Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Подбор антифриза по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать24.03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Читать01.02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать20. 12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать21. 04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Еще немного о моторных маслах
Тонкости выбора моторных масел
Основные различия моторных масел
Виды моторных масел
Синтетической. Безусловно является самым лучшим вариантом выбора моторного масла, имеет ряд преимуществ перед минеральным и полусинтетическим маслом:
Большой срок эксплуатации;
Менее вязкое, что способствует более хорошим смазывающим свойствам;
Работа при более низких температурах окружающей среды;
Менее чувствительно к перегреву.
Правда, есть и очень серьезный недостаток – это его цена.
Полусинтетическое. Минеральное масло, обогащенное синтетическими приставками, значительно лучше минерального масла, но уступает синтетическому. Самая золотая середина при выборе, цена-качество.
Минеральное. Самое дешевое моторное масло. Производится с помощью крекинга нефти, основное отличие этого масла, его тягучесть. Хорошо подходит для автомобилей пробег которого более 150 000. Самый основной недостаток этого масла, его не долговечность в использовании, необходимо менять каждые 9-10 000 км. пробега. Второй минус такого масла, это температура. При больших температурах теряет свои смазывающие свойства, соответственно перегрев двигателя будет для него губительным.
Промывочное. Имеет специальные промывочные присадки, отсюда и название. Рекомендуется использовать при замене моторного масла, в тех случаях когда меняется не только само масло, но и его тип, производитель и характеристики. Срок службы масла — все одна заливка, после чего мало необходимо утилизировать.
Моторные масла разделяются также и по типу двигателя на дизельные и бензиновые, так Американский институт нефти «API» разработал следующую маркировку. Для дизельного двигателя на этикетке должен быть указан индекс «API» в виде буквы «С», а для бензинового двигателя «S». После основной буквы в символике присутствую еще одна буква, которая обозначает для какого года выпуска двигателя подходит это масло. По мимо Американской маркировки существует и европейская «ACEA» — ассоциация европейских производителей, маркировка также разделена на основную букву (A,B,E) и цифру (1,2,3,4,5), где буквы обозначают тип двигателя, а цифры указывают характеристика масла и чем она больше тем масло лучше.
Масла для бензиновых двигателей
Масла для дизельных двигателей
Виды масел и их характеристики
Летнее — более густое, не теряет свои смазывающие свойства при более высоких температурах. При использовании в холодное время становится очень густым, в результате чего не способно выполнять свои функции.
Маркировка на канистре:
SAE 30 применяется при температуре воздуха от 0 до +30;
SAE 40 применяется при температуре воздуха от 0 до +45;
SAE 50 применяется при температуре воздуха от 0 до +50.
Зимнее – менее густое, не вязкое, при низких температурах показывает более хорошие смазывающие свойства. При использование в теплое время становится слишком жидким, что негативно сказывается на его свойствах.
Маркировка на канистре:
SAE 0W применяется при температуре воздуха от -10 до -40;
SAE 5W применяется при температуре воздуха от -10 до -35;
SAE 10W применяется при температуре воздуха от -5 до -25;
SAE 15W применяется при температуре воздуха от 0 до -20;
SAE 20W применяется при температуре воздуха от +15 до -15.
Всесезонное – умеренно густое, не значительно меняет свою вязкость в зависимости от температуры окружающей среды, является самым распространенным в продаже видом масла в России.
Маркировка на канистре:
SAE5W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;
SAE5W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -35;
SAE 10W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -30;
SAE 10W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;
SAE 15W-40 применяется при температуре воздуха от +40 до -20;
SAE20W-50 применяется при температуре воздуха от +45 до -15.
К сожалению сегодня в России подделывают все хорошее: водку, одежду и парфюмерию, аудио- и видеопродукцию. Увы, все это в равной мере относится и к автомаслам .
Что подделывают чаще
Привлекая покупателя дешевизной, подделка способна за несколько месяцев вывести из строя исправный двигатель. Условно масла, присутствующие на российском рынке, можно подразделить на три группы.
Дешевые — отличают характерное оформление, низкокачественные пробка и этикетка, прозрачная канистра. Здесь можно встретить маркировку ГОСТа, обозначения М5, М6, М8, М6/12Г, ТМ5-18 и т. д.
Другая часть — моторные и трансмиссионные масла, выпускаемые российскими фирмами под собственными торговыми марками типа «Лукойл» и т. д. Это масла, произведенные с соблюдением технологии и соответствующие тому, что написано на этикетке.
Импортные масла.
Количество автомобилей год от года растет, а вместе с ними растет, к сожалению, и число подделок масел.
Однако следует помнить, что производство подделок под импортные масла зачастую экономически нецелесообразно из-за того, что оборудование по производству подобной упаковки стоит баснословных денег, а окупаемость его растягивается на долгий срок, поскольку продажа импортных масел в процентном соотношении к отечественным ниже. Поэтому чаще встречаются подделки под известные марки именно отечественных масел, объем их реализации очень высок. В основном «бодяжники» подделывают недорогое автомобильное моторное масло наиболее популярное у рядового и небогатого автомобилиста.
Подделки под импортные масла (в основном, Shell, Mobol, Castrol OEM масла) встречаются реже, но тоже достаточно часто, так что расслабляться не стоит. Причем подделывают их не только российские теневые производители, но и их «коллеги» из стран ближнего зарубежья.
Высокая цена импортных масел — залог получения серьезной прибыли при реализации их подделок.Чем известнее марка и выше объем реализации масел, производимых западной компанией под этой маркой, тем привлекательнее становится для подпольных производителей ее подделка. Естественно, что подобные фальсификации наносят огромный вред имиджу производителя и печально сказываются на спросе конечного потребителя. Продажи падают у всех, кто продает масла, даже если это оригинальные и качественные продукты.
Не гонитесь за дешевизной!
Объективно цена масла высокого класса российского производства не намного дешевле импортных аналогов, т. к. основная часть их стоимости «сидит» в импортных присадках. Так что не стоит соблазняться дешевизной.
Конечно, высокую цену на продукцию таких гигантов, как Shell или Mobil, можно объяснить огромными затратами на разработку технологий производства и рекламные кампании, но и у менее известных производителей качественное масло имеет свой минимальный порог цены. Он примерно равен 60 рублям за литр минерального масла и 150 — за литр «синтетики». Все, что продается дешевле, заслуживает подозрения в качестве данного продукта.
Если продукт, который вы намереваетесь купить, не содержит пробки-пломбы, высококачественной этикетки, то вы должны понимать, что «здоровью» вашего «железного коня» угрожает серьезная опасность.
Первые признаки
Один из признаков фальсификата — отсутствие на этикетке полного адреса производителя. Но даже если все на месте — это не значит, что перед вами оригинал. Современная техника подделки канистр и бутылочек достигла небывалых высот: при огромных объемах сбыта фальсификаторам выгодно потратиться на изготовление качественной тары. Поэтому даже если вы не приобрели откровенную подделку с орфографическими ошибками на этикетке за смехотворную цену, вероятность оказаться обманутым сохраняется.
Желательно покупать масло, датированное последними месяцами: жулики не успевают быстро печатать новые этикетки.
Взяв в руки канистру, тщательно рассмотрите ее. От покупки масла, разлитого в прозрачные или полупрозрачные полиэтиленовые емкости, лучше воздержаться. Известные и солидные товаропроизводители в таких канистрах масло на рынок уже давно не поставляют.
Далее. Этикетка должна быть намертво приклеена всей плоскостью. Если наклейка легко отделяется от канистры, значит, перед вами, скорее всего, фальшивка. Еще лучше, если этикетки нет вовсе, а все, что нужно знать о масле, напечатано прямо на канистре.
Следует обращать внимание на целостность упаковки и так называемый «контроль вскрытия» (контрольная «юбка» на пробках канистр мелкой фасовки на 1, 4, 5 литров и дополнительная этикетка из специальной бумаги на пробках 10, 20 и 50-литровых канистр), который невозможно снять без механического разрушения. Если канистра вскрывалась, контрольная «юбка» и этикетка будут нарушены. Поэтому не поленитесь вскрыть канистру не отходя от кассы, т. к. позже вам трудно будет что-либо доказать.
Также на этикетке в последнее время часто размещают голографический элемент с логотипом, который наклеивают на этикетку либо даже вплавляют в пластиковую основу канистры, на ощупь он не имеет краев и не отклеивается. На канистрах «Лукойла», например, должна быть четкая, прямая линия, через которую виден уровень масла.
Дата изготовления масла, нанесенная на лицевой части этикетки, и дата изготовления канистры (если она есть), выдавленная на днище, должны соответствовать.
Если вы решились купить масло на рынке, обратите внимание на внешний вид упаковок, на то, как закатаны крышки, наличие контролек на горловинах. Канистра должна быть сделана аккуратно, без заусенцев. Пробка должна иметь хорошо выраженную защиту (например, срывное кольцо). Многие серьезные производители нумеруют каждую канистру, регулярно меняют дизайн или какой-нибудь элемент.
Так что отличить оригинал от подделки можно. Нужно только быть внимательным.
Где покупать?
Прежде чем идти за маслом, внимательно изучите все характеристики (вязкость, класс качества, марку, объем, необходимый для замены, и пр. ). Этим вы избавите себя от нервотрепки, а двигатель своего авто — от преждевременной «комы».
Все точки, где автовладелец в случае надобности может приобрести моторное масло, условно можно разделить на пять основных категорий: авторынки, многочисленные маленькие магазинчики «Автозапчасти», фирменные «автобутики» и АЗС, оборудованные соответствующими торговыми площадками и наконец это интернет-магазины.
Порой добропорядочные предприниматели приобретают некачественные масла не по злому умыслу. Вот почему сегодня наиболее солидные продавцы не скупятся на анализ масла, купленного у официальных поставщиков, чтобы проверить его соответствие стандарту. Бывает, недоброкачественный продукт возвращают производителю целыми партиями. Но такой подход, к сожалению, редкость. Эффективной может быть государственная система независимых лабораторий для сертификации конкретных партий на месте. Только до этого надо еще дожить.
Но, несмотря на все «перестраховки», сегодня никто не застрахован от приобретения поддельного масла.
Следите за тем, чтобы на этикетках были данные о производителе и дата выпуска, и, не отходя от прилавка, вскройте упаковку. Бывает, что она уже распечатана.
Если у вас возникло подозрение в подлинности продаваемого масла, лучше воздержитесь от покупки. Ремонт двигателя обойдется значительно дороже.
Лучше перестраховаться
- Не покупайте моторные масла на обочинах дорог.
- Не приобретайте товар, на этикетке которого отсутствует полный адрес изготовителя (желательно с телефоном), отсутствует информация о сертификации : SAE, API и пр.
- Проверяйте дату изготовления.
- Воздержитесь от покупки масла в грязной канистре с подтеками.
- Обходите стороной подозрительно дешевые ларьки и магазинчики.
- Настоящее масло всегда прозрачное? без осадка и механических примесей.
- Заменив масло и прогрев двигатель, обратите внимание на контрольную лампочку «Давление масла»: если она загорается, то не исключено, что вы залили в двигатель фальсифицированное масло, так как оно не содержит специальных присадок, загущающих масло при высоких температурах.
- Покупая моторное масло, обязательно требуйте кассовый чек. Во-первых, это дисциплинирует продавцов, а если вам не повезло и вы купили поддельное масло, которое привело к неполадкам в работе двигателя, вы сможете предъявить обоснованную претензию.
Использованы материалы ресурсов : oil54.ru
sporic.ru
Качества хорошего моторного масла — Atlantic Grease and Lubricants FZC (AGL)
3 основных качества, которыми должно обладать хорошее моторное масло
если вы находитесь в поисках лучшего моторного масла в мире должен быть знаком с качествами, которыми он должен обладать. Каждое моторное масло требует определенных характеристик, которые определяют его долговечность и эффективность. Основные характеристики, которые должны присутствовать в лучшем моторном масле мира — высокий индекс вязкости, термическая стабильность и устойчивость к окислению.
высокий индекс вязкости
вязкость e в основном представляет собой сопротивление жидкости течению. Для того, чтобы знать о качестве смазочного материала, очень важно учитывать его вязкость при различных температурах, для этого индекс вязкости был введен Э. Дином и Г. Дэвисом еще в 1929 году. Высокий индекс вязкости считается лучшая черта, что лучшее моторное масло в мире должен обладать. К счастью, Atlantic lube поставляет смазочные материалы с высоким коэффициентом вязкости, что делает их смазочные материалы лучшими из лучших в мире.
Термостабильность
Еще одной важной характеристикой, которой должно обладать хорошее моторное масло, является стабильность при высоких температурах. Так как смазочные материалы работают в той части вашего автомобиля или мотоцикла, где температура самая высокая, то они должны обладать характеристиками, не позволяющими им разрушаться при высокой температуре. Хорошее моторное масло должно обеспечивать запуск двигателя при низких температурах и быть стабильным при высоких температурах. В противном случае плохая термическая стабильность может привести к выходу из строя вашего двигателя из-за высокой вязкости. Atlantic lube прекрасно это знает и поэтому производимые там смазки способны противостоять высоким температурам и запускать двигатель даже при очень низких температурах. Короче говоря, смазочные материалы обладают термостабильностью, что делает их лучшими смазочными материалами в мире.
Стабильность к окислению
Другой важной характеристикой, которой должно обладать хорошее моторное масло, является стойкость к окислению. Под окислением понимают химическую реакцию, происходящую между смазочным маслом и кислородом. При более высокой степени окисления сокращается срок службы моторного масла или смазки. Не только это, но и высокая вязкость масла, что приводит к образованию шлама. Чтобы ваш двигатель работал должным образом, вы должны выбрать моторное масло, которое не будет смешиваться с кислородом. Таким образом, двигатель вашего автомобиля или мотоцикла останется невредимым, а смазка сможет работать длительное время. Смазочные материалы, приготовленные на Atlanticlube обладают хорошей устойчивостью к окислению, что продлевает срок службы вашего двигателя. Внутри двигателя все дело в химических реакциях. Чем больше вы пытаетесь избежать вредных химических реакций, тем больше пользы это принесет вам. Для определения устойчивости масла к окислению можно использовать несколько методов, и Atlanticlube знает их все. Чтобы получить лучшее моторное масло в мире ,вы должны выбрать масло Atlantic.
Почему так много разных масел?
Все о моторном масле
Есть много вариантов когда дело доходит до выбора подходящего масла для двигателя вашего автомобиля. Этот статья ломает основы.
Пол Вайслер и редакторы Popular Mechanics
14 февраля 2019 г.
Учитывая все доступные варианты моторных масел, выбор подходящего масла для вашего автомобиля может показаться невероятно сложной задачей. Несмотря на то, что существует масса информации, чтобы узнать о различных вариантах выбора масла, первый шаг, честно говоря, довольно прост: загляните в руководство по эксплуатации автомобиля и/или проконсультируйтесь с механиком.
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый вес масла, будь то стандарт, например 10W-30 или что-то в этом роде более необычный. Позже мы объясним, что означает этот вес и как вы должны настроить его в зависимости от сезона. А пока выбирайте масло с рекомендованным вес от бренда, на котором отображается символ звездочки, указывающий на масло был протестирован Американским институтом нефти (API). Кроме того, есть двухсимвольное служебное обозначение на контейнере. Последний сервис API стандарт – «SL». SL относится к группе лабораторных и двигательных испытаний, в том числе последней серии для контроля высокотемпературных отложений.
Далее вам нужно выбрать вязкость (толщина), подходящая для температуры вашего автомобиля нормально работает в (опять же, проверьте руководство пользователя).
Это основы. Но есть намного больше к истории, чем это.
Знакомство с этикеткамиЭтикетки моторного масла.
SAE
Эти этикетки вы найдете на каждый контейнер надежного моторного масла. Пончик API справа говорит вам, если масло соответствует текущему сервисному рейтингу SL (C для дизельных двигателей). Это также предоставляет SAE (Общество Automotive Engineers) число вязкости и сообщает вам, прошло ли масло Сохраняющий тест. Символ звездочки слева указывает на то, что масло прошел тесты, перечисленные для обслуживания SL.
ВязкостьВязкость означает сопротивление жидкости течь. В моторном масле он рассчитан на ноль градусов по Фаренгейту (представленный число перед буквой «W» [для зимы]) и при 212 градусах (обозначается вторым числом в обозначении вязкости). Моторное масло разжижается при нагревании и уплотняется при охлаждении. Итак, с правильными добавками к помочь ему противостоять слишком сильному разжижению, масло может быть рассчитано на одну вязкость, когда холодный, другой когда горячий. Чем более он устойчив к истончению, тем выше второй номер (10W-40 против 10W-30, например), и это хорошо. В пределах По этой причине более густое масло обычно лучше герметизирует и сохраняет лучшую пленку. смазка между движущимися частями.
На низкотемпературном конце масло должно быть устойчивым к сгущению, чтобы легче течь ко всем движущимся частям в вашем двигателе. Кроме того, если масло слишком густое, двигателю требуется больше энергии. провернуть коленчатый вал, частично погруженный в масляную ванну. Излишний толщина может затруднить запуск двигателя, что снижает экономию топлива. А Масло 5W обычно рекомендуется для зимнего использования. Однако синтетические масла могут быть сформулированы так, чтобы течь еще легче в холодном состоянии, поэтому они могут проходить тесты, соответствующие рейтингу 0 Вт.
После запуска двигателя уровень масла нагревается. Второе число в рейтинге вязкости — «40» в Например, 10W-40 говорит вам, что масло останется гуще при высоких температурах. температуры, чем тот, у которого второе число ниже — «30» в 10W-30, например. Что действительно важно, так это то, что вы используете вязкость масла, инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует.
Почему так много разных масел
Посмотрите на полках в автозапчастях магазинах, и вы увидите масла с маркировкой для самых разных целей: высокотехнологичные двигатели, новые автомобили, автомобили с большим пробегом, сверхмощные/внедорожные внедорожники. В Кроме того, вы увидите широкий выбор вязкостей. Если вы читаете руководство, вы будете знать, что производитель автомобиля рекомендует для нового транспортное средство. Руководство может включать ссылку на энергосберегающие масла, которые просто означает, что масло прошло лабораторные испытания по сравнению с эталонным маслом. Его нет гарантии лучшей экономии топлива, но у большинства ведущих брендов есть по крайней мере некоторые вязкости, которые так помечены. Давайте посмотрим на разные типы.
Как выбрать между Синтетическое и обычное моторное маслоОбычное масло премиум-класса : Это стандартное масло для новых автомобилей, за исключением тех случаев, когда требуется полностью синтетическое масло (многие автомобили премиум-класса и автомобили класса люкс). Все ведущие бренды имеют один уровень обслуживания SL, доступный в нескольких вязкостях. Автопроизводители обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, особенно для более низких температур, с маслом 10W-30 в качестве опции, особенно для более высоких температур окружающей среды. Эти три рейтинга охватывают практически все автомобили малой грузоподъемности на дорогах. Однако еще более важным является регулярная замена масла и фильтра. Хорошей практикой является интервал в 4000 миль/четыре месяца. Абсолютный минимум два раза в год. Если в вашем автомобиле есть электронный индикатор замены масла на комбинации приборов, не превышайте его предупреждение.
Полностью синтетическое масло : Масла, изготовленные для высокотехнологичных двигателей, будь то Chevy Corvette или Mercedes-Benz, полностью состоят из синтетических материалов. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (что указано в их маркировке), это означает, что они обладают превосходными и долговечными характеристиками во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений. Они лучше текут при низких температурах и сохраняют максимальную смазывающую способность при высоких температурах. Так почему бы всем не использовать их? Ответ: Эти масла дорогие и не каждому двигателю они нужны. На самом деле, могут быть некоторые особенности, которые нужны двигателю вашего автомобиля, которых нет у синтетики. Опять же, следуйте руководству пользователя.
Полусинтетическое масло : В настоящее время стандартно для большинства автомобилей. Они содержат дозу синтетического масла, смешанного с органическим маслом, и в целом разработаны для обеспечения защиты при несколько более тяжелых нагрузках и высоких температурах. Как правило, это означает, что они менее летучи, поэтому испаряются гораздо меньше, что снижает потери масла (и увеличивает экономию топлива). Они популярны среди водителей пикапов/внедорожников, которым нужна защита от высоких нагрузок. И они намного дешевле, чем полностью синтетические, может быть, всего на несколько копеек дороже, чем обычное масло премиум-класса.
Масло для увеличения пробега : Сегодняшнее автомобили служат дольше, и если вам нравится идея погасить автомобиль и при пробеге, исчисляемом шестизначной цифрой, у вас есть другой выбор масла, эти разработано для автомобилей с большим пробегом. Почти две трети транспортных средств на дорога имеет более 75000 миль на одометре. Итак, нефтеперерабатывающие заводы определили это как область интересов клиентов, и у них есть новые масла, которые они рекомендуется для этих транспортных средств.
Когда ваш автомобиль или легкий грузовик/внедорожник несколько старше и имеет значительно больший пробег, вы можете заметить немного масла пятна на полу в гараже. Примерно в это же время вам нужно добавить кварту чаще, чем когда автомобиль был новым. сальники коленвала могли затвердеть и потеряли свою гибкость, поэтому они протекают (особенно при низких температурах) и может треснуть. Масла с большим пробегом содержат кондиционеры для уплотнений, которые проникать в поры уплотнений, восстанавливая их форму и увеличивая их гибкость. В большинстве случаев резиновые уплотнения рассчитаны на набухание ровно настолько, чтобы остановить утечки. Но нефтепереработчики выбирают ингредиенты для «восстановления набухания». осторожно. Valvoline показала нам рабочие характеристики одного хорошего уплотнения кондиционер, вызывающий набухание большинства уплотнительных материалов, но на самом деле уменьшающий набухание одного типа, который имел тенденцию чрезмерно набухать от ингредиентов, содержащихся в некоторых другие моторные масла.
Вы также могли заметить некоторую потерю производительности и плавности работы двигателя в результате износа двигателя вашего автомобиля с большим пробегом. Эти масла с большим пробегом также имеют несколько более высокую вязкость. (Даже если цифры на контейнере не указывают на это, существует довольно широкий диапазон для каждого класса вязкости, и масла с большим пробегом находятся в верхней части каждого диапазона.) В них также может быть больше присадок, улучшающих индекс вязкости. Результат? Они лучше герметизируют зазоры между поршнем и цилиндром и не так легко выдавливаются из больших зазоров подшипников двигателя. Они также могут иметь более высокую дозу противоизносных присадок, чтобы попытаться замедлить процесс износа.
Если у вас старый автомобиль, все эти функции могут значить для вас больше, чем то, что вы могли бы получить от полного синтетика, и на дробь цена.
Помимо этого, есть еще много чего история с маслом. Читай дальше.
Идем глубже.
Стойкость к истончению при повышении температуры называется индексом вязкости. И хотя большее второе число — это хорошо, масло также должно быть прочным. То есть его должно хватить на тысячи километров до следующей замены масла. Например, масло имеет тенденцию терять вязкость из-за сдвига, скользящего движения между плотно прилегающими металлическими поверхностями движущихся частей, таких как подшипники. Таким образом, устойчивость к потере вязкости (стабильность к сдвигу) необходима для того, чтобы масло сохраняло смазочную пленку между этими частями.
В отличие от антифриза, 95% которого состоит из одного основного химического вещества (обычно этиленгликоля), нефтяного типа моторное масло содержит смесь нескольких различных типов базового масла, некоторые другие дороже других. Нефтяные компании обычно выбирают из пяти группы, каждая из которых производится по-разному и по-разному. вязкость. В некоторых случаях более дорогие группы подвергаются более высокой обработке. с методами, которые производят смазку, которую можно классифицировать как синтетическую. Так называемая полная синтетика содержит химические вещества, которые могут быть получены из нефть, но они настолько изменены, что не считаются природным маслом больше. Наша специальная смесь содержала 10 процентов полиальфаолефинов (ПАО), тип химического вещества, которое часто является основным ингредиентом полностью синтетического.
Пакет базового масла для любого масла от 70 до 95 процентов смеси; остальное состоит из добавки. Означает ли это, что масло, содержащее всего 70 процентов базовых масел, лучше, чем один с 95 процентами? Нет, так как некоторые базовые масла имеют натуральный характеристики или те, которые вытекают из их обработки, которая уменьшает или устраняет необходимость в добавках. И хотя некоторые добавки делают важным вклады в смазку, сами по себе они не обязательно имеют большой смазывающая способность.
Ингредиенты пакета присадок отличаются по стоимости, как мы уже говорили, но цена является лишь одним из факторов. Некоторые лучше работают в некоторые комбинации базовых масел и некоторые менее дорогие базовые масла хороший выбор для смеси из-за того, как они работают с популярными добавки. Вывод: У каждого моторного масла есть свой рецепт. Переработчики придумали список целей, основанный на потребностях их клиентов (автопроизводителей, для например) и разработать масло для достижения этих целей, насколько это возможно.
Одно дело не дать маслу разжижаться при нагревании, когда оно подвергается воздействию работы двигателя. Но также важно, чтобы масло не становилось слишком густым. Одним из подходов является использование базовых масел премиум-класса с низкой испаряемостью для предотвращения испарения. Испарение пакета базового масла не только увеличивает расход масла, но и приводит к тому, что масло становится более густым (что снижает экономию топлива).
Присадки к масламИспользование присадок — еще один подход к улучшению и сохранению характеристик масла. Высокая температура двигателя в сочетании с влагой, побочными продуктами сгорания (включая несгоревший бензин), ржавчиной, коррозией, частицами износа двигателя и кислородом приводит к образованию шлама и лака. Присадки не только помогают маслу поддерживать хорошую смазку, но также помогают свести к минимуму образование шлама и нагара, а также любой ущерб от их образования. Вот категории ключевых ингредиентов добавок и почему они важны:
• Присадки для улучшения индекса вязкости : Снижают тенденцию масла истончаться при повышении температуры.
• Моющие средства : В отличие от бытовых, они не трите поверхности двигателя. Они удаляют некоторые отложения, прежде всего твердые частицы. Но их основная цель состоит в том, чтобы содержать поверхности в чистоте, препятствуя образование высокотемпературных отложений, ржавчины и коррозии.
• Диспергаторы : Диспергируют твердые частицы, сохраняя их в растворе, поэтому они не собираются вместе, образуя шлам, лак и кислоты. Некоторые добавки действуют как детергенты и диспергаторы.
• Противоизносные присадки : Бывают случаи, когда смазочная пленка разрушается, поэтому противоизносные присадки должны защищать металлические поверхности. Соединение цинка и фосфора под названием ZDDP является давно используемым фаворитом, наряду с другими соединениями фосфора (и серы). Если вам нужно знать, ZDDP означает диалкилдитиофосфат цинка.
• Модификаторы трения : Это не то же самое, что противоизносные средства. Они уменьшают трение двигателя и, таким образом, могут улучшить экономию топлива. Используются графит, молибден и другие соединения.
• Депрессорные присадки : Просто потому, что 0°F Низкий показатель вязкости не означает, что масло будет легко течь при низких температуры. Масло содержит частицы парафина, которые могут застывать и снижать текучесть, поэтому эти добавки используются, чтобы предотвратить это.
• Антиоксиданты : При температуре двигателя для лучшего контроля выбросов, антиоксиданты необходимы для предотвращения окисление (и, следовательно, загущение) масла. Некоторые добавки, которые выполняют другие функции, также служат этой цели, например, противоизносные присадки.
• Ингибиторы пенообразования : Биение коленчатого вала через масло в поддоне вызывает пенообразование. Масляная пена не так эффективна, как смазка в виде полножидкостного потока, поэтому ингибиторы используются для пузыри схлопываются.
• Ингибиторы ржавчины/коррозии : Защита металлических деталей от кислот и влаги.
Больше не значит лучшеНе обязательно улучшать масло добавлением большего количества присадок. На самом деле, вы можете сделать хуже. Например, соединения серы обладают противоизносными, антиокислительными характеристиками, но могут снижать экономию топлива и влиять на работу каталитического нейтрализатора.