20Окт

Взаимозаменяемость дисков по маркам авто: Подбор дисков по марке автомобиля, подобрать диски для авто онлайн

Содержание

Размерность и параметры дисков

Даже незначительное изменение параметров, предусмотренное производителем, может привести к поломке автомобиля. Поэтому к подбору тех или иных конструктивных элементов следует отнестись со всей серьезностью. Верно это и в случае подбора/замены диска.

Существует ряд параметров, по которым подбирается данный элемент колеса. Основные параметры обычно указываются на поверхности изделия. Сюда относятся ширина, диаметр, вылет диска и ряд других характеристик. На них стоит ориентировать при подборе нужного изделия.

Вылет диска – особенности выбора изделий

Параметр, маркируемый ETцифра (например, ET30), обозначает расстояние от центральной оси до посадочной плоскости на ступицу и называется вылет диска. Может быть нулевым, положительным, отрицательным. Чем больше цифра, тем сильнее колесо утоплено в арку автомобиля.

В случае необходимости и без вреда для автомобиля вылет диска может быть изменен на 5 мм в ту или иную сторону. Но все же следует придерживаться рекомендаций производителя, поскольку данный параметр рассчитывается так, чтобы обеспечить автомобилю оптимальную управляемость и предельно снизить нагрузку на подшипники ступиц. Для гарантийных машин лучше проконсультироваться в своем гарантийном сервисе или ездить в этот сервис на заводских колесах, в случае нежелания автосалона идти вам навстречу.

Диаметр диска, вылет и другие параметры, влияющие на выбор изделия

Автомобиль в любой ситуации должен оставаться безопасным для пассажиров. Поэтому к подбору диаметра дисков и других параметров следует отнестись с большой осмотрительностью. У каждого изделия существует несколько посадочных параметров для установки на машину. И изменение некоторых из них (диаметра диска, вылета и т.д.) хотя бы на доли миллиметров может привести к более быстрому выходу из строя деталей автомобиля.

Имейте в виду, что переставить колесо с одной модели машины на другую, как правило, невозможно. Поэтому, чтобы подобрать необходимый диаметр диска или любой другой параметр, лучше всего обратиться к специалисту. Только он порекомендует подходящую модель, исходя из особенностей машины.

На каждый автомобиль можно установить колесный диск нескольких диаметров при соответствующем размере шины. При этом полный (внешний) размер колеса не подлежит изменению. Это достигается снижением или увеличением профиля шины, при этом диаметр диска также либо увеличивается, либо уменьшается. Это стоит учитывать в процессе выбора изделия.

При увеличении диаметра диска и снижении высоты профиля шины улучшается управляемость автомобиля, разгонная динамика, машина приобретает спортивный вид и характеристики. Подобное улучшение характеристик особенно оценят любители активного стиля вождения.

Однако уменьшать диаметр диска не рекомендуется, что иногда осуществляется автовладельцами в целях экономии. При этом необходимо проверить наличие зазора между внутренней поверхностью изделия и тормозным суппортом. В этом случае стоит оставить припуск на толщину грузиков для шиномонтажа.

Подбор другого размера диска и шины можно произвести самостоятельно с помощью шинного калькулятора на нашем сайте, но потом лучше подтвердить все у специалиста.

Параметры дисков обозначаются следующим образом, например 6×15 ET45 5*100.0 D57.1:

6J15h3 основной параметр любого колесного диска. Может так же писаться 6х16 или 16*6. 6 — это ширина диска в дюймах, 15 диаметр диска в дюймах, Н или Н2 — хампы на дисках, позволяющие установить бескамерную шину, данные параметры могут изменяться без вреда для автомобиля (кроме диаметра диска, при его изменении придется изменить параметры шины).

PСD (например 5х100, или 5/120, или 4*98) — количество крепёжных отверстий на определённом диаметре расположения. Для каждой машины он свой, и изменять его нельзя ни при каких обстоятельствах.

Некоторые неискушенные автомобилисты думают, что можно заменить на близкий размер с таким же количеством отверстий (например, 4*100 на 4*98), но на самом деле такое колесо не будет отцентрованно и будет бить при езде, так как правильно затянется только первая гайка или болт; контакт сферической плоскости головки болта или гайки с диском будет минимальным, что приведет к отворачиванию крепежа (болта или гайки, зависит от конкретной марки автомобиля) и потере колеса при езде.

Многие диски известных и любимых ценителями тюнинга марок имеют вдвое большее число крепежных отверстий для большей универсальности, например 8×18 ET43 5*100.0/112.0 D57.1. Ничего плохого здесь нет. Наоборот, в случае продажи автомобиля при подборе нового авто под имеющиеся диски, выбор будет в 2 раза больше:))

ЕТ45 — вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Для отсутствия каких-либо проблем с дилером при гарантийном случае (или со страховой компанией в случае ДТП) рекомендуем вам обратить внимание на диски Реплика. Диски Replica не имеют центровочных колец, все их параметры соответствуют заводским, дизайны замечательно подходят к автомобилям, а изредка не совпадающий вылет ЕТ (для разных моделей может подходить один диск с небольшим отклонением по вылету) не будет замерять ни один самый дотошный инженер по гарантии (ему даже не придет в голову, что диск не заводской).

Небходимо понимать, что выпирающее наружу колесо может цеплять за крыло на кочках и ямах, когда автомобиль сильно перемещается вверз-вниз относительно покрышки. Так же на диски с не родным вылетом не получится одевать цепи противоскольжения.

Возможно также использование фланцев (проставок), чтобы подогнать вылет понравившегося диска к параметрам вашего автомобиля. Это касается только негарантийных автомобилей. Если машина на гарантии, а вы боитесь ее потерять, то нужно придерживаться штатных параметров.

D57.1- центральное отверстие под ступицу определённого автомобиля, часто обозначается как HUB, например HUB57,1. Центральное ступичное отверстие на понравившемся диске должно быть равным или большим чем на Вашем авто; если отверстие в диске больше, то для центровки колеса используют кольца, они могут быть пластиковыми или алюминиевыми, потому что кольцо не несет никакой нагрузки, а только служит для точной установки колеса на ступицу. Если отверстие меньше, а диск очень-очень нравится, можно обраться для его увеличения в токарную мастерскую, специализирующуюся на работе с колесными дисками.

Уважаемые покупатели! Будьте внимательны при самостоятельном подборе шин и дисков. В зависимости от типа и комплектации автомобиля они могут отличаться. Например, у седана Suzuki SX4 размер 195/65 R15, а у хэтчбека – 205/60 R16. На BMW 5 серии E60 штатный вылет 20, на полноприводной версии – 38-43.

Подобрать диски для своего авто — примерка онлайн

Посмотреть полный каталог колёсных дисков

Подбор дисков по марке, параметрам автомобиля онлайн

  1. Главная
  2. Подбор дисков по машине

Уточнить параметры

МаркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengDSFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepKiaLADA (ЛАДА)LamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonQorosRavon(Uzdaewoo)RenaultRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YoungSubaruSuzukiTeslaToyotaUAZVolkswagenVolvoZAZВАЗ ГАЗОкаТаГАЗ

Модель

Год выпуска

Модификация

Nokian Tyres
Bridgestone
Pirelli
MICHELIN
Kumho
Dunlop
BFGoodrich
Landsail
Roadstone
Goodyear
Yokohama
Tigar

Nokian Tyres Nordman
Gislaved
Continental
Amtel
Barum
Cordiant
Firestone
Matador
Nexen
Росава
Satoya
Sava
Tunga
Белшина
Волтайр
КАМА
Hankook
Viatti
TOYO
Crossleader
Formula
Doublestar
Nitto
Ещё

Летние

Зимние
Всесезонные

KFZ
Kronprinz
Lemmerz
Accuride
СКАД
X`trike
RW Classic
RW Premium
КиК
Magnetto
MOMO
RepliKey
SANT
Replica FR
ГАЗ
Кременчуг
ТЗСК
Jantsa
TREBL
Gold Wheel
Евродиск ФМЗ
Asterro
RW Classic EVO

Antera
Alutec
BBS
MAK
ATS
Borbet
Fondmetal
Mandrus
MSW
OZ
Rial
LS
Replay
Sunrise
RW
PDW
LegeArtis Replica
NZ
Tech Line
i Free
Прома
Remain
Advanti
Konig
Mamba
Ещё

Стальные

Литые
Кованные
Грузовые

Чтобы найти требуемую позицию, потребуется не более нескольких минут. При затруднениях консультируйтесь с сотрудниками магазина SA.RU.

Как пользоваться каталогом колесных дисков по марке автомобиля?

На сайте реализован онлайн-инструмент для быстрого подбора интересующих изделий. Параметры дисков по марке автомобиля будут найдены после того, как вы в пошаговом режиме укажете:

  • модель машины;
  • год ее выпуска;
  • конструктивные отличия или особенности модификации.

Далее система автоматически отобразит информацию о типоразмерах дисков по марке автомобиля. Вы сможете посмотреть не только заводскую комплектацию, но и увидеть подходящие варианты замены (при их наличии). Благодаря этому приобрести подходящий комплект сможет даже человек, слабо знакомый с особенностями устройства машины.

В любом случае перед приобретением ознакомьтесь с информацией о размерах колес по модели авто, указанной в инструкциях по сервису и эксплуатации. При возникновении сомнений советуйтесь со специалистами интернет-магазина SA. RU или с сотрудниками официального дилерского представительства. Помните, что отклонения недопустимы и приведут либо к невозможности использования приобретенного товара, либо к проблемам с безопасностью езды.

Вы можете подобрать литые диски по машине в режиме онлайн, заказы на покупку принимаются также по контактным телефонам.

Вы успешно подписались на получение новостей с сайта sa.ru.

Перейти в личный кабинет

Подписаться на наши новости

Введите имя

Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен что ознакомлен с условиями политики конфиденциальности читать, и даю согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных и рекламных материалов

Узнайте первыми и получите больше выгоды подписавшись на наши новости. Мы организуем информирование наших подписчиков о всех акциях и специальных предложений в первую очередь.

Мы используем файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта. Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies.

закрыть

Тормозные колодки и диски взаимозаменяемы? →

Тормозные диски и колодки не являются универсальными для всех автомобилей, но могут быть взаимозаменяемы между некоторыми автомобилями. Размеры колодок и роторов, отверстие/рисунок ступицы и размер колеса — это всего лишь несколько факторов, которые необходимо проверить, прежде чем даже пытаться заменить их.

Это то, что вам нужно изучить и измерить, чтобы правильно соединить их в пару, но, как правило, лучше всего выбирать детали, предназначенные для вашего автомобиля , а не пробовать неизвестную настройку.

Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.

Мы можем получать комиссионные, если вы нажмете на наши ссылки и зарегистрируетесь/совершите покупку. Однако имейте в виду, что это не влияет на наши обзоры и сравнения. Мы стараемся сохранять справедливость и сбалансированность, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для ваших нужд. Спасибо.

Содержание

  • Как узнать, какие тормозные колодки и диски подходят для моего автомобиля?
  • Тормозные колодки и тормозные диски одинаковы спереди и сзади?
  • Какие детали тормозной системы следует использовать после продажи или OEM?
  • Какие материалы для тормозных колодок лучше всего подходят?
    • Органический
    • Керамический
    • Полуметаллический
  • Какой тип роторов мне нужен?
    • Обычная
    • С прорезями
    • С отверстиями
    • С отверстиями и прорезями
  • Какая комбинация колодок и роторов работает лучше всего?
  • Могу ли я поменять местами тормозные детали с другими автомобилями?
  • Могу ли я самостоятельно заменить тормозные колодки и диски?
  • Замена тормозов
  • Всего

Как узнать, какие тормозные колодки и диски подходят для моего автомобиля?

Простой способ узнать, какие детали тормозной системы используются в вашем автомобиле, — перейти на официальную страницу запчастей производителя. У всех крупных производителей есть веб-сайты запчастей, которые вы можете использовать для поиска запчастей для вашего автомобиля.

Вот хитрый трюк , введите в браузере parts.(марка вашего автомобиля).com , 9 из 10 раз он приведет вас прямо на официальную страницу запчастей производителя. Это работало для каждого автопроизводителя, которого я пробовал, но в случае, если это не так, быстрый поиск в Google выдаст его точно так же.

На странице запчастей вы хотите найти детали тормозной системы, используя VIN (идентификационный номер автомобиля). Эта группа из 17 символов является уникальным идентификатором конкретно вашего автомобиля, который обозначает модель, комплектацию, пакеты и функции. Вы можете найти его в углу приборной панели со стороны водителя, если посмотреть снаружи внутрь.

Это избавит вас от необходимости гадать, какие опции, отделка или комплектация есть в вашем автомобиле, и предоставит вам именно те тормозные диски и колодки, которые подходят вашему автомобилю.

Даже два автомобиля одной марки и модели не всегда взаимозаменяемы. Автопроизводители используют разные тормозные детали на автомобилях в зависимости от объема двигателя, уровня отделки салона и пакетов производительности.

Допустим, я езжу на Камри 2007 года, а ты на Камри 2007 года, но у меня V6, а у тебя 4-цилиндровый. Наши тормозные колодки и роторы будут другими, потому что более тяжелый и мощный V6 требует большей тормозной способности.

И это всего лишь простой пример: такие бренды, как BMW, могут иметь несколько разных тормозных систем, предлагаемых для одной и той же модели автомобиля. Вот почему я рекомендую искать запчасти по VIN, но вы можете указать год, марку и модель, если вы не склонны использовать идентификационный номер вашего автомобиля.

Прежде чем заказывать колодки и роторы, убедитесь, что вы правильно указали все спецификации, особенно если вы используете детали не OEM.

Отличное место для поиска деталей тормозной системы по годам выпуска и модели. Цены у них тоже неплохие.

Тормозные колодки и тормозные диски одинаковы спереди и сзади?

Для большинства автомобилей роторы и колодки будут разными для разных осей. Поскольку большая часть торможения в автомобиле осуществляется передними колесами, вы увидите, что на подавляющем большинстве автомобилей передние тормоза будут больше. Самый простой способ сказать это просто посмотреть на размер тормозных суппортов.

Вы увидите, что даже на очень мощных автомобилях, таких как автомобили BMW M или Mercedes AMG, даже с массивными тормозами задние суппорты меньше. Могут быть некоторые автомобили с одинаковыми передними и задними тормозами, но это маловероятно только из-за физики торможения.

Когда вы нажимаете на тормоз в движущейся машине, масса машины хочет, чтобы она двигалась вперед. Это смещает баланс веса в сторону передней части автомобиля, поскольку колеса вгрызаются в землю и поднимают заднюю часть. Вот почему у автомобилей большие тормозные колодки и диски спереди и меньшие сзади. Это Физика бро.

Какие детали тормозной системы следует использовать после продажи или OEM?

Выбирая запасные части OEM, вы получаете то, что производитель разработал для автомобиля. Преимущество этого в том, что ваши тормоза будут работать точно так же, как автомобиль, когда он вышел с завода.

Нет никаких предположений о том, как будут работать тормоза и роторы, плюс вы исключаете возможность дефектов контроля качества. Если вам нравится, как останавливается ваш автомобиль, и вы хотите, чтобы он оставался таким же, OEM — неплохой вариант.

Тем не менее, детали тормозной системы — это одна из немногих областей автомобиля, где вы можете приобрести детали более высокого качества у третьих лиц, которые будут работать лучше, чем OEM. Для тормозных колодок и роторов существует несколько различных конструкций, материалов и компаундов на выбор.

Все они имеют различные уровни преимуществ и потенциальных недостатков, поэтому вы можете решить, что соответствует вашим конкретным потребностям. Лично я считаю, что улучшенные тормозные колодки и роторы послепродажного обслуживания — это то, что нужно, особенно если сравнивать стоимость с OEM-запчастями. Часто вы можете получить лучшую тормозную способность за меньшие деньги.

Какие материалы для тормозных колодок лучше всего подходят?

Каждый раз, когда кто-то предлагает лучший «все что угодно» , его следует воспринимать с долей скептицизма, и тормозные детали ничем не отличаются. Детали тормозной системы могут быть лучше или хуже в одном конкретном аспекте торможения, и вы должны решить, является ли это наиболее важным фактором для вас.

Тормозные колодки изготавливаются из трех основных компонентов и оцениваются по нескольким факторам. Этими факторами являются производительность (насколько хорошо они останавливаются), долговечность (как долго они служат), тормозная пыль и шум.

Organic

Более половины проданных новых автомобилей поставляются с тормозными колодками из органических соединений. Первоначально эти колодки были сделаны из асбеста, но когда он был объявлен вне закона из-за его вредного характера, их заменили углеродом, стекловолокном, резиной и кевларовыми соединениями.

Керамика

В этих тормозных колодках используется смесь медных опилок и керамических компаундов (таких, из которых делают керамику).

Semi-Metallic

В этих тормозных колодках процентное содержание металлических опилок составляет от 20% до 80%. Частицы включают железо, сталь и медь, смешанные со связующими, такими как графит.

Сравнение тормозных колодок

Какой тип дисков мне нужен?

Различные типы тормозных роторов

При покупке нового ротора можно выбрать один из четырех типов: обычный, с просверленными отверстиями, с прорезями и с отверстиями и прорезями. Каждый из них лучше в одном или нескольких аспектах торможения.

Обычная

Как следует из названия, имеют сплошную лицевую поверхность без модификаций. Это самый распространенный тип тормозного диска, который вы увидите. Лучшее использование для средних водителей.

С прорезями

На этих роторах выгравированы прорези для удаления тормозной пыли и выхлопных газов. Чтобы воспользоваться его преимуществами, необходимо частое энергичное вождение.

Просверленные

В них просверлены отверстия для отвода тепла. Встречается на более дорогих автомобилях, которые время от времени видят резкую остановку.

С отверстиями и прорезями

Сочетает просверленные отверстия и прорези для максимального отвода тепла и удаления тормозной пыли. Ограничено спортивными автомобилями, предназначенными для гонок.

Какая комбинация колодок и роторов работает лучше всего?

Опять же, «лучший» здесь субъективен. Чтобы упростить задачу, я выберу то, что, по моему мнению, лучше всего подходит для 90 % людей в 90 % случаев. Большинство из нас хотят эффективно останавливаться с низким уровнем шума и низкой запыленностью. Гладкие роторы с керамическими колодками обеспечивают лучшую комбинацию для подавляющего большинства водителей.

Керамические колодки имеют наименьший уровень пыли и шума по сравнению с тормозной способностью. Полуметаллические могут обеспечить немного большую тормозную способность, потому что металл немного больше вгрызается в ротор, но, как правило, это того не стоит.

Поверьте мне, у меня были полуметаллические колодки, и они чертовски визжали, при этом выпуская тонны тормозной пыли. Это привело к тому, что машина, казалось, нуждалась в новых тормозах и постоянно окрашивала мои колеса в коричневый цвет. Предельная тормозная способность не стоила хлопот.

Гладкие роторы обеспечивают наибольшую площадь поверхности, с которой контактируют колодки. Когда дело доходит до торможения, трение — ваш лучший помощник, а простые роторы допускают его больше. Большая площадь поверхности кинг при торможении.

Некоторым людям нравится внешний вид перфорированных и прорезных тормозных дисков. Справедливости ради, они выглядят довольно круто, но для повседневной езды вы получите меньше тормозной способности, чем обычные старые простые роторы, из-за меньшей площади поверхности.

Теперь, если вы хотите увеличить тормозную способность и хотите сохранить эту комбинацию керамических колодок и простых роторов, вам понадобятся более крупные версии обоих. Для этого требуются специальные детали, которые вам придется исследовать.

Не дайте себя обмануть, качественные тормозные колодки и обычные тормозные диски , изготовленные специально для вашего автомобиля , могут обеспечить действительно хорошую тормозную способность. Нестандартные негабаритные детали не всегда являются решением, как всем хотелось бы, чтобы вы думали.

Могу ли я поменять местами детали тормозной системы с другими автомобилями?

Замена деталей на другой автомобиль, отличный от вашего, — это практически полностью индивидуальная работа. Суппорты, тормозные колодки, роторы и главный тормозной цилиндр должны работать вместе, чтобы обеспечить достаточную тормозную силу для остановки вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль популярен среди модификаций, есть вероятность, что кто-то приложил усилия, чтобы проверить, какие тормозные детали от других автомобилей могут работать с вашим. Тормозные детали являются популярным элементом обновления, и если кто-то нашел способ заставить что-то работать, это будет где-то на форуме.

Если на вашем автомобиле возможна замена тормозных колодок и дисков, это потребует как минимум некоторых модификаций и, возможно, нестандартных деталей, таких как адаптеры суппортов или проставки. Это может быть хлопотно, особенно при попытке получить детали от другого автомобиля.

Если речь не идет о прямой замене болтовым креплением, что означает отсутствие нестандартных деталей, я бы посоветовал придерживаться дисков и колодок, которые сделаны специально для вашего автомобиля. Существует множество обновлений, которые не требуют всех усилий и хлопот, которые требуют нестандартные детали.

Помните, что тормоза — это только половина успеха при остановке. Если у вас есть новые детали тормозной системы и старые шины, не ждите, что вы остановитесь в мгновение ока. Ваши шины играют равную роль в замедлении вашего автомобиля, и изношенные шины сильно влияют на это. Ознакомьтесь с нашей статьей об опасностях шин с низким протектором, чтобы узнать больше о том, как эффективно остановить свой автомобиль.

Могу ли я самостоятельно заменить тормозные колодки и диски?

Если вы достаточно умелы и любите возиться с автомобилями, то это несложная работа своими руками. Само собой разумеется, что тормоза являются критическим компонентом вашего автомобиля, и это чрезвычайно опасно , если вы не сделаете их должным образом. Если вы чувствуете какие-либо сомнения, лучше обратиться к профессионалу, безопасность важна, и это не та область, где можно экономить.

Замена тормозов

Замена тормозных колодок и дисков — довольно простая задача, с которой большинство может справиться дома. Требуется не так много инструментов, кроме домкрата и нескольких подставок для домкрата, хорошего набора торцевых ключей для снятия тормозного суппорта и расширителя тормозного суппорта, чтобы отодвинуть поршень суппорта назад, чтобы установить новые тормозные колодки. видео, показывающее, как именно заменить тормозные колодки и диски.

Обратите внимание, что это руководство предназначено только для автомобилей с дисковыми тормозами, поскольку барабанные тормоза в значительной степени устарели, но в некоторых автомобилях они все еще используются. Если у вашего автомобиля барабанные тормоза, детали будут другими и потребуют совершенно другой процедуры.

Обязательно используйте смазку для суппорта на направляющем штифте суппорта, чтобы обеспечить правильное движение, иначе тормозные колодки могут заклинить на месте. Вы также хотите смазать места, где тормозные колодки входят в суппорт.

Никогда не смазывайте сторону колодки (сторона тормозной колодки, которая соприкасается с поверхностью ротора)! Если вы случайно наткнулись на смазку, тщательно очистите ее очистителем тормозов, иначе ваши тормоза не будут тормозить.

Роторы, как правило, удерживаются на месте только за счет центрирующего их суппорта и зажимных гаек колеса для его фиксации. Обычно он просто «приваривается ржавчиной» на место, поэтому вам, возможно, придется несколько раз постучать по нему молотком, чтобы удалить старый. В некоторых автомобилях есть установочные винты ротора, которые удерживают их на месте, винт вкручивается с лицевой стороны ротора в ступицу, поэтому сначала найдите их, прежде чем пытаться снять старые роторы.

Теперь просто замените все необходимые колодки и роторы. Важно знать, что вы должны сделать одну полную ось (переднюю правую и левую или заднюю правую и левую) на минимум при замене колодок и роторов. Ни при каких обстоятельствах не заменяйте только одно колесо или одну сторону, это может испортить перекос тормозов, нарушить рулевое управление и даже привести к повреждению. Я предпочитаю делать все четыре комплекта колодок и роторов одновременно, это а не намного дороже и останавливающие свойства у вас будут лучше.

В сумме

Таким образом, хотя вы можете менять тормозные колодки и диски на некоторых автомобилях, лучше просто выяснить, что подходит для вашего автомобиля, и выбрать детали, которые подходят вам лучше всего. Если вы не собираетесь использовать индивидуальную настройку и у вас нет навыков и терпения, чтобы заставить ее работать, для большинства из нас это не лучший способ сделать это.

В наши дни достаточно легко найти что-то в Интернете, зачем мучиться, пытаясь сделать другие автомобильные детали подходящими для вашего автомобиля?

Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.

Мы можем получать комиссионные, если вы нажмете на наши ссылки и зарегистрируетесь/совершите покупку. Однако имейте в виду, что это не влияет на наши обзоры и сравнения. Мы стараемся сохранять справедливость и сбалансированность, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для ваших нужд. Спасибо.

 

(Посетили 2025 раз, 2 посещения сегодня)

Нравится:

Нравится Загрузка…

совместимость — Взаимозаменяемы ли роторы дисковых тормозов разных марок?

спросил

Изменено 3 года, 8 месяцев назад

Просмотрено 21к раз

У меня тормоза Tektro HD-R310 с ободами с центральным замком, с новыми и единственными роторами с центральным замком от Tektro TR160-35

После 2-х месяцев вождения зимой я уже заметил ржавчину на роторах (и я часто мою велосипед)

Этого никогда не было на другом моем велосипеде, который я редко чистил с помощью shimano slx + роторы.

Итак, мой вопрос: могу ли я использовать более качественные роторы Shimano с тормозом Tektro? Единственная проблема, о которой я могу думать, это тип колодок (резина), который должен быть совместим. Я все еще на оригинальных колодках, но перейду на «SwissStop Disc34 RS» после того, как они изнашиваются.

  • дисковый тормоз
  • совместимость
  • ротор

tldr: убедитесь, что новый ротор работает с металлическими колодками, или приобретите набор резиновых колодок.

Как правило, роторы дисковых тормозов одинакового диаметра считаются кросс-совместимыми, но в некоторых крайних случаях это может быть не так: разработан с учетом более толстого / более тонкого ротора. Примеры: Tektro TR180-16 / TR203-16 имеет толщину 1,85 мм, а TR180-17 / TR203-17 — 2,3 мм; также см. статью Леннарда Зинна на эту тему.

  • Как вы уже заметили, производитель ротора может потребовать или порекомендовать использовать определенный тип колодок. Примеры: Shimano SM-RT56 совместим только с пластиковыми колодками (буквально написано на роторе), в то время как SM-RT64 может работать как с полимерными, так и с металлическими колодками. Для более экзотических роторов также может потребоваться соответствующий набор колодок.

  • Приложим все вышеперечисленное к вашему делу:

    1. Соответствующая цитата из статьи Зинна: ​​

      Роторы Shimano

      имеют толщину 1,8 мм и должны быть заменены при выходе из строя. толщина уменьшилась до 1,5 мм. С 2010 года минимальная рекомендуемая толщина ротора 1,5 мм печатается на роторах Shimano.

      Основываясь на опубликованной толщине ротора TRP, я предполагаю, что толщина ротора TR160-35, скорее всего, составляет 1,85 мм. Согласно Shimano, разница в толщине в 0,05 мм находится в диапазоне ожидаемого износа ротора, как указано выше. Так что здесь нет проблем.

    2. Tektro HD-R310 поставляется с подушечками из металлокерамического компаунда.