Тюнинг Nissan X-Trail T31
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Nissan X-Trail T31
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Авточехлы уровня перетяжки — Nissan X-Trail T31
КаталогNissan
Авточехлы уровня перетяжки — Nissan X-Trail
Nissan X-Trail T31
Владельцы Nissan X-trail T31 любят свой автомобиль за эффектный минималистичный брутальный дизайн, твердый некапризный характер и долгий срок эксплуатации. Однако 90% автолюбителей отмечают весьма простой интерьер салона. Чуть более дорогая кожаная обивка, к примеру, только в люксовых комплектациях. При этом «родная» обивка достаточно быстро приходит в негодность, так как при пошиве использованы простые недорогие материалы.
Отсюда и большое желание сделать салон более привлекательным, представительным и уникальным, сохранив внешний вид сидений на долгие годы. Обычно рассматриваются два варианта: сделать перетяжку салона или купить и установить авточехлы Ниссан Х-трейл Т31. И если первый способ вполне может влететь вам в копеечку, то покупка модельных чехлов на Х-трейл Т31 стоит в разы дешевле. Обратите внимание, при покупке качественных оригинальных чехлов на Икстрейл Т31 вы тратите меньшее количество денег, но при этом получаете эффект перетяжки салона.
Наша компания Covers Tuning является официальным партнером двух ведущих российских производителей авточехлов – «Автопилот» и «Brothers Tuning». При пошиве авточехлов используется:
- экокожа Аригон;
- итальянская замша Алькантара;
- автомобильная экокожа Ultra.
Мы предлагаем своим клиентам только оригинальную заводскую продукцию в фирменной упаковке. Имеем в наличии все сертификаты, подтверждающие качество товаров. Чехлы для Х-трейл Т31 из экокожи отличаются своей износостойкостью, воздухопроницаемостью и достойным презентабельным внешним видом близким к натуральной коже. Covers Tuning – это огромный ассортимент на самый требовательный вкус. В наличии широкая цветовая гамма, популярная классическая прострочка и прострочка в виде ромба.
Гарантия на чехлы Nissan X-trail T31 – 1 год. Если вы не хотите тратить время на установку авточехлов, просто доверьте эту работу нашим мастерам. На установку чехлов также дается гарантия. Правильная установка профессионалами – залог идеальной посадки авточехлов. Опытные мастера установят чехлы так, что они не будут топорщиться или съезжать при эксплуатации, при этом это будет выглядеть как родная обивка.
Чехлы на Nissan X-trail T31 от надежного и проверенного производителя – лучшая альтернатива дорогой перетяжке салона!
ЧЕХЛЫ BROTHERS-TUNING НА NISSAN X-TRAIL T31
■ Топовые отечественные чехлы — на 90% заменяют перетяжку, относятся к сегменту премиальных
■ Лучшие материалы — итальянская алькантара, автомобильная экокожа Ultra
■ Эксклюзивный дизайн — двойная строчка, высокий уровень детализации, прострочка классика и ромб
ЧЕХЛЫ АВТОПИЛОТ НА NISSAN X-TRAIL T31
■ Самые популярные в России чехлы — на рынке с 1999 года, традиционно высокое качество
■ Материалы — экокожа Аригон 1. 2 мм, алькантара (искусственная замша)
■ Дизайн — множество расцветок и материалов, прострочка классическая горизонтальная и ромб
Подержанный Nissan X-Trail обзор: 2007-2014
Поскольку X-Trail на волне популярности, компания Nissan решила доработать компактный внедорожник, а не изобретать его заново, когда выпустила новую модель T31 в 2007 году.
Как В результате T31 выглядел очень похоже на предыдущую модель, если только вы не подошли поближе и не увидели изменения в деталях.
Если бы вы это сделали, вы бы увидели, что он длиннее, шире и выше, с большим внутренним пространством, но он также и тяжелее.
2,5-литровый бензиновый двигатель был перенесен с небольшими изменениями, но растущий спрос на дизельные двигатели привел к добавлению в модельный ряд турбодизельного двигателя.
В целях снижения расхода топлива бесступенчатая трансмиссия (CVT) стала опцией автоматической трансмиссии для бензинового двигателя.
Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности покупателей внедорожников, которые все больше и больше переходят на универсалы с высокой посадкой, линейка X-Trail была дополнена переднеприводной моделью.
Модели
К моменту запуска T31 X-Trail в 2007 году переход на внедорожники, особенно компактные модели, такие как X-Trail, был в самом разгаре.
Эта новая порода покупателей оценила практичность и универсальность универсала, им понравилась обзорность при высокой посадке водителя, и, хотя они не обязательно выезжали на бездорожье, им понравилась безопасность полного привода.
Но хотелось большего, поэтому ввели турбодизель для лучшей экономии топлива и переднеприводную модель для тех, у кого совсем не было желания ездить по бездорожью.
T31 был выпущен с обновленным модельным рядом, который состоял из ST, ST-L и Ti с бензиновыми двигателями, а также TS и TL с турбодизельными двигателями.
- com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2007-Nissan-X-Trail-SUV-Black-Press-Images-1200x800p-3.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2007-Nissan-X-Trail-SUV-Black-Press-Images-1200x800p-3.jpg» data-caption=»Both engines, even the diesel, are acceptably quiet, and there’s little road noise to bother those inside.» data-title-text=»Both engines, even the diesel, are acceptably quiet, and there’s little road noise to bother those inside.»> Оба двигателя, даже дизельный, достаточно тихие, и дорожный шум почти не беспокоит тех, кто находится внутри.
Вход в клуб T31 X-Trail был через ST, который мог похвастаться обширным списком стандартных функций, среди которых кондиционер, регулируемая по наклону рулевая колонка, CD-плеер и звук с четырьмя динамиками, центральный замок с дистанционным управлением / без ключа. , круиз-контроль, дворники с переменным прерывистым режимом работы, кожаный руль, электрические стеклоподъемники и зеркала, задний дворник и омыватель, рейлинги на крыше, косметическое зеркало, тканевая отделка и бортовой компьютер. Металлическая краска была необязательной.
Шаг вперед к ST-L добавил 17-дюймовые легкосплавные диски, шесть динамиков, климат-контроль для кондиционирования воздуха, укладчик компакт-дисков в приборной панели, совместимость с MP3, передние противотуманные фары и хромированные элементы экстерьера.
Вдобавок ко всему, у Ti также были передние сиденья с электроприводом, кожаная отделка и люк на крыше.
TS с дизельным двигателем был оснащен аналогично ST-L, TL аналогичен Ti.
Запасное колесо было полноразмерным до 2012 года, когда была представлена запасная часть для экономии места.
В 2009 году был добавлен Bluetooth, позволяющий подключать устройства iPhone или Android.
Обновление MY10 показало, что ST-L получил подогрев передних сидений и кожаную отделку, Ti получил 18-дюймовые легкосплавные диски, DVD-плеер, датчики парковки, камеру заднего вида и спутниковую навигацию.
Еще одно обновление в MY11 ознаменовалось выпуском только переднеприводных версий ST и ST-L. В то же время покупателям Ti предлагались автоматические ксеноновые фары, дворники с датчиками дождя, а также бесключевой доступ и выезд.
Запасное колесо было полноразмерным до 2012 года, когда была представлена компактная запаска.
Не было ни сенсорного экрана, ни системы помощи при парковке.
Каюта
В просторной и комфортной каюте могли разместиться пять человек.
Исчез раздражающий центральный спидометр и другие датчики, которые так многие критиковали в T30; на его месте была более обычная черточка перед водителем.
Было множество вариантов хранения, включая центральную консоль, охлаждаемый перчаточный ящик, дверные карманы в передних дверях и подстаканники спереди и сзади.
Объем багажника составлял 633 литра при сложенном заднем сиденье и 1651 литр при сложенном заднем сиденье.
Двигатель
2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, перенесенный из предыдущей модели, но с более низким уровнем шума, вибрации и жесткости, лучшей топливной экономичностью и улучшенным откликом на средних оборотах.
Благодаря системе изменения фаз газораспределения VVT двигатель с двумя верхними распределительными валами развивал мощность 125 кВт (167 л.с.) на пике мощности и максимальный крутящий момент 226 Нм.
Двигатель был хорошим исполнителем с хорошими характеристиками на средних оборотах, но из-за дополнительного веса, который нужно было тащить за молнией, его двигатель был немного тупее по сравнению с T30.
- 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель был перенесен из более ранней модели, но имел более низкий уровень шума и вибрации. cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2011-Nissan-X-Trail-SUV-Red-Press-Images-1200x800p-3.jpg» data-caption=»Nissan added front-wheel drive versions in 2011 to meet the demand for a high-riding wagon from buyers not wanting to go off road.» data-title-text=»Nissan added front-wheel drive versions in 2011 to meet the demand for a high-riding wagon from buyers not wanting to go off road.»> Nissan добавил переднеприводные версии в 2011 году, чтобы удовлетворить спрос на универсалы с высокой посадкой со стороны покупателей, не желающих уезжать по бездорожью. » data-title-text=»Bluetooth was added in 2009 allowing an iPhone or Android device to be connected.»> Bluetooth был добавлен в 2009 году, позволяя подключать устройства iPhone или Android.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на дизельные двигатели, в 2008 году модельный ряд был дополнен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем. экономия топлива, которую искали автомобилисты, наряду с плавной управляемостью, которая сопровождается хорошим уровнем тягового усилия.
Покупатели, выбравшие бензиновый двигатель, могли выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач с вариатором, последняя с шестью предустановленными передаточными числами, чтобы она больше походила на обычную автоматическую коробку передач.
С небольшим весом бензиновый двигатель не самый быстрый.
Турбодизель поставлялся с шестиступенчатой механической коробкой передач или обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Главная передача была усовершенствованной версией знаменитой системы Nissan All-Mode, которая предлагала три режима работы; передний привод, автомат или блокировка 4WD для движения по бездорожью до 40 км/ч. В систему были добавлены функции помощи при старте и спуске.
Чтобы удовлетворить спрос покупателей, не желающих ездить по бездорожью на своих внедорожниках, в 2011 году компания Nissan добавила в модельный ряд переднеприводные версии ST и ST-L.
Вождение
Поездка удобен с хорошим демпфированием и контролем над телом на дороге и вне ее.
Независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и винтовые пружины в задней подвеске обеспечивают сбалансированную и надежную управляемость в большинстве ситуаций.
Рулевое управление легкое и отзывчивое, а радиус поворота достаточно мал, чтобы маневрировать было легко.
- jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2012-Nissan-X-Trail-SUV-Blue-Press-Images-1200x800p-1.jpg» data-caption=»To meet the growing demand for diesel engines a 2.0-litre four-cylinder turbo-diesel engine was added to the range in 2008.» data-title-text=»To meet the growing demand for diesel engines a 2.0-litre four-cylinder turbo-diesel engine was added to the range in 2008.»>
Чтобы удовлетворить растущий спрос на дизельные двигатели, в 2008 году модельный ряд был дополнен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем. jpg» data-caption=»Lap sash seat belts on all five seats facilitate the fitment of a child seat, and ISOFIX baby car seat mounting points are fitted.» data-title-text=»Lap sash seat belts on all five seats facilitate the fitment of a child seat, and ISOFIX baby car seat mounting points are fitted.»>
Поясные ремни безопасности на всех пяти сиденьях облегчают установку детского кресла, а также предусмотрены точки крепления детского автокресла ISOFIX. » data-title-text=»Owners report they the reliability is good and they give little trouble, but any car of the age and odometer reading of those early cars needs careful assessment of its condition.»>
Владельцы сообщают, что их надежность хорошая, и они доставляют мало проблем, но любой автомобиль того же возраста и показаний одометра, что и те ранние автомобили, требует тщательной оценки его состояния.
Оба двигателя, даже дизельный, достаточно тихие, и дорожный шум почти не беспокоит тех, кто находится внутри.
При небольшом весе бензиновый двигатель не самый быстрый, а дизель лучше с хорошей реакцией и управляемостью благодаря своему крутящему моменту.
Безопасность
Благодаря широкому набору функций безопасности ANCAP присвоил T31 четыре звезды из пяти возможных.
К средствам пассивной безопасности относятся передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки безопасности, подушки безопасности для головы и преднатяжители ремней безопасности.
Он также был хорошо оснащен активными функциями безопасности, включая торможение с АБС, помощь при экстренном торможении с помощью BAS, EBD (электронное распределение тормозного усилия) и электронный контроль устойчивости ESP.
Поясные ремни безопасности на всех пяти сиденьях облегчают установку детского кресла, также предусмотрены точки крепления детского автокресла ISOFIX.
Есть общие проблемы?
Самый ранний из T31 X-Trail теперь проедет в среднем от 150 000 до 250 000 км, что означает, что к ним нужно подходить с осторожностью и требовать тщательной проверки перед покупкой.
Владельцы сообщают, что их надежность хорошая, и они доставляют мало проблем, но любой автомобиль того же возраста и показаний одометра, что и ранние автомобили, нуждается в тщательной оценке его состояния.
Проверить днище автомобиля на наличие повреждений от поездок по бездорожью. X-Trail вполне компетентен на бездорожье, но его дорожный просвет ограничивает его для легкого бездорожья, а не для скалолазания.
Купить автомобиль в лучшем состоянии, с наименьшими показаниями одометра и полной сервисной историей.
Nissan рекомендует выполнять обслуживание каждые 10 000 км или шесть месяцев. Если в сервисной книжке не указано, что автомобиль обслуживался в соответствии с рекомендациями, отнеситесь к этому скептически.
Регулярная замена масла с использованием масла 5W-30 является залогом долгой и надежной службы двигателя.
Ограниченная цена обслуживания не распространялась на T31, но стоимость обслуживания не является чрезмерной, и это может сделать любой грамотный механик.
Любой, кто выбирает автомобиль с бесступенчатой трансмиссией, должен провести дорожное испытание автомобиля, прежде чем принимать решение, так как это другой зверь для вождения, и вам нужно привыкнуть к его особенностям, одним из которых является постоянный жужжащий шум.
Были некоторые проблемы с вариатором в ранних T31 X-Trails из-за перегруженного и склонного к выходу из строя подшипника, и Nissan заменил многие трансмиссии. Прислушайтесь к странным металлическим звукам, исходящим от коробки передач во время дорожного испытания.
Еще одна проблема, о которой сообщалось на ряде дизельных моделей, — выход из строя DPF (сажевого фильтра). Их дорого заменить, если придется.
В двигателях используется цепь привода ГРМ, что означает отсутствие необходимости в регулярной замене.
На новый X-Trail распространяется гарантия три года/100 000 км пробега.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Если что-то случится, вы, вероятно, найдете это в наших проблемах с Nissan X-Trail.
Просмотр владельца
Майкл Лиагурдис: Мой автомобиль Nissan X-Trail Ti 2012 4WD имеет пробег 93 000 км и работает без проблем. Он отлично едет по шоссе и впечатляет на бездорожье. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра отличается экономичностью и плавностью хода. В целом, это забавный автомобиль и удовольствие от вождения.
Кен Коллинз: У меня X-Trail 2012 года выпуска, и он мне очень нравится. Я высокий, но в него легко садиться и выходить, он отлично работает на бензине, обладает огромной мощностью и отлично управляется, особенно на большие расстояния.
Росс Уэлдон: Я владелец X-Trail уже 13 лет; последний — ST-L 2012 года. Я хотел хороший шоссейный крейсер, который мог бы при необходимости выехать на бездорожье, и X-Trail идеально подходит для этого. В него легко садиться и выходить, у него один из самых больших грузовых отсеков в своем классе, а отделка и отделка на высоте.
Ригби Гилберт: Мой дизельный TS 2008 года выпуска с механической коробкой передач — это мой второй X-Trail. Сейчас он проехал 160 000 км и до сих пор работает так же хорошо, как и раньше. Первой была бензиновая модель, но я считаю, что дизельное топливо облегчает вождение при буксировке, а расход топлива при буксировке улучшился.
Ян и Рэй Синглтон: Мы купили X-Trail 2011 года выпуска с руководством, потому что нам нужен был легкий доступ к машине и выход из нее. Он проехал 43 000 км, ни разу не по бездорожью, и он очень надежен, прост в управлении и обеспечивает хорошую экономию топлива на открытой дороге. В нем нет ничего гламурного, но это хороший, надежный и простой внедорожник.
Вердикт
Вместительный, практичный семейный универсал, который чувствует себя как дома в дороге и за ее пределами.
Подержанный Nissan X-Trail 2-го поколения стоит 28 000 ринггитов и является недооцененной жемчужиной
Если вы ищете подержанный, просторный внедорожник без излишеств для ежедневных поездок менее чем за 40 000 ринггитов, возможно, вы присматриваетесь к Honda CR-V третьего поколения. Но вот вариант, который многие могли упустить из виду, а именно еще более совершенный автомобиль — Nissan X-Trail второго поколения (T31).
Обзор Nissan X-Trail 9 поколения T310015
В 2010 году в Малайзии было запущено второе поколение Nissan X-Trail (T31) с единственным доступным вариантом — 2,0-литровым двигателем под кодовым названием MR20DE, работающим в паре с вариатором. Эта трансмиссия используется совместно с Nissan Sylphy поколения G11, хотя мощность немного отличается ( 139 л.с./198 Нм у X-Trail против 133 л.с./191 Нм у Sylphy ).
В оснащении Nissan X-Trail T31 есть передние сиденья с электроприводом, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также биксеноновые фары с автоматическим выравниванием. В комплект безопасности входят 2 подушки безопасности, ABS, EBD и Brake Assist. К сожалению, здесь нет системы стабилизации.
Во время фейслифтинга в 2013 году появилось несколько новых дополнений, таких как большие 17-дюймовые колеса, светодиодные задние фонари, новая информационно-развлекательная система 2-DIN и увеличенный мультиинформационный дисплей для комбинации приборов.
Стоит ли покупать подтяжку лица?
Учитывая редкость Nissan X-Trail второго поколения в Малайзии и незначительные обновления модели с фейслифтингом, мы считаем, что нет необходимости искать модель с фейслифтингом. Мы бы уделили больше внимания поиску ухоженного устройства, желательно с обширной историей обслуживания.
Почему этот драгоценный камень недооценивают?
Во-первых, он, возможно, более утонченный, чем Honda CR-V третьего поколения (у нас, к сожалению, нет данных об уровне шума). Это расслабляет в круизе с относительно низким уровнем шума в салоне, а плавная комбинация силового агрегата добавляет спокойствия природе. X-Trail также кажется более подходящим для преодоления неровных дорог, чем CR-V той эпохи.
Плюс, как было сказано ранее, это редкость на дорогах Малайзии. Nissan X-Trail второго поколения показал себя не так хорошо, как его предшественник, когда дело дошло до продаж, так что бонусные баллы за эксклюзивность не приводят к завышенным ценам в данном случае.
Если вы проведете быстрый опрос средней цены подержанного X-Trail второго поколения и сравните ее с Honda CR-V третьего поколения, вы обнаружите, что X-Trail немного дешевле. Будучи Honda в Малайзии, CR-V сохраняет большую часть своей стоимости, а это означает, что X-Trail дает большую отдачу от затраченных средств.
Хорошо, мне интересно, на что мне обратить внимание?
Мы снова связались с г-ном Ноэлем из JTech Autoserv, специалистов Nissan, за их опыт. Поскольку трансмиссия T31 Nissan X-Trail используется совместно с Nissan Sylphy G11, Ноэль сказал, что у них обоих есть общие проблемы.
Опоры двигателя уже изношены и нуждаются в замене, если это еще не сделано ( 700 ринггитов ). Точно так же 2,0-литровый двигатель MR20DE может начать показывать признаки утечки масла. Если это произойдет, потребуется замена соответствующих уплотнений и крышек, стоимость которой составляет около 500 ринггитов .
В зависимости от возраста и пробега может потребоваться замена таких компонентов подвески, как амортизаторы, опоры, втулки. Эти компоненты составят около 3000–3500 ринггитов .
Втулки могут быть заменены на полиуретановые по желанию заказчика.Что касается коробки передач CVT, Ноэль говорит, что были случаи выхода из строя, хотя, как правило, это в большей степени связано с плохим обслуживанием, чем с чем-либо еще.
В таком случае рекомендуется заменить коробку передач, так как восстановление потребует больше времени и денег. JTech может предоставить вам восстановленный или наполовину обрезанный, который стоит около 2000–4000 ринггитов в зависимости от состояния замены.
Чтобы обобщить стоимость обслуживания Nissan X-Trail, вот цены, указанные Jtech Autoserv, которые включают в себя запчасти и работу.
Стоимость обслуживания Nissan X-Trail (RM) | |
---|---|
Обновление подвески (амортизаторы, втулки и т. д.) | 3 000 — 3 500 |
Опоры двигателя | 700 |
Уплотнения и крышки двигателя | 500 |
Замена вариатора | 2000 — 4000 |
Заключение
В свое время Nissan X-Trail второго поколения не был популярным выбором.