11Июл

Вытянуть порог без покраски: Вмятина на пороге автомобиля – не приговор, а лишь досадная неприятность

Содержание

Как выправить порог

Ремонт поро­га услож­ня­ет­ся тем, что доступ к обрат­ной сто­роне повре­жде­ния закрыт. К тому же, металл поро­га, в силу сво­ей кон­струк­ции, име­ет высо­кую жёст­кость и что­бы его выпра­вить тре­бу­ет­ся зна­чи­тель­ное усилие.

В этой ста­тье мы рас­смот­рим несколь­ко спо­со­бов выправ­ле­ния повре­жде­ния на поро­ге. Для про­фес­си­о­наль­но­го ремон­та зна­чи­тель­но­го повре­жде­ния потре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние. Если вмя­ти­на неболь­шая, то мож­но обой­тись и под­руч­ны­ми средствами.

 

Как выправляют порог профессионалы?

В совре­мен­ном кузов­ном ремон­те при выправ­ле­нии дефор­ми­ро­ван­ных поро­гов исполь­зу­ют­ся спот­тер и раз­лич­ные вытя­ги­ва­ю­щие устрой­ства (более подроб­но об этих устрой­ствах см. ста­тью “Спот­тер”). Сна­ча­ла с поро­га счи­ща­ет­ся защит­ное покры­тие до чисто­го метал­ла. Потом, при помо­щи спот­те­ра к поро­гу при­ва­ри­ва­ют­ся вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты, после чего осу­ществ­ля­ет­ся посте­пен­ное вытя­ги­ва­ние вмя­тин и одно­вре­мен­ное про­сту­ки­ва­ние высту­па­ю­щих мест и скла­док вокруг дефор­ма­ции, если это необходимо.

После­до­ва­тель­ность вытя­ги­ва­ния осу­ществ­ля­ет­ся в зави­си­мо­сти от струк­ту­ры повре­жде­ния. Если повре­жде­на отбор­тов­ка поро­га (самая ниж­няя часть, где порог соеди­ня­ет­ся с дни­щем), то её нуж­но вер­нуть на место в первую оче­редь. Далее нуж­но выпра­вить углы поро­га, если они замя­ты. Таким обра­зом, сна­ча­ла нуж­но вер­нуть основ­ную фор­му поро­гу, а вто­ро­сте­пен­ные неров­но­сти выправ­ля­ют­ся в послед­нюю оче­редь. Неглу­бо­кие вмя­ти­ны мож­но выправ­лять молот­ком обрат­но­го дей­ствия, кото­рый есть в ком­плек­те споттера.

Ремонт при наличии сварочного аппарата

  • Если нет спот­те­ра, но есть сва­роч­ный полу­ав­то­мат, то для выправ­ле­ния поро­га так­же мож­но исполь­зо­вать моло­ток обрат­но­го дей­ствия (кото­рый мож­но купить отдель­но или сде­лать само­му). Прин­цип его рабо­ты и упро­щён­ная схе­ма опи­са­на в ста­тье “Как выпра­вить вмя­ти­ну сво­и­ми рука­ми”.
  • Сле­ду­ю­щий спо­соб не тре­бу­ет нали­чия вытя­ги­ва­ю­щих устройств. Мож­но раз­ре­зать вмя­ти­ну кре­стом (как пока­за­но на фото­гра­фи­ях ниже) и каж­дый из сег­мен­тов вмя­ти­ны поста­вить на место, к при­ме­ру, при помо­щи отвёрт­ки. Далее нуж­но зава­рить все места разрезов.

  • Если есть воз­мож­ность закре­пить цепь к полу гара­жа или дру­гой ниж­ней части (при­ва­рить пет­лю к метал­ли­че­ско­му угол­ку, к при­ме­ру, кото­рым обрам­ля­ют смот­ро­вую яму), то мож­но исполь­зо­вать сле­ду­ю­щий спо­соб. К дефор­ми­ро­ван­ным местам мож­но при­ва­ри­вать метал­ли­че­ские пет­ли или пла­сти­ны с пет­ля­ми, за них и за ниж­нюю часть гара­жа цеп­лять цепь и под­ни­мать маши­ну дом­кра­том. Вмя­ти­на будет выправ­лять­ся по мере под­ня­тия дом­кра­та. Таким спо­со­бом мож­но выпра­вить замя­тую отбор­тов­ку поро­га, кото­рая очень жёст­кая и не подат­ли­вая при выправлении.
  • Если нет воз­мож­но­сти закре­пить цепь за ниж­нюю часть гара­жа, то мож­но сде­лать всё так же, как в преды­ду­щем пунк­те, но через цепь про­деть какой-нибудь длин­ный рычаг (тру­бу или лом). Один его конец мож­но упе­реть в жёст­кую часть дни­ща маши­ны (лон­же­рон вдоль дни­ща), под­ло­жив дос­ку или бру­сок нуж­ной тол­щи­ны. Дру­гим кон­цом нуж­но посте­пен­но нажи­мать вниз. Так мож­но выпра­вить ниж­нюю дефор­ма­цию поро­га. Подоб­ным обра­зом мож­но выправ­лять и боко­вую дефор­ма­цию, толь­ко нуж­но при­ду­мать боко­вой упор для рыча­га. К при­ме­ру, мож­но дос­ку нуж­ной дли­ны, про­пу­стив её под маши­ной, упе­реть в сте­ну гара­жа, а в её край упе­реть рычаг.
  • После исполь­зо­ва­ния свар­ки, внут­рен­нюю часть поро­га нуж­но обра­бо­тать анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия в нём, кото­рые закры­ты резин­ка­ми. Мож­но рас­пы­лить эпок­сид­ный грунт через спе­ци­аль­ную труб­ку с фор­сун­кой, рас­пы­ля­ю­щей на 360 гра­ду­сов. Такая труб­ка обыч­но есть в ком­плек­те с мови­лем. Если после свар­ки не обра­бо­тать внут­рен­нюю часть поро­га, то металл будет ржа­веть изнут­ри доста­точ­но быстро.
  • Лице­вую часть перед шпа­кле­ва­ни­ем тоже мож­но сна­ча­ла покрыть эпок­сид­ным грун­том для луч­шей анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты.
    Толь­ко нуж­но его пра­виль­но исполь­зо­вать (см. ста­тью “При­ме­не­ние эпок­сид­но­го грун­та”).
  • Далее нуж­но зашпа­кле­вать порог, выров­нять шпа­клёв­ку шли­фо­ва­ни­ем и загрун­то­вать акри­ло­вым грун­том, после чего под­го­то­вить к покрас­ке и красить.

Выправление порога с использованием горячего клея и самодельного вытягивающего устройства

Плав­ную вмя­ти­ну, не содер­жа­щую ост­рых скла­док, мож­но выпра­вить при помо­щи вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства и горя­че­го клея. Подоб­ный прин­цип исполь­зу­ет­ся в кле­е­вой систе­ме тех­но­ло­гии бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин PDR. Устрой­ство для вытя­ги­ва­ния мож­но сде­лать само­му из дере­вян­ных брус­ков и длин­но­го бол­та с гай­кой и шай­ба­ми (см. фото). Бру­сок с бол­том при­кле­и­ва­ет­ся к самой глу­бо­кой части вмя­ти­ны, после чего болт посте­пен­но закру­чи­ва­ет­ся и тянет за собой при­кле­ен­ный брусок.

Брус­ки, кото­рые будут упи­рать­ся в целую часть поро­га (по обе сто­ро­ны вмя­ти­ны) нуж­но сде­лать доста­точ­но боль­ши­ми по пло­ща­ди, что­бы уси­лие рас­се­и­ва­лось, и целая часть поро­га не дефор­ми­ро­ва­лась.

Бру­сок, кото­рый будет при­кле­и­вать­ся, луч­ше сде­лать из проч­но­го дере­ва, что­бы он не трес­нул и не рас­сло­ил­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния. Мож­но исполь­зо­вать берё­зу. Голов­ку бол­та, кото­рая будет с при­кле­и­ва­е­мой сто­ро­ны брус­ка,  нуж­но уто­пить, про­свер­лив отвер­стие нуж­но­го диа­мет­ра. Так болт не будет мешать, и не будет про­кру­чи­вать­ся во вре­мя выправ­ле­ния вмятины.

Для нане­се­ния горя­че­го клея мож­но исполь­зо­вать как спе­ци­аль­ный писто­лет, так и стро­и­тель­ный фен. Фен так­же мож­но исполь­зо­вать для разо­гре­ва клея, если он успел затвер­деть во вре­мя нане­се­ния на боль­шую пло­щадь брус­ка. Перед при­кле­и­ва­ни­ем брус­ка порог нуж­но тща­тель­но отчи­стить, высу­шить и обез­жи­рить. Вытя­ги­вать нуж­но мед­лен­но, делая пау­зы после несколь­ких закру­чи­ва­ний бол­та. Если клей откле­и­ва­ет­ся рань­ше вре­ме­ни, до пол­но­го вытя­ги­ва­ния, то может пона­до­бить­ся повтор­но при­кле­и­вать и повто­рять вытя­ги­ва­ние несколь­ко раз.

Мож­но акку­рат­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти вокруг вмя­ти­ны во вре­мя вытя­ги­ва­ния (если они есть).

На выпук­лых кузов­ных пане­лях при фор­ми­ро­ва­нии вмя­ти­ны металл не толь­ко ухо­дит внутрь, но так­же обра­зу­ет воз­вы­шен­но­сти вокруг углуб­ле­ния, кото­рые нуж­но акку­рат­но про­сту­ки­вать при выправ­ле­нии пане­ли, помо­гая метал­лу вер­нуть­ся на место. На иллю­стра­ции боль­шая стрел­ка пока­зы­ва­ет направ­ле­ние уда­ра, малень­кие стрел­ки ука­зы­ва­ют на воз­вы­шен­но­сти метал­ла вокруг углуб­ле­ния (пока­за­но пунктиром).

Что­бы убрать остат­ки застыв­ше­го клея, мож­но акку­рат­но под­де­вать шпа­те­лем и исполь­зо­вать изо­про­пи­ло­вый спирт.

Таким спо­со­бом нель­зя выпра­вить любой повре­ждён­ный порог, но вполне мож­но умень­шить или пол­но­стью выпра­вить плав­ную вмя­ти­ну, обра­зо­ван­ную при не силь­ном уда­ре. Ещё раз повто­рю, что с одно­го раза может не полу­чить­ся умень­шить вмя­ти­ну. Нуж­но сле­дить за изме­не­ни­я­ми и если вмя­ти­на немно­го умень­ши­лась, то нуж­но мед­лен­но повто­рять про­цесс вытягивания.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Dasauto service. рихтовка, покраска, восстановление геометрии.

Das Auto Service предлагает широкий спектр услуг по сварочно-покрасочным работам: 1. Рихтовка любой сложности премиум качества а. Стапель Autorobot IV — единственный в Молдове б. Измерительная система EzCalipre с полной базой автомобилей по 2016 год. Полный комплект фирменного оборудования для решения самых сложных проблем. Уровень качества 100% 2. Покраска в самом на высоком уровне с использованием премиум материалов. 3. Замена любых пострадавших узлов кузова как от ДДТ так и от ржавчины (замена четверти, лонжерона, порога, стойки, крыши и т.д.) 4. Обработка кузова спец средствами для устранения существующей ржавчины и для избежания появления новых очагов 5. Сварка и рихтовка алюминия. Аргон, промышленный аппарат. 6. Изготовление защиты двигателя из металлов на выбор. Повторим из металла пластиковый оригинал.

7. Пороги из нержавеющей стали для внедорожников 8. Покраска дисков Проверка Геометрии автомобиля на основе заводских параметров используя 36 контрольных точек. Индивидуальный подход к каждому запросу. Гарантия качества. геометрия кузова восстановление геометрии кузова битые авто проверка геометрии кузова диагностика геометрии кузова диагностика кузова автомобиля проверить геометрию кузова купить битую машину исправление геометрии кузова битые машины восстановление кузова диагностика кузова проверка геометрии кузова автомобиля проверка кузова автомобиля как измерить геометрию кузова восстановление кузова авто как проверить автомобиль геометрия автомобиля нарушена геометрия кузова прибор для проверки кузова автомобиля стапельные работы вытягивание кузова геометрия авто проверка авто по кузову геометрических размеры кузова контрольные точки и геометрия кузова линейка для измерения геометрии кузова выравнивание геометрии кузова геометрические размеры кузова что такое геометрия проверка кузова контрольные точки кузова геометрические размеры кузова автомобиля скачать бесплатно геометрия это смотреть картинки машин как правильно шпаклевать авто кузов фото цветов в машине лонжерон это как понять геометрию проверить кузов автомобиля марка машины с крыльями прибор для проверки авто вытяжка кузова измерительная линейка для кузовного ремонта крыло автомобиля кузовные размеры автомобилей бесплатно стапель авто геометрия контрольные размеры кузова то кузова геометрия автомобиля по контрольным точкам инструкция прибор для проверки машины на аварийность прибор для определения шпаклевки на авто геометрические размеры кузова рено логан как узнать битая машина или нет геометрия машины алматы размеры кузова перед машины геометрия машины стапельные работы это деформация кузова автомобиля как проверить стойки на машине как вытянуть стойку кузова стоит ли покупать авто у перекупщиков как проверить лонжероны 3d геометрия дефектовка автомобиля это повело кузов 3д геометрия линейка для геометрии кузов автомобиля робот для вытягивания кузова вакуумное выпрямление вмятин удаление вмятин без покраски вакуумное удаление вмятин ремонт вмятин без покраски рихтовка вмятин без покраски рихтовка авто без покраски вакуумный ремонт кузова беспокрасочное удаление вмятин набор для рихтовки без покраски вытягивание вмятин рихтовка кузова автомобиля выпрямление вмятин без покраски инструмент для вытягивания кузова ремонт вмятин устранение вмятин без покраски выравнивание вмятин без покраски исправление вмятин без покраски кузовной ремонт без покраски локальный кузовной ремонт рихтовка мелких вмятин вакуумное вытягивание вмятин приспособления для рихтовки авто рихтовка крыши вытяжка вмятин без покраски вытяжка вмятин присоска для вытягивания вмятин выравнивание вмятин устранение вмятин на авто выпрямление вмятин на авто вытягивание вмятин без покраски киев инструмент для вытяжки вмятин без покраски удаление вмятин без покраски pdr выравнивание вмятин на авто pdr ремонт вмятин выравнивание без покраски реставрация кузова вмятина вмятины от града pdr удаление вмятин оборудование для выравнивания вмятин без покраски удаление вмятин на машине вмятина на авто выпрямление вмятин на машине выравнивание кузова автомобиля рихтовка без покраски харьков ремонт авто вмятин сколько стоит вытянуть вмятину вакуумный выпрямитель вмятин как убрать мелкие вмятины на машине pdr технология видео как убрать вмятины от града на машине авто после града как удалить вмятины от града рихтовка споттером видео вытянуть вмятину присоской вытягивание вмятин на машине вмятины от града на машине как убрать вмятины от града машина после града ремонт без покраски вмятины без покраски правка вмятин без покраски выправка вмятин без покраски вытянуть вмятину без покраски исправление вмятин ремонт мелких вмятин без покраски технология pdr удаление вмятин ремонт вмятин на авто без покраски ремонт мелких вмятин без покраски удалить вмятину на авто восстановление вмятин без покраски удаление вмятин без покраски автомобиля локальный ремонт кузова технология удаления вмятин без покраски технология pdr без вмятин инструмент для удаления вмятин устранение вмятин на авто без покраски pdr ремонт удалить вмятину без покраски удаление вмятин авто выпрямление кузова без покраски вытягивание вмятины без покраски вытянуть вмятину удаление вмятин на капоте без покраски убрать вмятину на машине удаление вмятин на капоте ремонт бампера без покраски ремонт вмятин на бампере оборудование для удаления вмятин без покраски удаление вмятин порога без покраски пдр это технология пдр вытянуть порог без покраски вмятина на двери машины кузовной ремонт одинцово сколько стоит выпрямить вмятину на крыле выровнять вмятину на авто вмятина на крыле ремонт вмятин без покраски инструмент выпрямить вмятину выправление вмятин без покраски екатеринбург убрать вмятину на двери вмятина на капоте выпрямить порог без покраски исправить вмятину на машине удаление вмятин на ребре жесткости что такое пдр выпрямить вмятину на двери выправить вмятину на крыле вытянуть вмятину на крыле мелкие вмятины на кузове выправить вмятину на капоте pdr center вмятины на крыше автомобиля вмятина на багажнике вмятина на бампере выравнивание вмятин без покраски видео как удалить вмятину

Отправить сообщение отправлено

Удаление ремонт вмятин без покраски Москва ЮВАО

 

Вмятина на машине… Как от неё избавиться?
Везде предлагают  рихтовку и покраску…

Но есть более интересный вариант!

Ремонт вмятин без покраски в Москве и быстрее и выгоднее!

 Вам стоит обратиться к нам для  беспокрасочного ремонта вмятин так как:
  • Удаление вмятины без покраски проводится в сжатые сроки от 10мин до 3-4х часов. Как правило владелец автомобиля присутствует при ремонте!
  • Ваш автомобиль не станет перекрашенным (Заводское покрытие будет полностью сохранено!).
  • Пожалуй самый значимый момент — после удаления вмятин без покраски мы даём бессрочную гарантию!!!
  • Все наши мастера прошли профессиональную подготовку по программе PDR, DOL и авторский курс PDR INFO, практический опыт работы в направлении выпрямление, выправление, ремонт, удаление вмятин без покраски у каждого более 10 лет. Соответственно мы даём только достойный результат.
  • Цена выправления  вмятины без покраски всегда ниже стандартного ремонта! Ваша выгода может достигать 5000р! Стоимость удаления вмятин без покраски  в Москве зависит от сложности и объёма повреждения. Оценка проводится бесплатно при осмотре машины.

 

Убрать неприятную вмятину мы можем без покраски практически на всех кузовных деталях автомобиля.

Ремонту по беспокрасочной технологии с успехом поддаются капот и крышка багажника, передние и задние крылья, двери, крыша, стойки, а в некоторых случаях даже пороги.

Для ремонта вполне пригодны кузова любых автомобилей изготовленные как из стали так и из алюминия.

Ремонтировать без покраски возможно вмятины от града (размер до 1 см )

Можно  выправить вмятины от падения различных предметов.

Неплохо устраняются без покраски небольшие парковочные вмятины.

По беспокрасочной технологии удалению поддаются вмятины от мелких ДТП при неповреждённом ЛКП.

Так же можно вытянуть вмятины полученные в результате ударов и надавливания людьми.

Мы можем удалять вмятины без покраски на рёбрах жёсткости, хотя это и более сложная задача.

Значительно легче выправляются без покраски вмятины на выпуклых плоскостях — крыльях, капоте, крышке багажника. После выведения вмятины без покраски деталь получает исходное ровное состояние.

Примеры наших работ по удалению вмятин без покраски смотрите в этих видео:

Простейший случай выпрямления вмятины на капоте машины так называемая «пятиминутка» :

Случай на грани возможного многочасовая работа по выравниванию вмятины на крышке багажника- 5 дверь:

Ну как? Стереотип о кузовном ремонте пошатнулся?

Оказывается можно быстро и качественно устранять вмятины без покраски!

Удаление вмятин без покраски отзывы о нашей работе!!!

 

Свежий отзыв от владельца Мерседеса

Смотрите Видео! Вот, что сказал один из наших — теперь уже постоянных клиентов.

Ещё одна работа и ещё один отзыв о беспокрасочном вытягивании вмятины

Снимите свою головную боль! Ликвидировать вмятину без покраски можно уже сегодня!

Нажмите на кнопку ниже и Вы окажетесь на странице — «контакты».

Позвоните нам, запишитесь на ремонт и приезжайте!

Фотографии вмятин для предварительного осмотра присылайте пожалуйста:

1 На адрес электронной почты: [email protected]

2 На   WhatsApp  номер  8-916-610-62-70

3 С помощью формы расположенной ниже


Внимание!!! По фото можно определить только возможность и целесообразность ремонта без покраски! Оценка  по снимку не производится! 
ПРИЕЗЖАЙТЕ!!!  ОСМОТР,  КОНСУЛЬТАЦИИ  И  ОЦЕНКА  БЕСПЛАТНЫ!!!
Удаление, ремонт, выправление, выпрямление вмятин без покраски в Москве адрес:

Наш сервис расположен в ЮВАО Москвы, Михайловский проезд дом 1 стр 8. Район Калитники на границе ЮАО, ЦАО, ВАО в непосредственной близости от метро Волгоградский проспект,  Пролетарская, Таганская, Площадь Ильича, Дубровка.

Заехать удобно как с Рязанского, так и с Волгоградского проспектов, Нижегородской улицы, ТТК, Абельмановской ул. и ул. Рогожский Вал.

 

                                                                                                       До встречи!

, чтобы нарисовать или испачкать входной порог, окончательный ответ

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые не изменят вашу цену, но будут иметь некоторую комиссию.

Либо когда Джоэл заменял деревянный пол в нашем вестибюле, либо когда я красил полы в гостиной / столовой, я задал вопрос: «Следует ли нам красить или окрашивать порог входной двери»?

Порог — это новое давление, обработанное 2 чем-то, что мы установили при обновлении всей нашей новой внешней отделки.Он очень широкий (2 x 10 или, может быть, даже 2 x 12, читайте: слишком ленив, чтобы встать и измерить его прямо сейчас) из-за всего процесса, который мы прошли, чтобы построить внешний вид над каким-то старым искусственным кирпичом, а затем установить перешагивая через это. И вот уже несколько месяцев как большой кусок незаконченного дерева.

И называйте меня сумасшедшим, но я не знал, что люди делали что-нибудь, кроме как красили порог. Я думал, мы все вместе живем в разрисованном пороговом мире. Но Джоэл хотел окрасить его в тот же цвет, что и пол, поэтому я сразу же задал вопрос в социальных сетях, готовый засыпать его ответами в поддержку краски.

А я научился миру некрашеных порогов. Так и случилось.

Вам придется смотреть сквозь пыльный беспорядок двери, но что вы думаете под ним? Я сразу влюбился. Это просто казалось таким богатым и обоснованным, что бы это ни значило. В наши дни я серьезно люблю в древесные тона, и мне нужно поддержать моего мужа за это предложение. Пятнистый порог, кто знал?!?! Видимо все, кроме меня.

Это изображение также дает гораздо лучшее представление о цвете краски нашего внешнего дома, Dewey House Grey.Серый, белый и коричневый. Я люблю! И эта дверь готовится к обновлению, так что, надеюсь, она лучше впишется в это новое цветовое решение.

Что касается инструкций, это довольно просто, но я расскажу о нескольких вещах, которые я должен и не должен делать по ходу дела.

У меня был небольшой беспорядок, чтобы начать работу, потому что я слишком долго жил в мире «все пороги нарисованы» с шорами для любых альтернатив. Когда я окрашивал пол в вестибюле, я брызгал на порог, когда я покрывал пол полиуретаном, я наносил немного этого на порог, и поскольку я делал небольшие всплески прогресса в грунтовании и покраске внешней отделки, я немного случайно раз.

Итак, я начал с тщательной шлифовки сначала наждачной бумагой с крупной зернистостью, затем со средней и завершил ее мелкой наждачной бумагой с зернистостью 150. Когда я закончил, вы все еще могли видеть некоторые пятна румян, оставшиеся от процесса окрашивания пола.

Я обмотал обшивку лентой и наждачной бумагой отшлифовал каждую сторону дверной обшивки.

Одна из моих основных проблем заключалась в том, будет ли дерево, обработанное под давлением, впитывать пятно так же, как сосновый пол в интерьере.Просто чтобы придать ему дополнительный импульс, я схватил немного деглоссера, который у меня был под рукой, после обновления кухонного шкафа, над которым мы работали в Тадж-Махале, и протер порог. Как и то, что произошло с нашей внешней отделкой во время конопатки, я думаю, нам было выгодно, что у этой древесины было около 5 месяцев, чтобы застыть.

Процесс отверждения дал химикатам, используемым для обработки древесины под давлением, время высохнуть, но также дал нам время использовать и злоупотреблять этой зоной с интенсивным движением. Деглоссер действительно вычеркнул все царапины и недостатки, но я продолжал.Я подумал, что в худшем случае мы закрасим ее, чтобы скрыть все недостатки.

После нанесения одного слоя морилки мы были в довольно хорошей форме. Самый большой недостаток, который вы все еще могли увидеть, — это пятна, которые я создал, пока красил пол в гостиной. Извлеченный урок — найдите время, чтобы тщательно их отшлифовать. Я вернулся за другим пальто, чтобы попытаться смешать все немного лучше после этой фотографии.

Вы также могли увидеть некоторые старые царапины и следы от того, что мы использовали порог в течение нескольких месяцев, но называйте меня сумасшедшим, это меня не особо беспокоило.На этого парня будут наступать столько раз, пока мы здесь, и он получит изрядную долю ушибов и ушибов, я просто не беспокоюсь о совершенстве здесь, я думаю. Если да, то определенно потратьте больше времени на этап шлифования, отшлифуйте все маленькие царапины и вмятины, прежде чем продолжить.

Наша дверь на самом деле не задевает порог, что может быть проблемой в местах с экстремальной температурой или у двери, которая подвергается воздействию погодных условий.Но поскольку мы живем в мягком климате, а дверь находится под очень большой крышей переднего крыльца, это не проблема. И это помогло, потому что мне не пришлось снимать дверь для этого проекта. На этапах окрашивания и полиуретана я просто открывал или закрывал дверь в зависимости от того, где мне нужно было работать.

Я использовал ту же морилку, которую мы использовали для внутренних полов, и тот же полиуретан с атласной отделкой, который мы используем для всех наших деревянных полов, быстросохнущую формулу бренда ZAR и кисть из магазина Dollar Store для нанесения, чтобы я мог просто через это, когда я закончил.

И после одного небольшого несчастного случая с щенком, давайте просто скажем, мог быть отпечаток лапы, стирающий впечатление, мы закончили тем, что наслаждались этим видом в течение дня или около того, просто чтобы дать всему шанс действительно высохнуть.

Когда он высох, я оклеил нижнюю часть дверной обшивки, чтобы подправить краску, создав тот контраст, который я так люблю, между богатым оттенком дерева и чистой белой отделкой.

А теперь я могу добавить это к списку проектов, которые были завершены так, как хотел Джоэл, просто как повод, когда кто-то пытается заявить, что его мнение не имеет значения, когда речь идет о нашем маленьком проекте дома.🙂

И если вы присмотритесь, то увидите, что мы занимаемся ремонтом и нижней стороны потолка крыльца. Проект, который занимает навсегда и заставляет каждую мышцу плеча и шеи плакать от боли каждый день. Но она, конечно, начинает хорошо выглядеть.

И входная дверь, подождите, вы в коротком списке, это точно.

Скажите, а вы в лагере «расписной порог» или «запятнанный порог» или совсем в другом лагере? Вы тоже падаете в обморок из-за всего тона дерева? Голубой потолок заставляет вас мечтать о потенциале этой маленькой веранды? Давайте на секунду вспомним, с чего мы начали.

Покраска входной двери — блог OldHouseGuy

Действительно ли существует неправильный и правильный способ покрасить входную дверь?

Мой ответ — не совсем. Если у вас антикварная лакированная дверь, габаритные фонари и обшивка вокруг них, ничего не красите. Оставьте их такими, какими они были все эти годы. Я видел оригинальные входы, где все исторически окрашено и покрыто лаком, хотя это было очень редко.

В случае окрашенной двери я определенно рекомендую покрасить окантовку двери и габаритные огни.Зачем вам иметь однотонную отделку по всему дому и отделку другого цвета на входе? В этом нет смысла.

Цвета дверей и тип краски

Лакированная дверь хорошо смотрится как в сатинированном, так и в полуглянцевом исполнении. Опять же, лак Spar защитит древесину от ультрафиолетовых лучей солнца. Глянец легче чистить. Сатин сделает дверь больше похожей на антиквариат.

Для окраски дверей используйте глянцевую или даже высокоглянцевую краску.

Колониальный ресторан, использованный в примере, не имеет красивой красной двери.Benjamin Moore Heritage Red