от коэффициента избытка воздуха (со­става смеси), угла опережения зажи­гания или впрыска, температуры масла и воды и других регулируемых факто­ров, характеризующих режим работы двигателя, называются регулировочны­ми характеристиками. Эти характери­стики служат для выявления наивы­годнейших условий работы двигателя в зависимости от указанных факторов и оценки степени совершенства его ре­гулировок.

1. Скоростные характеристики двигателя: определение, цель и условия получения, анализ, влияние типа двигателя.

2. Нагрузочные характеристики двигателей: определение , цель и условия получения, анализ, влияние типа двигателя.

3. Регулировочные характеристики: определение , цель и условия получения, анализ.

1. СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛЬ И УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ, АНАЛИЗ, ВЛИЯНИЕ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ.

Скоростные характеристики.

Скоростные характеристики двигате­ля — это графические зависимости ос­новных эффективных показателей его работы — мощности , крутящего мо­мента , часового и удельного расходов топлива и др. — от частоты вращения коленчатого вала при по­стоянном положении дроссельной за­слонки (или рейки топливного насоса) и установившемся тепловом состоянии.

Скоростные характеристики могут быть получены при различных, но по­стоянных для каждой характеристики положениях дроссельной заслонки или рейки топливного насоса. Скоростная характеристика, полученная при пол­ностью открытой дроссельной заслонке или полной подаче топлива (рейка топ­ливного насоса отведена до упора), на­зывается внешней скоростной характе­ристикой. По ней определяются наибольшие мощности, кото­рые можно получить от данного дви­гателя при различных частотах враще­ния коленчатого вала. Характеристики, полученные при неполностью открытой дроссельной заслонке (неполной подаче топлива), называются частичными.

На скоростной характеристике различают сле­дующие характерные частоты вращения коленчатого вала:

— минимальная частота вращения, при которой возможна устойчивая работа двигателя при полном открытии дросселя;

— частота вращения, соответствующая наибольшему крутящему моменту и наибольше­му среднему давлению;

— частота вращения, соответствующая наибольшей мощности двигателя;

— наибольшая возможная частота вра­щения коленчатого вала, устанавливаемая ограничителем или регулятором.

Поскольку дизели, как правило, ра­ботают при нагрузках, близких к мак­симальной, регулятор частоты враще­ния коленчатого вала настраивается так, чтобы наибольшая частота враще­ния не превышала той, которая соот­ветствует наибольшей возможной эф­фективной мощности по внешней ско­ростной характеристике .

Карбюраторные автомобильные дви­гатели в основном работают с неко­торой недогрузкой по мощности и, что­бы лучше использовать скоростные воз­можности двигателя, ограничитель максимальной частоты вращения настраи­вается так, чтобы она превышала при­мерно на 20 % частоту вращения ко­ленчатого вала, соответствующую наи­большей мощности двигателя по внешней скоростной характеристике . Практически автомо­бильный карбюраторный двигатель ра­ботает в интервале частот и . Именно в этом интервале производится переключение передач и имеет место минимальный удельный расход топлива.

Из приведенных скоростных характе­ристик видно, что кривая мощности имеет максимум. Мощность достигает максимума, когда влияние повышения частоты вращения коленчатого вала (частоты циклов) на увеличение мощ­ности полностью компенсируется умень­шением среднего эффективного давле­ния . С повышением частоты враще­ния коленчатого вала уменьшается за счет ухудшения процесса наполнения и возрастания механических потерь.

Максимальные крутящий момент и мощность двигателя имеют место при различных частотах вра­щения коленчатого вала. Отношение частоты вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте к частоте вращения при максималь­ной мощности обычно составляет 0,4-0,7 (большие значения — для ди­зелей). Уменьшение крутящего момента после достижения максимума при уве­личении частоты вращения существенно влияет на устойчивость скоростного ре­жима работы двигателя. Как видно при работе дви­гателя с максимальной мощностью раз­виваемый крутящий момент значитель­но меньше максимального. Следова­тельно, двигатель имеет потенциальный запас крутящего момента, равный раз­ности максимального момента двигате­ля и момента сопротивления на дан­ном скоростном режиме.

Рис. 35. Внешняя скоростная характеристика карбюраторного двигателя.

Устойчивость скоростного режима работы двигателя за счет потенциального запаса крутящего момента оце­нивается с помощью коэффициента при­способляемости — отношения максимального крутящего момента к крутя­щему моменту при номинальном режи­ме: . В карбюраторных двигателях , а в дизе­лях — 1,05-1,15.

Рис. 36Внешняя скоростная характеристика дизеля.

Коэффициент приспособляемости ха­рактеризует способность двигателя пре­одолевать кратковременные перегрузки без переключения передач. Для этой же цели в ГОСТ 14846-69 введено по­нятие запаса крутящего момента (%), который подсчитывается по формуле.

Графики часового и удельного расходов топлива приводятся на скоро­стной характеристике для оценки эко­номичности двигателя при работе на различных скоростных режимах.

Часовой расход топлива при постоян­ном положении дросселя зависит глав­ным образом от частоты вращения коленчатого вала, а также от коэффи­циента наполнения. Поэтому по мере повышения частоты вращения часовой расход топлива растет сначала почти прямо пропорционально, затем начина­ет сказываться влияние коэффициента наполнения, и темп роста часового рас­хода снижается.

График эффективного удельного рас­хода топлива на скоростной характе­ристике имеет почти такой же вид, как и график индикаторного удельного рас­хода, анализ которого сделан ранее. Отличием графика эффективного удель­ного расхода от индикаторного являет­ся более крутой подъем его после точки минимума, что объясняется увеличе­нием механических потерь в двигателе.

2. НАГРУЗОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛЬ И УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ, АНАЛИЗ, ВЛИЯНИЕ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ.

Нагрузочные характеристики.

Для выявления экономичности работы двигателя при различных нагрузках служат нагрузочные характеристики — графики зависимости удельного и часо­вого расходов топлива от мощности, развиваемой двигателем, при постоян­ной частоте вращения коленчатого вала.

Нагрузочную характеристику карбю­раторного двигателя иногда называют дроссельной, поскольку изменение мощ­ности в нем достигается изменением положения дроссельной заслонки.

В связи с тем, что автомобильный двигатель работает в широком диапа­зоне частот вращения коленчатого ва­ла, для оценки его экономичности поль­зуются несколькими нагрузочными характеристиками, снятыми для различ­ных (но постоянных для каждой ха­рактеристики) частот вращения.


Как видно из нагрузочной характе­ристики карбюраторного двигателя, при работе на холостом ходу, когда эффективная мощность равна нулю, а часовой расход топли­ва — величина конечная, эффективный удельный расход топлива стремится к бесконечности. При полном открытии дросселя удельные расходы равны удельным расходам по внешней скоро­стной характеристике при тех же ча­стотах вращения. Увеличение удельных расходов топлива на прикрытых дроссе­лях происходит вследствие ухудшения условий протекания рабочего процесса (уменьшения , увеличения ), а так­же уменьшения механического к. п. д. (индикаторная мощность уменьшается, а мощность механических потерь при постоянной частоте вращения практи­чески неизменна).

Рис. 37. Нагрузочная характеристика карбюраторного двигателя.

Изменение часовых расходов про­исходит почти по линейному закону. Резкое изменение кривых расхода топ­лива при нагрузках, близких к мак­симальной, объясняется включением экономайзера и обогащением вслед­ствие этого смеси.

Рис.38. Нагрузочная характеристика дизеля.

В дизелях при увеличении нагрузки, а, следовательно, и часового расхода топлива удельный расход вначале уменьшается (участок 1-2) вследствие снижения относительной величины механических потерь, а затем повышается из-за уменьшения . Точка 3 соответствует сгоранию топлива на границе начала дымления. Дальнейшее увеличение нагрузки требует резкого возрастания расхода топлива, что ведет к уменьшению . При максимально воз­можной мощности значение близко к единице. Если и дальше увеличивать подачу в цилиндры топлива, условия его сгорания будут хуже и мощность двигателя понизится. При этом удель­ный расход топлива будет увеличи­ваться.

Практически часовой расход топлива в дизелях не должен превышать зна­чения, определяемого точкой 3, так как при более высоких расходах дизель перегревается и дымит, что недопу­стимо.

3.РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛЬ И УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ, АНАЛИЗ.

Регулировочные характеристики

Графики, отображающие зависимость мощности и экономичности двигателя от коэффициента избытка воздуха (со­става смеси), угла опережения зажи­гания или впрыска, температуры масла и воды и других регулируемых факто­ров, характеризующих режим работы двигателя, называются регулировочны­ми характеристиками. Эти характери­стики служат для выявления наивы­годнейших условий работы двигателя в зависимости от указанных факторов и оценки степени совершенства его ре­гулировок.

Регулировочные характеристики обычно снимают раньше основных ха­рактеристик двигателя. Чаще других снимаются регулировочные характери­стики по расходу топлива (или по составу смеси), показывающие изменение мощности и удельного расхода топ­лива в зависимости от часового рас­хода топлива при постоянной частоте вращения коленчатого вала и оптималь­ном угле опережения зажигания (или впрыска).

Рис.39. Регулировочная характеристика карбюраторного двигателя по составу смеси.

На приведенной харак­теристике карбюраторного двигателя по расходу топлива видны две экстре­мальные точки: одна соответствует мак­симальной мощности, другая — минимальному удельному расходу топлива. Максимальная мощность достигается при определенном часовом расходе топ­лива, когда карбюратор отрегулирован на обогащенную смесь . При дальнейшем обогащении горючей смеси мощность уменьшается вследствие уменьшения скорости сгорания. Мини­мальный удельный расход топлива име­ет место при часовом расходе, соответствующем регулировке карбюратора на обедненную смесь . Еще большее обеднение смеси уменьшает скорость сгорания, работа двигателя становится неустойчивой и сопровож­дается падением мощности и ухудше­нием экономичности.

При эксплуатации карбюратор регулируют на такой состав смеси, чтобы расход топлива находился в интерва­ле значений, при которых имеют ме­сто и .

Рис. 40. Регулировочная характеристика карбюраторного двигателя по углу опережения зажигания.

Из приведенной харак­теристики карбюраторного двигателя по углу опережения зажигания видно, что с его увеличением до мощность двигателя повышается, а удельный рас­ход топлива уменьшается. Наивыгод­нейший угол опережения зажигания не остается постоянным и зависит от ре­жима работы двигателя, состава смеси и других факторов.

Контрольные вопросы:

1. Каковы условия получения скоростных характеристик?

2. Каковы характерные частоты вращения коленчатого вала на скоростной характеристике?

«Состояние сознания» — тут тоже много полезного для Вас.

3. В чем цель получения скоростной характеристике?

4. Каковы условия получения нагрузочных характеристик?

5. В чем цель получения нагрузочных характеристик?

6. Какие характеристики называют регулировочными?

7. Каковы условия снятия регулировочных характеристик?

8. Каким образом на регулировочных характеристиках определяются ,,?

Анализ термодинамического цикла автомобильного двигателя внутреннего сгорания с характеристиками коммерческой модели BMW N54 с искровым зажиганием | Дж.

Энергетический ресурс. Технол. Пропустить пункт назначения навигации

Научно-исследовательские работы

Саввас Дувартидес,

Иоаннис Кармалис,

Николаос Нтинас

Информация об авторе и статье

Электронная почта: [email protected]

Электронная почта: [email protected]

Электронная почта: [email protected]

Предоставлено Отделом двигателей внутреннего сгорания ASME для публикации в Journal of Energy Resources Technology.

Дж. Энергетический ресурс. Технол . Октябрь 2020 г., 142(10): 102301 (7 страниц)

Номер статьи: ДЖЕРТ-18-1804 https://doi.org/10.1115/1.4046600

Опубликовано в Интернете: 8 апреля 2020 г.

История статьи

Получено:

23 октября 2018 г.

Пересмотрено:

23 февраля 2020 г.

Принято:

26 февраля 2020 г.

900 04 Опубликовано:

6 марта 2020 г.

  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Citation

Дувартидес С.

, Кармалис И. и Нтинас Н. (8 апреля 2020 г.). «Анализ термодинамического цикла автомобильного двигателя внутреннего сгорания с характеристиками коммерческой модели BMW N54 с искровым зажиганием». КАК Я. Дж. Энергетический ресурс. Технол . октябрь 2020 г.; 142(10): 102301. https://doi.org/10.1115/1.4046600

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Abstract

Представлен аналитический метод термодинамического анализа автомобильного двигателя внутреннего сгорания с характеристиками коммерческой модели BMW N54 с искровым зажиганием.

Считается, что шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 3 л оснащен двумя турбонагнетателями с давлением наддува 0,57 бар и промежуточным охладителем воздух-воздух. Математический анализ явлений термодинамики, потока жидкости и теплообмена позволяет получить результаты о химическом составе газов в цилиндрах, их температуре и давлении, количестве и свойствах остаточных выхлопных газов, объемном и механическом КПД, удельный расход топлива, крутящий момент и мощность торможения, тепловой КПД и энергетический баланс двигателя. Анализ дает результаты, очень близко согласующиеся с фактическими характеристиками крутящего момента и тормозной мощности, заявленными производителем BMW.

Раздел выдачи:

Сжигание топлива

Ключевые слова:

преобразование энергии/системы, анализ энергетических систем, электроэнергетика (ко)генерация

Темы:

Двигатели, Температура, Двигатель внутреннего сгорания, Давление, Цилиндры, Зажигание, тормоза, Энергетический бюджет (физика)

Каталожные номера

1.

van Basshuysen

,

R.

и

Schafer

, 90 003

F.

,

2015

,

Handbuch Verbrennungsmotor: Grundlagen, Componenten, Systeme, Perspektiven

,

Springer Vieweg

,

Висбаден, Германия

.

2.

Тейлор

,

К. Ф.

,

1985

,

Двигатель внутреннего сгорания в теории и на практике

, Vol.

1

,

The MIT Press

,

Кембридж, Массачусетс

.

3.

Камень

,

R.

,

1999

,

Введение в двигатели внутреннего сгорания

,

Macmillan Press Ltd

.,

Лондон, Великобритания

.

4.

Анонимный

,

2016

, “

Статистика европейского рынка транспортных средств: Pocketbook 2016/17

”, 9000 3 .

5.

Heywood

,

J. B.

,

1988

,

Двигатель внутреннего сгорания Основы

,

McGraw Hill International Editions

.

6.

Фергюсон

,

C. R.

и

Kirkpatrick

,

A. T.

,

2001

,

Двигатели внутреннего сгорания: прикладная термонаука

, 2-е изд.,

John Wiley & Sons Ltd

.,

Нью-Йорк

.

7.

Шьяни

,

Р. Г.

,

Джейкобс

,

Т. Дж. 900 03 и

Caton

,

J. A.

,

2011

, “

Количественные причины того, что циклы двигателя, соответствующие идеальному воздушному стандарту, недостаточны 9 0003 »,

Междунар. Дж. Мех. англ. Образовательный

,

39

(

3

), стр.

232

248 900 03 . 10.7227/IJMEE.39.3.5

8.

Patterson

,

D. J.

, и

van Wylen

,

G.

,

1963

, “

Цифровое компьютерное моделирование циклов двигателя с искровым зажиганием 900 03 »,

Документ SAE № 630076

.

9.

Маколей

,

К. Дж.

,

Ву

,

Т. 9000 3 ,

Чен

,

С. К.

,

Борман

,

Г. Л.

,

Майерс

,

P. S.

и

Уехара

, 9000 3

О. А.

,

1965

, «

Разработка и оценка моделирования сжатия- Двигатель зажигания

»,

SAE

.

10.

Krieger

,

R. B.

и

Borman

,

G. L.

,

1966

, «

Расчет кажущегося тепловыделения для двигателей внутреннего сгорания

»,

ASME

.

11.

Бракко

,

Ф. В.

,

1974

, “

Новое поколение более подробных и информативных моделей сгорания

,

SAE

.

12.

Колчин

,

А.

, и

Демидов

,

В.

,

1984

,

Дизайн автомобильных двигателей

,

Издательство «Мир»

,

Москва, Россия

.

13.

Рамос

,

J. I.

,

1989

,

Двигатель внутреннего сгорания Моделирование

,

Hemisphere Press Inc

.,

Бока-Ратон, Флорида

.

14.

Caton

,

J. A.

,

2016

,

Введение в термодинамику Моделирование циклов для двигателей внутреннего сгорания

,

John Wiley & Sons Ltd

,

Чичестер , Великобритания

.

15.

Хейвуд

,

Дж. Б.

,

Хиггинс

,

J.M.

,

Watts

,

P.A.

, и

Табачинский 9 0003 ,

R. J.

,

1979

, “

Разработка и использование моделирования цикла для прогнозирования эффективности двигателя SI и выбросов NOx

»,

SAE

.

16.

Блумберг

,

PN

,

Лавуа

,

Г. А.

и

Табачинский

,

Р. Дж.

,

1979

, «

Феноменологические модели для поршневых двигателей внутреннего сгорания

»,

Prog. Энергетическое сгорание. науч.

,

5

(

2

), стр.

123

167 9000 3 . 10.1016/0360-1285(79)

-7

17.

Джеймс

,

E. H.

,

1982

, «

Ошибки в прогнозировании выбросов NO от двигателей с искровым зажиганием

», 9 0003

SAE

.

18.

Рейн

,

Р. Р.

,

Стоун

,

С. Р. 9000 3 и

Gould

,

J.

,

1995

, “

Моделирование образования оксида азота в двигателях с искровым зажиганием с многозонным сжиганием газа

»,

Горение. Пламя

,

102

(

3

), стр.

241

255

. 10.1016/0010-2180(94)00268-W

19.

Mattavi

,

J. N.

и

Amann 900 03 ,

C. A.

,

1980

,

Моделирование горения в поршневых двигателях

,

Пленум-пресс

,

Нью-Йорк

.

20.

Примус

,

Р. Дж.

,

2014

, “

Эволюция прогноза производительности дизельного двигателя

»,

Материалы осенней технической конференции ASME-ICED

,

Колумбус, ИА

,

19–22 октября

, с.

5518

.

21.

Ши

,

Y.

,

Ge

,

H. W.

, и

Reitz

,

Р. Д.

,

2011

,

Расчетная оптимизация двигателей внутреннего сгорания

,

Springer-Verlag

,

Лондон, Великобритания

.

22.

Reitz

,

R. D.

и

Rutland

,

C. J.

,

1995

, «

Разработка и тестирование моделей CFD дизельного двигателя

»,

Prog. Энергетическое сгорание. науч.

,

21

(

2

), стр.

173

196 900 03 . 10.1016/0360-1285(95)00003-Z

23.

Анонимный

,

2009

, “

Двигатель N55 :Техническое обучение—Информация о продукте

»,

.

24.

Дувартидес

,

С.

и

Кармалис

,

I. 90 003 ,

2016

, “

Тепловой расчет природного газа – двойного дизельного топлива Двигатель V18 с турбонаддувом для судовых двигателей и силовых установок

»,

IOP Conf. Сер.: Матер. науч. англ.

,

161

, с.

012073

.

25.

МакБрайд

,

Дж. Б.

,

Гордон

,

С. 9000 3 и

Рено

,

М. А.

,

1993

,

Коэффициенты для расчета термодинамических и транспортных свойств отдельных видов

, Технический меморандум НАСА 4513,

НАСА

,

США

.

В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

25,00 $

Покупка

Товар добавлен в корзину.

Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальный режим

ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ

ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ
« ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ » ПРОГРАММА КУРСА

КВАРТАЛ: Весна 2002 г.

НОМЕР КУРСА : MIM 1570

ИНСТРУКТОР : Яннис А. Левендис

ОФИС : 267 SN

ТЕЛЕФОН : 373-3806

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА : [email protected]
ВЕБ-САЙТ КУРСОВ:

ОПИСАНИЕ КУРСА:
Этот курс знакомит с концепциями и теориями работы внутренних двигатели внутреннего сгорания, основанные на фундаментальных инженерных науках термодинамики, газодинамика, теплообмен и механика. Обсуждается конструкция и работа характеристики обычного искрового зажигания (бензин), воспламенения от сжатия (дизельные), Ванкеля (роторные) и двигатели с искровым зажиганием с послойным наддувом. Термодинамические идеальные циклы анализируются и сравниваются с реальными циклами. Процессы впуска топлива и воздуха и выхлопа, а также дозирование топлива в двигателе исследуются разнообразные явления. Образование загрязняющих веществ и контроль обсуждаются и оцениваются рабочие характеристики двигателя. Двигатель/трансмиссия/дорожная нагрузка рассчитываются характеристики автомобилей.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ: Термодинамика I и II, Гидромеханика, Тепло. Передача.

ЦЕЛИ КУРСА:
Понимать работу двигателей внутреннего сгорания. Для выполнения теоретические расчеты для получения термодинамической эффективности, а затем оценить операционные убытки. Рассчитать параметры работы двигателя. Понимать последствия компромисса между производительностью, эффективностью и выбросами. Для оценки отношения выходной мощности двигателя к требуемой мощности для движения автомобиля. Обсудить и оценить конструкцию компонентов двигателя.

ТЕМЫ КУРСА:

  • Типы двигателей и их работа (гл.1)
  • Газовые циклы (гл. 2)
  • Горюче-смазочные материалы и термодинамика горения (гл. 10, 3)
  • Топливно-воздушные циклы (гл. 4)
  • Проверка и контроль двигателя (гл. 5)
  • Трение, теплопередача (гл. 6,8)
  • Воздушное топливо и поток выхлопных газов (гл. 7)
  • Горение и выбросы (гл. 9)
  • Общие характеристики двигателя (гл. 10)
УЧЕБНИК : Двигатели внутреннего сгорания Фергюсона и Киркпатрика; Пуллеры Wiley. Все показания будут исходить из текста.

РАБОЧИЕ ЧАСЫ : T, F:  9:15–10:30, W: 2:50–3:55

ТП: помощники преподавателя для курса будут г-н Серхио Угарте и г-жа Чжэнлей Ван.

КЛАСС :

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Шесть комплектов домашних заданий и один проект будут присвоено и будет
собраны в объявленные даты, в начале учебного периода.

ПОСЕЩЕНИЕ: Посещение и участие в лабораториях классов и ОЧЕНЬ ВАЖНО и будет присвоено 15% оценки.

Будет организовано одно экспериментальное занятие продолжительностью 2 часа.

ЭКЗАМЕНЫ: будет один часовой промежуточный экзамен и 2-х часовой финал. Итоговый экзамен будет охватывать весь курс. Нет Косметические осмотры будут проводиться без медицинских показаний.
ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ БУДУТ ОТКРЫТЫ ЗАМЕТКИ, ОТКРЫТАЯ КНИГА.

ОЦЕНКА КУРСА:
25% домашнее задание (шесть подходов)
10% проект
20% промежуточный экзамен
30% окончательная
15% участие в занятиях и лабораторных работах и ​​отчеты

ДАТЫ:
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЭКЗАМЕН: пятница, 3 апреля, гл.