Сборочные чертежи сварного фаркопа и деталировка деталей с 3D-чертежами
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве. Помощь
Авторизация
- Чертежи
- Транспорт и подъемные машины
- Мототранспорт
Добавить работу
Код: 03.01.02.14.03
Разместил: Чикунова Марина
Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?
Поиск по словам: 3D-модель, Крюк, Фаркоп
Перечень чертежей:
- Сборочный чертеж фаркопа А3
Представлен вид сбоку и спереди, указаны номера позиций, спецификация на чертеже.
Фаркоп – устройство, которое устанавливается на автомобили и другие транспортные средства, предназначенное для осуществления буксировки прицепов.
Узел состоит из сборочных единиц и деталей: фаркоп (сварка) (поз. 1), фиксатор (поз. 4), пружина кручения (поз. 5).
- Деталировка фиксатора А3
Показаны 4 вида детали, указаны размеры и шероховатости.
Технические требования:
- Неуказанные радиусы скруглений 3 мм;
- Неуказанные внутренние радиусы гиба 5 мм;
- Покрытие Ц6хр.
Фиксатор изготовлен из листа 3 по ГОСТ 19903-74.
- Чертеж пружины кручения А4
Показан вид детали сбоку и спереди.
Заготовка для пружины – проволока А-1-1,2 ГОСТ 9389-75.
Технические требования:
- Длина развернутой пружины 190 мм;
- Допускается изготавливать из проволоки А-1-1,0 ГОСТ 9389-75.
- Фаркоп (сварка) в сборе А3
Представлен вид сбоку, спереди и разрез (А-А). Указаны габаритные размеры, номера позиций. Спецификация на листе. Узел состоит из кронштейна (поз.
1), крюка (поз. 2), пластины (поз. 3).Технические требования:
- Сварка в среде углекислого газа плавящимся электродом;
- Сварная конструкция I класса по И37.040.018-79;
- Острые кромки притупить;
- Покрытие Ц6хр.
- Деталировка пластины А4
Вид сбоку и спереди с размерами и шероховатостью. Технические требования – внутренние радиусы гиба 2 мм.
Пластина изготовлена из листа 3 по ГОСТ 19903-74 из стали 20 ГОСТ 1577-93.
- Чертёж крюка А4
Вид сбоку, даны размера и шероховатости.
Заготовка – круг 16 ГОСТ 2590-88, материал – сталь 40Х ГОСТ 4543-71.
- Деталировка кронштейна А4
Дан вид сбоку, спереди и снизу. Указаны размеры и шероховатость. Кронштейн изготавливается из стали 295-09Г2С по ГОСТ 19281-89 из листа ПН-0-6 по ГОСТ 19903-74.
- 3D-модель фиксатора
- Чертеж фаркопа в 3D
- Фаркоп сварка в 3D-проектировании
- 3D-чертеж пружины кручения
- Деталь пластина в 3D
- Чертеж в 3D крюка фаркопа
- 3D-моделирование чертеж кронштейна автомобильного фаркопа
Спецификация – 2 листа
В программе: Компас 3D v
- Сопутствующие товары (2)
- Отзывов (0)
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Личное меню
Фаркоп на Рено Логан своими руками: чертежи с размерами, фото
Фаркоп – это балка с боковыми фланцами, которая крепится к лонжеронам. В центре балки установлен крюк, за который зацепляют прицеп. Конструкция фаркопа должна содержать минимальное число деталей. Мы приводим чертёж фаркопа для Рено Логан первого поколения. Он, то есть этот чертёж, содержит 8 элементов. А дальше рассмотрено, что нужно сделать, чтобы фаркоп был совместим с конструкцией машин из поколения II – тех, которые с 2014 года выпускает завод ВАЗ.
О том, как проще установить фаркоп, у нас рассказано на видео.
Содержание
- 1 Чертежи всех деталей с размерами, вариант 1 (Рено Логан фаза 1 и 2)
- 1.1 Крюк
- 1.2 Внешний вид фаркопа по чертежу №1
- 2 Чертёж бокового кронштейна, доработанный вариант (фаза 3)
- 3 Техника монтажа фаркопа к кузову
- 3. 1 Работы по установке фаркопа на автомобиле
- 4 Технология резки металла в гараже – пример на видео
Чертежи всех деталей с размерами, вариант 1 (Рено Логан фаза 1 и 2)
Можно изготовить фаркоп на Рено Логан своими руками, но чертежи надо изучить очень внимательно. Если речь идёт об авто из фазы 1 или 2, читайте текст дальше. Чертежи не подходят для «фазы 3», то есть для седанов последнего поколения.
Конструкция в сборе
Вся конструкция состоит из трёх узлов – двух фланцев и одной балки. Боковые фланцы будем называть кронштейнами. Их чертёж показан на фото.
Боковой кронштейн (2 шт.)
Балка в сборе включает в себя пять деталей. Сама балка – это труба с внешними размерами 60 на 40. Можно использовать трубу сечением 40 на 40, но тогда уменьшится вырез в «щеке»: размеры 50 и 115 станут равными 40 и 125. Тут всё просто.
Все детали узла «балка»
Обратите внимание – гайка М12 должна быть приварена к фланцу. При невозможности это выполнить в стенке трубы сверлят монтажные отверстия. Но лучше так не делать – балка должна остаться герметичной!
Чертежи фаркопа на Рено Логан, показанные выше, получены методом замера деталей, входящих в фабричный комплект. Гайки и винты М12 стягивают всю конструкцию, а сама она на болтах и гайках M10 крепится к лонжеронам. Кстати, ещё будут нужны втулки. Их размеры приведёны в главе 4.
Крюк
В комплекте, о котором идёт речь, была деталь с названием «крюк». Приводим её размеры.
Самая важная деталь фаркопа
Диаметр шара, показанный здесь, является стандартным – 50 мм. Технологию изготовления мы не рассматриваем.
Внешний вид фаркопа по чертежу №1
Ниже показано, как выглядит фаркоп из «Проекта 1». О его установке читайте дальше.
Самоделка для авто из первого поколения
Тем, кто не умеет пользоваться сваркой, об изготовлении чего-то подобного проще забыть.
Толщина стального листа должна быть не менее 3 мм. Толщина стенок балки – 2,5 мм. Меньше – нельзя!
Чертёж бокового кронштейна, доработанный вариант (фаза 3)
Для последнего поколения седанов Логан в «Проект 1» вносят изменения. Точнее, меняется форма кронштейна. Остальное выглядит по-прежнему.
Боковой кронштейн для фазы «3»
Поменялась дистанция между крепёжными отверстиями. А ещё, сам кронштейн был удлинён.
Техника монтажа фаркопа к кузову
Подробнее о монтаже фаркопа на Рено Логан в этом материале.
Нужно изготовить четыре втулки, таких, как на чертеже. Фаркоп из любого проекта собирают на болтах и гайках М12. Ну а крепят его винтами М10x90. Кстати, желательно использовать контр-гайки и шайбы.
Дополнительные крепёжные элементы
Важно соблюдать одно правило: все гайки сначала только наживляют. Когда фаркоп собран, надо с усилием потянуть балку назад. И в это время, не отпуская балку, по очереди затягивают гайки М10.
Похоже, что без помощника будет всё же не обойтись.
Работы по установке фаркопа на автомобиле
Благодаря высокому клиренсу Логана можно обойтись и без подъёмника. В лонжеронах для монтажа предусмотрены четыре отверстия. Но они закрыты мастикой. Сделайте следующее:
- Откройте багажник;
- На полу по бокам находятся две ниши. С внутренней стороны этих ниш можно нащупать заглушки;
- Каждую из заглушек вынимают. Шилом изнутри багажника прокалывают отверстия в мастике.
Чтобы при монтаже не мешал глушитель, надо отстегнуть одну из резиночек – ту, которая ближе к бамперу.
Глушитель, заглушка, монтаж кронштейна
Результат всех стараний показан на фото. Здесь используются самоконтрящиеся гайки (и М10, и М12). Желаем успеха.
Технология резки металла в гараже – пример на видео
DRAW-TITE | 63180 | Регулируемый фаркоп, 5000 фунтов. Емкость
Марка: | DRAW-TITE |
Номер детали: | 63180† |
Гарантия: | Ограниченная пожизненная гарантия |
Код UPC: | 016118062953 |
Размеры: | 10,25″ x 48″ x 5,38″ (доставка) |
Отделка: | Черное порошковое покрытие |
Вес: | 25 фунтов |
Диаметр шара: | 2 дюйма |
Минимальный размах рук: | 26 дюймов |
Максимальное разведение рук: | 41 дюйм |
Емкость: | 5000 фунтов. |
Цвет: | Черный |
Страховочные цепи В комплекте: 9 шт.0007 | № |
Материал: | Сталь |
Универсальное или специальное исполнение: | Универсальная посадка |
Регулируемые рычаги: | Да |
При совместном использовании следующие части составляют продукт (комплект) вверху страницы. Их можно приобрести вместе в составе комплекта или отдельными компонентами для замены или ремонта; тем не менее, ВСЕ из следующего ДОЛЖНО использоваться для того, чтобы вышеуказанный продукт работал так, как рекламируется.
Инструмент | Необходимые размеры |
---|
Этот продукт не предназначен для конкретных автомобилей.
В настоящее время нет часто задаваемых вопросов о регулируемом фаркопе, 5000 фунтов. Емкость.
Если вы хотите задать свой вопрос, пожалуйста, используйте нашу контактную страницу.
Подготовка рампы для 787-8
Загрузить эту статью (PDF — 444 КБ)
(Вернуться на предыдущую страницу)
ТРЕБОВАНИЯ К БУКСИРОВКЕ
носовой буксир подходит для 767 и 777. Как и в случае с самолетами Boeing, тягово-сцепное устройство 787-8 оснащено уникальным срезным штифтом.
Чертеж спецификации фаркопа Boeing K09001 обеспечивает данные о тяговых нагрузках, к которым можно получить доступ через веб-портал MyBoeingFleet.com.Самолет 787-8 может использовать тот же тягач, что и 777. Максимальный вес такси 486 000 фунтов. (220 446 кг), тягач должен иметь расчетная масса 75 600 фунтов (34 291 кг) и тяговое усилие 34 020 фунтов (15 431 кг). Коэффициент трения между используемая тракторная шина и дорожное покрытие 0,45. 787-8 также совместим с автомобилями без фаркопа. Как с 777, количество, которое автомобиль без фаркопа используется для отправки 787-8 на рейс ограничено до 25 процентов. Служебное письмо 787-SL-09-001 содержит подробную информацию о буксировке без фаркопа и имеет был обновлен и теперь включает 787.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ
Самолет 787-8 использует два передних наземных розетки питания и один наземный источник питания в середине кормы сосуд. Минимальная высота посадочного места 81 дюйм (206 см) и максимум 108 дюймов (274 сантиметра). Каждая емкость рассчитан на 90 киловольт-ампер (кВА), то же самое как и другие двухфюзеляжные серийные самолеты Boeing.
Подобно существующим самолетам, модель 787 использует мощность от вспомогательной силовой установки (ВСУ) для запуск двигателя. Модель 787 отличается тем, что в ней используется электроэнергия для запуска двигателя, а не пневматическая мощность, используемая на существующих самолетах. Если ВСУ не работает, запуск двигателя может быть выполнено с использованием как минимум двух 90 кВА внешние наземные блоки питания (GPU). Боинг рекомендует использовать три заземления по 90 кВА. источников питания для сокращения времени запуска двигателя и свести к минимуму воздействие рампы во время наземных операций. Такой же, как у 777 и других двухфюзеляжных самолетов. требования к мощности заземления должны соответствовать установленные требования к качеству электроэнергии на рис.