11Июл

Кузова машины: Страница не найдена — Techautoport.ru

Содержание

Купе (автомобиль) | Что значит купе, чем отличается от седана и хэтчбека, что лучше

История и внешние особенности

Купе, как и фаэтон с кабриолетом, возникли еще до появления первых автомобилей и относились к каретам. Слово «купе» происходит от французского слова «coupe». Первые такие кузова стали появляется еще в XIX веке во Франции в виде корпусов для карет. Затем технологии, конструкции и терминологию каретников стали заимствовать производители автомобилей. 

Этот тип кузова имеет две двери, в редких случаях три (одна задняя слита с багажником), как правило, один или два ряда сидений. Багажник полностью отделен. Чаще всего купе используются в спортивных машинах. Также в наше время понятие «купе» достаточно часто применяется в маркетинговых целях, чтобы акцентировать внимание на спортивном стиле рекламируемого автомобиля. 

Купе или хэтчбек. Что же лучше?

Сложно ответить на этот вопрос при незнании предпочтений будущего хозяина. Если Вы любитель быстрой и комфортной езды, то, наверное, вам больше подойдет именно купе, если же вы семьянин, который на первое место ставит комфорт и безопасность своих детей, то верный выбор – хэтчбек. Также большое значение имеет эстетическая сторона медали, хэтчбеки больше подходят людям, которые ценят практичность и универсальность, купе же подойдет для ценителей имиджа и внешних характеристик кузова. Спортивная форма, свойственная купе, не оставит равнодушной ни одну девушку, поэтому данный вид кузовов ценится среди молодежи. Также стоит отметить ценовую политику: купе чаще всего стоят дороже, чем хэтчбеки. В каталоге компании FAVORIT MOTORS вы найдете новые автомобили обоих типов.


Купе и седан. В чем же отличия?

Седан – наиболее схожий с купе кузов. Есть мнение, что купе отличается от седана количеством дверей (если четыре, то седан, а если две – купе). Некоторые специалисты считают, что отличить эти два кузова друг от друга можно по форме, их оппоненты утверждают, что спортивная компоновка свойственна исключительно купе, но это абсолютно неверная позиция, которая многих вводит в заблуждение.

На самом деле различий между седаном и купе практически нет. SAE (Сообществом автомобильных инженеров США) был введен стандарт, являющийся единственным критерием, по которому можно определить принадлежность автомобиля к тому или иному классу. В его содержании сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 м³), а у седана этот показатель, должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра. 


А значит, определить, купе ли перед Вами или седан, можно лишь, измерив объем пассажирского отделения. И, если Вы видите перед собой двухдверный автомобиль, из этого напрямую не следует, что это купе. Если же у него объем внутреннего пространства больше 0,93 куб. м, то это двухдверный седан. 

Вывод

Итак, мы рассмотрели один из первых в мире автомобильных кузовов, узнали его историю и происхождение. Высокая комфортабельность передних сидений в сочетании с внешней привлекательностью делает купе просто фаворитом у людей, которые любят быструю езду и ценят презентабельность.

Для таких людей недостатки, которые имеет данный вид кузова, значения иметь не будут.


Полная покраска кузова авто / машины (автомобиля) в Нижневартовске, Компания СТО Авто-М

Как превратить старый автомобиль в новый? СТО «Авто-М» знает ответ на этот вопрос! Вам требуется профессиональная покраска кузова автомобиля, которая позволит скрыть все его недостатки! И если вам нужна качественная покраска машины, мы к вашим услугам!

В нашей компетенции – частичная или полная покраска автомобилей, которая способна даже аварийную машину сделать практически новой. При этом мы гарантируем долговечность обработки, ведь покраска авто у нас производится только по самым современным технологиям.

Покраска кузова в «Авто-М»: качество превыше всего

Чтобы добиться идеального результата, наши мастера предложат вам обработку кузова при помощи уникальной окрасочно-сушильной камеры SIMA (Бельгия), которая позволяет:

  • свести к минимуму образование пыли на поверхности при сушке камеры за счет профессионально создаваемого давления в ней;
  • тщательно просушить кузов за 30-40 минут;
  • благодаря большому объему воздуха в окрасочной камере достичь зеркальной и идеально гладкой и ровной поверхности.

Также мы используем другие виды оборудования, которые дают возможность добиться превосходного качества работы в любых условиях и улучшить состояние даже самого поврежденного авто.

Почему покраску машины стоит доверить нам

В штате нашей компании работают только высококвалифицированные маляры, которые имеют превосходный опыт и навыки обработки кузовов разных типов. Они предлагают индивидуальный подход к каждому клиенту и выполняют работу с учетом особенностей каждой конкретной поверхности.

Обращаясь в «Авто-М», вы можете доверить нашим профессионалам не только легковое авто, но и снегоход, лодку, квадроцикл, мотоцикл, колесные диски, пластиковые или стеклопластиковые детали. Более того, мы с удовольствием предложим вам тонировку фонарей различных оттенков, и любая наша услуга обойдется вам недорого, а результат всегда будет идеальным. Мы выполняем наши работы безупречно, поэтому гарантируем вам безукоризненное качество, которое будет радовать вас годами!

Кузовной ремонт, покраска автомобиля в Уфе

С необходимостью выполнения кузовного ремонта сталкивается множество автомобилистов. Главных причин этого две: естественный износ металлических элементов, возникший вследствие эксплуатационных факторов, и повреждения, вызванные дорожно-транспортными происшествиями.

От того, насколько хорошо будет выполнена работа по восстановлению экстерьера транспортного средства, зависит его дальнейшая сохранность. Любые недоделки приводят к появлению новых проблем или рецидивам прошлых изъянов.

Доверяйте профессионалам!

Центр «MOBILITI» рад предложить всем желающим полный спектр услуг по восстановлению автомобиля после любых кузовных повреждений. Мы располагаем лучшим оборудованием:

  • стапелями, позволяющими исправлять даже самые сложные проблемы геометрии авто;
  • покрасочными камерами и краскопультами, использование которых даёт возможность добиваться идеального нанесения лакокрасочного слоя;
  • полным спектром электроинструмента, требующегося при проведении ремонта.

Наш кузовной центр применяет лучшие материалы ведущих мировых производителей, за счет которых итоговый результат восстановительных мероприятий будет радовать автолюбителя долгие годы.

Особенной гордостью «MOBILITI» является команда лучших в Уфе профессионалов, имеющих не только обширнейший багаж теоретических знаний в области кузовного ремонта, но и колоссальный опыт их практической реализации. Наши мастера не бояться никаких трудностей и всегда готовы прийти на помощь в трудный для водителя момент.

Специалисты «MOBILITI» выполняют следующие виды работ:

  • полный и локальный кузовной ремонт;
  • покраску кузова автомобиля, в том числе отдельных его частей;
  • устранение мелких дефектов – царапин, сколов, вмятин;
  • аэрографию.

Кузовной ремонт в Уфе

Потребность проведения полного или локального ремонта возникает довольно часто. В основном по причине участия автомашины в ДТП, в результате которого страдают наружные элементы. Полное восстановление в большинстве случаев связано с серьёзной рихтовкой деталей и возвращением кузову заводской геометрии.

В первом случае повреждения устраняются вручную, после чего поверхность элемента выравнивается слоем специальной шпатлёвки.

С нарушениями геометрии, особенно если они повлекли проблемы с несущими частями экстерьера, поможет справиться стапель, посредством которого деталям возвращается первоначальная форма.

Работа по устранению сложных повреждений требует особенной сноровки. Важно учитывать все нюансы. От качества работы зависит не только внешний вид автомобиля после ремонта, но и его эксплуатационные характеристики, напрямую влияющие на безопасность передвижения.

Покраска машины

В процессе выполнения работ по покраске авто профессиональные маляры оценивают уровень повреждений. Он определяет, будет полная покраска авто или локальная. Локальное нанесение эмали подразумевает окрашивание непосредственного места ремонта и не затрагивает весь элемент, а тем более, кузов в целом. Окрашивание «пятном» более дешевое. Оно даёт неплохой результат, однако настоящего качества можно добиться лишь полной покраской авто в Уфе.

После нанесения свежей эмали машина или её отдельные части покрывается лаком, придающим кузову блеск, и полностью полируется, что исключает видимое различие яркости восстановленных элементов относительно остальных внешних деталей.

Малярные работы предъявляют особенные требования и к подбору автоэмали. Малейшие отклонения оттенка могут свести на нет все усилия специалистов. Центр «MOBILITI» занимается компьютерным подбором краски, благодаря чему достигается 100%-е совпадение цвета, даже если транспортное средство уже потеряло первоначальный заводской окрас.

Цена покраски бампера у нас низкая!

Царапины, сколы, вмятины

Мелкие дефекты требуют серьёзнейшего внимания, прежде всего, со стороны самих автолюбителей. Если их вовремя не устранить, на проблемных местах появляются очаги коррозии, приводящие к тяжелым для металла последствиям.

При удалении незначительных повреждений сотрудники нашей компании всегда подбирают оптимальные способы ремонта. Неглубокие царапины зачастую убираются качественно проведённой полировкой кузова автомобиля с применением специальных абразивных паст. Если же повреждения лакокрасочного покрытия более глубокие, без локального или полного окрашивания не обойтись.

Сколы всегда подкрашиваются. Малярами оценивается степень нанесенных ими последствий. Как правило, приходится локально наносить новую эмаль не только на поврежденное место, но и на расположенные в непосредственной близости от него области.

Вмятины на наружных элементах автомобиля могут быть устранены двумя способами:

  • устранение вмятин без покраски, когда повреждения не затрагивают ребра деталей. Металл ручным способом вытягивается, что позволяет сохранить заводское лакокрасочное покрытие. Такой метод чрезвычайно действенен, однако применять его можно лишь при небольших повреждениях;
  • стандартным образом, поэтапно проходя рихтовку, шпатлевание, грунтование, окрашивание, нанесение лака и финальное полирование автомашины.

Аэрография

Многие люди считают аэрографию одной из областей изобразительного искусства, в которой роль холста играет кузов транспортного средства. Водитель может выбрать абсолютно любой рисунок, после чего художники центра «Кузовной-Уфа» посредством аэрографа нанесут его не поверхность авто. Мы готовы предложить свою базу изображений, а также с удовольствием воспользуемся любыми творческими идеями наших заказчиков. Цена аэрографии на авто вас приятно удивит.

Отдельно отметим, что наличие рисунков на наружных деталях машины не требует от её владельца внесения каких-либо дополнительных отметок в ПТС. Цвет автомобиля остается прежним, строго соответствующим записи в документах, выданных ГИБДД.

Если у вас возникла потребность в наших услугах – обращайтесь! Мы готовы устранить кузовные повреждения любой сложности, гарантируя не только достижение результата высочайшего качества, но и минимальные цены на все проводимые работы.

советов, как получить расценки на ремонт кузова автомобиля

Учитывая рост стоимости рабочей силы и запчастей в США, знание того, как получить расценки на ремонт кузова автомобиля, может помочь вам сэкономить деньги. Получение нескольких оценок в различных мастерских по ремонту кузовов автомобилей — лучший способ получить самую низкую цену. Вот как это сделать.

Сначала поговорите со своей страховой компанией

Прежде чем получить смету на ремонт кузова вашего автомобиля после аварии, сначала проконсультируйтесь с вашей страховой компанией.Подтвердите, есть ли у вашей страховой компании определенные условия или требования, в том числе, куда вы отправляете свой автомобиль в ремонт, какие типы деталей вы можете использовать и какую документацию вам необходимо предоставить для более быстрого рассмотрения претензий.

Исследовательские мастерские по ремонту кузовов

При оценке стоимости ремонта вашего автомобиля вам следует получить несколько предложений от различных мастерских по ремонту кузовов. Это позволяет вам сравнивать расценки и выбирать ремонтную мастерскую, которая может предложить вам наиболее доступную оценку.

Исследуя мастерские по ремонту кузовов автомобилей, имейте в виду некоторые вопросы, в том числе:

  • Какова базовая цена, включая оплату труда, для требуемого типа ремонтных работ?

  • Сколько времени потребуется ремонтной мастерской, чтобы завершить работу?

  • Какой порядок оплаты требует ремонтная мастерская?

  • Вам нужно подписать договор об оплате с указанием цены и предполагаемой даты завершения работ?

  • Какие виды оплаты принимает ремонтная мастерская?

  • Предлагает ли ремонтная мастерская гарантию на детали и выполненные работы?

Кроме того, вам необходимо определить надежность любой мастерской по ремонту кузовов автомобилей, в которой вы собираетесь получить расценки. Многие ремонтные мастерские связаны с различными отраслевыми организациями в вашем штате. Вот несколько хороших мест для проверки информации:

Вам также необходимо проверить общие рейтинги удовлетворенности клиентов, чтобы убедиться, что ремонтные мастерские выполняют качественную работу и имеют хорошие отзывы клиентов. Некоторые из сайтов, которые вы можете посетить, чтобы проверить жалобы и отзывы клиентов, включают:

Наконец, проверьте сертификаты экспертов органа на веб-сайте магазина, чтобы убедиться, что магазин использует Национальный институт качества автомобильного обслуживания (ASE). стандартов или механики, сертифицированной ASE.

Сдайте свой автомобиль на оценку

Выбрав несколько автомастерских по ремонту кузовов, позвоните им, чтобы договориться о встрече и получить оценку ремонтных работ. Хотя этот шаг не должен вам ничего стоить, вы можете рассчитывать провести в магазине не менее 30 минут, пока специалист по ремонту проводит осмотр, чтобы определить степень повреждения и сколько будет стоить его устранение.

Многие мастерские по ремонту кузовов автомобилей используют справочные руководства, чтобы помочь им определить, сколько времени должен занять ремонт, и дают им хорошее представление об общей стоимости труда.Стоимость рабочей силы плюс цена любых деталей должны дать оценщику хорошее представление о том, сколько будет стоить ремонт вашего автомобиля.

Выберите мастерскую по ремонту кузовов

Наконец, вам нужно выбрать мастерскую по ремонту кузовов автомобилей из числа тех, из которых вы получили предложение. Имейте в виду, что вам нужно смотреть не только на общую стоимость ремонта. Дешевый ремонт, в котором используются некачественные детали или работа, скорее всего, потребует замены раньше, чем позже. В большинстве случаев качественная работа превосходит дешевую стоимость.В конечном счете, оптимизация выбора автомастерской по ремонту кузовов представляет собой сочетание доступной цены на ремонт и хороших отзывов клиентов.

Поиск хорошей мастерской по ремонту кузовов автомобилей может показаться трудным, но если обратить внимание на то, что другие клиенты говорят об услугах, предоставляемых этим магазином, вы сможете понять качество их работы. Кроме того, получение сметы в магазинах, в которых работают только сертифицированные ASE механики, дает вам уверенность в том, что они имеют надлежащую подготовку для выполнения необходимого ремонта.

Покраска кузова автомобиля Цинциннати, Огайо

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Это фрагментированная ограниченная гарантия, состоящая из четырех частей, и конкретные дополнительные условия, относящиеся к каждой фрагментированной части, указаны ниже:

1. METALWORK: «Jerry Ernst Auto Body» предоставляет ограниченную гарантию сроком на один (1) год на дефекты изготовления, включая сварку и применение материалов, используемых при ремонте при столкновении, от растрескивания, отслаивания, точечной коррозии или разрушения.Магазин по своему усмотрению отремонтирует и перекрасит любые металлические конструкции, на которые распространяется гарантия.

2. ОКРАСКА, ПОЛОСЫ И НАКЛЕЙКИ: «Jerry Ernst Auto Body» предоставляет ограниченную гарантию сроком на один (1) год на грунтовочные и малярные работы, связанные с покраской, против образования пузырей, отслаивания, помутнения и чрезмерной потери пигментации; и Ограниченная гарантия сроком на один (1) год на нанесение и приклеивание декоративных полос и наклеек, за исключением дефектов, вызванных экстремальными условиями окружающей среды, которым может подвергаться автомобиль. Магазин, по собственному усмотрению, произведет повторную окраску, перекрашивание, изменение полос или наклеек на конкретную секцию или секции транспортного средства, на которые распространяется гарантия. Гарантия на краску действует только в том случае, если краска наносится на оригинальные заводские покрытия, не имеющие дефектов.

3. МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ: «Jerry Ernst Auto Body» предоставляет ограниченную гарантию сроком на один (1) год на весь механический ремонт, непосредственно связанный с первоначальным повреждением в результате столкновения, за исключением подвески, кондиционера или других электрических узлов или компонентов.Магазин по собственному усмотрению отремонтирует любой механический узел или компонент, на который распространяется настоящая гарантия.

4. ДЕТАЛИ: «Jerry Ernst Auto Body» гарантирует, что используемые детали или материалы являются первоклассными. Эти детали или материалы подлежат гарантии этого поставщика. Мы поможем вам разобраться с претензиями по гарантии поставщика. Мы гарантируем, что бывшие в употреблении детали или детали, изготовленные не на оригинальном оборудовании, не использовались без вашего разрешения, как указано в заказе на ремонт.

СПЕЦИАЛЬНО ИСКЛЮЧЕНА являются побочными расходами, такими как сборы за буксировку, плату за аренду автомобиля, дорожные расходы или узлы и компоненты, которые специально не покрываются данной ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ, а также косвенные убытки, такие как повреждение других узлов и компонентов в результате дефектной детали или установки таких деталь, установленная или отремонтированная во время ремонта, включенного в данную ОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЮ.

Как построить кузов спортивного автомобиля из стекловолокна — дебютирует первая книга из стекловолокна


Это моя любимая обложка из книги о постройке автомобиля из стекловолокна.Это вторая книга Джона А. Уиллса 1953 года.

.

Hi Gang…

Рик Д’Лоуи и я продолжаем искать малоизвестные публикации и буклеты начала и середины 1950-х годов о том, как построить кузов автомобиля из стекловолокна. В конце концов, это было время, когда ажиотаж о спортивных автомобилях рос с каждым днем, журналы для автолюбителей росли повсюду, а новый чудесный материал, стекловолокно, собирался воплотить мечту о собственном спортивном автомобиле в реальность для каждого молодого человека в стране. Америка.

Это было амбициозное и захватывающее время, чтобы быть живым — и автомобильным парнем тоже!

Исследование истории ранних книг из стекловолокна

Исследования — забавная штука.

Только когда вы приблизитесь к концу, вы увидите, что, возможно, был более простой путь. Я думаю, что смог бы добавить к своей жизни еще 30 лет, если бы смог применить то, что я узнал об эффективных исследовательских стратегиях — в начале каждого из этих проектов. Но я думаю, учиться никогда не поздно.

Рик и я начали опрашивать коллекционеров повсюду. Хороший друг Стив Каудин из Колорадо нашел несколько книг, которых я раньше не видел, и в некоторых случаях это были книги для профессионалов того времени. Тем не менее, большинство найденных нами книг были более короткими «буклетами» для энтузиастов.

Мне нравятся иллюстрации на обложке книги Джеймса Лэмпмана 1952 года под названием «Hydro Styling». Для меня это почти похоже на дизайн Ричарда Арбиба — очень дикий дизайн для времени.

Хотя даты публикации или авторских прав на книги / буклеты сами по себе являются полезным индикатором, они не безупречны.Многие книги, которые показывают, что они защищены авторским правом, не могут быть подтверждены как таковые. На некоторых книгах не было дат. Итак, мы изменили нашу стратегию. Чтобы определить дату этих буклетов, мы с Риком просмотрели все основные автомобильные журналы с 1951 по 1955 год, чтобы найти рекламу этих книг.

Мы также искали в журналах типа «Science» рекламу, например «Popular Science», «Popular Mechanics», «Mechanix Illustrated», «Science and Mechanics» и другие. Логика заключалась в том, чтобы определить, когда появляются первые объявления для каждой из этих публикаций. Мы сделали это, чтобы установить точную дату, когда книга стала общедоступной.

Если бы кто-то продавал копии под деревом в Мохаве, Калифорния (если бы там были деревья) — об этом бы никто не узнал, и его отношение к истории было бы незначительным — в лучшем случае сноска. Наличие конкретных дат выпуска каждой из этих книг для публики было критически важно для установления линии происхождения книг и для того, когда они стали доступны для продажи.

Давайте перейдем к книгам:

После нескольких лет составления книг, буклетов, брошюр и рекламных объявлений с указанием конкретных дат, когда эти книги были объявлены для продажи, мы можем с уверенностью поделиться следующим списком ранних публикаций и когда они появились в печати.

Обратите внимание, что большинство книг выходит в феврале 1953 года и позже. Стекловолокно стало настоящей горячей темой в 1952 году, и неудивительно, что Джон Бонд из Road and Track в январе 1953 года опубликовал важную статью «Как построить корпус из стекловолокна». Это произошло вслед за другой плодотворной статьей Джима Поттера «Стекловолокно», которая появилась в декабрьском выпуске Motor Trend за 1952 год. Обе эти статьи зажгли пожар в отрасли и, несомненно, повлияли на создание новых книг из стекловолокна, начиная с февраля 1953 года.

Следующий список книг по конструкции кузовов из стекловолокна представлен в хронологическом порядке:

август 1952 г.
  • «Создание пластикового автомобиля» Эрика Ирвина
  • Эрик Ирвин построил Lancer в 1951 году.
декабрь 1952
  • «Инструкции по созданию собственного кузова спортивного автомобиля» Роя Кинча из Atlas Fiber-Glass
  • Рой Кинч объединил свои таланты с Биллом Бёрком и Микки Томпсоном в конце 1952 года для производства кузовов из стекловолокна Atlas / Allied.
  • Мы все еще ищем копии этого буклета / комплекта инструкций
Февраль 1953
  • «Как построить тело из стекловолокна», Тед Тал из Thalco
  • Thalco была поставщиком полимерных материалов и стекловолокна для Glasspar, Victress и др.
Февраль 1953
  • «Руководство по конструкции автомобильного кузова из стекловолокна» Джона А.Завещания (Оса / Скорпион). В этой книге указана дата защиты авторских прав 1952 г., но до февраля 1953 г. реклама не появлялась ни в одном журнале.
Февраль 1953
  • «Custom Cars Glass Fabric Hydro Styling» Джеймса Лэмпмана. В этой книге указана дата защиты авторских прав 1952 г., но до февраля 1953 г. реклама не появлялась ни в одном журнале.
1953 Книга и 1954 и 1969
  • «Полиэстер и стекловолокно» Мориса Ланнона.Мне не удалось найти рекламу этой книги, но это полноразмерная книга, которую можно было бы найти либо в книжных магазинах, либо, возможно, в технической / образовательной сфере.
  • Эта книга была опубликована в 1953, 1954 и 1969 годах.
1953
  • «Конструкция кузова из стекловолокна» Джона А. Уиллса (Оса Скорпион)
  • Эта книга дебютировала как книга, изданная Дэном Постом в 1953 году, с множеством отличных картинок!
1953
  • «Как построить автомобиль из стекловолокна» Док Бойс Смит и Тед Келли
  • Док Бойс-Смит был основателем Victress в 1952 году.
  • Тед Келли был президентом Allied Product, который поставлял стекловолокно и смолу, а также был первым поставщиком стекловолокна для Victress.
1954 Книга и 1959 и 1966 годы
  • «Пластмассы, армированные стекловолокном» Ральфа Х.Зоннеборн
  • Эта книга была опубликована в 1954, 1950 и 1966 годах.
1955, 1965, 1997
  • «Упрощенная конструкция кузова из стекловолокна» Джона А. Уиллса.
  • Это была 3 rd и последняя версия книги, написанной Джоном А. Уиллсом, прославившимся «Осы и Скорпион». Эта книга была издана в таком виде в 1955, 1965 и 1997 годах с приложением. Он все еще доступен сегодня.
1955
  • «Конструкция автомобильного кузова из стекловолокна» Уильям Бойс-Смит, Victress Manufacturing.
  • Обновленная небольшая книга Victress, посвященная постройке Victress S4
1956
  • «Руководство по стеклу» Арта Уайтхеда и Берка Эриксена
  • Издано TAP: Taylor & Art, Inc., Plastics — дистрибьютор стекловолоконной смолы и материалов
1958
  • «Как построить автомобиль из стекловолокна» Док Бойс-Смит и Тед Келли
  • Переизданная книга Победы 1953 года «Как построить автомобиль из стекловолокна».
1963
  • «Индивидуализация со стекловолокном» Джордж Баррис
  • Опубликовано Petersen Publishing: Spotlite Books

Вот книга, с которой все началось — книга Эрика Ирвина 1952 года — впервые стала доступной для широкой публики в августе 1952 года — за четыре месяца до всех остальных!

У нас есть победитель! Эрик Ирвин из Lancer Fame снова побеждает!

Так что это значит?

Исходя конкретно из рекламных дат, мы можем установить, что Эрик Ирвин снова побеждает — причем к четырем полным месяцам! Как уже знает племянник Эрика Брайан Дженнингс, Эрик был замечательным человеком и не только опубликовал первую статью о том, как построить свой собственный спортивный автомобиль из стекловолокна (нажмите здесь, чтобы просмотреть эту статью, появившуюся ранее на нашем веб-сайте), но теперь мы можем это установить. его книга о том, как построить и спроектировать собственное тело из стекловолокна, также была первой в истории.Эрик Ирвин и его Lancer были действительно «первыми» во многих отношениях.

Маленькая реклама, но большое влияние. Это объявление появилось в августовском выпуске журнала Auto Speed ​​and Sport за 1952 год. Заинтересованный человек был всего в 1 долларе от постройки автомобиля своей мечты.

Сообщите мне, если кто-нибудь из вас захочет увидеть полную версию этой книги на нашем веб-сайте. На самом деле существует две версии книги Эрика Ирвина — одна примерно 14 страниц, а другая примерно 20 страниц. В обоих изданиях этих книг не так много изображений, но Эрик рассказывает вам все, что вам нужно знать — по состоянию на 1952 год — о том, как проектировать и строить кузов автомобиля из стекловолокна, — и подчеркивает, насколько это сложно!

Резюме:

Меня всегда удивляло, что имя Эрика Ирвина по большей части потеряно для истории.