определение, цель и условия получения, анализ, влияние типа двигателя.
Скоростные характеристики.
Скоростные характеристики двигателя — это графические зависимости основных эффективных показателей его работы — мощности , крутящего момента , часового и удельного расходов топлива и др. — от частоты вращения коленчатого вала при постоянном положении дроссельной заслонки (или рейки топливного насоса) и установившемся тепловом состоянии.
Скоростные характеристики могут быть получены при различных, но постоянных для каждой характеристики положениях дроссельной заслонки или рейки топливного насоса. Скоростная характеристика, полученная при полностью открытой дроссельной заслонке или полной подаче топлива (рейка топливного насоса отведена до упора), называется внешней скоростной характеристикой. По ней определяются наибольшие мощности, которые можно получить от данного двигателя при различных частотах вращения коленчатого вала.
На скоростной характеристике различают следующие характерные частоты вращения коленчатого вала:
— минимальная частота вращения, при которой возможна устойчивая работа двигателя при полном открытии дросселя;
— частота вращения, соответствующая наибольшему крутящему моменту и наибольшему среднему давлению;
— частота вращения, соответствующая наибольшей мощности двигателя;
— наибольшая возможная частота вращения коленчатого вала, устанавливаемая ограничителем или регулятором.
Поскольку дизели, как правило, работают при нагрузках, близких к максимальной, регулятор частоты вращения коленчатого вала настраивается так, чтобы наибольшая частота вращения не превышала той, которая соответствует наибольшей возможной эффективной мощности по внешней скоростной характеристике .
Карбюраторные автомобильные двигатели в основном работают с некоторой недогрузкой по мощности и, чтобы лучше использовать скоростные возможности двигателя, ограничитель максимальной частоты вращения настраивается так, чтобы она превышала примерно на 20 % частоту вращения коленчатого вала, соответствующую наибольшей мощности двигателя по внешней скоростной характеристике . Практически автомобильный карбюраторный двигатель работает в интервале частот и . Именно в этом интервале производится переключение передач и имеет место минимальный удельный расход топлива.
Из приведенных скоростных
характеристик видно, что кривая
мощности имеет максимум. Мощность
достигает максимума, когда влияние
повышения частоты вращения коленчатого
вала (частоты циклов) на увеличение
мощности полностью компенсируется
уменьшением среднего эффективного
давления
Максимальные крутящий момент и мощность двигателя имеют место при различных частотах вращения коленчатого вала. Отношение частоты вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте к частоте вращения при максимальной мощности обычно составляет 0,4-0,7 (большие значения — для дизелей). Уменьшение крутящего момента после достижения максимума при увеличении частоты вращения существенно влияет на устойчивость скоростного режима работы двигателя. Как видно при работе двигателя с максимальной мощностью развиваемый крутящий момент значительно меньше максимального. Следовательно, двигатель имеет потенциальный запас крутящего момента, равный разности максимального момента двигателя и момента сопротивления на данном скоростном режиме.
Рис. 35. Внешняя скоростная характеристика карбюраторного двигателя.
Устойчивость скоростного режима работы двигателя за счет потенциального запаса крутящего момента оценивается с помощью коэффициента приспособляемости — отношения максимального крутящего момента к крутящему моменту при номинальном режиме: . В карбюраторных двигателях , а в дизелях — 1,05-1,15.
Рис. 36Внешняя скоростная характеристика дизеля.
Коэффициент приспособляемости характеризует способность двигателя преодолевать кратковременные перегрузки без переключения передач. Для этой же цели в ГОСТ 14846-69 введено понятие запаса крутящего момента (%), который подсчитывается по формуле.
Графики часового и удельного расходов топлива приводятся на скоростной характеристике для оценки экономичности двигателя при работе на различных скоростных режимах.
Часовой расход топлива при постоянном положении дросселя зависит главным образом от частоты вращения коленчатого вала, а также от коэффициента наполнения. Поэтому по мере повышения частоты вращения часовой расход топлива растет сначала почти прямо пропорционально, затем начинает сказываться влияние коэффициента наполнения, и темп роста часового расхода снижается.
График эффективного удельного расхода топлива на скоростной характеристике имеет почти такой же вид, как и график индикаторного удельного расхода, анализ которого сделан ранее. Отличием графика эффективного удельного расхода от индикаторного является более крутой подъем его после точки минимума, что объясняется увеличением механических потерь в двигателе.
Режимы и характеристики работы двс в зависимости от условий эксплуатации
Лекция 8
Режимы и характеристики работы двс в зависимости от условий эксплуатации
Введение
В случае использования двигателя в качестве энергетической установки па автомобиле следует учитывать, что в зависимости от дорожных условий, скорости движения и нагрузки автомобиля необходимые для движения мощность двигателя и частота вращения колончатого вала меняются в широких пределах. Опыт эксплуатации автомобилей показывает, что большую часть времени двигатель работает с неполной нагрузкой при различной частоте вращения.
Поршневой двигатель может воспринимать нагрузку, начиная с определенного режима, характеризуемого минимальной устойчивой частотой вращения коленчатого вала пmin. Если органы управления впуском топливовоздушной смеси или впрыском топлива установлены на максимальную подачу, то, начиная с указанной частоты вращения, наибольшая развиваемая двигателем мощность будет характеризоваться кривой. Такое изменение мощности в зависимости от частоты вращения называют внешней характеристикой двигателя.
По ней определяются наибольшие мощности, которые можно получить от данного двигателя при различных частотах вращения коленчатого вала. Характеристики, полученные при неполностью открытой дроссельной заслонке (неполной подаче топлива), называются частичными.
Для выявления экономичности работы двигателя при различных нагрузках служат нагрузочные характеристики — графики зависимости удельного и часового расходов топлива от мощности, развиваемой двигателем, при постоянной частоте вращения коленчатого вала.
В связи с тем, что автомобильный двигатель работает в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала, для оценки его экономичности пользуются несколькими нагрузочными характеристиками, снятыми для различных (но постоянных для каждой характеристики) частот вращения.
Графики, отображающие зависимость мощности и экономичности двигателя от коэффициента избытка воздуха (состава смеси), угла опережения зажигания или впрыска, температуры масла и воды и других регулируемых факторов, характеризующих режим работы двигателя, называются регулировочными характеристиками. Эти характеристики служат для выявления наивыгоднейших условий работы двигателя в зависимости от указанных факторов и оценки степени совершенства его регулировок.
1. Скоростные характеристики двигателя: определение, цель и условия получения, анализ, влияние типа двигателя.
2. Нагрузочные характеристики двигателей: определение , цель и условия получения, анализ, влияние типа двигателя.
3. Регулировочные характеристики: определение , цель и условия получения, анализ.
1. СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛЬ И УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ, АНАЛИЗ, ВЛИЯНИЕ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ.
Скоростные характеристики.
Скоростные характеристики двигателя — это графические зависимости основных эффективных показателей его работы — мощности , крутящего момента , часового и удельного расходов топлива и др. — от частоты вращения коленчатого вала при постоянном положении дроссельной заслонки (или рейки топливного насоса) и установившемся тепловом состоянии.
Скоростные характеристики могут быть получены при различных, но постоянных для каждой характеристики положениях дроссельной заслонки или рейки топливного насоса. Скоростная характеристика, полученная при полностью открытой дроссельной заслонке или полной подаче топлива (рейка топливного насоса отведена до упора), называется внешней скоростной характеристикой. По ней определяются наибольшие мощности, которые можно получить от данного двигателя при различных частотах вращения коленчатого вала. Характеристики, полученные при неполностью открытой дроссельной заслонке (неполной подаче топлива), называются частичными.
На скоростной характеристике различают следующие характерные частоты вращения коленчатого вала:
— минимальная частота вращения, при которой возможна устойчивая работа двигателя при полном открытии дросселя;
— частота вращения, соответствующая наибольшему крутящему моменту и наибольшему среднему давлению;
— частота вращения, соответствующая наибольшей мощности двигателя;
— наибольшая возможная частота вращения коленчатого вала, устанавливаемая ограничителем или регулятором.
Поскольку дизели, как правило, работают при нагрузках, близких к максимальной, регулятор частоты вращения коленчатого вала настраивается так, чтобы наибольшая частота вращения не превышала той, которая соответствует наибольшей возможной эффективной мощности по внешней скоростной характеристике .
Карбюраторные автомобильные двигатели в основном работают с некоторой недогрузкой по мощности и, чтобы лучше использовать скоростные возможности двигателя, ограничитель максимальной частоты вращения настраивается так, чтобы она превышала примерно на 20 % частоту вращения коленчатого вала, соответствующую наибольшей мощности двигателя по внешней скоростной характеристике . Практически автомобильный карбюраторный двигатель работает в интервале частот и . Именно в этом интервале производится переключение передач и имеет место минимальный удельный расход топлива.
Из приведенных скоростных характеристик видно, что кривая мощности имеет максимум. Мощность достигает максимума, когда влияние повышения частоты вращения коленчатого вала (частоты циклов) на увеличение мощности полностью компенсируется уменьшением среднего эффективного давления . С повышением частоты вращения коленчатого вала уменьшается за счет ухудшения процесса наполнения и возрастания механических потерь.
Максимальные крутящий момент и мощность двигателя имеют место при различных частотах вращения коленчатого вала. Отношение частоты вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте к частоте вращения при максимальной мощности обычно составляет 0,4-0,7 (большие значения — для дизелей). Уменьшение крутящего момента после достижения максимума при увеличении частоты вращения существенно влияет на устойчивость скоростного режима работы двигателя. Как видно при работе двигателя с максимальной мощностью развиваемый крутящий момент значительно меньше максимального. Следовательно, двигатель имеет потенциальный запас крутящего момента, равный разности максимального момента двигателя и момента сопротивления на данном скоростном режиме.
Рис. 35. Внешняя скоростная характеристика карбюраторного двигателя.
Устойчивость скоростного режима работы двигателя за счет потенциального запаса крутящего момента оценивается с помощью коэффициента приспособляемости — отношения максимального крутящего момента к крутящему моменту при номинальном режиме: . В карбюраторных двигателях , а в дизелях — 1,05-1,15.
Рис. 36Внешняя скоростная характеристика дизеля.
Коэффициент приспособляемости характеризует способность двигателя преодолевать кратковременные перегрузки без переключения передач. Для этой же цели в ГОСТ 14846-69 введено понятие запаса крутящего момента (%), который подсчитывается по формуле.
Графики часового и удельного расходов топлива приводятся на скоростной характеристике для оценки экономичности двигателя при работе на различных скоростных режимах.
Часовой расход топлива при постоянном положении дросселя зависит главным образом от частоты вращения коленчатого вала, а также от коэффициента наполнения. Поэтому по мере повышения частоты вращения часовой расход топлива растет сначала почти прямо пропорционально, затем начинает сказываться влияние коэффициента наполнения, и темп роста часового расхода снижается.
График эффективного удельного расхода топлива на скоростной характеристике имеет почти такой же вид, как и график индикаторного удельного расхода, анализ которого сделан ранее. Отличием графика эффективного удельного расхода от индикаторного является более крутой подъем его после точки минимума, что объясняется увеличением механических потерь в двигателе.
2. НАГРУЗОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛЬ И УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ, АНАЛИЗ, ВЛИЯНИЕ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ.
Нагрузочные характеристики.
Для выявления экономичности работы двигателя при различных нагрузках служат нагрузочные характеристики — графики зависимости удельного и часового расходов топлива от мощности, развиваемой двигателем, при постоянной частоте вращения коленчатого вала.
Нагрузочную характеристику карбюраторного двигателя иногда называют дроссельной, поскольку изменение мощности в нем достигается изменением положения дроссельной заслонки.
В связи с тем, что автомобильный двигатель работает в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала, для оценки его экономичности пользуются несколькими нагрузочными характеристиками, снятыми для различных (но постоянных для каждой характеристики) частот вращения.
Как видно из нагрузочной характеристики карбюраторного двигателя, при работе на холостом ходу, когда эффективная мощность равна нулю, а часовой расход топлива — величина конечная, эффективный удельный расход топлива стремится к бесконечности. При полном открытии дросселя удельные расходы равны удельным расходам по внешней скоростной характеристике при тех же частотах вращения. Увеличение удельных расходов топлива на прикрытых дросселях происходит вследствие ухудшения условий протекания рабочего процесса (уменьшения , увеличения ), а также уменьшения механического к. п. д. (индикаторная мощность уменьшается, а мощность механических потерь при постоянной частоте вращения практически неизменна).
Рис. 37. Нагрузочная характеристика карбюраторного двигателя.
Изменение часовых расходов происходит почти по линейному закону. Резкое изменение кривых расхода топлива при нагрузках, близких к максимальной, объясняется включением экономайзера и обогащением вследствие этого смеси.
Рис.38. Нагрузочная характеристика дизеля.
В дизелях при увеличении нагрузки, а, следовательно, и часового расхода топлива удельный расход вначале уменьшается (участок 1-2) вследствие снижения относительной величины механических потерь, а затем повышается из-за уменьшения . Точка 3 соответствует сгоранию топлива на границе начала дымления. Дальнейшее увеличение нагрузки требует резкого возрастания расхода топлива, что ведет к уменьшению . При максимально возможной мощности значение близко к единице. Если и дальше увеличивать подачу в цилиндры топлива, условия его сгорания будут хуже и мощность двигателя понизится. При этом удельный расход топлива будет увеличиваться.
Практически часовой расход топлива в дизелях не должен превышать значения, определяемого точкой 3, так как при более высоких расходах дизель перегревается и дымит, что недопустимо.
3.РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛЬ И УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ, АНАЛИЗ.
Регулировочные характеристики
Графики, отображающие зависимость мощности и экономичности двигателя от коэффициента избытка воздуха (состава смеси), угла опережения зажигания или впрыска, температуры масла и воды и других регулируемых факторов, характеризующих режим работы двигателя, называются регулировочными характеристиками. Эти характеристики служат для выявления наивыгоднейших условий работы двигателя в зависимости от указанных факторов и оценки степени совершенства его регулировок.
Регулировочные характеристики обычно снимают раньше основных характеристик двигателя. Чаще других снимаются регулировочные характеристики по расходу топлива (или по составу смеси), показывающие изменение мощности и удельного расхода топлива в зависимости от часового расхода топлива при постоянной частоте вращения коленчатого вала и оптимальном угле опережения зажигания (или впрыска).
Рис.39. Регулировочная характеристика карбюраторного двигателя по составу смеси.
На приведенной характеристике карбюраторного двигателя по расходу топлива видны две экстремальные точки: одна соответствует максимальной мощности, другая — минимальному удельному расходу топлива. Максимальная мощность достигается при определенном часовом расходе топлива, когда карбюратор отрегулирован на обогащенную смесь . При дальнейшем обогащении горючей смеси мощность уменьшается вследствие уменьшения скорости сгорания. Минимальный удельный расход топлива имеет место при часовом расходе, соответствующем регулировке карбюратора на обедненную смесь . Еще большее обеднение смеси уменьшает скорость сгорания, работа двигателя становится неустойчивой и сопровождается падением мощности и ухудшением экономичности.
При эксплуатации карбюратор регулируют на такой состав смеси, чтобы расход топлива находился в интервале значений, при которых имеют место и .
Рис. 40. Регулировочная характеристика карбюраторного двигателя по углу опережения зажигания.
Из приведенной характеристики карбюраторного двигателя по углу опережения зажигания видно, что с его увеличением до мощность двигателя повышается, а удельный расход топлива уменьшается. Наивыгоднейший угол опережения зажигания не остается постоянным и зависит от режима работы двигателя, состава смеси и других факторов.
Контрольные вопросы:
1. Каковы условия получения скоростных характеристик?
2. Каковы характерные частоты вращения коленчатого вала на скоростной характеристике?
«Состояние сознания» — тут тоже много полезного для Вас.
3. В чем цель получения скоростной характеристике?
4. Каковы условия получения нагрузочных характеристик?
5. В чем цель получения нагрузочных характеристик?
6. Какие характеристики называют регулировочными?
7. Каковы условия снятия регулировочных характеристик?
8. Каким образом на регулировочных характеристиках определяются ,,?
Анализ термодинамического цикла автомобильного двигателя внутреннего сгорания с характеристиками коммерческой модели BMW N54 с искровым зажиганием | Дж.
Энергетический ресурс. Технол. Пропустить пункт назначения навигацииНаучно-исследовательские работы
Саввас Дувартидес, Иоаннис Кармалис, Николаос НтинасИнформация об авторе и статье
Электронная почта: [email protected]
Электронная почта: [email protected]
Электронная почта: [email protected]
Предоставлено Отделом двигателей внутреннего сгорания ASME для публикации в Journal of Energy Resources Technology.
Дж. Энергетический ресурс. Технол . Октябрь 2020 г., 142(10): 102301 (7 страниц)
Номер статьи: ДЖЕРТ-18-1804 https://doi.org/10.1115/1.4046600
Опубликовано в Интернете: 8 апреля 2020 г.
История статьиПолучено:
23 октября 2018 г.
Пересмотрено:
23 февраля 2020 г.
Принято:
26 февраля 2020 г.
900 04 Опубликовано:6 марта 2020 г.
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Поиск по сайту
Citation
Дувартидес С.
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
Расширенный поиск
Abstract
Представлен аналитический метод термодинамического анализа автомобильного двигателя внутреннего сгорания с характеристиками коммерческой модели BMW N54 с искровым зажиганием.
Считается, что шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 3 л оснащен двумя турбонагнетателями с давлением наддува 0,57 бар и промежуточным охладителем воздух-воздух. Математический анализ явлений термодинамики, потока жидкости и теплообмена позволяет получить результаты о химическом составе газов в цилиндрах, их температуре и давлении, количестве и свойствах остаточных выхлопных газов, объемном и механическом КПД, удельный расход топлива, крутящий момент и мощность торможения, тепловой КПД и энергетический баланс двигателя. Анализ дает результаты, очень близко согласующиеся с фактическими характеристиками крутящего момента и тормозной мощности, заявленными производителем BMW.Раздел выдачи:
Сжигание топливаКлючевые слова:
преобразование энергии/системы, анализ энергетических систем, электроэнергетика (ко)генерацияТемы:
Двигатели, Температура, Двигатель внутреннего сгорания, Давление, Цилиндры, Зажигание, тормоза, Энергетический бюджет (физика)Каталожные номера
1.
van Basshuysen
,R.
иSchafer
, 90 003F.
,2015
,Handbuch Verbrennungsmotor: Grundlagen, Componenten, Systeme, Perspektiven
,Springer Vieweg
,Висбаден, Германия
.2.
Тейлор
,К. Ф.
,1985
,Двигатель внутреннего сгорания в теории и на практике
, Vol.1
,The MIT Press
,Кембридж, Массачусетс
.3.
Камень
,R.
,1999
,Введение в двигатели внутреннего сгорания
,Macmillan Press Ltd
.,Лондон, Великобритания
.4.
Анонимный
,2016
, “Статистика европейского рынка транспортных средств: Pocketbook 2016/17
”, 9000 3 .5.
Heywood
,J. B.
,1988
,Двигатель внутреннего сгорания Основы
,McGraw Hill International Editions
.6.
Фергюсон
,C. R.
иKirkpatrick
,A. T.
,2001
,Двигатели внутреннего сгорания: прикладная термонаука
, 2-е изд.,John Wiley & Sons Ltd
.,Нью-Йорк
.7.
Шьяни
,Р. Г.
,Джейкобс
,Т. Дж. 900 03 и
Caton
,J. A.
,2011
, “Количественные причины того, что циклы двигателя, соответствующие идеальному воздушному стандарту, недостаточны 9 0003 »,
Междунар. Дж. Мех. англ. Образовательный
,39
(3
), стр.232
–248 900 03 . 10.7227/IJMEE.39.3.5
8.
Patterson
,D. J.
, иvan Wylen
,G.
,1963
, “Цифровое компьютерное моделирование циклов двигателя с искровым зажиганием 900 03 »,
Документ SAE № 630076
.9.
Маколей
,К. Дж.
,Ву
,Т. 9000 3 ,
Чен
,С. К.
,Борман
,Г. Л.
,Майерс
,P. S.
иУехара
, 9000 3О. А.
,1965
, «Разработка и оценка моделирования сжатия- Двигатель зажигания
»,SAE
.10.
Krieger
,R. B.
иBorman
,G. L.
,1966
, «Расчет кажущегося тепловыделения для двигателей внутреннего сгорания
»,ASME
.11.
Бракко
,Ф. В.
,1974
, “Новое поколение более подробных и информативных моделей сгорания
,SAE
.12.
Колчин
,А.
, иДемидов
,В.
,1984
,Дизайн автомобильных двигателей
,Издательство «Мир»
,Москва, Россия
.13.
Рамос
,J. I.
,1989
,Двигатель внутреннего сгорания Моделирование
,Hemisphere Press Inc
.,Бока-Ратон, Флорида
.14.
Caton
,J. A.
,2016
,Введение в термодинамику Моделирование циклов для двигателей внутреннего сгорания
,John Wiley & Sons Ltd
,Чичестер , Великобритания
.15.
Хейвуд
,Дж. Б.
,Хиггинс
,J.M.
,Watts
,P.A.
, иТабачинский 9 0003 ,
R. J.
,1979
, “Разработка и использование моделирования цикла для прогнозирования эффективности двигателя SI и выбросов NOx
»,SAE
.16.
Блумберг
,PN
,Лавуа
,Г. А.
иТабачинский
,Р. Дж.
,1979
, «Феноменологические модели для поршневых двигателей внутреннего сгорания
»,Prog. Энергетическое сгорание. науч.
,5
(2
), стр.123
–167 9000 3 . 10.1016/0360-1285(79)
-7
17.
Джеймс
,E. H.
,1982
, «Ошибки в прогнозировании выбросов NO от двигателей с искровым зажиганием
», 9 0003SAE
.18.
Рейн
,Р. Р.
,Стоун
,С. Р. 9000 3 и
Gould
,J.
,1995
, “Моделирование образования оксида азота в двигателях с искровым зажиганием с многозонным сжиганием газа
»,Горение. Пламя
,102
(3
), стр.241
–255
. 10.1016/0010-2180(94)00268-W19.
Mattavi
,J. N.
иAmann 900 03 ,
C. A.
,1980
,Моделирование горения в поршневых двигателях
,Пленум-пресс
,Нью-Йорк
.20.
Примус
,Р. Дж.
,2014
, “Эволюция прогноза производительности дизельного двигателя
»,Материалы осенней технической конференции ASME-ICED
,Колумбус, ИА
,19–22 октября
, с.5518
.21.
Ши
,Y.
,Ge
,H. W.
, иReitz
,Р. Д.
,2011
,Расчетная оптимизация двигателей внутреннего сгорания
,Springer-Verlag
,Лондон, Великобритания
.22.
Reitz
,R. D.
иRutland
,C. J.
,1995
, «Разработка и тестирование моделей CFD дизельного двигателя
»,Prog. Энергетическое сгорание. науч.
,21
(2
), стр.173
–196 900 03 . 10.1016/0360-1285(95)00003-Z
23.
Анонимный
,2009
, “Двигатель N55 :Техническое обучение—Информация о продукте
», .24.
Дувартидес
,С.
иКармалис
,I. 90 003 ,
2016
, “Тепловой расчет природного газа – двойного дизельного топлива Двигатель V18 с турбонаддувом для судовых двигателей и силовых установок
»,IOP Conf. Сер.: Матер. науч. англ.
,161
, с.012073
.25.
МакБрайд
,Дж. Б.
,Гордон
,С. 9000 3 и
Рено
,М. А.
,1993
,Коэффициенты для расчета термодинамических и транспортных свойств отдельных видов
, Технический меморандум НАСА 4513,НАСА
,США
.В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.
25,00 $
Покупка
Товар добавлен в корзину.
Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальный режимИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕКВАРТАЛ: Весна 2002 г.
НОМЕР КУРСА : MIM 1570
ИНСТРУКТОР : Яннис А. Левендис
ОФИС : 267 SN
ТЕЛЕФОН : 373-3806
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА : [email protected]
ВЕБ-САЙТ КУРСОВ:
ОПИСАНИЕ КУРСА:
Этот курс знакомит с концепциями и теориями работы внутренних
двигатели внутреннего сгорания, основанные на фундаментальных инженерных науках термодинамики,
газодинамика, теплообмен и механика. Обсуждается конструкция и работа
характеристики обычного искрового зажигания (бензин), воспламенения от сжатия
(дизельные), Ванкеля (роторные) и двигатели с искровым зажиганием с послойным наддувом.
Термодинамические идеальные циклы анализируются и сравниваются с реальными циклами.
Процессы впуска топлива и воздуха и выхлопа, а также дозирование топлива в двигателе
исследуются разнообразные явления. Образование загрязняющих веществ и контроль
обсуждаются и оцениваются рабочие характеристики двигателя. Двигатель/трансмиссия/дорожная нагрузка
рассчитываются характеристики автомобилей.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ: Термодинамика I и II, Гидромеханика, Тепло. Передача.
ЦЕЛИ КУРСА:
Понимать работу двигателей внутреннего сгорания. Для выполнения
теоретические расчеты для получения термодинамической эффективности, а затем
оценить операционные убытки. Рассчитать параметры работы двигателя. Понимать
последствия компромисса между производительностью, эффективностью и выбросами. Для оценки отношения выходной мощности двигателя к требуемой мощности
для движения автомобиля. Обсудить и оценить конструкцию компонентов двигателя.
ТЕМЫ КУРСА:
- Типы двигателей и их работа (гл.1)
- Газовые циклы (гл. 2)
- Горюче-смазочные материалы и термодинамика горения (гл. 10, 3)
- Топливно-воздушные циклы (гл. 4)
- Проверка и контроль двигателя (гл. 5)
- Трение, теплопередача (гл. 6,8)
- Воздушное топливо и поток выхлопных газов (гл. 7)
- Горение и выбросы (гл. 9)
- Общие характеристики двигателя (гл. 10)
РАБОЧИЕ ЧАСЫ : T, F: 9:15–10:30, W: 2:50–3:55
ТП: помощники преподавателя для курса будут г-н Серхио Угарте и г-жа Чжэнлей Ван.
КЛАСС :
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Шесть комплектов домашних заданий и один проект будут
присвоено и будет
собраны в объявленные даты, в начале учебного периода.
ПОСЕЩЕНИЕ: Посещение и участие в лабораториях классов и ОЧЕНЬ ВАЖНО и будет присвоено 15% оценки.
Будет организовано одно экспериментальное занятие продолжительностью 2 часа.
ЭКЗАМЕНЫ: будет один часовой промежуточный экзамен и
2-х часовой финал. Итоговый экзамен будет охватывать весь курс. Нет
Косметические осмотры будут проводиться без медицинских показаний.
ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ БУДУТ ОТКРЫТЫ ЗАМЕТКИ, ОТКРЫТАЯ КНИГА.
ОЦЕНКА КУРСА:
25% домашнее задание (шесть подходов)
10% проект
20% промежуточный экзамен
30% окончательная
15% участие в занятиях и лабораторных работах и отчеты
ДАТЫ:
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЭКЗАМЕН: пятница, 3 апреля, гл.