Что делать, если вздулась краска на автомобиле
При несоблюдении технологий покраски автомобиля последствием может быть вздувание краски. Это часто наблюдается, если человек решил сэкономить на услугах специалистов и выполнил работы самостоятельно. В зависимости от того, насколько очевидны такие дефекты и по какой причине происходит вздутие, для устранения проблемы лучше обращаться к профессионалам и не пытаться исправить это самостоятельно.
Почему может вспучиваться краска на кузове
Вздутие краски может происходить после ремонтных работ, затрагивающих лакокрасочное покрытие кузова, но иногда это наблюдается как самостоятельное явление без предшествующих внешних вмешательств (поднятие заводского слоя краски). Выглядит это и в том, и в другом случае одинаково, несмотря на различие причин, и технологии устранения причин принципиально тоже не отличаются.
Вздутие заводского слоя краски – явление, связанное с исчезновением контактна слоя краски с поверхностью детали. Чаще всего предпосылкой к этому становится распространение коррозии, поэтому даже если качество используемых для покраски материалов и выполненных работ не вызывает сомнений неправильная эксплуатация и отсутствие ухода могут привести к таким негативным последствиям уже в первые годы эксплуатации, и возлагать вину на производителя – бесполезно.
В свою очередь образование ржавчины может начинаться как внутренний процесс, так и возникать при повреждениях целостности слоя краски, когда под нее проникает влага. Во втором случае дополнительные закрашивания бесполезны. Коррозия, которая сначала может выглядеть как небольшие пятнышки ржавчины, упорно будет распространяться, и если не провести основательную зачистку такого дефектного участка и не устранить очаги ржавчины – любые вспомогательные меры будут бесполезны.
Если отслаивание происходит после ремонта
Если покрасочные кузовные работы выполнены качественно – такое отслаивание происходит лишь в исключительных случаях, а штатный слой краски отслаивается и вспучивается еще реже.
Тем не менее, вероятность этого есть всегда, и причинами могут выступать:- применение для восстановительно-кузовных работ дешевых смесей низкого качества;
- использование составов, несовместимых друг с другом и не обеспечивающих краске должного сцепления с поверхностью;
- нарушение технологий, рекомендуемых для покраски.
Решить такие проблемы самостоятельно не получится, даже если на первый взгляд дефектные участки кажутся небольшими и практически не увеличиваются со временем. На самом деле под слоем краски уже начались коррозийные процессы, предотвратить которые можно лишь путем полного снятия слоя краски, зачистки кузова и нового окрашивания. Более того – попытки зачистить и закрасить только поврежденные участки поверх старых слоев приведут к тому, что скрытые от взгляда повреждения все равно будут увеличиваться, но станут очевидными только тогда, когда процессы будут уже необратимыми, а масштаб повреждений будет критическим.
почему поднимает краску и как устранить дефект
У каждого владельца автомобиля наступает момент, когда его железный конь нуждается в покраске. Надежней всего отдать автомобиль в руки мастерам своего дела. В кротчайшие сроки они сделают из авто, именно то, что вы хотите. В зависимости от того, насколько сильно ваш автомобиль требует ремонта, конечный результат вы можете получить через 3 недели. К примеру, если надо провести мелкий ремонт автомобиля, а потом покрасить, работы могут занять примерно 17 дней. Естественно, все рассчитывается индивидуально и зависит в первую очередь от качества работы выбранного салона, а также степени профессионализма его работников. Но тот, кто решил не посещать автосалон, а произвести покраску автомобиля самостоятельно, должен знать некоторые нюансы этого, и понимать какие проблемы могут возникнуть после или во время процедуры. Конечно, если что-то пойдет не так, то вы всегда можете отправить свое авто на перекраску.
Поднятие краски и как от нее избавиться
Так, основная из проблем, с которыми вы может столкнуться — вспучивание краски. Это, наверное, основное с чем сталкиваются автолюбители. Вспучивание краски на авто происходит в тех местах, где между поверхностью автомобиля и слоем краски попала влага, и, соответственно, появилась ржавчина.Почему поднимает краску и что делать если это произошло? Ответ прост. Лучший вариант, проверенный временем и опытом — зачистка металлоконструкции и нанесение краски заново. В противном случае, если вы решите просто нанести повторный слой, коррозия будет продолжаться, и в итоге затронет ново нанесенный материал. На выходе вы получите то же самое – через некоторое время вы станете свидетелем, как на вашем авто снова поднимается краска.
Зачистка поверхности авто
Для зачистки понадобится болгарка. На нее одеваем дерюгу и приступаем. Зачищаем металл вместе со ржавчиной. Если в таком случае получилось, что поверхность машины стала неровной, надо нанести шпатлевку. Как слой полностью застынет, наносится грунтовка.
Особое внимание следует уделить подготовке перед покраской. В некоторых местах нужно поработать наждачной бумагой, обернутой на брус. Если автомобиль отъездил уже немало времени, придется повозиться достаточно долго, ведь может оказаться, что поверхность вашего железного коня усеяна маленькими прогибами и впадинами, которые можно заметить только так.
Подготовка автомобиля перед покраской – грунтовка
Грунтовочные работы – этап, который является более важным, чем сама покраска. Это и не удивительно, ведь то, как будет выглядеть поверхность авто, напрямую зависит от качества грунта. Также не стоит забывать о том, что именно качество адгезии краски тоже зависит от грунта. Поэтому время, которое тратится на грунтовку занимает больше времени и сил, чем сама покраска.
Так, лучше средство для грунтовки – это:
- краска для метала, которую предварительно разбавили уайт-спиритом;
- сурик.
Нанесение краски после грунтовки
После того как вы качественно перегрунтовали поверхность, наносится краска. Обычно это происходит в 2-3 слоя, при помощи краскопульта, иными словами пульверизатора — специального пистолета, который разбрызгивает автомобильную краску, делая слой очень тонким или толстым, в зависимости от регулировки. Реже используется валик с кистью. Очень важная ремарка: перед тем как выбирать способ покраски, нужно проанализировать погодные условия, условия места покраски, наличие ветра, вентиляции и так далее. Кстати, покраска противопоказана на холодном металле. Это чревато появлением конденсата, и в следствии краску просто подрывает. Однако для зачистки это значение не имеет.Остальные причины появления вспучивания краски, коррозии металла, деформации
- Если вы используете средства, которые несовместимы друг с другом, то ожидайте скорейшую потерю гладкости и целостности покрытия.
Чтобы этого избежать, пожалуйста, не поленитесь быть дотошным в выборе краски остальных средств. Подробные рекомендации и степень совместимости вы может узнать на этикетке, все указано производителем. Или же просто поинтересоваться у продавца консультанта, даже если одно из средств было в другой торговой точке.
- Если ваша грунтовка обладает плохой адгезией, также возможны проблемы, краску снова подрывает.
Во избежание такого рода проблем, очень серьезно отнеситесь к расчету пропорций, и еще разе перечитайте инструкцию или проконсультируйтесь у консультанта.
- Очень важно не работать «на глаз».
Следуйте инструкциям, которые указаны на упаковке средств. Так, если там указано определенное количество часов для высыхания слоев, то именно их и рекомендуется ждать, даже если вы на все 100 процентов уверены, что подготовительные слои высохли.
- То же самое относиться к промежуточным слоям.
Если вы передержали время, указанное на упаковке, то скорее всего получите пересыхание слоев, что очень негативно повлияет на результаты работы, и вам придётся все переделывать.
- Если поднимает краску, возможно причина в том, что толщина подготовительных слоев была преувеличена.
За этим также надо следить, потому внимательно читайте то, что написано на упаковке. В большинстве случаев эти параметры также указаны. Если вы использовали пульверизатор, следует обратить внимание на корректное его использование и тщательно изучить инструкцию.
В итоге, если учитывать все рекомендации, указанные на упаковке, то вы сможете получить качественный результат с минимумом доработок и исправлений.
Может ли пролитый на авто бензин повредить лакокрасочное покрытие?
Уровень сервиса на АЗС растёт буквально на глазах. Теперь заправка – это не зарешеченный ларёк с выдвижной кормушкой для денег, а чуть ли не торговые центры. Здесь тебе и магазин, и кафе, и туалет. Даже автомобиль самому заправлять не нужно, везде теперь заправщики. Вот только эти работники заправки — далеко не самые аккуратные люди, довольно часто бывает так, что они обливают машину бензином, когда неосторожно вынимают пистолет из горловины. Сегодня попробуем разобраться, может ли это как-то навредить автомобильной краске?
Бензин – это растворитель
Не секрет, что бензин довольно часто применяют в качестве растворителя. Им можно развести битумную мастику или краску, а также его используют для отмывания различных пятен. Но, несмотря на такую универсальность, многие водители сильно переживают, когда крыло их машины заправщик обливает бензином. Есть мнение, что это может привести если не к разъеданию краски, то, как минимум, к её помутнению. Ведь такие опасения появились не на пустом месте, а на основе горького опыта других водителей.
Стоит ли переживать?
К счастью, бензин — довольно слабый растворитель, точнее, не такой активный, как остальные. Если быстро протереть тряпкой облитое крыло, то ничего страшного с ним не произойдёт. Проблемы начинаются тогда, когда водитель не обращает внимание на бензиновое пятно.
Топливо впитывается в грязь на крыле и удерживается на нём довольно долгое время, пока полностью не испарится. Именно из-за долгого контакта с краской действительно могут остаться некоторые следы на ЛКП, которые потом придётся убирать специальными средствами. Но, в любом случае, бензин не сможет полностью растворить краску, так, чтобы она исчезла, и остался голый металл.Чем смывать бензин?
Заметив, что вашу машину случайно облили бензином, не бегите сразу за тряпкой и не начинайте судорожно его оттирать. Использование сухой ткани не лучшая затея в данной ситуации. Своими действиями вы, наоборот, можете только ободрать краску с машины. Лучше всего сначала облить бензиновое пятно водой и затем аккуратно смыть его мокрой тряпкой. В крайнем случае, можно использовать влажные салфетки.
В ситуации, когда вы обнаружили пятно бензина через некоторое время, и они успели въесться, нужно действовать несколько другими методами. Первым делом необходимо хорошо помыть машину. Если на краске остались следы от бензина, то это место нужно будет заполировать. Скорее всего, бензин разъел только верхний слой лака, и полироль с абразивом легко решит эту проблему.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Покраска порогов авто своими руками: зачистка, грунтовка, покраска
Разговоры автолюбителей о том, как в домашних или гаражных условиях отремонтировать автомобиль и вернуть ему эксплуатационные качества могут длиться вечно. Но и среди таких распространенных и нескончаемых тем для обсуждения есть свои фавориты. Кузов машины является самой проблемной частью. Устранить неполадки в двигателе, коробке, подвеске можно при любой сложности ремонта. Самому это сделать сложнее, но у машины остаются шансы снова радовать хозяина. Вопрос о том, как покрасить пороги авто своими руками находится по другую сторону баррикад. Этот элемент кузова больше всего страдает из-за нагрузок и механических повреждений. Покраска осложняется необходимостью предварительной подготовки: ржавые, грязные, битые пороги красить бесполезно.
Подготовка порогов авто к покраске
Подготовка порогов авто к покраске отнимает едва ли не больше времени, чем сам процесс нанесения краски. Удивляться здесь нечему: зачистка ржавчины, покрытие грунтовкой и шпатлевание (при необходимости) – трудоемкие процессы. Дополнительные трудности связаны сразу с двумя моментами. В первую очередь пороги находятся очень близко к дорожному покрытию, поэтому частые удары небольших камней или дорожного мусора непременно приведут повреждению лакокрасочного покрытия. В поврежденные участки проникает соль и химикаты, поэтому покраска порогов – лишь вопрос времени.
Вторая проблема в том, что конструкция изготовления порогов автомобиля может быть съемной или цельной. Первый вариант дает возможность рихтовать небольшие повреждения, при своевременном обнаружении, разумеется. А вот цельный порог может долго разрушаться под основным слоем краски, а этот процесс будет оставаться незамеченным от владельца.
В таких условиях своевременное обнаружение проблемы и правильная подготовка к ее устранению позволит избежать полной замены. В этом заключается и третья сложность, ведь покраска порогов автомобиля своими руками подразумевает отсутствие большого опыта. А ведь иногда важно принять правильное решение и определиться, будет проще заменить порог целиком или провести ремонт своими силами. Если выбор сделан в пользу последнего варианта, то вот несколько советов по предварительной подготовке.
Зачистка порогов и инструменты
Зачистка порогов предполагает полное снятие лакокрасочного покрытия, устранения сколов и вмятин, выравнивание поверхности. Покрасить пороги поверх неровного, битового слоя металла – бесполезное занятие, которое только усугубит проблему. Ржавчина будет все также разрушать металлическую основу, затем краска просто отвалиться, а на ее месте образуется дырка. Обойтись обычным куском наждачной бумаги точно не получится, поэтому вот последовательность действий и необходимый для работы инструмент:
- Мытье. Лучше всего использовать специализированное оборудование на мойке, сильный напор воды позволит лучше очистить поверхность. Но и традиционные тряпки и щетки подойдут – главная задача полностью устранить загрязнения, чтобы оценить состояние.
- Устранение сколов и трещин. Здесь нам пригодится рубанок. Обычные сколы заметны невооруженным взглядом, поэтому участки для работы рубанка заметны сразу. Сгладить трещины сложнее, здесь нужно приспособиться к инструменту.
- Шлифование швов. Обработка сварных швов производится шлифовальной машиной. Если такого инструмента под рукой нет, то подойдет и обычная болгарка со специальной, мягкой насадкой. Если же швы находятся в труднодоступных местах, а с не снимаемыми порогами так обычно и бывает, то можно использовать обычную наждачную бумагу.
- Повторная зачистка. Имеет смысл еще раз осмотреть поверхность на предмет самых незначительных пузырьков ржавчины. Шлифовальная насадка или наждачная бумага станут хорошими союзниками.
- Обработка антикоррозийной жидкостью. Это необязательный этап. Просто очистить вручную ржавчину бывает непросто. Химические составы проникают в структуру и расщепляют на мелкие частицы. Время воздействия составляет около 10 минут, но поверхность нужно предварительно обезжирить.
Шпатлевание порогов
После выравнивания порога и обезжиривания поверхности порога можно приступать к шпатлеванию. Этот этап обязателен, если вы не хотите допустить отслаивание и неровности после покраски. Рекомендуем заклеить обычным малярным скотчем основную часть двери и корпуса авто, чтобы шпатлевка не попала на кузов. Также важно правильно выбрать вид шпатлевки. Это может быть:
- софт – обычный универсальный вид;
- файн – финальный слой при грубом шпатлевании, применяется для устранения мелких дефектов и неровностей;
- алюминиевый наполнитель – очень простой состав при обращении, удобен и легок в обработке;
со стекловолокном – самый прочный и надежный вид, но очень сложен в использовании, применяется только для заделки больших отверстий.
Внимательно читайте инструкцию на упаковке. Отвердитель добавляется к шпатлевке перед самым применением состава. Для приготовления смеси достаточно 1 минуты. В общем объеме готовой смеси отвердитель не должен занимать более 2 – 4%, а на применение смеси останется всего 5 – 7 минут времени, поэтому лучше готовить состав небольшими порциями. Наносить материал нужно осторожными движениями, слой должен тонким и ровным. Если ест необходимость использовать разные типы шпатлевки, то между разными составами должно пройти не менее 10 минут (до полного высыхания).
Если вы используете шпатлевку со стекловолокном для устранения значительных повреждений, то обратите внимание, что, несмотря на свою прочность, после высыхания становится достаточно хрупкой. Рекомендовано покрывать закрепляющим слоем другого состава.
Грунтовка порогов
Грунтовка порогов позволит подготовить деталь корпуса к окраске. Благодаря грунтовке можно заметить мельчайшие неточности и недочеты. Последовательность действий должна быть такой:
- Корпус машины обязательно закрыть специальной пленкой или использовать газеты и обычный малярный скотч. Это особенно важно, если вы планируете использовать нейтральный серый цвет состава, отличающийся от основного цвета автомобиля.
- Проще всего приготовит жидкий состав, для этого нужно развести грунт растворителем. Подобрать состав такого же цвета, что и основной слой краски на авто очень сложно, поэтому лучше применять стандартный серый оттенок.
- Наносить лучше несколько слоев. Аккуратными, равномерными движениями нужно наносить состав на поверхность порога для образования равномерного, ровного слоя. Повторять до тех пор, пока результат не будет радовать глаз идеально ровной поверхностью одного цвета. Если «вылезают» дефекты после шпатлевания, то нужно зачистить участки наждачкой и загрунтовать еще раз.
- После высыхания грунтового слоя нужно провести шлифовку. Здесь есть два варианта: по мокрому или по сухому. В первом случае используется наждачка Р800, во втором – шкурка Р400.
Покраска порогов авто своими руками
Мы подошли к заключающему этапу в работе – окраске. Обращаем внимание: к моменту покраски пороги должны быть полностью очищены от предыдущего лакокрасочного покрытия, ржавчина, дефекты и неровности полностью устранены шлифовальной машинкой или наждачкой, поверхность обработана грунтовкой. Слой краски выполняет не только декоративные функции, это еще и дополнительное защитное покрытие. Поэтому к выбору материалов подходят скрупулезно. Кроме разницы в производителе и качестве состава, споры идут между использованием обычной краски или антигравия.
Чем лучше покрасить пороги на авто
У антигравия и краски во многом схожие характеристики, особенно, если дополнительно покрывать слой краски лаком. Но есть и различия. Вообще, совершенно необязательно ставить вопрос выбора между краской и антигравием ребром – это не взаимоисключающие друг друга вещи. Но выбор делается каждым владельцем в зависимости от состояния порогов, опыта в работе, а также финансовых возможностей. Поскольку покрытие краской все еще остается более распространенным способом, то мы начнем разговор с антигравия. О нем существует много мифов, не соответствующих действительности.
Как покрасить пороги антигравием
Материал представляет собой жидкий состав, дающий дополнительную защиту кузову от мелких повреждений и химикатов. Многие владельцы отказываются применять гравий, полагая, что он бывает только черного цвета. В свободной продаже есть антигравий разного цвета. Если подобрать подходящий под основной цвет кузова состав не удается, то можно использовать колеры. Другая часть автолюбителей допускает ошибки в ходе работы, не соблюдает технический процесс, из-за чего состав теряет свои эксплуатационные качества. Вот несколько распространенных ошибок:
- Покрытие прямо на ржавчину. Антигравий требует всех этапов подготовки, актуальных и для покраски машины. Многие перекупы стараются таким образом замаскировать состояние порогов. Проблема в том, что под слоем гравия скорость появления коррозии возрастает, поэтому он отвалится очень быстро.
- Покрытие на голый металл. Еще раз обращаем ваше внимание, антигравий не заменяет краску, а является дополнительным защитным слоем. Антигравий – очень легкий, пористый и дышащий материал, поэтому защитить голый металл от влаги и химикатов он не сможет.
- Покрытие без матовки. Вы зачистили пороги от краски и ржавчины, зачистили, покрыли грунтовкой (возможно, сделали еще один слой краской), нанесли антигравий нужно цвета – все хорошо и без матовки. Но стоит попробовать отмыть машину керхером и материал просто отвалится большими кусками.
- Как покрасить пороги авто антигравием? Чтобы делать все согласно техническому процессу, нужно выполнить все подготовительные работы: мытье, зачистка, устранение неровностей, шпатлевка, грунтовка, покраска (можно одним слоем). Наносим антигравий, обычного черного цвета, выполняем матовку при помощи нождачной бумаги и делаем покраску.
Как покрасить пороги краской своими руками
Обычное окрашивание представляет собой аналогичный процесс, за исключением антигравийного покрытия. После полной подготовки к окрашиванию и нанесения грунтовки, нужно подобрать краску нужного цвета и добавить ее в краскопульт. Можно применять и обычный баллончик, но затраты на такой способ будут выше, а подобрать цвет будет сложнее. Сам процесс мы будем описывать с учетом последующего вскрытия лаком, т.к. такая технология защитит пороги на более продолжительный срок:
- Краска наносится краскопультом на расстоянии в 25 сантиметров от порога. Не стоит напоминать, что лучше закрыть остальную часть корпуса.
- Нужно выждать около 7 – 10 минут до высыхания тонкого слоя и повторить процедуру еще 3 – 4 раза.
- Разбавляем лак согласно инструкции на упаковке.
- Добавляем состав в краскораспылитель и наносим под давлением в 1 – 1,5 атмосферы, ждем полного высыхания и повторяем процедуру еще один раз.
- Готовим еще одну смесь: размывочный растворитель и лак в соотношении 1 : 1. Распыляем 3им слоем.
- Снимаем защитное покрытие с корпуса и обрабатываем переходный участок смесью с еще большим процентным содержанием растворителя для выравнивания цвета. Покрываем еще одним слоем из чистого растворителя.
Все, что остается – дать порогам высохнуть окончательно в течение 2 – 3 суток, сделать полировку и шлифовку. Всей поверхности. Если делать все согласно описанной технологии, то пороги будут еще долго оставаться защищенными от ржавчины. Антиграфий и окраска в лакокрасочным покрытием – хорошая защита от механических повреждений и проникновения химикатов в зимний период.
Домашний автосервис: Боремся с «кариесом» кузова
Коррозия – проблема, с которой не могут справиться многие автомаляры. В результате после покраски из-под нового лакокрасочного покрытия (ЛКП) очень быстро начинает «вылезать» ржавчина.
Как инструмент стоматолога может помочь автолюбителям при устранении точечных очагов коррозии
Коррозия – проблема, с которой не могут справиться многие автомаляры. В результате после покраски из-под нового лакокрасочного покрытия (ЛКП) очень быстро начинает «вылезать» ржавчина. Еще хуже, если на лакокрасочном покрытии относительно нового автомобиля появляется точечная коррозия – из-за сколов, из-под слоя краски. Далее она перерастает в крупные очаги коррозии, в том числе и сквозную. Что делать в такой ситуации?
В подобных случаях есть два выхода – поскорее продать такой автомобиль или попытаться замедлить процесс коррозии, так как остановить его очень сложно. Многие производители лакокрасочных материалов разработали технологии и материалы для устранения подобных повреждений, хотя в отечественном автосервисе их применяют довольно редко. У нас чаще полностью перекрашивают поврежденную кузовную деталь.
Удаление вздувшейся краски и ржавчины с помощью металлической щетки, а затем повторная подкраска малоэффективны, следовательно, очаги коррозии таким способом 100-процентно устранить не удастся. Да и использовать щетку и наждачную бумагу при точечных повреждениях нецелесообразно, так как увеличивается площадь поверхности, которую впоследствии придется грунтовать и окрашивать.
Технология точечного ремонта
Наши многолетние эксперименты позволили разработать технологию, которая поможет автовладельцам в домашних условиях замедлить перерастание точечной коррозии в сквозную. Эта технология на первый взгляд очень проста – чистим поврежденный участок, сушим, наносим грунт (или преобразователь ржавчины), опять сушим, затем подкрашиваем (в 2-3 слоя), сушим и полируем поверхность. При наличии «букета» дефектов поблизости друг от друга или же при суммарной площади ремонта более 10% поверхности детали целесообразнее произвести ремонт и окраску всего элемента. «Лечить» глубокие «раны» от ржавчины на металле можно с помощью электросварки, однако это очень сложно и требует последующей механической обработки.
Главная проблема точечного ремонта – сделать его незаметным. Ведь нанести кисточкой очень тонкий слой грунтовки и краски очень сложно. Выфрезерованное углубление диаметром 1-3 мм легко заполняется грунтом, а затем краской, в результате чего для еще одного слоя краски или лака уже нет места. Поэтому полировкой все равно не удастся спрятать место ремонта от глаз специалиста. Впрочем, гораздо лучше обнаружить его, чем очаги ржавчины.
При устранении точечной коррозии важно максимально уменьшить площадь ремонта. Поэтому для зачистки ржавчины нами были использованы стоматологические боры (фрезы) с шариковыми головками. Да-да, именно те, которые используют для лечения зубов! Устанавливать боры предпочтительно в электрический шуруповерт. Электродрель для этих целей не совсем пригодна, так как развивает очень высокие обороты. Стоматологические боры позволяют полностью удалять самые мелкие очаги ржавчины. Чистить «рану» в глубину и по краям следует до тех пор, пока ржавчина не будет полностью убрана. Признак ее присутствия – темные точки или тонкая темная полоса между металлом и слоем лакокрасочного покрытия.
Если очаг коррозии расположен так, что его нельзя удалить полностью, следует прибегнуть к помощи преобразователя ржавчины или грунтовки, в составе которой содержится этот преобразователь.
Важно знать, какую грунтовку использовать и как это делать. На полностью очищенный от коррозии металл лучше всего наносить ту грунтовку, которая в своем составе содержит цинк. Эти грунтовки бывают нескольких типов – универсальные, для деталей из стали с гальваническим покрытием или для алюминиевых. Грунт следует наносить как можно более тонким слоем, иначе не хватит глубины для двух-трех слоев краски.
Краска в аэрозольных баллончиках или во флаконах с кисточкой продается в автомагазинах, на авторынках и на фирменных СТО. В последнем случае можно приобрести комплект – краска плюс лак. Это очень удобно, так как ремонтный лак найти в продаже очень сложно. Его заменителем может быть, например, прозрачное средство для защиты порогов от сколов.
Покрытие оптимальной толщины удается получить при нанесении грунта и краски методом распыления из аэрозольных баллончиков. Однако при их использовании поверхность вокруг ремонтируемого участка нужно оклеить скотчем, предварительно вырезав в нем отверстие по размерам повреждения. Чтобы проверить, высохла ли краска, можно нажать на нее ногтем или боковой поверхностью спички. Если краска прогибается, продолжают сушить.
Для ускорения процесса сушки используют электрофен – высокотемпературный или бытовой. Правда, в первом случае нужна осторожность, так как можно перегреть как старую, так и свеженанесенную краску.
Подкрашивать ремонтируемый участок следует таким образом, чтобы краска и лак в ремонтируемом месте выступали над старым покрытием. После этого данные поверхности следует выровнять, используя полировальные пасты – сначала среднезернистую, затем доводочную мелкозернистую. Делать это можно и вручную, хотя, конечно, удобнее воспользоваться полировальной машинкой, которую можно взять напрокат.
ТО для кузова
Снизить вероятность появления точечной коррозии на кузове автомобиля помогают воскование и полировка лакокрасочного покрытия. Эти операции позволяют загерметизировать микротрещины в покрытии, т. е. исключить доступ влаги к металлу. Для такой защиты производители автохимии выпускают специальные полироли-герметики.
Тщательного «нулевого» обслуживания требует и новое лакокрасочное покрытие автомобилей, изготовленных в Украине и в странах СНГ. После приобретения таких машин в первую очередь следует провести наружную мойку автомобиля и полную сушку. Идеальный вариант сушки – поездка в жаркий день по непыльным дорогам: при этом продуваются и высушиваются практически все микрощели в кузовных деталях и микропоры в лакокрасочном покрытии. Затем нужно качественно провести антикоробработку автомобиля, которая позволит загерметизировать все полости в кузовных деталях и между ними.
После этого на лакокрасочное покрытие наносят твердый воск. Он загерметизирует микропоры в ЛКП. Чтобы кузов оставался в хорошем состоянии как можно дольше, воскование или полировку следует проводить регулярно – раз в два-три месяца. Периодичность данной операции зависит от частоты и способа мойки автомобиля – чаще моете, чаще вскрывайте воском.
Технология «лечения» точечных очагов коррозии |
Юрий Дацык
Фото Андрея Яцуляка
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Солярис 2014 г/в., на крыше вздулась краска, что делать?
Вопросы о Hyundai Solaris
- Не подскажете код накладки заднего бампера Solaris 2015 VIN Z94CT41DBFR389046 Hyundai Solaris I поколение рестайлинг 2014-2015
- Три с половиной года ласточке — коррозия (вспучивание в нескольких местах крыши в месте соединения с лобовым стеклом) это каким образом — оцинковка? Hyundai Solaris I поколение 2010-2014
- Hyundai Соларис третий год, сегодня заметил на крише над лобовым стеклам вздутие краски и в пяти местах следы коррозии, что делать, ведь гарантия машины 5 лет? Hyundai Solaris I поколение 2010-2014
- Сколы на крыше ржавеют,изменилось что нибудь? Hyundai Solaris I поколение 2010-2014
- При выполнении работ по обязательному гарантийному ТО или при мойке кузова, проводившейся одновременно, была поцарапана дверца. Hyundai Solaris 2010-2014
Набухание краски и объяснение нагрева
Любая компания по производству автомобильных деталей, предлагающая коррекцию краски (также известную как полировка или полировка краски), в тот или иной момент столкнется с сильным разочарованием, вызванным набуханием краски.
Представьте, что большую часть рабочего дня в день или два вы посвящаете коррекции окраски автомобиля. Иногда, казалось бы, простые работы требуют гораздо больше времени и усилий, чем указано изначально, чтобы довести качество обработки до чрезвычайно высокого уровня.
Естественно, 8-10 часов полировки в день утомляют деталировщика.Поэтому они собираются на день, чувствуя себя выполненными, понимая, что самая тяжелая работа проекта завершена — исправление краски. На этом этапе процесса они начинают воображать, что автомобиль будет готов на следующий день, а в качестве награды будут переданы четкие купюры.
Утром они осматривают автомобиль, надеясь начать день с положительных свидетельств вчерашнего тяжелого труда.
Тогда. . . Из ниоткуда IT случается:
Обычно это начинается с непроизвольных непрекращающихся гневных словесных вспышек.С четырехбуквенными словами и фразами, от которых сержант по строевой подготовке покраснеть. Иногда они длятся минуты, иногда часы.
Часто небольшие или средние объекты неожиданно летают по комнате на высокой скорости.
В других случаях сильный гнев и замешательство создают пустоту, наполненную полной тишиной.
Вы могли бы задаться вопросом: , « Что, черт возьми, может вызвать резкие и немедленные приступы отвращения, гнева и разочарования? “
Когда впервые встречается вздутие краски, остается загадкой, парализуя большинство деталей чувствами ужаса и шока.
Они обнаруживают, что большая часть краски автомобиля больше не является темным отражающим зеркалом, как это было прошлой ночью. Вместо этого поверхность кажется серой и туманной. Он по-прежнему содержит множество легких, средних и даже глубоких царапин или дефектов на большинстве панелей.
“ Но как во имя всего доброго и святого это возможно ?? », — спрашивает деталировщик. Повторяя эту фразу снова и снова в уме и / или вслух, пока они осматривают автомобиль в трансе ужаса, разочарования, гнева и отвращения.
Наверное, это дурной сон , думают они.
Однако прискорбная правда поверхностей транспортного средства — реальное состояние. Причина… отек краски.
Набухание краски — это состояние, при котором автомобильная краска увеличилась в размере (расширилась), «вздулась» или «разбухла» из-за чрезмерного воздействия тепла. В результате этой увеличенной массы краска заблокировала дефекты внутри набухания. Таким образом, отделщики не могут получить доступ к этим дефектам, пока сохраняется опухоль.
Часто это состояние возникает быстро, и подробные специалисты даже не подозревают, что многие дефекты остаются неисправленными. Это связано с тем, что набухание краски может происходить постепенно или быстро, в зависимости от системы окраски.
Как правило; уровни нагрева и разбухания панели повышаются пропорционально величине трения, создаваемого в течение продолжительных периодов полировки. Это объясняет, почему набухание краски не сразу замечается. Большинство специалистов не подозревают, что проблема возникла, пока не будет полностью завершено обслуживание автомобиля, в большинстве ситуаций.
Причина набухания краски — это передача тепла (энергии за счет трения) молекулам краски.
Набухание автомобильной краски скрывает многие дефекты. Наиболее часто скрытые дефекты — это легкие и средние царапины, обычно называемые «вихревыми следами паутины». Иногда даже сильные царапины могут быть временно скрыты в набухшей структуре краски. Кроме того, набухание краски может также скрыть легкие дефекты, связанные с окончательной полировкой. К этим дефектам относятся микровыступы и отметины.Это хорошо контролируемые дефекты, возникшие в результате предшествующего более тяжелого процесса полировки, называемого «компаундированием», в результате которого были устранены первоначальные дефекты краски.
Набухание краски также может скрывать пятна от жесткой воды. Эта подтема, получившая название «Фантомные водяные пятна», рассматривалась в предыдущей статье OCDCarCare Los Angeles, озаглавленной: «Водные пятна, появляющиеся после нанесения керамического покрытия: объяснение и процедура удаления
».Представьте себя 20-летним профессиональным каменщиком.В выходной день вы решаете, наконец, заложить новую кирпичную веранду на заднем дворе, которую откладывали годами. Вы посвящаете целый день: подготовке планировки земли, выбору лучших кирпичей вручную, а затем укладке кирпичей по схеме, которая понравится вам и вашей супруге.
На следующее утро вы выходите на улицу. Ваша первоначальная полуулыбка достижения быстро сменяется отвращением и недоверием. Вы смотрите на внутренний дворик и обнаруживаете, что вся тщательная работа из предыдущего кажется испорченной.
Кирпичи, которые вы поместили и тройную проверку уровнем из (3) контрольных точек, теперь в основном не выровнены.Они похожи на работу 5-го класса научного проекта, построенного в последнюю минуту! Определенно НЕ работа опытного профессионала.
Вздутие краски дает автодетейлерам такое же ощущение пощечины. В конце концов, любой, кто полирует или красит достаточно автомобилей, испытает сильную боль и разочарование, вызванные набуханием краски. Это мгновенно делает всю предыдущую работу над проектом бесполезной, потому что большая часть работ по полировке краски требует муллигана.
То, что вчера вечером казалось хорошо обработанной поверхностью, позже было обнаружено как очень грубая и необработанная поверхность. Ему отчаянно нужны часы за часами работы.
ЕСЛИ ЛИБО ИЗ ЭТИХ РАЗРУШАЮЩИХ СЦЕНАРИЕВ ЗНАЧИТЕЛЬНО ► ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ
Набухание краски — более распространенное явление, чем думают или признают большинство продавцов автомобилей. С помощью современных технологий очень легко вызвать разбухание краски до такой степени, чтобы скрыть дефекты на термочувствительных лакокрасочных системах.
Вы можете спросить: «Если это так, то почему разбухание краски не является общей темой для обсуждения среди специалистов по деталям?»
Paint Swell — это в основном негласная тема в индустрии автомобильных деталей по нескольким вероятным причинам:
Набухание краски происходит на всей краске, потому что автомобильная краска представляет собой спроектированную термоэластичную структуру.Он был спроектирован так, чтобы сохранять свою структуру, при этом часто расширяясь и сжимаясь, чтобы справиться с теплом. Поэтому на некотором уровне все системы окраски разбухают при нагревании. Однако не все лакокрасочные системы в равной степени проявляют отрицательные последствия набухания краски. Некоторые краски более чувствительны и имеют тенденцию к разбуханию намного легче и в большей степени, чем другие. Они термочувствительны.
Негативные эффекты разбухания краски наиболее заметны при работе с неметаллическими темными цветами, такими как угольно-черный.Чтобы полностью удалить все дефекты, которые всегда видны на угольно-черных поверхностях, нужно приложить немало усилий. Слои темного неметаллического базового цвета действуют как сплошное зеркало, беспощадно подчеркивая каждый дефект и несовершенство краски. Вот почему темные краски выглядят так эффектно, когда они хорошо обработаны; они точно отображают поверхность с большим разрешением цвета, глубины и отражения.
Представьте темную неметаллическую краску как черный бархатный диван в доме, где живет пара больших белых собак — сибирских хаски.Каждый кусочек белых волос или пыли, попадающий на диван, а иногда даже возле него, торчит, как больной палец. То же самое и с дефектами полотна автомобиля, выкрашенного в темный цвет — они выделяются как никто другой.
Темные неметаллические автомобильные краски часто требуют значительных усилий и времени для отделки или полной доводки. Это напряженная работа, чтобы заставить их выглядеть их полными, глубокими, насыщенными чистыми цветами без малейшего следа тумана.
Именно поэтому набухание краски деморализует полировщиков краски.Специалист по деталям считает, что они победили демонов дефектов краски, доведя краску до высокого уровня. Однако при осмотре автомобиля на следующий день радость иногда быстро утихает. Потрясенные недоверчивые глаза показывают поле битвы (краска), все еще содержащее значительную армию находчивых, а иногда и грозных демонов-дефектов.
Набухание краски — это реакция лакокрасочной системы автомобиля на нагрев. Это похоже на опухоль в теле человека. Возьмем, к примеру, перекатывание или перелом лодыжки.
При ранении человеческое тело немедленно инициирует протоколы защиты. Чтобы защитить несущий шарнир голеностопного сустава, тело сразу использует отек для защиты зоны травмы. Это метод тела обездвиживания области, предотвращая любое движение травмированного сустава.
Вскоре после травмы лодыжка неузнаваема. То, что обычно выглядит как острая заостренная кость на внешней стороне стопы, быстро становится похожей на раздутую массу плоти с большим изгибом на 90 градусов.
Когда автомобильная краска разбухает, она способна скрывать дефекты, как это делает травмированный голеностопный сустав.
Степень отека лодыжки обычно пропорциональна степени травмы. Небольшая поправка может почти не вызвать вздутия. Однако сильное перекатывание лодыжки или перелом могут вызвать отек от легкой до огромной степени. При таком уровне травмы лодыжка может опухнуть до половины размера грейпфрута, а иногда и больше.
Концепция аналогична набуханию автомобильной краски.
Степень набухания краски обычно пропорциональна количеству энергии (тепла), вызванной истиранием корректирующей краски, передаваемой краске. Тепло заставляет молекулы краски ускоряться и разноситься дальше друг от друга. Необходимость сохранения оптимального расстояния между молекулами вызывает «набухание» или расширение лакокрасочной системы.
Чем больше тепла выделяется при полировке и поглощается краской, тем больше может произойти набухание краски.В конечном итоге термочувствительность состава лакокрасочной системы определяет реакцию на тепло. Температурная чувствительность влияет как на скорость, с которой происходит набухание, так и на способность к расширению (насколько) может произойти набухание.
Как лодыжка, когда краска вздулась, никаких проблем не исправить. Кроме того, область не может быть точно видна и диагностирована до тех пор, пока опухоль не пройдет. Отек может полностью замаскировать или скрыть внутри себя дефекты. Следовательно, пока опухоль остается, дефекты недоступны для удаления.
Набухание также может быть причиной того, что исправленные панели выглядели готовыми или «готовыми к работе» примерно на 8-12 часов раньше. Тем не менее, при осмотре на следующий день, после того как краска остынет и вернется к своему нормальному размеру, все дефекты, ранее находившиеся внутри вздутия, будут хорошо видны.
Ниже приводится список основных факторов, которые могут способствовать потенциальному набуханию краски.
Большинство из этих переменных добавляют тепло непосредственно в структуру краски за счет трения коррекции краски.Однако в более чем нескольких распространенных процедурах детализации используются химические вещества, предназначенные для «раскрытия» краски и обеспечения более глубокого доступа в ее пористую структуру.
Процесс использования химикатов для раскрытия краски называется «химическая резка». Обычно это тяжелые соединения. Прямым следствием использования этих корректирующих жидкостей является то, что тепло быстрее и глубже проникает в матрицу лакокрасочной системы. Это вызывает разбухание краски с самого начала. Он может вызвать сильное набухание в сочетании с высокими уровнями устойчивого механического истирания, вызванного полировкой краски.Это побочный продукт использования тяжелых соединений, содержащих большое количество растворителей.
Список ниже не является полным. Определенно есть другие факторы, которые могут добавить к набуханию краски. Тем не менее, следующий список, скорее всего, поможет специалистам по автомобильной отделке определить подавляющее большинство общих факторов, которые непосредственно способствуют разбуханию краски.
Надеюсь (если не что иное) эта статья продемонстрировала, что многие общие факторы полировки способствуют тому, что лакокрасочные системы могут набухать и скрывать дефекты.
Некоторые факторы, перечисленные выше, определенно имеют большее влияние, чем другие. Однако, когда их объединяют несколько или более, все они опираются друг на друга и могут значительно увеличить вероятность разбухания лакокрасочной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Можно с уверенностью сказать, что все системы окраски в определенной степени разбухают. Это связано с тем, что автомобильная краска имеет термоэластическую структуру. Он должен иметь способность принимать и рассеивать тепло от многих источников, включая: прямые источники тепла окружающей среды (солнце и воздух) и механические источники тепла (например.грамм. двигатель и тормозные системы).
Итак, хотя все автомобильные лакокрасочные системы спроектированы так, чтобы расширяться и сжиматься, чтобы постоянно иметь дело с теплом, не все они справляются с теплом одинаково.
Некоторые системы окраски более чувствительны к теплу и требуют более низких уровней тепла, чтобы реагировать отрицательно на детализацию авто.
Эти термочувствительные системы окраски имеют тенденцию к набуханию — A) быстрее , иногда требуя меньше энергии, и B) в большей степени — чем краски менее чувствительны к нагреванию.
Эта склонность краски к набуханию еще больше усугубляется, когда термочувствительные системы краски сочетаются с субстратами, демонстрирующими плохие характеристики рассеивания тепла. Эти субстраты удерживают тепло, передавая его непосредственно в систему окраски, создавая еще большую проблему.
Эта статья не предназначена для решения проблем, связанных с нагревом, с которыми сталкиваются все системы окраски. Тем не менее, он может служить бесценным контрольным списком для специалистов по деталям, помогая им понять, что переменные, возможно, способствовали набуханию краски, которое скрыло или скрывало дефекты во время коррекции краски.
Надеюсь, эта статья окажется полезной, чтобы помочь специалистам понять, как разбухать автомобильная краска и какие факторы способствуют этому. Хорошая новость: при наличии достаточного образования и самоотверженности специалисты по деталям могут отрегулировать свои процедуры в достаточной степени, чтобы значительно минимизировать или предотвратить разбухание краски во время коррекции автомобильной краски.
«ВСЕГДА продолжайте учиться, чтобы укрепить свою страсть и свой бизнес».
The Day — Предотвращение образования пузырей на краске и устранение существующих пузырей
Нанесение нового слоя краски на стены — относительно простой способ улучшить внешний вид вашего дома.Но если вы не рисуете в правильных условиях, вы можете начать видеть уродливые выступы, образующиеся на поверхности.
Как следует из названия, пузыри краски, также известные как волдыри, выглядят как вздутые воздушные карманы, образовавшиеся под слоем краски. Это раздражение возникает, когда краска не прилипает к стене должным образом, оставляя некоторое пространство между краской и поверхностью.
Процесс устранения пузырей краски включает удаление их со стены и перекраску поверхности.Однако вам также необходимо убедиться, что поверхность обработана должным образом, иначе вы снова столкнетесь с той же проблемой.
Ремонт
Не все пузыри краски требуют ремонта. Компания Ace Paints из Питтсбурга, штат Пенсильвания, заявляет, что пузырьки могут появиться вскоре после покраски, но исчезнут после высыхания краски.
Пузырьки краски можно удалить, просто соскоблив их со стены. Для этого подойдет скребок для краски или шпатель. Джилл Дэвис, писатель для SFGate, говорит, что вы должны соскоблить всю область, если на ней появилась сыпь из мелких пузырьков.
После удаления пузырьков между краями краски и лежащей под ними поверхностью остается шероховатая кромка. Используйте наждачную бумагу на этих участках, чтобы создать гладкую поверхность.
В некоторых случаях нижележащая поверхность может быть неровной, с ямками или другими дефектами. Используйте герметик для швов, чтобы заполнить эти недостатки, и отшлифуйте его, чтобы получить гладкую поверхность.
В качестве альтернативы вы можете попробовать решить проблему с помощью утюга. Ace Paints говорит, что этот процесс включает удаление воды из утюга, а затем прижимание горячей поверхности к пузырькам в течение от 30 секунд до одной минуты.Когда стена остынет до точки, в которой вы можете дотронуться до нее, вы можете сгладить пузыри пальцами.
Подготовка поверхности
Пузырьки краски могут образовываться по многим причинам, но большинство из них связаны с состоянием стены. Если вы не подготовили поверхность должным образом, вероятность налипания краски на нее будет меньше.
Жир, грязь и пыль затрудняют прилипание краски к стене. Вымойте поверхность влажной тканью. Важно выполнить этот шаг при ремонте пузыря краски, поскольку он может устранить причину проблемы, а также любую пыль, оставшуюся на поверхности после шлифования.Подождите, пока стена высохнет, поскольку при покраске влажной поверхности также могут образоваться пузыри.
Влага также может вызвать образование пузырей краски. Компания по производству красок Sherwin-Williams заявляет, что влага может просачиваться сквозь стены или что в таких местах, как подвал, может возникать влажность.
Если вы считаете, что в комнате слишком много влаги, примите меры для устранения этой проблемы до завершения ремонта. Возможно, вам придется заменить уплотнение или установить вентиляционные отверстия или вытяжные вентиляторы, чтобы снизить влажность.
Погодные условия во время покраски могут существенно повлиять на краску. Компания Innovation Painting, базирующаяся в Сан-Хосе, Калифорния, говорит, что рисование под прямыми солнечными лучами или в жарких условиях может быть особенно проблематичным. Высокие температуры вызывают высыхание верхней части краски, но также вызывают испарение растворителей, при этом расширяющиеся газы прижимаются к высохшей краске, образуя пузырь.
Включение кондиционера во время покраски в жарких условиях поможет решить эту проблему.Вам также следует избегать рисования в течение четырех часов после дождя, поскольку влажные условия увеличивают вероятность образования пузырей.
Пузырьки могут появляться при использовании любого типа краски, но они чаще встречаются при использовании латексных и акриловых красок. Закрашивая существующий слой краски, никогда не наносите масляную краску поверх латексной или акриловой краски.
Перекраска
После удаления пузыря и шлифовки и очистки поверхности вы сможете нанести еще один слой краски в этой области.Не забудьте сначала нанести слой грунтовки, так как этот материал позволит краске лучше держаться.
Дайте грунтовке высохнуть перед нанесением следующего слоя краски. Дэвис говорит, что производитель порекомендует время высыхания грунтовки.
Закрасьте грунтовку, чтобы создать однородный внешний вид с остальной частью стены. Вы также можете нанести второй слой краски, как только первый слой высохнет.
Предотвращение повреждений покрытия древесины
Даже самые лучшие покрытия иногда выходят из строя на неправильно подготовленной древесине. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы покраска была долговечной.от Гейл Эльбер
, как и художник, вы не можете полностью контролировать выбор и укладку окрашиваемой древесины. Тем не менее, понимание того, как взаимодействуют дерево и краска, поможет вам создать долговечную отделку. И если вас вызывают для диагностики беспорядка при отслаивании, это понимание может помочь вам определить повреждение покрытия, вызванное чем-то, что может исправить только строитель.
Чтобы понять, почему дерево и краска иногда не сочетаются друг с другом, вы должны понимать анатомию дерева, показанную на рисунке 1. Кусок пиломатериала содержит различные компоненты, которые по-разному реагируют на условия окружающей среды. Весенняя древесина или ранняя древесина, получаемая при быстром росте дерева в начале года, имеет светлый цвет и пористость. Летняя древесина, или поздняя древесина, полученная позже в том же году, когда дерево растет медленнее, темнее и плотнее.
Дерево разбухает, когда впитывает воду или водяной пар, и дает усадку при высыхании. Степень набухания и усадки зависит от влажности, породы и от того, из какой части бревна сделана доска. Если пленка краски недостаточно толстая и эластичная, чтобы расширяться и сжиматься вместе с деревом, она треснет.
Древесина среднего размера, когда она содержит около 12 процентов воды по весу. Если вы протестируете древесину с помощью измерителя влажности и покрасите ее на этом этапе, вы минимизируете усадку и растяжение пленки краски.
Чтобы свести к минимуму набухание и усадку, необходимо минимизировать проникновение воды и водяного пара в древесину и из нее. Некоторые меры по борьбе с водой остается на усмотрение застройщика; здания должны иметь соответствующие карнизы, защищающие от дождя, и должны быть установлены надлежащие пароизоляции, чтобы влажный внутренний воздух не попадал на сайдинг. Остальные меры принимаются владельцем здания, который должен очистить водостоки и устранить утечки. Но художник играет определенную роль в защите дерева от воды.
Когда вы наносите пленкообразующее покрытие, такое как краска или непрозрачная морилка, древесина впитывает лишь незначительное количество транспортного средства, будь то вода или масло. Целью шлифования или очистки древесины перед окраской является не улучшение впитывания, а скорее удаление грязи, микроорганизмов или разложившейся древесины, на которые пленка краски не может прилипать.
Чтобы предотвратить преждевременный выход краски и повреждение сайдинга, обработайте новую внешнюю древесину водоотталкивающим средством перед покраской.Гидрофобизаторы содержат воск, который отталкивает жидкую воду, но позволяет водяному пару проникать в древесину и выходить из нее.
В отличие от красок, проникающая отделка, такая как прозрачные пятна, впитывается в клеточные стенки древесины, поэтому перед окрашиванием необходимо удалить любые препятствия для этого поглощения, такие как мельничная глазурь или старая гидроизоляция. Обычно морилки содержат водоотталкивающий состав, прозрачные пигменты и иногда масла, которые проникают в древесину. Непрозрачные морилки имеют аналогичные компоненты, которые одинаково впитываются, а также содержат непрозрачные пигменты, которые остаются в виде тонкой пленки на поверхности древесины.
Ни краска, ни морилка не мешают древесине впитывать влагу, хотя пленка краски замедляет прохождение водяного пара. На самом деле краска действительно может ускорить гниение древесины; Как только покрытие потрескается и впитает жидкую воду, краска замедлит выход влаги из дерева, способствуя росту грибков гниения.
Идеально нанесенный слой краски на идеально гидроизоляционный сайдинг со временем образует меловую поверхность, но нижележащий слой будет плотно прилипать к древесине в течение десяти лет, пока не станет настолько выцветшим, что потребуется перекраска.Идеальное покрытие непрозрачной морилки будет вести себя точно так же. Напротив, идеально нанесенная прозрачная морилка будет постепенно выветриваться в течение нескольких лет, пока солнце не сможет проникнуть сквозь нее и не превратить основную древесину в серый цвет.
Однако в реальной жизни краски и пятна для наружных работ обычно не работают, отслаиваясь или покрываясь пятнами. Эти сбои обычно связаны с воздействием влаги на древесину. В сопроводительной таблице приведены сведения о приемлемости окраски обычных видов сайдинга для масляных и латексных красок.
Вот несколько способов, которыми свойства древесины могут привести к потере краски, и несколько способов предотвратить эти проблемы.
Рельефное волокно : Когда древесина строгается на стане с тупыми лезвиями, плотные полосы поздней древесины вдавливаются в поверхность, раздавливая пористую раннюю древесину под ними. Когда древесина впитывает влагу, нижележащая ранняя древесина набухает, выталкивая позднюю древесину в гребни. Если краска не растягивается настолько, чтобы покрыть выступы, получается характерный узор трещин, следующий за линиями волокон (рис. 2).Это растрескивание часто возникает, когда один слой непрозрачной морилки наносится на сердцевину плоской древесины — пигментная пленка не такая толстая и эластичная, как пленка краски. Профилактика: промойте недавно установленный сайдинг водой, чтобы измельченная древесина набухла, а затем дайте ей высохнуть перед нанесением гидроизоляции. После этого требуется один слой грунтовки и два финишных слоя для создания пленки толщиной от 4 до 5 мил, необходимой, чтобы выдержать нормальные изменения размеров сайдинга.
Выветривание перед покраской : Если гладкая древесина подвергалась воздействию солнечного света более двух недель, ультрафиолетовое (УФ) разложение ухудшит адгезию краски к поверхности, и краска преждевременно отслоится.
Предотвращение : Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью от 50 до 80, чтобы удалить поврежденный слой. Тщательная финишная шлифовка не требуется. Просто осмотрите сайдинг с помощью шлифовальной тарелки для гипсокартона. Древесину, хранившуюся в помещении в течение нескольких месяцев, также следует отшлифовать перед отделкой.
Выветривание перед окрашиванием : Исследователи обнаружили, что несколько недель предварительного выветривания увеличивают впитывание пятен на водной и масляной основе в сайдинг из красного кедра и красного дерева.Но это повышенное поглощение не приводит к увеличению срока службы покрытия. Вы израсходуете больше морилки, но покрытие не продержится дольше. На самом деле, для хорошего внешнего вида и максимальной защиты необходимо равномерное, а не глубокое поглощение. Так что не стоит специально предварительно выматывать новый сайдинг. Вместо этого, как можно скорее после того, как будет поднят сайдинг или настил, промойте древесину под давлением с помощью рекомендованного производителем морилки очистителя или «отбеливателя». Эти агенты содержат отбеливатели, кислоты или щелочи, а также поверхностно-активные вещества, удаляющие грязь и серый слой разрушенной под воздействием ультрафиолетового излучения древесины.Они также удалят следы водоотталкивающих средств, оставшиеся от предыдущих слоев пятна. После высыхания дерева нанесите новую морилку.
Отслаивание краски на некоторых облицовочных досках, а не на других. : При изменении влажности пробковая сторона доски (см. Рис. 1) сжимается и набухает больше, чем сторона коры. Если сайдинг повторно распилен из объемного бруса так, чтобы у него была обозначенная «внешняя» сторона, половина досок будет обнажать свою сердцевинную сторону, а половина — свою сторону коры.Платы, установленные сердцевиной наружу, будут усаживаться и разбухать, что приведет к разрушению пленки краски в первую очередь (рис. 2). Профилактика: минимизация водопоглощения сайдинга в значительной степени зависит от строителя. Надлежащие строительные методы минимизируют как миграцию водяного пара из помещения, так и проникновение дождя и росы в сайдинг. В этом помогает окраска тыльной стороны и краев сайдинговых досок или панелей. Со своей стороны, сделайте эту пленку наружной краски как можно более прочной и гибкой с помощью надлежащей подготовки и нанесения.
Точечное разрушение пиломатериалов с шиповым соединением : При производстве обрезков с шипами и сайдинга куски из разных частей бревна смешиваются, и каждая часть может сжиматься и разбухать в разной степени. Профилактика: Для строителя: сайдинг с шипами с грубо пропиленной поверхностью менее подвержен отслаиванию, чем гладкий сайдинг с шипами. Для вас: проверьте влажность в нескольких точках соединенного пальцами материала, чтобы убедиться, что все детали имеют примерно одинаковое содержание влаги.
Экстрактивные морилки : Сердцевина и сучки многих пород древесины содержат цветные химические вещества, которые могут вымываться и обесцвечивать краску. Некоторые из этих химикатов водорастворимы, в том числе те, что содержатся в секвойи и западном красном кедре. Другие являются маслянистыми, например, смола в сердцевине и сучках сосны.
Водорастворимые экстракты должны оставаться в древесине безвредно, если что-то не в порядке. Если появляются вытяжные пятна, значит, через дерево проходит вода.Вам и строителю нужно будет побродить вокруг, чтобы выяснить, поступает ли вода через неисправный водосток с крыши или из-за неудачной покраски. Профилактика: Как и практически любая другая проблема с краской, удержание влаги в сайдинге — это способ удержать водорастворимые экстрактивные вещества на своем месте.
Смолистые материалы должны затвердеть и стать инертными во время сушки в печи, но это не всегда происходит. Профилактика: смола должна оставаться на месте, если перед грунтованием полосы или узлы покрыты специальным герметиком для узлов, разработанным для этой цели.
Синие пятна появляются из-за грибка, который растет на распиленных бревнах, которые не сразу отправляются на мельницу. В сухой древесине синяя морилка структурно безвредна и может быть покрыта грунтовкой, но распространение синей морилки указывает на то, что влажность древесины превышает 20 процентов, и это может привести к другим проблемам.
Усадка от сырого до сухого (%) ** | Удерживающая способность | |||
Виды | Плоское зерно | Вертикальное зерно | На масляной основе | Латекс |
Кипарисовик лысый | 6.2 | 3,8 | I | I |
Красный кедр западный | 5,0 | 2,4 | I | I |
Дуглас Фир | 7.6 | 4,8 | IV | II |
Сосна южная | 8,0 | 5,0 | IV | III |
Редвуд старовозрастной | 4.4 | 2,6 | I | I |
Тсуга западная | 7,8 | 4,2 | III | II |
* Для получения информации о других породах древесины обратитесь к Справочнику по древесине как инженерному материалу Лаборатории лесных товаров Лесной службы, раздел 15-3, доступный по адресу http: // www.fpl.fs.fed.us/pub_lists.htm. | ||||
** Это дает относительное представление о степени усадки и разбухания древесины при эксплуатации. |
Несмотря на то, что производственный сайдинг производится в более контролируемых условиях, чем деревья, эти продукты по-прежнему подвержены дефектам окраски, связанным с водой.
Фанера и сайдинг Т1-11 изготавливаются из шпона, снятого с бревна на токарном станке.Поверхность фанеры отшлифована гладкой, а Т1-11 имеет шероховатую пропиленную поверхность с открытыми канавками, имитирующими внешний вид досок.
Фанера и панели Т1-11 с бумажными накладками, пропитанными смолой. Оверлей средней плотности (MDO) содержит меньше смолы, чем оверлей высокой плотности (HDO).
Фанераи фанера T1-11 поступают с завода с микротрещинами, называемыми лицевыми трещинами, на лицевых шпонах, вызванными процессом отслаивания. После многократной усадки и набухания эти чеки могут открываться достаточно широко, чтобы расколоть пленку краски, впуская влагу и вызывая отслаивание (рис. 3).По этой причине MDO и HDO лучше подходят для наружных работ, чем шлифованная фанера. Необработанная фанера и фанера Т1-11 также хорошо себя зарекомендовали, поскольку их шероховатая поверхность позволяет пленке краски изгибаться больше, чем на шлифованной фанере.
Отслоение краски по линиям волокон фанеры. В фанере линии текстуры выглядят как широкие полосы. На отшлифованной фанерной поверхности краска иногда отслаивается от темных полос летнего дерева и остается на светлых полосах весеннего дерева (рис. 4).Это происходит потому, что более плотная летняя древесина расширяется и сжимается больше, чем пористая весенняя древесина. Профилактика: скажите своим друзьям-строителям, что MDO, грубо распиленная фанера или грубая распиловка T1-11 удерживают краску или непрозрачные пятна намного лучше, чем шлифованные поверхности, на которых фанера используется на открытом воздухе, например, на потолках и подъездах.
Другие продукты сайдинга на деревянной основе производятся из древесных частиц, спрессованных со смолой, затем текстурированных и превращенных в панели, черепицу или вагонку.Как и деревянный сайдинг, эти изделия должны быть правильно установлены, чтобы защитить их от воды, которая испортит их и приведет к отслаиванию краски. Пленкообразующие покрытия, такие как акриловые латексные краски и непрозрачные акриловые пятна, обеспечат им максимальную защиту.
3M: Причиной появления ореолов может быть контакт стирола наполнителя кузова с краской
Ремонтники, которые делают все правильно с точки зрения удаления песчаных царапин, но все же испытывают «ореолы», упускают из виду контакт между наполнителем и базовым покрытием автопроизводителя, как объяснил в прошлом месяце эксперт 3M.
Старший технический инженер 3M Шон Райан сказал, что стирол — химическое вещество, стоящее за «обычным запахом», который вы ассоциируете с наполнителем, — в этом веществе может вступать в реакцию с окраской OEM, создавая явление «ореола» или «яблочко». Кажущийся правильным ремонт «все еще продолжает преследовать вас».
«Исследования 3M показывают, что базовое покрытие OEM обычно является наиболее уязвимым или чувствительным к растворителям слоем краски на многих автомобилях», — говорится на слайде 3M. (Выделено 3M.) Другой слайд назвал стирол «агрессивным», а старший инженер технической службы 3M Рики Миллер сравнил «сильный растворитель» с разбавителем для лака или ацетоном.
Райан сказал, что ремонтники могут сами проверить эту реакцию. «В следующий раз, когда будете растушевывать край, потрите край базового покрытия небольшим количеством разбавителя для лака», — сказал он. Он станет блестящим и немного разбухнет.
После нанесения более тонкого или уретанового восстановителя вы даже можете удалить базовое покрытие ногтем через 30 секунд, сказал он.
По словам Райана, аналогичная ситуация наблюдается с наполнителем для кузова — его стирол разрушает базовое покрытие.
Технические специалисты должны стремиться к тому, чтобы наполнители и глазури для кузова оставались на «устойчивой к растворителям поверхности», такой как антикрашенное покрытие, герметизирующий слой или электронное покрытие, — сказал Райан.
Отвечая на вопрос о правильной процедуре нанесения покрытия на кромку пера, Миллер описал один ремонт Chrysler с защитным покрытием от сколов. По его словам, мастерская шлифует прозрачный лак и базовый слой, удерживает наполнитель в металле, а затем наносит глазурь между краями грунтовки. Пересмотрите краску OEM, и «это авантюра», — сказал он.
По словам Райана, ремонтникитакже могут избежать этой проблемы, соблюдая правильное время высыхания грунтовки. Такие покрытия также разрушают базовое покрытие, но если оно «остается открытым достаточно долго», растворители вымываются.
Базовое покрытиеOEM было «слабым звеном», — сказал он.
3M иногда советует мастерам нанести глазурь на лак для устранения мелких дефектов или вмятин от града, сказал Райан. Это потому, что прозрачное покрытие не было пробито, чтобы добраться до базы, как он объяснил. Потрите лак, не обнажая основу, очистите поверхность, нанесите глазурь. «И тогда все в порядке», — сказал он.
Райан сказал, что 3M произвела реакцию стирола в лаборатории, позволив наполнителю и глазури вторгаться в базовое покрытие OEM, и это оставило «маленький след червя».Он указал, что эти проблемы возникли, несмотря на отсутствие «каких-либо действительно агрессивных следов шлифования». Компания 3M только что использовала шлифовальную машинку двойного действия с зернистостью 80 и 180.
Райан сказал, что 3M ускорила старение, поместив образцы для испытаний в печь при «повышенной температуре». Он сказал, что это похоже на то, что происходит в полевых условиях: магазины ремонтируют автомобили, а затем ореолы в конечном итоге появляются снова в зависимости от климата и температуры в этом районе.
Если бы стирол коснулся базового покрытия в январе в Миннесоте, родной компании 3M, ореол может не возникнуть до лета, сказал он.
Миллер обсудил еще одну форму «ореола», повторное появление области сварки.
Миллер также отметил, что техники иногда шлифуют сварной шов настолько плавно, что присадочный материал или сам металл треснут. Однако если оставить часть сварного шва нетронутой, необходимо удалить загрязнения с последующей очисткой воском и средством для удаления жира.
По словам Миллера, чем дольше воск / средство для удаления жира остается на поверхности, тем медленнее он испаряется и тем лучше очищает.По его словам, продукт, который испаряется слишком быстро, недостаточно очищает поверхность; магазин просто «что-то разбрызгивает».
Райан сказал, что существуют как естественные, так и искусственные загрязнители — он описал «маленькие следы лап» человеческих рук, соприкасающихся с поверхностью — и магазин захочет применить механизмы как на водной основе, так и на растворителях. По его словам, в идеальном мире вы должны использовать оба типа.
Согласно слайду 3M, любое загрязнение приведет к двоению изображения.
Дополнительная информация:
«Ремонт, картирование причин и предупреждение»
Веб-сайт тренинга по устранению столкновений 3M, 26 мая (9 а.м. CT), 2020
Рекомендуемые изображения: старший технический инженер 3M Шон Райан сказал, что стирол — химическое вещество, стоящее за «обычным запахом», который ассоциируется с наполнителем, — в наполнителе и глазури для кузова может вступать в реакцию с окраской OEM, создавая явление «ореола» или «яблочко». . » (Скриншот с вебинара 3M)
Поделиться:
СвязанныеЛетняя пухлая краска прилипает к окну
Поделиться:
ПечатьSummer — это красочное развлечение, так почему бы не добавить немного цвета своим окнам и зеркалам с помощью краски Tulip Dimensional Paint и застежек Ziploc®.Мы были вдохновлены всеми нашими летними любимцами для этих очаровательных дизайнов и включили узор в нижней части этого поста, чтобы вы также могли скачать, распечатать и принять участие в действии!
Что вам понадобится: — Краска Tulip Dimensional (мы использовали неоновую упаковку из 6 штук, найденную здесь)— Сумка для хранения Ziploc® Gallon
— распечатанный рисунок Summer cling (рисунок внизу этого поста)
— бумажные полотенца (для практики и очистки)
Чтобы окно цеплялось, выполните следующие простые действия.
Сначала вставьте выкройку внутрь пакета, надавите на пакет, чтобы удалить как можно больше воздуха, и закройте пакет на молнии.
Снимите колпачок и нанесите трехмерную краску на бумажное полотенце, чтобы удалить пузырьки воздуха, и попробуйте несколько раз потренироваться выжимать бумажное полотенце.
Обрисуйте свой первый цвет для желаемого эффекта и затем залейте его.
Повторяйте с другими цветами, пока не заполните весь дизайн. Примечание. Убедитесь, что все цвета соприкасаются друг с другом, чтобы после высыхания получилось одно целое. Дайте полностью высохнуть.
После высыхания отслоите мешок Ziploc®, аккуратно снимая его, чтобы не порвать дизайн. Украсьте все окна этими забавными узорами, чтобы мгновенно погрузиться в солнечное настроение! Они также отлично подходят для зеркал, автомобильных стекол, пластиковых и стеклянных бутылок и контейнеров! Цепочки должны прилипать к чему-либо с гладкой стеклянной или пластиковой поверхностью.
Вам также может понравиться:
Загрузки:
DIY Puffy Paint for Kids, который действительно пухлый (Простой рецепт)
Как сделать своими руками пухлую краску для детей, которая на самом деле пухлая! Вот простой рецепт, пошаговое руководство и фотографии.Пышную краску своими руками сделать легко и весело!
На протяжении многих лет мы много раз делали самодельные воздушные краски.
Только то, что мы называем «пухлой» краской, на самом деле вовсе не пышная ни до, ни после высыхания. Он сделан из муки и соли и высыхает как камень. Поднят, да. И очень весело творить и творить. Но пухлый может быть неправильным словом для этого.
В прошлом году мы познакомились с чудесами пухлых красок для микроволновых печей, которые, о чудо !, на самом деле пухлые. Он надувается на глазах и остается пухлым как на ощупь, так и на внешнем виде.
На самом деле у нас нет микроволновой печи, поэтому, хотя это одно из любимых занятий моих детей в искусстве, оно не для нас. (Впрочем, кто знает. Может, я сломаюсь и куплю в студию микроволновку.)
Однако на прошлой неделе мы попробовали новый рецепт пухлой краски своими руками. Тот, который очень пухлый и не требует микроволновой печи.
Вот видео, показывающее Puffy Paint в действии! И не забудьте прокрутить вниз, чтобы увидеть рецепт и множество фотографий.
DIY Puffy Paint для детейПримечание: я нашла этот лучший рецепт самодельной пухлой краски на Meaningful Mama . Она испробовала для нас множество рецептов пухлых красок. (Мне всегда нравится, когда кто-то так поступает!) Мы обнаружили, что создание более крупной партии имеет для нас больше смысла, но если есть только один ребенок, выполняющий это действие, вы можете посмотреть его исходное количество.
Состав для пухлой краски DIY- 3+ чашки крема для бритья (пена, а не гель)
- 1 чашка муки
- 1 чашка белого клея, например, Elmer’s
- Пищевой краситель или краска
- Пакеты для сэндвичей в стиле Ziploc
- Прочная бумага или картон (плакат) , бирки, картон, бумага для акварели или бумажные тарелки)
Инструкции
- Отмерьте ингредиенты.
Добавьте все ингредиенты, кроме любых красителей, в большую миску.
- Смешайте ингредиенты.
Смешайте крем для бритья, муку и клей, не перемешивая. (Вы хотите, чтобы пузырьки воздуха оставались в креме для бритья.)
- Разделите смесь и добавьте цвета.
Налейте белую пухлую смесь краски между 3-4 маленькими мисками и добавьте несколько капель пищевого красителя или краски в каждую миску, помешивая, но снова соблюдая осторожность, чтобы не перемешать слишком много.
Примечание: Если вы хотите, чтобы вся или часть пышной краски оставалась белой (например, для создания облаков, снеговиков или для работы с черным плакатом), то вы можете пропустить этот шаг. - Разложите пышную краску ложкой в пакеты для сэндвичей.
Закройте каждый пакет (также добавьте изоленту, чтобы держать его закрытым, если ваши дети очень энергичные сжиматели), затем отрежьте небольшой угол.
- Раскрасьте своей новой воздушной краской!
Выдавите поролоновую краску через маленькое отверстие на бумаге или картоне, создавая пышные линии, точки и рисунки по своему желанию.
Примечание: Бутылочка для выжимания тоже работает, и мы сделали наш первый раунд пухлой окраски с ее помощью. Однако было легче выдавить, и использовал всю пухлую краску, когда она была в пакете и не требовалось очищать отжимные бутылки (их было не так просто чистить). - Дайте вашей картине высохнуть в течение ночи.
Вы заметите, что поролоновая краска со временем становится еще более пухлой, а затем застывает, но остается пухлой на ощупь даже после высыхания.
Прикрепите его для использования в дальнейшем
Об авторе
Жан Ван’т Хул
Детский художник, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы
Как отремонтировать кожаные автомобильные сиденья, поврежденные водой
Мы все сделали это — оставили окна в машине открытыми или опустить крышу под дождем. Хорошая новость в том, что немного воды, если ее быстро очистить, вряд ли повредит вашу кожу.
Фактически, большая часть автомобильной кожи имеет защитный слой, который помогает предотвратить немедленное повреждение.Это покрытие предназначено для того, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы убрать небольшую пролитую жидкость, прежде чем она впитается в вашу кожу. Итак, если вы быстро выйдете на улицу, чтобы закатать окна после начала ливня и вытереть сиденья, все будет в порядке. Но если вы дадите ему посидеть очень долго, вода может сделать ваши кожаные сиденья немного жесткими. То же самое может произойти с кожей, если вы пролили на нее жидкость и не очистили ее быстро.
Как исправить жесткую кожу
Массаж — лучший способ смягчить кожу, которая стала жесткой из-за повреждения водой.Если повреждение не является серьезным, оно должно размягчиться после того, как вы будете месить его в течение нескольких минут.
Массаж кожи
Как убрать пролитую жидкость в автомобиле
В случае небольших разливов воды вытрите всю лишнюю воду и дайте автокреслу высохнуть естественным путем. Если вы пролили на него не воду, используйте влажное полотенце с дистиллированной водой, чтобы стереть беспорядок, вытрите всю лишнюю жидкость и дайте сиденью высохнуть естественным путем.
Что делать, если ваш автомобиль затоплен
Когда вода заливает вашу машину и кожаные сиденья, возникает совершенно новая проблема — загрязнители в разливной воде могут повредить внутреннюю часть сиденья и оставить неприятный запах.Обычно это означает, что необходимо заменить подушку сиденья. Это могут быть большие расходы. Однако, если сиденье не пахнет плохо после того, как вы дадите ему высохнуть, велики шансы, что вы сможете попросить специалиста по кожевенному ремонту отремонтировать поврежденную кожу по разумной цене.
Оставляйте любые дополнительные вопросы в комментариях, и мы будем рады ответить на них для вас!
Похожие сообщения:
Теги:
на спиртовой основе, Преимущества чистки кожи, Преимущества чистки винила, лодка, машина, чистый, уборка чистящие средства, чистая кожа, коммерческий диван, разрушение дивана, ремонт дивана, потрескавшаяся кожа, темные пятна, Сделай сам высохшая кожа, выцветшая кожа, Фибренью, исправить, полностью отделанная кожа, лак для волос домашняя реконструкция, как чистить кожу, натуральная кожа, кожаные кресла, кожаная мебель, кожаные изделия, реставрация кожи, кожаные диваны, кожаные источники, виды кожи, маркеры, мотоцикл масло, повреждение маслом, оливковое масло, самолет, пластик предотвратить повреждение, отремонтировать ремонт, реставрация провисание, повреждение солнцем, виды кожи, бывшая в употреблении мебель, использованная кожа, винил повреждение водой,
.