22Июн

Вытяжка авто после дтп – Как вытягивают кузов автомобилей: пошаговая инструкция

Содержание

🚘 Как вытянуть кузов автомобиля, вытягиваем заднее крыло и стойку Таврии

Мне прислали вопрос на почту, о том как можно в домашних условиях вытянуть детали автомобиля после ДТП без использования спецоборудования (стапеля). Поискав в своих фотоархивах, я нашел фото когда я делал Таврию.

Вытягиваем помятое заднее крыло на Таврии

Немного о истории этого автомобиля, удар пришелся вскользь, встречной машиной была фура, водителю крупно повезло. Как  результат филенку двери вообще сорвало, заднее крыло и стойка ушли назад и внутрь. Переднее крыло хозяин привез новое, так что его просто меняем.

Повреждение заднего крыла

Дверь хозяин купил другую, так как эта практически не подлежит ремонту.

Все повреждения

Далее я буду показывать вам как вытянуть автомобиль в домашних условиях, но вам стоит иметь ввиду, что тааким образом получится вытягивать только не слишком масивные элементы, например при вытяжке лонжеронов не обойтись без стапеля, но если примят зад, крыло, порог — этот способ прокатывает.

Внимание!!! Даже если вы собираетесь менять к примеру замятый порог или другую часть автомобиля, то вам для начала необходимо вытянуть старую замятую деталь, востановив максимально ее внешний вид, размеры, а что самое важное — изгибы сопрягаемых деталей. После этого можно приступать к замене элемента.

Для того, чтобы начать работы по данному автомобилю, я снял обшивку внутри, точнее ее остатки, так как стойка внизу ушла внутрь и поломала пластиковую обшивку салона. Далее была установлена новая дверь, для того, чтобы контролировать на сколько необходимо вытянуть данный участок.

Замятое заднее крыло — стойка, здесь будем вытягивать

Посмотрев что и куда тянуть, можно приступать. Для того чтобы было за что тянуть, необходимо приварить петли из проволоки или пластинки меттала с отверстием под зацеп. Варите петли так, чтобы потом смогли их беспрепятственно обрезать.

У меня они вышли не очень аккуратными, да я и не старался делать все на показ.

Приспособление и петли на стойке

Чем же вытянуть кузов автомобиля, зададите вы вопрос? Для этого подойдет любой  винт, чем длиннее тем лучше. При вытягивании кузова очень желательно использовать металические цепи, а не тросы, так как тросы часто рвутся и могут нанести вам вред.

Сама схема вытяжки кузова своими руками в домашних условиях довольно проста, автомобиль ставится на все тормоза, подкладываются противооткатные упоры. Далее привязываем один конец растяжки (винта) к дереву или капитальному строению и начиаем натягивать. Рекоментую при сильных замятиях металла не спешить, а вытягивать по-немногу, то есть накрутили и оставили под усилием. Это позволит металлу с меньшим ущербом перенести растяжку. Тааккже важно закреплять вытяжку ударами молотка с противоположной стороны, чтобы не мять меттал подложите деревянную досточку, схема следующая — натянули растяжку — ударили молотком (1-2кг) с противоположной стороны. Это ослабит натяг металла и он не будет так садится назад. Также может оказаться, что вы натягивая винтом только тянете машину к себе. В таком случае становимся ногами на растяжку и рывками вытягиваем на место. Не забываем также менять точку зацепа за разные петли, постепенно подтягивая ВСЮ зону, а не определенную часть одной петлей. Также не стоит забывать контроллировать зазор двери, я контролировал по диагоналям, а потом еще раз переваривал петли в других местах, жаль фото не осталось.

Спасибо за подписку!

Процесс вытяжки в процессе

В процессе я переваривал петли, с разных боков, не забываем примерять дверь

Далее дорыхтовуем плоскость молотками, потягиваем большие ямы. Я еще вырезал кусок молдинга и вваривал с переднего крыла, так как отрыхтовать хорошо старый кусок молдинга не представлялось возможным.

Вырезал кусок крыла, там была гармошка и вварил туда кусок переднего крыла

Процесс шпатлевки крыла

Процесс шпатлевки крыла

Далее все ровнялось финишной, грунт, покраска

olade.ru

Вытяжка и Восстановление Геометрии Кузова Автомобиля СПб

Судьба не всегда нам благоволит. Взять, к примеру, банальное дорожно-транспортное происшествие – вы никогда не сможете предугадать, где и при каких обстоятельствах попадете в неприятную ситуацию. Даже самые опытные водители нередко становятся участниками, а иногда и виновниками ДТП. Причин существует огромное количество:

  • Усталость и нарушение концентрации после тяжелого рабочего дня;
  • Активное дорожное движение в условиях сумерек;
  • Неожиданный выход из строя рулевой или тормозной системы;
  • Сильный гололед или первые минуты дождя.

Самое обидное, что даже если вы никогда не отвлекаетесь в авто, ездите только за хлебом с ближайший магазин, а в условиях непогоды вовсе не садитесь за руль, ваше транспортное средство запросто может пострадать от действий других участников дорожного движения. И очень часто последствия таких аварий крайне плачевные.

Тем не менее, именно умение превозмогать неудачи и бороться с житейскими проблемами отличает взрослого состоявшегося члена общества от инфантильного подростка. Если вы стали жертвой или виновником ДТП, не спешите отчаиваться. Из любой ситуации можно найти выход. Даже если ваша машина вовсе потеряла «жизнеспособный» вид, это можно исправить. Например, обратившись за помощью к специалистам в автосервис КУЗОВЩИК. Если вы проживаете в СПб, вы вряд ли найдете еще одно такое СТО, где готовы взяться за самую сложную работу, а каждая услуга имеет вполне адекватную стоимость и сроки выполнения. Мы можем категорически все – даже произвести восстановление геометрии кузова автомобиля. Цена, при этом, вас приятно удивит! Обращайтесь к нам незамедлительно – мы гарантируем вам лояльное отношение, выгодные условия и великолепный результат!

Возможно ли восстановление деформированного кузова?

В любой серьезной аварии обязательно возникает дефект «фундамента» транспортного средства – его кузова. Все автолюбители знают, что никакая вмятина не препятствует адекватной эксплуатации машины, но вот изменения осей и центра тяжести авто могут привести к самым удивительным последствиям. Поэтому каждого, кто хоть раз сталкивался с проблемой ремонта авто после транспортных происшествий, волнует важнейший вопрос: каковы шансы произвести успешное выпрямление, выравнивание, вытягивание кузова на СТО.

Скажем так, шансы есть практически всегда. А результативность процесса зависит, в первую очередь, от мастерства кузовщиков и материально-технической базы автосервиса. Обстоятельства и сила столкновения, величина деформации играют не такую важную роль. Поэтому настоятельно советуем вам воспользоваться нашей удобной услугой оценки повреждений по фото. Благодаря качественным снимкам, мы не только точно сможем сказать, возможно ли в данном случае восстановление геометрии кузова автомобиля (вытяжка на стапеле), — цена (окончательная и постоянная) также будет озвучена. Таким образом, вы сможете заранее прикинуть свои финансовые возможности и перестать переживать. Поверьте – цена кузовного ремонта на СТО КУЗОВЩИК абсолютно адекватная, особенно по меркам Петербурга. При этом, наша работа гарантированно вернет вашему четырехколесному товарищу первозданный вид. Каждая деталь – будто только из салона!

Достоинства нашего сервиса

  • Широчайший ассортимент услуг, в которые помимо восстановления геометрии кузова входить рихтовка, замена деталей и автостекол, ремонт пластика, электроники и мотора, а также — безупречная покраска любым способом: полная, локальная или окрашивание определенной запчасти;
  • Современное высокотехнологичное оборудование. В нашем распоряжении стапели, споттеры, покрасочные устройства, подъемники и многое другое;
  • Доступная цена сварки кузовного ремонта. Ознакомьтесь с нашим прайсом и убедитесь в этом сами. Или воспользуйтесь удобным калькулятором стоимости;
  • Умение творить чудеса. Через наши боксы прошли более 9000 автомобилей, и в большинстве случаев владельцы искренне восхищались нашей работой, не представляя, как можно вытянуть автомобиль «с того света» после серьезных повреждений.

С нетерпением ждем ваших заявок. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

kuzovnoi-remont-spb.ru

Вытяжка кузова и капитальный ремонт автомобиля своими руками: коротко о главном

Кузов автомобиля представляет собой барьер, защищающий внутренние агрегаты от механических повреждений и коррозии, создающий каркас для защиты водителя и пассажиров. В процессе эксплуатации автомобиль подвергается негативным воздействиям и получает повреждения, которые надо устранять. Повреждения классифицируются на легкие, средние и тяжелые. Первые устраняются покраской, вторые представляют локальное восстановление, третьи требуют проведения серьезного кузовного ремонта. По каким причинам требуется капитальный ремонт кузова автомобиля, какие инструменты нужны для проведения работ, и можно ли сделать это в гараже?

Кузовной ремонт автомобиля
Кузовной ремонт

[contents h3 h4]

Причины повреждения автомобиля

Главной предпосылкой к восстановлению металла является его механическое повреждение. Расширенный список причин представлен ниже:

  • Участие машины в дорожно-транспортном происшествии.
  • Столкновение с объектами во время пути на скорости – камни, щебень и другие.
  • Поездки по плохим дорожным покрытиям.
  • Выявление дефектов, заложенных на производстве.
  • Неграмотное управление транспортным средством.
  • Влияние коррозии и атмосферных условий.

В зависимости от причины и степени повреждения, восстановление классифицируется на локальное и капитальное. Частичная процедура устраняет очаги повреждений на кузове, полученные в результате мелких ДТП и по другим причинам. Капитальный ремонт автомобиля незаменим при нарушении стандартной геометрии кузова и серьезных дефектах.

Отдельная статья, по которой требуется ремонт автомобиля, это поражение покрытия ржавчиной. В запущенных случаях коррозия ослабляет металл и ухудшает эксплуатационные характеристики машины, подвергая опасности всех участников дорожного движения.

Что понадобится для работы?

В гаражных условиях можно выполнить не все виды восстановительных кузовных работ – геометрия кузова исправляется только на специальном оборудовании, а рихтование серьезных вмятин лучше доверить специалистам в мастерской. Однако можно оборудовать гараж своими руками и подготовить его к проведению сложных кузовных работ – для этого потребуется специальное оборудование и инструменты, указанные далее:

  1. Гидравлическое оборудование и стапели (вытяжка кузова автомобиля).
  2. Пневматический молот и набор зубил.
  3. Рихтовочный молот с дополнительными насадками.
  4. Гидравлический насос с ручным приводом.
  5. Набор для исправления вмятин без перекрашивания кузова.
  6. Измерительные приспособления (проверка геометрии кузова).

Гараж для ремонта авто должен быть просторным, с постоянной температурой и системой вентиляции (пригодится при окрашивании кузова).

Оборудовать гараж под покраску и мелкое восстановление кузова можно за считанные часы, и это доступно каждому.

Инструмент для гаража можно приобрести в специализированном магазине, рекомендуется покупать продукцию от проверенных производителей и не заострять внимание на подозрительно дешевых и неизвестных моделях оборудования и инструментов.

Вытягивание кузова дома – возможно ли?

При наличии специального оборудования и знания теории можно провести самостоятельное вытягивание кузова автомобиля. Для этого используется один из трех указанных способов:

  • Исправление геометрии посредством нагрева металла сварочным инвертором.
  • Выправка инструментами обратного действия.
  • Вытягивание на стендах.
Вытягивание кузова автомобиляВытягивание кузова

В домашних условиях относительно легко осуществимы первые два метода – таким образом выполняется вытяжка лонжерона, переднего крыла и других частей. Суть первого заключается в нагреве металла и исправления его формы – горячий металл гибкий и хорошо меняет свою геометрию при усилии. После прогревания восстановление геометрии осуществляется различными по весу молотками.

Вытягивание лонжерона и других деталей кузова при помощи инструментов обратного действия подразумевает закрепление деформированной части и усиленное ее вытягивание к нормальной форме посредством ударных усилий. Далее зацепы удаляются, а деталь шлифуется и окрашивается.

Ремонт в гараже: красим автомобиль

Сложный кузовной ремонт в гараже выполняется редко – для этого необходимо дорогое и крупногабаритное оборудование, которое не под силу приобрести и правильно разместить рядовому автолюбителю. Хорошие новости – подготовка машины к покраске и окрашивание можно без труда провести в домашних условиях, сэкономив на услугах автосервиса.

В первую очередь надо подготовить кузов автомобиля к покраске. Для этого выполняется следующая последовательность действий:

  1. С автомобиля удаляются все детали, способные помешать процессу окрашивания. К ним относятся замки, уплотнители и молдинги. Далее кузов тщательно отмывается от пыли и грязи контактной или бесконтактной мойкой под плотным напором воды. С помощью тряпки, не оставляющей ворс, поверхность тщательно протирается. Рекомендуется повторить процедуру с очищением машины два раза.
  2. Покрытие кузова осматривается на предмет цветового тона. Заранее надо определиться, какие детали будут окрашены, и в какой цвет. Чтобы попасть в цвет, можно воспользоваться услугами автосервиса (там подбор краски осуществляет компьютерная программа) или применить веер цветов. Еще один способ – купить краску с кодом, аналогичным таковому на старой. Косметический капитальный ремонт кузова машины потребует порядка 5-6 килограмм краски – надо сразу покупать нужное количество.
  3. Все неокрашиваемые детали закрываются пленкой или малярным скотчем. Поверхность обезжиривается, шлифуется и снова обезжиривается, после чего насухо протирается.
  4. На кузов равномерно наносится шпатлевка, предназначенная для выравнивания покрытия и устранения вмятин и других дефектов. В последнюю очередь осуществляется формирование грунта, необходимого для прочного сцепления краски с покрытием.

После подготовки начинается самостоятельный ремонт автомобиля – покраска. Для этого рекомендуется использовать пульверизатор. Заправив его нужной краской (предварительно подготовленной по инструкции), надо равномерно наносить малярный состав, начиная с крыши машины и постепенно продвигаясь вниз.

Всего надо нанести два-три слоя, каждый раз дожидаясь высыхания предыдущего. Во избежание подтеков краска распыляется равномерно, без «зависания» над одной точкой кузова. После нанесения последнего слоя автомобиль оставляется в покое на сутки – этого времени достаточно, чтобы краска схватилась и прочно закрепилась.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Локальный ремонт авто своими силами часто включает восстановление дыр в кузове. Заплатка для этих целей изготавливается из металла – вырезается по форме отверстия с небольшим запасом, после чего припаивается к кузову паяльником. Перед восстановлением следует тщательно облудить заплатку и ремонтируемую поверхность. Поверх латки наносится слой шпатлевки, сверху грунтовка, после чего восстановленная часть кузова окрашивается.

krasimavtomobil.ru

Ремонтируем кузов автомобиля сами

Основная часть ремонтных работ по восстановлению автомобиля проводится для устранения последствий длительной эксплуатации, в результате которой появились обширные зоны коррозии. Также отдельные элементы ремонтируют (или заменяют на новые) после аварии. Большинство «пострадавших» обращаются в специализированные автомастерские, но есть автолюбители, которые умеют делать ремонт кузова автомобиля своими руками. Разумеется, для этого требуется определенный опыт и оборудование.

Как восстанавливают машины?

Если деформации несложные и находятся снаружи, то для исправления используется рихтовочный инструмент, приспособления для правки. При необходимости из подходящего по толщине листа металла вырезаются накладки (они должны перекрывать поврежденное место не менее чем на 3 см). Перед установкой накладки её и подготовленное место требуется зачистить до чистого металла. В подобных случаях можно ремонтировать кузов автомобиля своими руками. Особых навыков для работы с рихтовочным молотком не требуется. Сварка проводится сплошным швом.

ДТП

Сложные повреждения исправляются при помощи специальной установки контроля, правки. Для этого машина устанавливается на кронштейны и закрепляется в базовых точках. Посредством гидравлических устройств производят вытяжку кузова до тех пор, пока не совместятся остальные контрольные точки. При выполнении подобной операции снимается вся внутренняя обшивка авто для облегчения контроля и монтажа гидравлических устройств.

Восстановление деформированных поверхностей вручную

Способ может быть горячим, с использованием газовой горелки или холодным (применяются рихтовочные молотки разных типов, быстротвердеющие мастики). При использовании горячего способа металл нагревают до темно-вишневого цвета (примерно +600С) и затем выправляют в нужном направлении от краев к центру. Правильная сварка кузова авто проводится с помощью контактного аппарата (точечного) и автогена. Применение дуговой сварки возможно лишь в невидимых глазу местах, где используется толстый металл (например, при проварке пола).

Холодный метод подразумевает применение полиэфирных шпатлевок (двухкомпонентных). После нанесения шпатлевка высыхает в течение максимум 20-ти минут. После этого можно начинать шлифовать обработанное место.

Отрихтованное крыло

Качественный ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей подразумевает применение ещё одного материала — термопластика. Его свойства проявляются при температуре +150С. Поверхность, которую необходимо заполнить этим материалом, предварительно требуется очистить до металла и обезжирить. Участку также необходимо придать шероховатость посредством абразивного материала (наждачки), — это обеспечит лучшую адгезию.

Далее поврежденный участок нагревают до +160С и только затем наносят первый слой термопластика, который прикатывается металлическим катком. Затем наносят второй слой и так до тех пор, пока вмятина не заполнится. Когда последний слой затвердеет, приступайте к шлифовке отреставрированного участка. В ряде случаев для ремонта кузова целесообразнее применять оловянный припой. В этом случае от применения кислоты в качестве флюса лучше воздержаться – это уменьшит риск коррозии.

Вытягивание с помощью установки измерений, правки

Сначала необходима диагностика кузова автомобиля. В автосервисе, помимо визуального осмотра, используют метод EDV (электронная обработка данных). Вводятся выявленные повреждения и в ответ выдаются рекомендации по их исправлению, последовательность выполнения ремонтных работ.

Система правки оснащена подъёмником в виде параллелограмма. К нему авто крепится посредством ушек, имеющихся снизу пола, около порогов. Далее лазерная установка позволяет увидеть, в какую сторону и на сколько смещена геометрия.

Возвращение деталям кузова первоначального состояния проводится с помощью цепей, прикрепленным к растягивающим устройствам (в действие они приводятся гидравлическими цилиндрами). Правка ведется до тех пор, пока лазер не покажет, что контрольные точки совмещены.

Использование установки по контролю за геометрией и ее последующей правкой, позволяет наглядно увидеть, из чего состоит кузов автомобиля. При проведении работ в районе порогов автомобиль необходимо поставить на колеса.

Подготовка машины к покраске

Если работы по восстановлению геометрических размеров требуют специальных знаний, опыта и оборудования, то подготовить машину к покраске вполне можно своими силами. Сначала потребуется удаление коррозии с кузова автомобиля; эту операцию обычно делают вместе со снятием старой краски, что можно сделать несколькими способами.

    • Наиболее простой метод – шлифовка кузова автомобиля наждачкой. Для очищения больших, ровных площадей можно воспользоваться «болгаркой» с кругом на липучке. Однако труднодоступные места придется зачищать вручную.
    • Более эффективный способ – пескоструйная обработка кузова автомобиля. Очистка поверхностей подобным методом позволяет добраться до чистого металла при минимальных физических затратах. К тому же пескоструйка наносит рисунок на «голый» металл, что способствует лучшей адгезии при покраске.

  • Химическое удаление старой краски. Применение сильнодействующих растворителей целесообразно при полной окраске кузова.

Окраска отдельных элементов

Она необходима при незначительных повреждениях, полученных вследствие аварии, коррозии. После обработки поврежденного места шпатлевкой, необходимо нанести грунт. Здесь есть немаловажный момент; цвет грунтовки влияет на будущий тон краски. Поэтому выбирайте грунтовку, имеющую цвет, максимально приближенный к тону подложки. Грунт лучше наносить краскопультом или посредством аэрозольного баллончика. Качественная покраска элемента кузова автомобиля возможна только посредством краскопульта. Баллончик используют лишь при малой площади окраски.

Покраска двери

Краску подготавливают – доводят до нужной вязкости, фильтруют. Распыляют обычно 2-3 слоя; каждый необходимо просушить и удалить с него пыль перед нанесением очередного слоя. Вязкость 1-го слоя должна быть не менее 26 с. последующие следует разбавить до более жидкого состояния. При окрашивании обращайте внимание на технику этого процесса. Если форсунка слишком мала, то цвет отдельного кузовного элемента может получиться несколько светлее (особенно это характерно для оттенков типа «металлик»). В этом случае уменьшите давление краскопульта, — тогда цвет удастся выровнять.

Полировка

Один из наиболее действенных и эффективных методов обработки после покраски – полировка кузова автомобиля жидким стеклом. Подобный состав не только придаст ослепительный блеск поверхности, но и защитит кузов от воздействия агрессивной среды благодаря образованию тончайшей пленки. Водоотталкивающие качества покрытия сохраняются, как минимум, в течение полугода.

Подобная полировка придает эффектный вид даже далеко не новой машине. Поэтому для ваз 2103 тюнинг авто с использованием жидкого стекла, — операция, которая неузнаваемо изменит облик ветерана отечественного автопрома. При использовании жидкого стекла получается более толстый слой, если сравнивать с обычными полиролями (разница – более чем в два раза). Высокие качества жидкого стекла, используемого для обработки кузова автомобиля, обусловлены применением нано технологий при изготовлении полиролей этого типа.

avtopolza.ru

Ремонт авто (ауди) после серьезного дтп своими руками (Часть 1). Подготовка к установке нового крыла + Видео

Подготовка автомобиля перед ремонтом кузова

Сегодня мы рассмотрим детально ситуацию, когда вследствие ДТП была повреждена задняя часть кузова автомобиля Ауди.

Поскольку в данном конкретном случае машине более 12-ти лет, страховая сумма уменьшится вдвое и компенсация получится небольшая. При этом, с владельца автомобиля будет также удерживаться НДС. Поэтому, если проводить ремонт машины в СТО, суммы компенсации не хватит даже на половину восстановительных работ.

Таким образом, можно попробовать провести ремонт своими руками.

Перед началом работ следует снять крышку багажника и задний бампер.

Для ремонта понадобятся соответствующие инструменты и приспособления.

В первую очередь — это устройства для вытяжки деформированных деталей кузова, которые известны как «жаки».

Также правильно будем осуществить заказ недостающих деталей кузова еще до начала ремонта.

Вытягивание деформированных элементов

 

Перед началом вытяжки деформированных элементов кузова (крыла, проема заднего стекла и левого лонжерона), машину понадобится разобрать.

Процесс вытяжки потребует тщательного измерения, умений и желания (в целях безопасности, рекомендуется при выполнении таких работ надевать каску).

Следует обращать внимание на конкретные места в кузове, чтобы потом правильно состыковать все элементы.

Крепление при выполнении вытяжки выполняется в разных местах, что позволяет проводить более равномерное деформирование поврежденных частей кузова и уменьшить зазоры.

Вот так выглядит после вытяжки рамка заднего стекла.

 

После того, как главный элемент кузова – проем заднего стекла – станет на место, можно переходить к следующему этапу.

Установка стекол

Понадобится убрать остатки бытового стекла и останется рамка, которая потом пойдет на новое стекло.

Теперь понадобится снять рамку. Для этого пригодится обычный нож, которым ее следует отделить от клея.

Клей можно сначала не срезать, чтобы посмотреть, как новое стекло разместиться на клее бытового стекла. 

Рихтовка  и подготовка автомобиля к ней

 

Далее понадобится срезать поврежденное крыло.

Как видно, ржавчины нет. Следует избавиться от отдельных элементов, которые будут мешать и потом переходить к следующему этапу.

После этого останется выровнять отдельные части и изгибы и отрихтовать соответствующие элементы.

Таким образом, нижняя часть будет полностью готова к восстановлению.

 

После этого, чтобы получить доступ к части кузова над колесом и ее выровнять, необходимо снять колесо.

Далее можно приступать к процессу рихтовки.

После завершения этого этапа видно, что кривизна отсутствует.

 

Далее понадобится убрать лишнюю часть, которая показана на фото.

Остаться должна только эта часть.

Переходим к процессу удаления ненужных элементов.

Привариваем новое крыло

После этого останется только зачистить отдельные элементы и можно приваривать новое крыло.

Удаление сатрого и установка нового бокового стекла

Следующий этап подразумевает удаление бокового стекла и оставшейся части старого крыла.

 

С помощью обычного ножа следует с внутренней стороны вырезать резинку, которая держит стекло.

После освобождаем нижнюю часть того места, где крепилось стекло, чтобы мы могли полностью отсоединить остатки старого стекла. Старое стекло снималось для того, чтобы можно было поставить новое крыло.

Теперь можно переходить к следующему этапу: удалению остатков клея, на котором держалось стекло.

После окончания этого этапа следует примерить новое стекло, насколько плотно оно подходит.

Потом нужно вырезать отверстие следующей формы, к которому будет привариваться новое крыло.

Также понадобится убрать ненужные элементы кузова.

 

После завершения всех подготовительных работ так будет выглядеть автомобиль, который готов к установке крыла и отдельных запасных частей.

Грунтовка и подготовка автомобиля к покраске

Следующий этап – наложение грунтовки на новое крыло. Нам необходимо будет подобрать цвет, который имеет вся машина (то есть – бордовый). Поэтому, цвет грунтовки должен быть черный.

Так будет выглядеть крыло, готовое к установке.

Часть, которая будет находится в недоступной зоне, следует покрыть парафином.

Продолжение во второй части.

vsepoedem.com

Вытяжка авто после аварии видео

BMW 4 серии РЕМОНТ КУЗОВА ПОСЛЕ АВАРИИ Body repair, work with metal !

ланос. повреждения. вытяжка.

Ремонт АУДИ после ДТП часть 1. Audi repair after an accident Part 1

Hyundai Accent Солярис ремонт после аварии часть 1. Auto body repair.

Priora. лобовой удар. вытяжка.

Ремонт кузова на стапеле

часть 1 Киа Рио ремонт кузова в Нижнем Новгороде KIA Rio Auto body repair.

Lada Priora вытяжка после ДТП.

Разборка, вытяжка десятки и косяк с капотом.

Тойота Корола. ч.1. Удар в зад. Кузовной ремонт.

Также смотрите:

  • Ремонт кпп Рено клио видео
  • Как снять стартер на Тойота Королла 150 кузов видео
  • Замена рамки лобового стекла на Камазе видео
  • Тойота Королла универсал 2006 отзывы видео
  • Обзор suzuki intruder m1800r
  • Сузуки sx4 2010 тест драйв видео
  • Кия рио вид снизу видео
  • Камазы видео по лужам
  • Тест драйв газ 2705 видео
  • Показать видео замены воздушного фильтра на ситроен с4
  • BMW 420i обзор
  • Хонда Солярис обзор
  • Джили эмгранд результаты краш тест
  • Креативная реклама БМВ видео
  • Ленд ровер спорт тест драйв видео 2005
Главная » Новое » Вытяжка авто после аварии видео

avto-komissionka.ru